15:27

all the good things
6.13 The Last Recruit
.

@темы: Lost: Season 6, Lost: Episodes, Lost

Комментарии
25.04.2010 в 15:35

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
омент с Саидом и Десмондом очень порадовал. Думаю, все согласятся с тем, что на 99% Саид Десмонда не убил - и это здорово, потому что значит есть еще надежда и для Саида.
Но главное, что есть еще надежда для Деса. :-D
25.04.2010 в 15:43

all the good things
rude_and_not_ginger
Хм... Об этом я вообще не подумала :gigi: Но конечно, и это тоже))
25.04.2010 в 16:07

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ninok Как ты могла не думать о Десе? Когда он такой просветленный релаксированный стал? :angel2:
25.04.2010 в 18:33

all the good things
rude_and_not_ginger
Да вот, как-то смогла)) Ничего удивительного, учитывая что меня всегда куда больше беспокоил, скажем, Локк))
Но вообще просветленный Дес мне тоже нравится))
25.04.2010 в 18:59

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Локка-то больше нет. =( Теперь это дымчатая штуковина.
25.04.2010 в 19:00

do not mistake coincidence for fate ©
Видео с Джеком прикольное)) можно утащу в сообщество?)
25.04.2010 в 19:05

all the good things
rude_and_not_ginger
Да, но в Альте еще есть Локк, пусть и немного другой=)

.Carrie
Вот и мне тоже понравилось)) Конечно можно, тем более оно же не мое))
25.04.2010 в 19:10

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ninok О, да, про него я забыла. Его же альт-Дес переехал!
25.04.2010 в 19:27

all the good things
rude_and_not_ginger
Его же альт-Дес переехал!
Угу. Но теперь Джек лечит его, так что я спокойна))
25.04.2010 в 19:32

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Но теперь Джек лечит его, так что я спокойна
Почему-то мне думается, что Джек его вылечит совсем. То есть, Локк опять пойдет.
25.04.2010 в 19:40

all the good things
rude_and_not_ginger
Ну да, такой вариант напрашивается, особенно после их разговора в 6.01 о том, что нет ничего необратимого. Я тоже на это надеюсь, но пока не буду сильно радоваться (мало ли что)=)
25.04.2010 в 19:46

do not mistake coincidence for fate ©
"Я тоже на это надеюсь, но пока не буду сильно радоваться (мало ли что)=)"
С таки же мыслями я думаю о матери Дэвида =)))
25.04.2010 в 19:56

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
пока не буду сильно радоваться (мало ли что)
Да, вдруг это покажется сценаристам слишком очевидным. =))
25.04.2010 в 20:10

all the good things
.Carrie
Понимаю)) Но Джулиет они не показать не могут, так что я уверена - это она и есть))

rude_and_not_ginger
Ага))
26.04.2010 в 01:36

... cause every time that I try I get tongue tied
Я когда начинала смотреть этот эпизод, вдруг четко осознала, что осталось всего-то 4 новых серии
Да, я тоже, причём тоже вдруг) Надо всё же будет как-нибудь попробовать мысли свои по этому поводу написать, хотя пока удерживаюсь от этого глупого поступка)

и скорее всего Джек
главным героем и кандидатом в итоге окажется Джек и только Джек.
Это может сколько угодно не нравиться, но, имхо, это, опять же, с самого пилота было очевидно, как бы бестолково это не звучало) По всем правилам Джек должен сыграть самую важную роль во всей этой истории)

с Джином и Сун они слишком долго тянули
Я так и не вспомнил, честно говоря, с какого момента они не виделись...) Сейчас вот почему-то взрыв корабля вспомнил - с него ведь, да?..)

потому что значит есть еще надежда и для Саида.
На его счёт забыл написать уже я) По ходу просмотра впервые себя поймал на мысли, что ему никак нельзя остаться таким, какой он есть сейчас, точнее был последнее время. Причём причина тому немного за рамками сериала лежит) Наверное не последняя составляющая успеха Лоста в самом начале - каст, который мог привлечь зрителей по всему миру: арабы, азиаты, африканцы и много кто ещё) А в случае Саида - через Сойера в первом же сезоне показали отношение многих к иракцам, и если Саид в итоге и правда злом окажется, грубо говоря, то это будет... в общем, не должно быть так)

лично я бы на ее месте точно от него сбежала))
+1, я так же подумал в какой-то момент))


И что касается второго взрыва, с Джеком, то все, что я о нем думаю отлично показано вот в этом небольшом видео
Шикарно...:laugh: Я не заметил, разве что невозмутимость Локка при первом взрыве)

И я теперь еще больше уверена в том, что его матерью в итоге окажется Джулиет.
Я в этом уже несколько серий как слабо сомневаюсь) Только этот момент у меня идёт вразрез со всякой логикой) Джеку ещё в пилоте было написано с Кейт быть, завести 17 детей, жить долго и счастливо и умереть в один день от естественных причин - а тут такая ерунда получается...) Нет, мне нравится Джулиет, и я в конечном счёте совсем ничего против такой пары не имею, как и против пары с Кейт в принципе - мне без разницы, с кем будет Джек, потому что обе кандидатки по-своему нравятся, но просто не с Джулиет Джек должен быть, не-не-не...)

Ну и не могу не сказать пару слов о прыжке Джека с лодки=)
Красавец, аха, не только Сойер так умеет...)

по-моему в самом конце серии, после взрыва, у Джека на шее была точно такая же царапина, как и в премьерном эпизоде в Альте.
Это видимо как намёк - вот оно, уже, почти-почти, скоро всё будет...)
26.04.2010 в 11:56

all the good things
R@!N
Надо всё же будет как-нибудь попробовать мысли свои по этому поводу написать, хотя пока удерживаюсь от этого глупого поступка)
:laugh: Буду ждать=)

но, имхо, это, опять же, с самого пилота было очевидно, как бы бестолково это не звучало) По всем правилам Джек должен сыграть самую важную роль во всей этой истории)
Так я и не спорю с этим - конечно все так. Просто я как-то надеялась, что и у Локка (настоящего) тоже будет важная роль (после 5ти сезонов повторения, что он - особенный), а в итоге получается, что просто его внешность использует главный злодей сериала + еще Локк в конце концов повлиял на Джека и превратил его в man of faith. Все. Поскольку он мой любимый герой (в любом случае, кстати - независимо от финала), то мне непросто смириться со всем этим.

Я так и не вспомнил, честно говоря, с какого момента они не виделись...) Сейчас вот почему-то взрыв корабля вспомнил - с него ведь, да?..)
Ага)

На его счёт забыл написать уже я) По ходу просмотра впервые себя поймал на мысли, что ему никак нельзя остаться таким, какой он есть сейчас, точнее был последнее время. Причём причина тому немного за рамками сериала лежит)
Я поняла твою мысль - политкорректность)) Ну может есть и такой момент. Хотя мне кажется, что они в любом случае Саида не оставили бы плохим - просто потому что ну не отрицательный он герой. Даже последний сезон в виде зомби не изменил бы этого, потому что это в общем уже и не Саид. И к тому же, в Лосте вообще почти нет явно отрицательных героев - я сходу разве что Кими могу вспомнить. Ну и Дымка тоже.

Шикарно...:laugh:
Ага)) :gigi:

Я не заметил, разве что невозмутимость Локка при первом взрыве)
Как же так? Он ведь был так крут в этом моменте)) Лично для меня это было первым, на что я обратила внимание))

Я в этом уже несколько серий как слабо сомневаюсь)
А у меня после этой серии практически никаких сомнений не осталось) Т.е. раньше это был просто вариант, а теперь - на 99% точно (для меня). Плюс, я надеялась, что к этому моменту нам Джулиет в Альте уже покажут, ну а раз нет, то...

но просто не с Джулиет Джек должен быть, не-не-не...)
Так он с ней и не будет)) Они же в разводе, и с сыном Джек видится только по каким-то выбранным дням. Суть в том, что они были вместе - а вот кто с кем будет, это уже другое дело)) По крайней мере, я так поняла) И сама я очень даже надеюсь на "итоговый расклад" Сойер/Джулиет и Джек/Кейт.

Это видимо как намёк - вот оно, уже, почти-почти, скоро всё будет...)
:yes:
27.04.2010 в 00:57

... cause every time that I try I get tongue tied
:laugh: Буду ждать=)
Надеюсь, что не дождёшься))):angel::gigi:

Поскольку он мой любимый герой (в любом случае, кстати - независимо от финала), то мне непросто смириться со всем этим.
Понимаю, странно вообще получается с Локком, да, поскольку он... не знаю, как правильнее сказать, чтобы было понятно, о чём я... в общем, Локк если и не второй после Джека в списке главных героев, то уж в первой пятёрке - точно. Хотя, скорее всё же именно второй) А роль во всей истории у него слишком уж незначительная получается для его... эм... номинального статуса как персонажа. Разве что свою роль он раньше сыграл - вернул всех на остров, пожертвовав собой... Только от того, что сделал он это уже довольно давно по меркам зрителя, эта его жертва как-то совсем на задний план отходит...

Ага)
И правда, слишком затянули...)

Я поняла твою мысль - политкорректность))
Максим как всегда молодец, лаконично выразился...) Она, да)

Ну и Дымка тоже.
Вот они там как возьмут, как поставят всё с головы на ноги в последних сериях...:laugh:

Как же так? Он ведь был так крут в этом моменте)) Лично для меня это было первым, на что я обратила внимание))
Меня полёт Джека видимо больше занимал, наверно, хотя и не уверен))

Суть в том, что они были вместе - а вот кто с кем будет, это уже другое дело)) По крайней мере, я так поняла)
Кейт + Джек + ребёнок Джулиет? Если они все всё вспомнят про Остров - это будет очень жестоко)

И сама я очень даже надеюсь на "итоговый расклад" Сойер/Джулиет и Джек/Кейт.
Так и должно быть) Я наверное тоже за него, потому что за пару Джека я совершенно не волнуюсь, а вот пара Кейт с Сойером мне как-то не очень нравится, хотя вроде они друг другу и подходят чем-то)
27.04.2010 в 20:34

all the good things
R@!N
Надеюсь, что не дождёшься))):angel::gigi:
Надеюсь, что дождусь))) :vv:

странно вообще получается с Локком, да, поскольку он...
если и не второй после Джека в списке главных героев, то уж в первой пятёрке - точно.
А роль во всей истории у него слишком уж незначительная получается для его... эм... номинального статуса как персонажа.
Имхо, он без вариантов второй, так что да, понимаю о чем ты... Но вот так вот с ним получилось=( Выходит, его роль состояла в том, чтобы они (сценаристы) смогли провернуть весь этот финт с Дымком и представить зрителям главного отрицательного (как пока получается) персонажа сериала. И плюс, Локк превратил Джека в человека веры, что тоже важно.

И правда, слишком затянули...)
Угу...

Вот они там как возьмут, как поставят всё с головы на ноги в последних сериях...:laugh:
Не поставят)) И я это независимо от спойлеров говорю (по правде - вообще ничего не знаю на этот счет). Просто как ты можешь сомневаться после того, как он скинул Деса в колодец?)) А все эти выражения лица, которые Терри мастерски выдает с начала 6го сезона? Имхо, максимум, что грозит Дымку - это темно-серый цвет на черно-белой шкале=)

Кейт + Джек + ребёнок Джулиет? Если они все всё вспомнят про Остров - это будет очень жестоко)
Так ведь Дэвид живет с матерью)) Тогда уж Сойер + Джулиет + ребенок Джека))) Имхо, еще более жестокий вариант))

а вот пара Кейт с Сойером мне как-то не очень нравится, хотя вроде они друг другу и подходят чем-то)
+1 И у меня примерно такие же чувства на их счет. Хотя эта пара все равно еще может состояться.
28.04.2010 в 00:24

... cause every time that I try I get tongue tied
они (сценаристы) смогли провернуть весь этот финт с Дымком и представить зрителям главного отрицательного (как пока получается) персонажа сериала
Они могли бы Дымка оставить в каком угодно другом образе и подогнать под это объяснение: это мог быть Кристиан Шеппард или же тот же Титус Велливер, который мог бы с не меньшим (?) успехом отыграть эту роль) Насчёт Кристиана - не знаю, что бы получилось с образом "главного отрицательного", но вот у Титуса первое появление просто шикарным было, имхо - а что ещё нужно для ввода персонажа такого калибра?..)

