14:30

all the good things
Как-то так часто получается, что я попадаю в кино на фильмы, которых вообще особо не ждала и не стремилась увидеть в первые же дни их проката. То есть, либо в первый день, либо как сегодня - во второй. Посмотрела сегодня "Тора" - по-моему, очень даже неплохое развлекательное кино, на твердые 8 из 10. Красивые виды (особенно весь Асгард), костюмы (особенно мне понравился костюм Тора). Интересная вселенная. Юмор в фильме тоже есть, хотя его могло быть и больше. Сам Тор классный - сначала он такой весь из себя избалованный принц, а потом - благородный принц и настоящий король)) Очень понравилось просто наблюдать за тем, как он держится, говорит, да и вообще это относится ко всем героям из Асгарда. Но Крис Хэмсворт особенно подходит для своей роли)) Локи тоже ничего, хитер и коварен)) И явно со множеством детских травм. Романтическая линия... не могу сказать, что меня сильно зацепило, но в целом получилось тоже неплохо.
В общем, единственное, чего я не поняла - это зачем было нужно выпускать фильм в 3D. В очередной раз не увидела никакой разницы. А так приятный фильм, вполне. Мне понравился.

@темы: Кино

Комментарии
29.04.2011 в 15:28

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
В общем, единственное, чего я не поняла - это зачем было нужно выпускать фильм в 3D. В очередной раз не увидела никакой разницы.
:friend:
твердые 8 из 10
:friend:
))))
30.04.2011 в 01:14

... cause every time that I try I get tongue tied
чего я не поняла - это зачем было нужно выпускать фильм в 3D.
Билет ощутимо дороже)

Что-то ни трейлеры, ни твой отзыв не заставили меня всё бросить да и ломануться на "Тора") Не внушает кино доверия, ой не внушает, хотя нахваливают его подозрительно)
30.04.2011 в 10:11

all the good things
Мэй Линн
)) :friend2:


R@!N
Билет ощутимо дороже)
Ну я все-таки пыталась оценить разницу именно визуально. И снова ее не увидела. А это все понятно=)

Если честно, я вообще не знаю таких фильмов, которые бы внушали тебе доверие)) Только ты их знаешь)) К тому же, зная тебя и твою более строгую систему оценок, тебе вполне может не понравиться, показаться банальным, не зацепить т.к. ты такое уже сто раз видел... В общем, я удивлюсь, если увижу у тебя оценку выше 7, да и даже просто 7.
30.04.2011 в 23:59

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну я все-таки пыталась оценить разницу именно визуально. И снова ее не увидела. А это все понятно=)
А её и нет, когда фильмы перегоняют в 3D на пост-съёмочной стадии) Ну, то есть она есть конечно, но... не прям чтоб очень заметная, судя по отзывам "насладившихся") Помимо, именно от конвертированного 3D у многих голова болит, насколько я слышал - видать так здорово технология отработана) Ну да ничего, Кэмерон и это дело исправит - он уже обещал, "Титаник" тот же отрёхмерить в том числе :chup2:

Сейчас в 3D стоит смотреть только самые-самые дорогие фильмы, причём которые снимаются в 3D изначально, а не после доводятся до этого состояния - в таком случае может и есть шанс заметить разницу) Ну и мультики конечно - но это уже чуть другая история)

Вообще, имхо, в 3D стоит смотреть именно фильмы с тоннами компьютерной графики - там эффект от использования технологии наибольший будет, как мне думается) Когда съёмки хотя б частично натурные - хоть 1D, хоть 2D, хоть 5D - разница не так и велика будет, по-моему)

Надвигающиеся "Пираты... 4", если не ошибаюсь, делались в настоящем 3D, причём это первый такой крупный фильм, где 3D-камеры не только в павильонах использовали, но и на натуре - вот его именно трёхмерным посмотреть и стоит, кажется) Хотя бы потому, что 3D будет не второсортное наверняка, ну и весь предыдущий абзац может в щепки разлететься :gigi: - чем не повод?)

Если честно, я вообще не знаю таких фильмов, которые бы внушали тебе доверие)) Только ты их знаешь))
Неправда, про фильмы Нолана ты знаешь :tease4: Из прям горячего - я процентов на 90 уверен в "Форсаже 5") Что-то мне подсказывает, что толкового фильма в таком духе я давно не видел - и "Форсаж 5" должен ситуацию спасти)

Супергерои просто чуть... подпризадолбали, о!)) Хотя нарезкой "Зелёного Фонаря" я практически проникся - несмотря на кошмарненькую графику и клиническое название)

И в ДС-2, не будь он четвёртым фильмом Йетса восьмым фильмом серии, я бы тоже был уверен с таким трейлером)

тебе вполне может не понравиться, показаться банальным, не зацепить т.к. ты такое уже сто раз видел...
Совсем не понравится - вряд ли)
Не зацепит - 95%, меня вообще крайне редко что-то прям цепляет, говорил уже)
Такое я сто раз видел - если бы я глобально снижал за это оценку, то нули были бы сплошняком почти у всего)

На самом деле, я очень люблю мифологию + с детства недоумевал, почему всюду только римская и греческая пропихивается, а скандинавская - почти и не светится в учебниках истории тех же) Локи в частности мне очень нравился почему-то) Да и обстановка - горы, снега...) По идее, всё это - потенциальный жирный плюсик, вот только один просмотренный трейлер меня как-то совсем не впечатлил - там аж настроение не то было, которого я ждал) Но ты был самый первый трейлер, так что мало ли чего)

К тому же режиссёр - Златопуст Локонс собственной персоной, ну как такое ещё плюсик в уме не держать?:chup2:

В общем, я удивлюсь, если увижу у тебя оценку выше 7, да и даже просто 7.
Агам, я б даже сказал где-то между 6 и 7 она будет) Но учитывая абзацы выше - могут быть и все 8, если трейлер совсем неудачным был) Если ещё выше оценю - очень удивлюсь, ну и если ниже 6 - тоже)

Уф? сколько накатал-то...:-( Сорри :small: У меня просто почти никого в аське и читать пока не хочется - вот я и... :shy:
01.05.2011 в 13:24

all the good things
R@!N
Ну, то есть она есть конечно, но... не прям чтоб очень заметная, судя по отзывам "насладившихся")
Ну вот, о чем я говорю. Эх, надо было на "Аватар" идти в кино - вот тогда бы может оценила, что вообще такое это 3D. А то пока как-то совсем не получается.

Сейчас в 3D стоит смотреть только самые-самые дорогие фильмы, причём которые снимаются в 3D изначально, а не после доводятся до этого состояния
Еще бы знать, какие фильмы односятся к первой категории, а какие ко второй - вообще было бы здорово)) А то ведь на рекламе пишут просто 3D и все.

Вообще, имхо, в 3D стоит смотреть именно фильмы с тоннами компьютерной графики - там эффект от использования технологии наибольший будет, как мне думается)
Угу, пожалуй)

Надвигающиеся "Пираты... 4", если не ошибаюсь, делались в настоящем 3D
вот его именно трёхмерным посмотреть и стоит, кажется)
Ну должна же я хотя бы одних "Пиратов" в кино посмотреть)) Хотя что-то мне пока этот фильм заочно не нравится - потому что там не будет Блума и Найтли, да.

Неправда, про фильмы Нолана ты знаешь :tease4:
Ах да, забыла про них))

Супергерои просто чуть... подпризадолбали, о!))
:laugh: А меня - нет))

"Зелёного Фонаря"
Хотя вот это я точно смотреть не буду :laugh: Какие-то у нас вкусы противоположные))

И в ДС-2, не будь он четвёртым фильмом Йетса восьмым фильмом серии, я бы тоже был уверен с таким трейлером)
Ты про новый трейлер, который недавно вышел? Я видела пару кадров не удалось совсем избежать спойлеров, но трейлер специально не смотрела. И как оно?

Совсем не понравится - вряд ли)
Не зацепит - 95%, меня вообще крайне редко что-то прям цепляет, говорил уже)
Ну да, я скорее это и имела в виду)

На самом деле, я очень люблю мифологию
Но "Тор" ведь больше по комиксам снят, чем по мифам? Т.е. я точно не знаю, насколько сами комиксы основаны на мифах, да и со скандинавской мифологией тоже не очень знакома, но все-таки. Это та же вселенная, что и в "Железном Человеке".

почему всюду только римская и греческая пропихивается, а скандинавская - почти и не светится в учебниках истории тех же)
Ну вообще это не совсем история)) А книги по мифам не так сложно найти, мне кажется. У меня дома лежит сборник мифов Древней Греции - наверняка есть что-то подобное и для других... категорий. Мне тоже интересно скандинавские почитать. И еще легенды про короля Артура, круглый стол и т.д.

Локи в частности мне очень нравился почему-то)
Ну вот чем, чем всем нравится именно Локи, когда в оригинальной мифилогии он чуть ли не главный злодей? Да еще и заочно. Не понимаю..

К тому же режиссёр - Златопуст Локонс собственной персоной, ну как такое ещё плюсик в уме не держать?:chup2:
Да, я тоже обратила внимание=) Но Кеннет Брана вообще разноплановый человек, похоже. Я слышала, что Дэн Рэдклифф где-то после ГП3 играл в театре в его постановке.

Но учитывая абзацы выше - могут быть и все 8, если трейлер совсем неудачным был)
*посмотрела трейлер* Ну... Не могу сказать, что он в точности передает атмосферу фильма. И оч спойлерный к тому же - вот зачем светить столько моментов заранее, оно же потом будет не так круто( Вот поэтому я и стараюсь не смотреть трейлеры.

Уф? сколько накатал-то...:-( Сорри :small: У меня просто почти никого в аське и читать пока не хочется - вот я и... :shy:
Да, я тоже удивилась)) Но нет проблем, я не против=)
02.05.2011 в 01:01

... cause every time that I try I get tongue tied
Эх, надо было на "Аватар" идти в кино - вот тогда бы может оценила, что вообще такое это 3D. А то пока как-то совсем не получается.
Усеешь ещё нормально 3D оценить, я думаю) "Аватар" был первым - но после такого успеха последним он вряд ли останется)

А то ведь на рекламе пишут просто 3D и все.
На то она и реклама)

Узнавать в инете проще всего само собой) Я так навскидку точно ничего не знаю, но поскольку читаю киношные новости постоянно - в курсе, что практически всё нынче именно конвертируется, т.е. 3D - левое) Хотя для каждого случая проще уточнить - не так это и долго, зато уберёжет от похода непонятно на что)

Хотя что-то мне пока этот фильм заочно не нравится - потому что там не будет Блума и Найтли, да.
И это мне-то фильмы заранее доверия не внушают? :tease4:

Меня гораздо больше волнует присутствие Пенелопы в кадре, которая, судя по роликам, совсем не вписывается (на мой вкус, это важно в данном случае =) ) в происходящее + невнятный антагонист (по мне, опять же) - харизмой не блещет чего-то)

Ах да, забыла про них))
:tease4:

:laugh: А меня - нет))
Страаанно :wow::chup2:

Хотя вот это я точно смотреть не буду :laugh: Какие-то у нас вкусы противоположные))
Так а ты ж трейлеры не смотришь - откуда такая уверенность? :hmm:

И как оно?
Ну, скажем на том же КГ, над Поттером частенько стебутся - не так, как над "Сумерками", но всё ж) В этот раз основная часть комментов была довольно краткой, но в то же время очень похожей) Самый распространённый вариант (сорри :angel: ): "Кончил и закурил") Парочка "лучший трейлер, который я когда-либо видел" даже была)

По мне - очень круто конечно, аж ещё лучше трейлеров к предыдущим частям) Занудствовать на любимую тему "но фильм-то будет..." не буду пожалуй для разнообразия - да ты и так всё это уже не раз читала в моём исполнении :rolleyes: Удачи им там да и всё - авось...)

Но "Тор" ведь больше по комиксам снят, чем по мифам? Т.е. я точно не знаю, насколько сами комиксы основаны на мифах, да и со скандинавской мифологией тоже не очень знакома, но все-таки.
Не совсем удачно я там выше описал конечно) Я не прям экранизацию мифов конкретных увидеть хочу, а именно богов знакомых, пусть даже они и из комикс-вселенной) Не абстрактных богов, которых в каждом втором фильме придумывают, а именно... классических чтоль, тех, о которых я в книжках в детстве читал) Всегда хотелось их увидеть "живьём"))

Это та же вселенная, что и в "Железном Человеке".
Да-да, знаю, уже "Мстители" готовятся - вот там что-то с где-то будет)

А книги по мифам не так сложно найти, мне кажется.
Само собой, но я о временах своего 5-6 класса, когда мы всё это проходили - тогда всё не так просто было, ну и в учебниках именно что Скандинавию упускали всегда) Египет, Рим, Греция - вот и всё, ну и Китай с Индией чуть - если очень повезёт)

Мне тоже интересно скандинавские почитать. И еще легенды про короля Артура, круглый стол и т.д.
У меня аж где-то на компе какие-то книги такого плана лежат - ооочень давно натыкался, скачал... Нужно откопать будет как-нибудь всё ж таки, да)

Ну вот чем, чем всем нравится именно Локи, когда в оригинальной мифилогии он чуть ли не главный злодей?
О, а он всем нравится?) Никогда не интересовался, да и вообще, я не прям чтоб много людей знаю, которые в курсе, кто это вообще такой) Ну, людей не из инета)

Не понимаю..
Не знаю, у кого там как, но мне ни Сэт, ни Арес, ни Аид не нравятся совсем, а вот Локи - нравится и всё тут) такой вот железный аргумент)

Да, насчёт всех, вспомнилось сейчас - в фильме 99-го года "Догма" Локи играл Мэтт Дэймон - а фильм этот очень известный и многими любимый, так что может всё не так и заочно...)

Но Кеннет Брана вообще разноплановый человек, похоже. Я слышала, что Дэн Рэдклифф где-то после ГП3 играл в театре в его постановке.
Судя по всему, все дела неплохо у него получаются - "Тор" за первый уикэнд под 100 млн. денег хапнул, а премьера в США ведь только на следующей неделе)

Не могу сказать, что он в точности передает атмосферу фильма.
Вряд ли ты смотрела то же, что и я, хм) Я видел нифига не трейлер по сути 5-минутную нарезку, она вроде ещё до первого трейлера появилась)

И оч спойлерный к тому же - вот зачем светить столько моментов заранее, оно же потом будет не так круто(
Я из тех пяти минут смутно припоминаю только Тора (?) на фоне дождя - и всё) Так что со мной твой вариант не работает))

Вот поэтому я и стараюсь не смотреть трейлеры.
И всё-таки странно оно для меня - Лост ты весь заранее знала, а тут "не так круто" будет...:nope: Я именно что от спойлеров Лоста бежал как от огня, а трейлеры обычных фильмов - я ж всё равно не в курсе в деталях, о чём там кино будет - а значит понятия не имею, что и насколько спойлерное мне показывают, но зато точно могу понять - нравится ли мне то, что показывают, и стоит ли это смотреть)

Но нет проблем, я не против=)
:angel:
03.05.2011 в 17:14

all the good things
R@!N
Усеешь ещё нормально 3D оценить, я думаю) "Аватар" был первым - но после такого успеха последним он вряд ли останется)
Так там разве успех именно 3D был? Мне казалось, что вообще фильма в целом.

Хотя для каждого случая проще уточнить - не так это и долго, зато уберёжет от похода непонятно на что)
Так где уточнять-то?) Я понятия не имею, где искать такую инфо, а желания все подробно искать в Гугле у меня сейчас нет. И за новостями кино я почти не слежу.

И это мне-то фильмы заранее доверия не внушают? :tease4:
Не надо обобщать)) И потом, у меня тут вполне понятная причина, я считаю, а не странное смутное предчувствие))

Меня гораздо больше волнует присутствие Пенелопы в кадре, которая, судя по роликам, совсем не вписывается (на мой вкус, это важно в данном случае =) ) в происходящее + невнятный антагонист (по мне, опять же) - харизмой не блещет чего-то)
Да, вот мне тоже кажется, что Пенелопа не вписывается. Да и вообще. Ну посмотрим, как этот фильм понравится зрителям, какие будут рейтинги, сборы и т.п.

Страаанно :wow::chup2:
Почему?))

Так а ты ж трейлеры не смотришь - откуда такая уверенность? :hmm:
Этот я посмотрела :lol: Когда ты его выкладывал)) Там был такой твой коммент, что я заинтересовалась)) И потом, я трейлеры не смотрю, чтобы не портить себе впечатление от фильма, не приглушать его заранее - то есть, в тех случаях, когда фильм мне интересен и я его собираюсь посмотреть. А если мне все равно или я не уверена, что буду смотреть, то почему бы и нет. Вот в случае с "Тором" или ГП я знала/знаю, что точно буду смотреть, так что действую соотстветсвенно.

В этот раз основная часть комментов была довольно краткой, но в то же время очень похожей)
По мне - очень круто конечно, аж ещё лучше трейлеров к предыдущим частям)
Ух, здорово тогда=) Я себе ссылку на этот трейлер уже сохранила в закладках - чтобы посмотреть после фильма)) Да и вообще, мне же ГП7-1 понравился, так что я полна оптимизма=) Но готова ко всему))

Я не прям экранизацию мифов конкретных увидеть хочу, а именно богов знакомых, пусть даже они и из комикс-вселенной) Не абстрактных богов, которых в каждом втором фильме придумывают, а именно... классических чтоль
А, тогда понятно=) Ну, Один, Тор, Локи там точно есть, а дальше я и сама никого не знаю, и по фильму запомнила большинство скорее внешне, чем по именам, так что тут не могу ничего сказать))

тех, о которых я в книжках в детстве читал)
То есть не читал? Или все-таки ты знаком с этими мифами?

я о временах своего 5-6 класса, когда мы всё это проходили - тогда всё не так просто было, ну и в учебниках именно что Скандинавию упускали всегда) Египет, Рим, Греция - вот и всё, ну и Китай с Индией чуть - если очень повезёт)
А мы все это совсем бегло проходили, кажется... Я почти ничего и не помню. На мой интерес к мифам больше повлияло детское увлечение "Зеной", чем школа=)

О, а он всем нравится?) Никогда не интересовался, да и вообще, я не прям чтоб много людей знаю, которые в курсе, кто это вообще такой) Ну, людей не из инета)
Ну, твой коммент точно не первый из серии "вот особенно на Локи хочется посмотреть", который я вижу.

Не знаю, у кого там как, но мне ни Сэт, ни Арес, ни Аид не нравятся совсем, а вот Локи - нравится и всё тут)
Да какая разница, что не нравятся - они и не должны вроде бы) Локи-то чем так привлекает?) Мне это не понятно) И кстати, Арес и Аид вряд ли такие уж злодеи, по-моему. Мне всегда казалось, что из греческих мифов разве что Гера - самый отрицательный персонаж.

Да, насчёт всех, вспомнилось сейчас - в фильме 99-го года "Догма" Локи играл Мэтт Дэймон - а фильм этот очень известный и многими любимый, так что может всё не так и заочно...)
Вот уж Локи из "Догмы" по-моему никакого отношения к скандинавским мифами не имеет)) То есть, мне всегда казалось, что они только взяли имя и все.

Судя по всему, все дела неплохо у него получаются - "Тор" за первый уикэнд под 100 млн. денег хапнул, а премьера в США ведь только на следующей неделе)
Здорово - пусть продолжают в том же духе :vv:

Вряд ли ты смотрела то же, что и я, хм) Я видел нифига не трейлер по сути 5-минутную нарезку, она вроде ещё до первого трейлера появилась)
Да, тут ты прав) Мне просто не пришло в голову, что твои слова "если трейлер совсем неудачным был" относились вовсе не к трейлеру, а к 5-минутному видео о фильме))

Я из тех пяти минут смутно припоминаю только Тора (?) на фоне дождя - и всё) Так что со мной твой вариант не работает))
О, ну тогда я рада=)

И всё-таки странно оно для меня - Лост ты весь заранее знала, а тут "не так круто" будет...:nope:
Ну во-первых - все-таки не весь, во-вторых, чтение Лостовских спойлеров было кайфом почти сравнимым с просмотром эпизодов (ну или просто тоже оч большим) - сразу все начинали гадать, что же это все значит, обсуждать - это было очень круто; в-третьих, даже после прочтения спойлеров почти всегда все оказывалось не так, как ты себе представил; в-четвертых, очень часто так получалось, что все равно ничего не было понятно (и это были небольшие вещи - типа "ОМГ, мы опять увидим Михаила Бакунина" или "ОМГ, мы увидим сцену с участием Саида, Джина и Кими в Альте - WTF??"). Так что часто это были даже не спойлеры, а скорее тизеры - вроде бы какая-то инфо, но толком ничего не известно. А настоящих серьезных спойлеров я старалась не читать, и даже получалось.

Вот по Гли сейчас много спойлеров появляется, и чуть ли не все их читают и обсуждают( А я как раз решила не читать ничего по возможности. И в итоге получается, что я жду серию, а народ уже на неделю раньше все обсудил - чувствуешь себя не со всеми( Но тут без спойлеров впечатления намного ярче, так что ничего не поделаешь.

я ж всё равно не в курсе в деталях, о чём там кино будет - а значит понятия не имею, что и насколько спойлерное мне показывают, но зато точно могу понять - нравится ли мне то, что показывают, и стоит ли это смотреть)
Ну нередко получается и так, как ты описываешь - что заранее ничего не понятно. Но в случае с тем же ГП заранее понятно очень многое, в случае с трейлером "Тора" там и вовсе показали такие моменты, что сложно не понять. Плюс, лично я по трейлерам часто догадываюсь о многом и потом ничего не забываю - мы даже вроде это уже обсуждали раньше. Это же относится и к промо в будущим эпизодам.
04.05.2011 в 01:01

... cause every time that I try I get tongue tied
Так там разве успех именно 3D был? Мне казалось, что вообще фильма в целом.
Без 3D фильм не собрал бы и половины того, что собрал на деле. И трети не собрал бы даже, я б сказал) Весь пиар от и до строился на "experience it in 3D" - мол, такой красоты вы никогда не видели, тем более в 3D - а ведь это первый такой фильм в супер-пупер 3D...:nope: Именно за этим все и шли - вполне себе сопоставимых конкурентов
в 2D у фильма не так и мало было и до, и после - и тут уже на вкус и цвет шёл бы народ, кому что ближе, но весь-такой-в-волшебном-3D был только "Аватар") И о чём там фильм был - сейчас мало кто вспомнит уже, но о том, что было очень красиво и "синие человечки реальнее чем в жизни!!!11", помнят абсолютно все)

Так где уточнять-то?) Я понятия не имею, где искать такую инфо <...>
Ну как же так?..:( Во! :vict::gigi: Там как раз всё очень здорово расписано аж сам офигел) По сути кроме "Пиратов"-то и "Трансформеров 3" ничего толкового и нет, где по достоинству можно было бы сие чудо - у "Детей шпионов 4" и "Пункта назначения 5" совсем не тот калибр, не говоря об "первом индийском фильме в...")

И потом, у меня тут вполне понятная причина, я считаю, а не странное смутное предчувствие))
Смутное предчувствие обычно не подводит, так что я боле чем доволен))

Да, вот мне тоже кажется, что Пенелопа не вписывается.
Многие кстати в обратном уверены, насколько мне довелось почитать) Полярные мнения,к тому же примерно поровну разделившиеся - странно прям)

Почему?))
Супергерои - это что-то скорее для мальчишек, по-моему, вот и)

если мне все равно или я не уверена, что буду смотреть, то почему бы и нет.
Ну, что-то в этом есть конечно)

Да и вообще, мне же ГП7-1 понравился, так что я полна оптимизма=)
Да все оптимизма полны, в четвёртый седьмой раз уже - даже если предыдущие фильмы совсем не нравились))

Один, Тор, Локи там точно есть
Вооо, уже не всё так плохо! :laugh:

То есть не читал? Или все-таки ты знаком с этими мифами?
Немного знаком, но знаком не по школьной программе - а по собственному желанию)

На мой интерес к мифам больше повлияло детское увлечение "Зеной", чем школа=)
Я помимо "Зены" в детстве ещё какой-то сериал про Синдбада смотрел - почему-то больше именно он вспоминается сейчас)

Локи-то чем так привлекает?)
Ум, честь хитрость и совесть изворотливость хотя бы) Потенциально - один из самых харизматичных дяденек такого плана, на мой взгляд) Ассоциируется с Фаустом почему-то у меня - тот меня тоже чем-то подобным впечатляет)

Вот уж Локи из "Догмы" по-моему никакого отношения к скандинавским мифами не имеет)) То есть, мне всегда казалось, что они только взяли имя и все.
Имеет, самое прямое - имя то же ведь) Не уверен, что все зрители "Тора" - знатоки скандинавской мифологии, также не уверен и в том, что имя "Локи" многим нравится больше "Одина"и "Тора" - а значит и не из-за имени он народ интересует) "Потому что плохиш" - слишком банально, хотя отчасти может и оно) Остаётся только нечто, из-за чего многие именно о Локи слышали, а не о том же Одине - вот "Догма" на сцене и появляется, тем более что Мэтт Дэймон) И совсем не важно, что там только имя было - герой же людям понравился, может и в "Торе" чего-то такого ждут)

Мне просто не пришло в голову, что твои слова "если трейлер совсем неудачным был" относились вовсе не к трейлеру, а к 5-минутному видео о фильме))
:small:...)

Так что часто это были даже не спойлеры, а скорее тизеры - вроде бы какая-то инфо, но толком ничего не известно.
И всё-таки, эти тизеры скелет серий неплохо вырисовывают) В общих чертах - совершенно точно, и этот факт зверски жестоко расправляется с одной из немаловажных составляющих моего понятие удовольствия - неожиданностью)

Но тут без спойлеров впечатления намного ярче, так что ничего не поделаешь.
Для меня - абсолютно одинаково, независимо от того, о каких именно спойлеры идёт речь, точнее о спойлерах чего именно) Из свежего - просмотренный трейлер "Форсажа 5" мне ни капельки не помешал при просмотре собственно фильма)

Плюс, лично я по трейлерам часто догадываюсь о многом и потом ничего не забываю - мы даже вроде это уже обсуждали раньше.
А я если о чём-то и догадываюсь - то чаще всего благополучно об этом забываю, да-да-да) :chup2: Мой мозг очень переживает за меня, а потому начисто блокирует доступ к потенциальным киллерам моего удовольствия :laugh:
04.05.2011 в 01:11

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Извините, что влезаю, но на меня лично тридэ не произвело ни малейшего впечатления ни в "Аватаре", ни в "Торе" (перестаю обращать на него внимание минуте на третьей), и первый запомнился как совершенно унылое г-но, а второй оч понравился. И я не представляю, как можно смотреть фильм не мозгами, а глазами - сюжет превыше всего.
Так что если влияние тридэ на кассу действительно есть, то мое мнение о человечестве понижается автоматически х) Падает стремительным домкратом, как у классиков х))
04.05.2011 в 03:05

... cause every time that I try I get tongue tied
И я не представляю, как можно смотреть фильм не мозгами, а глазами - сюжет превыше всего.
Так вообще по жизни по-моему и нужно на многое смотреть - мозгами, а не глазами)

Так что если влияние тридэ на кассу действительно есть, то мое мнение о человечестве понижается автоматически х)
Стали бы все голливудские студии как одна конвертировать в 3D самые мощные свои релизы, затрачивая на эту лишний десяток миллионов долларов, если бы от этого не было никакого влияния на кассу)

"Битва титанов" была первой в ряду таких конвертированных выкидышей - люди обматерили и фильм, и недо-3D, однако ж собрала эта шарашка под 0,5 миллиарда баксов - о чём многие действительно хорошие фильмы и мечтать не смеют) Весь инет с первых дней проката был завален матами о том, какой же кошмарный результат у конвертации вышел, да и какой сам фильм никудышный, мягко говоря - однако народ продолжал и продолжал валить толпами дабы лично во всём убедиться) А всё потому, что это был первый крупный 3D-фильм после "Аватара" - и все верили, что...) В любом другом случае на вздёрнутый по всем параметрам фильм большинством уже посмотревших, прочий люд никогда б не повалил толпами) Он после и стал валить всё меньше с каждым разом - а потому результаты с каждым разом у конвертаций всё хуже и хуже) Но начиналось всё именно так)
04.05.2011 в 13:03

all the good things
R@!N
Без 3D фильм не собрал бы и половины того, что собрал на деле. И трети не собрал бы даже, я б сказал) Весь пиар от и до строился на "experience it in 3D" - мол, такой красоты вы никогда не видели, тем более в 3D
Ого. Не знала. Если это и правда так, то я удивлена. Мне казалось, что "Аватар" скорее идеей вот этого нового придуманного и продуманного мира заинтересовал в первую очередь, т.е. сами фактом наличия такой красоты, а 3D было уже дополнением. Так что не знаю - думаю что кто-то пошел и из-за 3D, конечно, но все-таки чтобы это была 1/3 зрителей - сомневаюсь...

Ну как же так?..:( Во! :vict::gigi: Там как раз всё очень здорово расписано аж сам офигел)
Спасибо за ссылку!)

Смутное предчувствие обычно не подводит, так что я боле чем доволен))
Да я вроде и не говорила ничего))

Многие кстати в обратном уверены, насколько мне довелось почитать) Полярные мнения,к тому же примерно поровну разделившиеся - странно прям)
:nope: Почему-то я даже не удивлена.

Супергерои - это что-то скорее для мальчишек, по-моему, вот и)
А. Ну, я стараюсь особо не разделять вещи по половому признаку.

Да все оптимизма полны, в четвёртый седьмой раз уже - даже если предыдущие фильмы совсем не нравились))
:laugh: Угу, даже в восьмой раз)) Хотя я вот вспомнила вчера фото со съемок сцены "20 лет спустя" из эпилога, и вот тут точно лучше готовиться к самому худшему...

