00:12

all the good things
In Time >>

Transformers >>
Transformers 2 >>
Transformers 3 >>

@темы: Кино

Комментарии
10.06.2012 в 00:21

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ну, это было уже не то. Во-первых, они убрали Меган Фокс, а во-вторых, вырос сам герой. Вот так брать и представлять другую девушку героя после того, как в предыдущем фильме была показана такая эпик лавстори с ее предшественницей - это нет. Уже не получается проникнуться никак. Даже если бы новая девушка не уступала предыдущей, чего нет.
+1 Это как-то даже больше всего из третьих трансформеров запомнилось :lol:
11.06.2012 в 03:20

... cause every time that I try I get tongue tied
На деле все оказалось более эпично и с большим размахом
Так хочется поиронизировать, так хочется... :small: Но я хороший, я не буду!:chup2:


этот прием вообще часто используется в кино - уровень угрозы все накручиывают и накручивают
А как иначе-то?) Неинтересно же будет)

сами шутки иногда переходили грань.
В сравнению с тем, что было в продолжениях - детский сад, ясельная группа)

можно было ей дать больше реплик и более активную роль во всем действии тогда уж?
Неа) Бэй ей вроде того и говорил, мол, твоя роль, девочка - красиво стоять в кадре и не отсвечивать) Но Фокс тоже решила, что она типа-типа ух какая актриса, а Бэй, негодяй, не даёт ей раскрыть все грани таланта) С тем и вылетела из третьей части)

это точно был привет ГП))
Взгляд фаната ГП очевиден))

Очередное совпадение.
Знакомая история) После 513-го пересмотра "Престижа" я вдруг узнал жену Альфреда Борден в паре фильмов :dance3::chup2:


Как ни странно.
Странно, ошынь даже, да)

Дурацкий перевод названия, даже для наших переводчиков - как-то слишком. Хотя может оно так просто звучало эпичнее.
Это - и дурацкий? :-( Да ты дурацких, судя по всему, не видела :laugh:

Но как развлекательное кино - неплохо.
Я практически дважды перечитал отзыв, чтобы найти хотя пару слов о гениальности диалогов - но так и не нашёл почему-то :hmm: Как же так? :nope:

как по мне - лучше бы они со своими внутренними разборками разбирались сами, а так пострадала вся трилогия и общее впечатление.
А как по ним - лишний 1,1 млрд. баксов ещё никому не мешал) Что бы там после ни говорили о фильме, цельности серии, впечатлениях и т.п.)

Да, и еще такое ощущение, что они внаглую скопировали саундтрек у "Начала".
У меня где-то был на эту тему пост, да)
11.06.2012 в 17:07

all the good things
rude_and_not_ginger,
Это как-то даже больше всего из третьих трансформеров запомнилось :lol:
Ну так еще бы - бросается в глаза очень))


R@!N,
Так хочется поиронизировать, так хочется... :small: Но я хороший, я не буду!:chup2:
Вот мне правда интересно иногда, зачем ты пишешь такие комменты и какую цель преследуешь)) Как по мне - какая разница теперь, все равно уже начал :nope:

А как иначе-то?) Неинтересно же будет)
Угу. Но главное - не запороть потом все это.

В сравнению с тем, что было в продолжениях - детский сад, ясельная группа)
Ну вообще, я там сразу про все фильмы говорила) Хотя в первом дурацких шуток было поменьше кажется...

Бэй ей вроде того и говорил, мол, твоя роль, девочка - красиво стоять в кадре и не отсвечивать)
Но почему он не захотел сделать персонажа поинтереснее?

Взгляд фаната ГП очевиден))
Нуато :laugh:

После 513-го пересмотра "Престижа" я вдруг узнал жену Альфреда Борден в паре фильмов :dance3::chup2:
Нет, я не про это)) Запомнила я его еще давно. Я про то, что вот сразу же после пересмотра "Сокровищ" я решила посмотреть "Трансформеров" - и там снова оказался Джон Войт. Я могла бы решить посмотреть трилогию про Борна, например, которая у меня лежит скачанная еще с самого НГ, но нет - и в итоге снова попала на фильм с его участием. И это забавно=)

Странно, ошынь даже, да)
Опять иронизируешь?

