12:51

all the good things
Из просмотренного за последние месяцы - 2.

Гран Торино – 9 из 10 >>

Телепорт – 7 (6) из 10 >>

Падение черного ястреба – 9 из 10 >>

Ходячий замок Хоула – 8 (9) из 10 >>

День святого Валентина – 6 из 10 >>

-----------------------
Потерянная комната [сериал - 3 части/6 серий] – 8 (9) из 10 >>

@темы: Кино

Комментарии
19.04.2010 в 15:54

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ходячий замок Хоула
ааа, аниме Миядзаки))) Хотя далеко не самое мое любимое его произведение. Да простят меня его фанаты, временами было даже скучно. "Унесенные призраками", к примеру, намнооого увлекательнее.
20.04.2010 в 00:34

... cause every time that I try I get tongue tied
Отдельное спасибо Рэйну за отзыв об этом фильме - отзыв был довольно давно, но именно он меня и заинтересовал и сподвиг на просмотр=)
Теперь я точно знаю, что вся моя писанина в дневе не зря :chup2::vv:

Телепорт
Дико извиняюсь, но прямо-таки стандартный отзыв) Хотя не совсем - тут совсем кратко, без пафоса и т.п., и по делу) Хотел бы я найти кого-нибудь, кто мне внятно объяснит, почему мне этот фильм настолько нравится) Хотя со всеми твоими словами согласен, и даже больше того - в минусы ещё могу Рэйчел Билсон записать, которая мне строго не нравится) Лучше бы весь фильм глав. героиню играла та актриса, которая изображала её... эээ... совсем в юности в общем, первые минут 10-15 от фильма) В любом случае, тут ты должна со мной согласиться, потому что я говорю про Анну-Cофию Робб, которая из "Моста в Терабитию":gigi:

Казалось бы - боевик, в котором на протяжении двух с лишним часов все только и делают, что стреляют и отстреливаются. А цепляет.
Один из лучших фильмов в жанре, кажется - вот и цепляет) Нет, может конечно есть и много лучше - но я пока не натыкался)
Разве что ещё "Спасти рядового Райана" есть, если не видела) Там не меньшая куча известных актёров, скажем Том Хэнкс, Мэтт Дэймон, Вин Дизель, Пол Джаматти, Джованни Рибизи и даже, тарам-пам-пам... Джереми Дэвис) :cheek: Хотя, хм, фильм пожёстче "... ястреба" будет, если не путаю их - в "... Райане" какие конечно только не отрываются...

Потерянная комната
Не показалось, что сериал можно было бы сделать не таким вот супер-мини?)

День святого Валентина
Жду ДВД):chup2:

И ты снова пишешь про кино! Круто-круто-круто-круто-круто...!:cheek::chup2:
20.04.2010 в 16:51

all the good things
.:Aniri:.
Да, кое-что из Миядзаки я все-таки посмотрела))

"Унесенные призраками", к примеру, намнооого увлекательнее.
И это у меня тоже есть в списке на просмотр) А у тебя, значит, из Миядзаки "Унесенные" - любимая вещь?


R@!N
Теперь я точно знаю, что вся моя писанина в дневе не зря :chup2::vv:
Кстати, тебе еще и за "Потерянную комнату" спасибо=)

Дико извиняюсь, но прямо-таки стандартный отзыв) Хотя не совсем - тут совсем кратко, без пафоса и т.п., и по делу)
Ну, уж какой написался=) У меня они все примерно такие))

Хотел бы я найти кого-нибудь, кто мне внятно объяснит, почему мне этот фильм настолько нравится)
А не все ли равно, почему?) Возможно, в этом фильме (с его атмосферой и прочим) просто есть что-то настолько тебе близкое, что ты готов закрыть глаза на все недостатки, вот и все.

В любом случае, тут ты должна со мной согласиться, потому что я говорю про Анну-Cофию Робб, которая из "Моста в Терабитию":gigi:
О... Как же я ее в самом фильме не узнала? :upset: Про глав. героиню - я слышала, что без дубляжа она намного более обаятельная (я смотрела в дубляже). Но в принципе да, я была бы не против, если б ее играл кто-то другой. Хотя Анна-София Робб, пожалуй, все-таки еще слишком юная для подобной роли))
Кст, так ты посмотрел "Мост"?..

Один из лучших фильмов в жанре, кажется - вот и цепляет)
Однозначно один из лучших, что я видела.

Разве что ещё "Спасти рядового Райана" есть, если не видела)
Не видела)

Там не меньшая куча известных актёров, скажем Том Хэнкс, Мэтт Дэймон, Вин Дизель, Пол Джаматти, Джованни Рибизи
Здорово, только я последних двух вообще не знаю)) Имя Пола Джаматти хотя бы слышала, но все равно понятия не имею, кто это)) Что же касается первых трех, то из них мне интересен разве что Хэнкс, и то в ролях типа той, что у него в фильме "Вам письмо". В роли военного он меня не очень привлекает.

и даже, тарам-пам-пам... Джереми Дэвис) :cheek:
...Но из-за этого, блин, все равно надо обязательно посмотреть... Даже если Дэвис там появляется в общей сложности всего на пару минут, и затем его убивают.

Хотя, хм, фильм пожёстче "... ястреба" будет, если не путаю их - в "... Райане" какие конечно только не отрываются...
Вообще, и в "Ястребе" тоже есть такие моменты. Но спасибо, что предупредил))

Не показалось, что сериал можно было бы сделать не таким вот супер-мини?)
Показалось :yes: Но больше всего мне хотелось бы все-таки чуть-чуть поменять концовку. Хотелось чего-то вроде эпилога, хотя бы на пару минут - ну и еще пару вещей сделать немного более определенными, чем нам это было показано. И да, можно было еще все это растянуть ну хотя бы до 8ми серий. Может до 10. Но кстати, явный плюс того, что сериал такой короткий - в нем практически нет ничего лишнего. Каждую серию очень интересно смотреть. Так что сильно увеличивать число серий я бы все равно не стала=)

Жду ДВД):chup2:
Это тебе настолько понравился фильм? :wow:

И ты снова пишешь про кино! Круто-круто-круто-круто-круто...!:cheek::chup2:
))) Будет еще и третий пост))
20.04.2010 в 17:34

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
А у тебя, значит, из Миядзаки "Унесенные" - любимая вещь?
Да) Я еще пока не смотрела "Кики" и "Замок Лапута", но на данные момент это то, что понравилось больше всего.
20.04.2010 в 18:53

all the good things
.:Aniri:.
Запомним=)
20.04.2010 в 23:35

... cause every time that I try I get tongue tied
Кстати, тебе еще и за "Потерянную комнату" спасибо=)
:cheek:

Ну, уж какой написался=) У меня они все примерно такие))
Не скромничай =) И это именно про "Телепорт", потому что львиная доля отзывов именно в том же духе, редко единодушие такое бывает)

Возможно, в этом фильме (с его атмосферой и прочим) просто есть что-то настолько тебе близкое, что ты готов закрыть глаза на все недостатки, вот и все.
Так и есть, да, осталось понять - что именно близкое тут есть)

А не все ли равно, почему?)
Эээ... как бы правильнее выразиться... В принципе, всё равно - главное что нравится, да, просто хочу разобраться - что же меня так привлекает в фильме) Это дело чести практически, один из моих тараканов к тому же: если мне что-то совсем непонятно, но очень хочется узнать - я могу очень долго разбираться) Тем более тут меня сроки не поджимают никакие :chup2:

Как же я ее в самом фильме не узнала? :upset:
Чёрт, чувствую себя крутым)) :gigi::cool:

Про глав. героиню - я слышала, что без дубляжа она намного более обаятельная (я смотрела в дубляже).
Я как только не смотрел - не помогло в общем-то)

Хотя Анна-София Робб, пожалуй, все-таки еще слишком юная для подобной роли))
Это конечно) Но я несколько раз себя ловил на мысли, что вместо Хейдена Кристенсена и Рэйчел Билсон с бОльшим удовольствием бы весь фильм смотрел на Анну-Софию Робб и, если не ошибаюсь, Макса Тириота) Они мне оба гораздо больше понравились, хотя изначально одной из причин для просмотра у меня был Хейден) Не знаю, что пришлось бы со сценарием сделать в таком случае, но всё же...) И вообще, Дэвиду по книге 17 лет было) При всём моём уважении к Кристенсену - на 17 он чуть не тянет :cheek:

Кст, так ты посмотрел "Мост"?..
Нет, просто про Анну-Софию там знаю, хвалили много где + "Телепорте" она обнаружилась - вот и запомнил :) Но "Мост..." уже скачал и даже сегодня собирался посмотреть - но не срослось) В ближайшие дни доберусь всё равно, надеюсь :vv:

Однозначно один из лучших, что я видела.
Ну вот и у меня так)

Но из-за этого, блин, все равно надо обязательно посмотреть...
:gigi:... Я знал))

Даже если Дэвис там появляется в общей сложности всего на пару минут, и затем его убивают.
Тут даже могу чуть наспойлерить, хотя помню довольно смутно, так что вполне могут фойлеры получиться...:laugh:)

Вообще, и в "Ястребе" тоже есть такие моменты. Но спасибо, что предупредил))
Наверняка есть, про войну всё же, только "Ястреба" я смотрел позже - и моментов таких особо не помню, а вот "Райана" смотрел сильно раньше "Ястреба" - и конкретного ничего не помню уже, но точно знаю, что на тот момент меня впечатлила реалистичность в этом плане...) Так что либо в "Райане" и правда жёстче, либо к моменту просмотра "Ястреба" я уже совсем непробиваемым стал)

Так что сильно увеличивать число серий я бы все равно не стала=)
Сильно - я бы тоже наверно не стал, но ещё 4-6 можно было бы) И финал тогда лучше можно было бы сделать, более определённым, да - и тогда бы совсем здорово получилось)

Это тебе настолько понравился фильм? :wow:
Неее, в смысле ДВД-качества, чтобы скачать) :chup2:

))) Будет еще и третий пост))
Хе, класс, ждём :chup2: Надеюсь, и им дело не ограничится... :dance3::cheek:
21.04.2010 в 18:19

all the good things
R@!N
Так и есть, да, осталось понять - что именно близкое тут есть)
Ну раз есть желание - все дело только за тобой=) Не думаю, что это настолько уж сложно))

Но я несколько раз себя ловил на мысли, что вместо Хейдена Кристенсена и Рэйчел Билсон с бОльшим удовольствием бы весь фильм смотрел на Анну-Софию Робб и, если не ошибаюсь, Макса Тириота)
А Макс - это тот, кто играл Дэвида в детстве? Тебя можно понять, учитывая что взрослые версии героев не особо впечатляют.

И вообще, Дэвиду по книге 17 лет было) При всём моём уважении к Кристенсену - на 17 он чуть не тянет :cheek:
+1 :yes: Локк, правда, тоже не тянет на late 40s, но это к делу не относится...

Нет, просто про Анну-Софию там знаю, хвалили много где + "Телепорте" она обнаружилась - вот и запомнил :) Но "Мост..." уже скачал и даже сегодня собирался посмотреть - но не срослось) В ближайшие дни доберусь всё равно, надеюсь :vv:
Ясно) Ну, буду ждать впечатлений=)

Тут даже могу чуть наспойлерить
Давай)) Я готова к самому худшему, так что испортить мне впечатление у тебя вряд ли получится))

а вот "Райана" смотрел сильно раньше "Ястреба" - и конкретного ничего не помню уже, но точно знаю, что на тот момент меня впечатлила реалистичность в этом плане...)
Запомню...

Сильно - я бы тоже наверно не стал, но ещё 4-6 можно было бы) И финал тогда лучше можно было бы сделать, более определённым, да - и тогда бы совсем здорово получилось)
:friend:

Неее, в смысле ДВД-качества, чтобы скачать) :chup2:
А-а. Ну удачного просмотра)) Только впустую потратишь время, имхо))

Надеюсь, и им дело не ограничится...
На какое-то время - боюсь что ограничится=) Наверное, после вернусь к своей обычной схеме (писать об отдельных особо понравившихся фильмах). Но вообще, точно не знаю - там видно будет.
22.04.2010 в 00:23

... cause every time that I try I get tongue tied
Не думаю, что это настолько уж сложно))
Думаю проще VBA, да)) Правда пока тоже не очень получается :laugh:

А Макс - это тот, кто играл Дэвида в детстве? Тебя можно понять, учитывая что взрослые версии героев не особо впечатляют.
Он, да) А взрослые - если Хейдена ещё я пережить могу, поскольку он просто немного много деревянный весь фильм, то вот с Билсон у меня совсем никак))

Локк, правда, тоже не тянет на late 40s, но это к делу не относится...
:wow::laugh:... Ну... Late -понятие очень растяжимое, наверное они так рассудили, тем более что Терри на пробах всех одной левой забодал видимо))

Ясно) Ну, буду ждать впечатлений=)
А теперь я даже посмотрел, и... можешь уже точно ждать впечатлений, да :gigi:

Давай)) Я готова к самому худшему, так что испортить мне впечатление у тебя вряд ли получится))
Не, худшего не будет, тем более что насчёт финала я совсем не уверен - что там и с кем случилось)
В чём почти полностью уверен - играл Дэвис не простого рядового, а кого-то повыше рангом, что по идее увеличивает его шансы на дополнительное экранное время по сравнению с остальными) А если проще - сам факт того, что я его узнал, говорит о том, что на экране не раз и не два появлялся :laugh: :angel: Хотя тут я тоже не уверен :gigi:
Ну и всё же, по-моему, здоровым он остался в финале)
Хм, такому количеству "по-моему", "кажется" и т.д. любой спойлер позавидует...:laugh:

Только впустую потратишь время, имхо))
Не боись, я ещё пять раз забуду про фильм, а после такой рекомендации - может и не вспомню)) Разве что под следующее 14 февраля)

Но вообще, точно не знаю - там видно будет.
В любом случае, буду держать кулачки :cheek::chup2:
22.04.2010 в 19:03

all the good things
R@!N
Правда пока тоже не очень получается :laugh:
Ну, главное - терпение и упорство=)

А взрослые - если Хейдена ещё я пережить могу, поскольку он просто немного много деревянный весь фильм, то вот с Билсон у меня совсем никак))
А у меня наоборот)) Хейден все-таки почаще мелькал на экране, соотвественно у меня и претензий к нему больше.

Ну... Late -понятие очень растяжимое, наверное они так рассудили
Наверное=) В кино вообще многое возможно))

тем более что Терри на пробах всех одной левой забодал видимо))
Рада бы с тобой согласиться, но у Терри в Лосте не было проб - роль Локка специально для него писали)) Но если ты имеешь в виду то, что Терри в отличной физической форме, то это, конечно, так, однозначно)

А теперь я даже посмотрел
О! Класс :rotate:

и... можешь уже точно ждать впечатлений, да :gigi:
Хотя вот это звучит немного пугающе)) Жду))

В чём почти полностью уверен - играл Дэвис не простого рядового, а кого-то повыше рангом, что по идее увеличивает его шансы на дополнительное экранное время по сравнению с остальными) А если проще - сам факт того, что я его узнал, говорит о том, что на экране не раз и не два появлялся
Спасибо за инфо=) Ну если все так, то еще лучше. Последний аргумент особенно меня впечатлил :laugh:

Не боись, я ещё пять раз забуду про фильм, а после такой рекомендации - может и не вспомню)) Разве что под следующее 14 февраля)
Ок, тогда я спокойна=)

В любом случае, буду держать кулачки :cheek::chup2:
:smiletxt:
22.04.2010 в 23:44

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну, главное - терпение и упорство=)
Если у меня с чем-то проблем и не наблюдается, то это с...) :chup2:

Хейден все-таки почаще мелькал на экране, соотвественно у меня и претензий к нему больше.
С Хейденом у меня такая же странная история, как и с фильмом вообще) Играет он вообще никак, но почему-то даже такое я могу ему простить))

у Терри в Лосте не было проб - роль Локка специально для него писали))
Хм, интересно тогда, с чего это они решили late 40s туда прицепить))

Последний аргумент особенно меня впечатлил :laugh:
:vict:
24.04.2010 в 20:25

all the good things
R@!N
Хм, интересно тогда, с чего это они решили late 40s туда прицепить))
Я что-то уже не уверена, что мы об одном же говорим, потому что не понимаю, при чем тут пробы)) По-моему, они просто решили "назначить" герою такой возраст и все=)
25.04.2010 в 00:01

... cause every time that I try I get tongue tied
Я что-то уже не уверена, что мы об одном же говорим, потому что не понимаю, при чем тут пробы)) По-моему, они просто решили "назначить" герою такой возраст и все=)
Скажем, взяли они Терри (с пробами или без - это даже не главное уже, пусть без:) ), а потом в описании эти 40 поставили - как-то не очень логично) По-моему, возраст тут не сильно принципиален, так что можно было бы более правдивое что-нибудь сообразить)
Хотя, ерунда это всё, я думаю, по сравнению с грядущим финалом :laugh:

И, да, я кажется забыл спросить, почему "Телепорт – 7 (6) из 10"?) 7 пишем, а 6 в уме?)) А почему так, а не просто 6?:cheek:
25.04.2010 в 14:16

all the good things
R@!N
По-моему, возраст тут не сильно принципиален, так что можно было бы более правдивое что-нибудь сообразить)
Можно, да, но они видимо решили, что возраст все-таки играет определенную роль, вот и занизили немного. Хотя это и немного странно выглядит в тех моментах, где этот возраст упоминается...

Хотя, ерунда это всё, я думаю, по сравнению с грядущим финалом :laugh:
А вот тут согласна на все 100%))

И, да, я кажется забыл спросить, почему "Телепорт – 7 (6) из 10"?)
Это просто чтобы показать тенденцию впечатлений. Т.е., настоящая оценка где-то между этими цифрами, но склоняется к основной. Мне просто с десятыми совсем не хочется связываться))
26.04.2010 в 00:23

... cause every time that I try I get tongue tied
Мне просто с десятыми совсем не хочется связываться))
Ну уж половинками-то пользоваться можно, думаю :cheek:
26.04.2010 в 11:32

all the good things
R@!N
Половинки - тоже десятые)) Просто не пришло в голову=) Да и вообще, эти оценки исключительно для меня (и они итак довольно примерные), так что я сильно на этот счет не заморачиваюсь=)
27.04.2010 в 00:39

... cause every time that I try I get tongue tied
Да и вообще, эти оценки исключительно для меня (и они итак довольно примерные), так что я сильно на этот счет не заморачиваюсь=)
Я понимаю всё, просто... Я на экономическом, мне нужно знать! :-D
27.04.2010 в 21:07

all the good things
R@!N
Как скажешь :-D