Дослушала Good Omens еще в конце прошлой недели, но до дайри никак не удавалось добраться. Успела с удовольствием переслушать любимые места, еще раз порадоваться муз. вставкам из Queen, Вивальди, еще какой-то классики, до дыр заслушать Good-Hearted Woman в исполнении Тины Тернер (музыкальную тему Анафемы и Ньюта), поискать варианты дрим-кастов - в общем, получить массу удовольствия.
Отличная вещь. Обычно после книг Пратчетта остается странное послевкусие - вроде всю книгу читаешь с большим удовольствием, все отлично, а финал оставляет впечатление какой-то слишком большой хэппи-эндовости и даже наивности что ли... Хотя на общее впечатление это не сильно влияет, где-то такого впечатления бывает меньше, да и вообще может так и должно быть. А тут соавторство с Гейманом как-то сгладило этот момент, и вплоть до самой последней фразы все было и осталось отлично.
Ну а А/К - это такой канон)) Отмечала их моменты по ходу знакомства с книгой, но по большому счету все их совместные моменты - шипперские. И они мне правда очень понравились, что здорово. Шипперила их всю книгу)) И еще отдельно порадовало то, что Кроули - не такой уж и демон, если разобраться. Для начала он сам по себе необычен, ну и дальше, чем больше рассказывалось о персонаже, тем больше он нравился.
И еще цитата:
В них определенно было что-то очень странное, решила она.
Азирафель снова поклонился.
-- Рады были вам помочь, -- сказал он.
-- Благодарю вас, -- ледяным тоном проговорила Анафема.
-- Мы уже можем ехать? -- осведомился Кроули. -- Спокойной ночи, мисс.
Ангел, в машину.
Ну что ж, это многое объясняет. Значит, она все-таки была в полной
безопасности.
spb53RT
| суббота, 07 апреля 2012