13:18

all the good things
Matchbox Twenty - How Far We've Come

LOST - How Far We've Come (Ensemble)
Harry Potter // How Far We've Come
Тут сначала идет 30-секундное интро - можно перемотать.

@темы: ГП, Lost, Музыка, Клипы

Комментарии
12.01.2011 в 04:34

... cause every time that I try I get tongue tied
Не люблю поспешные выводы делать - но песня очень классная, кажется) Не будь сейчас пятый час утра, не будь сейчас в голове душа и не до конца доделанной курсовой - наверняка б всё пришло к тому, что пришлось бы присоединиться к "i think i broke the replay button..." :chup2:

Завикипедил - чую, придётся всю дискографию ребят качать...:laugh::chup2:

Клипы оставил на завтра-после - сейчас смотреть боюсь :gigi: Иначе точно курсовую завтра не сдам и до душа не доберусь...:-(
12.01.2011 в 18:45

all the good things
R@!N
А я была уверена, что ты наверняка знаешь эту песню=) Потому что обычно ты в курсе муз. новинок и не только. Но приятно, что удалось заинтересовать=) Я и сама заинтересовалась этой группой - искографию качать не буду, но некоторые вещи интересно послушать. К тому же, в этой группе ведь поет Роб Томас, а уж его-то я знаю)) Недаром мне голос показался знакомым.

Не будь сейчас пятый час утра, не будь сейчас в голове душа и не до конца доделанной курсовой - наверняка б всё пришло к тому, что пришлось бы присоединиться к "i think i broke the replay button..." :chup2:
Ну, я свою точно broke за два дня :laugh:

Клипы оставил на завтра-после
Тогда буду ждать того момента, когда посмотришь=) Не зря же я их выбирала)) По Лосту, правда, этот однозначно лучший. А по ГП есть варианты, но этот мне понравился больше всего.
13.01.2011 в 14:27

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
LOST - How Far We've Come (Ensemble)
а, черт, ностальгия :rolleyes: классно.
13.01.2011 в 18:03

all the good things
.:Aniri:.
ностальгия
Уже?=) А я еще и забыть как следует не успела=)
13.01.2011 в 18:16

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok Да я вот давно уже ничего связанного с Лостом не смотрела(
13.01.2011 в 18:40

all the good things
.:Aniri:.
Я периодически смотрю. Хотя, конечно, уже намного реже. Хочется немного отдохнуть от сериала и подзабыть его чуть-чуть.
13.01.2011 в 18:41

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok у меня как бы времени особо не было, потому - хочешь не хочешь, а сильно подзабудешь). Такое ощущение, год не смотрела.
13.01.2011 в 18:45

all the good things
.:Aniri:.
А я вот хочу подзабыть, а такое ощущение, что финал еще совсем недавно был :laugh: Правда, "недавно" в моем понимании может означать очень разные вещи, так что это тоже относительно))
14.01.2011 в 03:46

... cause every time that I try I get tongue tied
Потому что обычно ты в курсе муз. новинок и не только.
Обманчивое впечатление, очень) Я в курсе разве что новинок очень узкого направления - поп-панка, поп-рока и всего что около) Всё остальное, сколь бы гениальным известным ни было - мимо меня, узнаю случайно если только)

Matchbox Twenty - альтернативный рок в первую очередь, если верить Вики и разделам Рутрекера, в которых раздачи с ними и нашлись - а это уже не совсем моё, хотя и слушаю кое-что подобное - но как раз благодаря ситуациям вроде этой самой: у кого-то что-то увидел-послушал и т.п.)

Я и сама заинтересовалась этой группой - искографию качать не буду, но некоторые вещи интересно послушать.
Я скачал, знакомлюсь и в данную секунду в том числе) Подозреваю, что по итогам пара относительно медленных песенок у меня в плейлисте осядет)

К тому же, в этой группе ведь поет Роб Томас, а уж его-то я знаю))
А я его не знаю!:vict:

Ну, я свою точно broke за два дня :laugh:
Я Винамп насилую периодически - на повтор её ставлю :laugh:

Не зря же я их выбирала))
:laugh:

А по ГП есть варианты, но этот мне понравился больше всего.
Мне по ГП вот этот понравился больше - он менее сумбурный и более внятный чтоль) Хотя всё это общие слова, мда))