Это - и дурацкий? :-( Да ты дурацких, судя по всему, не видела :laugh:
Я же не сказала, что он самый дурацкий эвер)) Есть и хуже, но тут по-моему каждый знающий инглиш и немного внимательный зритель заметит, что смысл названия передан неверно.

Я практически дважды перечитал отзыв, чтобы найти хотя пару слов о гениальности диалогов - но так и не нашёл почему-то :hmm: Как же так? :nope:
Я вот тоже иногда твои отзывы на известные мне вещи читаю, жду восторгов по поводу того или этого, а в итоге...
Диалоги понравились, я их во многом и имела в виду, когда говорила про юмор и главного героя=)

А как по ним - лишний 1,1 млрд. баксов ещё никому не мешал)
Это столько фильм собрал? А почему он не мог столько с участием Фокс?

У меня где-то был на эту тему пост, да)
Да, я помню=) Но очень-очень было похоже, реально. И на самом деле я сначала узнала музыку, а уже потом вспомнила про пост)
12.06.2012 в 02:10

... cause every time that I try I get tongue tied
и какую цель преследуешь))
А ты комментами ещё и цели какие-то глобальные преследуешь? :hmm: Потому что я пишу то, что думаю :nope:

Но главное - не запороть потом все это.
Главное - чтобы было то, что можно запороть) Иначе совсем плохо)

Хотя в первом дурацких шуток было поменьше кажется...
Не знаю, шутки из первой части у меня не вызывают такого яростного отторжения, как из последующих) Из первой сходу разве что родители Сэма вспоминаются - с ними перегнули)

Но почему он не захотел сделать персонажа поинтереснее?
Потому что для этого нужно думать, напрягаться, стараться) Всё это - не самая сильная сторона Майкла, в отличии от бесконечных обещаний, скажем)

И это забавно=)
У меня часто такие моменты случаются, ага, и это действительно забавно, жизнь как-то прям веселее с такими мелочами становится)

Опять иронизируешь?
Если бы)

тут по-моему каждый знающий инглиш и немного внимательный зритель заметит, что смысл названия передан неверно.
Понимаешь, в чём фокус... Бывает так, что даже люди инглиша НЕзнающие и невнимательные совершенно, в состоянии заметить подвох) "Жизнь прекрасна", выросшая из "50/50" - отличный пример)

Хотя ещё есть "Человек-паук: Враг в отражении", который "Spiderman 3"; "Правила съёма: метод Хитча", который "Hitch"; "Добро пожаловать в Зомбилэнд!", который "Zombieland" - тут чуть сложнее, но знание какого бы то ни было иностранного языка всё же совсем не обязательно)

А уж для тех, кто английский знает, примеров можно вообще уйму найти) И чтоб не размениваться по мелочам, из самого любимого - "Одержимость"/"Wicker park", "Телепорт"/"Jumper", "Начало"/"Inception")

Я вот тоже иногда твои отзывы на известные мне вещи читаю, жду восторгов по поводу того или этого, а в итоге...
Только твои ожидания ничем не обоснованы) Не, ждать, верить в лучшее надеяться можно всегда - это да, но если беспристрастно смотреть - нет) Потому что цельными отзывами, охватывающими едва ли не все значимые аспекты фильма, я никогда не славился, не говоря уже об изложении собственных мыслей относительно увиденного, органично вплетённых между делом)

Крутые спецэффекты, классные актёры, клёвый сюжет - собственно, всё, большего у меня никогда и не было) Чего при таком раскладе можно ждать - не знаю :nope:

Диалоги понравились
Ого)

А почему он не мог столько с участием Фокс?
В том-то и дело, что фильм собрал бы (и собрал, собственно) столько и без Фокс) В то время как те же "Пираты" без Деппа не собрали бы и трёх рублей) Смекаешь? (с) :vv:

я сначала узнала музыку
Не так и сложно было, благо они сделали всё, чтобы не узнать было невозможно) Или не сделали ничего, чтобы её можно было не узнать - не суть)
17.06.2012 в 16:42

all the good things
R@!N,
А ты комментами ещё и цели какие-то глобальные преследуешь? :hmm: Потому что я пишу то, что думаю :nope:
Бывает иногда :laugh: Не глобальные, конечно)) Просто непонятно, как такие комменты воспринимать :nope: Что ты этим хотел сказать - что нашел ту фразу забавной или еще что.

Главное - чтобы было то, что можно запороть) Иначе совсем плохо)
Не, это точно не главное. Иначе, или не иначе.

Не знаю, шутки из первой части у меня не вызывают такого яростного отторжения, как из последующих) Из первой сходу разве что родители Сэма вспоминаются - с ними перегнули)
Родители Сэма - это да)) Я просто смотрела все подряд, поэтому сейчас уже сложно разделить шутки по фильмам. Но в каждом фильме были шутки, которые мне не понравились - в смысле неприятно зацепили.

У меня часто такие моменты случаются, ага, и это действительно забавно, жизнь как-то прям веселее с такими мелочами становится)
Вот, я про это и говорю :yes:

Если бы)
Тогда что ты там имел в виду? :hmm:

Бывает так, что даже люди инглиша НЕзнающие и невнимательные совершенно, в состоянии заметить подвох)
Могу только процитировать себя же: Я же не сказала, что он самый дурацкий эвер)) Т.е. конечно есть и хуже, но тут ошибка по смыслу. "Месть падшего" - это было бы ок, но "падших"?

Жизнь прекрасна", выросшая из "50/50"
:laugh:

Только твои ожидания ничем не обоснованы)
Конечно, я этого и не говорила - это больше из разряда "надеяться увидеть что-то".

Потому что цельными отзывами, охватывающими едва ли не все значимые аспекты фильма, я никогда не славился, не говоря уже об изложении собственных мыслей относительно увиденного, органично вплетённых между делом)
Если я все правильно поняла - спасибо=) Но в любом случае :nope: Значит именно про диалоги тут не возникло мысли написать.

Крутые спецэффекты, классные актёры, клёвый сюжет - собственно, всё, большего у меня никогда и не было)
У меня тоже постоянно такие отзывы, по-моему))

Ого)
Сам спросил про диалоги, а теперь такой сарказм?)

В том-то и дело, что фильм собрал бы (и собрал, собственно) столько и без Фокс) В то время как те же "Пираты" без Деппа не собрали бы и трёх рублей) Смекаешь? (с) :vv:
Я-то все это понимаю, а вот ты меня - не совсем, по-моему) В деньгах и с т.з. бизнеса фильм может и не потерял ничего, но с т.з. цельности трилогии - потерял. Третья часть сильно выделяется, хуже воспринимается, и в том числе портится впечатление от трилогии в целом. И именно поэтому Фокс нужно было оставлять.
26.06.2012 в 01:50

... cause every time that I try I get tongue tied
Просто непонятно, как такие комменты воспринимать Что ты этим хотел сказать - что нашел ту фразу забавной или еще что.
А вот тут не я усложняю, вот уж тооочно... :tease4:

Тогда что ты там имел в виду?
То, что вторая часть хуже :nope: Причём здорово хуже) Это моё субъективное, хыхы :laugh:

"Месть падшего" - это было бы ок, но "падших"?
Например, десептиконов, которым наваляли в предыдущем фильме :nope:

Значит именно про диалоги тут не возникло мысли написать.
Видимо так)

Сам спросил про диалоги, а теперь такой сарказм?)
Сарказм?:-( Это всего лишь "ого" ваапщето... :small: Сарказм у меня не такой)

Я-то все это понимаю, а вот ты меня - не совсем, по-моему) В деньгах и с т.з. бизнеса фильм может и не потерял ничего, но с т.з. цельности трилогии - потерял.
Кино - это в первую очередь бизнес, а уже потом - всякие целостности трилогий, впечатления зрителей и т.п.) И с точки зрения студийных боссов фильм вообще ничего не потерял, а что там думаем на этот счёт ты да я да мы с тобой - им плевать) И в какой-нибудь n-ой части они влёгкую возьмут, да и заменят вообще всё: начиная с Шайи и заканчивая привычным дизайном роботов - и если фильм отобьётся в прокате, боссам будет совершенно всё равно, что об их гениальном плане постфактум думают зрители :nope:
26.06.2012 в 19:11

all the good things
R@!N,
А вот тут не я усложняю, вот уж тооочно...
Я не усложняю)

То, что вторая часть хуже
А мне вот понравилась, бывает)) Я взяла от фильмов что-то свое, как обычно))

Например, десептиконов, которым наваляли в предыдущем фильме
Мне такое тоже приходило в голову. И я бы даже поверила, если бы история Fallen'а не рассказывалась специально отдельно, а так.. неа. Создатели, конечно, наверняка подразумевали игру слов, но по-моему важнее всего при переводе передавать главный смысл, а игру слов - уже если получится.

Сарказм у меня не такой)
Как скажешь))

Кино - это в первую очередь бизнес, а уже потом - всякие целостности трилогий, впечатления зрителей и т.п.)
А я когда оцениваю, то для меня все что уже потом - идет в первую очередь, а о бизнесе я вообще задумываюсь редко. И это я наверное сейчас преувеличила)) Так что бизнес меня мало волнует. И мне наверное не понять, почему, если можно было сохранить и то и другое (и прибыль, и Меган), они не потрудились это сделать.
27.06.2012 в 00:51

... cause every time that I try I get tongue tied
Я взяла от фильмов что-то свое, как обычно))
Ты изначально чего-то другого ждала - вот и взяла что-то своё) А для тех, кто изначально ждал именно "Трансформеров" - первый фильм лучше :hash2:

И я бы даже поверила, если бы история Fallen'а не рассказывалась специально отдельно, а так.. неа.
Я так подозреваю, что название ещё задолго до просмотра фильма было локализовано) А позже никто не почесался, чтобы его изменить)

для меня все что уже потом - идет в первую очередь, а о бизнесе я вообще задумываюсь редко.
Я-то в курсе, но именно потому ты и приходишь к "я не понимаю, почему нельзя было...", хотя ответы на подобные вопросы куда проще тех, которые ты ухитряешься находить в куда более сложных ситуациях... :nope:

если можно было сохранить и то и другое (и прибыль, и Меган)
Меган с Бэем поссорилась) Или он с ней) Или они друг с другом) Или это всё пресса придумала)
27.06.2012 в 16:42

all the good things
R@!N,
Ты изначально чего-то другого ждала - вот и взяла что-то своё)
Думаю, ко второму фильму я уже разобралась, чего следует ждать :laugh:

первый фильм лучше
Я просто не понимаю, чем так плох второй, честно. Особенно по сравнению с третьим (он-то как считается, хуже чем второй или лучше?).

Я так подозреваю, что название ещё задолго до просмотра фильма было локализовано) А позже никто не почесался, чтобы его изменить)
Ну, это уже детали, результат для меня все равно неверный.

хотя ответы на подобные вопросы куда проще тех, которые ты ухитряешься находить в куда более сложных ситуациях...
Тут вообще запуталась)

Меган с Бэем поссорилась) Или он с ней) Или они друг с другом) Или это всё пресса придумала)
Я про это уже знаю, весь вопрос был в том, почему они не забили на эту ссору, ведь это куда менее важно, чем весь проект в целом. О чем я с самого начала и пишу.
28.06.2012 в 00:51

... cause every time that I try I get tongue tied
Думаю, ко второму фильму я уже разобралась, чего следует ждать
Но от первого-то впечатления были не те! :cool:

Я просто не понимаю, чем так плох второй, честно.
Там градус кретинизма просто за гранью добра и зла :nope: Диалоги, шутки (особенно долбоклюи-близнецы), сюжет и т.п. - клиника :nope: Первый тоже не фонтан, конечно, но второй - даже на фоне первого убивает) Хотя по части взрывов - да, у меня так голова даже после "Аватара" не болела) Но только первая часть была живой, настоящей чтоль, а вторая - искусственной от и до :nope: И всё это - исключительно об-:laugh:-субъективно, как ты понимаешь)

