21:31

all the good things
Вот вечно у меня так: хочется сделать что-то хорошо и спокойно, а в итоге делаю в последний момент. Так что что напишется - то напишется.

Рыцарь дня >>
Команда «А» >>
500 дней лета >>
Звездная пыль >>
Казанова >>

@темы: Кино

Комментарии
30.12.2010 в 21:47

Команда «А» – 8 из 10
а два балла за что скостила?)))
30.12.2010 в 23:56

Подарите мне весь мир! И про ленточку не забудьте
в казанове можешь углядеть нашу нарциссу малфой - она играет маму казановы)
31.12.2010 в 00:10

Крылата
Ninok, из всего списка видела только Казанову) Согласна с оценкой - фильм легкий, не претендующий на серьезность, с хорошим юмором.
Понравилась формулировка диагностики состояния влюбленности))) Воистину так))
31.12.2010 в 03:19

... cause every time that I try I get tongue tied
Мило и забавно, хотя и на один раз. Развлекательное кино. Отлично подойдет тем, кто хотел бы посмотреть что-нибудь легкое и динамичное.
О да)

Полет на танке мне запомнится надолго))
Ооо да))

все потому что кто-то сказал, что там нет хэппи-энда.
Меня терзают смутные подозрения...) :-( И если то был я - это было весьма... даже не знаю... глупо с моей стороны, хм)

Хотя и чуть специфическое все-таки - думаю что все же не каждому понравится.
А практика показала, что понравилось очень и очень многим :chup2: Абсолютно всем понравиться невозможно, но в данном случае процент недовольных достаточно мал, насколько я знаю)

Не знаю, откуда у меня взялось убеждение, что фильм средний
У меня кстати до сих пор такое же убеждение :-( Хотя мне его столько раз советовали...:hmm:

Казанова – 9 из 10
Этот точно на компе лежит, причём скачал не так давно... :chup2: Только что это даёт?..:-(
31.12.2010 в 16:02

all the good things
H.M.Murdock
а два балла за что скостила?)))
Я их не скостила)) У меня нет такого, что по определению 10 баллов. Просто по моей системе оценок получилось 8. 10 я ставлю, когда вообще что-то нереально классное и очень сильно впечатлило (то есть почти не ставлю, по опыту)), так что на практике самой высшей оценкой получается 9). А для 9 это должно быть что-то более сложное, многогранное (с множеством жанров в фильме) или с какой-нибудь классной идеей... Как-то так. А тут фильм-то классный, но в своем жанре.


tarantello
в казанове можешь углядеть нашу нарциссу малфой - она играет маму казановы)
Если б я ее еще помнила в ГП-фильмах)) Хотя в ГП ее было даже больше, чем в Казанове, наверное))


Nicoll
Понравилась формулировка диагностики состояния влюбленности))) Воистину так))
А что там была за формулировка? Я уже и не помню, месяца 1,5 назад смотрела))

из всего списка видела только Казанову)
О, тогда... "Рыцарь" - это под настроение, "500 дней" - все-таки чуть специфично на мое имхо, а вот "Команду А" и "Звездную пыль" советую=) Особенно последнее.


R@!N
Меня терзают смутные подозрения...) :-( И если то был я - это было весьма... даже не знаю... глупо с моей стороны, хм)
И ты тоже что-то такое говорил, насколько я помню. Но ты был не один - я и до этого в некоторых отзывах читала подобные комменты.

Ну так 1) думаю что все же не каждому понравится
и
2) понравилось очень и очень многим и не противоречат друг другу, в общем-то=)

в данном случае процент недовольных достаточно мал, насколько я знаю)
А я бы не сказала - бывает и меньше) А тут многие фильм не совсем поняли. Я бы и сама возможно не очень поняла его, если б не увидела ту идею (см.отзыв). Глав. героиня мне в любом случае не очень понравилась.

У меня кстати до сих пор такое же убеждение :-( Хотя мне его столько раз советовали...:hmm:
Я тоже советую: +1 ко всем рекомендациям. Обязательно посмотри=) Кстати, этому фильму еще и на КГ золотую медаль дали. Я была очень удивлена (приятно). Хотя я к их оценкам отношусь настороженно (ВК-3 = Стерильно ?????), но все-таки.