По Лосту, правда, этот однозначно лучший.
Безусловно - очень классно) И вот тот по ГП, о котором я выше, мне этот лостовский и напомнил - стилем в первую очередь)
14.01.2011 в 10:31

all the good things
R@!N
Я в курсе разве что новинок очень узкого направления - поп-панка, поп-рока и всего что около)
Я в этих направлениях не разбираюсь совершенно))

Я скачал, знакомлюсь и в данную секунду в том числе) Подозреваю, что по итогам пара относительно медленных песенок у меня в плейлисте осядет)
Кстати, а вот хотела тебя спросить - ты как новые песни слушаешь? Один раз - и далее удаляешь, если не понравилось или как-то иначе? Потому что у меня не раз бывало, что песня начинает нравится прослушивания со второго-третьего (это если я понравившийся клип пересматриваю), поэтому я иногда могу специально пытаться "расслушать". Правда, дискографии по 500+ песен я никогда не качаю - я бы застрелилась тогда))

А я его не знаю!:vict:
Как, ты не знаешь "Smooth", его дуэт с Карлосом Сантаной?? Это был вообще первый клип на муз.композицию, который я увидела в своей жизни :D

Мне по ГП вот этот понравился больше
Я как раз выбирала между ним и тем, который по моей ссылке=) Но мой мне чем-то больше понравился - кажется, тем, что там видео больше подходит тексту песни (имхо). Мне особенно момент I started running but there's nowhere to run to понравился. Да и вообще, я люблю такой стиль.

И вот тот по ГП, о котором я выше, мне этот лостовский и напомнил - стилем в первую очередь)
Ага, похоже)
15.01.2011 в 01:15

... cause every time that I try I get tongue tied
Я в этих направлениях не разбираюсь совершенно))
А я кроме тех, что написал, и не разбираюсь :chup2: Хотя, я не разбираюсь даже и в них - что есть что конкретно, но поскольку у всего, что я слушаю, именно эти стили указываются обычно - я явно это и люблю!:vict::dance3:

Один раз - и далее удаляешь, если не понравилось или как-то иначе?
Поскольку свой вкус знаю неплохо - удаляю сразу, если уверен, что не моё) Когда не уверен - оставляю для второго-третьего-сколько-понадобится прослушивания, на случай если

песня начинает нравится прослушивания со второго-третьего

:rolleyes:...

Правда, дискографии по 500+ песен я никогда не качаю - я бы застрелилась тогда))
... и после первого прослушивания у меня обычно не так и много песен остаётся, как показывает практика)

Как, ты не знаешь "Smooth", его дуэт с Карлосом Сантаной?? Это был вообще первый клип на муз.композицию, который я увидела в своей жизни :D
Неа, говорю же - я ооочень многого не знаю :chup2: Хотя именно этот клип и видел, когда тыкал по всему, что рядом с How Far We've Come :vict:

Я как раз выбирала между ним и тем, который по моей ссылке=)
Так и подумал))

Но мой мне чем-то больше понравился - кажется, тем, что там видео больше подходит тексту песни
А мне строго наоборот показалось :five::gigi: Я некоторые сцены аж угадывал - в какой момент они будут)
15.01.2011 в 13:46

all the good things
R@!N
но поскольку у всего, что я слушаю, именно эти стили указываются обычно - я явно это и люблю!:vict:
:laugh: Тогда откуда ты знаешь, что песни Matchbox 20 тоже не относятся к этим стилям (раз они тебе тоже понравились)? ))

Поскольку свой вкус знаю неплохо - удаляю сразу, если уверен, что не моё) Когда не уверен - оставляю для второго-третьего-сколько-понадобится прослушивания
Понятно=) Ну да, я в общем-то также делаю.

... и после первого прослушивания у меня обычно не так и много песен остаётся, как показывает практика)
Все равно - это ж сколько времени нужно на все это убить... Мне один только просмотр клипов дает много классной музыки. И даже и искать особо ничего не нужно.

Хотя именно этот клип и видел, когда тыкал по всему, что рядом с How Far We've Come :vict:
Ну и как песня?

А мне строго наоборот показалось :five::gigi: Я некоторые сцены аж угадывал - в какой момент они будут)
Ну что тут скажешь?)) А я не угадывала сцены на этот раз - я просто клип смотрела и ловила кайф от совпадения музыки, видеоряда и текста песни))
16.01.2011 в 02:23

... cause every time that I try I get tongue tied
:laugh: Тогда откуда ты знаешь, что песни Matchbox 20 тоже не относятся к этим стилям (раз они тебе тоже понравились)? ))
*барабанная дробь*... Та-дааам!))

"Поп-рок" - то самая частичка моего, потому и понравилась песня, "альтернативный рок" - далеко не каждый раз моё, судя по опыту, потому я группы с этим стилем редко очень качаю наобум - сначала нужно заинтересоваться, как в случае Matchbox 20 :chup2:

Все равно - это ж сколько времени нужно на все это убить...
Не более, чем энное количество раз нажать на Delete) Кнопочка тыкается в тот самый момент, как я понимаю, что песня не моя - а случается это обычно на первой-второй минуте) Скажем, параллельно написанию этого ответа я абсолютно беспристрастно и жутко придирчиво оцениваю творчество The Red Jumpsuit Apparatus - и одно другому не мешает)

Мне один только просмотр клипов дает много классной музыки. И даже и искать особо ничего не нужно.
Опять же, практика показывает, что даже у групп, которые мне нравятся, клипы очень часто совсем не на те песни, на которые бы мне хотелось увидеть) И оценивай я эти группы только по песням из клипов - боюсь, мои плейлисты бы сейчас без целого ряда классных песен обходились) Клипы я смотрю либо уже после того, как послушал музыку, либо (редко-редко) тыкаю по парочке самых популярных клипов группы, с которой не определился - качать или нет)

Ну и как песня?
Никак, как ни странно) Хотя где-то тут прочитал, что Сантана за эту песню россыпь наград получил, все эту песню обожают и всё такое прочее) Мне - никак) Именно с этого я и начинал - не слишком я в музыке разбираюсь, много очень-очень известного и популярного не знаю, а когда узнаю - не присоединяюсь к восторгам)

я просто клип смотрела и ловила кайф от совпадения музыки, видеоряда и текста песни))
А я просто клип смотрел и ловил кайф от совпадения музыки, текста песни, видеоряда и того факта, что видеоряд секундой спустя моего мозга выдавал практически те же самые картинки)) Это почти как экранизация книги, в которой всё так, как ты себе представлял при чтении))
17.01.2011 в 12:13

all the good things
R@!N
*барабанная дробь*... Та-дааам!))
Ну да, я потом поняла, что ответ будет именно таким, но коммент был уже отправлен=)

Не более, чем энное количество раз нажать на Delete)
Не, я так не могу. Мне нужно все-таки еще какое-то внимание уделять музыке, когда я ее слушаю (впервые), а значит параллельно получается делать только какую-то механическую работу, не требующую работы мозга. А такое у меня бывает редко.

практика показывает, что даже у групп, которые мне нравятся, клипы очень часто совсем не на те песни
Я о клипах по сериалам/кино, а не оф.клипах на песни)) Эти клипы я вообще не смотрю.

Никак, как ни странно)
Угу, и тут у меня было нехорошее предчувствие, что не стоит спрашивать... Понятно)

А я просто клип смотрел и ловил кайф от совпадения музыки, текста песни, видеоряда и того факта, что видеоряд секундой спустя моего мозга выдавал практически те же самые картинки))
Очень хочется добавить "Ну и?")) Потому что если ты пытаешься доказать, что у тебя впечатления от твоего клипа круче были, то не выйдет))
19.01.2011 в 01:56

... cause every time that I try I get tongue tied
я потом поняла, что ответ будет именно таким
Ну а как иначе-то?:vv::chup2: Вики все матерят за то, что якобы там непонятно кто и непонятно что пишет - так и что, будто мне легче станет, если я найду инфу на нужную тему не на Вики, а непонятно где - как будто вот именно там в сотню раз достовернее будет) Я ж в любом случае не знаю какого-то факта, если уж ищу его - откуда ж мне тогда знать, где точнее? :chup2: Если мне кажется, что "похоже на правду", как говорит один препод у нас - то поиски на этом и заканчиваю, если нет - ищу ещё источники...:chup2: Тут вот поверил сразу :rolleyes:

