20:14

all the good things
POI

3.01
.

3.02
.

3.03
.

3.04
.

3.05
.

3.06
.

3.07
.

@темы: Person of Interest

Комментарии
12.05.2014 в 00:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Ramin Djawadi - имя, которое мне знакомо благодаря саундтреку к 'Pacific Rim'
Ну хоть не благодаря "Игре престолов" - и на том спасибо) И я даже помню, что ты её не смотрела вроде как - это просто из почти наболевшего)

А если так - совсем не припоминаешь?) Весь саунд - его же, ну и именно после этого саунда, судя по фильмографии Рамина, карьера у человека в гору пошла)

Тоже, кстати, на его совести музычка - не уверен, что ты сильно проникнешься, но... just so you know)

По теме же - ничерта сказать не могу, сорри, у меня все телефонные заметки по сериалу благополучно слетели, когда я прошивку обновлял: вроде почти все-все-все программки отлично восстановились после этого, т.е. со всеми настройками, сохранениями моими и т.п., но вот парочка - ни в какую, и блокнот - в и числе)

Смутно только припоминаю, что началом сезона не совсем проникся, особенно историей с Рут в дурке) Не, ну то есть там наверняка всё здорово и замечательно иначе бы я не смотрел сериал, мвуахаха, но вот непосредственно я и непосредственно этими эпизодами/линией не проникся) Впрочем, у меня с PoI раз за разом так, с какого бы эпизода я ни начинал смотреть - поначалу вкатываюсь, а вот уже потом)

Хотя...

<3.05

...

span class='quote_text'>Очень классный эпизод. Сбалансированный, несколько сюжетных линий, много моментов, юмора. И заканчивается все на замечательной ноте, а потом - на интересной. Просто отлично. Вообще классные серии еще всегда отличаются тем, что цитат и моментов набирается много))

... об этом я даже помню - и вроде где-то у себя писал) Очень уж понравился мне эпизод)

И, если вдруг я нигде тебе ещё не говорил - я благополучно так и завис посреди сезона, где-то в череде двухнедельных как-бы-хиатусов) Однажды доберусь и добью - и первыми эпизодами из недобитых на данный момент по=-любому не проникнусь, ха) Тем более что там перед перерывом шик да блеск был, вроде как финал первой половины сезона или около того - после такого по умолчанию не ставят ещё более мощные серии)
13.05.2014 в 17:59

all the good things
R@!N,
Ну хоть не благодаря "Игре престолов" - и на том спасибо) И я даже помню, что ты её не смотрела вроде как - это просто из почти наболевшего)
Подробнее расскажешь?=)

А если так - совсем не припоминаешь?)
Припоминаю))

Весь саунд - его же, ну и именно после этого саунда, судя по фильмографии Рамина, карьера у человека в гору пошла)
Этого я не знала. Собственно, его имя в POI наверное с самого начала в титрах, а заметила я его только на третьем сезоне - потому что в перерыве между моим просмотром второго и третьего сезонов успела оценить саунд из "Pacific Rim", и имя примелькалось. Могу в следующем комменте скинуть ссылку на конкретную вещь, которую я слушала, если интересно.

Тоже, кстати, на его совести музычка - не уверен, что ты сильно проникнешься, но... just so you know)
Ок, буду знать)) Ничего музыка.

По теме же - ничерта сказать не могу, сорри, у меня все телефонные заметки по сериалу благополучно слетели, когда я прошивку обновлял
А после моих комментов и отмеченных моментов ничего не вспомнилось?

Смутно только припоминаю, что началом сезона не совсем проникся, особенно историей с Рут в дурке) Не, ну то есть там наверняка всё здорово и замечательно иначе бы я не смотрел сериал, мвуахаха, но вот непосредственно я и непосредственно этими эпизодами/линией не проникся)
Мне этот сезон определенно нравится. Это прямо уже какой-то новый POI. То ли к героям уже как следует привыкла, то ли все тот же сквозной сюжет, про который я столько говорю. Наверное, и то и другое))

Хотя...
... об этом я даже помню - и вроде где-то у себя писал) Очень уж понравился мне эпизод)
Да, я помню, ты писал про 5й и 9й эпизоды.