Этот точно на компе лежит, причём скачал не так давно... :chup2:
Осталось только собственно посмотреть=)
31.12.2010 в 16:16

Крылата
Ninok, А что там была за формулировка? Я уже и не помню, месяца 1,5 назад смотрела))
Диалог не дословный:
- А как понять, что любишь?
- Ну... Когда ты рядом с тем, кого любишь, всегда хорошая погода.

И в финале маман под проливным дождем, сидя на корме лодки с кавалером восторженно кричит:
- Какая хорошая погода!

Так оно и есть, ведь.
31.12.2010 в 16:47

all the good things
Nicoll
А, вспомнила (особенно второй момент)), спасибо=) Да, согласна - хорошо сказано.
31.12.2010 в 16:50

уболтала :D
31.12.2010 в 16:53

all the good things
02.01.2011 в 02:04

... cause every time that I try I get tongue tied
И ты тоже что-то такое говорил
Странно, странно...:hmm:

и не противоречат друг другу, в общем-то=)
Я наверное придерусь сейчас, но... какой фильм в таком случае прям "каждому понравится"?)):angel:
Это к тому, что "не каждому" - по мне есть что-то более-менее существенное, а не когда, скажем, на одного хейтера тридцать тех, кому понравилось)) Фактически это конечно тоже "не каждому", но... это уже какое-то другое "не каждому")) Не то, каким оно представляется мне, во! :gigi:

Кстати, этому фильму еще и на КГ золотую медаль дали.
Я к их оценкам очень давно уже настороженно отношусь, как и к чьим бы то ни было оценкам в принципе) Но КГ в последнее время странные какие-то оценки ставят очень часто - и они конечно особо не заморачиваются насчёт обвинений в продажности, мол, "это не так и всё", но определённые вопросы в любом случае возникать не перестают)

(ВК-3 = Стерильно ?????)
Вау, я не знал) Выделились, как всегда)

Осталось только собственно посмотреть=)
Именно с этим у меня проблемы последнее время, аха...:laugh: Но ща ведь каникулы!..:chup2:
02.01.2011 в 10:43

all the good things
R@!N
Я наверное придерусь сейчас, но... какой фильм в таком случае прям "каждому понравится"?)):angel:
)) Я имела в виду как раз вот это:
Это к тому, что "не каждому" - по мне есть что-то более-менее существенное
По-моему тут как раз такой случай=) Разброс отзывов ощутимый, для меня по крайней мере.

как и к чьим бы то ни было оценкам в принципе)
Мудрое решение=)

Но КГ в последнее время странные какие-то оценки ставят очень часто - и они конечно особо не заморачиваются насчёт обвинений в продажности, мол, "это не так и всё", но определённые вопросы в любом случае возникать не перестают)
+1 Согласна. Но "Звездная пыль" вышла аж в 2007 году - может тогда все еще не настолько запущено было.
03.01.2011 в 03:33

... cause every time that I try I get tongue tied
Разброс отзывов ощутимый, для меня по крайней мере.
Хм, значит либо отзывов ты мало прочитала, либо в разных местах мы их читали) Разброс-то - он почти всегда один: от 0 и до 5/10/100 *нужное подчеркнуть*, почти у любого фильма есть и то, и другое - а разница в количестве)

Мудрое решение=)
А смысл прислушиваться к чьим-то оценкам? :rolleyes: Да, это может быть оценка сколько угодно гениального человека, прекрасно разбирающегося в кино и т.д, это могут быть оценки сотни таких людей - но что со всего этого, если у меня вдруг имеется строго определённый жутко специфический вкус, в который какой-то определённый фильм ну никак не вписывается? :rolleyes: К чему я буду себя пытаться заставить его посмотреть/полюбить - это разве кому-нибудь нужно? :wow: Не помню, говорил уже или нет, но Нолан кино увлекаться начал благодаря "Звёздным войнам" - и как-то вот сей факт меня до сих пор не убедил посмотреть хотя бы одну часть) Хотя к фильмам собственно Нолана я, кхм, неплохо в общем-то отношусь...:chup2: Что уж говорить об оценках кого-то там и где-то там...)

Но "Звездная пыль" вышла аж в 2007 году
Тогда всё было получше, угу - тогда они и известны не настолько были) А вот в последние... года полтора наверно... уф)
03.01.2011 в 17:38

all the good things
R@!N
Хм, значит либо отзывов ты мало прочитала, либо в разных местах мы их читали)
Ну я не претендую на то, что прочла все существующие отзывы на фильм :laugh: Я ориентируюсь на КП.

разница в количестве)
Так и для меня разница в количестве=) Но вот странная штука - у "500 дней" на КП ситуация даже лучше, чем у ГП7-1, а в моей голове в первом случае остается вывод, что "число отриц. отзывов ощутимо", а во втором - что "число положительных отзывов ощутимо". Странно... Может это потому что я знаю, что ГП7-1 ругают как экранизацию книги, т.е. по сравнению с книгой?

но что со всего этого, если у меня вдруг имеется строго определённый жутко специфический вкус, в который какой-то определённый фильм ну никак не вписывается? :rolleyes: К чему я буду себя пытаться заставить его посмотреть/полюбить - это разве кому-нибудь нужно? :wow:
Мудрые слова=) Надо записать себе где-нибудь.

А вот в последние... года полтора наверно... уф)
Угу. Если не больше...
03.01.2011 в 17:50

Подарите мне весь мир! И про ленточку не забудьте
Не помню, говорил уже или нет, но Нолан кино увлекаться начал благодаря "Звёздным войнам" - и как-то вот сей факт меня до сих пор не убедил посмотреть хотя бы одну часть)

какбэ, кэмерон тоже начал снимать свои фильмы из-за ЗВ
04.01.2011 в 02:17

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну я не претендую на то, что прочла все существующие отзывы на фильм :laugh:
Ты знаешь, но даже я (!!!:vict:) на такое не претендую))

Я ориентируюсь на КП.
Так и я тоже)

20 364 37
55 399 78Но вот странная штука - у "500 дней" на КП ситуация даже лучше, чем у ГП7-1, а в моей голове в первом случае остается вывод, что "число отриц. отзывов ощутимо", а во втором - что "число положительных отзывов ощутимо".
Интересно как) "500 дней лета": 364 положительных, 20 отрицательных и 37 нейтральных; ГП7-1: 399 положительных, 55 отрицательных и 78 нейтральных) Если "500..." добавить конечно ровно по 35 и отрицательных и положительных - это будет точно то же самое, что и у ГП7-1, да только у "500..." на один отрицательный приходится 18 положительных, так что в подобное верится с трудом) И даже если все нейтральные посчитать отрицательными, то у "... лета" будет 364 против 57 (1 более чем к 6), а у ГП7-1 - 399 против 133 (ровно 1 к 3, ха!), так что границы "ощутимого" у тебя уж очень расплывчатыми выходят))

Может это потому что я знаю, что ГП7-1 ругают как экранизацию книги, т.е. по сравнению с книгой?
Запутал меня этот ГП7-1 совершенно: в одно ухо мне орут "всё по книге!!!!", в другое же - "совсем не по книге!!!!", и я уже не знаю, чему верить) Книгу чтоль люди разную читали)

Мудрые слова=) Надо записать себе где-нибудь.
...:laugh: Научишься ты у меня, ой научишься...:laugh:

Если не больше...
В общем, либо они продаются, либо их вкус, как минимум - в последнее время, стал сильно отличаться от моего - в любом случае, поводов для доверия к их рецензиям я не вижу...:laugh:

какбэ, кэмерон тоже начал снимать свои фильмы из-за ЗВ
Какбэ... и что?) Фильмы Нолана я люблю - но даже это меня всё ещё не побудило посмотреть ЗВ, которые он в каком-то смысле рекомендует) Рекомендации же Кэмерона меня не волнуют абсолютно - чем бы он там не вдохновлялся) Скорее даже наоборот: если Кэмерон советует - мне лучше воздержаться от просмотра)
04.01.2011 в 14:06

all the good things
R@!N
Интересно как) "500 дней лета": 364 положительных, 20 отрицательных и 37 нейтральных; ГП7-1: 399 положительных, 55 отрицательных и 78 нейтральных) Если "500..." добавить конечно ровно по 35 и отрицательных и положительных - это будет точно то же самое, что и у ГП7-1, да только у "500..." на один отрицательный приходится 18 положительных, так что в подобное верится с трудом) И даже если все нейтральные посчитать отрицательными, то у "... лета" будет 364 против 57 (1 более чем к 6), а у ГП7-1 - 399 против 133 (ровно 1 к 3, ха!)
Вот это как раз то, чего тут не надо было делать :laugh: Я давно бросила попытки найти математическое и логическое обоснование своим выводам)) Ориентируюсь на интуицию и ощущения. И я рассуждала, наверное, так: для ГП-фильма, особенно фильма Йетса, такое количество положительных отзывов - несомненный успех. Особенно если многие из них пишутся в духе "Уже ничего не ожидал после 6го фильма, но..." А отрицательные отзывы всегда будут, потому что всегда найдутся недовольные поклонники книг или просто недовольные или ГП-хейтеры или еще кто.
Для "500" дней больше 5-9 отриц. отзывов - это уже настораживает, особенно если многие из этих отзывов от людей, которые пытались понять фильм, но не получилось. Т.к. я сама была в шаге от того, чтобы не понять фильм, то я их понимаю где-то.

А вообще, для меня если отриц. отзывов >10, то это уже ощутимо. Далее просто где-то _более_ ощутимо, а где-то _менее_))

Запутал меня этот ГП7-1 совершенно: в одно ухо мне орут "всё по книге!!!!", в другое же - "совсем не по книге!!!!", и я уже не знаю, чему верить) Книгу чтоль люди разную читали)
Верь своим впечатлениям и все) Для некоторых фильмы всегда будут "совсем" не по книге, некоторым не понять, что _все_ по книге никогда не будет, для кого-то "по книге" - это значит сюжет, события, а для кого-то - впечатления, эмоции от просмотра/прочтения - чем разбираться во всем этом, проще самому посмотреть фильм и сделать свои выводы)

В общем, либо они продаются, либо их вкус, как минимум - в последнее время, стал сильно отличаться от моего - в любом случае, поводов для доверия к их рецензиям я не вижу...:laugh:
Согласна))

Скорее даже наоборот: если Кэмерон советует - мне лучше воздержаться от просмотра)
:lol:
05.01.2011 в 01:51

... cause every time that I try I get tongue tied
Особенно если многие из них пишутся в духе "Уже ничего не ожидал после 6го фильма, но..."
Мне кажется, что вот именно такая формулировка в большей положительных отзывов и присутствует, ну или подразумевается) Вроде как уже и не ждали - а тут такое, вот и плюсик за старания)

Для "500" дней больше 5-9 отриц. отзывов - это уже настораживает
5-9?:wow: Всего?:-( И даже неважно, сколько этих самых отзывов всего?:wow:

Т.к. я сама была в шаге от того, чтобы не понять фильм
Хм, это в каком моменте, если не секрет?) Там же из "сложного" хронология разве что, не?)

А вообще, для меня если отриц. отзывов >10, то это уже ощутимо. Далее просто где-то _более_ ощутимо, а где-то _менее_))
Опять же, то есть совсем неважно: речь о 10 отрицательных отзывах из 20 или о 10 из 1000? :wow: Вот если бы речь о 10% отрицательных от общего числа шла - я бы понял, но голые 10 отзывов... странно как-то:nope:

проще самому посмотреть фильм и сделать свои выводы)
Так я уже и давно, но людей-то понять хочется...:laugh:

:lol:
Ты вот хохочешь, а на самом деле там я вряд ли далёк от истины) Вот эту новость просмотри, и самое главное - посмотри видео (и скажи, как тебе эти титры, если посмотришь всё-таки) :chup2: Сам исключительно ради интереса посмотрел - прав я в своём предположении или нет) Выяснилось, что всё верно - хуже советов Кэмерона для меня разве что советы Тарантино :laugh:
05.01.2011 в 12:34

all the good things
R@!N
Вроде как уже и не ждали - а тут такое, вот и плюсик за старания)
Плюсик не за старания, а за то что правда хорошо получилось и правда понравилось.

5-9?:wow: Всего?:-( И даже неважно, сколько этих самых отзывов всего?:wow:
Ну я так для себя решила. Пока <10 - ок, а дальше уже по-любому надо самой смотреть и свои выводы делать.

Хм, это в каком моменте, если не секрет?)
Да просто непонятно все это было - глав.герой за девушкой ухаживает, а она ему это позволяет, но без особого энтузиазма (девушка мне не понравилась, кстати), а герой все равно не видит ничего - ну и к чему это все вообще? Я же хэппи-энды люблю=) Не совсем мое.

Там же из "сложного" хронология разве что, не?)
Не, я не в этом смысле не поняла=) С тем, чтобы понять происходящее у меня проблем обычно нет. Да и сам стиль фильма мне тут как раз понравился.

Опять же, то есть совсем неважно: речь о 10 отрицательных отзывах из 20 или о 10 из 1000? :wow:
Я пока не встречала 10 из 1000)) Зато часто попадается ~ 30 из 350, или 40 из 500, так что в итоге все равно приходится каждый фильм отдельно рассматривать. В общем, не знаю)) Я согласна с тем, что ты пишешь - что пропорции тоже надо учитывать (и в идеале брать % положит. и отриц. отзывов). Но все равно, число отриц. отзывов для "500 дней" - это для меня ощутимо. Думаю, бессмысленно тут искать логику))

Вот эту новость просмотри, и самое главное - посмотри видео (и скажи, как тебе эти титры, если посмотришь всё-таки)
Титры посмотрела - жесть :lol:

Выяснилось, что всё верно - хуже советов Кэмерона для меня разве что советы Тарантино :laugh:
А вообще не очень поняла, к чему это было, и главное - при чем тут Кэмерон)) Список фильмов, кстати, не такой ужасный - несколько нормальных там есть.
06.01.2011 в 02:54

... cause every time that I try I get tongue tied
правда хорошо получилось и правда понравилось.
Спорно, на мой взгляд) Получилось лучше и понравилось больше чем 5-6 фильмы - да, об этом говорят многие, но и о том, что до уровня первых трёх фильмов далековато, говорят тоже многие) Значит эти "понравилось" скорее всё-таки идут в сравнении с предыдущими частями, нежели как самостоятельное, полноценное и безоговорочное такое "понравилось") Это я не к тому, что всё плохо в ГП7-1, а к тому, что без доли натяжки многие положительные отзывы не обошлись - уверен)

девушка мне не понравилась
Яхууу!:dance3::chup2:

<...> Я же хэппи-энды люблю=) Не совсем мое.
Вот примерно именно это всё я и имел ввиду, когда тебе о не хэппи-энде говорил) Значит всё-таки не ошибся я в этом плане :cheek:

Я пока не встречала 10 из 1000))
Если говорить о КП - я по пальцам могу пересчитать фильмы, где 1000 отзывов в сумме имеется, так что именно такое найти сложновато конечно...:laugh:

Зато часто попадается ~ 30 из 350, или 40 из 500, так что в итоге все равно приходится каждый фильм отдельно рассматривать.
По мне, оба варианта - более чем приемлемы, во всяком случае если бы я исключительно ориентируясь на отзывы решение принимал - в обоих случаях бы стал смотреть) Вот когда на каждый отрицательный менее... ну четырёх положительных, скажем - тут бы я задумался ещё :chup2:

Но все равно, число отриц. отзывов для "500 дней" - это для меня ощутимо. Думаю, бессмысленно тут искать логику))
:laugh:...
Уговорила :chup2:

Титры посмотрела - жесть :lol:
Тоже считаешь, что то были самые гениальные титры в истории кино?)):laugh:

А вообще не очень поняла, к чему это было, и главное - при чем тут Кэмерон))
При чём тут Кэмерон - я с самого начала не понял :laugh:
Тарантино же просто до кучи пришёлся в эту тему - прислушиваться/не прислушиваться к отзывам Великих и Ужасных мира сего или нет)

Список фильмов, кстати, не такой ужасный - несколько нормальных там есть.
Насчёт списка я ничего и не сказал - нормальное там есть конечно) Но, возвращаясь к чуть выше написанному, список этот - 50/50 примерно, судя по всему, для меня во всяком случае) К тому же, в положительной половине нету "Начала" - так что смело можно отправлять в утиль, чё уж там...:lol:
06.01.2011 в 13:02

all the good things
R@!N
Это я не к тому, что всё плохо в ГП7-1, а к тому, что без доли натяжки многие положительные отзывы не обошлись - уверен)
Ну, я тут с тобой не согласна)

Яхууу!:dance3::chup2:
??

Вот примерно именно это всё я и имел ввиду, когда тебе о не хэппи-энде говорил) Значит всё-таки не ошибся я в этом плане :cheek:
Хм.. Ну тебе видней, что ты тогда имел в виду)) Для меня хэппи-энд (или его отсутствие) - это все-таки именно ЭНД, концовка)) А потому, даже если бОльшую часть фильма такое ощущение, что кино ни о чем (либо непонятно, о чем оно, в чем смысл), то это все-таки чуть другое.

По мне, оба варианта - более чем приемлемы, во всяком случае если бы я исключительно ориентируясь на отзывы решение принимал - в обоих случаях бы стал смотреть)
А на мое решение обычно влияет прежде всего именно мой интерес к фильму - даже неважно, как там с отзывами. То есть, если не брать совсем запущенные случаи, конечно=) Просто если фильм мне интересен, а отрицательных отзывов хваатает, то я для себя отмечу это и постараюсь не ждать ничего особенного. Чтобы сильно не разочаровываться, если что.

Тоже считаешь, что то были самые гениальные титры в истории кино?)):laugh:
Само собой)) :laugh:

Но, возвращаясь к чуть выше написанному, список этот - 50/50 примерно, судя по всему, для меня во всяком случае)
Мне оттуда 6 фильмов нравятся; видела я из них пока лишь 3, но все поправимо :laugh:

К тому же, в положительной половине нету "Начала" - так что смело можно отправлять в утиль, чё уж там...:lol:
Угу, я так и думала, что без этого не обошлось))
07.01.2011 в 01:25

... cause every time that I try I get tongue tied
??
Мне девушка тоже не очень! :laugh:

А на мое решение обычно влияет прежде всего именно мой интерес к фильму - даже неважно, как там с отзывами.
Само собой - я же и начинал с того, что мне на отзывы чхать, в общем-то) Но если уж дело дошло до отзывов, и если именно от них зависит моё решение... страшный вариант - но бывает всякое) И вот в таком случае будет то, что я описал выше)

постараюсь не ждать ничего особенного. Чтобы сильно не разочаровываться, если что.
Ну, я так со всем делаю) На всякий случай) Настраиваюсь на худшее, чтобы в итоге получить как можно большее удовольствие или как можно меньше расстройство - помогает :chup2: Помогает со всеми кроме Нолана - но тут уже сам Нолан спасает, ибо всё ещё не ошибается, вот разочаровываться из-за нереальных ожиданий и не приходится :rolleyes:

Само собой)) :laugh:
Так я и знал, что Тарантиныч не мог ошибиться...:laugh:

Мне оттуда 6 фильмов нравятся; видела я из них пока лишь 3, но все поправимо :laugh:
Видел из них 7, из них 6 - приличные как минимум, ещё в парочке уверен в достаточной степени, а вот многие из оставшихся даже посмотреть не захотелось...:rolleyes: Утиль :shuffle:

Угу, я так и думала, что без этого не обошлось))
:laugh:
Опять же - я просто не мог не отметить этот момент :laugh::vv:
07.01.2011 в 12:38

all the good things
R@!N
Мне девушка тоже не очень! :laugh:
И такой восторг сразу))

а вот многие из оставшихся даже посмотреть не захотелось...:rolleyes: Утиль :shuffle:
Ну так еще бы - после истории с титрами невольно засомневаешься в таких рекомендациях, если только какой-то фильм сам не знаешь))
08.01.2011 в 01:59

... cause every time that I try I get tongue tied
И такой восторг сразу))
А то)) Она всем нравится отчего-то - мне же разве что в "Терабитии" понравилась)

после истории с титрами невольно засомневаешься в таких рекомендациях, если только какой-то фильм сам не знаешь))
Об этом и речь)) Хотя, забавно вообще у такого режиссёра как Тарантино видеть на первом месте в списке лучших фильмов года ИИ3 - это видимо что-то из разряда "на лицо ужасные, добрые внутри", так что мало ли - может и среди остальных фильмов что-нибудь приличное есть...:rolleyes: Но проверять всё равно не буду, ха!:vict:
08.01.2011 в 12:07

all the good things
R@!N
А то)) Она всем нравится отчего-то
Да, я тоже это не совсем понимаю

мне же разве что в "Терабитии" понравилась)
Потому что ее там мало)) В "Терабитии", кстати, она понравилась и мне :laugh:

Хотя, забавно вообще у такого режиссёра как Тарантино видеть на первом месте в списке лучших фильмов года ИИ3
Ну почему=) Вкусы людей - это такая вещь - никогда точно не знаешь, кому что понравится=)
09.01.2011 в 02:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Потому что ее там мало)) В "Терабитии", кстати, она понравилась и мне :laugh:
Не, но она там даже внешне приятнее, чем в других фильмах) Понятия правда не имею, в чём конкретно разница заключается - но ощущение такое)

Вкусы людей - это такая вещь - никогда точно не знаешь, кому что понравится=)
Всё так, но менее удивительно-то от этого не становится...:laugh:
09.01.2011 в 18:25

all the good things
R@!N
Не, но она там даже внешне приятнее, чем в других фильмах) Понятия правда не имею, в чём конкретно разница заключается - но ощущение такое)
Ну если серьезно, то имхо - героиня у нее там просто другая. Характер другой - мягче, спокойнее, добрее, как-то симпатию вызывает. А в "500 дней" (и можно сюда еще добавить "Всегда говори да" - там она мне тоже не понравилась) она более непредсказуемая, взбалмошная, эгоистичная - при этом более яркая тоже, но тем не менее чем-то отталкивает (меня, по крайней мере).
12.01.2011 в 03:03

... cause every time that I try I get tongue tied
Характер другой - мягче, спокойнее, добрее, как-то симпатию вызывает.
Ты знаешь, а у меня дело не в этом, как я сейчас понял)

В "Терабитии" она и внешнее как-то неуловимо приятнее, да и верю я ей больше - в плане игры именно) А какая именно героиня - мне не принципиально в общем-то, взять вон Хелену Бонэм Картер - ей героини частенько оставляют желать почти по всем подряд параметрам, скажем так, однако ж не могу сказать, что она мне не нравится как актриса)
12.01.2011 в 17:36

all the good things
R@!N
Так ты об актрисе говорил? Я больше о ее героинях. Про актрису ничего сказать не могу - мне прежде всего сама героиня не очень понравилась. Но наверное соглашусь, что она и внешне в "Терабитии" тоже приятнее.
14.01.2011 в 01:51

... cause every time that I try I get tongue tied
Так ты об актрисе говорил? Я больше о ее героинях.
Да :cheek:

Героини... В "500..." - не понравилась, с Керри - смутно помню фильм, так что сказать ничего не могу, ну и в "Терабитии" понравилась скорее, да)
09.05.2011 в 18:41

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Звездная пыль
и я как я это пропустила? О,О
Давно люблю этот фильм=) Очень рада, что тебе тоже понравилось.