Мне нужно все-таки еще какое-то внимание уделять музыке, когда я ее слушаю (впервые)
Так а я когда впервые слушаю - сразу настраиваюсь на то, что музыке внимание нужно повышенное в данный момент уделять - и уделяю)

Я о клипах по сериалам/кино, а не оф.клипах на песни)) Эти клипы я вообще не смотрю.
Я не смотрю по сериалам/кино :vict: Пока носом не ткнут)
Почему обычные не смотришь?) Хотя подозреваю, что причины у нас похожие)

Угу, и тут у меня было нехорошее предчувствие, что не стоит спрашивать...
Я знал)

Очень хочется добавить "Ну и?")) Потому что если ты пытаешься доказать, что у тебя впечатления от твоего клипа круче были, то не выйдет))
Не-не-не, ничего я не пытаюсь - ты написала, что тебе понравилось, а я - что мне, и почему именно так, только и всего :chup2: Я ж вроде даже не намекал на то, что ты не права и вообще - мой клип гораздо круче :vv:
20.01.2011 в 18:27

all the good things
R@!N
Вики все матерят за то, что якобы там непонятно кто и непонятно что пишет - так и что, будто мне легче станет, если я найду инфу на нужную тему не на Вики, а непонятно где - как будто вот именно там в сотню раз достовернее будет) Я ж в любом случае не знаю какого-то факта, если уж ищу его - откуда ж мне тогда знать, где точнее? :chup2:
Кстати, отличный аргумент)) Тоже часто слышу, что Википедии не всегда стоит верить, но согласна с написанным выше. Хотя, те кто так говорит, наверное тоже имеют в виду лишь то, что не надо воспринимать ее как 100% достоверный источник и истину в последней инстанции.

Если мне кажется, что "похоже на правду", как говорит один препод у нас - то поиски на этом и заканчиваю, если нет - ищу ещё источники...
Да, и я также делаю.

Так а я когда впервые слушаю - сразу настраиваюсь на то, что музыке внимание нужно повышенное в данный момент уделять - и уделяю)
Ну как - ты же выше пишешь, что параллельно можешь и другие дела делать, на комменты отвечать, например. Я так не могу - совмещать прослушивание получается только с механической работой.

Я не смотрю по сериалам/кино :vict:
:laugh: Многое теряешь))

Почему обычные не смотришь?)
А зачем? Неинтересно как-то)

Хотя подозреваю, что причины у нас похожие)
Ага, я тоже так думаю=)

Не-не-не, ничего я не пытаюсь - ты написала, что тебе понравилось, а я - что мне, и почему именно так, только и всего :chup2:
Ок тогда, будем считать что мне показалось=)
23.01.2011 в 03:29

... cause every time that I try I get tongue tied
Хотя, те кто так говорит, наверное тоже имеют в виду лишь то, что не надо воспринимать ее как 100% достоверный источник и истину в последней инстанции.
Если хорошенько подумать - то 100% достоверные источники ещё поискать нужно, потому как нынче и законы друг с другом расходятся, и словари всевозможные - чего уж о музыкальных жанрах говорить, которые зачастую ну очень субъективны... :chup2:

Ну как - ты же выше пишешь, что параллельно можешь и другие дела делать, на комменты отвечать, например.
Всё верно, но я могу приоритет отдавать написанию ответа - и музыка будет совсем фоном, даже замечать её в какие-то моменты не буду, а могу музыке уделять чуть больше внимания - и тогда отвлекаться от написания ответа буду каждые пару минут)

:laugh: Многое теряешь))
Всё может быть)

А зачем? Неинтересно как-то)
Ага, я тоже так думаю=)
Мы друг друга поняли :laugh:
23.01.2011 в 12:46

all the good things
R@!N
Если хорошенько подумать - то 100% достоверные источники ещё поискать нужно, потому как нынче и законы друг с другом расходятся, и словари всевозможные
И тем не менее, слава Википедии такая, что некоторые вполне могут воспринимать ее как 100% достоверный источник=)