(он-то как считается, хуже чем второй или лучше?).
You're welcome: 1, 2 и 3) IMDB показательнее, поскольку на КП оценки обычно выше, средних - то ли народ у нас такой неразборчивый, то ли и правда плохих фильмов нынче не снимают)

Тут вообще запуталась)
Подумал о том, что так будет, ещё когда писал предыдущий коммент) Но ничего, этому я обязательно однажды научусь... :hash2:

почему они не забили на эту ссору, ведь это куда менее важно, чем весь проект в целом. О чем я с самого начала и пишу.
Для тебя - важнее, для них - ...) Об этом я с... :vv:
30.06.2012 в 12:26

all the good things
R@!N,
Но от первого-то впечатления были не те!
Почему не те? Это же впечатления, как они вообще могут быть не те? :laugh: Нет, я ДО первого фильма ждала другого, но уж потом-то разобралась как-то.

Там градус кретинизма просто за гранью добра и зла Диалоги, шутки (особенно долбоклюи-близнецы), сюжет и т.п. - клиника Первый тоже не фонтан, конечно, но второй - даже на фоне первого убивает)
Ну, не знаю... Третий мне показался еще хуже - там пафос в некоторых моментах зашкаливает просто, оставило очень дурацкое впечатление.

You're welcome: 1, 2 и 3)
Спасибо - я думала, ты без ссылок помнишь=) Я с КП больше согласна, чем с IMDB - думаю, понятно почему))

то ли народ у нас такой неразборчивый
Ну у нас зритель и правда более неприхотливый - мы даже вроде это обсуждали как-то=)

Подумал о том, что так будет, ещё когда писал предыдущий коммент)
А объяснения нет( Так я и знала(

Для тебя - важнее, для них - ...) Об этом я с...
Вот и я о том, что глупо получается - если им все равно, то почему бы не порадовать зрителей? Не понимаю :nope:
01.07.2012 в 00:40

... cause every time that I try I get tongue tied
Это же впечатления, как они вообще могут быть не те?
Легко: ты приходишь на "Пилу" в ожидании лёгкой романтической комедии - и получаешь не те впечатления, которые имела бы, приди ты осознанно на мясорубку)

я ДО первого фильма ждала другого, но уж потом-то разобралась как-то.
Так я и говорю, разбирательства-то по ходу просмотра первой части были, а то и после неё (третьего не дано) - т.е. впечатления от первой части так или иначе смазанными выходят, см. выше)

Третий мне показался еще хуже - там пафос в некоторых моментах зашкаливает просто, оставило очень дурацкое впечатление.
Третий я не трогал, я только о первых двух) Хотя второй и третий для меня принципиально разве что наличием Меган различаются)

я думала, ты без ссылок помнишь=)
Я ведь тебе уже сколько-нибудь раз говорил, что если у меня есть возможность привести какие-то аргументы помимо "я считаю, что..." - я это делаю?) Вот и делаю, а насчёт помню ли - одно другому не мешает)

Я с КП больше согласна, чем с IMDB - думаю, понятно почему))
Это да, хотя первый фильм вне конкуренции, куда ни глянь))

и правда более неприхотливый - мы даже вроде это обсуждали как-то=)
Да, но поражаться я этому всё равно не пристаю - как можно быть настолько...:nope:

А объяснения нет( Так я и знала(
Не грусти) Фраза вроде "делал комплимент, но в итоге от большого ума завернул так, что лучше бы и не начинал" вряд ли сделала бы твой день) Даже если я периодически её писать буду вместо молчания)

если им все равно, то почему бы не порадовать зрителей? Не понимаю
Зачем кого-то радовать, если тебе всё равно?) Бэй с Фокс поссорились - и вот там Бэю было не всё равно, судя по всему) А зрители деньги как носили, так и принесли - ничего не изменилось, а раз так - чего о них печься лишний раз в ущерб собственным интересам/принципам?)
04.07.2012 в 21:33

all the good things
R@!N,
Легко: ты приходишь на "Пилу" в ожидании лёгкой романтической комедии - и получаешь не те впечатления, которые имела бы, приди ты осознанно на мясорубку)
Нифига себе я бы ошиблась... Я не настолько не в курсе всего обычно, да даже всегда.

а то и после неё
:laugh: Нет уж, знаешь, после первой части точно ничего не было)) Я тут про другое - про то, что до просмотра чего-либо иногда формируется образ этой вещи (фильма, сериала) - на основе обрывков чужих комментов, увиденных фото и т.п., и потом при самом просмотре (почти) всегда оказывается, что этот образ не совсем верный, и ты представлял себе эту вещь иначе. Также было и у меня здесь.

Я ведь тебе уже сколько-нибудь раз говорил, что если у меня есть возможность привести какие-то аргументы помимо "я считаю, что..." - я это делаю?)
Может быть один... Наверное...

но поражаться я этому всё равно не пристаю - как можно быть настолько...:nope:
Ну лично у меня есть предположение - у нас просто народ хуже живет, чем за рубежом, поэтому уже просто посмотреть на эту приличную жизнь, на мир, где работают законы и где жизнь может быть куда более комфортной - уже одно это приятно. Мне так точно.

Не грусти) Фраза вроде "делал комплимент, но в итоге от большого ума завернул так, что лучше бы и не начинал" вряд ли сделала бы твой день) Даже если я периодически её писать буду вместо молчания)
Ну ладно=)

Зачем кого-то радовать, если тебе всё равно?)
Ох... Я все равно считаю, что непрофессионально так относиться к своему проекту. И ты можешь не объяснять мне их мотивы, я уже поняла, что их волнуют только деньги) Но все равно. Как говорится,
но поражаться я этому всё равно не пристаю - как можно быть настолько...:nope:
05.07.2012 в 00:42

... cause every time that I try I get tongue tied
Я не настолько не в курсе всего обычно, да даже всегда.
Но зато это пример "не тех" впечатлений, про которые я там выше :chup2: А что степень "не в курсе" может быть разной - я знаю :hash2:

потом при самом просмотре (почти) всегда оказывается, что этот образ не совсем верный, и ты представлял себе эту вещь иначе.
Разве? :hmm: Значит я что-то делаю не так, если у меня обычно всё сходится? :small:

Может быть один... Наверное...
Всего-то? :hmm: И как я мог... :small:

нас просто народ хуже живет, чем за рубежом
Не оправдание это нифигашеньки) Когда речь идёт о какой-нибудь одежде, "отсутствие вкуса" - вроде как зло, даже по меркам это самого народа, который не очень здорово живёт) Но при этом сам же народ в кинотеатрах с удовольствием хавает всё подряд - и это ОК, норма, так и должно быть?) Ну уж, нет уж)
05.07.2012 в 19:11

all the good things
R@!N,
Разве? Значит я что-то делаю не так, если у меня обычно всё сходится?
Возможно мы о разных вещах :nope: У меня часто по ощущениям до просмотра образ один, а потом на деле - другой. Но это именно что-то интуитивно-атмосферное, не знаю как лучше сказать...

И как я мог...
:nope:

Не оправдание это нифигашеньки)
Ну во-первых, и вины чьей-то пока ни в чем нет, чтобы оправдываться=), а во-вторых - просто предположение. И в конце концов, многие вкладывают разные смыслы в свои оценки - например, для меня 7/10 не то же самое, что для тебя, а выше, так что наверное вот это объяснение ближе к истине. В итоге эти оценки все равно условны, и можно сравнивать разве что оценки для разных фильмов одного человека.
06.07.2012 в 00:36

... cause every time that I try I get tongue tied
У меня часто по ощущениям до просмотра образ один, а потом на деле - другой. Но это именно что-то интуитивно-атмосферное, не знаю как лучше сказать...
Так я об этом же и говорю, о чём ещё-то тут можно? :nope: Как правило, мои интуитивные ожидания практически не отличаются от реальности) Рассказывал уже, что даже оценку до просмотра могу поставить, ну плюс/минус полбалла - как раз потому, что отлично представляю, что именно качаю, что ожидаю увидеть и т.п. :nope: И в это "ожидаю" входит всё, начиная с атмосферы и заканчивая актёрами :nope:

В итоге эти оценки все равно условны, и можно сравнивать разве что оценки для разных фильмов одного человека.
Это всё замечательно, конечно, но только когда в одного конкретного человека почти сплошь 8+, а то и 9+ - о какой условности речь-то? :nope: Безо всяких сравнений: человек по своей и только своей шкале оценок всему подряд чуть ли не максимум выдаёт :nope:
06.07.2012 в 17:43

all the good things
R@!N,
Рассказывал уже, что даже оценку до просмотра могу поставить
Я говорю не про оценку... И у меня все явно не так, как у тебя.

но только когда в одного конкретного человека почти сплошь 8+, а то и 9+
Тогда просто не воспринимаешь такого человека всерьез и все. Плюс, кстати, случаи разные бывают. Кто-то может ставит только хорошие оценки, как я люблю делать? Т.е. игнорирует плохое? Тогда само наличие оценки на какой-то фильм говорит о том, что фильм стоящий по мнению этого человека.
07.07.2012 в 00:57

... cause every time that I try I get tongue tied
Я говорю не про оценку...
Я даже оценку угадать точно могу, не говоря уже о впечатлениях)

И у меня все явно не так, как у тебя.
As you wish)) :goodgirl:

Кто-то может ставит только хорошие оценки, как я люблю делать? Т.е. игнорирует плохое?
Разницу между тремя десятками оценок и пятью сотнями я вижу неплохо :nope: Страшно представить, сколько же тогда плохого человек проигнорировал)
09.07.2012 в 16:31

all the good things
R@!N,
Я даже оценку угадать точно могу, не говоря уже о впечатлениях)
И все-таки меня не покидает ощущение, что ты имеешь в виду другое. И ты вряд ли можешь с этим что-то сделать))

Страшно представить, сколько же тогда плохого человек проигнорировал)
А вот это неверный ход мысли)
10.07.2012 в 00:46

... cause every time that I try I get tongue tied
И ты вряд ли можешь с этим что-то сделать))
Да не беда, я уже давно привык)

А вот это неверный ход мысли)
Верный, более чем) Но ты считаешь иначе, и я вряд ли могу с этим... :chup2:
11.07.2012 в 13:42

all the good things
R@!N,
Верный, более чем)
Тогда почему сразу такой вывод:
Страшно представить, сколько же тогда плохого человек проигнорировал)
а не предположение, что какие-то фильмы человек просто не смотрел? Да и вообще, я бы фокусировалась на плюсах, а не на минусах. То есть, куда интереснее, что человек отметил, чем то, что он пропустил. И если я вижу, что наши с ним вкусы примерно совпадают, то и дальше на другие оценки смотрю внимательнее.
12.07.2012 в 01:02

... cause every time that I try I get tongue tied
а не предположение, что какие-то фильмы человек просто не смотрел?
Процент плохих фильмов (читай - количество низких оценок) существенно выше хороших - это весьма очевидная вещь, по-моему) Взять вот даже твои 44 оценки - фильмы, которые ты не захотела проигнорировать. Наверняка эта не бОльшая часть просмотренных тобой фильмов, и даже не половина) Следовательно, проигнорировала ты немало => оценок ниже 8-ки хватает)

Если человек посмотрел стопиццот фильмов (не 10-20-30, а именно сотни, причём даже не 2-3, а в разы больше), и у него чуть ли не сплошняком 8+ идёт - у него либо кошмарный вкус, и ему совершенно однофигственно, "Начало" смотреть или 18-ую часть "Пилы"; либо же он и правда смотрел все фильмы на Земле - и действительно оценил только самые-самые, всего-то 10-15 сотен)

