15:35

all the good things
Добралась до 'Summer Nights' BTS pictures + Backstage video (спойлеры) - Корд в кожаной куртке :inlove: И только 17го января теперь.

И еще, поставить 2.01 "Шерлока" на 1 января - это они классно придумали))

@темы: Glee, Sherlock BBC

Комментарии
18.12.2011 в 02:36

... cause every time that I try I get tongue tied
это они классно придумали))
А премьера киношного Шерлока в США была вот буквально на этой неделе, а по остальному миру - в осиновом в районе 29 декабря)

У меня есть смутные подозрения, что BBC'шники не особо с датой заморачивались в этот раз - такой рейтинг на волне всеобщих восторгов по Дауни отхватить можно)
21.12.2011 в 21:24

all the good things
R@!N,
А премьера киношного Шерлока в США была вот буквально на этой неделе, а по остальному миру - в осиновом в районе 29 декабря)
Оооо, класс! 2го иду в кино :jump3:

У меня есть смутные подозрения, что BBC'шники не особо с датой заморачивались в этот раз - такой рейтинг на волне всеобщих восторгов по Дауни отхватить можно)
Может быть, но BBC'шного Шерлока тоже многие ждут, так что вполне возможно, что они и НГ решили учесть и сделать всем фэнам подарок. В любом случае, мне определенно нравится дата премьеры.
25.12.2011 в 00:03

... cause every time that I try I get tongue tied
2го иду в кино
Надеюсь, я тоже :chup2: Надеюсь, не на Шерлока :laugh: И надеюсь. что не один :dance3: Чёрт, сколько всего совпасть-то должно!..:-(:wow:

BBC'шного Шерлока тоже многие ждут
При всём уважении к актёрами сериала, по популярности до Дауни им даже в сумме далековато) А в полнометражке ведь ещё Лоу как минимум) А дата неплохая, это да)
25.12.2011 в 20:25

all the good things
R@!N,
Надеюсь, не на Шерлока :laugh:
А что так? Шерлока не любишь?

И надеюсь. что не один :dance3: Чёрт, сколько всего совпасть-то должно!..:-(:wow:
Да вообще, наверное все ужасно сложно)) А на что пойдешь? Там же фильмов приличных практически больше и нет.. Ну, на мой вкус))

При всём уважении к актёрами сериала, по популярности до Дауни им даже в сумме далековато)
Ну так ты сравнил популярного киношного актера и актера сериального=) Это вообще разные уровни.

А в полнометражке ведь ещё Лоу как минимум)
:laugh: Я вот не знаю, кто из них мне больше нравится. Дауни, наверное. Но Лоу в роли Ватсона очень люблю.
26.12.2011 в 00:46

... cause every time that I try I get tongue tied
А что так? Шерлока не любишь?
Да нет, я первой части 7,5 не задумываясь поставил, помнится - так что никакого предубеждения необоснованного и т.п.) Разве что предчувствие не до конца объяснимое, что мне фильм не понравится и всё) Рад буду ошибиться)

Ну и вообще, там "Девушка с татуировкой дракона" выходит - так что я на неё рассчитываю в первую очередь попасть) Хотя, если поеду один - и на "Девушку...", и на "Шерлока" схожу, да)

А на что пойдешь? Там же фильмов приличных практически больше и нет.. Ну, на мой вкус))
Я, как обычно, решил эпично ответить по ходу прочтения - так что читай выше))

Да и даже помимо "Девушки..." - не согласен, т.к. там будет "О чём ещё говорят мужчины" и сказка с очень классным трейлером (причём даже если б он не под Kings And Queens был), да и критики её очень здорово оценили, что только подкрепляет впечатления от ролика)

Все эти три фильма я точно гляну, разве что на "Хранителя времени" в одиночку вряд ли отправлюсь именно в кино) Но если бы кинотеатр был под носом - железно сходил бы на все три)

Ну так ты сравнил популярного киношного актера и актера сериального=) Это вообще разные уровни.
Вот именно поэтому BBC подстраивалась под киношников, да)

Но Лоу в роли Ватсона очень люблю.
Один из моментов, которые мне в том "Шерлоке" не понравился, да - Лоу)) Совсем не проникся его Ватсоном)
03.01.2012 в 19:05

all the good things
R@!N,
Разве что предчувствие не до конца объяснимое, что мне фильм не понравится и всё) Рад буду ошибиться)
Надеюсь, так оно и будет, и фильм тебе тоже понравится.

Ну и вообще, там "Девушка с татуировкой дракона" выходит - так что я на неё рассчитываю в первую очередь попасть)
Вот насчет "Девушки" я не знаю. С одной стороны, там есть Крейг. С другой - насчет самого сюжета не уверена... Получается какой-то мистический детектив-триллер, как я поняла.

там будет "О чём ещё говорят мужчины"
Не интересно)

и сказка с очень классным трейлером
О, а вот это уже можно посмотреть.
ОМГ, это же маленький Волдеморт!
Сорри, немного ошиблась - ОМГ, это же маленький Мордред из "Мерлина"! :laugh: Да, если я соберусь на это в кино (ну или дома буду смотреть), то впечатления будут интересными))

Вот именно поэтому BBC подстраивалась под киношников, да)
Угу, и теперь по всему дайри, натыкаясь на впечатления и посты на тему постоянно сначала не понимаешь, говорит ли человек про новый фильм Ричи или сериал... И на тумблере то же самое - ищешь картинки по фильму, а вокруг спойлеры про сериал(

Один из моментов, которые мне в том "Шерлоке" не понравился, да - Лоу)) Совсем не проникся его Ватсоном)
Лоу - это наверное единственный Ватсон, про которого я верю, что он реально прошел Афганистан. Ну и вообще мне просто понравился Лоу и все)) Так что ничего ты не понимаешь :laugh:
04.01.2012 в 01:38

... cause every time that I try I get tongue tied
Надеюсь, так оно и будет, и фильм тебе тоже понравится.
У меня вокруг уже всем понравился, как я понял: и тут, и в реале)

Вот насчет "Девушки" я не знаю. С одной стороны, там есть Крейг.
Как и говорил ещё давным-давно, Крейг для меня - главный минус всей этой истории :laugh:

С другой - насчет самого сюжета не уверена... Получается какой-то мистический детектив-триллер, как я поняла.
Мистического там абсолютно ничего, чистый триллер/детектив, но очень и очень жёсткий) Но сюжет только от этого менее классным не становится - я уже давно ничего со столь классным сюжетом не видел (не считая оригинальной экранизации), а тут вот сразу привалило: "Шпион, выйди вон!" и "Девушка...")

И если первый фильм вполне может оказаться страшно занудным, судя по моему знакомству с творчеством автора, по книге которого и снимали, то за второй первоисточник я однозначно не волнуюсь, да и Финчер в триллерах - это примерно как Кэмерон в спецэффектах)

И тяжело верить оценкам/отзывам, ведь снимал Финчер, а в главной - Крейг, но судя по всему, получилось гораздо круче оригинальной экранизации, которая меня лично совсем не впечатлила, кроме одной детали, разве что)

Так что фильм почти наверняка очень атмосферным выйдет, ну и классным в той или иной степени, судя по трейлерам - нужно только с мелочами разобраться: насколько Крейг вписался в образ "не такого уж и красавчика", скажем...:laugh:

А смотреть сие кино или нет, на мой скромный - вопрос твоего отношения к подобным фильмам в целом) Гарантированный Крейг, отличный сюжет и шикарная главная героиня (т.е. книжный образ, как там Руни Мара справилась - не знаю пока) VS мрачность, давящая атмосфера, жёсткость и прочие похожие радости)

Не интересно)
:laugh:...

ОМГ, это же маленький Волдеморт!
ОМГ, это же маленький Мордред из "Мерлина"!

Тут тебе виднее, определённо))

И на тумблере то же самое - ищешь картинки по фильму, а вокруг спойлеры про сериал(

Так а ты посмотри сериал - и не мучайся!))

Лоу - это наверное единственный Ватсон, про которого я верю, что он реально прошел Афганистан.
Честно говоря, вообще не могу вспомнить Лоу в это образе...:laugh: Про Афганистан - не помню, всякое может быть, а вот в то, что он вообще Ватсон - я точно не поверил, если не ошибаюсь...:laugh:

Ну и вообще мне просто понравился Лоу и все)) Так что ничего ты не понимаешь
Во, другое дело!:eyebrow:
13.01.2012 в 23:40

all the good things
R@!N,
У меня вокруг уже всем понравился, как я понял: и тут, и в реале)
Ну, в твоем случае это еще ничего не значит) В смысле, насчет того, понравится ли он тебе.

Как и говорил ещё давным-давно, Крейг для меня - главный минус всей этой истории :laugh:
Для меня Крейг - просто знакомое лицо, потому что я с ним ничего пока и не видела=) Но все-таки, я же его вроде как знаю))

чистый триллер/детектив, но очень и очень жёсткий) Но сюжет только от этого менее классным не становится - я уже давно ничего со столь классным сюжетом не видел
Финчер в триллерах - это примерно как Кэмерон в спецэффектах)
Ого. Ну я сама склоняюсь к тому, чтобы посмотреть. Отзывы у многих хорошие. Но до конца не уверена - может и на компе посмотреть вполне хватит.

которая меня лично совсем не впечатлила, кроме одной детали, разве что)
И что за деталь?

насколько Крейг вписался в образ "не такого уж и красавчика", скажем...:laugh:
Ну как по мне - не такой уж он и красавчик=)

VS мрачность, давящая атмосфера, жёсткость и прочие похожие радости)
Жесткость или жестокость, рачлененка и прочее? Вообще это минусы, да. Но может на деле оно и не так страшно окажется.

Тут тебе виднее, определённо))
Ну вот, я думала ты сам факт оценишь(

Так а ты посмотри сериал - и не мучайся!))
Гениальная мысль)) Пока этому мешали другие дела, ну и не хотелось впечатление от Сьютс перебивать. Сейчас уже посвободнее, так что придется смотреть... А то меня совсем спойлерами закидают. Хотя итак уже последняя серия скоро выходит.

Честно говоря, вообще не могу вспомнить Лоу в это образе...:laugh:
:wow:

а вот в то, что он вообще Ватсон - я точно не поверил, если не ошибаюсь...:laugh:
А ты поверил в то, что Ватсон-Соломин и Ватсон-Мартин Фриман прошли Афганистан? Я во втором случае скорее да, но все-таки.
14.01.2012 в 05:09

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну, в твоем случае это еще ничего не значит) В смысле, насчет того, понравится ли он тебе.
Я в курсе, да и впечатления от трейлера у меня были далеко не самые классные) Просто такой вот факт - у меня вокруг всем понравилось, так что я не против влиться)

просто знакомое лицо, потому что я с ним ничего пока и не видела=)
Ого) Оригинально вообще)

Ну я сама склоняюсь к тому, чтобы посмотреть.
Но там очень жёстко, так и знай - теперь уже как посмотревший пишу)

Но до конца не уверена - может и на компе посмотреть вполне хватит.
Не тот фильм, который только для кинотеатра, естественно, но просто если идти в кино сейчас в принципе - то это, наверное, самый лучший вариант) Ну, разве что тебе праздничное настроение и т.п. нужно - тогда вариант явно неподходящий)

И что за деталь?
Да собственно, сама девушка, которая в заголовок и вынесена) У шведов всё очень средненько-серенько сделано, кроме главной героини - она прекрасна)

Ну как по мне - не такой уж он и красавчик=)
По тебе - ОК, но я уже погуглил, на всякий - у Крэйга туча попаданий в топы "Самый сексуальный...", так что...:nope:

Жесткость или жестокость, рачлененка и прочее?
Я именно про жёсткость там) Очень откровенно и натурально выглядят отдельные моменты. Чтоб уж точно не спойлерить - в оригинале книга называется "Мужчины, которые ненавидят женщин" - попробуй догадайся, о чём я в предыдущем предложении.

За весь фильм - два выстрела, там слегка не об этом) Т.е. вот прям на экране там никого не крошат у тебя на глазах во всей красе) В разговорах - да, там хватает весьма... впечатляющих описаний, скажем так. Но на экране они разве что как ч/б фотки появляются)

Но может на деле оно и не так страшно окажется.
Расчленёнка - это ты там удачно вспомнила, т.к. в фильме есть один момент, который точь-в-точь по книге и которого не было в оригинальной экранизации) И вот он тебе точно-точно совсем не понравится, заранее могу предупредить. Но такой момент там только один, секунд на 10 - максимум. И, опять же, речь не о мясорубке в прямом эфире - скорее о результате, но там этого более чем хватает. Поймёшь, если посмотришь, словом)

Ну вот, я думала ты сам факт оценишь(
Мне и в ГП этот мальчик не понравился!(

придется смотреть...
Но ты не грусти - это не самое страшное занятие, правда...:small:

Честно говоря, вообще не могу вспомнить Лоу в это образе...
:wow:

Ага, вообще не понравился :nope:

Ватсон-Соломин и Ватсон-Мартин Фриман прошли Афганистан?
Вот это "прошли Афганистан" меня убивает, часто натыкаюсь) Такое ощущение, что все его прошли - и все в курсе, как это вообще) Не говоря уже о том, что не на всех людей тот же Афганистан повлиял одинаково)

Вообще, это было за сто лет до того Афганистана, который обычно подразумевается под этим самым выражением - и то был совсем другой Афганистан, а какой именно - только по учебникам и истории теперь уже судить)

И потом, Ватсон вообще медиком был - у него чуть свой Афганистан был, он там по людям особо не стрелял, как мне думается, чтобы как-то особенно сломаться в плане психики)

А то, что там ранения страшные - так он же врач, он именно для исцеления увечий других эту профессию и выбрал - сомневаюсь, что его как-то особенно шокировали местные ранения, тем более что тогда не было такого разнообразия вооружения всякой мощности - всё было чуть скромнее) Врачи по умолчанию к самым страшным травмам должны относиться более "спокойно", чем остальные солдаты - солдатами ведь далеко не всегда по своей воли становятся, а вот в медики тебя идти никто не заставляет - и если уж ты пришёл, значит нервы в норме более-менее)

Помимо того, что его в плечо ранили - не помню, чтоб Конан Дойль какие-то особенные "отпечатки" войны на Ватсоне оставил, особенно психологического плана, чтоб это прям на внешнем виде отражалось сильно)
17.02.2012 в 22:54

all the good things
R@!N,
Ого) Оригинально вообще)
:laugh: Спасибо за комплимент))

Но там очень жёстко, так и знай - теперь уже как посмотревший пишу)
Спасибо за предупреждение - я с момента того коммента уже передумала смотреть)) Уже месяц прошел, ничего себе :horror: Но мне как раз сказали, что там насилия много - и нет, спасибо, я лучше пока обойдусь. "Десятидюймового героя" лучше пересмотрю.

но просто если идти в кино сейчас в принципе - то это, наверное, самый лучший вариант)
Почему? Т.е., уже не актуально, но интересно=)

Да собственно, сама девушка, которая в заголовок и вынесена) У шведов всё очень средненько-серенько сделано, кроме главной героини - она прекрасна)
Это которая в ШХ-2 была?)) Да, мне она там тоже понравилась))

у Крэйга туча попаданий в топы "Самый сексуальный...", так что...:nope:
Вообще, "сексуальный" и "красавчик" - это разные вещи=) Плюс, у любой звезды наверняка много таких попаданий, но реально оч красивых все-таки меньше, имхо.

Чтоб уж точно не спойлерить - в оригинале книга называется "Мужчины, которые ненавидят женщин" - попробуй догадайся, о чём я в предыдущем предложении.
В разговорах - да, там хватает весьма... впечатляющих описаний, скажем так. Но на экране они разве что как ч/б фотки появляются)
в фильме есть один момент, который точь-в-точь по книге и которого не было в оригинальной экранизации) И вот он тебе точно-точно совсем не понравится
Думаю, вышеперечисленного мне достаточно, чтобы отложить просмотр на неопределенное время)

Мне и в ГП этот мальчик не понравился!(
Его же не было в ГП))

Но ты не грусти - это не самое страшное занятие, правда...:small:
Это верно :laugh:

Такое ощущение, что все его прошли - и все в курсе, как это вообще) Не говоря уже о том, что не на всех людей тот же Афганистан повлиял одинаково)
Имхо, все равно, война есть война. А война влияет на людей сильно. Даже если ты врач, тебя оно тоже как-то коснется, а по Ватсону-Соломину я этого не вижу как-то. Если честно, я раньше и не задумывалась по этому моменту особо, но потом прочла где-то этот аргумент и полностью с ним согласна.

тем более что тогда не было такого разнообразия вооружения всякой мощности - всё было чуть скромнее)
Ха! Ну так тогда и медицина настолько же развита тоже не была.
04.03.2012 в 03:32

... cause every time that I try I get tongue tied
Спасибо за комплимент))
Не за что! :laugh:

я с момента того коммента уже передумала смотреть))
Жаааль)

Уже месяц прошел, ничего себе
Нам не привыкать))

"Десятидюймового героя" лучше пересмотрю.
Не помню, когда в последний раз пересматривал что-то кроме "Престижа", "Тёмного рыцаря", "Помни" и "Телепорта") Хотя, последнего - тоже не помню)

Почему? Т.е., уже не актуально, но интересно=)
Да потому что там ничего даже близко похожего по качеству не было)

Это которая в ШХ-2 была?)) Да, мне она там тоже понравилась))
Она, хотя ШХ-2 я так и не видел)

"сексуальный" и "красавчик" - это разные вещи=)
Регулярно совпадают, насколько я замечал) Хотя, если говорить об актёрах чуть постарше - может и не всегда)

В любом случае, книжный герой ни тем, ни другим не был - он именно что невзрачным был, ну или что-то около - не помню слова правильного) Не Крейг, словом)

вышеперечисленного мне достаточно, чтобы отложить просмотр на неопределенное время)
И ещё раз, жаааль) Правда-правда)

Его же не было в ГП))
Запутала ты меня, словом((

прочла где-то этот аргумент и полностью с ним согласна.
Как бы там ни было, мне всё равно Ватсон-Соломин очень нравится :chup2:

Ну так тогда и медицина настолько же развита тоже не была.
Так я ж там не к тому вёл:

сомневаюсь, что его как-то особенно шокировали местные ранения, тем более что тогда не было такого разнообразия вооружения всякой мощности - всё было чуть скромнее)

Уровень медицины тут не столь важен, речь именно о визуальной составляющей ранений - чтоб проникнуться-то и шокироваться, нужно в первую очередь увидеть нечто)
12.03.2012 в 21:03

all the good things
R@!N,
Жаааль)
Почему жаль-то? Сам же отговаривал)) А мне не жаль)

Нам не привыкать))
:small:

Не помню, когда в последний раз пересматривал что-то кроме "Престижа", "Тёмного рыцаря", "Помни" и "Телепорта") Хотя, последнего - тоже не помню)
Я ВК регулярно пересматриваю. "Реальную любовь" периодически. Да наверняка много чего еще есть.

Да потому что там ничего даже близко похожего по качеству не было)
А. Ну для меня это не совсем аргумент.

Регулярно совпадают, насколько я замечал) Хотя, если говорить об актёрах чуть постарше - может и не всегда)
Точно знаю, что совпадает не всегда, даже у молодых.

И ещё раз, жаааль) Правда-правда)
Начинаю подозревать, что это сарказм)

Запутала ты меня, словом((
Да где я могла запутать?)) В "Мерлине" он играл Мордреда, и все, просто первой ассоциацией у меня был ГП и юный Том Реддл)

речь именно о визуальной составляющей ранений - чтоб проникнуться-то и шокироваться, нужно в первую очередь увидеть нечто)
Думаю, визуально там всего шокирующего тоже хватало. И вообще, как я уже сказала:
война есть война. А война влияет на людей сильно.
13.03.2012 в 00:45

... cause every time that I try I get tongue tied
Сам же отговаривал))
Я предупреждал, не более :tease4:

А мне не жаль)
Да я уж понял...:small:

Я ВК регулярно пересматриваю.
ВК пару раз смотрел, но до "регулярно" тут как до Луны) Хорошо если раз в год)

Да наверняка много чего еще есть.
Ну у меня ещё ГП есть, который я периодически по ТВ встречаю - и некоторые части непросто переключить...:rolleyes:

Точно знаю, что совпадает не всегда, даже у молодых.
Многочисленные рейтинги многочисленных подростковых изданий с тобой не слишком согласятся)

Начинаю подозревать, что это сарказм)
Чего и следовало ожидать :small: Забавная всё-таки штука, репутация, с младших классов ещё это уяснил)

В "Мерлине" он играл Мордреда, и все, просто первой ассоциацией у меня был ГП и юный Том Реддл)
Поскольку с первым я не знаком - запомнил только второе, вот иии...:tease4:
21.03.2012 в 22:13

all the good things
R@!N,
Я предупреждал, не более :tease4:
Ну вот, ты предупреждал, а я отговорилась))

ВК пару раз смотрел, но до "регулярно" тут как до Луны) Хорошо если раз в год)
Так раз в год - это вполне себе регулятно, по-моему. Я как раз примерно так и пересматриваю ВК, под НГ часто. Уже где-то 3,5 просмотра набралось))

Ну у меня ещё ГП есть, который я периодически по ТВ встречаю - и некоторые части непросто переключить...:rolleyes:
А я вот ГП легко переключаю, кстати. По ТВ его вообще как-то странно смотреть, да и вообще... 3ю часть я допересматривалась уже, 4ю в общем тоже, первые две - детские и смотреть получается совсем под настроение, 5 и 6 и 7-2 - это понятно, остается только 7-1. Но ее я пока откладываю. А вообще соберусь как-нибудь и все части на инглише пересмотрю. Если выдержу - подряд в течение пары дней. Хотя вряд ли.

Многочисленные рейтинги многочисленных подростковых изданий с тобой не слишком согласятся)
Ну, мне как-то... безразличны они=) Точно знаю, что много раз ловила себя на мысли "не красавец, но блин, обаятелен нет слов :inlove: ".

Чего и следовало ожидать :small: Забавная всё-таки штука, репутация, с младших классов ещё это уяснил)
Так а все-таки, сарказм там был или нет?
- Ну а как на самом-то деле было, мне расскажешь?
- Это совсем необязательно
:laugh:

22.03.2012 в 01:10

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну вот, ты предупреждал, а я отговорилась))
Да, всё прям предельно логично :tease4:

это вполне себе регулятно, по-моему.
Ааа, ну если так к вопросу подходить - тогда я может и что-то кроме где-то там перечисленного пересматриваю регулярно) :nope:

По ТВ его вообще как-то странно смотреть
А мне - вполне нормально :nope: Наоборот даже, что-то в этом есть :hmm:

Хотя вряд ли.
Вот тут уже ты вообще сама отговорилась, если что! :laugh: Тут я даже пять копеек вставить не успел, а значит крайним не буду :tease4:

много раз ловила себя на мысли "не красавец, но блин, обаятелен нет слов "
На вкус и цвет, я полагаю :eyebrow: В любом случае, за Харди я рад - каким его только не считают :chup2:

сарказм там был или нет?
Не было)

А вот зачёркнутое я не признал... :small:
30.03.2012 в 21:43

all the good things
R@!N,
Да, всё прям предельно логично :tease4:
Этого я не говорила :laugh: Хотя вообще если ты кого-то о чем-то предупреждаешь, то как раз чтобы тот мог решить не делать чего-то, взвесив все последствия, т.е. в каком-то смысле как раз отговариваешь :nope:

А мне - вполне нормально :nope: Наоборот даже, что-то в этом есть :hmm:
Кому как :nope:

Вот тут уже ты вообще сама отговорилась, если что! :laugh: Тут я даже пять копеек вставить не успел, а значит крайним не буду :tease4:
:laugh: Да, тут все сама))

А вот зачёркнутое я не признал... :small:
Я тут как-то давным давно выкладывала соционические диалоги (диалоги дуальных пар), так вот это из одного из них:

Ж. – А теперь оцени для себя эти события по 10-балльной шкале.
Е. - Ну… 8, 3, 5, 8.
Ж. – Понятно. Я свои выводы сделал.
Е. – А я?.. Мне-то расскажешь?
Ж. – Это совсем не обязательно. Пойми правильно.

Если ты подумал на Пратчетта, то приходиться разочаровать))
31.03.2012 в 01:31

... cause every time that I try I get tongue tied
Хотя вообще если ты кого-то о чем-то предупреждаешь, то ... в каком-то смысле как раз отговариваешь

- Уже слышал, что к нам <такая-то группа> приезжают, пойдёшь? Мы ж их уже -ять лет ждём!
- Блин, я б с радостью, да не могу, потому что <бла-бла-бла>
- Ну, ты там смотри, а то когда ещё такая возможность будет?..


Так что не фааакт, ой не фааакт... :dance3:

соционические диалоги
Ну вот их я точно не мог подозревать :laugh: И я ни на кого не подумал, в том и дело, но решил, что раз цитируешь - должен был узнать :nope: Я тут вряд ли кого-то читаю внимательнее, чем тебя, но чтоб диалоги дуалов сходу так вот узнавать... да ты меня переоцениваешь :-D
31.03.2012 в 11:22

all the good things
R@!N,
- Уже слышал, что к нам <такая-то группа> приезжают, пойдёшь? Мы ж их уже -ять лет ждём!
- Блин, я б с радостью, да не могу, потому что <бла-бла-бла>
- Ну, ты там смотри, а то когда ещё такая возможность будет?..


И какое отношение этот диалог имеет ко всему, если это не предупреждение и не отговаривание?..

но решил, что раз цитируешь - должен был узнать :nope:
Вот это был неверный ход мыслей - не должен был ты никого узнать)) Мне просто фраза показалась подходящей в данном случае, вот я ее и добавила))

P.S. У меня есть подозрение, что 2 коммента я таки потеряла, так что если где-то не отвечаю - наверное это оно... Предупреждаю))
01.04.2012 в 01:49

... cause every time that I try I get tongue tied
это не предупреждение и не отговаривание?..
В том и дело, что это предупреждение, но _не_ отговаривание :dance3: Т.е.

Хотя вообще если ты кого-то о чем-то предупреждаешь, то <...> в каком-то смысле как раз отговариваешь

вот этот момент совсем не обязательно верен)

Вот это был неверный ход мыслей - не должен был ты никого узнать))
ОК, значит неверный) Просто частенько подобным образом пишутся вещи, которые собеседник может/должен узнать - вот я и решил...:nope: ОК, ладно, я частенько подобным образом пишу такие вещи...:-D

P.S. У меня есть подозрение, что 2 коммента я таки потеряла, так что если где-то не отвечаю - наверное это оно... Предупреждаю))
А я вот как раз буквально вчера разгрёб все свои закладки по дайрам и вроде как на всё ответил - так что если вдруг ты чего-то потеряла, то я вряд ли это так уж быстро замечу, а если и замечу - непонятно, как найду, учитывая продолжительность-то отдельных дискуссий и то, что изначальную тему некоторых даже сам бог не вспомнит, так что...:small:
14.04.2012 в 21:41

all the good things
R@!N,
В том и дело, что это предупреждение, но _не_ отговаривание :dance3:
Для меня диалог выше - это скорее сообщение, инфо к размышлению, а предупреждение - это что-то, что несет в себе более негативный оттенок. Хотя перечитала сейчас - может ты и прав...

ОК, ладно, я частенько подобным образом пишу такие вещи...:-D
Да не ты один, думаю)) Но...
вот этот момент совсем не обязательно верен) ))

и то, что изначальную тему некоторых даже сам бог не вспомнит
:laugh:

так что...:small:
Да в общем я так и думала, у меня у самой та же ситуация, просто если что - я не специально, случайно получилось(