22:51

all the good things
Итак. THG: the movie

Интересно, у нас вообще хоть где-нибудь можно посмотреть фильм в кино без дурацких соседей и раздражающих комментариев? Потому что мой просмотр это однозначно подпортило. Судя по аудитории в зале, таки правильно говорят про девочек-подростков. Хотя с другой стороны, показанные перед фильмом трейлеры были сплошь ужасы и фантастика (и одна затесавшаяся романтическая комедия), что в принципе соответствует ГИ - фильму про будущее и убийства детей, но никак не ГИ - фильму про любовные переживания. Так что уж не знаю, по какому принципу они выбирают трейлеры для показа перед фильмами и на какую аудиторию ориентируются. Ладно, это было лирическое отступление))

Получилась добротная, качественная экранизация. Вырезали/изменили многие детали, но постарались оставить/адаптировать все основное, добавить что-то новое + раскрыть по возможности все темы, и довольно хорошо преуспели в этом. Баланс всего очень хороший. В общем, старались, и это чувствуется. Одним из главных плюсов, по-моему, является то, что они значительно снизили градус романтики - показали то, что было необходимо, но не ударяясь совсем уж в sappy stuff.

Дубляж тоже выполнен добротно, под стать самому фильму и тому, как фильм-мейкеры уважительно отнеслись к книге. Хотя не до конца идеал. Например, ради всего святого, почему они не озвучивали речь героев, которая нам показывается просто как чтение по губам? Не все же знают инглиш. И я думаю, в оригинале фильм смотрится лучше - даже просто по трейлеру на английском эмоции были пронзительнее и ярче как-то.

Жаль, что Гэри Росс не увлекся ГП в свое время - он бы снял прекрасные фильмы. По-моему, он очень недалек от идеала - следует книге, как Коламбус, но не боится менять и добавлять, как Куарон. Молодец.

Дальше подробнее, спойлерно.
читать дальше

@темы: The Hunger Games, Кино

Комментарии
04.04.2012 в 23:53

танец пьяного жирафа
Классный отзыв, интересный очень и все по делу. У меня такие же впечатления после просмотра)
Только эмоций не хватило в конце. Сначала так захватывает, а потом... Хотя момент с Сенекой и ягодами очень понравился. Бородка у него и правда загляденье))

если бы я не читала книгу, то не поняла бы, наверное, что за мутантами были эти собаки. А по книге читать и понимать это - жесть.
О да, с собаками вышло немного непонятно.

но куда больше был фокус на организацию самих игр и техническую составляющую, что под конец немного поднадоело
Ты про этих людей за компами в бело-голубой комнате? А мне было интересно за этими манипуляциями наблюдать)

Я, кстати, решила экранизацию первой книги посмотреть, не читая. Все же есть еще две книги, которые не буде интересно читать, а так смогу сравнить впечатления)
07.04.2012 в 19:48

all the good things
~Vizantia~,
О, ты все-таки посмотрела? :rotate: Я так поняла, фильм все-таки понравился, так что здорово=)

Классный отзыв, интересный очень и все по делу.
Спасибо!=)

О да, с собаками вышло немного непонятно.
А что было непонятно, кстати? Мне правда интересно, какие тут впечатления в итоге, если не читать книгу.

Ты про этих людей за компами в бело-голубой комнате? А мне было интересно за этими манипуляциями наблюдать)
Да. Мне тоже было интересно поначалу)) А потом поднадоело как-то( Я больше хотела увидеть реакцию простых людей на игры, на какие-то моменты. Вот как нам покзали 11й дистрикт или Гейла немного. Хотелось еще на Цинну посмотреть, как он смотрит игры, больше Хеймитча, больше просто толпы, больше того же Гейла.

Я, кстати, решила экранизацию первой книги посмотреть, не читая. Все же есть еще две книги, которые не буде интересно читать, а так смогу сравнить впечатления)
В смысле не будет интересно читать? Не очень поняла коммент..)
07.04.2012 в 21:45

танец пьяного жирафа
О, ты все-таки посмотрела? :rotate: Я так поняла, фильм все-таки понравился, так что здорово=)
Посмотрела, да) сейчас читаю первую книгу, по ощущениям - фильм все же снят отменно, сумели некоторые моменты показать лучше, чем описано в книге.

А что было непонятно, кстати? Мне правда интересно, какие тут впечатления в итоге, если не читать книгу.
Мне тоже такие впечатления всегда интересны))
Ну, я даже не поняла толком, как называть этих существ... Когда пересказывала сюжет маме, сказала, то это такие полу-собаки - полу-медведи)

Я больше хотела увидеть реакцию простых людей на игры, на какие-то моменты. Вот как нам покзали 11й дистрикт или Гейла немного. Хотелось еще на Цинну посмотреть, как он смотрит игры, больше Хеймитча, больше просто толпы, больше того же Гейла.
Да-да, мне тоже этих моментов не хватило!
Правда, одна из самых сильных по эмоциям сцен - смерть Руты, жест Кэтнисс и последовавший бунт в Дистрикте-11, частично перекрыла этот недостаток, во всяком случае, для меня.
И вот по Гейлу - мне очень понравилось, что когда Кэтнисс и Пит вернулись обратно, тот встречал их с улыбкой)

В смысле не будет интересно читать? Не очень поняла коммент..)
Там опечатка случилась, извиняюсь)) Мне будет интересно читать))
То есть я посмотрела экранизацию первой книги и теперь читаю, сравниваю впечатления. И есть еще две книги, которые будут очень интересны и я смогу получить удовольствие от чтения, не зная сюжета =) к тому же у меня не будет существенных расхождений с тем, что я потом увижу в кино, ведь мне уже будет кого представлять на месте глав.героев)
08.04.2012 в 17:28

all the good things
~Vizantia~,
сейчас читаю первую книгу, по ощущениям - фильм все же снят отменно, сумели некоторые моменты показать лучше, чем описано в книге.
Да, мне тоже просто по описаниям представлять что-то сложно, а когда видишь все в фильме - здорово. Я что-то иначе представляла, но все равно они молодцы, классно получилось.

Ну, я даже не поняла толком, как называть этих существ... Когда пересказывала сюжет маме, сказала, то это такие полу-собаки - полу-медведи)
Тогда когда дочитаешь до этого момента, то все поймешь) Не буду спойлерить. Но по книге читать и все понимать - это жесть. В фильме оно было не настолько жестко, сгладили они этот момент.

Да-да, мне тоже этих моментов не хватило!
:friend:

Правда, одна из самых сильных по эмоциям сцен - смерть Руты, жест Кэтнисс и последовавший бунт в Дистрикте-11, частично перекрыла этот недостаток, во всяком случае, для меня.
Да, и у меня также было.

И вот по Гейлу - мне очень понравилось, что когда Кэтнисс и Пит вернулись обратно, тот встречал их с улыбкой)
Снова да))

Там опечатка случилась, извиняюсь)) Мне будет интересно читать))
А, все, поняла=) Ну да, ты выбрала хороший вариант, мне кажется=) Я тоже читала, уже зная бОльшую часть каста, поэтому и представляла почти всех соотвественно. (А вот кастинг для Цинны пропустила почему-то, очень удачно :laugh: Смогла представить его по-своему.)
Так что желаю тебе тогда приятного чтения=) Единственное что - вторая и третья книги уступают первой, по-моему, так что может они тебе еще не так уж и понравятся. Но как по мне - вторая очень даже ничего. Напишешь потом о впечатлениях?)
08.04.2012 в 22:40

танец пьяного жирафа
Тогда когда дочитаешь до этого момента, то все поймешь) Не буду спойлерить. Но по книге читать и все понимать - это жесть. В фильме оно было не настолько жестко, сгладили они этот момент.
Ок) уже боюсь))

А вот кастинг для Цинны пропустила почему-то, очень удачно :laugh: Смогла представить его по-своему.
А каким ты его себе представляла?) большая разница с тем, что в итоге получилась?..

Так что желаю тебе тогда приятного чтения=)
Пасиба башооое!)

Напишешь потом о впечатлениях?)
Конечно)) с тобой здорово ими делиться, всегда в ответ получишь четкий, обоснованный и аргументированный комментарий)
12.04.2012 в 23:16

all the good things
~Vizantia~,
уже боюсь))
))

А каким ты его себе представляла?) большая разница с тем, что в итоге получилась?..
Как-то примерно вот так:
www.diary.ru/~spb53RT/p171233953.htm
Разницу можешь сама оценить)) Вот его-то я с повзрослевшей на несколько лет Кэтнисс и шипперю

Конечно))
Тогда будем ждать :jump3: Ты если увидишь, что я не комментирую - скинь мне ссылку где-нибудь, ладно? А то запросто могу пропустить)

с тобой здорово ими делиться, всегда в ответ получишь четкий, обоснованный и аргументированный комментарий)
Я себя сейчас очень... четким человеком почувствовала)) А вообще - спасибо, приятно очень=)
13.04.2012 в 18:29

танец пьяного жирафа
Как-то примерно вот так:
Ой-ой... Даа, разница ощутимая)

Вот его-то я с повзрослевшей на несколько лет Кэтнисс и шипперю
Мне этого и самой захотелось на пару мгновений, когда фильм смотрела)

Ты если увидишь, что я не комментирую - скинь мне ссылку где-нибудь, ладно? А то запросто могу пропустить)
Угу, конечно)

Я себя сейчас очень... четким человеком почувствовала))
Ты такой и есть))
14.04.2012 в 17:17

all the good things
~Vizantia~,
Ой-ой... Даа, разница ощутимая)
А тебе мой вариант как?

Мне этого и самой захотелось на пару мгновений, когда фильм смотрела)
В фильме у них классные моменты, да и в книгах тоже. И вообще у них по-настоящему теплые и доверительные отношения. База для шипперства прекрасная, но народ в фандоме почему-то зациклен на Пите или Гейле(

Ты такой и есть))
Только меня это не очень радует(
14.04.2012 в 21:27

танец пьяного жирафа
А тебе мой вариант как?
Очень и очень нравится, в таком варианте он с Кэтнисс бы очень сочетался) хотя я бы сделала его чуть взрослее - может, это и из-за того, что Цинна видится мне старше и опытней. Хотя Гаспара я не знаю как актера, только по внешним данным.

База для шипперства прекрасная, но народ в фандоме почему-то зациклен на Пите или Гейле(
Может, еще все впереди?.. Если Цинна есть дальше в книгах и будет присутствовать в след.фильмах...

Только меня это не очень радует(
Почему? Разве это плохо?..
14.04.2012 в 23:40

all the good things
~Vizantia~,
Очень и очень нравится, в таком варианте он с Кэтнисс бы очень сочетался)
:friend:

хотя я бы сделала его чуть взрослее - может, это и из-за того, что Цинна видится мне старше и опытней
Так он по книгам молодой=) Написано "молодой человек", так что думаю уж до 30ти точно. Я для себя представляю примерно лет 27. И мне как раз очень нравится в нем, что он такой молодой - и при этом настолько взрослый.

Хотя Гаспара я не знаю как актера, только по внешним данным.
Я его всего в одном фильме видела, но судя по фотосессиям, перевоплощаться он умеет. Плюс, я даже не могу сказать, что мне все его фото из именно этой фотосессии нравятся, но вот конкретно это фото показалось попаданием в образ))

Может, еще все впереди?.. Если Цинна есть дальше в книгах и будет присутствовать в след.фильмах...
Ну народ все равно не так сильно фанатеет от этого пейринга, как от двух главных с Кэтнисс( Да и книги уже написаны, так что фильмы теперь мало на что повлияют. Да и другой Цинна в фильмах все равно.

Почему? Разве это плохо?..
Ну для меня это звучит немного как "занудный", "педантичный", "скучный"(
15.04.2012 в 10:52

танец пьяного жирафа
Я для себя представляю примерно лет 27. И мне как раз очень нравится в нем, что он такой молодой - и при этом настолько взрослый.
Мне это тоже нравится. К тому же, быть стилистом в Капитолии и не извратиться, как все остальные...

Да и другой Цинна в фильмах все равно.
Ну это да, с таким Цинной ее представить будет сложней(

Ну для меня это звучит немного как "занудный", "педантичный", "скучный"(
Неет, это не так) во всяком случае, для меня) а педантичность я очень уважаю. Хотя и сама часто боюсь оказаться скучной занудой, так что твои опасения понимаю, но не разделяю их))
15.04.2012 в 13:12

all the good things
~Vizantia~,
К тому же, быть стилистом в Капитолии и не извратиться, как все остальные...
Кстати, да, и это тоже.

Ну это да, с таким Цинной ее представить будет сложней(
Да, он похож скорее на ее дядю. В общем определенно на взрослого. В то время как по книге Цинна воспринимается иначе.

Неет, это не так) во всяком случае, для меня) а педантичность я очень уважаю. Хотя и сама часто боюсь оказаться скучной занудой, так что твои опасения понимаю, но не разделяю их))
Рада, что не так) Я в общем и не сомневалась, что ты вкладывала тут исключительно положительный смысл=) Просто для меня "педантичность" несет в себе негативный оттенок, для меня это не комплимент. А ты почему уважаешь это качество?
15.04.2012 в 15:14

танец пьяного жирафа
А ты почему уважаешь это качество?
Потому что педантичные люди внимательны к мелочам, они ответственны, с ними удобно иметь дело... Конечно, всего должно быть в меру, слишком зацикливаться на таком тоже нельзя, ведь педанты могут быть страшно упрямыми и негибкими, с другой стороны. Но мне работать с такими проще)
15.04.2012 в 15:44

all the good things
~Vizantia~,
Получается, что с такими людьми просто удобнее иметь дело, и все. Но негативный оттенок все равно остается. Это как слово "занудный" имеет негативный оттенок, хотя можно сказать "обстоятельный", например.
15.04.2012 в 17:43

танец пьяного жирафа
Ninok, дело отношения, значит) с педантичными людьми мне комфортней, поэтому я негатива в это слово не вкладываю, если все в меру.
15.04.2012 в 19:05

all the good things
~Vizantia~,
Не, это само собой, просто по-моему негативный оттенок присутствует в слове изначально, по определению, как например в слове "занудный") Но я так чувствую, наверное хватит уже об этом, а то я и правда занудствовать начинаю))
15.04.2012 в 20:05

танец пьяного жирафа
Но я так чувствую, наверное хватит уже об этом
Ninok, как хочешь) главное, что мы друг друга поняли, пусть и остались каждая при своем мнении касательно оттенка этого слова)
Я тут на Поттермо зарегистрировалась, хотела пройти тест, а они так долго высылают мэйлы с разрешениями на дальнейшие шаги :(
15.04.2012 в 21:52

all the good things
~Vizantia~,
Ага=)

Ты что долго, мы тогда прошлым летом регистрировались в течение недели (с 31.07 по 06.08), а потом весь август и даже часть сентября писем ждали (мое как раз на ДР и пришло, второго сентября) )) Придет скоро, они ведь предупреждают, что не сразу приходит, а займет какое-то время. Рада, что ты зарегилась :jump3: Скажешь, какое у тебя там имя?
И если ты имеешь в виду тест-сортировку по факультетам, то он все равно только на 7й главе, и нужно сначала пройти предыдущие, чтобы до него добраться. А спешить при этом все равно не стоит, лучше исследовать все и получать удовольствие, тест-то то все равно никуда не денется, да и вторую книгу еще не открыли, а первая итак слишком быстро закончится.

15.04.2012 в 22:24

танец пьяного жирафа
Ninok, ооо... спасибо тебе за советы)) значит, не буду торопиться... мой ник там FlooDream19727) а у тебя какое имя?
Конечно, понимаю, что в сравнении с той регистрацией ждать мне приходится совсем мало, но просто я не ожидала, что теперь, когда сайт открыли для всех, тоже придется хоть сколько-то ждать))) хотелось скорее пройти распределение и узнать свой результат, в моем Избранном столько постов на эту тему, что я не удержалась)

15.04.2012 в 22:57

all the good things
~Vizantia~,
У меня FireboltSpirit199, я по-моему уже сто раз тут об этом писала)) Ок, буду знать, что это ты. Добавляй в друзья, как доберешься до самого сайта.

просто я не ожидала, что теперь, когда сайт открыли для всех, тоже придется хоть сколько-то ждать)))
Ты что, представляешь сколько народу туда сейчас ломанулось?)) Если в ту летнюю неделю общее число пользователей было 1 млн., то сейчас-то оно не ограничено никак. Плюсы в том, что многие уже отчаялись дождаться открытия сайта и не в курсе пока, а кто-то наслушался отзывов недовольных (что сайт скучный и ничего особенного) и потерял интерес. Но даже так, желающих наверняка хватает. И они наверняка пытаются запускать народ постепенно, чтобы сайт не завис. Помню, я где-то давно читала, что даже после открытия писем придется ждать чуть ли не несколько недель максимум (хотя пока оно вроде быстро идет).

в моем Избранном столько постов на эту тему, что я не удержалась)
И как впечатления у людей?=)

20.04.2012 в 22:45

танец пьяного жирафа
У меня FireboltSpirit199, я по-моему уже сто раз тут об этом писала))
Я помню, что ты об этом уже писала, просто тогда не ставила цель запоминать ники, ведь знала, что еще нескоро доберусь до этого сайта)
а спросить всегда проще, чем искать :rolleyes: =)

Добавляй в друзья, как доберешься до самого сайта.
Уже))

Ты что, представляешь сколько народу туда сейчас ломанулось?))
И они наверняка пытаются запускать народ постепенно, чтобы сайт не завис.
Пристыдила :shy: понятно... я правда об этом не подумала))

И как впечатления у людей?=)
Да все в основном обсуждают то, куда их распределила Шляпа) при чем некоторые удаляют свои профили и заново все проходят, если не устраивает первый результат...
А мне вот все нравится =) очень волшебно. Правда, я пока только бегло со всем ознакомилась, все еще впереди))

21.04.2012 в 18:52

all the good things
~Vizantia~,
а спросить всегда проще, чем искать :rolleyes: =)
Тоже верно=)

Уже))
А я, в свою очередь, уже подтвердила запрос))

Пристыдила :shy: понятно... я правда об этом не подумала))
Я просто об этом задумывалась раньше, еще со времен летней регистрации))

Да все в основном обсуждают то, куда их распределила Шляпа)
И как, много довольных?

при чем некоторые удаляют свои профили и заново все проходят, если не устраивает первый результат...
Да, сейчас это сделать куда проще( А вот летом людям приходилось смиряться с тем, что было (если такое было возможно для человека - профили многие наверняка тоже удаляли), потому что регистрация к тому моменту было уже снова закрыта.

А мне вот все нравится =) очень волшебно
:friend: Да

Правда, я пока только бегло со всем ознакомилась, все еще впереди))
И правильно)) Но надеюсь, что рано или поздно ты все-таки доберешься до распределения, а то интересно же))

13.05.2012 в 23:16

танец пьяного жирафа
Фух, в порыве ломки после чтения книг перечитала все, что у тебя в дневе было по ГИ написано))
Интересно, наверное, вот так следить за кастом и сравнивать со своими ожиданиями, выходом трейлеров)
Ну ничего, я смогу следить за подбором актеров на роли Финника, Энни и Джоанны, что тоже очень и очень интересно.
Расстраиваюсь, что следующий фильм так долго ждать...
14.05.2012 в 00:00

all the good things
~Vizantia~,
Фух, в порыве ломки после чтения книг перечитала все, что у тебя в дневе было по ГИ написано))
))) И как?))

Ну ничего, я смогу следить за подбором актеров на роли Финника, Энни и Джоанны, что тоже очень и очень интересно.
О да :yes: Финник меня особенно интересует. И Джоанна. Уже видела ряд кастов и даже хотела написать обзорный пост, но пока руки не дошли. Но на роль Финника, например, предлагают Дженсена Экклза из СПН - интересный вариант, по-моему)) И глаза у него зеленые, и хорош, не отнять)) А еще Найя Ривера из Гли (Сантана) как-то давно писала в твиттере, что хотела бы сыграть Джоанну. По характеру, имхо - супер, ей бы подошло и на Сантану очень похоже. Но вряд ли ее возьмут, слишком уж она внешне похожа на Дженнифер Лоуренс в образе Кэтнисс=(

Расстраиваюсь, что следующий фильм так долго ждать...
Ну, это уж как всегда( Но я рада, что ты мне напомнила про кастинг=)

P.S. Я до твоего поста по ГИ обязательно доберусь) Сейчас мало что успеваю, но можешь не сомневаться=)
14.05.2012 в 01:04

танец пьяного жирафа
))) И как?))
Здорово, все по делу и я со многим согласна. И я удивлена, что столько времени не обращала внимания на эти записи, что на меня вообще не похоже. Наверное, меня в первый раз оттолкнуло название "Голодные игры" и я решила, что это не для меня)

Уже видела ряд кастов и даже хотела написать обзорный пост, но пока руки не дошли.
Ой-ой, вот на это с большим удовольствием поглядела бы!) :ura:
Мне вариант с Экклзом нравится, а вот с Найей - пока даже не знаю, внешне я Джоанну чуть иначе представляла. Хотя, без сомнений, стерву она сыграет отменно) правда, не очень улавливаю, в чем сходство с Лоуренс в образе Кэтнисс. Я чуть позже (завтра постараюсь найти) покажу одну или двух актрис, с внешностью которых я примерно ассоциирую Джоанну, скажешь, как тебе эти варианты))

Но я рада, что ты мне напомнила про кастинг=)
:cheek:

P.S. Я до твоего поста по ГИ обязательно доберусь) Сейчас мало что успеваю, но можешь не сомневаться=)
Ок!) правда, я там о многих забыла упомянуть, про Цинну или Прим вот. Но это я сразу после прочтения третьей книги села сразу же по горячим следам писать, все основные же впечатления стали устаканиваться уже дня через два)

17.05.2012 в 00:05

all the good things
~Vizantia~,
Здорово, все по делу и я со многим согласна.
Спасибо, приятно=) :friend:

И я удивлена, что столько времени не обращала внимания на эти записи, что на меня вообще не похоже. Наверное, меня в первый раз оттолкнуло название "Голодные игры" и я решила, что это не для меня)
О. Ты имеешь в виду эти посты по ГИ? Так получается, что тебя именно фильм заинтересовал в итоге?

Ой-ой, вот на это с большим удовольствием поглядела бы!) :ura:
Только я ничего не обещаю)) Но возможно и доберусь все-таки. У меня скоро будет больше свободного времени, вот тогда-то я до многого доберусь, и обещанный тебе флэшмоб сделаю и другие вещи.

а вот с Найей - пока даже не знаю, внешне я Джоанну чуть иначе представляла
А я уже читала, представляя именно ее)) Запала мне эта идея в душу, да и Найя уже как родная после Гли - приятно было бы увидеть ее в ГИ, да и для нее был бы отличный шаг в плане карьеры.

Хотя, без сомнений, стерву она сыграет отменно)
Угу, это мы уже точно знаем))

правда, не очень улавливаю, в чем сходство с Лоуренс в образе Кэтнисс
Чисто внешнее, черты лица похожи, по-моему. Я к следующему комменту поищу фотки тогда, чтобы показать на примере.

Я чуть позже (завтра постараюсь найти) покажу одну или двух актрис, с внешностью которых я примерно ассоциирую Джоанну, скажешь, как тебе эти варианты))
Ооо, давай! Буду ждать))

правда, я там о многих забыла упомянуть, про Цинну или Прим вот. Но это я сразу после прочтения третьей книги села сразу же по горячим следам писать
Я понимаю, я и сама часто стараюсь записать впечатления, пока эмоции еще не остыли. А то потом начнешь много думать и в итоге вообще ничего не напишешь))

все основные же впечатления стали устаканиваться уже дня через два)
Может и устаканившиеся впечатления тоже выложишь как-нибудь?=) Было бы очень интересно прочесть, если что=)

20.05.2012 в 21:01

танец пьяного жирафа
О. Ты имеешь в виду эти посты по ГИ? Так получается, что тебя именно фильм заинтересовал в итоге?
А ты про какие именно сразу подумала?)
Нет, я в любом случае бы прочитала книги, даже если бы фильм мне не понравился) просто про эту историю я узнала очень поздно, во всяком случае, в сравнении с тобой и Рэйном, хотя вы про ГИ уже упоминали и даже обсуждение вели в течение долгих месяцев) и мне удивительно, как я могла столько времени пропускать эти записи/комменты мимо своего сознания и не заинтересоваться тоже)

Только я ничего не обещаю)) Но возможно и доберусь все-таки. У меня скоро будет больше свободного времени, вот тогда-то я до многого доберусь, и обещанный тебе флэшмоб сделаю и другие вещи.
Ой, это было бы просто здорово!!! Буду ждать)))

Найя уже как родная после Гли - приятно было бы увидеть ее в ГИ, да и для нее был бы отличный шаг в плане карьеры.
Это да)) я сейчас тоже смотрю Гли и все пытаюсь представить себе Найю в некоторых сценах...

Я к следующему комменту поищу фотки тогда, чтобы показать на примере.
Ок.

Ооо, давай! Буду ждать))
Сегодня, чуточку позже, следующим комментом))) выберу фотки пока))

А то потом начнешь много думать и в итоге вообще ничего не напишешь))
Да-да-да!

Может и устаканившиеся впечатления тоже выложишь как-нибудь?=) Было бы очень интересно прочесть, если что=)
Может быть, чуть позже =)
20.05.2012 в 23:24

танец пьяного жирафа
Ну, вот, выбрала) вообще, по-моему, в книгах нет точного описания внешности Джоанны, все как-то в общих чертах... Поэтому я представляла ее себе примерно вот такой:
Линдси Фонсека, она вроде пробовалась на роль Китнисс
Эмилия Кларк, снимается в сериале Игра престолов
Не помню, как зовут эту актрису, просто сохранена фотка на компе.

Первая девушка процентов на 80 - попадание в мое представление о Джоанне. Мне кажется, они не похожи с Лоуренс друг на друга.
И это я просматривала и выбрала фотографии актрис из подборки какого-то то ли издания, то ли сайта, сама-то я мало актрис знаю))
26.05.2012 в 18:15

all the good things
~Vizantia~,
А ты про какие именно сразу подумала?)
Не я про них и подумала, просто не сразу поняла, что ты имела в виду=)

Ой, это было бы просто здорово!!! Буду ждать)))
)) Но насчет фанкастов я правда ничего не обещаю, если что)

я сейчас тоже смотрю Гли и все пытаюсь представить себе Найю в некоторых сценах...
И как, получается?

Ну, вот, выбрала) вообще, по-моему, в книгах нет точного описания внешности Джоанны, все как-то в общих чертах... Поэтому я представляла ее себе примерно вот такой:
Спасибо за фото=) Из них троих первая мне нравится больше всего. Она вполне вписывается в образ Джоанны, по-моему. Но я поняла, что идея насчет Найи прочно засела у меня в голове, и мне уже кого-то другого очень сложно представлять в этой роли))

Насчет сходства Найи и Дженнифер Лоуренс в роли Кэтнисс - знаешь, попробовала поискать фото и пришла к выводу, что ты права, такого сильного сходства нет... Что я замечала раньше - у них обеих высокие скулы, они обе примерно одинакового роста и "темненькие", губы тоже довольно похожи, по-моему, но в целом других нюансов тоже хватает. Так что наверное показалось.. Хотя странно, я так была в этом уверена :upset: