12:54

all the good things
Несколько недель назад я писала тут про очень классный арт к Лосту в виде постеров к каждому эпизоду, но тогда, похоже, никто не заинтересовался. Сейчас автор закончил серию этих постеров, и я хочу порекомендовать этот арт еще раз. Может хоть теперь кто-то посмотрит)) Это действительно очень-очень здорово и красиво.

Всё лежит здесь, пара постеров для примера - под катом. читать дальше

@музыка: Of Mice and Ben

@темы: Lost, фанарт

Комментарии
27.05.2010 в 14:19

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
проглядывала, когда была еще первая запись, но поленилась просмореть все "постеры"
классные, будто обложки для книг) посмотрела картинки за предыдущие сезоны... ностальгия))
а вообще, как же сильно надо фанатеть, чтоб проделывать такую работу...

кстати, если ты не в курсе, уже есть новая серия Гли)
27.05.2010 в 20:41

all the good things
.:Aniri:.
Очень рада, что тебе понравилось=)

а вообще, как же сильно надо фанатеть, чтоб проделывать такую работу...
Я бы не сказала, что здесь прям _такая_ работа проделана)) Вернее, проделана, но при этом человек явно получал удовольствие от процесса (это же творчество) и + определенно любит Лост - не думаю, что для него это было сильно в тягость=)

Про Glee я в курсе (он же выходит по средам, как и Лост выходил), но пока не было времени посмотреть. К тому же, даже когда я посмотрю - не факт что я потом что-то напишу об этом=)
27.05.2010 в 21:26

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok Ну не знаю, рисовать почти полторы сотни иллюстраций... Я бы предпочла создане каких-то своих оригинальных картин, тем более талант и фантазия по всей видимости в наличии есть.) Хотя, если человек получает удоольствие, то почему бы нет)

О, ты меня снова просветила). Как-то мне не удалось найти расписание выхода серий.
27.05.2010 в 21:47

all the good things
.:Aniri:.
Ну не знаю, рисовать почти полторы сотни иллюстраций...
Не думаю, что они все нарисованы - мне кажется, это больше фотошоп. Берется какой-то кадр/изображение, и дальше человек с ним работает. Ну или что-то потом дорисовывает сам. Или действительно рисует вообще все сам, но это скорее редкость, по-моему, и тогда изображены совсем простые, концептуальные детали.

Не знаю, по мне так работать лучше, чем рисовать)) Это и я бы смогла делать, а вот рисовать - вряд ли)) Но талант у человека классный. Всегда самую суть каждого эпизода показывает.

Как-то мне не удалось найти расписание выхода серий.
Тогда могу только повторить - все также, как было и у Лоста (даже таймслот один был - они с Лостом все время соперничали за рейтинги)) : серия выходит во вторник в Америке, но у нас это уже утро среды=)
28.05.2010 в 01:10

... cause every time that I try I get tongue tied
У автора есть свой стиль + талант (хотя я в фотошопе не разбираюсь, но совсем со стороны - кажется, что есть) + умение вылавливать самое главное) Молодец, что ещё сказать) И, по-моему, довольно быстро он всё это доделал) Или просто кажется...)

.:Aniri:.,
Как-то мне не удалось найти расписание выхода серий.
Тык)
28.05.2010 в 11:23

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
R@!N О, спасибо!)
28.05.2010 в 11:33

... cause every time that I try I get tongue tied
Википедия спасёт мир - стыдно не знать :laugh::chup2:
28.05.2010 в 20:45

all the good things
R@!N
Очень рада, что и тебе понравилось=)

И, по-моему, довольно быстро он всё это доделал) Или просто кажется...)
Изначально он собирался делать по одному постеру в день, но потом, похоже, решил делать по 2-3 - так вот и успел к самому финалу=)


.:Aniri:.
Кстати, тоже хотела тебе википедию посоветовать - забыла)) Там вообще про очень многие сериалы можно найти инфо=)
28.05.2010 в 23:51

... cause every time that I try I get tongue tied
Изначально он собирался делать по одному постеру в день, но потом, похоже, решил делать по 2-3 - так вот и успел к самому финалу=)
Теперь он обязан всё это красками исполнить - и сам разбогатеет, и фэны счастливы будут)

Совсееем не в тему, но пока вспомнил, спрошу сразу здесь - иначе не донесу :angel:
Ты наверняка слышала про аукцион который не то около начала 6-го сезона был, не то где-то в районе финала должен случиться - там всевозможные занятные вещи из сериала собирались продавать, вроде крышки "Лебедя", костюма химзащиты Кельвина и т.п. Не знаю уж, как там сложилось у них с этим аукционом, и был ли он вообще, но вопрос мой ты наверняка уже угадала :-D Тебе какую одну вещь на память о Лосте хотелось бы иметь? :vv:
29.05.2010 в 13:15

all the good things
R@!N
Теперь он обязан всё это красками исполнить - и сам разбогатеет, и фэны счастливы будут)
Можно и без красок - главное выставить все на продажу/предзаказ, и результат будет тем же))

Тебе какую одну вещь на память о Лосте хотелось бы иметь? :vv:
Даже и не знаю... Что-то от Локка, наверное. Может один из его ножей, поменьше)) Еще как вариант: журнал Дэна, письмо Локка "I wish you had believed me", оружие Бена...

А ты что бы выбрал?
29.05.2010 в 23:45

... cause every time that I try I get tongue tied
Можно и без красок - главное выставить все на продажу/предзаказ, и результат будет тем же))
:wow: И правда, кажется я здорово всё усложнил тут... :-D:

один из его ножей, поменьше))
Самый крутой вариант... :laugh:

Честно говоря, сам не знаю) Любил бы бижутерию - непременно колечко Чарли выбрал бы) А так... пожалуй, самолётик Кейт или ключик Деса от "Лебедя") Ну или гитару Чарли :-D :angel:
31.05.2010 в 20:59

all the good things
R@!N
или ключик Деса от "Лебедя"
Этот вариант мне тоже приходил в голову=) Но все равно нет - хочу именно что-то от Локка :vv: Жаль, что у него практически ничего кроме ножей и не было - я вовсе не против более мирных вещей)) Разве что есть еще компас, который они с Ричардом передавали друг другу.

Ну или гитару Чарли :-D :angel:
Тоже хороший вариант))
31.05.2010 в 21:43

all the good things
P.S. Вот как раз фото Терри с маленьким ножиком)) Жаль, что он его себе забрал - мне как раз что-то в этом роде и надо :D
31.05.2010 в 23:28

... cause every time that I try I get tongue tied
Но все равно нет - хочу именно что-то от Локка :vv:
Было б странно, если было бы иначе :vv:

что у него практически ничего кроме ножей и не было - я вовсе не против более мирных вещей))
У него была дудочка, которой он Винсента "нашёл" :gigi: Или свисток - не знаю, как правильно называется...:vv:

Жаль, что он его себе забрал - мне как раз что-то в этом роде и надо :D
:lol::lol::lol:...

Это же кадр с того шоу после финала?) Смотрела?) Если да (а ведь наверняка да, да?:gigi: ), то как тебе?)
01.06.2010 в 15:10

all the good things
R@!N
У него была дудочка, которой он Винсента "нашёл" :gigi: Или свисток - не знаю, как правильно называется...:vv:
Свисток)) О нем я тоже думала, но это как-то... мелко :gigi: Не знаю почему, но мне этого было бы мало))