Я помимо "Зены" в детстве ещё какой-то сериал про Синдбада смотрел - почему-то больше именно он вспоминается сейчас)
Не, такого я вроде не помню

Ум, честь хитрость и совесть изворотливость хотя бы) Потенциально - один из самых харизматичных дяденек такого плана, на мой взгляд) Ассоциируется с Фаустом почему-то у меня - тот меня тоже чем-то подобным впечатляет)
Теперь понятнее, спасибо)

честь
совесть
Хотя вот тут ты загнул, конечно))

Имеет, самое прямое - имя то же ведь)
Я имела в виду, что по сути - характер, прошлое и т.п. - это был совсем другой персонаж, не имеющий ничего общего со скандинавскими мифами)

"Потому что плохиш" - слишком банально, хотя отчасти может и оно) Остаётся только нечто, из-за чего многие именно о Локи слышали, а не о том же Одине - вот "Догма" на сцене и появляется
Знаешь, я тогда уж скорее поверю в "потому что плохиш", чем в вариант с влиянием "Догмы")) Скорее всего опять злодей людям банально кажется интереснее главного героя - а уж так как его показали в фильме, получается прям прочти такой же трагический герой, как Снейп.

И всё-таки, эти тизеры скелет серий неплохо вырисовывают) В общих чертах - совершенно точно
Вовсе нет - ты наверное не обратил внимания на вот эти мои слова:
очень часто так получалось, что все равно ничего не было понятно
И часто это были небольшие вещи, детали. То есть "знаем то, знаем это, а как оно все будет связано - понятия не имеем". И к тому же, тизеры по определению - от слова tease - скорее только разжигают интерес, чем что-то сильно раскрывают (за что я их так и люблю) )
Ну и плюс, мы с тобой как-то по-разному смотрим фильмы/сериалы/трейлеры (и воспринимаем многое тоже), и то что никак не влияло на мой кайф от Лоста - повлияло бы на твой кайф - и наоборот в отношении фильмов и трейлеров и прочего=)

Для меня - абсолютно одинаково, независимо от того, о каких именно спойлеры идёт речь, точнее о спойлерах чего именно) Из свежего - просмотренный трейлер "Форсажа 5" мне ни капельки не помешал при просмотре собственно фильма)
Ну вот, о чем я и говорю. А для меня в отношении фильмов есть много разных нюансов - может вот трейлер к "Форсажу 5" мне бы и не испортил впечатления, но если я чувствую, что в каком-то случае лучше не смотреть, то я не смотрю.

Мой мозг очень переживает за меня, а потому начисто блокирует доступ к потенциальным киллерам моего удовольствия
Очень удобно :laugh:


Мэй Линн
Так что если влияние тридэ на кассу действительно есть, то мое мнение о человечестве понижается автоматически х)
Ну какое-то влияние точно есть - хотя бы вот поэтому:
Стали бы все голливудские студии как одна конвертировать в 3D самые мощные свои релизы, затрачивая на эту лишний десяток миллионов долларов, если бы от этого не было никакого влияния на кассу)
Но я тоже сомневаюсь, что оно прям вот _такое_ большое.
04.05.2011 в 23:55

... cause every time that I try I get tongue tied
"Аватар" скорее идеей вот этого нового придуманного и продуманного мира заинтересовал в первую очередь
Ничего подобного - миров и до него немало было придумано, может и не таких разноцветных - но всё же) А вот в 3D, да чтоб Кэмероном - ни одного) Ни за что в жизни бы столько народа не пошло на очередной фильм про непохожих на нас человечков, каким бы там продуманно-придуманным это мир ни был) И денег бы этот фильм не собрал в полтора раза больше предыдущего рекордсмена - "Титаника" всё того же Кэмерона кстати)

Только третья часть ВК еле-еле за 1 млрд. сборов ушла - хотя это вселенная с сумасшедшей фэн-базой, и на тот момент уже было два фильма, которые всеми были восторженно приняты... Казалось бы народ на финал истории должен был толпами валить - он и валил, но в итоге выше 1 млрд. баксов в копилочке. "Аватар" собрал 2,8 млрд., а сумасшедшая истерия по нему ещё _до_ первых кадров - когда одни только обещания словесные и имелись, и обещания эти касались именно 3D)

Так что не знаю - думаю что кто-то пошел и из-за 3D, конечно, но все-таки чтобы это была 1/3 зрителей - сомневаюсь...
Цифры выше в помощь, опять же) Ещё вселенная "Звёздных войн" есть - и там аж шесть фильмов, но последний и миллиарда не собрал)

:nope: Почему-то я даже не удивлена.
Обычно таких актрис только и делают, что хвалят, а тут...)

я стараюсь особо не разделять вещи по половому признаку.
В данном случае от этого ничего не меняется, так уж повелось, что супергерои - это скорее мальчишечье)

Хотя я вот вспомнила вчера фото со съемок сцены "20 лет спустя" из эпилога, и вот тут точно лучше готовиться к самому худшему...
Это ж переснимали, не?)

Хотя вот тут ты загнул, конечно))
Я потому и зачеркнул - "ум, честь и совесть" вспомнилась по ходу просто :chup2:

а уж так как его показали в фильме, получается прям прочти такой же трагический герой, как Снейп.
О, ну раз так - это всё только подтверждает, что Локи стоило ждать) Он и в мифах самый интересный и, как ни странно, вменяемый, да и в фильме видимо не сильно иной)

тизеры по определению - от слова tease - скорее только разжигают интерес, чем что-то сильно раскрывают
Тизеры от слова "tease" только Кристофер Нолан и Джей Джей Абрамс снимать умеют, у остальных - это обычно 30-секундный трейлер)

если я чувствую, что в каком-то случае лучше не смотреть, то я не смотрю.
У меня такое тоже случается, но не очень часто)

Очень удобно :laugh:
Безусловно)

Но я тоже сомневаюсь, что оно прям вот _такое_ большое.
Интересовалась бы ты новостями кино чуть больше - не сомневалась бы) Сейчас на половине киношных сайтов периодически проскакивают фразы вроде "наконец-то студии поняли, что 3D - это ещё не всё" - в честь очередного провала чего-нибудь 3D-шного) Денег вбухивается больше обычного, а потому и потери - болезненнее)
05.05.2011 в 13:09

all the good things
R@!N
Ничего подобного - миров и до него немало было придумано, может и не таких разноцветных - но всё же)
А я вот раньше ничего подобного нигде не видела. Но я, конечно, не такой киноман.

