11:49

all the good things
Вот когда я закончу универ, то с теплом буду вспоминать консультации перед экзаменами. С самого первого курса они всегда поднимают мне настроение и вселяют чувство уверенности, даже если я совершенно не готова.

@темы: реал, Учеба

Комментарии
19.01.2011 в 14:51

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
у меня тоже так было, а сейчас я не люблю консультации, потому что вести их просто катастрофа. хорошо, что у меня в этом семестре нет экзаменов))
19.01.2011 в 15:37

танец пьяного жирафа
Серьезно, так тоже бывает? :wow2: лично у меня после предэкзаменационной консультации настроение всегда ухудшается и я еще больше уверяюсь, что все завалю =)
Ninok, что же такого вам преподы говорят? ;-)
19.01.2011 в 16:25

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
лично у меня после предэкзаменационной консультации настроение всегда ухудшается и я еще больше уверяюсь, что все завалю =)
вот-вот, +1
Действительно, что вам такое говорят?
19.01.2011 в 23:21

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Согласна с ~Vizantia~ , мне становится только страшнее))
20.01.2011 в 01:34

... cause every time that I try I get tongue tied
что же такого вам преподы говорят? ;-)
Действительно, что вам такое говорят?
Интересно, преподы ли говорят, и они ли поднимают настроение?)
20.01.2011 в 16:40

all the good things
Цубаса
у меня тоже так было
Ну хоть еще у кого-то также, а то судя по всему, мы в меньшинстве))

а сейчас я не люблю консультации, потому что вести их просто катастрофа
Ого, ты преподаешь?? В школе? Какой предмет?)) А что такого сложного в консультациях, если их вести?


~Vizantia~ .:Aniri:.
что же такого вам преподы говорят?
Да преподы тут ни при чем=) Просто обычно на консультации я понимаю, что зря себя накручиваю на тему экзамена, что все остальные тоже нервничают и многие готовы хуже меня, что с оставшимися в моей голове после семестра знаниями и моими мозгами я уж что-нибудь да отвечу, а дальше будут наводящие вопросы от препода - в общем, я просто вспоминаю о том, что большинство экзаменов на практике - это ерунда. Далеко не такие страшные, какими кажутся. И даже если к моменту консультации я вообще не готова, то все равно - если ничего очень сложного в самом предмете нет, то я начинаю лучше представлять как готовиться, и соотвественно, тоже лучше себя чувствую.

Конечно, бывают и сложные и пугающие экзы, но было очень много вот таких, относительно простых.


Darhey
Да чего бояться-то?=) Особенно когда еще целый день до экзамена)) Для меня это основное время подготовки обычно))


R@!N
Интересно, преподы ли говорят, и они ли поднимают настроение?)
Правильный вопрос=)
20.01.2011 в 16:50

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
Ninok
вот, я по той же причине не боялась) с моим ботанским подходом к учебе, мне к экзамену вообще готовится было не обязательно) и действительно, я когда приходила на консультацию, понимала, что все остальные готовы намного хуже меня) это успокаивало)
я преподаю в институте, второй год всего, я ассистент) предметы очень разные: геология, систематика растений, экология человека.. в общем околоэколгические дисциплины)
А что такого сложного в консультациях, если их вести?
я думаю мне сложно, потому что опыта еще мало. бывает что задают какой-то вопрос, а я сама не знаю на него ответа.. меня это расстраивает(
20.01.2011 в 17:23

all the good things
Цубаса
Вообще я никогда не считала, что у меня ботанский подход к учебе, но он определенно более ботанский, чем у многих, с этим не поспоришь)) В общем, :friend:

я преподаю в институте, второй год всего, я ассистент) предметы очень разные: геология, систематика растений, экология человека.. в общем околоэколгические дисциплины)
Все равно здорово) И как, сложно преподавать?

бывает что задают какой-то вопрос, а я сама не знаю на него ответа.. меня это расстраивает(
Можно придумать какой-нибудь "общий" ответ, типа "вы знаете, я вам точно сейчас не могу сказать, но вы можете почитать об этом вот тут"))
20.01.2011 в 20:50

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
сложно, но это интересно, когда есть отдача. один из курсов у меня просто ужасный, я не знаю зачем они пошли учиться на экологию, если их это кажется совершенно не интересует. вот с ними было тяжело. а так, мне нравится))

Можно придумать какой-нибудь "общий" ответ,
только так и выкручиваюсь Х) но я то все равно понимаю, что не дотягиваю до того уровня, до которого хотелось бы((

у тебя завтра экзамен? сложный предмет?
21.01.2011 в 14:37

all the good things
Цубаса
Здорово)) Первый раз встречаю человека ~ моего возраста, кто не работает где-то в офисе и т.п., а преподает)) Респект))

но я то все равно понимаю, что не дотягиваю до того уровня, до которого хотелось бы((
Ну так уровень же с опытом приходит, и с практикой. Я думаю, не стоит расстраиваться, ты ведь тоже учишься этому.

Экзамен у меня вчера был, последний - теперь я на каникулах)) Не сложный, нет. Нам почти всем автоматы ставили за работу в семестре.
23.01.2011 в 04:17

... cause every time that I try I get tongue tied
Правильный вопрос=)
Ещё б) :super::rolleyes:

все остальные тоже нервничают и многие готовы хуже меня
Я с энного класса размышляю как-то вроде "все нервничают - а я в такие; многие не готовы - и я не готов, но я, не глядя, знаю больше многих; каждый год даже круглые идиоты как-то сдают - чем я хуже?") И помогает, как ни странно, до сих пор - и безо всяких консультаций) Хотя когда-то я тоже сомневался - ну а вдруг именно в этот раз все готовы будут, а я одиноким идиотом окажусь?.. Но нет: времена меняются, студенты - нет :laugh:

Особенно когда еще целый день до экзамена)) Для меня это основное время подготовки обычно))
*сидит, молча завидует*...:laugh::chup2:

Экзамен у меня вчера был, последний - теперь я на каникулах))
Поздравляю)
23.01.2011 в 12:45

all the good things
R@!N
*сидит, молча завидует*...:laugh::chup2:
Да нечему тут завидовать - хотя я в итоге все и сдаю, но все-таки оно довольно нервно бывает утром перед экзаменом. Кажется, что можно было лучше подготовиться. У меня редко бывало, когда я готовилась вот именно целый день, спокойно и последовательно.

Поздравляю)
Спасибо)
23.01.2011 в 14:42

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
а я была уверена, что ответила :kto:
Респект))
ура)) обычно все говорят мне, чтобы я бросала это дело
уровень же с опытом приходит, и с практикой
только на это и надеюсь Х))
Экзамен у меня вчера был, последний - теперь я на каникулах))
поздравляю)) и завидую.. тоже хочу каникулы Х))
по поводу того, что писала у Мэй Линн я тебе здесь отвечу, ничего? просто есть моменты, которые мне очень нравятся, а есть которые совсем нет. и которые совсем нет, они принципиальные. потому и мучаюсь...
23.01.2011 в 15:00

all the good things
Цубаса
Лучше поздно, чем никогда))

обычно все говорят мне, чтобы я бросала это дело
Я считаю, что главное - чтобы тебе самой нравилось=)

поздравляю)) и завидую.. тоже хочу каникулы Х))
Спасибо=) Да мои каникулы тоже долго не продлятся, официальных сроков все равно ведь нет. Надо будет уже скоро собираться и проходить преддипломную практику, а потом готовиться к госам... Но я решила, что неделю об этом даже думать не буду))

Конечно, я не против) Да, так сложнее... По-моему, оно того стоит, пока позитив для тебя превышает негатив. Но тут уже каждый сам для себя решает, конечно.
23.01.2011 в 15:58

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
я решила, что неделю об этом даже думать не буду))
правильно)) помню, я себе такой же отдых перед практикой устроила)) а может и дольше, у нас практика длилась три месяца, из них я ходила туда только 2 недели))
оно того стоит, пока позитив для тебя превышает негатив
согласна)) кажется, настало время заняться самокопанием и взвесить все за и против))
23.01.2011 в 18:30

all the good things
Цубаса
а может и дольше, у нас практика длилась три месяца, из них я ходила туда только 2 недели))
У нас официально длится 8 недель, я туда планирую ходить тоже не больше 2х))

кажется, настало время заняться самокопанием и взвесить все за и против))
Желаю удачи в этом нелегком деле))
24.01.2011 в 01:25

... cause every time that I try I get tongue tied
хотя я в итоге все и сдаю, но все-таки оно довольно нервно бывает утром перед экзаменом.
Знакомо, разве что без нервов особых) Хотя порой панические нотки в голове звучат)