Это же кадр с того шоу после финала?) Смотрела?) Если да (а ведь наверняка да, да?:gigi: ), то как тебе?)
Ага, из него=) Смотрела, но не до конца. Вернее, не полностью - что-то видела, а что-то нет)) Как-то оно мне не очень понравилось, если честно. Ожидала большего. Но вот серия вопросов после шоу (не знаю, они входят в саму программу или являются дополнением к ней) мне понравилась. Сами вопросы были не сильно интересные, но зато было много юмора и приколов=) Вот Терри с ножиком - это как раз оттуда. Их всех спросили, кто что хотел бы взять из реквизита, и Терри прямо сразу свой ответ и продемонстрировал :laugh:

А ты смотрел? Если да, то как впечатления?)
01.06.2010 в 22:55

... cause every time that I try I get tongue tied
О нем я тоже думала, но это как-то... мелко :gigi: Не знаю почему, но мне этого было бы мало))
Я тебя понял - то ли дело ножик-другой, а то свисток какой-то...:laugh: Не твой уровень, это ж очевидно, и как я сразу не догадался :-D

Как-то оно мне не очень понравилось, если честно.
А ты смотрел? Если да, то как впечатления?)
И мне тоже не понравилось) Единственное преимущество перед Гордоном - наличие актёров, имхо) А в остальном - бестолково как-то) И ведущий мне совсем не понравился)

Но вот серия вопросов после шоу (не знаю, они входят в саму программу или являются дополнением к ней) мне понравилась.
Знать бы ещё, о каких ты вопросах...:vv:
Вот сцены с ножиком я почему-то особо не помню (хотя посреди ночи смотрел, как наткнулся, и мне скучновато было - мог чего-нибудь и пропустить...), но с другой стороны сидят все на тех же самых местах, что и на шоу...)
04.06.2010 в 15:37

all the good things
R@!N
Я тебя понял - то ли дело ножик-другой, а то свисток какой-то...:laugh: Не твой уровень, это ж очевидно, и как я сразу не догадался :-D
:lol: :gigi: Нет, ну дело не в этом... Просто свисток - это правда же мелко)) И недолговечно к тому же)) А вот ножик - другое дело :gigi:

Единственное преимущество перед Гордоном - наличие актёров, имхо) А в остальном - бестолково как-то)
+1 Ну и еще есть то преимущество перед Гордоном, что на этот раз собрались поклонники Лоста, а не те кто пришел покритиковать сериал))

И ведущий мне совсем не понравился)
Нет, а я к ведущему вообще хорошо отношусь - еще со времен их совместного видео-прикола с Мэттью Фоксом. И я знаю, что он действительно любит Лост (по крайней мере, такое впечатление остается). Но в этой передаче он был каким-то совсем никаким, да... Да и вообще, задумка была хорошая, а вот реализация и организация всего - совсем не очень.

Знать бы ещё, о каких ты вопросах...:vv:
Вот здесь все есть:
PART 1
PART 2
PART 3

но с другой стороны сидят все на тех же самых местах, что и на шоу...)
Это потому что все происходило там же, как продолжение самой передачи))
06.06.2010 в 00:21

... cause every time that I try I get tongue tied
И недолговечно к тому же))
Это ж как ты в свистки свистишь, что они у тебя долго не живут, а?:rolleyes:

+1 Ну и еще есть то преимущество перед Гордоном, что на этот раз собрались поклонники Лоста, а не те кто пришел покритиковать сериал))
Ну да, и это тоже)

Но в этой передаче он был каким-то совсем никаким, да...
В других я его не видел, а потому впечатление только по этой передачи - и оно явно не самое лучшее)

Вот здесь все есть:
Спасибо, в шоу этого точно не было, теперь я уверен - может после показывали или ещё как...)

Это потому что все происходило там же, как продолжение самой передачи))
Это я понял, сомневался в том, было ли это в самом шоу показано или после)

А что по поводу вопросов этих... Не знаю, насколько там всё заранее оговаривалось и что позволяли спросить, но если вопрос можно было задать любой, то я согласен с комментами вроде:

- What a great opportunity they had, wasted with such SHIT questions. The lame-brain guy who asks about who gets custody of the dog should be put against a wall and shot.

- What is up with the ridiculously stupid questions? Here they have a chance in a lifetime to ask some questions and get some answers from people who actually starred in the show, and they ask about food and travelling. Morons.


Хотя Терри конечно и тут всех уделал - гениальный ответ на вопрос, кто и что стащил на память))
06.06.2010 в 12:48

all the good things
R@!N
Это ж как ты в свистки свистишь, что они у тебя долго не живут, а?:rolleyes:
Об этом я не задумывалась)) Просто деревянная вещь по определению менее долговечная, чем металлическая)

может после показывали или ещё как...)
Если я правильно помню, эту серию вопросов потом выкладывали в инете на каком-то оф. сайте. Но сайт был доступен только для жителей США, так что народ добрался до нее лишь на ютубе)

но если вопрос можно было задать любой, то я согласен с комментами вроде:
...should be put against a wall and shot.
Жестоко)) Мне вопросы тоже не понравились, но зачем же людей расстреливать)) А ты бы сам что спросил, если б была возможность?
06.06.2010 в 14:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Просто деревянная вещь по определению менее долговечная, чем металлическая)
По-моему, всё дело в любви и заботе правильном уходе :rolleyes: А там, хоть бумажная вещь - всё равно жить будет долго и счастливо :chup2:
Хотя, что-то в этом явно есть: металл прочнее дерева...:hmm::gigi:

Если я правильно помню, эту серию вопросов потом выкладывали в инете на каком-то оф. сайте. Но сайт был доступен только для жителей США, так что народ добрался до нее лишь на ютубе)
Злые они, американцы, ох злые)
А вообще, странно это - самое сладкое отправили исключительно на оф. сайт...) У нас за месяц рекламировать начали, иол, тогда-то и тогда-то, то-то и то-то, не пропустите...)

Жестоко)) Мне вопросы тоже не понравились, но зачем же людей расстреливать))
Мне этот момент с пулей напротив стены прямо особенно понравился - до сих пор задаюсь вопросом, аналог ли это нашего популярного "выпей йаду и убейся ап стену" или просто совпадение...)) Хотя, это определённо не по теме, знаю :gigi::angel:

А ты бы сам что спросил, если б была возможность?
Сколько будет 2+2*2, ну или автограф :rolleyes:
Честно говоря, не знаю, скорее всего про встречу Локка с Дымком в первом сезоне - во всяком случае это в голову первым пришло сейчас) А если готовиться к передаче заранее - то может и какой другой важный для себя вопрос припомнил, который сходу где-то в закоулках памяти теряется)
А ты?)
07.06.2010 в 16:24

all the good things
R@!N
По-моему, всё дело в любви и заботе правильном уходе :rolleyes: А там, хоть бумажная вещь - всё равно жить будет долго и счастливо :chup2:
Да, но... Мне похоже все равно нужно только самое лучшее :gigi:

А вообще, странно это - самое сладкое отправили исключительно на оф. сайт...)
Они, наверное, тогда еще не знали, что это будет лучшей частью программы=))

до сих пор задаюсь вопросом, аналог ли это нашего популярного "выпей йаду и убейся ап стену" или просто совпадение...))
А что, может быть)) Хотя, по-моему, в английском много вариантов сказать "выпей йаду и убейся ап стену" :laugh:

скорее всего про встречу Локка с Дымком в первом сезоне - во всяком случае это в голову первым пришло сейчас)
За что же так бедных актеров, они ведь сами не в курсе)) Навин, если не ошибаюсь, вообще кроме первых серий первого сезона Лост не смотрел=)

А ты?)
Я вообще не говорила, что могла бы задать более интересные вопросы)) Но спросила бы, пожалуй, про съемки/сам сериал. Что было сложнее всего снимать, забавный случай со съемок, у кого какой любимый момент в Лосте и т.д.
08.06.2010 в 00:13

... cause every time that I try I get tongue tied
Мне похоже все равно нужно только самое лучшее :gigi:
:lol:...

Они, наверное, тогда еще не знали, что это будет лучшей частью программы=))
Да тут не видя ни одной серии Лоста можно было догадаться, по-моему...)

Хотя, по-моему, в английском много вариантов сказать "выпей йаду и убейся ап стену" :laugh:
А в русском не меньше :eyebrow::laugh::rolleyes:

За что же так бедных актеров, они ведь сами не в курсе))
Ничё не знаю, я всего лишь смертный зритель, так что пущай выкручиваются звёзды :rolleyes::chup2::gigi:

Навин, если не ошибаюсь, вообще кроме первых серий первого сезона Лост не смотрел=)
И правильно, нечего себе голову всякой ерундой забивать :laugh: С детьми когда-нибудь вместе посмотрит :chup2: Бедные дети :gigi:

Я вообще не говорила, что могла бы задать более интересные вопросы))
Так а я тоже :gigi: Я только согласился с тем, кто назвал идиотами задававших вопросы :gigi: Они знали, куда и зачем идут, и наверняка не за один день об этом узнали - а спросили...:wow: С домашним заданием явно не справились :laugh:

Но спросила бы, пожалуй, про съемки/сам сериал. Что было сложнее всего снимать, забавный случай со съемок, у кого какой любимый момент в Лосте и т.д.
А разве никаких таких интервью не было?) Обычно же журналисты всегда о таком сразу спрашивают, а тут ведь 6 лет времени было...)
08.06.2010 в 17:34

all the good things
R@!N
Мне похоже все равно нужно только самое лучшее :gigi:
:lol:...

А что ты смеешься?)) Если уж выбирать, то только самое-самое)) Тем более что этот разговор совершенно бессмысленный гипотетический, и не видать мне ни ножика, ни свистка, ни даже какой-нибудь несчастной записки :lol:

А в русском не меньше :eyebrow::laugh::rolleyes:
Тоже верно))

С детьми когда-нибудь вместе посмотрит :chup2:
Что-то я сомневаюсь... Но у детей и правда есть шанс посмотреть)))

Бедные дети :gigi:
:-D

Я только согласился с тем, кто назвал идиотами задававших вопросы :gigi:
Вот так всегда - критиковать все могут, а как предложить что-то свое...)) Лично я восхищалась уже тем, что они свои вопросы спокойно задавали - не знаю, в каком неадеквате была бы я сама при виде любимых актеров))

А разве никаких таких интервью не было?) Обычно же журналисты всегда о таком сразу спрашивают, а тут ведь 6 лет времени было...)
Сразу видно, что ты мало интервью с ними читал :-D Очень большая часть интервью почти всегда включала в себя следующую схему:
- Итак, что вы можете нам рассказать о новых сериях?
- Боюсь, что ничего...
- Ну хотя бы намекните!
- (далее зависит от того, кто отвечает - Майкл Эмерсон или кто-то другой. Майкл - спец по загадочными комментариям на тему будущих эпизодов)
Либо же обсуждалась недавно вышедшая серия/серии и мнение актера на тему. Интересные интервью и вопросы тоже были, но это скорее редкость, да и не про всех такое повезет увидеть/найти. Например, про любимую сцену ответ Майкла и Терри я знаю, так что в общем мне больше ничего и не надо)) но про других все равно интересно)
09.06.2010 в 00:50

... cause every time that I try I get tongue tied
Тем более что этот разговор совершенно бессмысленный гипотетический, и не видать мне ни ножика, ни свистка, ни даже какой-нибудь несчастной записки :lol:
А помечтать, а как же помечтать?):chup2:

Что-то я сомневаюсь... Но у детей и правда есть шанс посмотреть)))
Дети-то наверняка на папу посмотреть захотят)
А почему сомневаешься, что вместе посмотрят?))