Про 3D я уже тебе ответила - и все-таки все равно не думаю, что его влияние прям вот _такое_.

Цифры выше в помощь, опять же)
Цифры убедительные, но см. выше.

В данном случае от этого ничего не меняется, так уж повелось, что супергерои - это скорее мальчишечье)
И? Я не понимаю, к чему ты клонишь)

Это ж переснимали, не?)
Я про это ничего не слышала. Но было бы очень здорово, потому что те фото со съемок - это тихий ужас. Мне даже сложно поверить, что взрослые вменяемые люди сами до такого додумались.

Он и в мифах самый интересный и, как ни странно, вменяемый, да и в фильме видимо не сильно иной)
Вменяемый? Мне (на основе того, что я слышала из мифов) он всегда казался просто эгоистичным персонажем, который думал только о себе. И вызывал исключительно отрицательные чувства у меня. Тут в фильме он другой, но мне похоже не судьба понять, что в нем такого интересного.

тизеры по определению - от слова tease - скорее только разжигают интерес, чем что-то сильно раскрывают
Тизеры от слова "tease" только Кристофер Нолан и Джей Джей Абрамс снимать умеют, у остальных - это обычно 30-секундный трейлер)

Мы вроде говорили о спойлерах к Лосту (точнее тизерах), которые я читала, а не кто-то снимал?

Интересовалась бы ты новостями кино чуть больше - не сомневалась бы)
Ну а пока я ими не интересуюсь... :nope:
05.05.2011 в 23:35

... cause every time that I try I get tongue tied
А я вот раньше ничего подобного нигде не видела.
Это да, а было б совсем глупо, если б сам Кэмерон, помимо сюжета, ещё и мир чей-то в деталях спёр)

И? Я не понимаю, к чему ты клонишь)
К тому, что Страаанно :wow::chup2: это по мне =))

Я про это ничего не слышала.
А я - слышал, вот только не знаю, довели ли до ума замысел)

Мы вроде говорили о спойлерах к Лосту (точнее тизерах), которые я читала, а не кто-то снимал?
А начинали - с роликов к фильмам) Всё одно, как по мне)

К слову, лостовские спойлеры, которые нужно читать, я пару раз и сам штудировал (мотивации не помню, но было дело) - и до сих пор помню, что после них ФФ про Саида-киллера (кажется из 4х03 или 4х04) меня не прям чтоб дико удивлял, ну кроме финала с Беном)

Ну а пока я ими не интересуюсь... :nope:
... ты будешь считать, что _такого_ влияния 3D нет - я понял)
06.05.2011 в 19:44

all the good things
R@!N
Это да, а было б совсем глупо, если б сам Кэмерон, помимо сюжета, ещё и мир чей-то в деталях спёр)
)) Я вообще аналогов подобного мира в других фильмах не видела - т.е. чтобы это был целый совершенно новый мир, продуманный до мелочей и функционирующий по каким-то своим законам=) Или мне просто не вспоминается ничего.

К тому, что Страаанно :wow::chup2: это по мне =))
А-а)) Ну и?=)

А я - слышал, вот только не знаю, довели ли до ума замысел)
Что-то я сомневаюсь. Но тогда буду надеяться, что есть еще какой-то шанс на нормально снятый эпилог. Совсем немного надеяться.

А начинали - с роликов к фильмам) Всё одно, как по мне)
А по мне - не совсем) Ты просто говоришь, что в форме трейлеров тизеры мало возможны - допустим, но в печатной форме они возможны еще как. Это просто общие описания без какой-то конкретики, так что можно было потом лишь догадываться, о чем шла речь, но понятно все становилось только после просмотра серии. Поэтому на самом деле я не узнавала о Лосте так много, как ты думаешь=)

К слову, лостовские спойлеры, которые нужно читать, я пару раз и сам штудировал (мотивации не помню, но было дело) - и до сих пор помню, что после них ФФ про Саида-киллера (кажется из 4х03 или 4х04) меня не прям чтоб дико удивлял, ну кроме финала с Беном)
Есть такой момент, понимаю. После некоторых спойлеров впечатление и правда портится - но как я это вижу, ты просто удивляешься не во время просмотра эпизода, а во время прочтения данного спойлера. Возможно оно не так круто, но какую-то дозу эмоций, позитива и шока ты все же получаешь. А вообще спойлеры бывали разные - тизеры, совсем небольшие детали, серьезные сюжетные детали, полное описание серии (никогда не понимала тех, кто это читал), фото со съемок и т.д.
07.05.2011 в 00:51

... cause every time that I try I get tongue tied
чтобы это был целый совершенно новый мир, продуманный до мелочей и функционирующий по каким-то своим законам=)
Если вся фишка именно в голубых человечках - то такого мож и не было конечно, а вообще были "Звёздные войны", ВК, "Звёздный путь", "Матрица" - это как минимум) Может конечно usb-проводков для спаривания там и не было, но в остальном - это вполне себе самодостаточные вселенные)

А-а)) Ну и?=)
Какое "и"?) Никакого "и" - странно и всё!)

Но тогда буду надеяться, что есть еще какой-то шанс на нормально снятый эпилог. Совсем немного надеяться.
Не стесняйся, можно чуть смелее надеяться)

Это просто общие описания без какой-то конкретики
Знать бы ещё, что конкретно ты тут имеешь ввиду :nope:

ты просто удивляешься не во время просмотра эпизода, а во время прочтения данного спойлера. Возможно оно не так круто, но какую-то дозу эмоций, позитива и шока ты все же получаешь.
Если я чего-то и получал при прочтении - то это было сооовершенно не то)
07.05.2011 в 12:38

all the good things
R@!N
"Звёздные войны", ВК, "Звёздный путь", "Матрица"
ВК - это фэнтези. Там мир функционирует по законам, очень похожим на наши, обычные, только с участием других существ типа эльфов, гномов и т.п. Остальное - фантастика, не мое. И к тому же, у Кэмерона была именно природа, культура, детали, взгляд на жизнь - все эти вещи создавали ощущение чего-то нового, оригинального. А в твоих примерах (кроме ВК) скорее остается ощущение сильно навороченного старого. Насколько я могу судить, не смотрев ничего кроме фильма "Стар Трек". Если ты не согласен - нет проблем, не стремлюсь тебя переубеждать.

Какое "и"?) Никакого "и" - странно и всё!)
Ну значит мне показалось)

Не стесняйся, можно чуть смелее надеяться)
Я надеюсь на то, что получится в итоге что-то нормальное. Про факт пересъемки я поняла. Но спасибо за ссылку.

Знать бы ещё, что конкретно ты тут имеешь ввиду :nope:
Сорри, у меня сейчас нет времени просматривать кучу страниц на spoilerslost.blogspot.com, иначе я бы нашла тебе пример. Но желания особого тоже нет, если честно, так как мне почему-то кажется, что ты все равно не согласишься еще с чем-нибудь=) Так что можешь либо поверить мне на слово, что это общая инфо типа "один второстепенный всеми любимый герой, которого мы уже давно не видели, будет замечен в одном из iconic Lost locations" - либо можешь не поверить, да. Мне почему-то кажется, что это будет второй вариант.

Если я чего-то и получал при прочтении - то это было сооовершенно не то)
А у меня - то. Только чуть в меньшем количестве.
08.05.2011 в 00:29

... cause every time that I try I get tongue tied
в твоих примерах (кроме ВК) скорее остается ощущение сильно навороченного старого.
У меня от "Аватара" было ощущение, что самый обычный мир сделали слегка "чудесатее": человечков - чуть более синими, деревья и животных - чуть более странными, богов - чуть более одуванчиками... Ничего

Я надеюсь на то, что получится в итоге что-то нормальное.
Хуже-то уже точно не получится - это главное :chup2:

Мне почему-то кажется, что это будет второй вариант.
Если так, как ты описала - то первый :nope: Про эпизод Саида мне попалось и описание обстановки немного, и персонажей второстепенных...:nope:
08.05.2011 в 15:23

all the good things
R@!N
У меня от "Аватара" было ощущение, что самый обычный мир сделали слегка "чудесатее": человечков - чуть более синими, деревья и животных - чуть более странными, богов - чуть более одуванчиками...
Возможно, но у меня все равно ощущение чего-то нового :nope:

Ничего
Тут так и должно было быть или не весь коммент отправился?

Хуже-то уже точно не получится - это главное :chup2:
Ох, вот после таких фраз обычно все хуже и становится)) Хотя мне очень хочется согласиться))

Про эпизод Саида мне попалось и описание обстановки немного, и персонажей второстепенных...:nope:
Тогда это было фактически описание эпизода, ну или его части в данном случае. Я такое не читала.
08.05.2011 в 23:50

... cause every time that I try I get tongue tied
но у меня все равно ощущение чего-то нового :nope:
У тебя - может быть, но вообще, когда куда-то люди "от 3 до 99 лет" дружной толпой прут - это почти всегда нечто совершенно новое, диковинное, что притягивает всех от мала до велика, чего никто не видел - т.е. не тот случай, когда у одного "было ощущение", а у другого - "не было") Это когда железно "не было" у всех, без вариантов прям, даже когда скептики вроде меня не могут сказать "ну, чё-то такое уже было..." - и именно такого 3D на тот момент никто не видел)

Тут так и должно было быть или не весь коммент отправился?
Хм...:-( Хороший вопрос! :hmm: Только я ответа не знаю :small: И даже страшно теперь пытаться угадать, что я там написать хотел... :nope:

вот после таких фраз обычно все хуже и становится))
У меня - никогда не становится, почти никогда - как минимум :chup2:

Тогда это было фактически описание эпизода
Да оно довольно задолго до эпизода-то было, как я помню...:hmm: По-моему это даже скорее новости кастинга были - кого и на какие роли взяли, а меж делом там и обстановка проскочила)
09.05.2011 в 16:05

all the good things
R@!N
т.е. не тот случай, когда у одного "было ощущение", а у другого - "не было") Это когда железно "не было" у всех, без вариантов
Что-то я не уверена, что согласна с такой логикой... Плюс, может очень у многих такое ощущение _было_ - а те, у кого не было - это исключения из правила. Тем более что все-таки больше тех, кому "Аватар" понравился, чем тех, кого он не впечатлил.

даже когда скептики вроде меня не могут сказать "ну, чё-то такое уже было..."
Думаю, скептики вроде тебя всегда смогут найти, что сказать :laugh:

Да оно довольно задолго до эпизода-то было, как я помню...:hmm: По-моему это даже скорее новости кастинга были - кого и на какие роли взяли, а меж делом там и обстановка проскочила)
Все равно это уже подробно) Обстановка - точно.
12.05.2011 в 00:26

... cause every time that I try I get tongue tied
Тем более что все-таки больше тех, кому "Аватар" понравился, чем тех, кого он не впечатлил.
На том же КП: 1512 положительных, 365 отрицательных и ещё 270 нейтральных) Вычитаем ярых хейтров/лаверов - и получаем не прям чтоб совсем сопоставимые числа, но на "исключение" ни одно их них точно тянуть не будет, как по мне)

Думаю, скептики вроде тебя всегда смогут найти, что сказать :laugh:
Ничё подобного :tease4:

Обстановка - точно.
Тебе тут лучше знать - я чё, я согласен :chup2:
26.05.2011 в 22:01

all the good things
R@!N
На том же КП: 1512 положительных, 365 отрицательных и ещё 270 нейтральных) Вычитаем ярых хейтров/лаверов - и получаем не прям чтоб совсем сопоставимые числа, но на "исключение" ни одно их них точно тянуть не будет, как по мне)
Ну, это было просто предположение=) С исходной логикой я по-прежнему не (очень) согласна=)