15:09

all the good things
6.15 Across the Sea
.

@темы: Lost: Season 6, Lost: Episodes, Lost

Комментарии
18.05.2010 в 00:31

... cause every time that I try I get tongue tied
Осилил первый абзац, потом решил объём впечатлений узнать - и читать дальше передумал :angel:

А то у меня и так тут рефераты по статистике с философии на всю ночь в планах, а сюда я вообще проветриться забежал на -ть минут - и если сейчас начну отвечать... :vv: Как говорила уборщица в фильме ГП и УА: "Хорошо, зайду позже" :cheek::rolleyes:

18.05.2010 в 18:11

all the good things
R@!N
Я тебя не заставляю ничего читать, особенно если ты что-то "осиливаешь". Твое личное дело.
19.05.2010 в 00:38

... cause every time that I try I get tongue tied
Неужели я выше всё настолько криво написал, что это может как-то задеть?..) Я совершенно ничегошеньки плохого не имел ввиду, никак обидеть/задеть и т.п. не собирался...) Всегда твои впечатления с удовольствием читаю и планирую продолжать этим заниматься...) А вчера остановился после первого даже абзаца, потому что... остановился в общем, но меня вдруг накрыл душевный порыв - и я решил тут отметиться чуть не по делу...) Есть мнение, что зря...) Извиняюсь, в следующий раз буду думать дольше...)
19.05.2010 в 11:26

all the good things
R@!N
Я уже не уверена, если честно, что ты иногда хочешь сказать теми и иными комментами, но если в данном случае имелось в виду "все видел, но сейчас никак нет времени - зайду позже", то получилось действительно не очень. Первое предложение вообще супер, как-то сразу и дальше читать не хочется. Возможно, у меня просто был плохой день, из-за чего я вчера на все остро реагировала. Извини, если что не так.
19.05.2010 в 14:05

... cause every time that I try I get tongue tied
"все видел, но сейчас никак нет времени - зайду позже", то получилось действительно не очень
Very poor choice of words, понял уже, постараюсь исправиться...)
19.05.2010 в 15:14

... cause every time that I try I get tongue tied
сильные сомнения на тему будущего финала
А какие мысли на тему финала были вместе с первой реакцией? На главной Лост-АВС я узнал только про разочарование от того, что Джейкоб и его закадычный враг не боги, а жалкие людишки всего лишь... В комменты не полез за деталями, боюсь)

Они просто есть.
Этого-то я и боялся) Точнее не боялся - в какой-то момент пришло осознание того, что в какие местах так и будет наверняка) Но вот то, что это "просто есть" коснётся самого важного во всей этой истории... Жаль, что так)

разные белые пятна каждый потом будет заполнять для себя сам.
Само собой, самое главное - размер этих пятен, как по мне) Из песни слов не выкинешь - да, и даже если слов нет - они подбираются довольно легко зачастую, но это если пропущены отдельные слова, а не словосочетания и не целые строки...)

факт, что у брата Джейкоба по-прежнему нет имени
Тоже очевидно было с какого-то момента, что так они всё и оставят) Иначе никакой таинственности - какой же это Лост, а так - дополнительной жути к образу добавили)
Меня один момент только интересует - как к нему люди обращались?) Джейкоб - ну допустим "эй, пошли...", но когда брат перебежал к тем людям - как-то же они знакомились в конце концов) Пусть даже потом они его "новеньким" звали или как-нибудь ещё (что глупо самую малость, но за неимением лучшего варианта - сойдёт в данном случае), но при самой первой встрече он просто обязан был как-то ответить на вопрос "Как тебя зовут?") И потом, как ему "мама" это объясняла - почему у брата есть имя, а у него нет, как она его звала, если что-нибудь было нужно...)

В конце концов, что еще там могло быть?
Божественное происхождение в том или ином виде, как кто-то и ждал)

Как я поняла, свет из пещеры - это он и есть?
То есть Локк увидел этот свет единожды, всё осознал сразу и плюнул на него, ни разу даже больше туда не дёрнувшись?) А потом наткнулся на невзрачную железку в земле и с усердием достойным маньяка стал там копать изо дня в день - интересно же, что там, не то что какой-то свет) При это ещё прихватил с собой помощника - случайного, но всё же) А в конечном счёте про эту железку он всем рассказал) А про свет - никому ничего толком не сказал (это понятно ещё, вполне), сам не вернулся туда ни разу (а вот это уже совсем непонятно. Разве что исключительно за кадром ходил на него любоваться)...) У меня тут что-то не сходится) Я помню про предназначение и т.д., мол Остров подал знак - и они начали копать, но ведь свет - ничуть не меньший знак, мягко говоря...) Хронологию не помню, но буду верить в то, что люк нашёлся раньше света, иначе я потеряю и то место, где логику ищу...)

очень понравились Джейкоб и его брат в детстве
А мне вот только брат) Вылитый Зак Эфрон, как мне подсказали...:laugh:

Буквально вчера поняла, что осталась всего неделя Лоста
Буквально вчера по этой же причине понял, что сделаю себе действительно трёхчасовой финал, ну или сколько там получается...)
19.05.2010 в 16:35

all the good things
R@!N
Very poor choice of words, понял уже, постараюсь исправиться...)
Но я хочу сказать на всякий случай, что серьезно, если у тебя сейчас нет времени и еще что, то я это прекрасно понимаю. Мне не хотелось бы думать, что ты комментируешь просто потому что так сложилось, и мы уже какое-то время так обсуждаем Лост. К тому же, сегодня вышла новая серия и я ее уже посмотрела, так что обсуждать эту сейчас уже не настолько актуально. Лучше приходи в следующий пост, если будет желание (там все равно будут только цитаты и смайлы и несколько комментов). Последний шанс обменяться теориями прежде чем все закончится)

А какие мысли на тему финала были вместе с первой реакцией?
Так такие и были - сомнения на тему того, что сценаристы смогут дать нормальные ответы и создать достойный финал. Когда я только-только посмотрела 6.15, то могла лишь присоединиться ко всем разочарованным фанам на сайте DarkUFO. Потому что общее ощущение после просмотра было не очень, да и практически все ответы вызвали только еще больше вопросов и ничего больше. И плюс этот дурацкий флэшбек с Адамом и Евой. Однако... Мой опыт показывает, что этот эпизод требует размышления и времени.

Но вот то, что это "просто есть" коснётся самого важного во всей этой истории... Жаль, что так)
ОМГ, но почему это самое важное? Самое важное - это персонажи и их история. И я говорю это не потому что Дарлтоны повторяют эту вещь с начала сезона)) Я правда так думаю.
Имхо, в каждом сериале своя вселенная, и если ты смотришь что-то, то просто принимаешь те правила игры, которые в ней есть. В данном случае правила такие: есть остров, на нем есть свет и есть цепочка тех, кто защищал этот свет. С кого-то она явно начиналась, но подробнее мы, увы, не знаем.

Само собой, самое главное - размер этих пятен, как по мне)
Это да, но тут уж каждый сам решает :nope: Для меня это не проблема. Я не против остальное сама додумать. Я даже предпочла бы, если б они некоторых вещей не показывали))

Тоже очевидно было с какого-то момента, что так они всё и оставят)
Согласна

Меня один момент только интересует - как к нему люди обращались?)
Так это-то и смешно!)) Я могу только подписаться под тем, что ты сказал. И даже больше скажу - имхо, просто не могло быть так, чтобы у него не было имени. Ну нельзя не дать человеку имя! А если все же не дали - он сам бы как-нибудь назвался. А если нет - кто-то бы рано или поздно дал прозвище. Не могу представить, чтобы было как-то иначе.

Божественное происхождение в том или ином виде, как кто-то и ждал)
Не-не-не, этого бы я не поняла... Уж лучше так.

То есть Локк увидел этот свет единожды, всё осознал сразу и плюнул на него, ни разу даже больше туда не дёрнувшись?)
Нет-нет, не так. Напрямую он свет не видел. Свет только в той пещере, как он его увидит?
Идея в том, что может он видел проблески этого света, когда Дым сканировал его в том моменте... Либо же есть теория, что он видел Джейкоба в форме другого, светлого Дыма - и тогда он тоже как бы видел и сам свет.
А о том, что он все ознал, речь вообще не идет.

Вылитый Зак Эфрон, как мне подсказали...:laugh:
Кто подсказал? А то уже не первый раз слышу))

Буквально вчера по этой же причине понял, что сделаю себе действительно трёхчасовой финал, ну или сколько там получается...)
В каком смысле?
20.05.2010 в 00:41

... cause every time that I try I get tongue tied
Мне не хотелось бы думать, что ты комментируешь просто потому что так сложилось, и мы уже какое-то время так обсуждаем Лост.
Так и не думай, потому что не так это) У меня вроде как нет привычки делать что-то против своего желание просто для того, чтобы кто-то обо мне так, а не иначе) Если мне что-то нравится/интересно - я это делаю, а если не нравится и не интересно - я это не делаю, всё очень просто)

сомнения на тему того, что сценаристы смогут дать нормальные ответы и создать достойный финал.
ОК конечно, но... Я не знаю, как у всех, но у меня бы даже после гениальной 6х15, которая понравилась бы абсолютно всем и стала бы у всех любимой серией Лоста вообще, всё равно остались бы сомнения насчёт развязки) История вроде как не один день творилась, и даже не один год, а потому одна серия тут ничего не решает, какой бы гениальной она не была) Да, она бы многие сомнения может развеяла и т.п., но не все - это точно) И усилить сомнения одна полностью провальная серия у меня тоже не смогла бы, точно по тем же причинам)

почему это самое важное? Самое важное - это персонажи и их история.
Ну не самое важное... как сказать-то... в общем то, начало всей этой истории - это как раз источник, остров. Остров - ладно, он просто есть, согласен ещё, но свет...) А самое важное в Лосте вообще - персонажи конечно, да)

если ты смотришь что-то, то просто принимаешь те правила игры, которые в ней есть. В данном случае правила такие: есть остров, на нем есть свет и есть цепочка тех, кто защищал этот свет.
И я принимаю эти правила, хотя бы потому, что выбора у меня нет) Просто принять правила - это ещё не всё, нравиться-то мне они мне больше не начали от этого)

Не могу представить, чтобы было как-то иначе.
Главное чтобы после окончания сериала они не решили его имя назвать...)

Не-не-не, этого бы я не поняла... Уж лучше так.
А по мне - хорошо, что именно так, что с людей всё началось, просто с людей)

А о том, что он все ознал, речь вообще не идет
Идея в том, что может он видел проблески этого света
Ну а почему железку из земли он стал выковыривать, а к свету особо интереса как-то не проявлял, хотя это и было wonderful?) Неужели было неинтересно, что это были за проблески и т.п.?)

Кто подсказал? А то уже не первый раз слышу))
Не, догадался я сам, что кого-то он мне напоминает, а вот конкретное имя мне уже после подсказали - я их по именам не различаю) Подсказавшего ты не знаешь, но и помимо него я много от кого потом это слышал - видимо всё же неспроста, теперь наверно этого парнишку заметят и быть ему заменой Эфрона))

Последний шанс обменяться теориями прежде чем все закончится)
В каком смысле?
Да в прямом, у меня не самый приятный понедельник в институте намечается, и потому я решил 6х16-18 оставить на понедельник как раз) Либо Лост меня спасёт, либо добьёт окончательно...) Тем более ты говорила про неофициальный финал из трёх эпизодов, так что пусть кучей будут)
20.05.2010 в 18:56

all the good things
R@!N
Так и не думай, потому что не так это)
Если мне что-то нравится/интересно - я это делаю, а если не нравится и не интересно - я это не делаю, всё очень просто)
Ок, буду знать

Я не знаю, как у всех, но у меня бы даже после гениальной 6х15, которая понравилась бы абсолютно всем и стала бы у всех любимой серией Лоста вообще, всё равно остались бы сомнения насчёт развязки)
Ну, значит ты воспринимаешь Лост не так, как большинство фанов. На сайте DarkUFO, да и у нас тоже, народ очень многого ждал именно от этой серии - и соотвественно многие были разочарованы, особенно поначалу. И речь не о том, что сомнений до этого не было. Просто раньше большинство все-таки верило в сценаристов, а вот после 6.15 эта вера пошатнулась. Правда, после 6.16 у многих снова вернулась, что здорово.

Остров - ладно, он просто есть, согласен ещё, но свет...)
Про свет еще могут рассказать. Хотя даже если нет - тут кому как. Для меня, как я уже сказала, это не проблема.

Просто принять правила - это ещё не всё, нравиться-то мне они мне больше не начали от этого)
Тоже верно)

Главное чтобы после окончания сериала они не решили его имя назвать...)
:laugh: Думаю, здесь можно не беспокоиться))

Ну а почему железку из земли он стал выковыривать, а к свету особо интереса как-то не проявлял, хотя это и было wonderful?) Неужели было неинтересно, что это были за проблески и т.п.?)
М-м, может потому что он в принципе ничего не мог сделать, чтобы что-то еще узнать об этом? Может вообще все его поиски чего-то на острове, все попытки выяснить хоть что-то у Бена, Ричарда, Джейкоба - все это было вызвано в том числе и увиденным?

теперь наверно этого парнишку заметят и быть ему заменой Эфрона))
Вполне возможно, кстати. Внешние данные у него точно отличные.

и потому я решил 6х16-18 оставить на понедельник как раз)
Так и думала, что ты это скажешь. Ну что ж, жаль что так. Значит не с кем мне будет поделиться эмоциями на тему 6.16, последний раз обменяться теориями и прочее.(

А почему ты вдруг решил смотреть именно так? Просто посмотреть ~100 минут финала Лоста в понедельник показалось недостаточным?
20.05.2010 в 23:22

... cause every time that I try I get tongue tied
Просто раньше большинство все-таки верило в сценаристов, а вот после 6.15 эта вера пошатнулась. Правда, после 6.16 у многих снова вернулась, что здорово.
Интересно, если мне 6х15 понравилась сразу, то как же я отнесусь к 6х16, и в какую сторону шатнётся моя вера?..:hmm: Хм, ну вере шататься допустим будет некогда, но как я отнесусь к серии - прям интересно стало)

может потому что он в принципе ничего не мог сделать, чтобы что-то еще узнать об этом?
А это он как вдруг осознал, не пытаясь ничего выяснить... эм... напрямую в общем, не через третьих лиц?) Про люк он у Ричарда, Джейкоба и Бена спрашивать не пытался - долбился до победного сам, а с проблесками - даже как-то и не пошевелился) Вот если бы он попробовал что-то выяснить у него бы не получилось - это да, но он ведь вообще не пытался)

Вполне возможно, кстати. Внешние данные у него точно отличные.
Бедняга Эфрон наверно и не в курсе, что ему уже замена нашлась - он наверно всё ещё думает, что самый молодой и самый красивый...:lol:

Значит не с кем мне будет поделиться эмоциями на тему 6.16, последний раз обменяться теориями и прочее.(
Ну тут ты явно преувеличиваешь) Конкретно здесь, в дневах - быть может и так, а вообще - сейчас наверняка на всех тематических сообществах самая горячая пора, так что поделиться впечатлениями будет с кем)

Просто посмотреть ~100 минут финала Лоста в понедельник показалось недостаточным?
Это ж Лост - нужно чтобы финал запомнился надолго, а потому каких-то ста минут не хватит, они весь масштаб события мне прочувствовать не дадут) А вот 140 минут - другое дело) Так он мне в любом случае запомнится - либо буду всем доволен, а тогда тем более хронометраж лишний не помешает; либо буду всем недоволен - и тогда не стоит просто так обнадёживать себя одной 6х16, можно будет посмотреть всё разом, разочароваться в жизни и уйти в депрессию прям на всю сессию; либо просто объёмом запомнится, в конце-то концов - не каждый день Лост заканчивается)
22.05.2010 в 20:57

all the good things
R@!N
Интересно, если мне 6х15 понравилась сразу, то как же я отнесусь к 6х16, и в какую сторону шатнётся моя вера?..:hmm:
Без понятия=) Возможны любые варианты=) Но мне серия очень понравилась.

А это он как вдруг осознал, не пытаясь ничего выяснить... эм... напрямую в общем, не через третьих лиц?)
Эм... Честно, я теряю твою линию рассуждений в этом моменте, но а) не понимаю, при чем тут люк, б) по-моему Локк делал все что мог, чтобы выяснить хоть что-то об острове. Если у тебя есть еще вопросы, то вряд ли это ко мне=)

P.S. И что значит "напрямую"? Это в смысле почему он не попробовал "поговорить с островом"? Тогда это уже точно к сценаристам....

Ну тут ты явно преувеличиваешь)
Вообще-то нет - именно обсуждаю Лост (т.е. имеет место двустороннее общение) я только здесь, на дневах. Конечно, есть и другие сайты, где можно почитать впечатления других людей, но я их именно что только читаю и все. Ну да ладно, уже неважно.

Спасибо за ответ=)
23.05.2010 в 00:43

... cause every time that I try I get tongue tied
Без понятия=) Возможны любые варианты=) Но мне серия очень понравилась.
Жду-надеюся-и-верю в общем) И 15 млн. как минимум в рейтинг финала желаю, хотя это чуть не по теме... :rolleyes:

я теряю твою линию рассуждений в этом моменте
И что значит "напрямую"? Это в смысле почему он не попробовал "поговорить с островом"?
Локк делал все что мог, чтобы выяснить хоть что-то об острове
при чем тут люк
Ну так я там дальше и объяснил как мог, что имел ввиду) В случае люка - Локк не пошёл у кого-то выяснять, что это, а сам стал пробиваться, а в случае Дымка/проблесков света - инициативу как-то не проявлял особо, а уже при случае стал узнавать об этом что мог через Бена, Ричарда и т.д.) Общее у Дымка/люка/света что-то ведь есть - всё связано с островом, всё одинаково непонятно...) Причём Дымок и свет, имхо, даже более интересны - и если уж Локк за люк с таким рвением взялся, то почему этого не было с Дымком...)
23.05.2010 в 16:12

all the good things
R@!N
И 15 млн. как минимум в рейтинг финала желаю, хотя это чуть не по теме... :rolleyes:
Да уж, вот кто о чем, а ты о рейтингах :laugh:

Ну так я там дальше и объяснил как мог, что имел ввиду) В случае люка - Локк не пошёл у кого-то выяснять, что это, а сам стал пробиваться
... потому что люк, даже на странном острове - это относительно нормальная, обычная вещь, и в общем-то понятно, что с ней надо делать...

а в случае Дымка/проблесков света - инициативу как-то не проявлял особо
...тогда как здесь (ну лично мне) это абсолютно не понятно. Может дело в этом? Просто чтобы проявить инициативу (да и вообще чтобы что-то делать) нужно хотя бы примерно представлять, с чего начать. Вот раз тебе так интересен этот момент - что по-твоему тут можно было сделать?

всё одинаково непонятно...)
Вот пожалуй здесь я с тобой не соглашусь - лично для меня летающий Черный Дым (или что бы там Локк не увидел в том моменте) намного непонятнее люка в земле, пусть даже и неоткрывающегося))
23.05.2010 в 23:12

... cause every time that I try I get tongue tied
Да уж, вот кто о чем, а ты о рейтингах :laugh:
:vv:...:angel:

... потому что люк, даже на странном острове - это относительно нормальная, обычная вещь, и в общем-то понятно, что с ней надо делать...
Но Дымок-то интереснее!:gigi::rolleyes: А как же природная любознательность и всё такое?):cheek:

Вот раз тебе так интересен этот момент - что по-твоему тут можно было сделать?
Зависит от того, что именно и как он там увидел) Но как минимум - хотя бы пару раз вернуться на место встречи, в надежде хоть что-нибудь обнаружить/понять)

намного непонятнее люка в земле, пусть даже и неоткрывающегося))
Само собой, я просто как можно грубее сравнивал, а если ближе к реальности - по всем пунктам занятнее Дымок, чем какой-то люк) Мне бы было интереснее хоть что-нибудь о Дымке узнать, чем о люке - пусть и сложнее это сделать (единственное, пожалуй, преимущество люка - он всегда на месте и готов... пообщаться с тем, кому он интересен)...) Но лично я бы люку предпочёл Дымка несмотря на все сложности)
24.05.2010 в 12:02

all the good things
R@!N
Но Дымок-то интереснее!:gigi::rolleyes:
И намного, намного опаснее...

Зависит от того, что именно и как он там увидел) Но как минимум - хотя бы пару раз вернуться на место встречи, в надежде хоть что-нибудь обнаружить/понять)
Ну если он там увидел Дымка, то вряд ли повторный осмотр места происшествия помог бы... И к тому же, мы не знаем наверняка - может он действительно возвращался, просто нам этого не показали))

В общем ладно, я сдаюсь. Моя логика не справляется с твоими аргументами))
24.05.2010 в 23:10

... cause every time that I try I get tongue tied
И намного, намного опаснее...
Согласен конечно, но... Не сказал бы по Локку, что он жутко Дымка зауважал после первой же встречи...)

И к тому же, мы не знаем наверняка - может он действительно возвращался, просто нам этого не показали))
+
Разве что исключительно за кадром ходил на него любоваться)
=
Вот и договорились))

В общем ладно, я сдаюсь. Моя логика не справляется с твоими аргументами))
:laugh:
Не существенно теперь, в любом случае :vv:
25.05.2010 в 19:44

all the good things
R@!N
Не сказал бы по Локку, что он жутко Дымка зауважал после первой же встречи...)
Я бы поспорила (потому что зауважал прямо после второй), но
Не существенно теперь, в любом случае :vv:

Вот и договорились))
:friend: =)