И на последующие оценки такого человека я буду смотреть как угодно, но уж точно не "внимательнее")
12.07.2012 в 14:46

all the good things
R@!N,
либо же он и правда смотрел все фильмы на Земле - и действительно оценил только самые-самые, всего-то 10-15 сотен)
Да нееет, я про другое говорю) Когда оценок очень много и все высокие, то да, я их тоже всерьез воспринимать не буду. А вот когда их _мало_ и все высокие, то тут уже можно обратить внимание на то, что человек отметил. Особенно если разброс дат этих оценок приличный, а не просто человек завел аккаунт две недели назад))
13.07.2012 в 01:39

... cause every time that I try I get tongue tied
А вот когда их _мало_ и все высокие
Так а я изначально про много и говорил, даже старался подчёркивать это практически в каждом комменте :nope:

На тех, у кого оценок мало, я вообще не смотрю - слишком велика вероятность совпадения и т.п.) Знакомые разве исключением здесь являются, а вот неизвестных мне субъектов с небольшим количеством оценок сразу проматываю)
13.07.2012 в 10:10

all the good things
R@!N,
Так а я изначально про много и говорил, даже старался подчёркивать это практически в каждом комменте
Я в последних комментах говорила про мало, надо было раньше уточнить.

На тех, у кого оценок мало, я вообще не смотрю - слишком велика вероятность совпадения и т.п.)
Совпадения чего?
14.07.2012 в 00:52

... cause every time that I try I get tongue tied
последних комментах говорила про мало, надо было раньше уточнить.
В каждом из последних и уточнял :dance3::chup2:

Разницу между тремя десятками оценок и пятью сотнями я вижу неплохо
+
Если человек посмотрел стопиццот фильмов (не 10-20-30, а именно сотни, причём даже не 2-3, а в разы больше)

Совпадения чего?
Оценок) Взять тебя - можно найти... да не просто кучу, а целую толпу тех, у кого оценки на КП совпадут с твоими по большинству фильмов) А уж с разницей +/- 1 балл - так и железно будет половина КП, причём это ещё с хорошим округлением в меньшую сторону) Но только это совсем не показатель того, что вкус твой хоть сколько-нибудь похож даже на 1/10 часть этих людей)
14.07.2012 в 18:01

all the good things
R@!N,
В каждом из последних и уточнял
Я про себя говорила - мне надо было уточнить.

Но только это совсем не показатель того, что вкус твой хоть сколько-нибудь похож даже на 1/10 часть этих людей)
Речь не о полном совпадении вкусов - речь о том, что если человек увидит мои оценки, и заметит, что по многим фильмам он со мной согласен, а какие-то из других отмеченных мной он не видел, то он вполне может воспринять это как рекомендацию.
15.07.2012 в 00:44

... cause every time that I try I get tongue tied
какие-то из других отмеченных мной он не видел, то он вполне может воспринять это как рекомендацию.
Я и говорю - так себе рекомендация получится, потому что фильмы очень уж известные все как один, и у них сплошняком высокие оценки) Потому что нравятся они людям с самыми разными вкусами, и потому твоя оценка - совсем не показатель, что и другому человеку они обязательно подойдут)
15.07.2012 в 12:36

all the good things
R@!N,
и потому твоя оценка - совсем не показатель, что и другому человеку они обязательно подойдут)
Так показателем будет не оценка, а тот факт, что у нас уже совпали вкусы насчет каких-то других фильмов.
16.07.2012 в 01:29

... cause every time that I try I get tongue tied
а тот факт, что у нас уже совпали вкусы насчет каких-то других фильмов.
Последние минимум три коммента я только к тому и вёл, что никаким показателем это не будет) Потому что фильмы это такие, которые нравятся, как говорится, "всем") Универсальные чтоль)

Это всё равно что советские комедии про Шурика и Труса/Балбеса/Бывалого взять - можно к первому встречному у нас в стране подойти и спросить, нравятся ли ему эти фильмы. И ответ почти наверняка будет утвердительным - вот только это совсем не будет показателем того, что вкусы у вас с человеком совпадают)