18:44

all the good things
6.17-18 The End
Посмотрела, уже какое-то время назад. Пытаюсь понять, как я отношусь к такому финалу... Пожалуй, вот эта цитата одного из фэнов будет уместна:

I am neither content nor discontent. That's the most unexpected reaction I could be having really. I should expect nothing else with Lost.

Кто хочет обсудить - пишите здесь, буду рада. Я свои мысли потом еще обязательно запишу, когда определюсь с ними, но не знаю точно когда это будет.

P.S. Два самых любимых момента из финала

@темы: Lost: Season 6, Lost: Episodes, Lost

Комментарии
24.05.2010 в 23:30

... cause every time that I try I get tongue tied
Кто хочет обсудить - пишите здесь, буду рада.
Можно мне?:vv: На этот раз я в теме и почти вовремя...)

Epic.
Когда Джек прыгает - ... :smiletxt::vo:

Мысли свои когда-нибудь тоже напишу, наверно...)
25.05.2010 в 11:52

do not mistake coincidence for fate ©
После долгих размышлений прихожу к выводу, что все хорошо, кроме этой сюжетной линии с выдуманной ими самими реальностью из которой они все топают в рай... как-то это не очень укладывается в моей голове... я ожидала большего.
25.05.2010 в 20:44

all the good things
R@!N
Можно мне?:vv:
Конечно можно, только ты же не написал ничего=) Идея была в том, чтобы сказать хотя бы примерно, кто что думает на тему финала и + понравилось или нет. Как тебе финал? Понравился или нет?

Я вот до сих пор не могу разобраться со своим отношением к финалу. Уже одно это, наверное, говорит о том что мне не вполне понравилось... А может мне просто грустно. Мне итак уже с самого начала просмотра было грустно, просто потому что это был финал, а теперь грустно еще и из-за того, что концовка получилась такой bittersweet. Хотелось бОльшего хэппи-энда, причем в котором герои были живы (я надеялась на Альт), а выходит, что практически у всех были трагичные жизни. Я разве что за Ричарда могу порадоваться, а также за Роуз с Бернардом, Деса с Пенни, Майлза, Фрэнка. Не знаю, насколько счастливыми были последующие жизни Кейт, Клэр, Сойера, Бена или Херли.

При этом, события на острове меня все равно более менее устроили (получилась в общем-то законченная история), а вот Альт (точнее afterlife)... Насчет этого я до сих пор не уверена. Однозначно это было красиво, без сомнения, но наверное, мне слишком хотелось настоящего хэппи-энда. Может мне просто еще нужно время, чтобы все осознать.

Когда Джек прыгает - ...
И не только тогда - мне вообще весь этот момент от начала и до конца понравился=) Получилось так... по-японски по-самурайски в духе Японии, если ты понимаешь, о чем я=) Джек кричит "Loooocke!!", Терри оборачивается (выражение лица - потрясающее), звучит музыка, Терри достает нож, кадр со стороны (совершенно офигенный и красивый вид), они бегут друг на друга, Джек прыгает... Очень-очень классный момент.

Мысли свои когда-нибудь тоже напишу, наверно...)
Буду ждать)


.Carrie
Да... Соглашусь с тобой. У меня тоже "Альт" в голове не укладывается до сих пор, и я тоже ожидала большего или хотя бы просто чего-то другого. И хотя я понимаю, что вообще сама идея с afterlife - это красиво и сильно, но все равно как-то пока странно об этом думать.
И еще все-таки обидно, что у Лоста осталось столько "хвостов" (повисших сюжетных линий). Мне кажется, можно было как-то иначе показать Альт и вместо этого затронуть хотя бы некоторые из них. Не знаю, может со временем я привыкну к финалу и буду думать иначе.
26.05.2010 в 00:06

... cause every time that I try I get tongue tied
Идея была в том, чтобы сказать хотя бы примерно, кто что думает на тему финала и + понравилось или нет.
Я догадался, но проблема в том, что и я тоже вот до сих пор не могу разобраться со своим отношением к финалу) Сразу не написал, думал что пройдёт - но пока ещё не прошло явно)

Как тебе финал? Понравился или нет?
Скорее понравился, кажется, хотя я, опять же, пока не уверен) Слили кучу сюжетных линий - к этому я уже давно был готов, иного и не ждал в общем-то) Какие именно слили и в каком количестве - долго разбираться, я и половины сходу не вспомню видимо) Да и очень шаблонный финал получился, имхо - уж больно слащавый, как и делают нынче где ни попадя) Вроде и умерли почти все в... эм... нашей реальности (так я понимаю хоть?), но в то же время, учитывая линию... чистилища?... в общем, я это всё иначе чем хэппи-эндом назвать не могу)
Насчёт этой второй реальности - всё не понимал, чего же она мне напоминает, а вот когда до сцены в церкви дошло - вдруг осознал, что сцены на Кингс-Кросс в 7-ой ГП - то самое)

Но в целом - наверно только таким финалом они и могли выкрутиться) Ответили бы на большее число вопросов однозначно - недовольных оказалось бы на порядок больше, судя по всему) Начали бы мудрить с побочной линией - могло бы совсем страшно получиться, а так - пришли к уже давно ожидаемому многими чистилищу, но в чуть ином виде)

они бегут друг на друга, Джек прыгает...
Мне вот это больше всего понравилось + то, как это всё снято было - ракурсы классные...)
26.05.2010 в 12:15

all the good things
R@!N
Ок, ясно. Спасибо за ответ.=)

Ну, а я после вчерашнего вечера размышлений все-таки определилась, и сейчас более менее довольна. Во многом с тобой не согласна теперь, но нет смысла отвечать, пока ты тоже не определишься. Единственное что - мне финал определенно не показался слащавым. Скорее наоборот, слишком грустным... И еще, по-моему не вполне верно называть Альт чистилищем. Чистилище - это место, где люди отвечают за свои грехи, как я понимаю. А Альт - это место, которое они все создали для себя, чтобы проработать свои проблемы, которые мешали им быть счастливыми, и чтобы еще раз встретиться и уже вместе двигаться дальше.
27.05.2010 в 23:27

... cause every time that I try I get tongue tied
Чистилище - это место, где люди отвечают за свои грехи, как я понимаю. А Альт - это место, которое они все создали для себя, чтобы проработать свои проблемы, которые мешали им быть счастливыми, и чтобы еще раз встретиться и уже вместе двигаться дальше.
А по мне - у этих мест немало общего, тем более что "проблемы" некоторых иначе как грехами-то и не назовёшь)
28.05.2010 в 20:44

all the good things
R@!N
тем более что "проблемы" некоторых иначе как грехами-то и не назовёшь)
Спорно, но лучше не будем сейчас об этом)

Нет, а мне не нравится такое название, потому что во-первых, как мне кажется, у слова Чистилище есть какой-то негативный оттенок, тогда как Альт - это нереально красивая идея (имхо, конечно) и суть ее в том, чтобы дождаться друг друга и двигаться дальше. А во-вторых, Чистилище, если не ошибаюсь - это исключительно христианский мотив, а Лост никогда никакой конкретной религии не отдавал предпочтение - это всегда был микс из нескольких религий.
28.05.2010 в 23:35

... cause every time that I try I get tongue tied
Чистилище, если не ошибаюсь - это исключительно христианский мотив, а Лост никогда никакой конкретной религии не отдавал предпочтение - это всегда был микс из нескольких религий.
Миксы бывают разные) Можно одно на другое наложить, а можно, как любил Джеймс Бонд, "смешать, но не взбалтывать") Статуя Тауэрт и иероглифы к христианству имеют довольно отдалённое отношение, однако же свой кусочек времени на экране они получали - и не раз) Имхо, но финальные кадры они вполне могли сделать "христианскими")

А насчёт того, что Альт был придуман ими для того, чтобы встретиться и идти дальше... По-моему, Лост - микс не только из одних голых религий, а припорошенный изрядной порцией выдумок сценаристов. Почему бы им Чистилище не подогнать под свою историю?) К тому же, кто достоверно знает, что из себя это Чистилище представляет?) Может так оно и есть, и люди туда не в одиночку попадают, а как раз со всеми теми, кто сыграл в их жизни важную роль, кто был рядом во все главные моменты...) Своё видение Чистилища, только и всего)

Мне всё-таки нравится думать, что это было именно оно, да)
29.05.2010 в 13:13

all the good things
R@!N
Нет, ну статуя и другие элементы египетской культуры - это именно что культура. Это не религия. Разные вещи.

Насчет Альта - нет, его можно как угодно назвать, конечно - хоть Чистилищем, хоть еще чем, но только я не вижу в этом смысла. Суть Альта они в финале довольно четко объяснили и при этом специально не стали давать ему никаких названий/характеристик, поэтому называя его каким-то определенным образом ты ограничиваешь замысел сценаристов и упрощаешь его, имхо. А у них там, кстати, в той сцене с Джеком и Кристианом, за их спинами был виден витраж с изображениями сразу нескольких религий, что тоже явно с намеком сделано.