И плюс, Локк превратил Джека в человека веры, что тоже важно.
Только это и остаётся :nope:

Просто как ты можешь сомневаться после того, как он скинул Деса в колодец?))
Ой, здесь уже кто кого и как только не подставлял, кто в кого не стрелял и т.п., причём мотивы мы узнавали не сразу, так что мало ли...))

А все эти выражения лица, которые Терри мастерски выдает с начала 6го сезона?
У Терри с первого сезона выражения такие, что дай бог каждому :laugh:... Когда чемодан ножей обнаружился - Сойера можно было понять, а ещё там неподаллёку был момент, когда Локк улыбнулся Кейт с апельсиновой коркой во рту...) Маньяк и только))) :laugh:

Так ведь Дэвид живет с матерью)) Тогда уж Сойер + Джулиет + ребенок Джека))) Имхо, еще более жестокий вариант))
Эм, да, что-то я как-то забыл про этот момент... Хотя, не важно, один вариант круче другого в любом случае...:laugh:

Хотя эта пара все равно еще может состояться.
Но я буду верить в лучшее)
28.04.2010 в 16:50

all the good things
R@!N
Про Дымка - они не могли больше никаким образом убить Джейкоба. По крайней мере, я так и не смогла ничего придумать. А для того, чтобы провернуть финт с "лазейкой" просто обязательно был нужен именно Локк, а значит Терри по-любому пол-сезона пришлось бы играть Дымка, а значит потом уже менять его на кого-то другого было бы довольно сложно, да и Локка это тоже бы не вернуло. Я так все это понимаю.

Ой, здесь уже кто кого и как только не подставлял, кто в кого не стрелял и т.п., причём мотивы мы узнавали не сразу, так что мало ли...))
Даже и не знаю, что на это ответить...)) Ну если ты предпочитаешь так думать - окей=) А я для себя более менее определилась.

У Терри с первого сезона выражения такие, что дай бог каждому :laugh:...
Нееет, я имею в виду именно выражения-лица-в-образе-Дымка=) Как вот тут или здесь, например. У Локка таких никогда не было и не будет=) Лично мне после такого довольно сложно верить, что Дым - это добро=)

Когда чемодан ножей обнаружился - Сойера можно было понять
Никогда не понимала Сойера в этом моменте))

момент, когда Локк улыбнулся Кейт с апельсиновой коркой во рту...) Маньяк и только))) :laugh:
А Кейт тем более... Серьезно, ну какой маньяк? Он же ей просто улыбнулся))

Но я буду верить в лучшее)
Угу, и я тоже=)
29.04.2010 в 00:53

... cause every time that I try I get tongue tied
Я так все это понимаю.
А, хотя да, наверно ты тут права)

Ну если ты предпочитаешь так думать - окей=)
Не, я пока предпочитаю верить только тому, что известно наверняка) А вот когда всё закончится и ответов/мотивов новых можно будет не ждать - тогда можно будет самому решать, кто и насколько положительным оказался в итоге)

Лично мне после такого довольно сложно верить, что Дым - это добро=)
Не подумай только, что я чего-то имею против кого-то, но вот после второго кадра мне даже спать сегодня довольно сложно будет...:laugh: Какие там Сталлоне и Уиллисы со Шварцнеггерами...:gigi:
29.04.2010 в 10:34

all the good things
R@!N
Не, я пока предпочитаю верить только тому, что известно наверняка) А вот когда всё закончится и ответов/мотивов новых можно будет не ждать - тогда можно будет самому решать, кто и насколько положительным оказался в итоге)
Ну, тоже в общем здравый подход=)

Не подумай только, что я чего-то имею против кого-то, но вот после второго кадра мне даже спать сегодня довольно сложно будет...:laugh:
:laugh: :laugh: Вот об этом наверное я и говорю))