И, если вдруг я нигде тебе ещё не говорил - я благополучно так и завис посреди сезона, где-то в череде двухнедельных как-бы-хиатусов) Однажды доберусь и добью - и первыми эпизодами из недобитых на данный момент по=-любому не проникнусь, ха)
Буду надеяться, что ты проникнешься сериями все-таки в соответствии с их уровнем))

Тем более что там перед перерывом шик да блеск был, вроде как финал первой половины сезона или около того - после такого по умолчанию не ставят ещё более мощные серии)
Ты про 9й или 10й эпизод? Или про оба?
14.05.2014 в 01:18

... cause every time that I try I get tongue tied
Подробнее расскажешь?=)
Было б, что рассказывать) Рамин Джавади - композитор "Игры престолов", и хоть ты поубивай всех) Причём касается и тех, кто Prsion Break очень даже смотрел)

А я главную тему PB нежно люблю) И не только её - есть там ещё симпатичные мелодии, которые ну очень классно дополняли действо) Да плюс, как видишь выше, пятисекундные изыскания в интернетах показали, что оценил её не один я - и именно после саунда "Побега" у дядьки попёрла карьера) Потому-то моя и протестовать против такого игнора)

Да и мелодию "Игры престолов" я сейчас даже удосужился оценить - вполне обычная, пусть и приятная, эпическая тема) У каждого первого второго фильма/сериала с более-менее эпическим размахом именно такие темы и есть - и нужно быть большим фанатом ИП, чтобы считать гениальной и необыкновенной именно эту)

И у PB темка не гениальная ни разу, но для меня она звучит поинтереснее и посвежее)

Словом, фанаты есть фанаты)

Могу в следующем комменте скинуть ссылку на конкретную вещь, которую я слушала, если интересно.
А давай)

А после моих комментов и отмеченных моментов ничего не вспомнилось?
Ты, как и всегда в таких вещах, неисправимая оптимистка) С точностью до диалога я разве что "Престиж" какой-нибудь знаю - да и его не после первого просмотра запомнил) Сквозной же сюжет для меня никогда не первом месте здесь не стоял) А после финала второго сезона - в ближайшее время стоять и не будет)

Это прямо уже какой-то новый POI.
Чуток прилизаннее стал) Не знаю, как это объяснить так, чтобы ты поняла, о чём я, нооо... зато это моё ощущение - и ты теперь типа в курсе, ура)

То ли к героям уже как следует привыкла, то ли все тот же сквозной сюжет, про который я столько говорю. Наверное, и то и другое))
Про сквозной сюжет выше смотри, а по героям - я давно к ним привык) Разве что втягиваюсь в просмотр каждый раз весьма специфически - не с каждым сериалом у меня всё ж так)

Да, я помню, ты писал про 5й и 9й эпизоды.
Прям про 9-ый? А почему я найти не могу?( О, вот я даже какой молодец)

Буду надеяться, что ты проникнешься сериями все-таки в соответствии с их уровнем))
Куда интереснее будет посмотреть, как и чем проникнешься ты в ближайших эпизодах) Или уже прониклась)

Ты про 9й или 10й эпизод? Или про оба?
Про какие - не знаю, но точно про какие-то два)
18.05.2014 в 21:57

all the good things
R@!N,
Было б, что рассказывать) Рамин Джавади - композитор "Игры престолов", и хоть ты поубивай всех) Причём касается и тех, кто Prsion Break очень даже смотрел)
А я главную тему PB нежно люблю)

Окей, все ясно=)

А давай)
Вот)) Я думала, пооригинальнее будет)) Но слушала я эту вещь много.

Ты, как и всегда в таких вещах, неисправимая оптимистка) С точностью до диалога я разве что "Престиж" какой-нибудь знаю - да и его не после первого просмотра запомнил)
Так от тебя же не требуется запоминать - но вспомнить что-то знакомое-понавившееся-заинтересовавшее вполне ведь возможно (и даже вероятно)... И потом, разные детали интересны, по-моему. Неужели тебе нет? Как ты вообще получаешь удовольствие от сериала тогда, если не радуешься каким-то классным моментам и деталям?

Сквозной же сюжет для меня никогда не первом месте здесь не стоял)
Да он тут и не был на первом месте. И их несколько было.
А в Лосте он для тебя был на первом месте, кстати?

Чуток прилизаннее стал) Не знаю, как это объяснить так, чтобы ты поняла, о чём я, нооо... зато это моё ощущение - и ты теперь типа в курсе, ура)
Не, я там про что-то другое определенно))

а по героям - я давно к ним привык)
Да я тоже, но тут прямо как-то особенно=) Кстати, я не помню, спрашивала ли раньше - а кто у тебя тут любимые/наиболее нравящиеся герои вообще?

Куда интереснее будет посмотреть, как и чем проникнешься ты в ближайших эпизодах) Или уже прониклась)
Зачем? Ты же деталями особо не проникаешься, не-деталями - тоже вроде бы=)
Мои посты несколько отстают от просмотра, да.

Про какие - не знаю, но точно про какие-то два)
Ок, спасибо. Тогда наверное именно про эти.
19.05.2014 в 00:37

... cause every time that I try I get tongue tied
Я думала, пооригинальнее будет)) Но слушала я эту вещь много.
В смысле, пооригинальнее?)

Хотя эта вещица что-то очень здорово напоминает отдельными кусочками) Вполне может быть, что даже "Телепорт", хм) Это, к слову, вдогонку соседней дискуссии про количество пересмотров - "Телепорт" туда же, с ним я уже сто лет как со счёта сбился)

И потом, разные детали интересны, по-моему. Неужели тебе нет? Как ты вообще получаешь удовольствие от сериала тогда, если не радуешься каким-то классным моментам и деталям?
Ой, ну так и запиши, что удовольствия никакого я не получаю, если тебе так удобнее будет)

А в Лосте он для тебя был на первом месте, кстати?
В Лосте - персонажи, пожалуй)

Не, я там про что-то другое определенно))
В этом я и не сомневаюсь)

Кстати, я не помню, спрашивала ли раньше - а кто у тебя тут любимые/наиболее нравящиеся герои вообще?
Кен Люн! Кен Люн!
Как ни странно, таки Шоу, практически с первого же появления) А у тебя?)

Зачем? Ты же деталями особо не проникаешься, не-деталями - тоже вроде бы=)
Сам придумала - сама прониклась и поверила?)

Мои посты несколько отстают от просмотра, да.
Что моего любопытства не отменяет)
19.05.2014 в 23:48

all the good things
R@!N,
В смысле, пооригинальнее?)
В смысле я думала, что может это какой-то случайный трек из всего саундтрека, а не прямо заглавная тема. Точно не помнила.

к слову, вдогонку соседней дискуссии про количество пересмотров - "Телепорт" туда же, с ним я уже сто лет как со счёта сбился)
Ок, буду знать.

Ой, ну так и запиши, что удовольствия никакого я не получаю, если тебе так удобнее будет)
Слушай, ну неужели трудно нормально ответить? Я же тебя спрашиваю, а не выводы делаю. Мне правда интересно, получаешь ли ты удовольствие от сериала в принципе, от классных моментов в эпизодах конкретно и неужели серьезно вообще ничего уже не помнишь? Извини, если задела чем-то.

В Лосте - персонажи, пожалуй)
О, ясно. А можно тогда уточнить, кто у тебя там был среди любимчиков? Мы это наверняка уже обсуждали когда-то, но...( Только не говори, что Кен Люн, про него я итак помню))

Как ни странно, таки Шоу, практически с первого же появления)
И все?..
Особенно после 5й серии?))
Мне она тоже сразу понравилась, да.

А у тебя?)
Мне сейчас практически все нравятся, на самом деле.

Сам придумала - сама прониклась и поверила?)
Нет, ну серьезно - детали ты не очень запоминаешь, сам сказал, сквозной сюжет тебе тут тоже не особо интересен, персонажи тоже не сказать чтобы настолько, если ты назвал всего одного - а что остается вообще? Возможно там выше я сформулировала не очень, но мне правда интересно, в чем тогда для тебя позитив от сериала.
20.05.2014 в 00:45

... cause every time that I try I get tongue tied
В смысле я думала, что может это какой-то случайный трек из всего саундтрека, а не прямо заглавная тема. Точно не помнила.
Ого, там ещё и заглавная тема была?) Кто бы мог подумать)
Ясненько тогда, вот теперь я всё понял)

Слушай, ну неужели трудно нормально ответить? Я же тебя спрашиваю, а не выводы делаю. Мне правда интересно, получаешь ли ты удовольствие от сериала в принципе, от классных моментов в эпизодах конкретно и неужели серьезно вообще ничего уже не помнишь?
Слушай, ну я серьёзно не знаю, как серьёзно реагировать на предположения в духе "Да ты, батенька, мазохист! Тебе ни разу не нравится/вообще не интересно, а ты всё смотришь и смотришь, смотришь и смотришь...") Честно - не знаю) И всё так же с трудом понимаю, почему - помимо того, что я гифками/смайлами/соплями не разражаюсь на пару-тройку постов после просмотра очередного эпизода - ты меня всё подозреваешь в том, что я насилую себя)

А можно тогда уточнить, кто у тебя там был среди любимчиков? Мы это наверняка уже обсуждали когда-то, но...(
Вот и я фильмы-сериалы всякие смотрю когда-то, а после них употребляю ещё сотню фильмов-сериалов-книг - и в итоге... не вариант, да?(

Только не говори, что Кен Люн, про него я итак помню))
Тьфу, с языка ведь сняла, ну(
Не знаю, сложно всё как-то - последние сезоны многое смазали у меня в голове) Интересно, что я на эту тему где бы то ни было писал в самое разное время?) Кейт и Джульет, скажем, практически всегда любимкал - это так, навскидку)

Ну и чтоб всё по-честному - а у тебя кто в любимчиках был?)

И все?..
И Кен, блин, Люн!
Лучше меньше, да лучше)

Особенно после 5й серии?))
Я ж там уточнил) Мне не нужны были никакие 5-ые серии, чтобы сразу всё оценить)

Мне сейчас практически все нравятся, на самом деле.
О как) Ну смотри, а то заподозрю тебя вот так в... чём-нибудь! Прям все и одинаково?)

в чем тогда для тебя позитив от сериала.
И как-то снова ты мыслишь категориями, о которых я не слишком-то задумываюсь - просто получаю или не получаю удовольствие, без расчленения на "вот это был позитив, а вот это - не был")

Игра некоторых актёров мне нравится, истории отдельные, удачная музыка... и куча неуловимых мелочей в духе тех, благодаря которым я уже на пятой секунде очередного фильма примерно представляю, насколько он мне приглянётся)
11.06.2014 в 19:50

all the good things
R@!N,
И всё так же с трудом понимаю, почему - помимо того, что я гифками/смайлами/соплями не разражаюсь на пару-тройку постов после просмотра очередного эпизода - ты меня всё подозреваешь в том, что я насилую себя)
Да я вообще ничего такого не имею в виду. Мне просто было интересно, в чем для тебя позитив, потому что я обычно легко могу сказать насчет себя.

Вот и я фильмы-сериалы всякие смотрю когда-то, а после них употребляю ещё сотню фильмов-сериалов-книг - и в итоге... не вариант, да?(
Если ты это к тому, что ты забываешь детали - меня удивляет на самом деле не столько то, что ты их забываешь, сколько то, что ты их не вспоминаешь потом=)

Не знаю, сложно всё как-то - последние сезоны многое смазали у меня в голове) Интересно, что я на эту тему где бы то ни было писал в самое разное время?) Кейт и Джульет, скажем, практически всегда любимкал - это так, навскидку)

Ну и чтоб всё по-честному - а у тебя кто в любимчиках был?)
Локк, конечно)) Еще Бен, пожалуй, Кейт, Джек, возможно Херли, Сойер... Нравились мне точно многие герои.

Лучше меньше, да лучше)
Не думаю, что это тот случай)) Сорри, я там спросила одно, а подумала немного про другое, поэтому переформулирую немного вопрос - мне было интересно не только кто твои любимчики, но и вообще кто радует, просто нравится.

Я ж там уточнил) Мне не нужны были никакие 5-ые серии, чтобы сразу всё оценить)
Да я поняла, просто решила уточнить=) Она вполне могла понравиться тебе после 5й серии еще больше.

О как) Ну смотри, а то заподозрю тебя вот так в... чём-нибудь! Прям все и одинаково?)
Нет, конечно)) Я там опять же подумала немного о другом)) Если называть самых-самых, то для меня это Шо, Рут и Финч, не обязательно в этом порядке)) Но мне на самом деле понравился Риз, я даже не ожидала, что так проникнусь его обаянием. И Фаско и Картер определенно нравятся.

И как-то снова ты мыслишь категориями, о которых я не слишком-то задумываюсь - просто получаю или не получаю удовольствие, без расчленения на "вот это был позитив, а вот это - не был")
Я не отмечаю для себя "вот это не был", но когда меня радует какой-то яркий момент - да. Такие моменты как-то запоминаются.

Игра некоторых актёров мне нравится, истории отдельные, удачная музыка... и куча неуловимых мелочей в духе тех, благодаря которым я уже на пятой секунде очередного фильма примерно представляю, насколько он мне приглянётся)
Ок, спасибо.

P.S. Скажи, когда посмотришь 3й сезон, ок? У меня есть одна идея))
12.06.2014 в 02:00

... cause every time that I try I get tongue tied
меня удивляет на самом деле не столько то, что ты их забываешь, сколько то, что ты их не вспоминаешь потом=)
Это ж вроде как "меня удивляет на самом деле не столько то, что ты деньги теряешь, сколько то, что ты их не можешь найти потом", да?:hmm: Ну как бы да, это ж вроде нормально...:nope: И если тебя потом тыкают в деньги (мол, "Да вот же они!") - едва ли ты тут же со всей уверенностью заявишь, что, да, ты именно вот тут их и потерял :nope:

Локк, конечно)) Еще Бен, пожалуй, Кейт, Джек, возможно Херли, Сойер... Нравились мне точно многие герои.
Ну Хёрли-то - святое, это ж из категории Скрэт/близнецы Уизли/.../миньоны/пингвины Мадагаскара - как их всех можно не любить?:dance3:

Не думаю, что это тот случай))
Это в каком смысле?:hmm: А то я не могу определиться, к кому именно это претензия - у меня есть варианты!:gigi:

мне было интересно не только кто твои любимчики, но и вообще кто радует, просто нравится.
Да все меня радует понемногу - иначе б я попросту не смотрел сериал :nope: Начиная с самого Финча и заканчивая Элайасом :chup2: У всех бывают свои моменты, скажем так :nail: Кроме Картер, ОК:shuffle:

Она вполне могла понравиться тебе после 5й серии еще больше.
Быть может, но на деле вышло так, что... ммм... ну, мне словно показали то, что я всегда знал :nope:

Самая яркая штука подобного рода у меня давным-давно с "Шестым чувством" была, когда там под финал вскрывается главный твист - и нужно бы впасть в шок от неожиданности, а я весь такой с покерфэйсом продолжаю :small: Потому что едва ли не с самого начала... эм... не то что бы я догадывался или уверен был, что так-то и так-то всё и будет, а прямо-таки очевидно всё было, ха-ха воспринимал этот момент как данность, словно мне его сразу после титра с названием фильма и проговорили его с экрана :nope: И потому в финале вместо твиста я получил дублирование уже имеющейся в моей голове информации :nope: Не, я задним числом, конечно, понял свой провал, но впечатлений полученных от концовки это не меняет...:small:

Вот и с Шоу всё примерно так же, разве что здесь показанное отлично вписалось в моё восприятие персонажа - и я не больше персонажа любить стал, а лишь убедился в том, что полюбил его не случайно :nope:

Но мне на самом деле понравился Риз, я даже не ожидала, что так проникнусь его обаянием.
Хм, а вот тут забавно :hmm: Не знаю, озвучивал я уже где-нибудь это или нет, но если вдруг меня бы попросили назвать того, кем ты точно прониклась в этом сериале - Риз был бы первым :nope:

И Фаско и Картер определенно нравятся.
Словом, тебе тоже нравятся все :five:

Такие моменты как-то запоминаются.
Мне запоминаются скорее ощущения/впечатления от увиденного, нежели детали увиденного :nope: Чуть не в тему, но уже говорил наверняка, что без проблем едва ли не в 100% случаев могу точно сказать, какую оценку поставил на КП тому или иному фильму - и это вне зависимости от того, что я помню о фильме и помню ли вообще хоть что-то :nope: Есть название фильма, и есть какие-то с ним связанные ассоциации - собственно, всё :nope:

P.S. Скажи, когда посмотришь 3й сезон, ок? У меня есть одна идея))
Однажды обязательно посмотрю, надо думать, да:nope: Но, с учётом контекста, любопытно будет посмотреть, что же это за идея такая...:hash2:
31.07.2014 в 21:38

all the good things
R@!N,
Это ж вроде как "меня удивляет на самом деле не столько то, что ты деньги теряешь, сколько то, что ты их не можешь найти потом", да?:hmm:
:laugh: Нет)) На самом деле, знаю случаи, когда люди не всегда даже помнят, что с ними самими происходило, т.е. моменты из жизни просто забываются, даже довольно яркие, но если к примеру потом показать человеку видео, ну допустим когда он давал интервью, если речь об актере, то он вспомнит, что да, было такое. Так и здесь, мне кажется, вспоминаются какие-то вещи, когда снова с ними сталкиваешься. Т.е. тебе не надо искать деньги, ты просто внезапно их находишь и вспоминаешь, что вот оно, точно, я же деньги терял недавно. Ну и у меня в случае сериалов как-то так по крайней мере - то есть, большой шанс, что по цитате или тем более гифкам я момент вспомню.

Ну Хёрли-то - святое, это ж из категории Скрэт/близнецы Уизли/.../миньоны/пингвины Мадагаскара - как их всех можно не любить?:dance3:
Согласна))

Это в каком смысле?:hmm: А то я не могу определиться, к кому именно это претензия - у меня есть варианты!:gigi:
Да это вроде не претензия... хотя... Ну в том смысле, что когда любимых персонажей становится больше, это ведь хорошо, разве нет? Почему бы не проникнуться не только кем-то одним, но сразу несколькими героями)) Я знаю, что это от тебя не зависит, просто к слову))

Да все меня радует понемногу - иначе б я попросту не смотрел сериал :nope: Начиная с самого Финча и заканчивая Элайасом :chup2:
Окей. "Начиная с самого Финча" - уже хоть какой-то ответ, который я могу здесь найти))

Быть может, но на деле вышло так, что... ммм... ну, мне словно показали то, что я всегда знал :nope:
Ок, понимаю.

