19:22

all the good things
Так, пора уже добить этот пост, пока я вообще не забыла, что хотела написать :laugh: Если вдруг кто-то его ждет - извиняюсь, что получилось долго. Многие свои мысли я уже видела и у других людей, но надеюсь, смогу и от себя что-то добавить.

Про Сэмседес, Клейн и Хэванс

>>>

@темы: Glee

Комментарии
14.06.2011 в 21:07

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
^ то, о чем мы все подумали, но не решились написать х) all of this, в общем.

Многого ли стоит признание такого человека?
Кстати, да.

разве Курту не было прекрасно видно, что они держались за руки?
Они с его точки зрения находились боком и Сэм закрывал Мерседес (частично, во всяком случае xD).
Я вообще не знаю, откуда народ взял, что они встречаются. Актеры играли совсем не то.

Да и просто, откуда Сэму знать, что вот _вообще никто_ не догадывается об их с Мерседес тайном романе? С чего ему так думать? А вот что никто не догадывается о каком-то его личном секрете, потому что он в целом ничем себя не выдавал - так он может думать, да.
Он при всех обнимался с ней на сцене и танцевал на проме, да))) Это было точно не незаметно))
Но что мы будем думать об этом все лето, это точно.

оффтоп: читать дальше
15.06.2011 в 17:33

all the good things
Мэй Линн
о чем мы все подумали, но не решились написать х)
Ну почему не решились? Я вроде ничего особо нового не сказала=) Но в любом случае, это 100% мои мысли после просмотра.

Они с его точки зрения находились боком и Сэм закрывал Мерседес (частично, во всяком случае xD).
Хм... Ну ладно, пусть так. Просто эту сцену так показали, что у меня осталось впечатление, что они там все очень близко друг к другу находятся.

Я вообще не знаю, откуда народ взял, что они встречаются. Актеры играли совсем не то.
Вот-вот. Как-то все подхватили эту мысль и все. Наверное, первыми додумались клейнеры, которым лишь бы найти Сэму какую-нибудь пару, чтобы перестал быть угрозой их ОТП.

Он при всех обнимался с ней на сцене и танцевал на проме, да))) Это было точно не незаметно))
Ага)) Еще и подошел специально к ней на другой конец сцены, а ведь до этого было много месяцев вообще никакого общения)) Совершенно не подозрительно))

Но вот кстати, с другой стороны... Если он думает, что никто не подозревает ничего о его ориентации, то это тоже странно. После Rumours, I mean.

читать дальше
15.06.2011 в 18:05

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ну почему не решились?
Я лично не решилась :lol:

Просто эту сцену так показали, что у меня осталось впечатление, что они там все очень близко друг к другу находятся.
Может быть. Тогда тем более.

Как-то все подхватили эту мысль и все.
Да, причем каммеры тоже :/

Если он думает, что никто не подозревает ничего о его ориентации, то это тоже странно. После Rumours, I mean.
Тогда мы возвращаемся к тому, с чего начинали: к загадочной первой тайне Сэма :nerve:

читать дальше
15.06.2011 в 21:19

all the good things
Мэй Линн
Я лично не решилась :lol:
Не знаю, по-моему, ты всегда говоришь, что хочешь сказать)) По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление=)

Тогда мы возвращаемся к тому, с чего начинали: к загадочной первой тайне Сэма :nerve:
Тут у меня вообще никаких идей. Либо это все-таки ориентация, и тогда они там просто слишком перемудрили, так что концы с концами не сходятся, либо еще что...