но я могу приоритет отдавать написанию ответа - и музыка будет совсем фоном, даже замечать её в какие-то моменты не буду, а могу музыке уделять чуть больше внимания - и тогда отвлекаться от написания ответа буду каждые пару минут)
:laugh: Тогда получается, что ничего ты параллельно не делаешь в этом случае - либо одно, либо другое))

Мы друг друга поняли :laugh:
Ага=)
24.01.2011 в 01:09

... cause every time that I try I get tongue tied
И тем не менее, слава Википедии такая, что некоторые вполне могут воспринимать ее как 100% достоверный источник=)
Да, всякие встречаются) Старается изо всех не тыкать себя в грудь :vict::shy:

:laugh: Тогда получается, что ничего ты параллельно не делаешь в этом случае - либо одно, либо другое))
Так, но а как это тогда называется? :-(:laugh: Последовательно - это ведь когда ты спокойно делаешь полчаса одно, час другое, полчаса третье, ну и т.п. Но если я делаю одно дело, но каждые пару минут отвлекаюсь на пару секунд, дабы ткнуть заветный Delete - как это называется?:wow: Неужели последовательно?:dance3:
24.01.2011 в 20:13

all the good things
R@!N
Старается изо всех не тыкать себя в грудь :vict::shy:
Думаю, после этого обсуждения и ты уже не будешь воспринимать ее как 100% достоверный источник ))

Так, но а как это тогда называется? :-(:laugh:
Это назвается "я начинаю сразу много дел, а потом переключаюсь с одного на другое и обратно")) Я и сама постоянно так делаю. Но это не "параллельно" все-таки=)

Но если я делаю одно дело, но каждые пару минут отвлекаюсь на пару секунд, дабы ткнуть заветный Delete - как это называется?:wow:
Это называется "мне не нужно сосредотачивать всё свое внимание/его бОльшую часть на музыке, когда я слушаю новые песни"=)
25.01.2011 в 01:22

... cause every time that I try I get tongue tied
Думаю, после этого обсуждения и ты уже не будешь воспринимать ее как 100% достоверный источник ))
Всё возможно конечно...:laugh:

<...> Но это не "параллельно" все-таки=)
ОК, пусть, но ты можешь привести пример каких-нибудь двух дел на компе, которые прям параллельно можно делать?) Музыка и написание чего угодно - не подходит, чтение с музыкой - тем более, я думаю :chup2: В любом случае что-то сворачивать приходится - физически всевозможные вещи в разных окошках и т.п. расположены, ну а когда ты что-то пишешь - музыка сама собой на второй план чуть отходит, хотя тебе может казаться, что ты её отлично слышишь и воспринимаешь - но это будет лишь секундное впечатление, потому что стоит чуть ослабить концентрацию - и ты уже именно пишешь, а музыка где-то рядом)

Это называется "мне не нужно сосредотачивать всё свое внимание/его бОльшую часть на музыке, когда я слушаю новые песни"=)
Ну, знаешь, это из разряда "сосредоточить всё своё внимание/большую его часть на решении уравнения "2х+3=5") Т.е. можно наверняка так делать, да и делает так кто-нибудь - но мне хватает и куда меньшего для получения того же самого результата) То же и с новой музыкой - мне не нужно закрываться в тёмной звуконепроницаемой комнате, чтобы личное имхо определённой песенке выставить :chup2: Она либо нравится, либо не нравится, либо нечто среднее (и тогда нужно несколько прослушиваний) - и четвёртого не дано, с какой бы бешеной концентрацией я ни слушал в первый раз :rolleyes:
25.01.2011 в 20:56

all the good things
R@!N
ОК, пусть, но ты можешь привести пример каких-нибудь двух дел на компе, которые прям параллельно можно делать?)
Вообще, это уже другой вопрос, но раз ты просишь - слушание музыки НЕ в первый раз и чтение/многое другое (потому что выше было именно слушание музыки _впервые_ и оценивание того, нравится она тебе или нет). А так, по большому счету в каждый отдельный момент времени мы и занимаемся на самом деле только чем-то одним. По крайней мере, мне никаких примеров в голову не приходит=) Другое дело, что можно начать много дел и переключаться между ними или же делать что-то одно последовательно, но в итоге в каждый отдельный момент времени... см. выше=)

но мне хватает и куда меньшего для получения того же самого результата)
Ну вот поэтому я и говорю:
"мне не нужно сосредотачивать всё свое внимание/его бОльшую часть на музыке, когда я слушаю новые песни"=)
А мне в таких случаях все-таки нужно уделять внимание музыке, поэтому параллельно я могу делать только какую-то механическую работу (где не требуется особая концентрация/умственная деятельность).