Кажется, что можно было лучше подготовиться.
Мне кажется, что в который уже раз можно было начать за пару дней готовиться, а я снова...:-(:small:

У меня редко бывало, когда я готовилась вот именно целый день, спокойно и последовательно.
Хм, ну тут не могу не согласиться :laugh:
24.01.2011 в 09:38

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
я туда планирую ходить тоже не больше 2х))
не нравится место практики?
Желаю удачи в этом нелегком деле))
спасибо))
24.01.2011 в 20:20

all the good things
R@!N
Хотя порой панические нотки в голове звучат)
Угу)

Мне кажется, что в который уже раз можно было начать за пару дней готовиться, а я снова...:-(:small:
Ну да, это я имею в виду)

Хм, ну тут не могу не согласиться :laugh:
А ведь каждый раз встаешь с мыслью "Ура, новый день - еще столько времени впереди! Вот сегодня я точно начну пораньше и все-все успею" :laugh:


Цубаса
не нравится место практики?
Пока сложно сказать - я там не была еще=) Но просто а что там делать так долго? Ведь суть практики - это собрать необходимую инфо для диплома. Для этого и 2х недель много будет.
24.01.2011 в 20:26

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
Ninok
понятно) просто у меня суть практики была в другом) там можно было бы зависать бесконечно, но, к сожалению, проживание было слишком дорогим Т_Т
24.01.2011 в 20:29

all the good things
Цубаса
А у тебя суть практики была в чем?

но, к сожалению, проживание было слишком дорогим Т_Т
И она еще и в другом городе была, получается?
24.01.2011 в 21:08

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
в том, чтобы научиться определять птиц, проводить учет растений. то есть в общем-то тоже собрать информацию для диплома, но просто очень долгим способом)
не, не в городе. в природном парке на оз. Эльтон. но он довольно далеко от моего города находится..
25.01.2011 в 01:43

... cause every time that I try I get tongue tied
А ведь каждый раз встаешь с мыслью "Ура, новый день - еще столько времени впереди! Вот сегодня я точно начну пораньше и все-все успею" :laugh:
Не, не так. Я за 4-6 дней до экзамена порой просыпаюсь и думаю, что вот именно к этому экзу надо бы потому-то заранее начать готовиться... но поскольку 4-6 дней - много, можно начинать готовиться и не сегодня...:rolleyes: В следующий раз, когда вспоминаю про экзамен, обычно уже поздно бывает...:laugh:
25.01.2011 в 13:22

all the good things
Цубаса
Понятно=) Да, все-таки у всех для диплома что-то свое нужно делать - я сколько не спрашивю, ответы всегда разные. А у нас нужно написать программу для фирмы, чтобы там после этого что-то лучше работало/быстре делалось (какой-то процесс - например, подготовка документов). Поэтому у нас практика - это сбор инфо о самой фирме и том, как у них осуществляется работа. Для этого много времени не нужно=) Но думаю, нам его дается так много, чтобы мы еще успели первую главу диплома закончить за это время.


R@!N
Не, я уже бросила попытки подготовиться к чему-то заранее=) Курса так с 4го))
25.01.2011 в 14:12

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
нужно написать программу для фирмы, чтобы там после этого что-то лучше работало/быстре делалось
так интересно)) я бы точно не смогла такое сделать. я себя-то с трудом организую Х))
25.01.2011 в 21:20

all the good things
Цубаса
Ну нас же учили этому все-таки=) Хоть как-то. Интересно, да, но с другой стороны и сложно тоже, по крайней мере пока не разберешься как следует. И это добавляет стресса=(
26.01.2011 в 01:11

... cause every time that I try I get tongue tied
я уже бросила попытки подготовиться к чему-то заранее=) Курса так с 4го))
Попытки я уже ой как давно бросил, но совесть всё ещё меня не окончательно покинула - порой так вот по утрам врасплох и застаёт...:small:
28.01.2011 в 18:25

all the good things
R@!N
но совесть всё ещё меня не окончательно покинула - порой так вот по утрам врасплох и застаёт...:small:
А меня она застает только утром в день экзамена - и это не считается, наверное))
29.01.2011 в 00:38

... cause every time that I try I get tongue tied
А меня она застает только утром в день экзамена - и это не считается, наверное))
Не считается, верно - в этот момент она почти всех настигает...:chup2: