22:49

all the good things
Лучший Дамблдор.



@темы: ГП, Цитаты, reminder

Комментарии
17.05.2012 в 00:02

Ninok,
Я бы сказал - не лучший. Я бы сказал - единственный.
17.05.2012 в 00:52

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Я плакала, когда умер Харрис, и не плакала, когда умер Дамблдор. Харрис и был Дамблдор ;__;
17.05.2012 в 00:56

Мэй Линн,
и не плакала, когда умер Дамблдор

Смерть Дамблдора в исполнении Гембона, на мой взгляд, великое счастье...
17.05.2012 в 00:59

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Henry_Spice, я ходила на все не-коламбусовские ГП чтобы поржать и зло поиздеваться над происходящим. Смерти тоже были ололо.
17.05.2012 в 01:11

Мэй Линн,
Ну, я не могу сказать, что неколамбусовские фильмы до такой степени плохи. Всё же самое лучшее, что в этих фильмах есть, там осталось. Но, конечно, в отличие от коламбусовских, недостатков там много. И есть ОЧЕНЬ серьёзные.
17.05.2012 в 01:28

... cause every time that I try I get tongue tied
Что за необъективные рассуждения я вижу! :chup2: "Узник" Куарона божественен и точка :tease4:<img class=">

Харрис - это да. Какой же взгляд у его Дамблдора был, ох...
17.05.2012 в 01:34

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
"Узник" - самое говнистое кино из всех снятых по ГП, а это, с учетом 4-8, невероятный результат. *сваливает из треда отмываться от воспоминаний об этом шитдевре*
17.05.2012 в 01:41

... cause every time that I try I get tongue tied
Оувау, так вот оно чё... Ну и нахрена, спрашивается, я в тред по "Мстителям" тогда полез? :-( А, точно, тогда ведь я был не в курсе, что дело обстоит... так)

Просто сваливаю из треда, пока жив-здоров-бодр *_*
17.05.2012 в 22:39

all the good things
Henry_Spice,
Я бы сказал - не лучший. Я бы сказал - единственный.
Пожалуй, да=)

Смерть Дамблдора в исполнении Гембона, на мой взгляд, великое счастье...
Погоди, то есть тебе _понравилось_ то, как он сыграл в 6м фильме?


Мэй Линн,
Я плакала, когда умер Харрис, и не плакала, когда умер Дамблдор. Харрис и был Дамблдор ;__;
Ты имеешь в виду фильмы или книги? Я, когда умер Харрис, еще не осознавала, сколько из-за этого потом потеряют фильмы, да и персонажа полюбила так сильно уже позже. И я определенно плакала над книгой. Шестая книга у меня вообще одна из самых любимых, если не вообще самая, и даже несмотря на всю романтику (не считаю Тонкс и Люпина, конечно). Ну а Дамблдор-Гэмбон в фильмах - это одно большое сожаление(((

И для справки - я очень люблю 3й фильм и считаю, что первым двум, в точности следующим тексту книг, чего-то не хватило, в то время как третий получился как раз живым и интересным и цельным. После него я что-то подобное увидела только в фильме 7-1. И 4й тоже был неплох, хотя он меня все же в некоторых моментах здорово разочаровал. Ну а 5,6,7-2 - тут от меня незачет. А коламбусовские фильмы - они хорошие и волшебные, но то ли слишком скучные для меня, то ли слишком по книгам - не знаю.


R@!N,
Харрис - это да. Какой же взгляд у его Дамблдора был, ох...
Да вообще... Мне вот плакать хочется, когда я представляю, каким мощным мог бы быть финал 6го фильма в его исполнении(( Да и вообще у Дамблдора каждый второй момент шикарный.


Мэй Линн,
R@!N,
Народ, вы только на моем дневе не подеритесь, ладно?) Мне тут нравится поддерживать позитивную атмосферу, и этот пост был о Дамблдоре, а не о 3м фильме.
18.05.2012 в 01:15

R@!N,
Что за необъективные рассуждения я вижу! "Узник" Куарона божественен и точка

Вот именно это, как раз, и есть необъективные рассуждения. Узниу Куарона может, конечно, нраивтся чисто субъективно. Но вот объективно там, как раз, много недостаков. А фильмы Коламбуса лучшие именно объективно. Они почти идеальны.

Мэй Линн,
Узник" - самое говнистое кино из всех снятых по ГП, а это, с учетом 4-8, невероятный результат. *сваливает из треда отмываться от воспоминаний об этом шитдевре*

Это, опять же. субъективная оценка. А объективно наиенее удасный - это 6 фильм. А вот 8, кстати очень хорош.

Ninok,
Я бы сказал - не лучший. Я бы сказал - единственный.
Пожалуй, да=)


:wine:

Смерть Дамблдора в исполнении Гембона, на мой взгляд, великое счастье...
Погоди, то есть тебе _понравилось_ то, как он сыграл в 6м фильме?


Нет, мне понравилось, что Дамблдора в этом жутком исполнении больше не будет.
18.05.2012 в 22:53

all the good things
Henry_Spice,
А объективно наиенее удасный - это 6 фильм
Вот да. Объективно или нет, но для меня он тоже худший.

Нет, мне понравилось, что Дамблдора в этом жутком исполнении больше не будет.
А)) :-D Но ведь был же потом все-таки, в 7м фильме(( И загубил несколько прекрасных моментов((
19.05.2012 в 00:01

Ninok,
Вот да. Объективно или нет, но для меня он тоже худший.

Я просто по роду деятельнсоти т по велению души придаю очень большое значение именно объективнеой оценке. Но и моей субъективной, разумеется, не меньшее. Так вот, субъективно, с монй точки зрения он тоже худший.

А)) Но ведь был же потом все-таки, в 7м фильме(( И загубил несколько прекрасных моментов((

Да, это точно... Обломали... Но всё же гораздо менше, чем в других фильмах. :-D
20.05.2012 в 02:12

... cause every time that I try I get tongue tied
фильмы Коламбуса лучшие именно объективно.
Nope) Каждый из них - идеальная иллюстрация соответствующей книги, но не фильм)
20.05.2012 в 02:48

R@!N,
Nope) Каждый из них - идеальная иллюстрация соответствующей книги, но не фильм)

Они - именно идеальные фильмы. Это - экранизация. Один из жанров кинематографа. И фильмы Коламбуса - почти идеальные экранизации. Они могут кому-то не понравиться, но это уже только дело вкуса. Объективных недостатков именно для фильмовв них почти нет. Равно как фильм Кеуароа многим нраивтся. Но недостатков там много, и очень значительных.
20.05.2012 в 03:02

... cause every time that I try I get tongue tied
Но недостатков там много, и очень значительных.
Интересно было бы ознакомиться с полным списком значительных объективных недостатков) :chup2:
20.05.2012 в 03:10

R@!N,
Я с удовольствием. Только тут два момента. Я думаю, что лучше это сделать не здесь, чтобы не засорять тему. Мне кажется, будет уместнее если я напишу это Вам в личку. Как Вы считаете? И второй момент. Сейчас уже слишком поздно. Надо тдти спать. Поэтому мне удобнее было бы сделать это завтра. Если успею. Но я надеюсь, что успею. Однако, для того, чтобы я нашёл, где это сделать, быть может, Вы напишете мне в личку письмо. Любое. Просто пару слов - "Напишите про фильм", например. И тогда я как только смогу, Вам всё подробно в ответе на это письмо напишу. Скорее всего, завтра же и отвечу. Вы не против такого варианта?
20.05.2012 в 03:12

... cause every time that I try I get tongue tied
ОК)
20.05.2012 в 03:46

R@!N,
Огромное спасибо! Завтра постараюсь написать. То есть фактически уже сегодня. Если не получится, то в понедельник уж точно. Спокойной ночи.
20.05.2012 в 22:02

all the good things
Henry_Spice,
Так вот, субъективно, с монй точки зрения он тоже худший.
Приятно, что мы тут совпадаем=) Я знаю и других людей, которые считаю также. И знаю некоторых магглов, кто не в теме и многое после фильма не понял (что тоже говорит о качестве).

Но всё же гораздо менше, чем в других фильмах. :-D
Ну... наверное)) Но моменты мне все равно жаль.

Интересно было бы ознакомиться с полным списком значительных объективных недостатков) :chup2:
Кстати, мне бы тоже было интересно! Может ты сможешь и мне прислать этот список? Просто так, не для спора, а для инфо. Помню некоторые твои аргументы, но наверняка не все.
21.05.2012 в 00:54

Ninok,
Приятно, что мы тут совпадаем=)

Мне тоже :wine:

Я знаю и других людей, которые считаю также.

О, я тоже! Я бы даже сказал, что таких большинство из тех, кого я знаю.

Ну... наверное)) Но моменты мне все равно жаль.

Так конечно!

Кстати, мне бы тоже было интересно! Может ты сможешь и мне прислать этот список? Просто так, не для спора, а для инфо. Помню некоторые твои аргументы, но наверняка не все.

О, я потому решил в личку, что не хотел тебя ещё раз этим загружать. Потому что я тебе об этом уже писал. Но если надо, конечно, напишу! Куда лучше? В личку или сюда?
21.05.2012 в 01:05

... cause every time that I try I get tongue tied
В личку или сюда?
Так а если Ninok не против, то можно и сюда, на всех сразу, я думаю :chup2:
21.05.2012 в 02:25

R@!N,
Я только что письсмо отправил. Но тогда дублирую сюда тоже.
Недостатки третьего фильма.

читать дальше
22.05.2012 в 00:22

all the good things
Henry_Spice,
Спасибо за список!=) Только если что - мне просто был интересен именно он)) А саму дискуссию вы лучше и правда перенесите в личку, если не сложно. И я по недостаткам отвечать не буду, тем более что мы что-то уже обсуждали с тобой, хотелось просто прочесть.

Разве что вот насчет этого момента:
читать дальше
23.05.2012 в 03:43

Ninok,
Спасибо за список!=)

Не за что :)

Только если что - мне просто был интересен именно он)) А саму дискуссию вы лучше и правда перенесите в личку, если не сложно.

Конечно! Как скажешь! :white:

Полный бред с тем, что Питер превращается в крысу без одежды. Ясно же, что анимаги превращаются с одеждой. И из крысы Питер преобразовывался не в голом виде. Так что это явная чушь получилась.
В фанфикшене кстати насчет этого есть разные трактовки. Хотя по логике да, с одеждой было бы куда проще и удобнее.


читать дальше
23.05.2012 в 18:34

all the good things
Henry_Spice,
Окей, ты меня убедил :laugh: читать дальше
24.05.2012 в 03:15

Ninok,
Окей, ты меня убедил

Как я рад!!! :wine: :white:
читать дальше
24.05.2012 в 04:50

... cause every time that I try I get tongue tied
насколько я понимаю, для превращения не нужна волшебная палочка, как это покащано в фильме.
Извиняюсь, что влезаю, но насколько понимаю я, палочка ни для чего не нужна только в фильмах - там герои и огнём практически дышать могут (см. огненная змеюка Волдеморта в ОФ, кажется), и хлопком в ладоши стёкла вдребеги разносить (см. Волдеморт всё там же), и, чего уж греха таить, собственно, летать безо всяких усилий (см. Пожирателей Смерти начиная с ОФ, скажем), ну и т.п.)

Не говоря уже о том, что даже с палочкой заклинания произносить не требуется - ей можно только махать элегантно, и всё получится) Независимо от того, сколько тебе годков и сколько ты лет эту самую палочку в руках держишь)

В книгах же - палочка должна быть как минимум неподалёку от волшебника (см. сцену с дементорами в начале ОФ), а лучше - в руках (см. любую сцену в любой из книг, кроме сцены с дементорами в начале ОФ)) Кроме того, чтобы заклинание сработало без слов - нужно очень долго и упорно трудиться, причём тем, кто помладше, это вообще не под силу вроде как)

А то я так и вижу: собираются четыре не вполне адекватных мага, которые всю жизнь только и делали, что учили заклинания, сотворяемые исключительно при помощи палочек. Решают самостоятельно постичь одну из сложнешйших областей магии - искусство превращения. Переглядываются, дружно плюют через левое плечо, вышвыривают палочки куда подальше - и начинают абракадабру себе под нос бормотать. В надежде, что точно сработает. Раньше или позже. Крайне убедительная картина, о да)
25.05.2012 в 04:32

R@!N,
Извиняюсь, что влезаю, но насколько понимаю я, палочка ни для чего не нужна только в фильмах

Извиняюсь, что влезаю, но насколько понимаю я, палочка ни для чего не нужна только в фильмах - там герои и огнём практически дышать могут (см. огненная змеюка Волдеморта в ОФ, кажется), и хлопком в ладоши стёкла вдребеги разносить (см. Волдеморт всё там же), и, чего уж греха таить, собственно, летать безо всяких усилий (см. Пожирателей Смерти начиная с ОФ, скажем), ну и т.п.)

Да, но как раз, доя анимагических превращений в фильме паочка нужна. В то время как на самом деле (то есть по книге), именно для этого она и НЕ нужна.
25.05.2012 в 17:21

all the good things
Henry_Spice,
Тем более, что это и дополнительная улика
Кстати, точно. По фильму получается, что с помощью хотя бы этой одежды они могли доказать присутствие Питера и подтвердить невиновность Сириуса.

И, кстати, насколько я понимаю, для превращения не нужна волшебная палочка, как это покащано в фильме.
А вот тут я запуталась. Вообще я согласна с Рэйном, в фильмах чаще всего заклинания и прочее показано некорректно, и по книгам для большинства вещей палочка нужна, даже для невербальных заклинаний. Но по логике, для анимагических превращений я насчет этого не уверена, т.е. взять хотя бы тот момент, что Сириус мог превращаться в Азкабане (он так и сбежал, и вообще говорил, что ему это помогало), а ведь палочку у него наверняка забрали, когда его сажали в тюрьму. Поэтому у меня два вопроса:

Да, но как раз, доя анимагических превращений в фильме паочка нужна.
А где об этом было сказано в фильме?

В то время как на самом деле (то есть по книге), именно для этого она и НЕ нужна.
И где об этом говорилось в книге (если говорилось напрямую)?


R@!N,
А то я так и вижу: собираются четыре не вполне адекватных мага, которые всю жизнь только и делали, что учили заклинания, сотворяемые исключительно при помощи палочек. Решают самостоятельно постичь одну из сложнешйших областей магии - искусство превращения. Переглядываются, дружно плюют через левое плечо, вышвыривают палочки куда подальше - и начинают абракадабру себе под нос бормотать. В надежде, что точно сработает. Раньше или позже. Крайне убедительная картина, о да)
Кстати, я думаю, что для _освоения_ науки превращения им палочки были нужны, может они и заклинания друг на друга накладывали и мало ли что. А вот потом, при самих превращениях, уже наверное нет. Т.е. взять хотя бы пример с Сириусом - не сходится.
26.05.2012 в 00:08

Ninok,
Кстати, точно. По фильму получается, что с помощью хотя бы этой одежды они могли доказать присутствие Питера и подтвердить невиновность Сириуса.

Вот-вот!

А вот тут я запуталась. Вообще я согласна с Рэйном, в фильмах чаще всего заклинания и прочее показано некорректно, и по книгам для большинства вещей палочка нужна, даже для невербальных заклинаний. Но по логике, для анимагических превращений я насчет этого не уверена, т.е. взять хотя бы тот момент, что Сириус мог превращаться в Азкабане (он так и сбежал, и вообще говорил, что ему это помогало), а ведь палочку у него наверняка забрали, когда его сажали в тюрьму. Поэтому у меня два вопроса:

Да, в фильме многое показано некорректно. Но это часто для зрелищности делалось. А вот по книгам - для анимагии палочка точно не нужна, по той самой прчине, о котрой ты говоришь - Сириус в Азкабане. А вот что касается других моментов - это сложнее... Да, вроде бы для заклианий палочка необходима. НО! Как же тогда стихийная детская магия? Или, помнишь, пятая книга. самое нечало, когда дядя Вёнон схватил Гарри за горло - под окном. Гарри же его шибанул магней, и это было без палочки.

Да, но как раз, доя анимагических превращений в фильме паочка нужна.
А где об этом было сказано в фильме?


Там показано, как превращатся Питер. И это он делает с помощью палочки.

В то время как на самом деле (то есть по книге), именно для этого она и НЕ нужна.
И где об этом говорилось в книге (если говорилось напрямую)?


Сириус в Азкабане.