13:47

all the good things
POI 2.02 Bad Code

Вот так всегда - не допишешь сразу, а потом пост долго-долго лежит в черновиках. Посмотрела все практически сразу. Отличная серия, очень понравилась.

.

P.S. И еще на тумблере проассоциировали вот эту песню с POI (причем еще до 2й серии как я поняла) - и помимо того, что она в целом очень в духе сериала, после этой серии воспринимается еще круче, если вы внимательно все смотрели и слушали.



@темы: Юмор, Person of Interest, Музыка

Комментарии
15.10.2012 в 00:53

... cause every time that I try I get tongue tied
Было бы и интересно, и реалистично даже - он бы почти их нагнал, но вот совсем немного не успел.
Было бы... как бы это помягче... как в кино)) Потому что только так всегда в кино и бывает: нельзя вот так с первого раза успеть, спасти, отключить, догнать и т.п. - обязательно до финала бегать приходится)

касается главного твиста в этой истории, то yes! - я догадалась еще по ходу
Самое забавное в этой твистанутости PoI то, что она становится предсказуемой: самый очевидный вариант почти наверняка неверный, а значит смело модно сразу же копать дальше) Нужно чтоб и "предсказуемо" случалось, и "непредсказуемо" - и вот тогда куда чаще будут поистине неожиданные повороты)

И вот на этом моменте "That game's so dumb, Hanna. I don't see why you play it." прямо чувствуется что-то такое
А я вот на этом моменте прям окончательно почувствовал, что ребята-сценаристы жёстко спалились)

Книга, которую Ханна советовала прочесть <...>
Гм... Упс! :buh:

Пес прекрасен))
У себя забыл о нём написать, да( Поставлю на печальный исход его истории)
15.10.2012 в 22:39

all the good things
R@!N,
Было бы... как бы это помягче... как в кино)) Потому что только так всегда в кино и бывает: нельзя вот так с первого раза успеть, спасти, отключить, догнать и т.п. - обязательно до финала бегать приходится)
Да, тоже верно( Но это же сериал, а не фильм - у них еще целый сезон впереди - подумаешь еще один эпизод потянули бы( И потом, как кто-то сказал на тумблере, этот чек, по которому Риз вычислил Рут - это на нее не похоже. Она обычно так круто заметает следы, что было бы куда достовернее, если бы это был ложный след, а так как-то достаточно легко вышло.

Самое забавное в этой твистанутости PoI то, что она становится предсказуемой: самый очевидный вариант почти наверняка неверный, а значит смело модно сразу же копать дальше) Нужно чтоб и "предсказуемо" случалось, и "непредсказуемо" - и вот тогда куда чаще будут поистине неожиданные повороты)
Здесь согласна.

А я вот на этом моменте прям окончательно почувствовал, что ребята-сценаристы жёстко спалились)
Это вообще был такой говорящий момент, видимо) Но не могли же они не оставить никакого намека зрителям до развязки. И вообще нужно чтобы история выглядела реалистично, чтобы зритель мог вернуться назад и увидеть, что it was all there.

Гм... Упс! :buh:
Что такое?))

Поставлю на печальный исход его истории)
Ну нет, если ты имеешь в виду совсем печальный исход, то не соглашусь - зрители такого не простят=)
15.10.2012 в 23:52

... cause every time that I try I get tongue tied
Она обычно так круто заметает следы, что было бы куда достовернее, если бы это был ложный след, а так как-то достаточно легко вышло.
Куда достовернее, когда любой гений хоть в чём-то, но ошибается)

Но не могли же они не оставить никакого намека зрителям до развязки.
Не, ну "намёк" - это намёк, а то, что сделали они... это было нечто большее, явно))

Что такое?))
Да как бы тебе это сказать... притянуло! :buh:

Ну нет, если ты имеешь в виду совсем печальный исход, то не соглашусь - зрители такого не простят=)
Скажем, я, как один из зрителей, прощу легко) Ну и...

вообще нужно чтобы история выглядела реалистично

... так что... :hash2:
16.10.2012 в 21:02

all the good things
R@!N,
Куда достовернее, когда любой гений хоть в чём-то, но ошибается)
Все равно именно это было как-то совсем просто.

Не, ну "намёк" - это намёк, а то, что сделали они... это было нечто большее, явно))
Кому как=)

Да как бы тебе это сказать... притянуло! :buh:
Подробнее расскажешь? А то заинтересовал же=)

Скажем, я, как один из зрителей, прощу легко)
Ничего себе. Чтобы уточнить, что мы говорим об одном и том же - ты имеешь в виду, если они убьют пса, то простишь?..

вообще нужно чтобы история выглядела реалистично
Лично я еще после ГП7 поняла, что лишние убийства персонажей исключительно для реалистичности и достоверности - это не совсем то, что нужно.
17.10.2012 в 00:32

... cause every time that I try I get tongue tied
Подробнее расскажешь? А то заинтересовал же=)
Да на LiveLib её себе в "хочу прочитать" добавил просто) Но только совсем не потому, что видел её в PoI - видимо, явно видел, но определённо не запомнил)

Чтобы уточнить, что мы говорим об одном и том же - ты имеешь в виду, если они убьют пса, то простишь?..
И сам в шоке, да)

Лично я еще после ГП7 поняла, что лишние убийства персонажей исключительно для реалистичности и достоверности - это не совсем то, что нужно.
ГП7 у меня любимая в серии, так что everything's OK) Не говоря уже о том, что "лишние" убийства - это когда ты уже ну явно за лимит в 150 человек за книгу/сезон выбираешься)
Хотя эта ветка диалога не к убийствам вроде была))
17.10.2012 в 20:39

all the good things
R@!N,
Но только совсем не потому, что видел её в PoI - видимо, явно видел, но определённо не запомнил)
Ясно)

И сам в шоке, да)
А если бы это была кошка?


Не говоря уже о том, что "лишние" убийства - это когда ты уже ну явно за лимит в 150 человек за книгу/сезон выбираешься)
Это уж кому как=) Для меня, когда оно не несет никакой дополнительной сюжетной функции, а просто сделано для реалистичности (с), то что-то тут не так. Но это я, угу.

Хотя эта ветка диалога не к убийствам вроде была))
А к чему?))

17.10.2012 в 23:57

... cause every time that I try I get tongue tied
А если бы это была кошка?
Сразу чувствуется, что масштаба моей просьбы ты не оценила)


оно не несет никакой дополнительной сюжетной функции
А ты уже знаешь, как того же пса, допустим, убьют?) Уверена, что его смерть не станет катализатором к чему-нибудь, допустим?)

А к чему?))
Ммм... Да, похоже, тут 50/50 - и в доме рэйнмэнских всё смешалось)

- И вот на этом моменте "That game's so dumb, Hanna. I don't see why you play it." прямо чувствуется что-то такое
- А я вот на этом моменте прям окончательно почувствовал, что ребята-сценаристы жёстко спалились)
- Это вообще был такой говорящий момент, видимо) Но не могли же они не оставить никакого намека зрителям до развязки. И вообще нужно чтобы история выглядела реалистично, чтобы зритель мог вернуться назад и увидеть, что it was all there.


Изначально оно-таки было не про убийства, но процитировал этот момент настолько хитро, что только себя и перехитрил в итоге... :-( Ладно, ты права, молчу я, чего уж... :small:
19.10.2012 в 20:58

all the good things
R@!N,
Сразу чувствуется, что масштаба моей просьбы ты не оценила)
Какой именно?


А ты уже знаешь, как того же пса, допустим, убьют?) Уверена, что его смерть не станет катализатором к чему-нибудь, допустим?)
Думаю, когда дело доходит до животных, то это практически покушение на святое, и тогда все правила не важны уже. По крайней мере, я как-то так тут отношусь.

но процитировал этот момент настолько хитро, что только себя и перехитрил в итоге... :-(
Нет, цитирование я уловила=) Но обсуждали-то мы другое, так что это была уже другая реалистичность :nope:
20.10.2012 в 00:19

... cause every time that I try I get tongue tied
Какой именно?
Да той самой, по которой был вопрос)


это практически покушение на святое
Хромая реалистичность получается в таком мире кино, где животные не могут умереть в принципе)

Но обсуждали-то мы другое, так что это была уже другая реалистичность
Ничё не знаю, я где-то между реалистичностями заблудился!:obida:
20.10.2012 в 10:45

all the good things
R@!N,
Да той самой, по которой был вопрос)
Нет, серьезно, где там просьба-то была? Ткни меня в конкретную фразу, а то я правда не вижу)


Хромая реалистичность получается в таком мире кино, где животные не могут умереть в принципе)
По-моему, кино не для того снимается, чтобы напомнить зрителям об этом моменте, его вполне можно и опустить. Думаю, все все равно в курсе, что в жизни бывает разное.
21.10.2012 в 00:31

... cause every time that I try I get tongue tied
Нет, серьезно, где там просьба-то была? Ткни меня в конкретную фразу, а то я правда не вижу)
Ну, как таковой просьбы там не было, наверно, но ставку на смерть собачки я сделал совсем не потому, что он - собачка)


кино не для того снимается, чтобы напомнить зрителям об этом моменте, его вполне можно и опустить.
Если что-либо опустить - реалистичность будет страдать, как ни крути)
22.10.2012 в 22:37

all the good things
R@!N,
Ну, как таковой просьбы там не было, наверно, но ставку на смерть собачки я сделал совсем не потому, что он - собачка)
Ну, ок, но если честно - по-прежнему не очень понимаю, о чем ты здесь)


Если что-либо опустить - реалистичность будет страдать, как ни крути)
Реалистичность будет страдать, если показать что-то нереалистично)) А всё каждый раз показывать все равно невозможно.
23.10.2012 в 00:15

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну, ок, но если честно - по-прежнему не очень понимаю, о чем ты здесь)
О бедах, катастрофах, несчастьях и разрушениях же! :buh:


А всё каждый раз показывать все равно невозможно.
Только это совсем не повод раз за разом, из сериала в сериал опускать одни и те же неудобно-нетолерантные места)
23.10.2012 в 11:47

all the good things
R@!N,
О бедах, катастрофах, несчастьях и разрушениях же! :buh:
Не-не, я про просьбу по-прежнему)) Но ладно, неважно))


Только это совсем не повод раз за разом, из сериала в сериал опускать одни и те же неудобно-нетолерантные места)
Здесь дело было бы не в нетолерантности совсем :nope: Оно просто не так нужно, не обязательно, ну как по мне. А вообще у нас похоже разные ценности в отношении фильмов-сериалов, вот и все.
24.10.2012 в 00:50

... cause every time that I try I get tongue tied
А вообще у нас похоже разные ценности в отношении фильмов-сериалов, вот и все.
Ммм... Это то есть ты только сейчас к этому выводу пришла?)
31.10.2012 в 18:30

all the good things
R@!N,
Это то есть ты только сейчас к этому выводу пришла?)
Нет конечно, но этот момент еще раз напомнил. И насчет отношения к нему спорить нет смысла тогда.