00:24

all the good things
Форсаж 6

Вчера посмотрела. Накрутили они, конечно, и плюс косяков и разных вызывающих вопросы моментов в этот раз прямо ощутимо много, помимо обычных вещей, на которые делаешь скидку в этой серии... Но все же это все тот же "Форсаж" и все те же герои, атмосфера и драйв. В целом понравилось, с удовольствием смотрела - нормальный развлекательный фильм, чтобы отдохнуть, если конечно закрыть глаза на многое. Кстати, сам сценарий в общем и целом тоже показался довольно неплохим, вот только его явно могли доработать намного лучше.

подробнее по некоторым моментам


И еще пара слов про Стартрек-2, который я посмотрела недели полторы назад. Вот тут фильм практически вообще никаких эмоций не вызвал, я даже удивилась. Больше всего понравились: Камбербэтч, который был хорош, совсем не вызвал ассоциаций с Шерлоком, да и озвучили его вроде нормально, и МакКой, он же Карл Урбан, которого давно знаю и у которого тут даже были моменты и какое-то экранное время. А так я все-таки помню, что первый "Стартрек" меня порадовал больше - просто должен был, иначе я бы не пошла в кино на второй. А здесь впечатление какое-то нейтральное.

P.S. Перед "Форсажем" показали трейлер Иллюзии обмана, что еще раз мне напомнило про этот фильм - ну ничего себе они копируют "Престиж" все-таки. Даже Майкла Кейна к себе в команду привлекли. А вот Айзенберг понравился - хотя бы просто внешне, идет ему такой образ. В целом, несмотря на похожие моменты все равно интересно посмотреть, что тут получится, хотя не факт, что в кино.

@темы: Кино

Комментарии
02.06.2013 в 03:01

... cause every time that I try I get tongue tied
сам сценарий в общем и целом тоже показался довольно неплохим
Да это ж практически самая сильная сторона фильма, ага))

гонки на фоне Лондона тоже радуют глаз
Ещё б почаще они не в темноте были)

Хотя Касильяс красивее))
В смысле, злодей совсем страшненький в сравнении, или красивый, но просто не настолько?))

Сцена после титров, которую у нас любезно показали до
о___О И как, механик какая ирония, хм до конца сеанса здоровым дожил?) Или зрителей совсем немного было, что голову отрывать никто не пошёл?))

знакомые места
Need For Speed что ль?) Ждём в кино, тем более с Аароном Полом-то в главной)

я драму просто ради драмы не люблю
Эээ... Да и так же фильм про супергероев практически, разве что без костюмов, не?)) Реалистичности, ха-ха, хоть какой-то добавило)

А здесь впечатление какое-то нейтральное.
Хм, занятненько) И если б ещё не про космос фильм был - было б совсем неожиданно, хотя и без того - вполне)

В целом, несмотря на похожие моменты все равно интересно посмотреть, что тут получится
Судя по трейлеру первым трём его секундам, ооо да! же - ничерта не получится) Замах на рубль, учитывая каст-то, а вот такой ролик да при этом-то режиссёре так и кричит из каждого кадра, что сценарий будет на копеечку)

Хотя бочки зрительской любви фильму обеспечены, даже если там вообще нет сценария, а герои, зи исключением сцен из трейлеров, просто ~2 часа стоят в кадре - такой каст ведь, тааакой каст)
03.06.2013 в 00:09

all the good things
R@!N,
Да это ж практически самая сильная сторона фильма, ага))
Сарказм?..

Ещё б почаще они не в темноте были)
Против этого ничего не имею - лично я люблю ночной город=)

В смысле, злодей совсем страшненький в сравнении, или красивый, но просто не настолько?))
Второе)) Они ведь на самом деле довольно похожи.

о___О И как, механик какая ирония, хм до конца сеанса здоровым дожил?) Или зрителей совсем немного было, что голову отрывать никто не пошёл?))
А... в чем проблема-то вообще? Я видела где-то среди отзывов, что не только у нас так сделали. Т.е. титры начались, или может просто экран потемнел как обычно перед их началом, а потом сразу и включили эту сцену - удобно, по-моему. А у вас не так было что ли - пришлось все титры сидеть и ждать? Я вообще не очень поняла, о чем ты))

Need For Speed что ль?) Ждём в кино, тем более с Аароном Полом-то в главной)
Нет, почему Need For Speed?)) Честно говоря, надеялась, что ты узнаешь=) читать дальше А NFS и правда ждем, я про Аарона даже забыла.

Эээ... Да и так же фильм про супергероев практически, разве что без костюмов, не?)) Реалистичности, ха-ха, хоть какой-то добавило)
Снова не поняла. Но насчет реалистичности - я не думаю, что такие вещи ее добавляют, да. Даже где-то обсуждали вроде бы.

Хм, занятненько) И если б ещё не про космос фильм был - было б совсем неожиданно, хотя и без того - вполне)
А почему неожиданно? Что должно было понравиться, на твой взгляд?

Судя по трейлеру первым трём его секундам, ооо да! же - ничерта не получится) Замах на рубль, учитывая каст-то, а вот такой ролик да при этом-то режиссёре так и кричит из каждого кадра, что сценарий будет на копеечку)
Не знаю, мне пока не очевидно, так что интересно будет посмотреть. Меня больше явно похожие на "Престиж" моменты смутили.
03.06.2013 в 02:26

... cause every time that I try I get tongue tied
Сарказм?..
Ну как бы да) Невменяемость происходящего/мотиваций/диалогов/поведения героев регулярно зашкаливает) И это дааалеко не только моё мнение в этот раз, как ни странно - гугл поможет, если захочешь убедиться)

Против этого ничего не имею - лично я люблю ночной город=)
Ах, ну да, я-то вообще с ночью не дружу))

Вот только ночной город в жизни и непрерывное мельтешение в темноте, скрывающее косяки картинки - этого мне ещё в тоннелях "Форсажа 4" хватило)) Здесь всё явно получше, конечно, но и только)

Второе)) Они ведь на самом деле довольно похожи.
Отлично тогда, вроде всё уточнил)

Тот момент, о котором я не стал у себя писать, грозясь к тебе завалиться да порадоваться - тебе, на мой вкус, должен был дядька глав. гад понравиться, то ись внешне)

Так что вот теперь я пришёл - и... радуюсь! :dance3::dance3::dance3::tease4:

Касильяса, кстати, он мне вообще не напомнил - просто потому, что я не слишком хорошо лицо Касильяса знаю)) Ну, т.е. если увижу на поле - без проблем узнаю, но в детали никогда даже не пытался углубляться, да))

А... в чем проблема-то вообще? Я видела где-то среди отзывов, что не только у нас так сделали. Т.е. титры начались, или может просто экран потемнел как обычно перед их началом, а потом сразу и включили эту сцену - удобно, по-моему. А у вас не так было что ли - пришлось все титры сидеть и ждать? Я вообще не очень поняла, о чем ты))
Это я тебя не понял выше, сорри, по-своему прочитал) Подумал, что до начала фильма вам это всё показали))

А так - у нас всё так же, да, и это даже хорошо, поскольку далеко не везде хоть кто-то ждёт окончания титров, включая самих же киномехаников) Так что лучше сразу, однозначно - эпилог с затравкой на будущее такой, да и всё)

Нет, почему Need For Speed?))
Потому что машинки да пыль под колёсами?) Я думал, суть не столько в городе, сколько в... эээ... всём сразу, что на картинке)

Честно говоря, надеялась, что ты узнаешь=) Это же ночной Токио
Узнал, японцев вообще сложно с чем-то перепутать) Разве что узнал без района)

Ну и я сооовсем не фанат Азии, если что - и потому не советую особо надеяться, что я чего-то восточное признать могу))

"Дюрарара". Там были похожие кадры и виды, особенно неоновые вывески.
Да в любом фильме о Токио это есть)

И если уж там не из NFS кадр, то тогда это тупо "Токийский дрифт" же, 99% прям даю - больше неоткуда взяться таким гоночкам по ночному Токио)

Снова не поняла. Но насчет реалистичности - я не думаю, что такие вещи ее добавляют, да. Даже где-то обсуждали вроде бы.
Почему эта вещь и именно здесь добавила - я написал: фильм-то про супергероев практически, серьёзно)

Обсуждения не помню, нооо... эта драма всяко была уместнее той, что случилась в концовке "Стартрека 2" - вот там из пальца соснули так соснууули) Я аж поймал себя на том, что прям как Дауни на той картинке глаза закатил, когда они всерьёз там начали... ну, высасывать)

А почему неожиданно? Что должно было понравиться, на твой взгляд?
Не "почему" и "что", а "от противного")

Народу фильм вроде как больше первой части понравился ("не меньше" можно взять, чтоб уж наверняка) - и ты как-то куда чаще меня солидарна с большинством в таких случаях) И если уж народу что-то настолько понравилось, то и тебе могло) Ну и плюс я не проникся, что только ещё больше это "от противного" укрепило - всё складывалось так же, как и частенько) До твоих впечатлений))

Не знаю, мне пока не очевидно, так что интересно будет посмотреть
Другого и не ждал) Но впечатления будет любопытно узнать, ага) Учитывая то, что "Престиж" тебе не прям чтобы очень понравился, кажется)

Меня больше явно похожие на "Престиж" моменты смутили.
Откуда ещё слизывать, как не с лучшего фильма о фокусниках?)

Нолан-то не совсем дурак - и многие весьма эффектные вещички он уже показал, и уж поскольку показал неплохо - остальным только повторять и остаётся, ведь "Престиж" помнят/видели многие) Это уже прям завязка "Престижа" частично и получается))

Хотя по актёрам да атмосфере (в том смысле, что это будет не мрачный триллер, а бодрая движуха с кучей остроумцев) - здесь скорее "... друзей Оушена" получится)
13.06.2013 в 11:34

all the good things
R@!N,
Ну как бы да) Невменяемость происходящего/мотиваций/диалогов/поведения героев регулярно зашкаливает) И это дааалеко не только моё мнение в этот раз, как ни странно - гугл поможет, если захочешь убедиться)
Не знаю - мне показалось, что с самого начала легко следовать за логикой сюжета - почему они, почему согласились, какие зацепки, что происходит. И это все не исключает вот этого:
косяков и разных вызывающих вопросы моментов в этот раз прямо ощутимо много, помимо обычных вещей, на которые делаешь скидку в этой серии
Куда входят и некоторые диалоги, например. А гугл мне вряд ли поможет - искать неизвестно что у меня времени нет, так что если бы ты пояснил подробнее, раз уж знаешь о чем говоришь - было бы интересно.

и непрерывное мельтешение в темноте, скрывающее косяки картинки
Видимо, каждый видит что-то свое))

тебе, на мой вкус, должен был дядька глав. гад понравиться, то ись внешне)
Ну вот опять выводы в духе соседней дискусии у меня)) Я нигде вроде не написала, что он мне понравился. И даже если похож на Икера - это не означает, что мне понравился именно он - нюансы внешности каждого никто не отменял. That being said, он действительно был не так плох :laugh: Просто я этого не написала))
Про момент поняла, ок))

Ну, т.е. если увижу на поле - без проблем узнаю, но в детали никогда даже не пытался углубляться, да))
Не знаю, в какие там детали углублялась я, но я его помню. И в принципе, тему запоминания внешности уже обсуждали - тут у нас все примерно как с эмоциональностью))

Это я тебя не понял выше, сорри, по-своему прочитал) Подумал, что до начала фильма вам это всё показали))
А так - у нас всё так же, да

А, ок. Нет, ты что, такого не было))

Потому что машинки да пыль под колёсами?) Я думал, суть не столько в городе, сколько в... эээ... всём сразу, что на картинке)
Но я же написала знакомые места - т.е. на местах и был фокус...

сооовсем не фанат Азии, если что - и потому не советую особо надеяться, что я чего-то восточное признать могу))
Но а как же иероглифы?))

Да в любом фильме о Токио это есть)
Ну для меня это сейчас именно про "Дррр!!", сильные ассоциации.

И если уж там не из NFS кадр, то тогда это тупо "Токийский дрифт" же, 99% прям даю - больше неоткуда взяться таким гоночкам по ночному Токио)
Так блин, конечно это "Токийский дрифт" - это же доп. сцена после титров - которая мне напомнила "Дррр!!". NFS-то тут вообще ни при чем.

я написал: фильм-то про супергероев практически, серьёзно)
А, все, теперь прочитала нормально=)

эта драма всяко была уместнее той, что случилась в концовке "Стартрека 2"
Так или иначе, мое отношение см.выше.

прям как Дауни на той картинке
Не знаю, о чем ты))

и ты как-то куда чаще меня солидарна с большинством в таких случаях)
А "такие случаи" можешь пояснить - это какие?

И если уж народу что-то настолько понравилось, то и тебе могло)
Ну в принципе оно мне могло бы понравиться в любом случае, как и не понравиться - разные варианты бывали. Вот поэтому я и не придаю значения такого значения статистике - все равно могут быть исключения.

Учитывая то, что "Престиж" тебе не прям чтобы очень понравился, кажется)
:wow: Да я же вроде вот буквально недавно его упоминала в одном из наших обсуждений.

Хотя по актёрам да атмосфере (в том смысле, что это будет не мрачный триллер, а бодрая движуха с кучей остроумцев) - здесь скорее "... друзей Оушена" получится)
Я бы сказала тогда уж, что просто может быть похоже на фильмы про ограбления. Мне атмосфера "Друзей Оушена" запомнилась как такая уже не совсем современная, так что здесь должно быть получше, т.е. посовременнее.
15.06.2013 в 03:10

... cause every time that I try I get tongue tied
с самого начала легко следовать за логикой сюжета - почему они, почему согласились, какие зацепки, что происходит
Ну ещё бы они в рамках своей логики потерялись, ага))

искать неизвестно что у меня времени нет, так что если бы ты пояснил подробнее, раз уж знаешь о чем говоришь - было бы интересно.
Я говорю о количестве недовольных сюжетом и только)

Спорить же насчёт конкретных примеров вменяемости происходящего в целом да действий отдельных персонажей (какая-нибудь там героиня Джорданы Брюстер в сцене собственного похищения, скажем) я бы не хотел - слишком уж надолго это может затянуться даже по нашим меркам)) Тем более что суть и так уже понятна: тебе было в целом нормально, мне - не совсем)

Ну вот опять выводы в духе соседней дискусии у меня))
С кем ведусь, от того и набираюсь)) :tease4::tease4::tease4:

Просто я этого не написала))
Ну действительно, это ж всё...

- Хотя Касильяс красивее))
- В смысле, злодей совсем страшненький в сравнении, или красивый, но просто не настолько?))
- Второе)) Они ведь на самом деле довольно похожи.


... я сам с собой, да?)

Сорри, конечно, но для меня "красивый, но не настолько, как <>" есть чистосердечное признание в том, что внешность человека ты оценила) Нюансы, мелочи и детали идут на деревню к дедушке здесь - я не о них вообще, а о впечатлении в целом) Которого могло и вовсе не быть, но оно ж именно что было)

И потом, сравнение с Касильясом от тебя - это комплимент внешности вот просто по-любому) Уже сам факт того, что тебе в принципе пришло в голову человека с самим Касильясом сравнить, кое о чём говорит, как по мне) Хотя если для тебя такие сравнения в порядке обыденного и ничего не значат - ОК, будь по-твоему)

Так что упирайся сколько хошь, но только я... "не знаю, о чём мы тут спорим"))

Нет, ты что, такого не было))
Вот и я-то обалдел сначала, ага))

Но я же написала знакомые места - т.е. на местах и был фокус...
В таком случае "голой" фотки тех самых мест было бы вполне достаточно) Ну или с самым обыкновенным трафиком)

Или с чем угодно ещё, но только не с гоночными тачками да в посте о "Форсаже" - как-то вот непросто поверить, что это соооверешнно случайное совпадение, даже если тебе пять раз прямым текстом это сказали))

Но а как же иероглифы?))
Сорри, японские, китайские да корейские всё ещё никак не научусь различать так вот сходу(

Так блин, конечно это "Токийский дрифт" - это же доп. сцена после титров - которая мне напомнила "Дррр!!". NFS-то тут вообще ни при чем.
:wow::wow::wow:

Не, ну после фразы...

Сцена после титров, которую у нас любезно показали до, вызвала поначалу такую реакцию: знакомые места

... я определённо ждал под катом скрин с теми самыми местами, о которых тебе напомнила сцена после титров) Т.е. что-то типа скрина из "Престижа" после просмотра трейлера "Иллюзии обмана" и коммента в духе "увидела уже знакомый трюк с девушкой, которая выбирается из воды")

У тебя же выходит, с учётом скрина + комментов, что сцена после титров, т.е. сцена смерти Хана, тебе напомнила... сцену смерти Хана? И впрямь, удивительная штука)) И, главное...

Так блин, конечно это "Токийский дрифт" - это же доп. сцена после титров - которая мне напомнила "Дррр!!". NFS-то тут вообще ни при чем.

... почему под катом "знакомые места" не обнаружился кадр из "Дюрарары", пусть даже совсем ни о чём не говорящий, в духе "угадаете?", а оказался скрин из "Форсажа 3"... вот это действительно непонятно))

Прям вот интересно, как я должен был по чисто гоночному моменту из "Форсажа 3" догадаться о том, что напомнили тебе эти места "Дюрарару"?)) Особенно с учётом всего, что написал выше))

Что увидел (а увидел я гонки по Токио), то и предположил - с учётом поправки описанной выше) Смысла скрина из "Форсажа 3" в том месте я не видел изначально, а потому сразу решил, что, видимо, ошибаюсь, и не он это - и тогда поставил на второй по популярности в моей голове вариант: какая-нибудь NFS'ка, видимо)

Так или иначе, мое отношение см.выше.
Вообще, "драма ради драмы" - это как-то... это к чему угодно можно прицепить, по-моему) Универсальное объяснение того, почему какая-то сцена не понравилась))

Не знаю, о чем ты))
Ну да, ты ещё скажи мне, что никогда эту картинку с какой-нибудь смешной подписью не видела))

А "такие случаи" можешь пояснить - это какие?
Вот таких, когда продолжение какого-то фильма явно сделано по принципу "то же, но ещё больше") Случаи типа второго "Шерлока Холмса" со всём те же Дауни и т.п.)

Ну в принципе оно мне могло бы понравиться в любом случае, как и не понравиться - разные варианты бывали.


Вот поэтому я и не придаю значения такого значения статистике - все равно могут быть исключения.
Действительно, я о таком даже и подумать не мог)

Вот поэтому я и не придаю значения такого значения статистике - все равно могут быть исключения.
Окай, так и запомню на будущее, что ты тупо в небо пальцем тыкаешь каждый раз, вообще никак предыдущий опыт общения с данным конкретным человеком и знания о нём никак не учитывая))

И не нужно говорить, что ты сейчас не это имела в виду - именно это и имела, поскольку я именно так к своим выводам и пришёл))

Да я же вроде вот буквально недавно его упоминала в одном из наших обсуждений.
Не знаю, я больше помню то, где ты писала, что не слишком концовку оценила/поняла или как-то так - деталей и точных слов не помню, но суть-то и не в этом)

Я бы сказала тогда уж, что просто может быть похоже на фильмы про ограбления
Я бы тоже так сказал, если б хотел сказать о жанре)) Но я конкретного представителя жанра искал))

Мне атмосфера "Друзей Оушена" запомнилась как такая уже не совсем современная, так что здесь должно быть получше, т.е. посовременнее.
А я и не эпоху под атмосферой понимал, а настроение) И я это там выше даже в скобочках ведь пояснил))
28.06.2013 в 19:25

all the good things
R@!N,
Спорить же насчёт конкретных примеров вменяемости происходящего в целом да действий отдельных персонажей (какая-нибудь там героиня Джорданы Брюстер в сцене собственного похищения, скажем) я бы не хотел
Ну насчет этого я и не спорю, если ты внимательно читал мои ответы и сам пост. Я про общую логику сюжета и все.

Тем более что суть и так уже понятна: тебе было в целом нормально, мне - не совсем)
Опять же - можешь перечитать начало поста, если так думаешь))

С кем ведусь, от того и набираюсь)) :tease4::tease4::tease4:
Не знаю, не уверена))

Ну действительно, это ж всё...
... я сам с собой, да?)

Сорри, конечно, но для меня "красивый, но не настолько, как <>" есть чистосердечное признание в том, что внешность человека ты оценила)
И потом, сравнение с Касильясом от тебя - это комплимент внешности вот просто по-любому)
Я просто о том, что во время просмотра я не столько оценила его внешность, сколько думала о том, на кого же он похож - а потом вспомнила и уже думала об этом)) А не так что я сразу в первую очередь обратила внимание на его внешность. Ну разве что немного)) А потом уже был просто ответ на твой вопрос. Так что не знаю, насколько это значит "оценила".

с самим Касильясом
:laugh:
Ну они действительно похожи!))

Вот и я-то обалдел сначала, ага))
И меня удивил))

В таком случае "голой" фотки тех самых мест было бы вполне достаточно) Ну или с самым обыкновенным трафиком)
Достаточно для чего?

Сорри, японские, китайские да корейские всё ещё никак не научусь различать так вот сходу(
Да вроде бы речь шла просто об...
сооовсем не фанат Азии, если что - и потому не советую особо надеяться, что я чего-то восточное признать могу))
...Азии и признании чего-то восточного, в принципе и в общем - и уж иероглифы ты наверняка узнаешь, если увидишь=)

я определённо ждал под катом скрин с теми самыми местами, о которых тебе напомнила сцена после титров)
Ну в принципе это и есть те же места - это же практически тот же район))
Ну а я выложила не тот кадр, с которым у меня все проассоциировалось, а тот, который вызвал эти ассоциации. Все, теперь поняла, в чем было дело)) Но я даже не задумывалась над тем, что именно выкладывать - как-то сразу так решила и все)) Но теперь вроде разобрались.

Прям вот интересно, как я должен был по чисто гоночному моменту из "Форсажа 3" догадаться о том, что напомнили тебе эти места "Дюрарару"?)) Особенно с учётом всего, что написал выше))
По моей логике - увидеть места (японский ночной город) и подумать, что они могли бы напомнить)) Как по мне, вариант там был практически один)) А на машины там вообще не нужно было обращать внимания - я же написала, что речь именно о местах, окружающей обстановке.

Вообще, "драма ради драмы" - это как-то... это к чему угодно можно прицепить, по-моему) Универсальное объяснение того, почему какая-то сцена не понравилась))
Я бы так не сказала. Я под этим понимаю вполне определенные вещи, и оно не к любой драме относится.

Ну да, ты ещё скажи мне, что никогда эту картинку с какой-нибудь смешной подписью не видела))
Я не видела эту картинку с какой-нибудь смешной подписью, да и вообще не видела раньше))) Привет Мэттью Перри))

Вот таких, когда продолжение какого-то фильма явно сделано по принципу "то же, но ещё больше") Случаи типа второго "Шерлока Холмса" со всём те же Дауни и т.п.)
Хм, то есть логика та, что раз мне понравилась первая часть, то вторая = "то же, только еще больше" соответственно тоже мне понравится?

Окай, так и запомню на будущее, что ты тупо в небо пальцем тыкаешь каждый раз, вообще никак предыдущий опыт общения с данным конкретным человеком и знания о нём никак не учитывая))
Ага, очень близко к тому, что я сказала)) Опыт учитываю, но видимо как-то иначе)) По крайней мере, если что-то похожее кому-то понравилось раньше - я не так уж жду, что что-то новое и похожее понравится сейчас.

И не нужно говорить, что ты сейчас не это имела в виду - именно это и имела, поскольку я именно так к своим выводам и пришёл))
Логично))

Не знаю, я больше помню то, где ты писала, что не слишком концовку оценила/поняла или как-то так - деталей и точных слов не помню, но суть-то и не в этом)
Так это концовка - а к фильму в целом я очень даже хорошо отношусь. У меня даже диск есть, ты что.

А я и не эпоху под атмосферой понимал, а настроение) И я это там выше даже в скобочках ведь пояснил))
Так а для меня настроение напрямую связано с эпохой-временем, да и к атмосфере оно тоже относится. Я поэтому и сказала про современность, что для меня это важно.
29.06.2013 в 02:20

... cause every time that I try I get tongue tied
Я про общую логику сюжета и все.
Общая логика сюжета даже у Майкла Бэя в "Трансформерах" есть) Появляются не наши, вламывают одним нашим и собираются поработить вообще всех наших, но наши собираются и наносят ответный удар - как-то так) Собственно, у Бэя-то кроме этого вовсе ничего нет, а фильмы всё же есть, а потому вывод очевиден: общая логика должна быть у всех) Хоть какая-то)

Опять же - можешь перечитать начало поста, если так думаешь))
Думал, думаю и даже планирую продолжать думать)) У тебя явно меньше возражений, чем у меня - всё верно же)

Не знаю, не уверена))
Сюрприииз))

Так что не знаю, насколько это значит "оценила".
Не уверена)
Для меня - вполне означает то самое, что я в данном случае и подразумевал под этим словом) А расписывать по семь абзацев, чтобы пояснить все детали, которые я понимаю под каждым конкретным словом в каждом отдельном случае - это маразм какой-то получается) Тем более чем больше слов я напишу, тем ещё больше же и объяснять придётся)) Так что уж лучше ты остановись на том, что я неправ - так мы хоть время сэкономим))

Достаточно для чего?
Для того, чтобы я Токио увидел) Потому что, повторяюсь, догадаться по кадру явно из гоночного фильма о том, что ты под "знакомыми местами" именно здесь и сейчас "Дюрарару" имеешь в виду - это как-то... не знаю, но я точно не настолько крут)

По моей логике - увидеть места (японский ночной город) и подумать, что они могли бы напомнить)) Как по мне, вариант там был практически один)) А на машины там вообще не нужно было обращать внимания - я же написала, что речь именно о местах, окружающей обстановке.
Я же сказала "нет", но имела в виду "да"!)
Написать-то ты написала, но... см. выше - если уж именно об окружающей обстановке говорила, то именно её и выложила бы) А тут слишком уж многое от неё отвлекает, к тому же точно в противоположном направлении от правильного ответа) Так что я увидел не только японские места, но ещё и гонки - и уже отсюда делал выводы) :nope:

Я бы так не сказала. Я под этим понимаю вполне определенные вещи, и оно не к любой драме относится.
И какие именно? Потому что, повторяюсь уже вроде, для меня "драма ради драмы" - это грусть-печаль-беда с героем Пайна под финал второго "Стартрека") Когда зрителя весь фильм носом тыкают в оживляющую кровь, а потом внезапно сопли-слёзы-тушь - типа прям помрёт-помрёт сейчас)

В "Форсаже 6" на этом фоне всё просто роскошно было)

Я не видела эту картинку с какой-нибудь смешной подписью, да и вообще не видела раньше))) Привет Мэттью Перри))
Уха-ха, ну давай ещё сравним популярность этой картинки в интернете и моими шансами наткнуться на Мэттью Перри, ага-ага) И порассуждаем, кто и в каких интернетах бывает))

Хм, то есть логика та, что раз мне понравилась первая часть, то вторая = "то же, только еще больше" соответственно тоже мне понравится?
Логика такая, что у людей обычно так и бывает - сборы подавляющего большинства громких сиквелов, сделанных именно по такому принципу, тебе это подтвердят) Да и оценки их)

И ты, вот именно _ты_, а не какая-то там статистика и "в общем", частенько в числе этих самых "людей" оказываешься в таких случаях - отсюда и весь ход мыслей) По-моему, ты в таких случаях о предыдущем опыте обычно говоришь)

Опыт учитываю, но видимо как-то иначе))
Не, просто ты учитываешь опыт, а я - "статистику")) Хотя речь об одних и тех же вещах идёт))

я не так уж жду, что что-то новое и похожее понравится сейчас.
Ну о том, чего ты ждёшь, я вообще как-то не задумывался) А вот то, чего уже дождалась и оценила - учитываю)

Так это концовка - а к фильму в целом я очень даже хорошо отношусь. У меня даже диск есть, ты что.
Странно как-то... :hmm: Хотя, для меня видимо, ОК) Но просто фильм без концовки - это как-то... :nope:
25.07.2013 в 22:08

all the good things
R@!N,
Общая логика сюжета даже у Майкла Бэя в "Трансформерах" есть) Появляются не наши, вламывают одним нашим и собираются поработить вообще всех наших, но наши собираются и наносят ответный удар - как-то так) Собственно, у Бэя-то кроме этого вовсе ничего нет, а фильмы всё же есть, а потому вывод очевиден: общая логика должна быть у всех) Хоть какая-то)
Это понятно, но я не просто про наличие логики сюжета в принципе, а про связь с предыдущими частями серии, про мотивацию персонажей, логику их поступков.

У тебя явно меньше возражений, чем у меня - всё верно же)
Да ок, просто не думай, что я не вижу недостатков или для меня это не недостатки или еще что. Просто видимо для меня другие вещи тут важнее.

Так что уж лучше ты остановись на том, что я неправ - так мы хоть время сэкономим))
Давай остановимся каждый на своем, ок)) Просто на всякий случай поясню, что я иногда куда более оцениваю внешность, чем это было здесь. Так что ты думай как знаешь, а я это сказала=)

Для того, чтобы я Токио увидел) Потому что, повторяюсь, догадаться по кадру явно из гоночного фильма о том, что ты под "знакомыми местами" именно здесь и сейчас "Дюрарару" имеешь в виду - это как-то... не знаю, но я точно не настолько крут)
Это я уже поняла, да))

но... см. выше - если уж именно об окружающей обстановке говорила, то именно её и выложила бы)
Я ее и выложила))) Авто даже места меньше на кадре занимают, если уж на то пошло)) И я думаю, название самой ссылки тоже помогает понять, на что надо смотреть в кадре.

А тут слишком уж многое от неё отвлекает, к тому же точно в противоположном направлении от правильного ответа) Так что я увидел не только японские места, но ещё и гонки - и уже отсюда делал выводы) :nope:
Опять же - см.название ссылки. А так - ну не сработал мой план в твоем случае, ок.

И какие именно?
Когда герои погибают просто так, ради "реалистичности" или "драмы" или еще по каким дурацким причинам. Вот когда это для самого персонажа лучше или оно как-то обосновано, или несет в себе какой-то смысл, тогда уже более понятно.

Потому что, повторяюсь уже вроде, для меня "драма ради драмы" - это грусть-печаль-беда с героем Пайна под финал второго "Стартрека") Когда зрителя весь фильм носом тыкают в оживляющую кровь, а потом внезапно сопли-слёзы-тушь - типа прям помрёт-помрёт сейчас)
Я бы сказала, что это просто было не очень believable.

Уха-ха, ну давай ещё сравним популярность этой картинки в интернете и моими шансами наткнуться на Мэттью Перри, ага-ага) И порассуждаем, кто и в каких интернетах бывает))
*sigh* Да это было просто к тому, что я не знаю чего-то, что тебе знакомо и привычно - также как в твоем случае было с Мэттью.

И ты, вот именно _ты_, а не какая-то там статистика и "в общем", частенько в числе этих самых "людей" оказываешься в таких случаях - отсюда и весь ход мыслей)
Окей.

По-моему, ты в таких случаях о предыдущем опыте обычно говоришь)
Я думаю, мы с тобой "такие случаи" можем по-разному понимать, как это часто бывает))

Не, просто ты учитываешь опыт, а я - "статистику")) Хотя речь об одних и тех же вещах идёт))
Опыт объемнее статистики, по-моему)) Хотя и тут мы можем понимать разное под этим))

Странно как-то... :hmm: Хотя, для меня видимо, ОК) Но просто фильм без концовки - это как-то... :nope:
Расширяй горизонты, угу. К тому же, концовка не является для меня таким уж минусом - просто она меня несколько напрягла. Точнее, некоторые моменты. Да и может ты сейчас под "концовкой" понимаешь не совсем то же, что я имела в виду)) В любом случае, знай, что к "Престижу" я хорошо отношусь. Даже странно, неужели ты все это время думал, что это не так...
26.07.2013 в 02:45

... cause every time that I try I get tongue tied
про мотивацию персонажей, логику их поступков
О-о-ох, видит Небо, я не хотел у себя в посте эту тему рассусоливать - да и не стал в итоге, но... чего ради тебя не сделаешь)

+

Просто видимо для меня другие вещи тут важнее.
Так я и говорю, что...

У тебя явно меньше возражений, чем у меня

... а о чём-то большем я и не заикался)

я иногда куда более оцениваю внешность, чем это было здесь
Ну и я тогда поясню ещё раз: я о степенях вообще не говорил) И о том, что вот именно ради этого чувака ты закроешь дайр, продашь всё, что у тебя есть - и рванёшь к нему, я тоже не говорил)

Ты могла его _никак_ не отметить, вот прямо вообще не упомянуть, но ты этого не сделала - следовательно, успех) А уж как оно с твоей стороны выглядит - это да, думай, как знаешь)

Авто даже места меньше на кадре занимают, если уж на то пошло))
Да ты что?) Стало быть, на всех крупных планах только на окружающую обстановку и нужно смотреть?) Запомню)

И я думаю, название самой ссылки тоже помогает понять, на что надо смотреть в кадре.
Окей, уделала) Я-то ведь ни разу в жизни не просил никого ознакомиться вот с этой ссылкой, скажем - а потому и понятия не имею, насколько бессмысленным может быть её название) Подходящую аналогию у себя в дайре ты всегда сможешь найти даже лучше меня)

Это я всё к тому, если что, что название может и вообще никак не отражать то, что по ссылке можно увидеть, так и не совсем точно отражать, так и идеально точно... словом, как угодно может быть - и это не пустая теория, а вот прямо самая что ни есть практика)

Когда герои погибают просто так, ради "реалистичности" или "драмы" или еще по каким дурацким причинам. Вот когда это для самого персонажа лучше или оно как-то обосновано, или несет в себе какой-то смысл, тогда уже более понятно.
Это всё замечательно, нооо...

Я под этим понимаю вполне определенные вещи
И какие именно?

... ответа я всё ещё не вижу) Конкретный пример что ль тогда приведи, если помнишь чего-нибудь, когда оно "просто так" и когда не "просто так") Потому что иначе всё скатывается в блуждание по словам, которые очень похожи, как по мне)

Я бы сказала, что это просто было не очень believable.
А я бы сказал, что моя соседка на этом самом фильме и в этом самом месте... плакала) И в чём подвох?)

Да это было просто к тому, что я не знаю чего-то, что тебе знакомо и привычно - также как в твоем случае было с Мэттью.
ОК)

Я думаю, мы с тобой "такие случаи" можем по-разному понимать, как это часто бывает))
Ну это уж как водится)

Опыт объемнее статистики, по-моему))
Ну, чисто технически, "опыт" - это все твои наработки/знания, а статистикой можно оценивать и опыт всего человечества сразу, было бы желание, так что)

Расширяй горизонты, угу. К тому же, концовка не является для меня таким уж минусом - просто она меня несколько напрягла. Точнее, некоторые моменты. Да и может ты сейчас под "концовкой" понимаешь не совсем то же, что я имела в виду))
Ну, учитывая то, что как-то я тебе чего-то пояснял по тем моментам, которые тебя напрягали - вряд ли мы о разных вещах говорим) И, да, безусловно, ты сильнее в части деталей и прочего, что тебя там напрягало - тут я тягаться и не собираюсь) Но главное то, что я от тебя же и получал информацию о том, что тебя напрягало - и уже по ней выводы делал) Никакой статистики, чесслово)

Ну и для меня любой напряг - это уже минус, пожалуй)

Да и "вообще", если подумать, то любой напряг/несостыковка/недопонимание/недоумение - это скорее минус, чем плюс, по-моему) Ну, мазохистов не учитываем, естественно) Что-то я не замечал за тобой особой любви к недопониманиям и прочим вещам, которые тебя напрягают уже хотя бы в наших дискуссиях, а тут вот вдруг в концовке фильма (причём фильма, в котором большая часть соли именно в концовке) та же история - и ОК) По-моему, у меня вполне себе было право усомниться в твоём отношении к "Престижу")

В любом случае, знай, что к "Престижу" я хорошо отношусь.
Да будет так)

Даже странно, неужели ты все это время думал, что это не так...
Расширяй горизонты, угу)
08.09.2013 в 17:19

all the good things
R@!N,
О-о-ох, видит Небо, я не хотел у себя в посте эту тему рассусоливать - да и не стал в итоге, но... чего ради тебя не сделаешь)
Все, что ты описал - это косяки фильма для меня. Самый первый момент, например, я и сама хорошо помню. Когда я говорила про мотивацию, я имела в виду главных героев и какие-то более общие моменты и все вот это...
про связь с предыдущими частями серии, про мотивацию персонажей, логику их поступков.
...на более общем уровне.
Повторяю, я в курсе, что в фильме полно косяков - я это написала во втором предложении моего поста.
Да, а вот насчет Дома не соглашусь - мне наборот показалось нормальным, что раньше он привык считать Летти погибшей, а тут появилась новая инфо. Если он и мог расследовать ее гибель лучше, то это косяк уже предыдущих частей для меня.

Так я и говорю, что...
У тебя явно меньше возражений, чем у меня
... а о чём-то большем я и не заикался)

Угу, ты главное не забывай, что я говорю еще вот это:
Да ок, просто не думай, что я не вижу недостатков или для меня это не недостатки или еще что.
Потому что то, что для меня другое важнее, не означает, что я не вижу минусов.

Ты могла его _никак_ не отметить, вот прямо вообще не упомянуть, но ты этого не сделала - следовательно, успех)
А, ну тогда ок.

Да ты что?) Стало быть, на всех крупных планах только на окружающую обстановку и нужно смотреть?) Запомню)
Я этого не говорила=)

Это я всё к тому, если что, что название может и вообще никак не отражать то, что по ссылке можно увидеть, так и не совсем точно отражать, так и идеально точно... словом, как угодно может быть - и это не пустая теория, а вот прямо самая что ни есть практика)
Само собой, но также название может и значить что-то, и по-моему достаточно очевидно значило в этом случае.

... ответа я всё ещё не вижу) Конкретный пример что ль тогда приведи, если помнишь чего-нибудь, когда оно "просто так" и когда не "просто так")
Ну вот "Игра престолов", например - я недавно как раз видела дискуссию с цитатой автора о том, что он убил определенного персонажа просто потому что этого никто не ждал. Могу и еще конкретнее сказать, если хочешь, но по-моему оно и так достаточно спойлерно. И вот такое - совсем не айс, как по мне. Драма ради драмы на все 100%.

Потому что иначе всё скатывается в блуждание по словам, которые очень похожи, как по мне)
Ну остались бы каждый при своем в очередной раз и все=)

А я бы сказал, что моя соседка на этом самом фильме и в этом самом месте... плакала) И в чём подвох?)
Тогда я бы сказала, что для меня, для тебя (тоже, да?) это было не очень believable))

Ну, чисто технически, "опыт" - это все твои наработки/знания, а статистикой можно оценивать и опыт всего человечества сразу, было бы желание, так что)
Это уже как-то совсем глобально, я тут лучше промолчу=)

Ну, учитывая то, что как-то я тебе чего-то пояснял по тем моментам, которые тебя напрягали - вряд ли мы о разных вещах говорим)
Да, кстати, я помню это.

Ну и для меня любой напряг - это уже минус, пожалуй)
Для меня это не всегда минус, видимо. Но это явно не плюс.

(причём фильма, в котором большая часть соли именно в концовке)
Ну вот здесь пример того, что концовка для меня не обязательно перечеркивает весь фильм.

По-моему, у меня вполне себе было право усомниться в твоём отношении к "Престижу")
Само собой, просто меня это удивило. Я думала, ты знаешь, что я к "Престижу" хорошо отношусь - но хоть теперь выяснили=)
09.09.2013 в 01:38

... cause every time that I try I get tongue tied
Когда я говорила про мотивацию, я имела в виду главных героев и какие-то более общие моменты
"Более общие моменты" - это вообще как, в данном случае?) Я правда не слишком представляю, что ты сейчас в виду имеешь)

Если он и мог расследовать ее гибель лучше, то это косяк уже предыдущих частей для меня.
Но выглядит крайне забавно это именно в шестой части)

Потому что то, что для меня другое важнее, не означает, что я не вижу минусов.
Я и не говорил вроде, что ты их не видишь)

Я этого не говорила=)
Само собой, но также название может и значить что-то, и по-моему достаточно очевидно значило в этом случае.
И ещё раз: если ты хочешь показать фон, то нужно показывать такую картинку, на которой можно оценить фон, а не всё остальное, что от него отвлекает) И, по-моему, на твоей картинке достаточно очевидных моментов, которые отвлекает от любого названия/подписи) Тем более что улочки ночного Токио - это не те картинки, с которыми в инете напряги, мне кажется)

я недавно как раз видела дискуссию с цитатой автора о том, что он убил определенного персонажа просто потому что этого никто не ждал
Что-то мне подсказывает, что тут слова могут быть вырваны из контекста) А полная фраза могла звучать как-то вроде "поскольку война - это война, без жертв не обойтись, но убить я решил именно его и именно потому, что никто этого не ждал")

А если и не было ничего вырвано из контекста, то скандалы, войны, интриги и расследования в "Игре престолов" явно в достаточном количестве имеются, насколько я понимаю, следовательно, любой персонаж автоматом должен (а не просто "может") быть под угрозой, причём более-менее постоянно) И это никакая не драма ради драмы, а трезвый взгляд на вещи) А уж кого и по каким причинам в таком случае убивать - дело десятое)

Помнится, Роулинг ещё за это проклинали после выхода ДС) Мол, столько трупов, столько трупов, как же она могла, тем более что это почти детская книга) А я до сих пор считаю, что даже при всех трупах по-голливудски слащавеньким вышел финал уже хотя бы потому, что, как и всегда, все трупы были на периферии, в то время как _никого_ из "хороших" главных героев не зацепило) Всяких Люпинов, близнецов, Тонксов и кого угодно ещё можно сколько угодно любить, но главными героями этой истории все они никогда не были)

И в итоге как раз таки у Ро драма ради драмы в этом плане, поскольку кого-то убить было просто необходимо, ведь про войну писала, но при этом поднять руку на кого-нибудь калибра Дамблдора/Сириуса в третий раз кряду она не смогла - вот и нашинковала по мелочи пару десятков человек со второго плана, чисто галочки ради) И если смерти Дамблдора да Сириуса (если честно - только первого, ОК) действительно цепляли (и это говорит тебе человек, которого очень непросто зацепить, ты в курсе), то из всей седьмой книги я проникся разве что смертью Хедвиг)

Тогда я бы сказала, что для меня, для тебя (тоже, да?) это было не очень believable))
Так и что ж в итоге, те, кто плакали (ну или не плакали, но честно прониклись моментом) - идиоты, или же мы с тобой слишком толстокожие?) Драма там ради драмы или не совсем?) Потому что услышать "не очень believable" от меня, когда кругом все проникаются - это ещё туда-сюда, а вот от тебя - уже другое дело)

Дело вкуса ведь, получается) Подозреваю, ты и со всем моим ответом здесь выше вряд ли согласна, причём совершенно искренне - и вновь же дело вкуса, выходит)

Ну вот здесь пример того, что концовка для меня не обязательно перечеркивает весь фильм.
Пример-то примером, но у меня даже отрешённо не получается проникнуться ситуацией) Т.е. вот смотрит-смотрит человек фильм - и всё вроде бы ОК, а потом вдруг концовкой он не слишком-то и проникается, хотя в концовке чуть ли не весь фильм и разжёвывается) Странно для меня, что после такого к фильму в целом можно хорошо относиться)