Мне всё-таки нравится думать, что это было именно оно, да)
А мне вот определенно не нравится так думать) И данное нам определение в финале тоже на чистилище не похоже, имхо.
29.05.2010 в 23:20

... cause every time that I try I get tongue tied
Иероглифы я могу отбросить от религии, но вот статую богини - с большим трудом)

Насчёт упрощения замысла сценаристов и намёка в виде витражей - тут мы вряд ли к чему-то придём, потому что, имхо, слишком уж многие намёки и замыслы в такое никуда ушли, что словами и не описать) А ведь сценаристы неспроста заранее попросили АВС рамки временные обрисовать - по идее хотели знать, чего и в каком объёме показать, а в итоге...) Я был, как мы где-то тут выяснили, не прям чтобы за ответы на все вопросы - но не за такое количество белых пятен) Всё хорошо, но хорошо в меру) Получившийся вариант под моё понятие меры не попадает чуть-чуть)

И дико извиняюсь за очень личный вопрос, но у тебя с дневом всё ОК в последние дни? :vv: Прогружаются страницы до конца, смайлы и т.п. работают нормально?) А то у меня уже третий день вроде всё и на месте, но "передача данных с top4.mail.ru" вечная прямо-таки, и из-за неё ни цитировать нельзя нормально, ни смайлы ставить - всё с клавиатуры вбиваю...) Вот и думаю: это у всех так или уже стоит паниковать? :cheek:
31.05.2010 в 21:01

all the good things
R@!N
Иероглифы я могу отбросить от религии, но вот статую богини - с большим трудом)
Но ты же не думаешь, что эта статуя призывала нас поверить в египетских богов? :wow: Я воспринимаю ее исключительно как элемент культуры. Я говорила о религиях типа христианства, иудаизма, мусульманства и т.д. Что-то в таком роде. Где суть одна, бог один, но называется все по-разному и где много разных своих деталей.

потому что, имхо, слишком уж многие намёки и замыслы в такое никуда ушли, что словами и не описать)
Справедливо))

Про финал и остальное - честно, не хочу спорить. Все равно бессмыслено, а у меня к тому же и времени сейчас мало (зачеты). Останемся при своих мнениях?)

И дико извиняюсь за очень личный вопрос, но у тебя с дневом всё ОК в последние дни? :vv:
У меня вообще файерфокс сильно тормозит последние пару недель)) В остальном вроде все как обычно... На дневах иногда смайлы долго грузятся, но так ничего особенного я не заметила.
31.05.2010 в 23:18

... cause every time that I try I get tongue tied
у меня к тому же и времени сейчас мало (зачеты)
Это же так весело!:rolleyes::laugh:
Удачи :cheek:

Останемся при своих мнениях?)
Легко)

У меня вообще файерфокс сильно тормозит последние пару недель)) В остальном вроде все как обычно... На дневах иногда смайлы долго грузятся, но так ничего особенного я не заметила.
У меня тоже файервокс, но вроде нигде не тормозит - а тут вдруг именно в дневах страницы не догружались аж 4 дня целых) Сейчас само прошло как-то вроде, тьфу-тьфу)
А смайлы у меня тоже в самый момент загружаются частенько - ждёшь их, ждёшь, а они всё никак)
01.06.2010 в 15:03

all the good things
R@!N
Это же так весело!:rolleyes::laugh:
Да не то слово.....

Удачи :cheek:
Спасибо! Тебе тоже=)

А смайлы у меня тоже в самый момент загружаются частенько - ждёшь их, ждёшь, а они всё никак)
Ну, для меня это в любом случае не такая проблема - я все равно ими почти не пользуюсь))
01.06.2010 в 22:42

... cause every time that I try I get tongue tied
Спасибо! Тебе тоже=)
:vv:

для меня это в любом случае не такая проблема - я все равно ими почти не пользуюсь))
Не, я конечно тоже могу сказать, что почти не пользуюсь ими, и что мне не важно - есть ли у меня смайлы... но не скажу:gigi:
04.06.2010 в 15:33

all the good things
R@!N
Не, я конечно тоже могу сказать, что почти не пользуюсь ими, и что мне не важно - есть ли у меня смайлы... но не скажу:gigi:
Ну еще бы)) Я бы очень удивилась, если б услышала это от тебя))