22:33

all the good things
POI 1.21 Many Happy Returns

Прекрасная серия. .

upd.
1.22 No Good Deed >>

1.23 Firewall >>

@темы: Person of Interest, Музыка

Комментарии
30.05.2012 в 04:02

... cause every time that I try I get tongue tied
Сорри, не удержался)

Прекрасная серия. Вот просто от и до. Great writing.
Конечно, ведь...
Story by: Erik Mountain & Jonathan Nolan

Именно эта серия была главной причиной того моего недавнего "значит тебя ещё ждёт...", ну или что-то вроде)

Читать и отвечать (написала же, написала :tease4: ) буду не сегодня - поздно уже, а тут явно немало, а я только начал избранное просматривать) Но про 1х21 я обязан был узнать немедленно - и хорошо, что всё было в самом начале)
30.05.2012 в 22:15

all the good things
R@!N,
Если честно, я бы очень удивилась, если бы ты про Нолана ни слова не сказал, так что... :laugh: Но вообще я думала, что он по всему сериалу сценарист, а не только по отдельным эпизодам, так что ты сейчас как-то приуменьшил его заслугу в моих глазах))

Но 21й эпизод и правда мне прямо запомнился. Я с самого начала на него обратила внимание из-за названия, но это неважно, но и именно в целом все было так здорово продумано и так классно сошлось в итоге, прямо чувствовалось. Еще и монтаж хороший тоже. Но вообще в тему того баланса, про который мы говорили.

написала же, написала :tease4:
Ну шансов было мало что не напишу, да, это я там так))
31.05.2012 в 00:59

... cause every time that I try I get tongue tied
Но вообще я думала, что он по всему сериалу сценарист, а не только по отдельным эпизодам, так что ты сейчас как-то приуменьшил его заслугу в моих глазах))
Если вдруг сможешь назвать хотя бы одного сценариста, который бы в одиночку протащил целый сезон какого угодно сериала - буду ну очень благодарен :chup2: А то я пока с трудом понимаю, на фоне кого заслуги Джонатана не так впечатляют :chup2:

Те же Линделоф и Кьюз ой как далеко не всё писали, что уж о Нолане говорить, для которого это вообще дебют) Да и не в количестве дело, естессно, а на счёту Джонни:

- пилот 1х01, который сразу же дал представление об уровне сериала;
- 1х21 - возможно, лучшая серия сезона;
- 1х23 - финал, после которого ну очень хочется сразу же врубить следующий эпизод, но... :-(

Так что три из трёх, кто может быть круче? :chup2: Правильно, только старший братец :-D Старшие - они всегда такие...:gigi:

Но вообще в тему того баланса, про который мы говорили.
У сериала кстати весь сезон с балансом полный порядок, как по мне :chup2:

Ну шансов было мало что не напишу, да, это я там так))
Оправдывайся, оправдывайся мне теперь, ага :tease4::tease4::tease4:
31.05.2012 в 01:48

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну и поскольку сегодня я шустро-шустро с дискуссиями разобрался - поскакали! :bud:

это был один из лучших флэшбэков Джона за весь сериал
Флэшбэк точно лучший :chup2:

надеюсь на развитие линии с Зоуи
Куда они денутся)

Такое впечатление, что определенные приемы они заимствовали оттуда, и это здорово.
Ну Лост кстати не первым был, это не прям их "приём" - просто нигде до Лоста в таком количестве это не использовалось :nope:

девушку (невесту) героя Майкла Эмерсона сыграла его реальная жена в жизни
Так вот чего я так поверил этой сцене/паре)

И ведь с самого начала была уверена, что в этой серии должна снова появиться Рут
Собственно, я её во всей красе ждал каждый эпизод после первого появления - и дождался-таки, когда уже самый последний шанс был - так что был готов как никогда :laugh:

Мне реально кажется, что иногда я вообще не анализирую происходящее и подхожу совсем некритично.
Это как та, моя любимая, фраза Рона по поводу книги "для лёгкого чтения" Гермионы:

- Это... лёгкое!? :wow:

Насчёт этой твоей мысли у меня примерно то же самое в голове крутится)

нередко предолагаемые жертвы оказывались на самом деле преступниками
Одна из самых клёвых вещей в сериале) Тому же Хаусу по части пациентов да и в принципе, в плане финала эпизодов, этого не хватало очень - разнообразия) Крайне редко вот прям негодяи попадались, да и умирали пациенты не прям чтобы часто - никакой тебе интриги, загадки и т.п.) Тут - всё на месте)

Она мне в конце особенно напомнила лису, когда улыбалась Финчу.
Сейчас пытаюсь понять, какую же актрису она мне напоминает - не не получается ничего состыковать... :-( А может её где-то и видел уже, запомнилась... :hmm:

завладеть машиной, чтобы заполучить еще бОльшую власть и деньги
Хм, как-то очень уж деревянно получается для этого сериала) Герои один умнее/интереснее другого, а тут вдруг такой банальный мотив)

есть элемент игры, любви к делу, не знаю как назвать.
Тут как-то на курсах английского очень долго пытался подобрать столь же ёмкий, как и сам оригинал, перевод фразе "challenging job", но дело закончилось полным провалом) Но тут слово "challenge" точно здорово вписывается)

музыка из концовки
У Persons Unknown музыкальная концовка когда-то меня впечатлила побольше) Но и эта - вполне себе ничего) Про музыку в сериале я ещё когда-то давно у себя написал - и по итогам всего сезона теперь уж точно остаюсь при том же мнении: здорово подбирают)

Картер и Фаско - наконец-то разобрались)) И все оказалось даже не так страшно, как я думала))
Оптимистка тож мне...:laugh::tease4:

она тогда уже слишком похожа на искусственный самостоятельный разум, что меня сильно смущает.

А вообще, ковырялся тут по сериалу - и наткнулся на вот такое:

According to CBS, Person of Interest received the highest test ratings of any drama pilot in 15 years, what one CBS executive called "crazy broad appeal you don't usually see," prompting CBS to move CSI, which was broadcast on Thursday for over 10 years, to Wednesday, opening up a slot for Person of Interest.

Такая гордость взяла за Нолана сериал :chup2: Уж чего-чего, а сам CSI подвинуть - это у-хо-хо как круто)
01.06.2012 в 10:59

all the good things
R@!N,
Если вдруг сможешь назвать хотя бы одного сценариста, который бы в одиночку протащил целый сезон какого угодно сериала - буду ну очень благодарен :chup2:
Я не разбираюсь :nope: И вот пока ты не сказал эту фразу, даже не задумывалась. На слуху по самым популярным сериалам обычно лишь несколько имен, и в POI я кроме Джонатана слышала еще только одно, правда не запомнила. Но так или иначе сложилось впечатление, что он работает над всеми эпизодами.

А то я пока с трудом понимаю, на фоне кого заслуги Джонатана не так впечатляют :chup2:
...Поэтому вот не надо - если я предполагала, что он пишет почти все эпизоды, а оказалось - лишь несколько, то естественно это общее впечатление снижает. Хотя не говорила про него ничего плохого, как бы=)

- пилот 1х01, который сразу же дал представление об уровне сериала;
Показался скучным, и я такое мнение видела еще не раз после этого.

- 1х21 - возможно, лучшая серия сезона;
- 1х23 - финал

А вот это прекрасно от и до.

У сериала кстати весь сезон с балансом полный порядок, как по мне :chup2:
Да, очень и очень неплохо :yes:

Ну и поскольку сегодня я шустро-шустро с дискуссиями разобрался
Еще бы - их было меньше))


Флэшбэк точно лучший :chup2:
Вот прямо без вариантов? :laugh:

Ну Лост кстати не первым был, это не прям их "приём" - просто нигде до Лоста в таком количестве это не использовалось :nope:
В каком-то смысле для меня это делает такие приемы "ихними", в моем понимании этого слова=)

Так вот чего я так поверил этой сцене/паре)
А мне смотреть было очень странно)) Я сначала вообще не поняла, что это жена Майкла делает в сериале, и даже не сразу вникла, что это новый персонаж :laugh: Она там была точно такая же, как и на фотках с ним (прическа и прочее), которые мне попадались. А что касается персонажей, то я так и чувствую где-то через несколько сезонов концовку, где машину уничтожают (она прекращает свое существование или как-то изменяется) и Финч получает возможность вернуться к своей девушке.

Собственно, я её во всей красе ждал каждый эпизод после первого появления - и дождался-таки, когда уже самый последний шанс был - так что был готов как никогда :laugh:
Так ты угадал, что это была она? И если да, то насколько заранее?))

Это как та, моя любимая, фраза Рона по поводу книги "для лёгкого чтения" Гермионы:
- Это... лёгкое!? :wow:
Насчёт этой твоей мысли у меня примерно то же самое в голове крутится)

Спасибо, мне очень приятно)) Но иногда я и правда могу абсолютно пропустить даже самые очевидные вещи, уже не раз замечала. Как-то странно получается :upset: И я на самом деле почти всегда подхожу некритично - т.е. прежде всего я хочу получить удовольствие от просмотра, а чтобы целенаправленно анализировать - почти никогда. В основном просто отмечаю для себя какие-то вещи по ходу и все.

Одна из самых клёвых вещей в сериале) Тому же Хаусу по части пациентов да и в принципе, в плане финала эпизодов, этого не хватало очень - разнообразия)
Согласна.

Сейчас пытаюсь понять, какую же актрису она мне напоминает - не не получается ничего состыковать... :-(
Мне никого не напомнила, первый раз ее вижу скорее всего. Но напомнила вот именно лису=)

завладеть машиной, чтобы заполучить еще бОльшую власть и деньги
Хм, как-то очень уж деревянно получается для этого сериала) Герои один умнее/интереснее другого, а тут вдруг такой банальный мотив)

Ну поэтому я и говорю, что тут еще примешивается уважение и интерес к Финчу как равному, и возможно профессиональный интерес к такому проекту как машина. А так, у злодеев цели так или иначе почти всегда банальные, по-моему... Я даже не знаю, что небанального тут может быть...

Тут как-то на курсах английского очень долго пытался подобрать столь же ёмкий, как и сам оригинал, перевод фразе "challenging job", но дело закончилось полным провалом) Но тут слово "challenge" точно здорово вписывается)
Да, challenge тут подходит. Вообще очень люблю это слово, и американский менталитет)) "Работа, являющаяся вызовом"? Вообще вот именно если подбирать прилагательное, то действительно сложно :upset: Но вот поэтому я и люблю инглиш, на нем некоторые вещи и смыслы куда проще передать, чем на русском :heart:

У Persons Unknown музыкальная концовка когда-то меня впечатлила побольше) Но и эта - вполне себе ничего) Про музыку в сериале я ещё когда-то давно у себя написал - и по итогам всего сезона теперь уж точно остаюсь при том же мнении: здорово подбирают)
Снова согласна, с музыкой у них все время было отлично :yes: Но мне еще и именно эта мелодия из концовки очень понравилась, попала в настроение=)

Оптимистка тож мне...:laugh::tease4:
Ну надо же разумно подходить, беспечный оптимизм тоже не есть хорошо))

она тогда уже слишком похожа на искусственный самостоятельный разум, что меня сильно смущает.
Здесь ты случайно процитировал или...? Я бы не заметила, но уж очень интересующий меня момент))

According to CBS, Person of Interest received the highest test ratings of any drama pilot in 15 years, what one CBS executive called "crazy broad appeal you don't usually see," prompting CBS to move CSI, which was broadcast on Thursday for over 10 years, to Wednesday, opening up a slot for Person of Interest.

Такая гордость взяла за Нолана сериал :chup2: Уж чего-чего, а сам CSI подвинуть - это у-хо-хо как круто)
Про CSI не в курсе, но цитата тоже очень порадовала :rotate:
02.06.2012 в 01:58

... cause every time that I try I get tongue tied
Но так или иначе сложилось впечатление, что он работает над всеми эпизодами.
За ним - почётное "created by") Ну и многие ключевые эпизоды, премьеры/финалки особенно) Во всяком случае, так обычно бывает)

Если любопытно, пробегись по диагонали по тому же Лосту и посмотри, сколько там было режиссёров и сценаристов)

естественно это общее впечатление снижает.
Как говорят у нас, в РФ, "незнание закона не освобождает вас от..."! :umnik::tease4: Джонатан не виноват, что ты ему все эпизоды отрядила - он на такое не подписывался! :tease4::tease4::tease4:

Показался скучным, и я такое мнение видела еще не раз после этого.
Мои поздравления :nope: Однако же как 13 миллионов зрителей пилот посмотрели, так 13 миллионов посмотрели и финал, да и весь сезон, в общем-то - стало быть, "скучность" народу не прям чтобы очень помешала :chup2: Собственно, она не помешала и тебе + тем, кому было скучно - вы ведь продолжили смотреть, а значит не всё так грустно было :nope:

И потом, учитывая конкретный сериал - было б странно, если в первом же эпизоде на город свалилась ядерная бомба, люди начали мутировать и т.п. :nope: В PoI же нам показали... как это... как Гарри встретил Салли - не более :nope: И показатели очень качественно, всевозможные приятные мелочи я оценил сразу же, о чём даже где-то у себя написал - а большего от пилота мне и не нужно :nope: Раз уж на пустом месте такое внимание к деталям, то дальше наверняка что-нибудь последует - и последовало :chup2: Так что в этом плане пилот был более чем, размаха и веселья пилота того же FF я не ждал, да его и не обещали :chup2:

Да-да-да, нынче мы за обоих Ноланов горой! :cool: Благо что и Джонни теперь показал, чего стоит: концепт сериала - его, скрипт лучшего эпизода - его... какие ещё аргументы нужны? :nope: Вкупе с Memento - мой низкий поклон) Так шо ничё не знаю, но в обиду не дам! :obida:

Вот прямо без вариантов?
Вот прямо да :chup2: Остальные в голове обрывочно как-то всплывают, а тут - всё в лучшем виде)

это делает такие приемы "ихними", в моем понимании этого слова=)
Ну раз для тебя, то ОК, уговорила! :tease4:

Она там была точно такая же, как и на фотках с ним (прическа и прочее), которые мне попадались.
Вот может потому я и поверил)

где-то через несколько сезонов концовку
Нормально ты в будущее заглянула))

Финч получает возможность вернуться к своей девушке.
Как-то слишком... эээ... в общем, думаю, она ещё появится при таком раскладе) Иначе момент не так зацепит - одного эпизода маловато, чтобы проникнуться их историей, чтобы потом оценить воссоединение) Даже при всё том, что мы уже узнали) ОК, мне - точно будет мало, во)

Так ты угадал, что это была она? И если да, то насколько заранее?))
Ну как... я с первых же секунд финала ждал новую девушку, которая засветится в кадре дольше, чем на пять секунд, причём желательно, чтоб ещё рот открыла и чего-нибудь сказала... И дождался довольно быстро! :cool:

Но иногда я и правда могу абсолютно пропустить даже самые очевидные вещи, уже не раз замечала.
Чтоб мне так пропускать)

В основном просто отмечаю для себя какие-то вещи по ходу и все.
Да, и чтоб мне так же какие-то вещи отмечать) Во заживу тогда)

Мне никого не напомнила, первый раз ее вижу скорее всего. Но напомнила вот именно лису=)
Судя по фильмографии, у неё эпизод (?) в "Поймай меня, если сможешь" (смотрел не один и даже не два раза, может именно там и запомнилась - так не помню) и, забавно-забавно, некая роль в "Хижине в лесу") Кажется, скоро я её ещё увижу)

что небанального тут может быть...
Some men just want to watch the world burn (с) ) Это просто из не самого банально, если что, а не предположение, что и тут так будет) А так - тоже не знаю, ага)

"Работа, являющаяся вызовом"?
Не звучит совсем, угу...:small:

на нем некоторые вещи и смыслы куда проще передать, чем на русском
А некоторые - на русском) Не говоря уже об оттенках чувств)

Но это вечный спор, так что предлагаю дружбу, жвачку (если ты их жуёшь - иначе готов ещё чего-нибудь придумать и предложить!) и всё такое :chup2:

Я и русский, и английский люблю) А больше всего я люблю комбинировать! :gigi:

Ну надо же разумно подходить, беспечный оптимизм тоже не есть хорошо))
Не оправдался твой разумный подход, как видишь! :tease4: Так что, быть может, беспечный оптимизм и... :eyebrow:

Здесь ты случайно процитировал или...?
Случайно не ответил, скорее)

Что тогда хотел ответить - уже не помню, но наверняка что-нибудь вроде того, что изначально и ожидал чего-то такого, т.е. совсем фантастического относительно этой машины) Так что я выигрываю в любом случае: если она будет "живой" - ОК, круто, я этого и ждал; если же будет нечто более приближенное к нашему миру - ОК, круто, я этого не ждал, но так ведь куда реалистичнее, а следовательно и ещё лучше)

Вообще ж, меня по ходу просмотра какого-то эпизода, где-то в середине сезона, зацепила одна фраза - то ли я не совсем верно её запомнил, то ли слишком большое значение ей придал... В любом случае, после этого уже была тонна доказательств бредовости моих размышлений - но момент тот всё равно в голове) Фраза принадлежала Ризу, и сказал он Финчу что-то в духе "признайся уже, что нет никакой машины" + что-то на тему того, что Финч сам этих людей как-то... выбирает чтоль)

Про CSI не в курсе, но цитата тоже очень порадовала
Ну, чтобы самое общее представление о CSI иметь, вполне достаточно следующее:

The original series, CSI: Crime Scene Investigation was renewed for its 13th season on March 14, 2012. The first series in the franchise to end is CSI: Miami, which was canceled after ten seasons on May 13, 2012. That same day, it was announced that CSI: NY was renewed for its ninth season.

Чтобы оценить, скажем так, размах и популярность этой... вселенной чтоль) И именно оригинальный CSI был спихнут с четверга в сторону среды, хотя именно вечер четверга - самый-самый лакомый таймслот на неделе)
02.06.2012 в 14:20

all the good things
R@!N,
За ним - почётное "created by") Ну и многие ключевые эпизоды, премьеры/финалки особенно) Во всяком случае, так обычно бывает)
Это хорошо, мне нравится.

Если любопытно, пробегись по диагонали по тому же Лосту и посмотри, сколько там было режиссёров и сценаристов)
Я знаю, что довольно много, некоторых даже по именам знаю помимо самых известных.

Джонатан не виноват, что ты ему все эпизоды отрядила - он на такое не подписывался! :tease4::tease4::tease4:
Не виноват, но это ничего не меняет для меня :nope:

Однако же как 13 миллионов зрителей пилот посмотрели, так 13 миллионов посмотрели и финал
А вот тут два момента: первый - не факт, что это были точно те же самые 13 милиионов)), а второй - я лучше сравню с цифрами по второму эпизоду, и тогда мы получаем 13.33 у первой и 12.51 у второй, т.е. снижение на 0,82. Так что наверное это и есть тот процент, который со мной примерно согласен. Остается надеяться, что большинство из них, как и я, продолжили смотреть дальше в итоге. И в любом случае, не знаю, почему ты пытаешься меня переубедить насчет моих впечатлений, такие уж они были=)

вы ведь продолжили смотреть, а значит не всё так грустно было :nope:
Не спорю, все было хорошо, но просто как-то средне. И как я могла не продолжить смотреть, когда там был Майкл Эмерсон :laugh:

И потом, учитывая конкретный сериал - было б странно, если в первом же эпизоде на город свалилась ядерная бомба, люди начали мутировать и т.п. :nope:
Не, я насчет логичности показанного не спорю. Пилот POI был вот таким в силу самого сериала и его стилистики и особенностей, просто я все время жду каких-то более ярких впечатлений. И пилоты, которые цепляют и очень нравятся прямо сразу же - тоже не такая редкость, я могу назвать Лост, Suits, Зену, Мерлина, Гли, не уверена насчет Firefly и Шерлока.

Так шо ничё не знаю, но в обиду не дам! :obida:
Но где я его обижала-то? :laugh:

Нормально ты в будущее заглянула))
Да, неплохо :laugh: И даже не задумалась толком :laugh:

Как-то слишком... эээ... в общем, думаю, она ещё появится при таком раскладе) Иначе момент не так зацепит - одного эпизода маловато, чтобы проникнуться их историей, чтобы потом оценить воссоединение) Даже при всё том, что мы уже узнали) ОК, мне - точно будет мало, во)
Да, я согласна. Тем более я и сама что-то слышала про ее возможное возвращение.

Ну как... я с первых же секунд финала ждал новую девушку, которая засветится в кадре дольше, чем на пять секунд, причём желательно, чтоб ещё рот открыла и чего-нибудь сказала... И дождался довольно быстро! :cool:
:depress: То есть ты весь эпизод смотрел на нее как на потенциальную Рут?
А мне зато пересматривать было интересно некоторые моменты, особенно тот, когда Джон ее тогда спасал на улица, а она ему объясняла, что никакой угрозы нет=)

которая засветится в кадре дольше, чем на пять секунд
А может она и на пять бы засветилась, а потом вернулась бы под конец эпизода как Джим из АйТи в "Шерлоке"?))

Чтоб мне так пропускать)
Да, и чтоб мне так же какие-то вещи отмечать) Во заживу тогда)
Ну, не знаю... Но спасибо=)

некая роль в "Хижине в лесу")
Эта "некая роль" меня смущает заранее)) Но я в любом случае "Хижину смотреть не планирую.

Some men just want to watch the world burn (с)
Да, такое я тоже не исключаю и характер у нее для этого тоже подходит.

Не звучит совсем, угу...:small:
"Трудная работа"? :nope:

(если ты их жуёшь - иначе готов ещё чего-нибудь придумать и предложить!
Не жую, хорошо что спросил, жду варианты :laugh:


Я и русский, и английский люблю)
Ок, я не против, согласна на дружбу=) Я просто иглиш и правда очень люблю, вот просто :heart:

А больше всего я люблю комбинировать! :gigi:
Да, и я, и нас таких все больше, мне кажется))

Не оправдался твой разумный подход, как видишь! :tease4:
Почему не оправдался? Меня все устраивает))

изначально и ожидал чего-то такого, т.е. совсем фантастического относительно этой машины) Так что я выигрываю в любом случае: если она будет "живой" - ОК, круто, я этого и ждал
О. Тогда хорошо тебе. Хотя необычный взгляд для любителя реалистичности. А я вот не уверена, как к такому отнесусь. У них один из плюсов всего сериала - серьезность и реалистичность, так что даже не знаю.

В любом случае, после этого уже была тонна доказательств бредовости моих размышлений - но момент тот всё равно в голове) Фраза принадлежала Ризу, и сказал он Финчу что-то в духе "признайся уже, что нет никакой машины" + что-то на тему того, что Финч сам этих людей как-то... выбирает чтоль)
О да, помню такой момент :yes: Я его тоже очень запомнила и до сих пор не могу полностью исключить. И когда Финч тогда по телефону новый номер получил, я еще больше засомневалась.

Чтобы оценить, скажем так, размах и популярность этой... вселенной чтоль) И именно оригинальный CSI был спихнут с четверга в сторону среды, хотя именно вечер четверга - самый-самый лакомый таймслот на неделе)
Да, это впечатляет :vv:
03.06.2012 в 01:48

... cause every time that I try I get tongue tied
Я знаю, что довольно много, некоторых даже по именам знаю помимо самых известных.
Ну вот, и так у всех сериалов вроде как :nope: Один человек никогда не тащит всё, даже мини)

И в любом случае, не знаю, почему ты пытаешься меня переубедить насчет моих впечатлений, такие уж они были=)

Не пытаюсь - всего лишь свои мысли написал :nope:
не факт, что это были точно те же самые 13 милиионов)), а второй - я лучше сравню с цифрами по второму эпизоду, и тогда мы получаем 13.33 у первой и 12.51 у второй, т.е. снижение на 0,82. Так что наверное это и есть тот процент, который со мной примерно согласен.
Не те же самые, естественно) Но не думаю, что те, кто присоединялся по ходу процесса, начали смотреть сразу со второго эпизода - наверняка "нагнали" пропущенные, а затем уже стали по ТВ вместе со всеми смотреть) И их первый эпизод не оттолкнул, судя по всему - иначе бы рейтинг плавно так и снижался до нуля)

Ну а если уж об этом снижении прям так уж всерьёз говорить, то 0,82 от 13,33 - это аж 6,15%. То есть в данном случае те, кого первый эпизод никуда не оттолкнул, в том числе и я - в абсолютном большинстве, ха! :tease4::chup2: И это не переубеждение, если что - факт :nope:

просто как-то средне.
я все время жду каких-то более ярких впечатлений.
Могу только повториться, пилоты обычно другими и не бывают :nope: Т.е. среднестатистические пилоты, а не которые стоят как парочка полнометражных драм для кинотеатрального проката) Других я и не встречал: Хаус, Суперы, Декстер, Робин Гуд, Persins Unknown... Не помню сходу, что ещё там видел, чтоб без масштаба - но почти наверняка список можно чем-нибудь продолжить)

Лост, ФФ, Ивент, Герои - другая специфика чуть, и там ещё всерьёз на что-то рассчитывать можно было) В остальных же - знакоместо с героями в самой банальной обстановке и при самых обычных обстоятельствах)

очень нравятся прямо сразу же - тоже не такая редкость, я могу назвать Лост, Suits, Зену, Мерлина, Гли, не уверена насчет Firefly и Шерлока.
Шерлока сразу отбрасываем, там три эпизода в сезоне - они и должны были сразу заинтересовать, разгоняться негде)

Про Firefly ничего не знаю)

Насчёт всех остальных и твоих впечатлений - у меня в голове всё сходится очень даже замечательно) Разве что о Suits я знаю очень мало, так что не могу судить) Но впечатления от остальных - вполне объяснимы, а PoI по умолчанию ничего подобного не собирался предлагать - вот и средне)

Но где я его обижала-то?
И даже не заметила! :obida:

Тем более я и сама что-то слышала про ее возможное возвращение.
Не, я со спойлерами всё так же иду порознь - но только в данном случае и безо всяких слухов можно предположить, что она ещё вернётся) Девушка главного героя же, по сути) Невеста даже!

То есть ты весь эпизод смотрел на нее как на потенциальную Рут?
Не, я с самого начала решил, что она - это... оно! :gigi: Вряд ли б сразу много новых девушек подходящих в финале ввели из ниоткуда)

А мне зато пересматривать было интересно
Как же вы так ухитряетесь, всё не пойму? :-( Пересматривать и пересматривать, причём спустя чуть ли не пару дней, а то и вообще - в тот же вечер) Обалдеть же)

И, да, я прочитал весь тот коммент и прекрасно понимаю, что ты акцент делала не на том, что прокомментировано, но... :small:

А может она и на пять бы засветилась, а потом вернулась бы под конец эпизода как Джим из АйТи в "Шерлоке"?))
Поиздевалась, полегчало? :obida: Не катит! :chup2: Рут представили за кучу эпизодов до финала, и она играла существенную роль на протяжении всех этих серий :chup2: Ну и подозревать всех и вся в каждом из сериалов - это немного паранойя, о да :nope:

Эта "некая роль" меня смущает заранее))
Это чем, если не секрет?) Просто любопытно, как ты поняла этот момент)

Но я в любом случае "Хижину смотреть не планирую.
А вот не удивила! :laugh:

Да, такое я тоже не исключаю и характер у нее для этого тоже подходит.
В любом случае, это менее банально, чем деньги и власть)

"Трудная работа"?
Ну ты ж и сама понимаешь, что всю сочность ситуации такой перевод не отражает...:nope:

Не жую, хорошо что спросил, жду варианты
Какой кошмар! :-( Тогда... :hmm:... чупа-чупс бери, во такой - :chup2:! Пойдёт? :dance3: Хотя, чё-то мне подсказывает, что кто-то так быстро вслух не согласится, даже если в душе и не против - и предлагать мне тут до позеленения придётся, как тогда, когда фильмы угадывал...:depress:


согласна на дружбу=)
Всё лучше, чем ничего, да :chup2:

Я просто иглиш и правда очень люблю, вот просто
Я догадываюсь, поверь :yes:

Да, и я, и нас таких все больше, мне кажется))
Хотя и нельзя так делать :weep2:

Но куда больше меня огорчает то, что как минимум половина из них вообще порой не понимает, чего несёт... :laugh:

Почему не оправдался? Меня все устраивает))
Потому что всё разрешилось куда оптимистичнее - а значит не оправдался! :tease4: А уж устраивает тебя это или нет - дело второе! :dance3:

Хотя необычный взгляд для любителя реалистичности.
Это где я такое писал? :-( А если и писал, то под "реализмом" я обычно подразумеваю "оценивать как есть") Т.е. увидел ролик про непонятную "машину", которая имена "жертв" выдаёт аки "станок судьбы" из "Особо опасен" (хотя ты не видела, должно быть - но это было очень смешно) - фантастика :chup2: Увидел сериал про братьев, истребляющих нечисть - фантастика :chup2: Увидел перемещения во времени в фильме - фантастика :chup2: Ну и т.п.) И в таких случаях на эту самую "реалистичность", которая "приближение к нашей действительности", я уже особо и не рассчитываю) Есть - хорошо, нету - тоже неплохо)

У них один из плюсов всего сериала - серьезность и реалистичность, так что даже не знаю.
Как верно кто-то подметил, "в городе с таким количеством камер этого Риза замели бы уже к началу второму эпизоду") Даже не имея тех ресурсов и знаний, что есть у Финча - финалка показала, что копы тоже ко многому доступ имеют при желании) Одно дело, когда ты по какому-то фотороботу/описанию в большом городе пытаешься террориста вычислить, и совсем другое - когда он спалился на одну из тех же самых камер, через которые его потом искать будут) Программы распознавания лиц уже давно придумали - а Риз ежедневно палился в сотнях камер)

И когда Финч тогда по телефону новый номер получил, я еще больше засомневалась.
Мне этот вариант больше всего нравится, в общем-то) Что "машина" или что мы там показали - не более чем для видимости, а на самом деле - всё дело в каких-нибудь сухих расчётах программы, написанной Финчем: сопоставление кучи фактов, данных из баз, анализ всего этого и т.п.) Правда, в таком случае уровень интеллекта Финча прошибает все потолки - но вроде не такая уж и нереалистичная вещь) Аналитических программ - тучи, а Финч же просто нечто глобальное создал, а может даже и соединил в кучку всё, что уже придумали)
04.06.2012 в 17:31

all the good things
R@!N,
Один человек никогда не тащит всё, даже мини)
Да, но он может как-то больше участвовать по ходу, чем всего в 3х эпизодах.

Но не думаю, что те, кто присоединялся по ходу процесса, начали смотреть сразу со второго эпизода - наверняка "нагнали" пропущенные, а затем уже стали по ТВ вместе со всеми смотреть) И их первый эпизод не оттолкнул, судя по всему - иначе бы рейтинг плавно так и снижался до нуля)
Ок, пусть так.

это аж 6,15%. То есть в данном случае те, кого первый эпизод никуда не оттолкнул, в том числе и я - в абсолютном большинстве, ха!
Конечно ты в большинстве)) Но это же целые 6%! :laugh:

Шерлока сразу отбрасываем, там три эпизода в сезоне - они и должны были сразу заинтересовать, разгоняться негде)
И все равно пилоту зачет.

И даже не заметила! :obida:
Потому что не было ничего :nope: Было! Не было!

Не, я со спойлерами всё так же иду порознь
Это не спойлеры, это был заголовок интервью с актрисой и теоретически рассуждения насчет возможного возвращения=) Хотя я не читала само интервью.

но только в данном случае и безо всяких слухов можно предположить, что она ещё вернётся) Девушка главного героя же, по сути) Невеста даже!
Вот о чем я и говорю - я об этом даже не задумалась. Это к тому, что я иногда вообще не анализирую.

Не, я с самого начала решил, что она - это... оно! :gigi: Вряд ли б сразу много новых девушек подходящих в финале ввели из ниоткуда)
А я думала, что она как-то внезапнее появится, не знаю почему))

Как же вы так ухитряетесь, всё не пойму? :-( Пересматривать и пересматривать, причём спустя чуть ли не пару дней, а то и вообще - в тот же вечер) Обалдеть же)
Я прямо сразу же после первого просмотра включила некоторые моменты. Так конечно, хочется ведь сразу смотреть, пока эмоции еще свежи - а что такого-то? В самом пересмотре и тем более в "быстром пересмотре"?

Поиздевалась, полегчало? :obida:
Где?(

и она играла существенную роль на протяжении всех этих серий :chup2:
Где? :wow: Протестую, она только в 13й серии была, а потом ее не было до финала, разве нет?

Ну и подозревать всех и вся в каждом из сериалов - это немного паранойя, о да :nope:
"Only the paranoid survive" :-D

Эта "некая роль" меня смущает заранее))
Это чем, если не секрет?) Просто любопытно, как ты поняла этот момент)

Не знаю, меня само слово "некая" смущает, почему-то направляет мои мысли куда-то не туда)) Не обращай внимания))

А вот не удивила! :laugh:
Еще бы, ты же знаешь, что я ужасы не смотрю)) Хотя вот вчера буквально наткнулась но один отзыв на "Хижину", так прямо даже посмотреть захотелось. Может не в кино, но вообще когда-нибудь.

В любом случае, это менее банально, чем деньги и власть)
Ну да)

"Трудная работа"?
Ну ты ж и сама понимаешь, что всю сочность ситуации такой перевод не отражает...:nope:

Понимаю( Но по-моему это один из лучших возможных переводов, как ни странно...

Какой кошмар! :-( Тогда... :hmm:... чупа-чупс бери, во такой - :chup2:! Пойдёт? :dance3: Хотя, чё-то мне подсказывает, что кто-то так быстро вслух не согласится, даже если в душе и не против - и предлагать мне тут до позеленения придётся, как тогда, когда фильмы угадывал...:depress:
Не-не, чупа-чупс меня тоже не интересует, но мучить тоже не буду - соглашусь на мороженое))


Я догадываюсь, поверь :yes:
Тоже настолько же любишь инглиш?

Хотя и нельзя так делать :weep2:
Почему нет?..

Но куда больше меня огорчает то, что как минимум половина из них вообще порой не понимает, чего несёт... :laugh:
О, многие и на чистом русском/английском этого не понимают :laugh:

Потому что всё разрешилось куда оптимистичнее - а значит не оправдался! :tease4: А уж устраивает тебя это или нет - дело второе! :dance3:
Нормально... :laugh: Не, лично для меня все оправдалось, а ты там думай что хочешь))

А если и писал, то под "реализмом" я обычно подразумеваю "оценивать как есть")
А по-моему ты именно про "реалистичность" говорил, когда рассказывал про "Рейд".

ролик про непонятную "машину", которая имена "жертв" выдаёт аки "станок судьбы" из "Особо опасен"
А на меня машина производит скорее реалистичное, чем фантастическое впечатление. Потому что я почти могу представить, как это можно сделать.

И в таких случаях на эту самую "реалистичность", которая "приближение к нашей действительности", я уже особо и не рассчитываю)
А я пока продолжаю надееяться. Для меня POI в этом плане где-то на грани. Но если они уйдут совсем в фантастику, то я тоже в общем переживу=)

Как верно кто-то подметил, "в городе с таким количеством камер этого Риза замели бы уже к началу второму эпизоду")
Программы распознавания лиц уже давно придумали - а Риз ежедневно палился в сотнях камер)
Это к тому, что по логике его должны были уже давно найти? Если да, то как возможное объяснение - они с Финчем уже оба официально "мертвы" - может эти программы распознавания лиц учитывают только официально живых?

а на самом деле - всё дело в каких-нибудь сухих расчётах программы, написанной Финчем: сопоставление кучи фактов, данных из баз, анализ всего этого и т.п.)
Аналитических программ - тучи, а Финч же просто нечто глобальное создал, а может даже и соединил в кучку всё, что уже придумали)
Ну честно говоря я именно так себе машину и представляю)) Такая глобальная аналитическая система. Поэтому и могу почти поверить, что все это более менее реально (осуществимо) и реалистично. Если не учитывать огромное количество камер практически везде и нереальный объем работы, чтобы все источники собрать воедино и заставить работать.
06.06.2012 в 02:04

... cause every time that I try I get tongue tied
Да, но он может как-то больше участвовать по ходу, чем всего в 3х эпизодах.
Лучше меньше, да лучше :chup2:

Но это же целые 6%!
Ага, но чего надо мной всегда хохочут, когда я такое говорю?(

Шерлока сразу отбрасываем, там три эпизода в сезоне - они и должны были сразу заинтересовать, разгоняться негде)
И все равно пилоту зачет.

Так а разве обратное написал?) Говорю же, пилот и был "зачётный" - у них выбора не была, они должны были зрителя сразу же цеплять)

Потому что не было ничего
Повторяй себе это почаще... :hash2:

Это к тому, что я иногда вообще не анализирую.
Тебе виднее, но по моим ощущениям - всё ещё скромничаешь) И это не к тому, что ты вот прям и днём, и ночью что-то анализируешь, а в целом - гораздо больше, чем очень многие)

А я думала, что она как-то внезапнее появится, не знаю почему))
Да и так вроде очень даже ничего, многим хватило, думаю... :dance3:

а что такого-то? В самом пересмотре и тем более в "быстром пересмотре"?
Да вот и не знаю - незнакомое мне желание/чувство) Чтоб вот прям сразу и т.п.)

Где?(
Всё ж равно не видишь, чего толку тыкать((

Где? Протестую, она только в 13й серии была, а потом ее не было до финала, разве нет?
Хм... :hmm: И правда :-(... Да, что-то как-то я... Тогда, видимо, именно мне персона Рут показалась настолько значительной, что я ждал её появления во плоти... :nope: Иначе даже не знаю)

Ну и подозревать всех и вся в каждом из сериалов - это немного паранойя, о да
"Only the paranoid survive"

Вот я и говорю, как в сериалах! :dance3:

Не знаю, меня само слово "некая" смущает, почему-то направляет мои мысли куда-то не туда)) Не обращай внимания))
Всё с вами ясно...:eyebrow:

ты же знаешь, что я ужасы не смотрю))
Я тоже аниме не смотрю) Однако уже целых два, причём одно понравилось больше другого) И это, попрошу заметить, без учёта покемонов и Сейлормун! :cool:

Хотя вот вчера буквально наткнулась но один отзыв на "Хижину", так прямо даже посмотреть захотелось.
Ага, а ты ещё на парочку наткнись, вот тут хотя бы - авось и совсем заинтересуешься) А ещё ж можно трейлер глянуть! :cool:

Но по-моему это один из лучших возможных переводов, как ни странно...
А по-моему, это один из первых переводов, которые приходят в голову :nope: Во всяком случае, в этом я уверен наверняка - у меня именно так и было) А насчёт лучшего - не уверен, потому что меня всё никак не покинет ощущение, что у этой фразы есть толковый наш аналог) ОК, относительной той же "трудной" хотя бы - толковый, ну и по моему скромному) Но хоть до него бы докопаться)

Не-не, чупа-чупс меня тоже не интересует, но мучить тоже не буду - соглашусь на мороженое))
Тьфу, и всего-то!? :wow: А я тут, понимаешь, размышлял сидел, чтоб ни на здоровье, ни на фигуре не отразилось...:kapit:


Тоже настолько же любишь инглиш?
Люблю, довольно сильно, но, судя по всему, явно поменьше тебя)

Почему нет?..
У нас мешанина из русских и не совсем слов - не самый убедительный показатель твоей грамотности/знаний) Особенно когда в русском есть вполне адекватные и повсеместно употребляемые аналоги) Англичане гордятся своим акцентом - вот и речь на русском производит куда большее впечатление, когда не засорена хламом)

Если что, это я не к тому, что заимствовать ничего нельзя и не нужно - можно и стоит, но только когда повод есть) А то мне вот очень смешно слышать слово, скажем, "эйчар" от людей, которые при его объяснении уже на второй секунде приходят к "ну, это как кадровик")

Относительно недавно впервые столкнулся с "эйчарами" - и спасибо... то ли знанию английского, то ли знанию ещё чего-то... в любом случае, мне их хватило для того, чтобы понять, о чём речь) Но именно из-за описанного выше я похлопал глазками и попросил уточнить - очень уж любопытно было, как объяснят значение) Ну и уже много после ещё от нескольких людей слово слышал, также включал блондинку - и слышал примерно то же разъяснение)

О, многие и на чистом русском/английском этого не понимают
Так в этом-то и дело... :dance3: Какого ты мешаешь русский с английским, если внятно не можешь ни на чистом русском, ни, уж тем более, на английском? :rolleyes: И ладно бы самые сильные свои стороны в обеих языках комбинировать - так нет же, такое ощущение, что некоторые строго наоборот делают...:laugh:

Не, лично для меня все оправдалось, а ты там думай что хочешь))
:tease4::tease4::tease4:

А по-моему ты именно про "реалистичность" говорил, когда рассказывал про "Рейд".
А ещё я говорил, что "Рейд" - один такой единственный, что ничего подобного я даже в детстве не видел) Ну, впечатления от трейлера, во всяком случае, именно такие) И потому, да, там была эта самая "реалистичность")

А вообще - не обязательно она, куда чаще как раз "как есть" поход :nope:

А на меня машина производит скорее реалистичное, чем фантастическое впечатление. Потому что я почти могу представить, как это можно сделать.
Хотел было спросить в связи с тем, что поддакнуть/не согласиться куда проще, чем внятно связать хаотичные мысли в голове - но хорошо, что сначала дочитал до конца...:dance3:

А я пока продолжаю надееяться.
Так а я об обратном и не говорил) Я... как у Саид с Шеннон было... "верил, но не надеялся") Или наоборот, не помню уже деталей :laugh:

Но если они уйдут совсем в фантастику, то я тоже в общем переживу=)
Вот и я :chup2:

может эти программы распознавания лиц учитывают только официально живых?
Для настолько "умной" системы - слишком уж очевидная и дурацкая промашка) При наличии некоторых средств не так и сложно собственные похороны организовать - и всё, ты "невидимка" для подобных программ? С тем финансированием, что есть в реальном мире у террористов - думаю, они бы охотно пользовались подобной лазейкой, поскольку это бы многократно повышало шансы на успех очередной вылазки: камер можно не бояться, а люди в незнакомой стране тебя всё равно в лицо не знают - бабахай где хочешь и когда хочешь) Однако же периодически террористов ловят, причём именно благодаря камерам)

Ну честно говоря я именно так себе машину и представляю))
Это ж здорово! :dance3: Я смог нечто большее, чем просто поддакнуть! :kruto:

Если не учитывать огромное количество камер практически везде и нереальный объем работы, чтобы все источники собрать воедино и заставить работать.
Быть может, это нам, простым смертным, объём кажется нереальным) Но как-то же подобные системы по отдельности функционируют живьём, а значит, остаётся только увязать их работу между собой) Ну и суперкомпьютеры все эти вряд ли зря собирают - для обработки чего-то более приземлённого, чем полёты в космос и моделирование глобальных катаклизмов, они почти наверняка используются)
11.06.2012 в 18:46

all the good things
R@!N,
Лучше меньше, да лучше :chup2:
Лучше больше, и все на высшем уровне :laugh:

И это не к тому, что ты вот прям и днём, и ночью что-то анализируешь, а в целом - гораздо больше, чем очень многие)
Ну разве что так, но с этим я и не спорила=)

Да и так вроде очень даже ничего, многим хватило, думаю... :dance3:
Да, от себя скажу - определенно было супер))

Да вот и не знаю - незнакомое мне желание/чувство) Чтоб вот прям сразу и т.п.)
Странно, разве, когда тебе что-то понравилось, тебе не хочется повторить экспириенс еще и еще?

Всё ж равно не видишь, чего толку тыкать((
Так я и думала))

Хм... :hmm: И правда :-(... Да, что-то как-то я... Тогда, видимо, именно мне персона Рут показалась настолько значительной, что я ждал её появления во плоти... :nope: Иначе даже не знаю)
Бывает=)

Всё с вами ясно...:eyebrow:
:laugh:

Я тоже аниме не смотрю) Однако уже целых два, причём одно понравилось больше другого)
Видимо, я "не смотрю" больше, чем ты, т.е. вообще. Серьезно, пока что я кажется ни одного ужастика не видела. Да и "Хижину" называют нетипичным ужастиком, так что если вдруг доберусть - тоже будет не совсем оно.

Ага, а ты ещё на парочку наткнись, вот тут хотя бы - авось и совсем заинтересуешься) А ещё ж можно трейлер глянуть! :cool:
Если появится желание - обязательно=)

А насчёт лучшего - не уверен, потому что меня всё никак не покинет ощущение, что у этой фразы есть толковый наш аналог)
Я сказала "один из лучших" - и пока что более толкового варианта я не видела, если переводить именно одним словом. Попробуй перевести "трудный" обратно на инглиш - и после difficult, challenging - самый точный вариант.

А я тут, понимаешь, размышлял сидел, чтоб ни на здоровье, ни на фигуре не отразилось...:kapit:
:laugh: Не, все проще оказалось))

но, судя по всему, явно поменьше тебя)
:laugh:

У нас мешанина из русских и не совсем слов - не самый убедительный показатель твоей грамотности/знаний) Особенно когда в русском есть вполне адекватные и повсеместно употребляемые аналоги)
А, ты тут уже немного про другое - про заимствования. В этом я согласна, хотя иногда можно и использовать что-то иногда, имхо. Главное понимать. Но вообще я говорила просто о такой вставке английских слов в русский текст, когда английское слово кажется более точным.

А ещё я говорил, что "Рейд" - один такой единственный, что ничего подобного я даже в детстве не видел) Ну, впечатления от трейлера, во всяком случае, именно такие)
Значит невнимательно читала тот коммент, сорри.

"верил, но не надеялся"
:duma2:

Или наоборот, не помню уже деталей :laugh:
Лично я других вариантов не вижу, кроме как наоборот))

Для настолько "умной" системы - слишком уж очевидная и дурацкая промашка) При наличии некоторых средств не так и сложно собственные похороны организовать - и всё, ты "невидимка" для подобных программ?
Логично. Тогда я предположу, что Финч - не дурак - и придумал что-нибудь :nope: Опять же, вся инфа по нему ведь unknown, ну и ты понимаешь.

Быть может, это нам, простым смертным, объём кажется нереальным) Но как-то же подобные системы по отдельности функционируют живьём, а значит, остаётся только увязать их работу между собой) Ну и суперкомпьютеры все эти вряд ли зря собирают - для обработки чего-то более приземлённого, чем полёты в космос и моделирование глобальных катаклизмов, они почти наверняка используются)
Даа, может ты и прав... И это здорово и очень интересно вообще=)
12.06.2012 в 02:54

... cause every time that I try I get tongue tied
Лучше больше, и все на высшем уровне
Ну да) А чего ты, Максим, спрашивается, ждал?))

Странно, разве, когда тебе что-то понравилось, тебе не хочется повторить экспириенс еще и еще?
Эээ... Нет? :nope: Никогда ещё не доводилось вот прям сразу что-то пересматривать (разве что исключительно ради цитаты выискивал отдельные моменты, когда субтитры не в виде отдельного файлика, из которого можно скопировать), да и желания такого не возникало :nope:

Так я и думала))
Ещё бы! :dance3:

Серьезно, пока что я кажется ни одного ужастика не видела.
Звучит почти невероятно, да и проверить непросто) Наверняка что-нибудь было :nope: Ужастики ж разные бывают)

Да и "Хижину" называют нетипичным ужастиком, так что если вдруг доберусть - тоже будет не совсем оно.
Ужастик это, а подход - это уже другое дело) Трейлер глянь - сразу поймёшь, что к чему)

Попробуй перевести "трудный" обратно на инглиш - и после difficult, challenging - самый точный вариант.
У меня бы между ними были ещё как минимум, скажем, hard, complex, tough и heavy)

Но вообще я говорила просто о такой вставке английских слов в русский текст, когда английское слово кажется более точным.
Так а с чего заимствования начинаются? :nope: Со вставки иностранных слов в русской речи) Или ты вот прям только в текстах это делаешь, на письме, а живьём - ни-ни?)

Лично я других вариантов не вижу, кроме как наоборот))
Не суть! :obida:

Тогда я предположу, что Финч - не дурак - и придумал что-нибудь Опять же, вся инфа по нему ведь unknown, ну и ты понимаешь.
И это здорово и очень интересно вообще=)

Ждём, чего-нибудь расскажут :nope:
17.06.2012 в 16:40

all the good things
R@!N,
Ну да) А чего ты, Максим, спрашивается, ждал?))
Сорри, у меня подход такой))

Эээ... Нет? :nope:
Тогда действительно странно) Когда мне что-то нравится, я определенно хочу еще и еще.

Звучит почти невероятно, да и проверить непросто) Наверняка что-нибудь было :nope: Ужастики ж разные бывают)
По-моему все-таки не было. Разве что случайно по ТВ переключала каналы и в процессе увидела пару секунд какого-то ужастика)

Трейлер глянь - сразу поймёшь, что к чему)
Пока я все-таки воздержусь, но если желание появится, то так и сделаю - спасибо что напомнил прпо трейлер, кстати.

У меня бы между ними были ещё как минимум, скажем, hard, complex, tough и heavy)
Hard - это скорее "тяжелый", т.е. тяжелый физически/морально. Но это вариант. Complex - это и вовсе не "трудный", а "сложный". Т.е. сильно навороченный. Tough - это "сильный", "крепкий", т.е. другое. А heavy - это "тяжелый" именно в смысле веса.

Или ты вот прям только в текстах это делаешь, на письме, а живьём - ни-ни?)
Честно говоря, не задумывалась... Иногда делаю и в речи тоже. Но тут я говорила именно про текст)

Ждём, чего-нибудь расскажут :nope:
Или не расскажут)) Ждем, конечно, куда мы денемся=)
26.06.2012 в 01:40

... cause every time that I try I get tongue tied
Когда мне что-то нравится, я определенно хочу еще и еще.
У меня в музыке разве что так, но не в кино :nope:

По-моему все-таки не было.
Ужас! :-(

Complex - это и вовсе не "трудный", а "сложный". Т.е. сильно навороченный.
Синонимы в данном случае) По крайней мере, на мой вкус :nope:

Tough - это "сильный", "крепкий", т.е. другое. А heavy - это "тяжелый" именно в смысле веса.
В зависимости от контекста, можно и "трудный" получить в каждом из случаев :nope: А ты выше просто "трудный" предложила перевести - вот я и перечислил всё, что пришло в голову сходу :nope:

Но тут я говорила именно про текст)
Тогда ОК :hash2:

Или не расскажут))
Оптимизм не пройдёт, помню-помню!:-D

26.06.2012 в 19:16

all the good things
R@!N,
У меня в музыке разве что так, но не в кино
А меня так наверное со всем)) Хотя может и есть исключения.

Ужас!
:laugh:

Насчет английского - сорри, по-моему ты не прав) Возможно это и тонкости, но мне кажется так)
27.06.2012 в 00:54

... cause every time that I try I get tongue tied
по-моему ты не прав)
Да как же нет, если "tough decision", которое я сегодня где-то краем уха услышал, легко можно перевести как "трудный выбор"? :nope: Безо всяких тонкостей причём)
27.06.2012 в 17:17

all the good things
R@!N,
Я говорила, во-первых, именно о переводе с русского на инглиш, а во-вторых - о том что это один из самых точных вариантов на мой взгляд - я вроде не говорила, что больше никак это слово не перевести) Но ты навел меня на мысль, что еще и от контекста многое зависит. Т.е. я думала именно про вариант "трудная задача".
28.06.2012 в 00:53

... cause every time that I try I get tongue tied
Т.е. я думала именно про вариант "трудная задача".
Окей, не так понял :small: У меня бывает :shuffle:
30.06.2012 в 12:07

all the good things
R@!N,
Да ничего, зато я про контекст теперь задумалась=)
01.07.2012 в 00:28

... cause every time that I try I get tongue tied
Это обычно первое, о чём я думаю при переводе чего-то там :nope:
03.07.2012 в 22:42

all the good things
R@!N,
Не, я к тому, что я рассматривала это слово только в одном контексте и как-то забыла, что могут быть и другие, и там другие варианты перевода будут лучше)