либо нечто среднее (и тогда нужно несколько прослушиваний)
Хотя вот я часто пытаюсь это "нечто среднее" с первого же прослушивания определить (нравится или нет)=)
26.01.2011 в 01:10

... cause every time that I try I get tongue tied
слушание музыки НЕ в первый раз и чтение/многое другое
Это да, но в том и дело, что это уже чуть не то, что нам нужно :vv:

А так, по большому счету в каждый отдельный момент времени мы и занимаемся на самом деле только чем-то одним. По крайней мере, мне никаких примеров в голову не приходит=)
:friend:

мне в таких случаях все-таки нужно уделять внимание музыке, поэтому параллельно я могу делать только какую-то механическую работу
Ну вот и не возьмут тебя в Цезари! :tease4:

Хотя вот я часто пытаюсь это "нечто среднее" с первого же прослушивания определить (нравится или нет)=)
Я раньше так делал, в последнее время - перестал, потому что выяснилось, что многое упускаю :chup2:
28.01.2011 в 18:35

all the good things
R@!N
Ну вот и не возьмут тебя в Цезари! :tease4:
А где доказательства, что Цезарь и правда это все умел? Я тоже могу сказать, что умею делать 7 дел одновременно)) К тому же, "дела" типа слушания музыки - это и не дела вовсе, по большому счету=)
Похоже что так))

Я раньше так делал, в последнее время - перестал, потому что выяснилось, что многое упускаю :chup2:
А я тут рассуждаю так - если я что-то и упускаю, значит не так уж оно мне было и надо=)
29.01.2011 в 00:42

... cause every time that I try I get tongue tied
А где доказательства, что Цезарь и правда это все умел?
Абсолютно никаких доказательств - но это никак не отменяет тот факт, что... эээ... в него тебя не возьмут! :laugh: Это я тебе говорю! :vict::cool:

А я тут рассуждаю так - если я что-то и упускаю, значит не так уж оно мне было и надо=)
Если ты упускаешь, и не знаешь об этом - всё так, но если знаешь... Это как идти по улице и "упустить" чемодан с миллионом долларов, который лежал в соседних кустах, и который ты не заметил: если ты о нём так и не узнаешь до конца своих дней, не узнаешь о своём упущении - всё здорово, но если узнаешь - то сомневаюсь, что тут подойдёт "не так уж оно мне...":laugh:
29.01.2011 в 10:43

all the good things
R@!N
но это никак не отменяет тот факт, что... эээ... в него тебя не возьмут! :laugh:
Ты так об этом говоришь, что я даже рада теперь этому факту :laugh:

Если ты упускаешь, и не знаешь об этом - всё так, но если знаешь... Это как идти по улице и "упустить" чемодан с миллионом долларов
Да, но это уже чуть другое=) В случае с музыкой, я всегда могу вернуться за своим чемоданом с миллионом долларов, если вдруг узнаю про него))
30.01.2011 в 01:48

... cause every time that I try I get tongue tied
Ты так об этом говоришь, что я даже рада теперь этому факту :laugh:
Дык я с самого начала так об этом и говорю, чтобы ты была рада этому факту!))

В случае с музыкой, я всегда могу вернуться за своим чемоданом с миллионом долларов, если вдруг узнаю про него))
И вот именно к этому я писал...

перестал, потому что выяснилось, что многое упускаю

... - я уже возвращался, причём ни один раз далеко :cheek: Так что теперь предпочитаю сразу осмотреться чуть лучше, чем "бегло", а то мало ли что... не каждый день в кустах чемоданы с деньгами попадаются :laugh:
30.01.2011 в 11:09

all the good things
R@!N
Дык я с самого начала так об этом и говорю, чтобы ты была рада этому факту!))
:laugh:

я уже возвращался, причём ни один раз далеко :cheek:
А, вот оно что) А я пока не возвращалась, так что мне пока удобнее мой вариант=)