критиковать все могут, а как предложить что-то свое...))
Так время у них было, говорю же) Они знали, что смогут задать - могли готовиться) А вот так в теории рассуждать, о чём бы я спросил - это не то совсем) Одно дело - вещь выбрать, которую хотел бы, а другое - выбрать из всего интересующего самый важный вопрос для себя) Вещь - она и в Африке вещь, её и в теории можно выбрать, а вот какой вопрос тебя больше всего интересует - так сразу и не угадаешь, пока не прижмёт) У меня так, во всяком случае :chup2:

Лично я восхищалась уже тем, что они свои вопросы спокойно задавали - не знаю, в каком неадеквате была бы я сама при виде любимых актеров))
Там были не настоящие фанаты, подстава!!!!!1111111:laugh:

Сразу видно, что ты мало интервью с ними читал :-D
Только чуть-чуть :vv:

Например, про любимую сцену ответ Майкла и Терри я знаю, так что в общем мне больше ничего и не надо))
А я знаю ответ или нет?:gigi: Если не спрашивал, то рассказывай, ну а если спрашивал, то... рассказывай:shy::angel:

но про других все равно интересно)
Странно, в общем-то, что никто не спрашивал таких вещей)
09.06.2010 в 21:00

all the good things
R@!N
А помечтать, а как же помечтать?):chup2:
Да вот помечтаешь с тобой... Только войдешь во вкус, а ты сразу смеяться начинаешь...

Дети-то наверняка на папу посмотреть захотят)
Ага, именно=)

А почему сомневаешься, что вместе посмотрят?))
Потому что сомневаюсь, что Навин захочет посмотреть)) Разве что уж ему совсем нечего делать будет :laugh:

Так время у них было, говорю же) Они знали, что смогут задать - могли готовиться) А вот так в теории рассуждать, о чём бы я спросил - это не то совсем)
У меня так, во всяком случае :chup2:
Ну, на это уже нечего возразить=) Да и вообще, я в целом согласна с идеей С домашним заданием явно не справились )) Просто критиковать издали действительно проще, поэтому такого возмущения эти вопросы у меня не вызывают=)

Там были не настоящие фанаты, подстава!!!!!1111111:laugh:
:laugh:

А я знаю ответ или нет?:gigi: Если не спрашивал, то рассказывай, ну а если спрашивал, то... рассказывай:shy::angel:
Знаю, что они оба не раз отмечали момент из 5.07, где Бен убивает Локка=) Вернее, я уверена, имелось в виду не собственно убийство, а вся сцена полностью. Потому что она потрясающая, да (у меня тоже один из самых любимых моментов за весь Лост).
10.06.2010 в 00:47

... cause every time that I try I get tongue tied
Да вот помечтаешь с тобой... Только войдешь во вкус, а ты сразу смеяться начинаешь...
Эх... Значит больше я так не буду...:small:

Потому что сомневаюсь, что Навин захочет посмотреть)) Разве что уж ему совсем нечего делать будет :laugh:
Ну не лостоненавистник же он?)) И вообще, он как-нибудь мотивировал своё решение не смотреть?) Или как всегда "нет времени", "дети маленькие дома орут" и всё такое?)

момент из 5.07, где Бен убивает Локка=) В
О как, я это помню, да, классная сцена...)
10.06.2010 в 10:49

all the good things
R@!N
Эх... Значит больше я так не буду...:small:
)))

Ну не лостоненавистник же он?)) И вообще, он как-нибудь мотивировал своё решение не смотреть?)
Про это я не в курсе, просто знаю что он к Лосту в целом относится с большим пофигизмом/без особой серьезности. Его подход - это "пока мне за это платят - все отлично, а остальное меня не волнует"))
10.06.2010 в 23:30

... cause every time that I try I get tongue tied
Его подход - это "пока мне за это платят - все отлично, а остальное меня не волнует"))
В этом явно что-то есть, если со стороны актёра смотреть) Но с детьми не посмотреть он просто права не имеет, ха! :chup2: