20:09

all the good things
6.11 Happily Ever After
.

@темы: Lost: Season 6, Lost: Episodes, Lost

Комментарии
09.04.2010 в 01:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Еще ближе к своему воплощению стали теории о том, что на острове (почти) все погибнут, а сам остров затопят, и Джек героически пожертвует собой...
...в то время как в Альте все будут помнить свои другие жизни, и при этом будут живы и счастливы.

Полный хэппи-энд? Хм, как-то уж совсем банально и бестолково даже где-то в этом случае) Это конечно не "все проснутся и поймут, что это была массовая галлюцинация", но почти)

И еще некоторые считают, что в этом случае как раз затопление острова и создаст эту вторую реальность. И еще есть версия, что это затопление как раз единственный способ покончить с Дымком, у которого сложные отношения с водой.
А я и с тем, и с другим согласен, пожалуй) Надеюсь, беднягу Бена не заставят опять колесо крутить)

Напомнило мне "Flashes Before Your Eyes".
Вот кстати да) То-то мне так понравилось)

Интересно, что бы Джек на это сказал))
Он бы не оценил, явно))

Кстати, а каким образом Дэн вообще оказался Фарадеем, если его мать - Hawking, а отец - Widmore?
Меня уже давно этот вопрос волнует, правда не в числе самых интересующих) Надеюсь, что в данном случае "цвет глаз" очень важной роли во всей истории не сыграет)

David Shephard's Music Teacher
Если исходить из того, что тут всё со всем связано - то такие вот вещи сразу очевидными становятся, главное - найти кого, с кем и через что связать) Тут вот я даже не задумывался как-то, но всё логично, да)

Мисс Хокинг явно что-то знает.
+1))

Ну и Дес, собирающийся навестить остальных пассажиров рейса 815, чтобы "show them something" - это :rotate:
О да) Если они под финал ухитрятся собрать большую часть более-менее значимых персонажей сериала в одном эпизоде - будет... нереально круто, кажется)

Но странно, что Дес вот так легко с ним пошел.
И всё-таки тут что-то нечисто, имхо)
09.04.2010 в 16:54

all the good things
R@!N
Полный хэппи-энд?
Где? :wow: Все герои погибают - и это хэппи-энд? Мы ведь уже обсуждали, что Альтовские герои - не то же самое, что оригинальные. Нет, имхо, такой выход был бы интересным - был бы и грустный момент, и позитивный. В целом получилось бы... bittersweet. И к тому же, после 6.11 мы знаем, что настоящая, главная реальность - это островная (кто бы сомневался), так что вариант "они все проснутся" немного не подходит=)

А я и с тем, и с другим согласен, пожалуй)
:friend:

Надеюсь, беднягу Бена не заставят опять колесо крутить)
С чего вдруг?=)


Вот кстати да) То-то мне так понравилось)
:yes:

Он бы не оценил, явно))
Да уж :laugh:

Меня уже давно этот вопрос волнует
Я вот думаю - наверное, если в первой реальности мисс Хокинг все-таки вышла замуж, то это могла быть либо ее девичья фамилия (и тогда Хокинг - фамилия мужа), либо наоборот. Правда, непонятно почему она все-таки мисс Хокинг, а не миссис, но ладно)) В любом случае, лучше сильно не задумываться над такими вещами))

Если исходить из того, что тут всё со всем связано - то такие вот вещи сразу очевидными становятся, главное - найти кого, с кем и через что связать) Тут вот я даже не задумывался как-то, но всё логично, да)
Мне просто очень понравилось, что еще после 5й (!) серии человек все заметил. И пока что его теория подтверждается. Конечно, в итоге это может ничего не значить, да и вообще оказаться по-другому, но все-таки=)

Если они под финал ухитрятся собрать большую часть более-менее значимых персонажей сериала в одном эпизоде - будет... нереально круто
Определенно :rotate:

И всё-таки тут что-то нечисто, имхо)
Ну так естественно - иначе это был бы не Лост)) Опять будут дальше закручивать и затем объяснять))
09.04.2010 в 23:38

... cause every time that I try I get tongue tied
В целом получилось бы... bittersweet.
Ммм... Ну наверно так, да) Только всё равно этой некий компромисс чтоль будет - они вроде как и убьют всех, но в то же время все живы останутся) Не совсем те герои уже будут, но всё же...)

С чего вдруг?=)
Ну как же - он уже опытный малый в таких делах, мало ли что...:laugh:

В любом случае, лучше сильно не задумываться над такими вещами))
Вот-вот, даже я (!!!:laugh: ) не задумываюсь) И без того есть над чем))

Мне просто очень понравилось, что еще после 5й (!) серии человек все заметил.
Совсем фанаты - они такие, да) В такие вот моменты даже завидую им, молодцы)

Конечно, в итоге это может ничего не значить, да и вообще оказаться по-другому, но все-таки=)
По-другому-то вряд ли будет, а вот ничего особого не значить это может вполне) Приятная мелочь для зрителей)

Опять будут дальше закручивать и затем объяснять))
Главное, чтобы успели)
10.04.2010 в 12:57

all the good things
R@!N
Только всё равно этой некий компромисс чтоль будет - они вроде как и убьют всех, но в то же время все живы останутся) Не совсем те герои уже будут, но всё же...)
Ну да. Но я не думаю, что это так уж плохо.

Ну как же - он уже опытный малый в таких делах, мало ли что...:laugh:
Просто не вижу, зачем им вообще может понадобиться снова крутить это колесо и перемещать остров))

В такие вот моменты даже завидую им, молодцы)
Да, вот и меня впечатлило=)

Приятная мелочь для зрителей)
Нет, ну это-то в любом случае так)) Вряд ли что-то глобальное будет зависеть от того, что учителем Дэвида Шепарда вдруг окажется Дэн :laugh:

Главное, чтобы успели)
Успеют. Я в них верю. Они эту схему уже который сезон используют :lol: Вместо того, чтобы отвечать на старые вопросы, они приберегают их до самого конца, а параллельно создают новые загадки, чтобы зритель оставался заинтересованным))
11.04.2010 в 00:31

... cause every time that I try I get tongue tied
Но я не думаю, что это так уж плохо.
Я и не говорю, что это плохо, просто к этому и идёт, получается) Но я вот представляю такой финал - и что-то мне не очень) Повторюсь, что не имею ввиду именно "плохо" - просто я бы что-нибудь другое предпочёл) Что именно - понятия не имею)

Просто не вижу, зачем им вообще может понадобиться снова крутить это колесо и перемещать остров))
Не-не-не, они будут топить остров!:cool: Ну или перемещать - просто что-нибудь пойдёт не так :rolleyes::cheek:

Вряд ли что-то глобальное будет зависеть от того, что учителем Дэвида Шепарда вдруг окажется Дэн :laugh:
Ничего-ничего, после цвета глаз в ГП, я уже вообще к любому повороту готов :vict::chup2:

Вместо того, чтобы отвечать на старые вопросы, они приберегают их до самого конца, а параллельно создают новые загадки, чтобы зритель оставался заинтересованным))
Главное только ничего важного не упустить в конце концов за этой мишурой из новых загадок))
11.04.2010 в 12:42

all the good things
R@!N
Но я вот представляю такой финал - и что-то мне не очень) Повторюсь, что не имею ввиду именно "плохо" - просто я бы что-нибудь другое предпочёл) Что именно - понятия не имею)
Вот здесь я тебя понимаю. Я тоже не уверена, что мне хотелось бы именно такой концовки. Но поживем-увидим. Все равно это только теории - кто знает, как будет на самом деле=)

Не-не-не, они будут топить остров!:cool: Ну или перемещать - просто что-нибудь пойдёт не так :rolleyes::cheek:
Ну ладно, посмотрим))

Ничего-ничего, после цвета глаз в ГП, я уже вообще к любому повороту готов :vict::chup2:
:laugh: Нет, ну ГП - это другое)) К тому же, там тоже ничего глобального от цвета глаз не зависело=) Это был важный момент, да, но не прям настолько))

Главное только ничего важного не упустить в конце концов за этой мишурой из новых загадок))
Я в них верю))