21:52

all the good things
THG: про кастинг и экранизацию

Кастингом я в общем и целом довольна. Хотя какие-то моменты могли быть и лучше и хотя внешность некоторых персонажей довольно сильно отличается от того, что было заявлено в книгах (Хеймитч, Цинна) - в целом все равно зачет. Мне особенно нравятся Гейл, Рут и Стэнли Туччи в роли Цезаря. Собственно, я начинала читать книги, уже зная про кастинг, поэтому с самого начала представляла многих с учетом него (кроме Цинны, чей кастинг как-то прошел мимо меня, как и вообще сам персонаж), но все равно. В любом случае, из всех вышеперечисленных Рут мне нравится особенно :heart:

Кэтнисс - Дженнифер Лоуренс. Ее они подобрали просто идеально, я прямо нарадоваться не могу. Особенно вот как на этом фото. Или вот тут, хотя здесь уже просто фото Дженнифер, но все равно видно, что это оно. Взгляд, выражение лица, в целом общее впечатление - perfect.

Пита - Джош Хатчерсон. читать дальше

Хеймитч - Вуди Харрельсон. читать дальше

Цинна - Ленни Кравитц. читать дальше

Насчет кастинга для следующих фильмов (если до них дойдет дело, ттт) - очень интересно будет посмотреть, кого возьмут на роли Финника, Джоанны, Энни и других. Из всех фан-кастов Финника мне понравился вариант с Дженсеном Экклзом (вряд ли, конечно, но зато зеленые глаза и красота в наличии)). А Джоанну я после твитов Найи Риверы представляю только с ее внешностью))


Про экранизацию

У фильмов THG большой потенциал стать настоящим хитом, но для этого над сценарием и не только должны поработать настоящие профи. Судя по трейлеру, поскольку они не могут передавать все мысли Кэтнисс точно также, как мы их видели в книгах, то в фильме нам параллельно будут показывать реакцию зрителей и других персонажей на происходящее. И это очень здорово - именно то, на что я и надеялась. В книгах нередко хотелось увидеть эту самую реакцию во время самих игр, и теперь у нас будет такая возможность. Но было бы классно, если бы были и какие-то voice over'ы тоже.

Я слышала, что первому фильму нужно собрать 100 млн. в Америке, чтобы они запустили в производство второй. Но я в них верю. Опять таки, судя по трейлеру - они бережно обращаются с текстом книг, меня устроило практически все. И нам обещают четыре фильма по трем книгам, если все сложится успешно.

@темы: The Hunger Games

Комментарии
28.11.2011 в 03:49

... cause every time that I try I get tongue tied
Кэтнисс - Дженнифер Лоуренс.
Да очаровашка, я ж говорю! :shy:

Как актрису - не знаю, но видимо "Зимнюю кость" нужно будет всё-таки глянуть - обходил, обходил я её сторону накануне прошлогоднего Оскара... и таки даже обошёл!.. Но... Вселенная умеет подстраиваться, дааа...:small:

Пита
Это тот самый случай, когда имя перевели правильно - и без того достаточно желающих кирпичами засыпать фильмы ещё задолго до выхода, и парень по имени Пита в этом очень бы подсобил) Пит - самое оно, определённо)

Ну и у Джоша должно здорово получиться, о да) И подходит он тоже здорово)

У фильмов есть все шансы стать очень успешными.
+
первому фильму нужно собрать 100 млн. в Америке, чтобы они запустили в производство второй.

В кассовом плане - практически без вариантов так и будет, потому что дата релиза - отличная. Середина весны - не время для тентполов, а потому в прокате не будет фильмов калибра тех, которые я тебе недавно перечислял где-то у себя) На одной неделе с ГИ (в США) выйдет потенциально-наконец-таки-неплохая комедия с Эдди Мёрфи - но это совсем другая целевая аудитория, другой жанр.

Ну а через неделю выйдет "Гнев Титанов" - продолжение не самой здорово принятой "Битвы Титанов", которая хоть 500 млн. свои по миру и взяла, но не была разнесена и за содержание, и за картинку только ленивым. И судя по дате, опять же - у Уорнеров поджилки трясутся, потому как после такой кассы, да с таким кастом и размахом действия - фильму самое место где-нибудь в середине мая, среди действительно "титанов" проката. Да и, в конце концов, это вновь чуть иная целевая аудитория.

А дальше - уже не так важно, потому что за первые 10 дней фильм собирает зверскую часть тотальной кассы - это даже при среднем раскладе, когда и отзывы люда не слишком, да и критики не в восторге.

И поскольку фанатов у серии достаточно - миллионов так 80 они влёгкую должны будут сделать за эти десять дней. Это только в США)

К слову, "Сумерки" на старте даже до 70 млн. не добрались) Правда там бюджет чуть иной был (23 против 80 млн.) - но всё ж если с чем-то ГИ и сравнивать, то наверное с сагой, поскольку больше особо и не с чем - до ГП пока далековато)

А вот каким по качеству фильм выйдет - можно только гадать. И с более классными кастами неувязочки случались)

Так что второй фильм будет примерно с 98%-ной вероятностью, осталось только выяснить, с каким настроением мы (ну, ОК - я) будем его ждать: типа "Да это ж продолжение бэтменианы от Нолана!" или вроде "Да это ж продолжение поттерианы от Йетса!")

Понятно, что какими бы ГИ не вышли, продолжение все фанаты будут ждать со всё той же верой, надеждой и тра-та-та, но история того же Йетса, по-моему, достаточно убедительно показала, что этот типа "оптимизм" не слишком уместен в подобных вещах) Ну, уместен-то он может всегда, но чтоб хоть сколько-нибудь оправдан был...:nope:

Разве что режиссёра не сменят, да...:hmm:

Хеймитч - Вуди Харрельсон.
Это отличный выбор) Алкаш из него на все 200% выйдет, отвечаю! :laugh:

Серьёзно, у Вуди харизма такая, что на десятерых хватит - и такую роль он здорово сделает)

Цинна - Ленни Кравитц
А по-моему, опять же, отличный выбор) Так глубоко и вдумчиво я не исследовал его кандидатуру, но трейлера мне вполне хватило для осознания того, что в моего Цинну Ленни вполне вписывается)

Меня куда больше смущает выбор той же Руты - она вроде как должна быть хоть сколько-нибудь на Прим похожа, но чё-то как-то...:hah:

видела дублированный трейлер - если не ошибаюсь, там Цинне достался голос Снейпа
Вот не уверен, но по одной фразе мне показалось, что голос Цинны "помоложе" будет, чем был у Снейпа) Хотя, на мой вкус, голос подходит, в любом случае)

И вообще, очень надеюсь, что дубляж у фильма будет слегка иным, потому что при всём уважении к моему любимому Иващенко (Ти-Бэг, Хёрли) - не его это дело, озвучивать Гейла. Хотя бы потому, что Иващенко - 35 лет, а Гейл - пацан, в общем-то) Да и не идёт Гейлу этот голос, чего уж)

Вот у Вуди - голос божественный в дубляже, дааа :inlove: С далёкого детства обожаю этот голос, вот только до сих пор, кажется, не знаю, как зовут обладателя...:-( Вроде бы знаю, что он кучу фильмов озвучивал, да вот только по тем, что помню - на КП нет нужное инфы, а остальные - попробуй найди...:small: Если оставят - наконец-то узнаю :dance3: Хотя, сейчас у меня такое ощущение, что не впервые он Вуди делает...:hmm:

И голос Китнисс как-то не слишком поразил...:hmm: Либо это момент "есть доброволец!!!11" во всём виноват - очень уж неубедительно)

Опять таки, судя по трейлеру <...>
Дааа, я помню и трейлер "Сумерек", и трейтеры всех частей ГП от Йетса - восхитительное зрелище :dance3: С тех пор завязал судить по трейлерам настолько далеко :-D
28.11.2011 в 03:53

... cause every time that I try I get tongue tied
Хотя, сейчас у меня такое ощущение, что не впервые он Вуди делает...
Да! Да! Дааа! Он озвучивал Вуди в "Зомбилэнде"! :dance3::dance3::dance3: Наконец-то, я знаю его в ли... по имени! :ura: Дмитрий Полонский - герой моего детства! :vv::jump4::jump4::jump4:

Извиняюсь, не удержался...:shy:
28.11.2011 в 21:14

all the good things
R@!N,
Да очаровашка, я ж говорю! :shy:
Я бы чуть другое слово использовала (не знаю какое, правда :laugh: ), но в целом мы тут явно совпадаем))

Как актрису - не знаю, но видимо "Зимнюю кость" нужно будет всё-таки глянуть
Вот я тоже подумываю теперь.

Но... Вселенная умеет подстраиваться, дааа...:small:
:laugh: :five:

Это тот самый случай, когда имя перевели правильно - и без того достаточно желающих кирпичами засыпать фильмы ещё задолго до выхода, и парень по имени Пита в этом очень бы подсобил) Пит - самое оно, определённо)
Против перевода "Пит" я ничего не имею, кстати (просто сама предпочитаю называть героев так, как в оригинале). Но вот "Китнисс", "Катон" и прочее - это уже напрягает меня чуть больше.

Ну и у Джоша должно здорово получиться, о да) И подходит он тоже здорово)
И слава Богу, что его в ЧП не взяли - все оказалось только к лучшему=)

В кассовом плане - практически без вариантов так и будет, потому что дата релиза - отличная.
Ттт, :vv:

И судя по дате, опять же - у Уорнеров поджилки трясутся, потому как после такой кассы, да с таким кастом и размахом действия - фильму самое место где-нибудь в середине мая, среди действительно "титанов" проката.
Да, логично. И дальше логично рассуждаешь.

для тентполов
:hmm:

осталось только выяснить, с каким настроением мы (ну, ОК - я) будем его ждать: типа "Да это ж продолжение бэтменианы от Нолана!" или вроде "Да это ж продолжение поттерианы от Йетса!")
Надеемся на первое, пока что все отлично)) Серьезно, трейлер на самом деле был очень хорош. И ведь не проспойлерили ничего, молодцы.

история того же Йетса, по-моему, достаточно убедительно показала, что этот типа "оптимизм" не слишком уместен в подобных вещах) Ну, уместен-то он может всегда, но чтоб хоть сколько-нибудь оправдан был...:nope:
Да, все так(

Разве что режиссёра не сменят, да...:hmm:
Ну пока что рано еще менять, я в него верю))

Это отличный выбор) Алкаш из него на все 200% выйдет, отвечаю! :laugh:
Серьёзно, у Вуди харизма такая, что на десятерых хватит - и такую роль он здорово сделает)

Меня тебе не нужно убеждать - я как раз полностью согласна=) Мне он с самого начала понравился=)

А по-моему, опять же, отличный выбор) Так глубоко и вдумчиво я не исследовал его кандидатуру, но трейлера мне вполне хватило для осознания того, что в моего Цинну Ленни вполне вписывается)
В данном случае я не исследовала его кандидатуру, а просто вспомнила прочитанное)) Ну серьезно, Цинна должен быть молодым, а Ленни 47! Я понимаю, цвет глаз, кожи, но это-то как можно игнорировать? И его взяли даже без прослушивания. И он сходу производит впечатление дизайнера/человека из мира моды, в то время как Цинна казался внешне очень нормальным, обычным. Я каждый раз поражаюсь, когда вижу комменты типа "100% как я его представлял!". Ага. Кто-то после прочтения книги даже думал, что Цинна - это женщина, чего уж после такого удивляться...

Вот честно, мне Ленни на самом деле _понравился_ после трейлера. I'm here to help you make an impression - и все, я влюбилась=) А когда он кивает потом... :heart: И думаю, что в фильме он тоже мне понравится. Но при этом, в книжную внешность Цинны он не вписывается все-таки.

Меня куда больше смущает выбор той же Руты - она вроде как должна быть хоть сколько-нибудь на Прим похожа, но чё-то как-то...:hah:
:laugh: :laugh: Это мне тут смеяться нужно)) В книге черным по белому написано, что Рут - темнокожая девочка (могу найти цитату), а все ассоциации с Прим - это от ее образа в целом. Такая же юная, легкая, воздушная. Но ты не первый, кого я вижу с подобным комментом)) Люди, как вы вообще книгу читали?)) Как по мне, Рут - это также идеально, как Кэтнисс и Пита.

Вот не уверен, но по одной фразе мне показалось, что голос Цинны "помоложе" будет, чем был у Снейпа) Хотя, на мой вкус, голос подходит, в любом случае)
Хм... Ну посмотрим. Его голос оставят, то узнаем потом, кто это был. И да - я тоже думаю, что он подходит.

И вообще, очень надеюсь, что дубляж у фильма будет слегка иным, потому что при всём уважении к моему любимому Иващенко (Ти-Бэг, Хёрли) - не его это дело, озвучивать Гейла.
Снова согласна - Иващенко не узнала, но голос Гейла мне не понравился.

Вот у Вуди - голос божественный в дубляже, дааа :inlove:
Дааа)) У Вуди и у самого классный голос :laugh: Я потом по-любому фильм в оригинале пересматривать буду. Жаль, что в кино не получится так посмотреть.

И голос Китнисс как-то не слишком поразил...:hmm: Либо это момент "есть доброволец!!!11" во всём виноват - очень уж неубедительно)
А мне сам голос скорее понравился. Мне кажется, что Дженнифер (и Кэтнисс) он подходит. Но момент "есть доброволец" - это да((

Дааа, я помню и трейлер "Сумерек", и трейтеры всех частей ГП от Йетса - восхитительное зрелище :dance3: С тех пор завязал судить по трейлерам настолько далеко :-D
:obida: Не так уж и далеко я сужу, кстати))

Дмитрий Полонский - герой моего детства! :vv:
Теперь и я это имя запомню, спасибо :laugh:

Извиняюсь, не удержался...:shy:
Все ок, я только за))
30.11.2011 в 02:17

... cause every time that I try I get tongue tied
Я бы чуть другое слово использовала (не знаю какое, правда ), но в целом мы тут явно совпадаем))
У меня много слов в голове бродит на эту тему, но я решил себя жёстко ограничить :rolleyes::gigi:

Вот я тоже подумываю теперь.
Ну тогда... это... кто дольше будет надумывать?:chup2:

Китнисс
А вот это по мне неплохо ещё) Не знаю, на чём там в оригинале игра слов построена - лень искать (да и ты ж наверняка помнишь и всё мне расскажешь, ведь правда?:vv::gigi::shy: ), но наше "А мне послышалось Кискисс" вполне себе неплохой поклон оригинальному Katniss отвешивает, на мой вкус во всяком случае) Бывает намного, намного хуже)

Катон
Вот это глупо, да) Като, Катон - всё одно, по-моему)

И насчёт Руты кстати. Ты её дальше "Рут" зовёшь, в именительном падеже причём - это ты на меня ориентируясь, или в оригинале так и есть?) Потому что КП выдаёт "Rue" - и если так оно и есть, то для нашего уха совсем неудобно было бы, имхо, да и путаница та ещё была бы)

С другой стороны, и с Като это отчасти случилось бы - так что может оно и к лучшему, что они мужское имя сделали мужским, а женское - женским) С одной стороны, не дело это, конечно, но со стороны массового зрителя - вполне) В конце концов, "Беллатрисса" вместо "Белатрикс" - было очень даже ничего, как по мне)

В общем, как бы там ни было, меня в переводе имён смущает только один глобальный момент - почему половину имён они подогнали для нашего уха, а другую половину - оставили как есть? Непоследовательно слегка. Понятно, что есть главные герои, а есть третий эшелон, но и всё-таки, особенно в книжке-то.

И, да, пока вспомнил - пратчеттовский Шнобби Шноббс в оригинале-то Nobby Nobbs :nope: И ведь нельзя, что это неудачный перевод - скорее очень даже, потому что мозг русского человека на правильный лад настраивается при таком вот имени)

И слава Богу, что его в ЧП не взяли - все оказалось только к лучшему=)
Вот уж не знаю, слава или нет - очень уж классным Питером Паркером себя показал, но что взяли сюда - здорово, да)

И дальше логично рассуждаешь.
:rolleyes:

для тентполов
Ммм... Да, увлёкся, извини)

И ещё раз увлёкся, гм :small:

Серьезно, трейлер на самом деле был очень хорош.
Да, раз уже даже я ( :vict: ) после него сподобился на прочтение - наверное, и правда, было неплохо :-D

И ведь не проспойлерили ничего, молодцы.
Да в Lionsgate по ходу даже не знают значения слова "спойлер": у них во всей фильмографии только один фильм с сюжетом был - "Пила", да и она до широкого проката добралась только спустя кучу побед на всяких фестивалях - наверняка и к ней трейлера не было первое время, задним числом разве что настрогали чего-нибудь :-D

Да, и даже заинтриговали)

Ну пока что рано еще менять, я в него верю))
О да, после написанного (только что, собственными пальцами :hah: ) выше теперь я в него ещё больше верю)

Меня тебе не нужно убеждать - я как раз полностью согласна=)
Это хорошо, потому что на столь же "убедительную" объёмную речь, как чуть выше, у меня уже не хватило бы времени :laugh::chup2:

Я понимаю, цвет глаз, кожи, но это-то как можно игнорировать?
Легко! ГП и ФК смотрела? Родители Гарри укоризненно смотрят на тебя! :dance3:

И его взяли даже без прослушивания.
Потому что подходит, имхо :nope: Мб даже сам фанат серии или что-нибудь в таком духе - роль очень приглянулась, скажем) И это тогда только в плюс)

И он сходу производит впечатление дизайнера/человека из мира моды, в то время как Цинна казался внешне очень нормальным, обычным.
Я каждый раз поражаюсь, когда вижу комменты типа "100% как я его представлял!".
А можно, можно и я поражу, а? :ura::laugh:
Он такой Китнисс показался :nope: Мы вроде как её глазами на мир смотрим, да, но лично я себе Цинну примерно "таким и представлял" - т.е. не таким, каким он в ролике был, а именно таким, как ты его описываешь) Потому что у меня в голове "человек из мира моды" - это кто-то вроде Сергея Зверева, немного не от мира сего) А вот "нормальный, обычный" дизайнер - это как раз что-то вроде того и есть, что Ленни изобразил :nope: И именно то, что я себе представлял: да - стильно, да - модно, но в то же время он гораздо больше на простого смертного с хорошим вкусом поход, чем большинство тру-дизайнеров, которых я порой по ТВ вижу)

Корявое объяснение, кажется, но как мог...:small:

=>>>
30.11.2011 в 02:17

... cause every time that I try I get tongue tied
Да я даже не уместил:laugh:... :shy:

=>>>

Но при этом, в книжную внешность Цинны он не вписывается все-таки.
Знаешь, если у Ленни получится (а я уверен, что получится) - не будет ли тебе всё равно, что он внешне не вписывается в нужный образ?) Лично мне - будет) Ну, т.е. мне уже всё равно)

Вообще, много раз уже говорил, что описания внешнего вида кого угодно и из какой угодно книги в моей голове разве что на уровне "красивый", "некрасивый" и "средний" задерживаются - так что меня крайне редко волнует, кто и насколько на кого похож - банально потому, что я даже не пытаюсь запомнить описание внешности из книги - оно у меня какое-то своё формируется каждый раз, по ходу прочтения...:nope: Есть ведь авторы, которые намеренно не описывают персонажей, чтобы читатель сам себе его рисовал - вот я так и делаю, только всюду) И если подходит актёр под мой образ - отлично, не подходит - печалька) В данном случае - отлично)

В книге черным по белому написано, что Рут - темнокожая девочка (могу найти цитату)
А вот и не угадала, ха! См. выше :dance3: Я понятия не имею, кто там какая-кожая девочка - я именно о том, что киношная прим на киношную Руту не слишком похожа :chup2: Образ не накладывается один на другой, именно что) начать с того, что Прим я чуть более... милой видел, а в трейлере она как-то...:hmm: моменты может не те показали, но пока - так... :nope: А Рута произвела на меня чуть иное впечатление - и одна другую мне ну никак не напомнила бы без подсказки :nope:

Как по мне, Рут - это также идеально, как Кэтнисс и Пита.
Лучше Прим - да, но под картинку в моей голове - пока не совсем подходит)

У Вуди и у самого классный голос
Не удивлён :chup2:

Жаль, что в кино не получится так посмотреть.
Зато дома посмотришь как положено :chup2:

:obida: Не так уж и далеко я сужу, кстати))
Смайлик любимый увели, караул! :laugh:
Ну, может быть))

Теперь и я это имя запомню, спасибо
Не за что! :dance3:

Все ок, я только за))
Надеюсь, всё ещё не передумала)) :shuffle:
30.11.2011 в 23:17

all the good things
R@!N,
У меня много слов в голове бродит на эту тему, но я решил себя жёстко ограничить :rolleyes::gigi:
Думаю, ты правильно сделал :laugh:

Ну тогда... это... кто дольше будет надумывать?:chup2:
Как кто - я, конечно))

Не знаю, на чём там в оригинале игра слов построена - лень искать (да и ты ж наверняка помнишь и всё мне расскажешь, ведь правда?:vv::gigi::shy: )
Я сама не разбиралась точно, но в оригинале - Katniss и Catnip. И да, похоже вот из-за одного этого момента все имя персонажа изменили(

но наше "А мне послышалось Кискисс"
Ну да, для нашего перевода - нормально, но жаль что им вообще пришлось эту игру слов переводить. лучше бы оставили имя и сделали сноску - что вот, здесь игра слов, так-то и так-то) Мне кажется, что в таких случаях это вообще лучший вариант.

И насчёт Руты кстати. Ты её дальше "Рут" зовёшь, в именительном падеже причём - это ты на меня ориентируясь, или в оригинале так и есть?) Потому что КП выдаёт "Rue" - и если так оно и есть, то для нашего уха совсем неудобно было бы, имхо, да и путаница та ещё была бы)
В оригинале она "Rue", "Ру" - как-то не звучит, но "Рута" тоже мне не очень нравится, поэтому я нашла для себя компромисс=) Кстати, женское имя "Рут" тоже есть, только это вроде перевод "Ruth". Т.е. вообще это "Руфь", но я видела и такой перевод. Сорри, тоже увлеклась))

так что может оно и к лучшему, что они мужское имя сделали мужским, а женское - женским)
Ну может) Я просто вообще против перевода имен. Только в редких случаях за - как, например, в случае с именем Крукшанкс, который у нас Живоглот))

меня в переводе имён смущает только один глобальный момент - почему половину имён они подогнали для нашего уха, а другую половину - оставили как есть?
А что они подогнали/оставили, можешь уточнить? Я же не знаю)

И, да, пока вспомнил - пратчеттовский Шнобби Шноббс в оригинале-то Nobby Nobbs :nope:
Да, тут согласна - правильно перевели) Мысль твоя правильная, я согласна, но перевод имен в ГИ мне все равно не понравился, так уж вышло(

очень уж классным Питером Паркером себя показал
Вот я этого не увидела, кстати, поэтому и рада) Думаю, все к лучшему.

Ну и в конце концов, чтобы хоть как-нибудь компенсировать тебе эти скучные рассуждения
Вовсе не скучные! Просветил меня насчет вопроса, теперь я чуть больше разбираюсь=) А ты вообще классно разбираешься=) Только один вопрос - а само название "тентпол" откуда пошло?

они наверняка до сих пор на ушах ходят просто потому, что им удалось увести права на экранизацию и у тех же Уорнеров, да и вообще у всех
Кстати, интересно, как им это удалось... Но я рада, что все так сложилось.

Не знаю, слышала про фильм или нет, но там были практически все звёзды боевиков 90-х (Сталлоне, Уиллисы, Шварцнеггеры всякие) и кое-кто из современных (Стэтхэм, Джет Ли)
Слышала, ага) Но не смотрела.

Студии просто никогда не доводилось зарабатывать сильно больше - и было бы слегка странно услышать от них "если фильм не соберут 500 млн. - всех расстреляем!" :chup2:
Понятно теперь, спасибо))

==>
30.11.2011 в 23:17

all the good things
==>

Прааасти, я больше не буду так много...:small: Я очень постараюсь :gigi::small:
Да нет, я правда не против))

Ну, зато теперь я на умылку сегодня не отвечу почти наверняка
Это мне в качестве компенсации, да? :laugh:

львиную долю своего свободного времени я потратил прямо вот здесь, так что до умылки добраться не успею :shuffle:
Все ок, я понимаю - сама вот до первых комментов никак не доберусь, а про твои первые умылы вообще молчу... На выходных, наверное...

Да, раз уже даже я ( :vict: ) после него сподобился на прочтение - наверное, и правда, было неплохо :-D
Вот я тоже так и подумала))

Это хорошо, потому что на столь же "убедительную" объёмную речь, как чуть выше, у меня уже не хватило бы времени :laugh::chup2:
И плюс, не факт, что эта речь меня таки убедила бы :laugh:

Легко! ГП и ФК смотрела? Родители Гарри укоризненно смотрят на тебя! :dance3:
Это я укоризненно смотрю на них! И на того, кто завербовал Ленни в ГИ. Не знаю, вот я не сказать чтобы против него, но просто это не книжный Цинна :nope:

Мб даже сам фанат серии или что-нибудь в таком духе - роль очень приглянулась, скажем) И это тогда только в плюс)
Это вряд ли. Не уверена, что он даже книги читал. Слышала что-то такое. Хотя кто знает...

Он такой Китнисс показался :nope: Мы вроде как её глазами на мир смотрим, да
Это оч удобная отговорка, но все равно, по-моему все-таки ее взгляд = канон. Раз уж автор выбрала такой способ написания своей истории, через POV главной героини. В ГП то же самое - POV Гарри везде. Так что канонная внешность Цинны нам дана довольно точно, и это не вопрос для обсуждения :nope: Поэтому все что я хочу сказать - это то что Ленни ей не соотвествует. А ты что хочешь сказать?))

А вот "нормальный, обычный" дизайнер - это как раз что-то вроде того и есть, что Ленни изобразил :nope: И именно то, что я себе представлял
ОК, аргумент) Да и не вижу смысла спорить. Ты просто Ленни защищаешь, потому что у него есть песня "I Love The Rain", я знаю :laugh:

Корявое объяснение, кажется, но как мог...:small:
Вовсе нет ( :laugh: ), вполне хорошее=)

Да я даже не уместил:laugh:... :shy:
:small:

Знаешь, если у Ленни получится (а я уверен, что получится) - не будет ли тебе всё равно, что он внешне не вписывается в нужный образ?) Лично мне - будет) Ну, т.е. мне уже всё равно)
Ты знаешь, вот не будет, судя по всему... Не могу смириться с тем, что он не соответствует книжному описанию. Поэтому хотя он мне нравится, для меня теперь есть два Цинны - канонный, книжный - и киношный. А то что тебе все нравится - отлично)
А я представляла Цинну как-то примерно вот так:
www.kinopoisk.ru/picture/516200/
www.kinopoisk.ru/picture/516185/

Есть ведь авторы, которые намеренно не описывают персонажей, чтобы читатель сам себе его рисовал - вот я так и делаю, только всюду)
А я вот предпочитаю подробные описания - с воображением и визуализацией у меня средне, поэтому люблю готовые картинки, и в кино в том числе)

я именно о том, что киношная прим на киношную Руту не слишком похожа :chup2: Образ не накладывается один на другой, именно что)
Так это к кастингу Прим тогда претензии :nope: И я даже соглашусь с ними. Видела один вариант фанкаста - понравился мне, в следующий раз найду и напишу. А Рут - она идеальна, имхо.

Лучше Прим - да, но под картинку в моей голове - пока не совсем подходит)
Ну вот, а под мою - прекрасно подходит=) Также, как тебе нравится кастинг Цинны - мне нравится кастинг Рут=)

Зато дома посмотришь как положено :chup2:
Уж это точно))

Смайлик любимый увели, караул! :laugh:
У тебя еще десяток остался)) Но скоро я их все по одному уведу, берегись))

Надеюсь, всё ещё не передумала)) :shuffle:
Пока нет))
04.12.2011 в 05:19

... cause every time that I try I get tongue tied
Думаю, ты правильно сделал
Вот и мне так показалось))

Как кто - я, конечно))
Самоуверенная какая!:-(

в оригинале - Katniss и Catnip
Ммм, ничего так) Но только в таком случае Гейл в оригинале либо совсем уж глухой, либо льстит внаглую просто) У нас и то более созвучно))

похоже вот из-за одного этого момента все имя персонажа изменили(
Может и так, да) Но как бы ужасна ни была замена имени "Китнисс" даже визуально выглядит приятнее, чем "Кэтнисс", как по мне) Заимствованные слова и имена с "э" вообще как-то не смотрятся на русском, да и не звучат частенько)

вот, здесь игра слов, так-то и так-то) Мне кажется, что в таких случаях это вообще лучший вариант.
Тут я и не спорю)

женское имя "Рут" тоже есть, только это вроде перевод "Ruth"
На СП была девушка с таким ником, если не ошибаюсь)

Сорри, тоже увлеклась))
Увлеклась? :wow: Это? :-( Да чтоб мне так "увлекаться"! :obida:

Я просто вообще против перевода имен. Только в редких случаях за - как, например, в случае с именем Крукшанкс, который у нас Живоглот))
Я тоже не за перевод, да) Но если уж переводить - нужно чтоб оригинальный вариант оказывался хуже, для русского уха в смысле) Вот как с Живоглотом) Иначе - зачем переводить-то?)

А что они подогнали/оставили, можешь уточнить? Я же не знаю)
Давай это только в моём дневе останется, поскольку уж я там раньше оказался, чтоб не дублировать?):vv:

Мысль твоя правильная, я согласна, но перевод имен в ГИ мне все равно не понравился, так уж вышло(
Мне тоже не слишком) Не всех, во)

Думаю, все к лучшему.
Время покажет, я бы сказал)

Вовсе не скучные!
А по-моему, очень даже...:hmm::nope: Но если ты так не считаешь - я только за)

А ты вообще классно разбираешься=)
Пасиба :vv: И тут он, ценой неимоверных усилий, удержался и не продолжил в духе "но..." :cool:

Только один вопрос - а само название "тентпол" откуда пошло?
Хм... Ещё по одной игрушки от Sony PlayStation помню, что словом "тент" можно называть... то ли медицинские палатки, то ли шатры) Словом, из них герои все такие счастливые и здоровые выбирались)

Если проецировать на кино...:hmm:... Ну, ведь такие фильмы призваны именно что "здоровье" студии охранять, финансовое во всяком случае :nope: Может потому и назвали)

Но это я так, придумал за полторы минуты :chup2: На самом же деле, я даже не знаю, как это слово в оригинале пишется - догадываюсь разве что :shuffle:

Кстати, интересно, как им это удалось... Но я рада, что все так сложилось.
Ну, с Уорнерами всё просто - Уорнеры же у нас меньше чем за потенциальный миллиард сборов не берутся, так что какие-то там 0,5 млрд. для них - так, пшик...:nope: А вот чего вдруг остальные претенденты тупили, кем бы эти претенденты ни были - понятия не имею) Ноя тоже рад, в любом случае)

Но не смотрела.
И правильно) Делать тебе там нечего! :gigi:

Да нет, я правда не против))
Хорошо :vv:

Это мне в качестве компенсации, да?
А то :gigi:

Все ок, я понимаю - сама вот до первых комментов никак не доберусь, а про твои первые умылы вообще молчу... На выходных, наверное...
Ничего страшного) До умлыки, к слову, я опять не добираюсь сегодня, кажется - так что у тебя ещё один шанс есть!)

И плюс, не факт, что эта речь меня таки убедила бы
И это тоже))

Не знаю, вот я не сказать чтобы против него, но просто это не книжный Цинна
А мне не жалко, честно - лишь бы в кино всё ОК вышло :chup2:

Это вряд ли. Не уверена, что он даже книги читал.
ОК, но может кто-нибудь рассказал/подсказал) Мол, прочитал тут на досуге книжку - и вот ты бы круто в такой-то роли смотрелся) А советовал кто-то вроде меня, кому плевать на описание внешности в первоисточнике :laugh::rolleyes:

Так что канонная внешность Цинны нам дана довольно точно, и это не вопрос для обсуждения
А ты что хочешь сказать?))
Это да, но я именно про "нормальный/обычный" - это ж вопрос вкуса, точно)

Ты просто Ленни защищаешь, потому что у него есть песня "I Love The Rain", я знаю
Тссс, ну всем-то зачем рассказывать?:-(:small:

Вовсе нет ( )
Правда чтоль? :rolleyes:

вполне хорошее=)
Вот и я думаю, что на троечку с пивом...:chup2: А ночью - так и вообще, без пива!

я представляла Цинну как-то примерно вот так
Напомнил вот его :gigi:

Ну кстати Гаспар мне бы тоже понравился, да) В мой мутный образ Цинны он тоже неплохо вписывается)

я вот предпочитаю подробные описания - с воображением и визуализацией у меня средне, поэтому люблю готовые картинки, и в кино в том числе)
Я против готовых картинок ничего не имею, да вот только свои от этого рисовать не перестаю)) И порой картинки эти не сходятся с официальными))

Так это к кастингу Прим тогда претензии
Ну, кого-то под кого-то там точно нужно бы подогнать, да...:nope:

Также, как тебе нравится кастинг Цинны - мне нравится кастинг Рут=)
Может в фильме я больше проникнусь, потому что пока кроме фотки актрисы с КП и половины кадра в трейлере я ничего и не видел) Тем более что она совсем ребёнок - так что... действие покажет, да-да)

Но скоро я их все по одному уведу, берегись))
Добрая какая, ага...:-(

Пока нет))
Обнадёжила, тоже мне...:hmm:

К слову, попробовал тут уточнить сумму, за которую Lionsgate права на экранизацию увела - и попытка эта полным фиаско завершилась) Зато нашёл вот что:

+

Так что все эти разговоры о сборах в США - пустой звук, как и предполагалось) Разве что совсем уж аховый провал будет, тогда всё шустренько свернут (да и то, не факт - "Хроники Нарнии" как пример) - но одни только фанаты этого не допустят, не говоря уже о тех, кто с книгами не знаком, но в кино всё равно попадёт)

"Перси Джексон и похититель молний", если слышала про такой фильм, при бюджете в 95 млн. собрал всего 225 млн. по миру - и ничего, продолжение уже где-то в пути) Хотя, учитывая маркетинг, совсем не факт, что студия хоть копейку заработала от такого проката) Ну, до выхода ДВД во всяком случае)
10.12.2011 в 20:11

all the good things
R@!N,
Самоуверенная какая!:-(
Ну так а что - пока результат в мою пользу :laugh:

Но только в таком случае Гейл в оригинале либо совсем уж глухой, либо льстит внаглую просто) У нас и то более созвучно))
Предлагаешь переписать оригинал, исправить ошибки и т.п.?)) А что, я не против - я уже написала в одном из постов, что с удовольствием изменила бы ряд сюжетных линий.

Но как бы ужасна ни была замена имени "Китнисс" даже визуально выглядит приятнее, чем "Кэтнисс", как по мне) Заимствованные слова и имена с "э" вообще как-то не смотрятся на русском, да и не звучат частенько)
Слова "как по мне" тут ключевые - субъективно это=) А я вот не соглашусь, мне и "Кэтнисс" больше нравится, и вообще имена с "э".

На СП была девушка с таким ником, если не ошибаюсь)
Была, да.

Увлеклась? :wow: Это? :-( Да чтоб мне так "увлекаться"! :obida:
Да, тебе есть чему поучиться))

Но если уж переводить - нужно чтоб оригинальный вариант оказывался хуже, для русского уха в смысле) Вот как с Живоглотом) Иначе - зачем переводить-то?)
Ну да. Но вообще переводить имена в принципе нельзя, насколько я знаю. А переводят их чаще всего из-за вот такой игры слов, скорее всего (к вопросу зачем). Но имхо, в таких случаях сноски - самый правильный выход.

Давай это только в моём дневе останется, поскольку уж я там раньше оказался, чтоб не дублировать?):vv:
Конечно, не вопрос.

Думаю, все к лучшему.
Время покажет, я бы сказал)

Ага, время покажет, что все к лучшему))

А по-моему, очень даже...:hmm::nope: Но если ты так не считаешь - я только за)
Считаю)

И тут он, ценой неимоверных усилий, удержался и не продолжил в духе "но..." :cool:
Спасибо, я оценила))

Если проецировать на кино...:hmm:... Ну, ведь такие фильмы призваны именно что "здоровье" студии охранять, финансовое во всяком случае :nope: Может потому и назвали)
В принципе, так оно и есть. Меня просто интересовало, почему это все называется именно tentpole - и вот что я нагуглила:
www.askdavetaylor.com/what_is_a_tentpole_movie....
По сути:
it comes from the circus community and generally means something that holds up the big tent, an act that is so good that the others can be mediocre and the circus still goes on

А вот чего вдруг остальные претенденты тупили, кем бы эти претенденты ни были - понятия не имею) Но я тоже рад, в любом случае)
Мда, загадка.

И правильно) Делать тебе там нечего! :gigi:
Думаешь?))

Ничего страшного) До умлыки, к слову, я опять не добираюсь сегодня, кажется - так что у тебя ещё один шанс есть!)
Шанс-то у меня есть, но пока как-то все равно не успеваю(

А мне не жалко, честно - лишь бы в кино всё ОК вышло :chup2:
Ну _всё_ уже точно не выйдет, с Цинной-то уже не все ок))

ОК, но может кто-нибудь рассказал/подсказал) Мол, прочитал тут на досуге книжку - и вот ты бы круто в такой-то роли смотрелся) А советовал кто-то вроде меня, кому плевать на описание внешности в первоисточнике :laugh::rolleyes:
:nunu:

Это да, но я именно про "нормальный/обычный" - это ж вопрос вкуса, точно)
Да, но я-то в посте писала именно о том, что внешность у него неканонная, и ты изначально на этот момент отвечал) То что в твой образ Ленни вписывается - это я поняла)

Вовсе нет ( )
Правда чтоль? :rolleyes:

Ну да.

А ночью - так и вообще, без пива!
Лично мне это пиво и даром не нужно, если честно))

я представляла Цинну как-то примерно вот так
Напомнил вот его :gigi:

:obida:

Ну кстати Гаспар мне бы тоже понравился, да) В мой мутный образ Цинны он тоже неплохо вписывается)
:ura: :friend: Кстати, вот я смотрю, что у многих образ Цинны очень смутный в итоге. Не говоря о том, что кто-то представлял его азиатом, кто-то - темнокожим, кто-то - блондином, хотя в книге черным по белому написано "зеленые глаза" и "темные волосы natural shade of brown".

Я против готовых картинок ничего не имею, да вот только свои от этого рисовать не перестаю)) И порой картинки эти не сходятся с официальными))
Понимаю, бывает)) А у меня свои получаются какие-то странные, поэтому я нередко радуюсь официальным=)

Может в фильме я больше проникнусь, потому что пока кроме фотки актрисы с КП и половины кадра в трейлере я ничего и не видел)
А мне просто одних ее фото достаточно=)

Пока нет))
Обнадёжила, тоже мне...:hmm:

Я старалась))

Зато нашёл вот что:
Так что все эти разговоры о сборах в США - пустой звук, как и предполагалось)
Ну, вообще отлично тогда.

да и то, не факт - "Хроники Нарнии" как пример
А что "Хроники"? Ты про какую часть сейчас говоришь?

"Перси Джексон и похититель молний", если слышала про такой фильм, при бюджете в 95 млн. собрал всего 225 млн. по миру - и ничего, продолжение уже где-то в пути)
Слышала про этот фильм, да. Думала, что у них вообще все плохо и все закончено.
18.12.2011 в 04:58

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну так а что - пока результат в мою пользу
Зазвездилась значит?:small:

Предлагаешь переписать оригинал, исправить ошибки и т.п.?))
Нет, всё скромнее - предлагаю переписать моё мнение о Гейле))

А что, я не против - я уже написала в одном из постов, что с удовольствием изменила бы ряд сюжетных линий.
Чувствуется, вопрос наболевший))

Но пока ты не спойлери переписываниями лучше) Ну, хоть не в дискуссиях со мной)) Мне ж читать ещё!)

Да, тебе есть чему поучиться))
Всё-таки зазвездилась...:small:

Но вообще переводить имена в принципе нельзя, насколько я знаю.
Нельзя, но всё ж равно переводят, и переводить будут) Бывают случаи, когда переводить всё же стоит, даже несмотря на "нельзя", а уж насколько регулярно встречаются подобные случаи - каждый переводчик решает сам, кажется)

время покажет, что все к лучшему))
Это я тоже к себе в цитатник утащу)) Ты у меня там частый гость уже)) Хотя вроде бы и не фильм...:gigi::shuffle:

Считаю)
Пасиба :cheek:

Спасибо, я оценила))
:bravo:

something that holds up
Сенкс за ссылку) Пусть будет цирк, я не против) Зато суть угадал! :dance3:

Думаешь?))
Предполагаю, угу))

Шанс-то у меня есть, но пока как-то все равно не успеваю(
Не ты одна...:small:

Ну _всё_ уже точно не выйдет, с Цинной-то уже не все ок))
Оптимистка, блин...:laugh: Не бы написать "да, возможно, после фильма я вообще на мир другими глазами взгляну, составлю и первой подпишу петицию, призывающую Сьюзен переписать внешность Цинны...", а онааа...:-(

А советовал кто-то вроде меня, кому плевать на описание внешности в первоисточнике
:nunu:

И нечего меня тут дубинкой пугать - так ведь и было наверняка...:small:

Лично мне это пиво и даром не нужно, если честно))
Ну, моё дело предложить))

Напомнил вот его
:obida:

Опять смайлик утащила((

Не говоря о том, что кто-то представлял его азиатом, кто-то - темнокожим, кто-то - блондином, хотя в книге черным по белому написано "зеленые глаза" и "темные волосы natural shade of brown"
Что и возвращает нас к тому, что не один я плюю на описание внешности :dance3: Я и в жизни-то, зачастую, плюю на такие мелочи...:-D:shy: Чего уж о каком-то Цинне говорить))

у меня свои получаются какие-то странные, поэтому я нередко радуюсь официальным=)
Думаешь, мои образы менее странные?)) Я просто не радуюсь официальным! :laugh:

Я старалась))
Вижу, утомилась донельзя небось, да?))

А что "Хроники"? Ты про какую часть сейчас говоришь?
Вторые "Хроники" настолько замечательно прокатились по миру, что сама студия Дисней, которая, как ты знаешь, на сказках и специализируется, решила отказаться от дальнейших экранизаций. И не просто решила - но и отказалась)

И третья часть явилась в этот мир лишь потому, что права на дальнейшие экранизации подобрала другая студия. И ты не поверишь, но это студия... да-да, Fox) И актёры сохранились, и всё остальное - но съёмки од крылом другой студии велись)

Слышала про этот фильм, да. Думала, что у них вообще все плохо и все закончено.
Как видишь...:nope:
08.01.2012 в 20:05

all the good things
R@!N,
Зазвездилась значит?:small:
:laugh: В мою пользу говорят факты, с ними не поспоришь))

Нет, всё скромнее - предлагаю переписать моё мнение о Гейле))
Кому предлагаешь?))

Чувствуется, вопрос наболевший))
Хм.. Да?

Но пока ты не спойлери переписываниями лучше) Ну, хоть не в дискуссиях со мной)) Мне ж читать ещё!)
Так я же ничего конкретного не говорю, а потому и за спойлер это не считается, не надо=)

Всё-таки зазвездилась...:small:
:laugh:

Бывают случаи, когда переводить всё же стоит, даже несмотря на "нельзя"
Хорошо сказал=)

Это я тоже к себе в цитатник утащу)) Ты у меня там частый гость уже))
Я польщена, правда)) В моем цитатнике твоих комментов тоже немало накопилось))

Пусть будет цирк, я не против) Зато суть угадал! :dance3:
Ага, суть ты угадал=)

Думаешь?))
Предполагаю, угу))

Ок))

Шанс-то у меня есть, но пока как-то все равно не успеваю(
Не ты одна...:small:

Мне этот смайл хочется отнести ко всем нашим дискуссиям в последнее время :laugh:

Оптимистка, блин...:laugh: Не бы написать "да, возможно, после фильма я вообще на мир другими глазами взгляну, составлю и первой подпишу петицию, призывающую Сьюзен переписать внешность Цинны...", а онааа...:-(
Причем тут оптимизм?)) Предполагать (и даже надеяться), что я вдруг поменяю свое мнение о чем-то - это... я даже не знаю, каким слово это назвать))

И нечего меня тут дубинкой пугать - так ведь и было наверняка...:small:Лично мне это пиво и даром не нужно, если честно)) Ну, моё дело предложить))
Вот все так говорят, нет чтобы предложить что-то нормальное))

Опять смайлик утащила((
))

Что и возвращает нас к тому, что не один я плюю на описание внешности :dance3: Я и в жизни-то, зачастую, плюю на такие мелочи...:-D<img class=">
В смысле, в жизни на внешность внимания не обращаешь?

Думаешь, мои образы менее странные?)) Я просто не радуюсь официальным! :laugh:
Ну и в итоге я довольна, а ты - нет -- и кому лучше? :laugh:

Вижу, утомилась донельзя небось, да?))
Ты что, loving every moment of it))

И не просто решила - но и отказалась)
:laugh: :five:

И третья часть явилась в этот мир лишь потому, что права на дальнейшие экранизации подобрала другая студия. И ты не поверишь, но это студия... да-да, Fox) И актёры сохранились, и всё остальное - но съёмки од крылом другой студии велись)
Ого. Не знала, спасибо за инфо.
09.01.2012 в 00:51

... cause every time that I try I get tongue tied
В мою пользу говорят факты, с ними не поспоришь))
Признаешься ты уже или нет, а, звезда?:-D<img class=">:nail: Всё ссылается, ссылается на что-то...:dance3:

Кому предлагаешь?))
Кто согласится - тому и предлагаю! :obida: Готов даже с Коллинз обсудить этот вопрос, авось она возьмётся :dance3:

я уже написала в одном из постов, что с удовольствием изменила бы ряд сюжетных линий.
Чувствуется, вопрос наболевший))

Кажется, я тогда прочитал "уже написала в ряде постов..." :laugh::rolleyes: Значит, не настолько наболевший пока, ОК))

я же ничего конкретного не говорю, а потому и за спойлер это не считается, не надо=)
Но я мог догадаться и без конкретики! :tease4::-(

В моем цитатнике твоих комментов тоже немало накопилось))
О, так я тоже звезда, а ты молчала?:-(

суть ты угадал=)
:bravo:

Мне этот смайл хочется отнести ко всем нашим дискуссиям в последнее время :laugh:
Не реви! И вообще, это смайл можно не только ко все нашим - его вообще ко всем, без исключения, дискуссиям можно отнести! :dance3: Я вот точно смог бы :nope:

Предполагать (и даже надеяться), что я вдруг поменяю свое мнение о чем-то - это... я даже не знаю, каким слово это назвать))
Оптимизм, блин, я же говорю!:gigi: Ну шо ты споришь, а?:lol:

Вот все так говорят, нет чтобы предложить что-то нормальное))
Агааа, щаз! Когда предлагаешь что-то нормальное - слишком велик шанс на то, что тот, кому предложили, кааак возьмёт да кааак... возьмёт! :-( Это же страшно невыгодно! :buh: Вот потому нормальное никто и не предлагает :nope:

В смысле, в жизни на внешность внимания не обращаешь?
Ага) Дааалеко не всегда могу сказать, какого цвета волосы/глаза у того или иного человека, хотя те же самые глаза визуально помню неплохо... :nope: Да и волосы, в общем-то - замечаю, если цвет серьёзно меняется) Хотя при этом с огромным трудом вспоминаю, что было день назад - но ведь точно чувствую, что чё-то изменилось...:laugh: И даже не пытайся это понять/не заставляй меня пытаться объяснить - это всё равно за гранью слегка: помнить и в то же время не помнить...:hmm: Но как-то так и выходит)

Ну и в итоге я довольна, а ты - нет -- и кому лучше?
В зависимости от того, что тебе больше нравится :tease4: Я вот люблю критиковать, и, следовательно, быть недовольным, так что...:dance3:

loving every moment of it))
Так я и подумал!:tease4:

Не знала, спасибо за инфо.
Не за что, приходите к нам ещё, у нас такого хлама навалом!:vv:
13.01.2012 в 23:13

all the good things
R@!N,
Признаешься ты уже или нет, а, звезда?:-D:nail:
Или нет :laugh:

Кто согласится - тому и предлагаю! :obida: Готов даже с Коллинз обсудить этот вопрос, авось она возьмётся :dance3:
Ты тут предлагаешь переписать _твое_ мнение - боюсь, такую мысль ты только самому себе можешь предложить)) Только не уверена, что ты согласишься :lol:

Значит, не настолько наболевший пока, ОК))
Узнаю твой оптимизм))

Но я мог догадаться и без конкретики! :tease4::-(
Я бы с большим интересом посмотрела на это))

О, так я тоже звезда, а ты молчала?:-(
Никто не спрашивал :nope:

Не реви!
:wow: :obida:

И вообще, это смайл можно не только ко все нашим - его вообще ко всем, без исключения, дискуссиям можно отнести! :dance3:
Остальные дискуссии меня пока не пугают своим количеством))

Я вот точно смог бы :nope:
Вот в этом ни на секунду не сомневаюсь :-D

Оптимизм, блин, я же говорю!:gigi:
Я бы сказала иначе))

Ну шо ты споришь, а?:lol:
И это ТЫ мне говоришь, да? _Ты_ _мне_?))

Агааа, щаз! Когда предлагаешь что-то нормальное - слишком велик шанс на то, что тот, кому предложили, кааак возьмёт да кааак... возьмёт! :-(
На самом деле это очень грустно( Потому что в каждой шутке(

И даже не пытайся это понять/не заставляй меня пытаться объяснить - это всё равно за гранью слегка: помнить и в то же время не помнить...:hmm: Но как-то так и выходит)
Ок :laugh: Заставить тебя что-то объяснить у меня бы все равно не вышло)) Но не помнить цвет волос?.. Я понимаю цвет глаз, но волос?..

Я вот люблю критиковать, и, следовательно, быть недовольным, так что...:dance3:
Так ты у нас мазохист, выходит?))
14.01.2012 в 04:02

... cause every time that I try I get tongue tied
Или нет
Какая скромная звезда, а!:tease4:

боюсь, такую мысль ты только самому себе можешь предложить)) Только не уверена, что ты согласишься
Чёйт ты не уверен-то, ааа?:hmm:

Узнаю твой оптимизм))
Неповторим - так же, как и автор! :bravo:
Ещё б ты его не узнала))

Я бы с большим интересом посмотрела на это))
И посмеялась бы, ага, знаю я! :obida:

Никто не спрашивал
Конкурентов опасаешься, ну-ну...:eyebrow:

Остальные дискуссии меня пока не пугают своим количеством))
Да сократим, сократим, чего...:small:

Вот в этом ни на секунду не сомневаюсь
:nail:

Я бы сказала иначе))
Да-да, слышал я уже это ваше "иначе":
я даже не знаю, каким слово это назвать))
:laugh::laugh::laugh:...:tease4:

И это ТЫ мне говоришь, да? _Ты_ _мне_?))
Именно! Смысл в том и есть, что ты со мной споришь! :-D Шо ты споришь-то?:hah: Нашла, с кем! :eyebrow:

На самом деле это очень грустно( Потому что в каждой шутке(
Тут я лучше промолчу, а то одной очень длинной дискуссией станет больше)

Но не помнить цвет волос?.. Я понимаю цвет глаз, но волос?..
Я к тому и просил - даже не пытайся понять...:chup2:

Так ты у нас мазохист, выходит?))
Ну спасииибочки... :obida:
17.02.2012 в 23:17

all the good things
R@!N,
Какая скромная звезда, а!:tease4:
:goodgirl:

Чёйт ты не уверен-то, ааа?:hmm:
Да вот, как-то что-то есть сомнения...))

И посмеялась бы, ага, знаю я! :obida:
:laugh: :-D

Конкурентов опасаешься, ну-ну...:eyebrow:
Почему? :wow:

Да сократим, сократим, чего...:small:
:small:

Да-да, слышал я уже это ваше "иначе":
я даже не знаю, каким слово это назвать))
:laugh::laugh::laugh:...:tease4:

Не, ну я бы могла и уточнить :laugh: Но лучше не буду))

Смысл в том и есть, что ты со мной споришь! :-D Шо ты споришь-то?:hah: Нашла, с кем! :eyebrow:
А, все, дошло)) Ну что я могу сказать... :small:

Тут я лучше промолчу, а то одной очень длинной дискуссией станет больше)
Да, давай лучше в другой раз=)

Я к тому и просил - даже не пытайся понять...:chup2:
Видимо придется так и сделать... Я просто на фразы "даже не пытайся это сделать" реагирую как на вызов))

Ну спасииибочки... :obida:
Ну а что? :laugh: Так и получается))
18.02.2012 в 01:14

... cause every time that I try I get tongue tied
как-то что-то есть сомнения...))
Зря ты это, зря...:nail:

Почему?
Да потому что конкуренты! :wow: Звёзды звёздами - а все за своё место боятся, вот ты иии...:eyebrow::tease4:

Но лучше не буду))
Как говорит мой препод по менеджменту в таких случаях: "Значит тебе просто нечего сказать!" :dance3: И даже не спорь - этот дядька даже в теории ошибаться не может :cool::nope::small:

Ну что я могу сказать... :small:
Вот уж не знаю, но я - точно могу! Не реви! :-D:dance3:

Я просто на фразы "даже не пытайся это сделать" реагирую как на вызов))
А если эту фразу не написать - в любом случае последует какой-нибудь очень логичный вопрос, на который у меня всё равно не найдётся внятного ответа - вот я и пытаюсь раз за разом их избежать :nope: Нельзя не отметить, что выходит не прям чтобы очень... :laugh:

Так и получается))
Вот я и говорю, спасибочки, агааа...:weep2:
23.02.2012 в 11:43

all the good things
R@!N,
:laugh:

Как говорит мой препод по менеджменту в таких случаях: "Значит тебе просто нечего сказать!" :dance3: И даже не спорь - этот дядька даже в теории ошибаться не может :cool::nope::small:
Ну ладно тогда, пусть будет так))

Вот уж не знаю, но я - точно могу! Не реви! :-D:dance3:
:wow: :obida:
А вот на такие фразы я в реале немного неадекватно реагирую))

А если эту фразу не написать - в любом случае последует какой-нибудь очень логичный вопрос, на который у меня всё равно не найдётся внятного ответа - вот я и пытаюсь раз за разом их избежать :nope:
Это ты сейчас описал стандартную схему наших дискуссий, да? :laugh:

Нельзя не отметить, что выходит не прям чтобы очень... :laugh:
:lol: Сложно со мной, да?)

Вот я и говорю, спасибочки, агааа...:weep2:
Да нет проблем, я всегда рада... эм.. все объяснить))
25.02.2012 в 03:30

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну ладно тогда, пусть будет так))
Вот и я ему так же ответил...:laugh:
Да будет так! :chup2:

А вот на такие фразы я в реале немного неадекватно реагирую))
Расскажи? :vv::rolleyes:

Это ты сейчас описал стандартную схему наших дискуссий, да?
Всё так очевидно, да? :small:
Нет, конечно нет! :nope: Тебе показалось :dance3:

Сложно со мной, да?)
С тобой зато интересно - не то, что с некоторыми...:hash2:


я всегда рада... эм.. все объяснить))
Да я уж чувствую))
25.02.2012 в 18:19

all the good things
R@!N,
Расскажи? :vv::rolleyes:
Да что рассказывать... Обычно сразу очень хочется перейти к активным действиям в ответ, но приходится себя сдерживать))

Всё так очевидно, да? :small:
Ага))


С тобой зато интересно - не то, что с некоторыми...:hash2:
Спасибо :vv:

Да я уж чувствую))
:laugh:
26.02.2012 в 01:48

... cause every time that I try I get tongue tied
Да что рассказывать... Обычно сразу очень хочется перейти к активным действиям в ответ, но приходится себя сдерживать))
Ну а точнее?)) :eyebrow: Хочется размах представить)

Ага))
:small:...

03.03.2012 в 17:48

all the good things
R@!N,
Ну а точнее?)) :eyebrow: Хочется размах представить)
Точнее не могу сказать :nope:
04.03.2012 в 01:34

... cause every time that I try I get tongue tied
Точнее не могу сказать
:small:...