12:58

all the good things
The A La Menthe La Caution (Instrumental)

Досмотрела Ocean's Twelve читать дальше

@темы: Кино, Музыка

Комментарии
12.08.2012 в 06:27

... cause every time that I try I get tongue tied
Ой какая знакомая музычка! :ura:

:dance3::dance:... :super:

И какое незапоминаемое название(

И как тебе други Оушена там? :hash2:
12.08.2012 в 19:47

all the good things
R@!N,
Ой какая знакомая музычка! :ura:
Да? А подробнее?=)

И как тебе други Оушена там? :hash2:
Да вот как раз вчера третью часть досмотрела, сразу после второй)) Третья ожидаемо понравилась больше всего, потому что наиболее современная (относительно, конечно). Но не только, там в принципе и сюжет был самый интересный, ну и к героям привыкаешь. Во второй ряд моментов тоже понравился - не ожидала там увидеть Кэтрин Зету-Джонс (да, я вообще не смотрела инфо по фильму перед просмотром), герой Венсана Касселя пришелся по душе. И Брюс, а также Джулия Робертс в роли самой себя - это был позитив :laugh: Как ты в общем уже мог понять из поста)) А вот первая часть понравилась меньше всего, причем я явно ее уже видела, хотя бы частично, просто успела как следует забыть. И на КП у нее наивысший рейтинг, что еще раз доказывает, насколько этим рейтингам можно доверять. На свои уже известные пунктики по-любому стоит ориентироваться больше. В общем, если подводить итог этого сумбурного ответа - в целом не совсем мое кино и стилистика. В меру забавно и интересно и даже позитивно, но не восторг. И первый и третий фильмы показались мне более цельными и продуманными, чем второй.
13.08.2012 в 01:09

... cause every time that I try I get tongue tied
Да? А подробнее?=)
Куда уж подробнее :laugh: "Знакомая" - это уже предельно подробно в моём случае! :gigi: Могло бы быть "кажется, где-то я уже что-то похожее слышал" - а здесь я уверен наверняка! :dance3:

И Брюс, а также Джулия Робертс в роли самой себя - это был позитив
Ага, это то немногое, что я в принципе помню из фильмов))

еще раз доказывает, насколько этим рейтингам можно доверять.
А до того им доверять нужно было? :wow2: Вот это новости я узнаю! :buh: А я только и делаю, что смотрю на циферки да умиляюсь, сравнении со своими... :small: Опять всё не так короче делал, тьфу(

в целом не совсем мое кино и стилистика.
Стилистика - явно не моя, а тема вообще - по мне) Но преподнесено не прям чтоб шикарно, да)

первая часть понравилась меньше всего
первый и третий фильмы показались мне более цельными и продуманными, чем второй
Чё-то тут не сходится! Либо же тут в паре мест не хватает словечек, заканчивающихся на "-ективно"... :small:
13.08.2012 в 23:19

all the good things
R@!N,
Куда уж подробнее :laugh: "Знакомая" - это уже предельно подробно в моём случае! :gigi:
Подробнее - могло быть "узнал и запомнил эту вещь из этого фильма")) Но в принципе и так неплохо, не спорю))

Ага, это то немногое, что я в принципе помню из фильмов))
Еще бы)) Нечастно такое в кино увидишь, наверное :laugh:

А до того им доверять нужно было? :wow2: Вот это новости я узнаю! :buh:
Где я такое сказала? :hmm: Я сказала "еще раз доказывает, что"=)

Стилистика - явно не моя, а тема вообще - по мне) Но преподнесено не прям чтоб шикарно, да)
ППКС, у меня то же самое. Точнее, тема мне тоже вообще очень нравится. И кстати, раз уж речь зашла об этом - какие по-твоему лучшие фильмы на тему ограблений или с такими элементами?

Либо же тут в паре мест не хватает словечек, заканчивающихся на "-ективно"... :small:
Зришь в корень :laugh: Ну и кстати, на самом деле вторая фраза не противоречит первой=) Даже если первый фильм мне понравился меньше, это не мешает ему быть более цельным на мой взгляд. А второй, например, в итоге понравился больше просто из-за отдельных моментов. У меня так часто бывает, я вообще оцениваю во многом по количеству классных моментов - чем больше их набирается за фильм, тем больше позитива и тем лучше в итоге впечатление, оно как бы накапливается. То есть, это не все, но есть такое.
14.08.2012 в 01:50

... cause every time that I try I get tongue tied
могло быть "узнал и запомнил эту вещь из этого фильма"
Может не будем уже меня раз за разом в неловкие положения ставить, ну?.. :small:

И кстати, раз уж речь зашла об этом - какие по-твоему лучшие фильмы на тему ограблений или с такими элементами?
Начать с того, что у меня на компе пара десятков, если не больше, непросмотренных фильмов на эту тему, причём относительно недавно скачанных) И там как минимум пара очень хороших должна быть)

Вообще же, "Как украсть миллион" - моё всё с детства, как-то уже заходила недавно речь о нём) Но ты его лучше не смотри) :laugh:

Честно говоря, вопрос этот довольно сложный, так как очень уж однообразны все фильмы на эту тему :nope: У меня почти все они в голове с какого-то момента путаться начали - я даже по актёрам с трудом фильмы эти различаю, не говоря уж о деталях сюжета... :nope:

Так что не уверен, что это лучшие на мой взгляд - но сходу пришли в голову именно те, что будут ниже) Авось в том имеется некий скрытый смысл) Хотя в некоторых не сомневаюсь ни капли, да)

Не все прям вот про ограбления, но "с элементами" - наверняка: "Форсаж 5", "Поймай меня, если сможешь", "Западня" "Не пойман - не вор", "Грабители", "Счастливое число Слевина"... Дальше лучше не буду продолжать, иначе слишком растянется списочек... :-(

И, да, ты даже не представляешь, чего мне это стоило, но я дотерпел-таки - и не поставил этот фильм первым, вот же силища воли! :cool:... И, нет, фильм этот почти нереально угадать, как ты можешь догадаться! :laugh:

Проверь свою интуицию!

И не знаю, как оно всё связано, но пока припоминал нужное - наткнулся на КП на роскошный "Training Day", и теперь отчаянно хочу его пересмотреть( Аж на закачку уже поставил(( Можно подумать у меня без пересмотров поглядеть нечего, тьфу!.. :weep2: Что ты со мной творишь, а!?.. :weep2:

А тебе какие фильмы больше всего нравятся на эту тему?) Ты-то наверняка отличаешь любимые от всех остальных - не то что я... :-(

Даже если первый фильм мне понравился меньше, это не мешает ему быть более цельным на мой взгляд
Да, стоило мне ТР сразу вспомнить) Как я вообще мог его забыть? :wow:

оцениваю во многом по количеству классных моментов
Да мне порой одного-двух классных моментов достаточно, чтобы я фильм из категорию "за чем бы ещё на кухню сходить, чтобы не уснуть?" перевёл в "а ничё оно так, кинцо-то!") А то и выше) Неожиданные и эффектные концовки иногда так вот вытаскивают фильмы в моих глазах)
19.08.2012 в 18:32

all the good things
R@!N,
Может не будем уже меня раз за разом в неловкие положения ставить, ну?.. :small:
Я промолчу)))

"Как украсть миллион" - моё всё с детства, как-то уже заходила недавно речь о нём) Но ты его лучше не смотри) :laugh:
Да, я бы тоже с радостью, но 1966, так что...

"Поймай меня, если сможешь"
"Не пойман - не вор"
"Счастливое число Слевина"
"Following"
Смотрела, но оно не настолько впечатлило. Не мое, в общем. "Following" по ощущениям совсем не мое, сорри (мы вроде даже обсуждали).

"Training Day"
Смотрела, но оно мне запомнилось совсем не как фильм про ограбление почему-то - скорее как фильм про подставу и вообще драма-триллер, что-то серьезное. Но хорошее кино, да.

"Западня"
Люблю :heart:

"Грабители"
Про это первый раз слышу, но как вариант на посмотреть, отмечу для себя.

К вопросу о переводе названий:
Inside Men = Грабители
Inside Man = Не пойман - не вор
... Okay. :laugh:


"Форсаж 5"
А вот это определенно надо смотреть - я итак собиралась рано или поздно, а раз там еще и до ограбления дело доходит... Чувствую, должно понравиться))

и теперь отчаянно хочу его пересмотреть( Аж на закачку уже поставил((
И такое огорчение сразу))

А тебе какие фильмы больше всего нравятся на эту тему?) Ты-то наверняка отличаешь любимые от всех остальных - не то что я... :-(
Да я-то как раз наоборот не смогу так классно и подробно ответить, как ты( У меня в голове на тот момент, когда я задавала вопрос, только два фильма и было, и они же и остались - это собственно, "Западня" и "Сокровище нации"-1. Оба ты и так знаешь. А в остальном я даже толком и не вспомню ничего, вертятся какие-то обрывочные впечатления в голове и все... Вот разве что этот фильм удалось еще вспомнить. Но это не значит, что он лучший, да и смотрела я его давно, помню только, что понравился.
А вообще в идеале для меня лучшее кино на тему - это сделанное вот так, как было в первом "Сокровище нации", т.е. позитивно и с юмором и динамично и в общем _так_. И это наводит на мысль, что тогда это уже будет скорее фильм "с элементами", чем чистый фильм на тему. Потому что вот чистые фильмы, как ты говоришь, наверняка будут сильно повторяться, а элементы можно добавлять и в довольно разные в целом истории и в итоге получать интересный результат.

Да, стоило мне ТР сразу вспомнить)
Да)

Да мне порой одного-двух классных моментов достаточно, чтобы я фильм из категорию "за чем бы ещё на кухню сходить, чтобы не уснуть?" перевёл в "а ничё оно так, кинцо-то!") А то и выше) Неожиданные и эффектные концовки иногда так вот вытаскивают фильмы в моих глазах)
Слушай, теперь я понимаю, в чем дело - ты оказывается во время фильмов уходишь куда-то, а потом оказывается, что тебя кино не так впечатлило :laugh: И концовкам все время такое внимание, потому что уж на них ты успеваешь взглянуть наверняка :laugh:
Если серьезно - то тут ты наверное имеешь в виду что-то совсем-совсем классное и бОльшее, я подозреваю, потому что даже мне просто пары классных моментов недостаточно=) Но в целом да, значит ты меня понимаешь.
20.08.2012 в 01:53

... cause every time that I try I get tongue tied
Может не будем уже меня раз за разом в неловкие положения ставить, ну?..
Я промолчу)))

Фу, как некрасиво! :obida: Хоть бы из уважения написала как есть, честно - мол, будем и ещё не раз!.. :weep2:

Да, я бы тоже с радостью, но 1966, так что...
Потому и не смотри, аха :chup2:

но оно не настолько впечатлило.
Меня, видимо, тоже, потому что я едва ли помню, что и в каком фильме происходило :nope: Но Кинопоиск сообщил, что больше остальных, пришедших в голову, мне понравились именно эти :nope: И, да, я разве что Ди Каприо с Хэнксом видел несколько раз - так что этот один фильм и знаю наверняка, пожалуй)

"Following" по ощущениям совсем не мое, сорри (мы вроде даже обсуждали).
Вот чего не помню, того не помню :hmm: Нолана и не помню - жуть какая... :-( Хотя насчёт "не твоё" - не так и удивительно, это да, если подумать :hmm:

Про это первый раз слышу, но как вариант на посмотреть, отмечу для себя.
Ну да, учитывая то, что все прочие пункты моего списка тебя не впечатлили - отличный повод ознакомиться с оставшимися "клиентами" :laugh:

К вопросу о переводе названий:
Умница! :vv::dance3:

Я начал было писать оригинальные названия и эти два рядышком специально поставил, но в последний момент моим планы рухнули почему-то - и я всё изменил в... эээ... в русскую сторону! :hash2: Оставив упражнения в наблюдательности тебе :chup2:

А вот это определенно надо смотреть - я итак собиралась рано или поздно, а раз там еще и до ограбления дело доходит... Чувствую, должно понравиться))
Да даже я тебе уже не раз его советовал :chup2: Отличный летний фильм: перестрелки, погони, ограблений, классные актёры - и море позитива на выходе :dance3: Чёрт, да там даже музыка прекрасна, хотя я вряд ли смогу назвать вторую мелодию в том же духе, от которой меня хотя бы просто не тошнит :nope:

Странно будет, если не понравится :nope: Более классного развлекательного фильма за последние годы я не вспомню, пожалуй :nope: Весь такой лёгкий, солнечный, позитивный... :hash2: Нет, ты всё ещё не хочешь его пересмотреть - уймись, братец! :duel:

И такое огорчение сразу))
Именно! :weep2: У меня и так уже далеко за 500 Гб фильмов в очереди - и тут вдруг некоторые персонажи по второму разу вклиниваются, причём ещё и без очереди! :buh: Впрочем, до сих пор так и не пересмотрел его... :-( Что ни разу и не удивительно, знаю... :laugh:

Да я-то как раз наоборот не смогу так классно и подробно ответить, как ты(
Ха-ха) Говорю ж, я только по Кинопоиску и прыгал :nope: Вспоминаешь одно название, а там через "похожие фильмы" довольно далеко можно уйти :nope: Но спасибо, аха :bravo:

"Сокровище нации"-1
Оп-па! :wow: А там чего, тоже что-то воровали? :susp: А фильм-то про что? :small: Во второй, если верить моей памяти и, собственно, названию сиквела, за книжкой гонялись, в которой были самые ответы на самые неудобные вопросы в истории США... :buh: Хотя и тамошнюю беготню я помню довольно смутно... :small:

разве что этот фильм удалось еще вспомнить
О, мило! :hash2: Мне понравился и постер, и, что куда важнее, оригинальное название - а значит берём без раздумий! Берём на торрентах и кладём в мою знаменитую папочку... :-(

вот так, как было в первом "Сокровище нации", т.е. позитивно и с юмором и динамично и в общем _так_
Могу только повториться - я ни ежа из того фильма не помню помимо (разве что Дайан Крюгер ну очень хорошенькая как там, так и вообще :shuffle: ), но "Форсаж 5" твоё описание более чем напоминает :nope: Ни секунды не сомневаюсь, что для тебя Вин Дизель и Ко даже и близко не подберутся к "Сокровищу нации", но хоть как-нибудь понравится они всё-таки должны - благо что, повторяюсь, всё там есть :nope:

ты оказывается во время фильмов уходишь куда-то, а потом оказывается, что тебя кино не так впечатлило
Я - мальчик не по годам сообразительный, а потому перед уходом всегда жму на паузу! :tease4: Так что мимо меня ни одна муха не пролетит! :dance3:

тут ты наверное имеешь в виду что-то совсем-совсем классное и бОльшее, я подозреваю, потому что даже мне просто пары классных моментов недостаточно=)
Не факт кстати, ведь это ж очень скользкие и с... сама-понимаешь-какие понятия - классный, бОльшее... :nope: Но, видимо, для меня некие моменты этим самым совсем-совсем классным (насчёт бОльшего - сильно сомневаюсь :nope: ) и являются, раз я даже всю свою суровость в сторонку отодвигаю только благодаря паре каких-то мгновений :nope:
29.08.2012 в 11:39

all the good things
R@!N,
Фу, как некрасиво! :obida: Хоть бы из уважения написала как есть, честно - мол, будем и ещё не раз!.. :weep2:
"Некрасиво" - это вообще не про меня, и не могу я никак писать про то, что будет :nope:

Вот чего не помню, того не помню :hmm: Нолана и не помню - жуть какая... :-( Хотя насчёт "не твоё" - не так и удивительно, это да, если подумать :hmm:
Да, вот я так и подозревала, что это этого не запомнил)

Ну да, учитывая то, что все прочие пункты моего списка тебя не впечатлили - отличный повод ознакомиться с оставшимися "клиентами" :laugh:
Ага, я и учитываю, поэтому мое "на посмотреть" не означает немедленное скачивание в срочном порядке))

Оставив упражнения в наблюдательности тебе :chup2:
:laugh: Спасибо)) На самом деле просто так получилось, что я оригинальное название "Не пойман - не вор" давно уже запомнила (фильм тогда интересовал, но в итоге не оправдал ожиданий), а тут просто глаз зацепился за похожее название.

Да даже я тебе уже не раз его советовал :chup2: Отличный летний фильм: перестрелки, погони, ограблений, классные актёры - и море позитива на выходе :dance3:
Ну да, я поэтому и говорю=)

Весь такой лёгкий, солнечный, позитивный... :hash2:
На самом деле может и правда в ближайшее время посмотрю, кто знает))

Оп-па! :wow: А там чего, тоже что-то воровали? :susp:
:buh: А ты точно фильм смотрел?..

Во второй, если верить моей памяти и, собственно, названию сиквела, за книжкой гонялись, в которой были самые ответы на самые неудобные вопросы в истории США... :buh:
И этот не смотрел, видимо... Ну, это многое объясняет.

А фильм-то про что? :small:
Хотя и тамошнюю беготню я помню довольно смутно... :small:
Вот и я про то же :depress:

О, мило! :hash2: Мне понравился и постер, и, что куда важнее, оригинальное название - а значит берём без раздумий! Берём на торрентах и кладём в мою знаменитую папочку... :-(
О, отлично)) Буду ждать хоть какого-то коммента, если все-таки посмотришь=)

но "Форсаж 5" твоё описание более чем напоминает :nope: Ни секунды не сомневаюсь, что для тебя Вин Дизель и Ко даже и близко не подберутся к "Сокровищу нации", но хоть как-нибудь понравится они всё-таки должны - благо что, повторяюсь, всё там есть :nope:
Там только одной важной составляющей может не быть - _умных_ главных героев, потому что в "Сокровище" помимо всего прочего, это есть. И это часть общего очарования фильма.

Я - мальчик не по годам сообразительный, а потому перед уходом всегда жму на паузу! :tease4: Так что мимо меня ни одна муха не пролетит! :dance3:
Ну значит подозрения не подтвердились, и то хорошо))

Но, видимо, для меня некие моменты этим самым совсем-совсем классным (насчёт бОльшего - сильно сомневаюсь :nope: ) и являются, раз я даже всю свою суровость в сторонку отодвигаю только благодаря паре каких-то мгновений :nope:
Ну да, наверное. На самом деле я даже понимаю, про что ты, у меня такое тоже бывало.
30.08.2012 в 00:59

... cause every time that I try I get tongue tied
"Некрасиво" - это вообще не про меня
Чего эт вдруг? :susp:

не могу я никак писать про то, что будет
Ну-ну...:obida:

вот я так и подозревала, что это этого не запомнил)
Мало того, что... так ещё и средним родом обозвала!.. Тьфу(

мое "на посмотреть" не означает немедленное скачивание в срочном порядке))
Так и запишу к себе: "на посмотреть" - ещё одна вариация женского "может быть/может/в другой раз", т.е. "нет" :chup2::hash2:

в итоге не оправдал ожиданий
Занятно)

может и правда в ближайшее время посмотрю
Ага-ага... :laugh:

А ты точно фильм смотрел?..
Нуато! :chup2: Обижаешь! :laugh:

это многое объясняет.
Например? :small:

Буду ждать хоть какого-то коммента, если все-таки посмотришь=)
Да, дело за малым... :laugh:

_умных_ главных героев
В зависимости от того, что вкладывать в это слово, да) Сейф они догадались спереть, причём используя свою самую сильную сторону - стало быть, всяко не умственно недоразвитые :nope: А в остальном - фильм не совсем об интеллектуалах, да и слава богу, благо такого добра хватает, а вот позитивные во всех отношениях экшены в моей голове наперечёт... :hash2:
09.09.2012 в 10:58

all the good things
R@!N,
Чего эт вдруг? :susp:
Ну вот так вот :nope: Можешь не верить :nope:

Мало того, что... так ещё и средним родом обозвала!.. Тьфу(
:laugh:

ещё одна вариация женского "может быть/может/в другой раз"
Ну да, так и есть - у меня по крайней мере)) Только, не знаю, менее неопределенно, что ли... Т.е. для меня "на посмотреть" - это значит я сохраняю для себя фильм где-нибудь, хоть в закладках, и дальше по настроению могу посмотреть. Ну и просто обращаю на него внимание, отмечаю для себя - все лучше, чем вообще про него не знать или решить, что не мое.

т.е. "нет" :chup2::hash2:
А вот здесь не так - "нет" оно "нет" и есть, а "может быть" - это уже шаг к "да"))

Ага-ага... :laugh:
:laugh: Наконец-то кто-то начинает на самом деле читать то, что я пишу))

Нуато! :chup2: Обижаешь! :laugh:
Ну и как тогда можно не помнишь, что в начале фильма они выкрадывают декларацию независимости? :nope:

Например? :small:
Боюсь, не смогу это выразить словами, да и смысла нет=)

А в остальном - фильм не совсем об интеллектуалах
Вот да, правильное слово. Но я на самом деле не говорю, что это плохо. Думаю, "Форсаж 5" мне очень даже понравится в любом случае.

а вот позитивные во всех отношениях экшены в моей голове наперечёт... :hash2:
...а вот позитивные во всех отношениях фильмы об интеллектуалах...))

10.09.2012 в 01:13

... cause every time that I try I get tongue tied
значит я сохраняю для себя фильм где-нибудь, хоть в закладках
Да, я когда-то тоже думал, что это лучше, чем ничего... Потом понял, что это провал :laugh: Нужно либо сразу тащить торрент-файлик и когда-нибудь под настроение запустить закачку, либо ж лучше вообще сразу про фильм забыть - всё равно теряется среди сотни других фильмов... :chup2:

А вот здесь не так - "нет" оно "нет" и есть, а "может быть" - это уже шаг к "да"))
Да-да-да, все девушки именно так и говорят обычно, я в курсе... :laugh:

Наконец-то кто-то начинает на самом деле читать то, что я пишу))
:tease4::tease4::tease4:

Ну и как тогда можно не помнишь, что в начале фильма они выкрадывают декларацию независимости?
Элементарно! :nope: Для тебя это - фильм, который узнаешь из тысячи, для меня же - просто, один из тысячи :nope:

"Сокровища нации", "Ученик чародея", "Принц Персии", "Индиана Джонс 4", "Мумия", "Битва Титанов", ПКМ-4, всякие там пропущенные мной "Джоны Картеры"... Трилогия "Пиратов" вот - да, отлично помню, потому что было за что зацепиться, а вся остальная приключенческая беготня - различается лишь эпохой, в которой действие происходит, да мелочами вроде цели и участников этой самой беготни :chup2:

Ну и качество фильмов варьируется от "фу!" до "хорошо", но не более того :nope: "Хорошими" фильмами на один раз я себя никогда не обделял, т.е. вот посмотрел - и приятно-приятно было, а через неделю уже и не помнишь, чего там было. Ну а "фу!" по умолчанию в памяти надолго не задерживаются :nope:

Смекаешь? (с) :chup2:

Боюсь, не смогу это выразить словами, да и смысла нет=)
Стало быть, оно там и правда многое объясняет! :laugh:

Думаю, "Форсаж 5" мне очень даже понравится в любом случае.
Буду верить, что чего-нибудь однажды ты о нём напишешь)

...а вот позитивные во всех отношениях фильмы об интеллектуалах...))
... ты смотришь пачками, ага-ага)) Сериалами даже, я б сказал))

16.09.2012 в 12:26

all the good things
R@!N,
Да, я когда-то тоже думал, что это лучше, чем ничего... Потом понял, что это провал :laugh: Нужно либо сразу тащить торрент-файлик и когда-нибудь под настроение запустить закачку, либо ж лучше вообще сразу про фильм забыть - всё равно теряется среди сотни других фильмов... :chup2:
Я все же не в таких количествах все сохраняю, поэтому у меня оно чуть лучше работает)) Но в целом да, понимаю. Большое количество из отмеченного так и остается непросмотренным долгое время.

Да-да-да, все девушки именно так и говорят обычно, я в курсе... :laugh:
Ну ты еще скажи, что это не логично))

Для тебя это - фильм, который узнаешь из тысячи, для меня же - просто, один из тысячи :nope:
=(

а вся остальная приключенческая беготня - различается лишь эпохой, в которой действие происходит, да мелочами вроде цели и участников этой самой беготни :chup2:
Все-таки не могу не думать, что количество просмотренного тут очень влияет) Я вот столько всего не смотрю/не смотрела, вот и различаю в итоге фильмы как-то лучше. Ну или у меня просто память на детали лучше, в таком случае я только рада за себя))

Смекаешь? (с) :chup2:
Более менее=) Не, у меня, говоря на твоем языке, такое чтобы прямо "фу" бывает редко, просто "хорошее" - достаточно часто, ну и перидически попадается "отлично"/"превосходно" - оно и становится любимым-пересматриваемым.

Стало быть, оно там и правда многое объясняет! :laugh:
Да вообще, просто нет слов - причем буквально :laugh:

Буду верить, что чего-нибудь однажды ты о нём напишешь)
Промолчу пока))

... ты смотришь пачками, ага-ага)) Сериалами даже, я б сказал))
Ты что, наоборот я хотела сказать, что "Сокровища" - это уникальный случай - потому и люблю так)) Ну, хотя не только поэтому, но в том числе))

17.09.2012 в 00:05

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну ты еще скажи, что это не логично))
В том-то и дело, что "может быть" = "нет" - это предельно нелогично... :laugh:

Все-таки не могу не думать, что количество просмотренного тут очень влияет)
Ну, обратного я не утверждал - это раз) Вот только львиную долю выше перечисленных фильмов я видел уже после СН - но только это ничего не изменило: как посмотрел его когда-то - так почти сразу и забыл) И это было два! :dance3:

Я вот столько всего не смотрю/не смотрела, вот и различаю в итоге фильмы как-то лучше.
А я - нет, только что с того? :nope: У меня на фильмы память аки у Шерлока Холмса - всякой ерундой я предпочитаю свой чердачок не захламлять :chup2: Зато самое любимое - вплоть до цитат прям... :hash2:

перидически попадается "отлично"/"превосходно" - оно и становится любимым-пересматриваемым.
А мне такое попадается куда реже, да и пересматриваю в последние годы я вообще мало что)

"Сокровища" - это уникальный случай
А со стороны кажется иначе!.. :dance3::tease4:

19.09.2012 в 20:17

all the good things
R@!N,
В том-то и дело, что "может быть" = "нет" - это предельно нелогично... :laugh:
Так а кто такое говорит? :hmm: Вообще как по мне, "может быть" - это "может быть", как бы странно ни звучало, и оно не = ни "да", ни "нет".

Вот только львиную долю выше перечисленных фильмов я видел уже после СН
Не уверена насчет этого - насколько я помню, ты посмотрел его уже после меня, и мы тогда уже какое-то время тут общались, и у меня с самого начала сложилось мнение, что смотришь ты много чего. Так что думаю, до него ты тоже посмотрел не так уж мало фильмов. Но самое главное я уловила - оно тебе не понравилось, не впечатлило, не запомнилось и т.д. - можешь не повторять еще раз, все ясно)

А я - нет, только что с того? :nope:
Ничего абсолютно, просто наблюдение)

А со стороны кажется иначе!.. :dance3::tease4:
Для меня оно так, а там сколько людей, столько и мнений, я помню=)

20.09.2012 в 01:39

... cause every time that I try I get tongue tied
Так а кто такое говорит?
Девушки! :dance3:

это "может быть", как бы странно ни звучало, и оно не = ни "да", ни "нет".
Дай бог, я только за))

ты посмотрел его уже после меня
Первую часть, не вторую) А вторую я видел в кинотеатре сразу по выходу - т.е. в 2007-ом году, задолго до... много чего) И уж поскольку для меня что первая часть, что вторая - ...

Так что думаю, до него ты тоже посмотрел не так уж мало фильмов.
... посмотрел я относительно мало, т.к. на тот момент ещё и года не увлекался кино) И у меня не было возможности качать фильмы) И я даже не был тогда зареген на КП)
20.09.2012 в 23:09

all the good things
R@!N,
А вторую я видел в кинотеатре сразу по выходу - т.е. в 2007-ом году
А вот этого я не запомнила( Тогда тем более жаль, хотя в принципе все равно это то же самое "жаль" - ведь главное что фильм не понравился и все(
21.09.2012 в 00:13

... cause every time that I try I get tongue tied
фильм не понравился
Понравился, но не более того :nope:
21.09.2012 в 12:28

all the good things
R@!N,
Ну я об этом примерно - не настолько понравился.