читать дальше
15.06.2011 в 21:47

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Не знаю, по-моему, ты всегда говоришь, что хочешь сказать))
Да, сказать то что вижу - это само собой, а вот сделать прогноз - это уже ответственность :gigi: Потому понравилось, что у тебя все прямо, в то время как я побродила кругами весьма осторожно х))

ибо это все-таки ориентация, и тогда они там просто слишком перемудрили, так что концы с концами не сходятся, либо еще что...
Мне снова-таки не верится, что Сэм мог бы открыто врать о том, что он не гей. Это не в его характере. Потому если он сказал, что он не гей, то в определенной мере сам в это верил. У него в этом аспекте отрицание/сомнение/постепенное осознание. Это не противоречит его зарождающимся чувствам к Курту, но противоречит тому, что это и есть его секрет. Да, он может как-то быть связан с ориентацей, так как в любом случае очень связан с чем-то, что отнимает популярность, но чтобы вот так в лоб "я гей и люблю мальчиков" - нет. Ключ к ориентации Сэма - Курт, все, что было раньше, могло только вызывать у Сэма подозрения касательно себя самого, не больше.
Или они запутались :gigi:
16.06.2011 в 01:58

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
YAAAAY, наконец-то я могу написать))) это будет многобукаф Х))
его чувства к Блейну - это и есть любовь. Хотя лично я в этом сомневаюсь.
Я тоже сомневаюсь, что Курт может думать, что это любовь. Он любил и вряд ли перепутает такое сильное чувство с вот этим недоразумением. которое он сам себе и придумал. Такое все-таки бывает, когда встречаешь человека, и кажется, что он подходит, просто потому что с ним у тебя есть шанс, только чувств нет. Можно понапридумывать с три короба, и даже какое-то время будет казаться, что он тебе нравится. А сердце по-прежнему не екает, дыхание не перехватывает и голова не кружится, и вообще, если задуматься, без него прекрасно живется, может даже лучше. У Курта вообще тяжелый случай. У него возможность не только первая, но по его мнению в ближайшее время единственная, а фантазия у Курта хорошая. Только трещина в его идеальной картине идеального бойфренда пошла уже давно. Мне очень понравилось, что Блейн "ответил" на "чувства" Курта, когда Курт уже начал разочаровываться. Это необратимый процесс, очки уже были сняты, а разочароваться тут определенно есть в чем. В кафе, я надеюсь, был момент осознания. Курт может старался не задумываться об этом и не поднимать вопрос даже для себя, а тут Блейн со своим "I love you". Да еще так - в кафе, между делом. Совершенно неромантично, совершенно не чувственно и совершенно не так, как это нужно было сказать в первый раз. Это даже для второго раза стремно. Курт очень романтичный парень. Это не значит, конечно, что его нужно было усыпать лепестками роз или спеть ему серенаду под окном (хотя было бы неплохо на самом деле)), это могло бы быть как-нибудь действительно в порыве чувств, пусть даже неуклюже и не планируя это эпохальное событие. Это было бы в миллион раз романтичнее. Неудивительно, что у Курта было такое лицо. Остаться равнодушным к тому, чего вроде бы так долго ждал.

Насчет Сэмседес тоже согласна. У меня даже мысли не возникло, что они встречаются, пока панику по этому поводу не увидела. Скрывать отношения им совершенно бессмысленно. Это не только не в характере Мерседес, на Сэма тоже мало похоже. Если, конечно, у обоих есть чувства друг к другу. Если же нет, то это тем более бессмысленно. В таком случае, если бы они начали встречаться, то чисто на публику. А как кто-то узнает, если они будут скрывать? К чему такие сложности? Бред что так, что так.

Откуда логически следует, что сейчас, раз уж он homeless, даже если он и влюблен в кого-то, то он все равно не решается за ним ухаживать
Мне тоже нравится эта фраза Сэма. Двумя моментами: этим самым "homeless", которое он совершенно очаровательно произносит с набитым ртом. И "with a girl", отличное уточнение Х))

У меня вообще о Сэме сложилось такое впечатление, что он просто вот такой, открытый and brave.
Сэм кстати в принципе очень обнимательный (как и Корд), ему постоянный физический контакт нужен (моя фантазия меня доканает, и я не доживу до момента, когда увижу в реальности не отлипающего от Курта Сэма на бэкграунде ><;).

Для меня все сходится, если смотреть на события с т.з. "Сэм уже понял, что влюблен в Курта" и "Сэм и Мерседес подружились где-то после Прома" + "Сэм рассказал Мерседес, что он гей/влюблен в Курта, и теперь она его поддерживает"
Вот-вот. Для меня тоже. Слишком много Сэма нам показывали в сценах Курта, начиная с BTW. И не зря нам только вскользь показали, что они общались даже когда Курт еще был в Далтоне, и продолжают общаться сейчас. Непонятно же что у них было, как это выглядело, как и о чем они друг с другом разговаривали..

Согласна с объяснением всего происходящего в кафе. Одно замечание только:
В той-самой-сцене улыбка Курта, когда он замечает Сэма в кафе, в разы ярче и радостней, чем после его "ILY too" для Блейна
Мне кажется, что Курт чувствовал себя не в своей тарелке после этого нелепого признания и рад был бы кому угодно. Я даже подумала, что если бы не Мерседес и Сэм, он бы воображаемых друзей придумал, лишь бы отвлечься. То есть, он, конечно, был радостнее, чем после признания Блейна, но Сэм его обрадовал больше не как Сэм, а как возможность замять тему

К остальному просто ППКС, особенно к этому:
Сэм говорил о чем-то, что он знает лучше Мерседес
Это действительно понятно по тому, как Мерседес спросила и по тому, как Сэм ей ответил.

Было очень интересно прочитать пост, много моих мыслей подтвердилось, много появилось. Спасибо, что написала :buddy: только так можно заставить мою лень хоть ненадолго отступить Х))
16.06.2011 в 11:10

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
Мэй, а мне показалось, что ты вполне конкретно высказалась по поводу Сэмседес. я во всяком случае тебя поняла Х)

Мне снова-таки не верится, что Сэм мог бы открыто врать о том, что он не гей
согласна. может Сэм все-таки би? тогда получается, что он и не врал и секрет его понятен) хотя в большой любви к девушкам как-то замечен тоже не был
помнишь, когда Дэвид расписывал стадии осознания-принятия? он тогда еще предположил где находится Сэм? вот согласна с Дэвидом)) в таком случае тоже получается, что Сэм не врал.
он может как-то быть связан с ориентацей, так как в любом случае очень связан с чем-то, что отнимает популярность
и с этим согласна. я думала, что это мог бы быть какой-нибудь случай из прошлого. только я тогда не совсем понимаю отношение Сэма к Курту, когда они только познакомились. если бы он боялся, что секрет раскроют (а если он его стыдится, то, наверное, не хочет этого), нужно было бы держаться подальше от Курта. и уж точно не соглашаться на дуэт. и Сэм очень легко отнесся к тому, что все решили, что он встречается с Куртом в Rumours. помогите, я запуталась Т_Т
16.06.2011 в 12:05

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Мэй, а мне показалось, что ты вполне конкретно высказалась по поводу Сэмседес. я во всяком случае тебя поняла Х)
Там не было точных выводов х))

помнишь, когда Дэвид расписывал стадии осознания-принятия? он тогда еще предположил где находится Сэм? вот согласна с Дэвидом))
Я тоже х)
только я тогда не совсем понимаю отношение Сэма к Курту, когда они только познакомились. если бы он боялся, что секрет раскроют (а если он его стыдится, то, наверное, не хочет этого), нужно было бы держаться подальше от Курта. и уж точно не соглашаться на дуэт.
Если Сэм глубоко на берегу Нила, но стоит на том пути, о котором мы думаем, то это заставляет его ставить Курта выше популярности автоматически, а ориентация - она кагбэ прилагается. То бишь не "я гей, он тоже, что-то будет", а "он мне очень нравится, я что, гей?". Сплошные контрасты: у Сэма с девушками все наоборот, у Курта с Блейном тоже :smirk:
и уж точно не соглашаться на дуэт. и Сэм очень легко отнесся к тому, что все решили, что он встречается с Куртом в Rumours.
А если в Дуэтах это было просто искренее, из симпатии и "он офигеннно поет" (там же Сэм сказал "я не гей"), а в Слухах он уже, ммм, более отчетливо понимает (и не отрицал обвинения, заметьте :gigi: можно было громко сказать "он мой друг, вы все идиоты" или еще что в этом духе, но нет). Не сказала бы, что это легко, скорее "мы сейчас не об этом". Как заметила Ninok, Сэм в последних сериях с задумчивым видом смотрит куда-то в сторону Курта - может, додумался до чего :gigi:
16.06.2011 в 12:17

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
Там не было точных выводов
значит, я сама это додумала Х) но я правда была уверена

если в Дуэтах это было просто искренее, из симпатии и "он офигеннно поет"
он согласился раньше, чем услышал как Курт поет. и спокойно прореагировал на его "Ok, maybe you are straight".

может, додумался до чего
в том, что он додумался я не сомневаюсь. я это писала уже) я просто никак не могу все его поведение за сезон гладко увязать с его секретом, если это ориентация. а если нет, то я даже не знаю, что там у него еще за секреты, человек-загадка, блин Х)
16.06.2011 в 12:22

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
значит, я сама это додумала Х)
На это и было рассчитано :-D

он согласился раньше, чем услышал как Курт поет. и спокойно прореагировал на его "Ok, maybe you are straight".
Тем более х))

я просто никак не могу все его поведение за сезон гладко увязать с его секретом, если это ориентация
Значит, это не ориентация : / У меня она вообще ни с чем не увязывается в этом аспекте.
человек-загадка, блин Х)
Ага :-D
16.06.2011 в 12:26

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
На это и было рассчитано
я молодец)) ну и ты тоже молодец Х))

просто у меня такое ощущение, что он по поводу ориентации - ни своей, ни чужой - вообще не парится, а секрета стыдится. нелогично
16.06.2011 в 12:27

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
у меня такое ощущение, что он по поводу ориентации - ни своей, ни чужой - вообще не парится
Не париться по поводу чужой и не париться по поводу своей - это совершенно разные вещи х)))
16.06.2011 в 12:32

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
а где я сказала, что одинаковые? я написала, что не вижу ни того, ни другого. ты видишь?
16.06.2011 в 12:36

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
ладно, по поводу своей все-таки должен париться, но по нему незаметно))
16.06.2011 в 13:17

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
По поводу своей он теперь молчит. Созревает, думается х))
16.06.2011 в 18:32

all the good things
Мэй Линн
Да, сказать то что вижу - это само собой, а вот сделать прогноз - это уже ответственность :gigi: Потому понравилось, что у тебя все прямо, в то время как я побродила кругами весьма осторожно х))
Тогда буду считать комплиментом)) На самом деле я готова к тому, что этот прогноз тоже будет мимо - уже не раз такое было с тем же Лостом или ГП. Только один раз в ГП я была очень близка, я считаю. Но anyway, я вот так все это вижу, так что :nope:

Мне снова-таки не верится, что Сэм мог бы открыто врать о том, что он не гей. Это не в его характере. Потому если он сказал, что он не гей, то в определенной мере сам в это верил.
Да, ППКС. Это как раз и смущает. Я тоже думаю, что он вот только сейчас осознает свою влюбленность в Курта и через нее - свою ориентацию - в общем, то что ты дальше и пишешь. Поэтому его секрет - настоящая загадка :duma2:

Или они запутались :gigi:
Не исключаю такой вариант))


Цубаса
У Курта вообще тяжелый случай. У него возможность не только первая, но по его мнению в ближайшее время единственная
Вот кстати, думаю, что это тоже очень влияет. То есть он может и понимает, что оно не идеально и не то, о чем он мечтал, но других-то вариантов нет.

В кафе, я надеюсь, был момент осознания. Курт может старался не задумываться об этом и не поднимать вопрос даже для себя, а тут Блейн со своим "I love you".
А что, вполне может быть.

Да еще так - в кафе, между делом. Совершенно неромантично, совершенно не чувственно и совершенно не так, как это нужно было сказать в первый раз.
А об этом я вообще не подумала - тоже классно подмечено. Да еще и Курт там как раз пил кофе в ту же секунду - момент получился просто со всех сторон неудачный.

Скрывать отношения им совершенно бессмысленно. Это не только не в характере Мерседес, на Сэма тоже мало похоже. Если, конечно, у обоих есть чувства друг к другу. Если же нет, то это тем более бессмысленно. В таком случае, если бы они начали встречаться, то чисто на публику. А как кто-то узнает, если они будут скрывать?
ППКС. Интересно, какие аргументы в ответ на это выдвигают Сэмседес-шипперы.

И "with a girl", отличное уточнение Х))
Да-да-да, мне тоже понравилось :-D

Сэм кстати в принципе очень обнимательный (как и Корд), ему постоянный физический контакт нужен
Да и Курт тоже, в общем-то (к Финну он все время старался прикоснуться, насколько я помню). Будет очень круто, когда они таки начнут встречаться - они и в своих нескольких сценах постоянно друг друга касаются, а уж что дальше будет...))

И не зря нам только вскользь показали, что они общались даже когда Курт еще был в Далтоне, и продолжают общаться сейчас. Непонятно же что у них было, как это выглядело, как и о чем они друг с другом разговаривали..
Согласна. А ведь могли бы показать, такой интересный момент был бы. Мне кажется, их просто не рискуют много показывать вместе теперь (я имею в виду нормальные диалоги). Иначе многие постепенно начнут понимать, насколько они друг другу подходят, а пока еще рано, иначе сюрприза не будет.

Мне кажется, что Курт чувствовал себя не в своей тарелке после этого нелепого признания и Может быть, вполне. Мне просто нравится думать, что он еще и именно Сэму был рад))

Я даже подумала, что если бы не Мерседес и Сэм, он бы воображаемых друзей придумал, лишь бы отвлечься.
:laugh:

Было очень интересно прочитать пост, много моих мыслей подтвердилось, много появилось. Спасибо, что написала :buddy:
Тебе спасибо за коммент)) :friend2:

-----

если бы он боялся, что секрет раскроют (а если он его стыдится, то, наверное, не хочет этого), нужно было бы держаться подальше от Курта. и уж точно не соглашаться на дуэт
Тоже пунктик за то, что секрет - это не его ориентация.

а в Слухах он уже, ммм, более отчетливо понимает (и не отрицал обвинения, заметьте :gigi: можно было громко сказать "он мой друг, вы все идиоты" или еще что в этом духе, но нет)
+1

я просто никак не могу все его поведение за сезон гладко увязать с его секретом, если это ориентация
+1

Значит, это не ориентация : / У меня она вообще ни с чем не увязывается в этом аспекте.
Выходит что так. Вот _поэтому_ я и хотела, чтобы его секретом была бедность. Тут вам и "Billionaire" в первой серии, и вообще всё отлично вписывается. А они зачем-то уточнили, что оно началось лишь пару месяцев назад=(

Не париться по поводу чужой и не париться по поводу своей - это совершенно разные вещи х)))
По поводу своей он теперь молчит. Созревает, думается х))
+1))

16.06.2011 в 23:31

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Мне кажется, их просто не рискуют много показывать вместе теперь (я имею в виду нормальные диалоги). Иначе многие постепенно начнут понимать, насколько они друг другу подходят, а пока еще рано, иначе сюрприза не будет.
+100. И нельзя же возразить, что у них нет ничего - нам говорят, что они общаются, намекают, что достаточно близко, а как именно - не показывают. Коварство х)))

Касательно секрета vs ориентации: все-таки ключевой момент здесь, что ориентация в портрете Сэма - десятое дело. На создание полноценного персонажа ушло очень много экранного времени, большей части основного состава такого раскрытия не досталось. Сэм - это Сэм, а не парень-гей. Даже у Курта так не получилось, он для зрителей все равно прежде всего именно его ориентация, все остальное, хоть его и раскрыли хорошо, приложилось в процессе. Блейн - вообще чистая ориентация, Карофски - буллинг+ориентация. Это, имхо, самое интересное х))
17.06.2011 в 12:51

all the good things
Мэй Линн
Коварство х)))
Как всегда)) Я от Мерфи уже ничего другого и не жду))

Касательно секрета vs ориентации: все-таки ключевой момент здесь, что ориентация в портрете Сэма - десятое дело.
Да, хороший аргумент. Хотя вот насчет Курта не совсем соглашусь - для меня он перестал быть прежде всего геем где-то к концу первого сезона. Но в остальном да, Сэму повезло. Хотя даже при всем при этом многие умудряются просто "не видеть" его моментов, сцен и вообще character development'а.
17.06.2011 в 12:53

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Хотя вот насчет Курта не совсем соглашусь - для меня он перестал быть прежде всего геем где-то к концу первого сезона.
Я пропустила "был". Вот именно, что перестал, хоть и начинал именно с такой позиции х))
17.06.2011 в 13:11

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
Да еще и Курт там как раз пил кофе в ту же секунду - момент получился просто со всех сторон неудачный.
забавно, когда люди говорят, что он не ответил сразу потому что пил кофе. почему все забывают что это сериал? если бы им не надо было, чтобы Курт пил кофе, он бы его не пил. и возможностей отыграть радость и с кофе во рту миллион

Интересно, какие аргументы в ответ на это выдвигают Сэмседес-шипперы.
ты точно говоришь о Сэмседес-шипперах?)) где они и где аргументы. и вообще в Гли нет логики, рассуждают и анализируют его только идиоты. и мне интересно, существуют ли Сэмседес-шипперы не являющиеся при этом Клейн- или Куртофски-шипперами? у нас в фандоме точно нет Х) так что опять же, никаких аргументов, что вижу о том и пою Х)

к Финну он все время старался прикоснуться, насколько я помню
да, очень осторожно, нежно и трепетно. у меня всегда сердце разрывалось просто. особенно в сцене, когда он ему руку на плечо положил Т_Т а после этого люди говорят, что Курт не любит физический контакт, поэтому они с Блейном держатся друг от друга на пионерском расстоянии. Курт любит физический контакт - очередное подтверждение, что они с Сэмом идеальная пара)))

Мне кажется, их просто не рискуют много показывать вместе теперь (я имею в виду нормальные диалоги). Иначе многие постепенно начнут понимать, насколько они друг другу подходят, а пока еще рано, иначе сюрприза не будет.
именно)))

Мне просто нравится думать, что он еще и именно Сэму был рад))
думаю, я тебя не удивлю, если скажу, что мне тоже нравится так думать))) но улыбка Курта в этой сцене, мне все равно показалась довольно дежурной..

Тебе спасибо за коммент))
это всегда пожалуйста :gigi:
17.06.2011 в 13:59

all the good things
Мэй Линн
Ок, поправка принимаеся))


Цубаса
почему все забывают что это сериал? если бы им не надо было, чтобы Курт пил кофе, он бы его не пил.
Вот +100.

ты точно говоришь о Сэмседес-шипперах?)) где они и где аргументы
:laugh: Ну, я пока с ними особо не сталкивалась - мало ли, вдруг там все не так запущено?))

и мне интересно, существуют ли Сэмседес-шипперы не являющиеся при этом Клейн- или Куртофски-шипперами?
Хороший вопрос. Лично я сомневаюсь.

Курт любит физический контакт - очередное подтверждение, что они с Сэмом идеальная пара)))
У них вообще по-моему нет таких характеристик, которые бы не подходили другому идеально))

но улыбка Курта в этой сцене, мне все равно показалась довольно дежурной..
А мне не показалась, так что мне ничто не мешает думать, что он еще и именно Сэму был рад=)