Самая яркая штука подобного рода у меня давным-давно с "Шестым чувством" была
Кстати, мы это вроде бы уже обсуждали раньше. И у меня тоже было что-то похожее. Вот только я не помню, то ли это я такая умная, то ли мне кто-то эту концовку заспойлерил еще до просмотра (может и тебе тоже?)) ). Да и смотрела я фильм очень давно, еще по тв, и даже наверное не полностью. Но помню, что смотрела уже со знанием главного сюжетного поворота.

Хм, а вот тут забавно :hmm: Не знаю, озвучивал я уже где-нибудь это или нет, но если вдруг меня бы попросили назвать того, кем ты точно прониклась в этом сериале - Риз был бы первым :nope:
Почему? Насколько я помню, не озвучивал.
По факту Риз оказался чуть ли не последним из главных героев, кем я прониклась))

Словом, тебе тоже нравятся все :five:
Я это и сказала с самого начала)) Но я же назвала тех, кто нравится больше)) Вообще, я думаю, из моих отзывов может быть понятно, кто мне нравится больше.

Мне запоминаются скорее ощущения/впечатления от увиденного, нежели детали увиденного :nope:
А можешь пояснить подробнее? :hmm: Но с чем эти ощущения-впечатления связаны, они же не сами по себе остаются? Если к примеру у Финча был классный момент в какой-то серии, который тебе очень понравился, то что ты запомнишь?

и это вне зависимости от того, что я помню о фильме и помню ли вообще хоть что-то :nope: Есть название фильма, и есть какие-то с ним связанные ассоциации - собственно, всё :nope:
Но получается, что эти твои ассоциации и есть что-то, что ты помнишь о фильме.

Но, с учётом контекста, любопытно будет посмотреть, что же это за идея такая...:hash2:
Какого именно контекста?))
05.08.2014 в 02:14

... cause every time that I try I get tongue tied
Т.е. тебе не надо искать деньги, ты просто внезапно их находишь и вспоминаешь, что вот оно, точно, я же деньги терял недавно. Ну и у меня в случае сериалов как-то так по крайней мере - то есть, большой шанс, что по цитате или тем более гифкам я момент вспомню.
Такое бывает, но бывает и не такое :nope:

Да и не уверен я, что ты одинаково здорово будешь реагировать на все цитаты/гифки :nope: На те, что тебя хоть как-то зацепили - да, но те моменты, которые тебя и изначально не слишком-то впечатлили, уж тем более едва ли найдут в тебе хоть какой-то отклик спустя некоторое время :nope:

Ну в том смысле, что когда любимых персонажей становится больше, это ведь хорошо, разве нет? Почему бы не проникнуться не только кем-то одним, но сразу несколькими героями))
Не знаю :nope: Не задумывался никогда, но так вот сходу не могу сказать, что согласен на все 100% с мыслью :hmm:

уже хоть какой-то ответ, который я могу здесь найти))
И да были эти слова написаны не со всей серьёзностью! :drink:

Кстати, мы это вроде бы уже обсуждали раньше.
Не только это, но и это тоже, ага :hash2:

Вот только я не помню, то ли это я такая умная, то ли мне кто-то эту концовку заспойлерил еще до просмотра (может и тебе тоже?)) )
В таком случае, слишком уж много концовок мне кто-то заспойлерил :hash2: А с учётом моего отношения к каким угодно спойлерам (не говоря уже о вот прям концовках) - ... по-видимому, я что-то круто делаю не так :-( И что самое обидное - до сих пор не осознаю, что же именно...:small:

Да и смотрела я фильм очень давно, еще по тв, и даже наверное не полностью. Но помню, что смотрела уже со знанием главного сюжетного поворота.
А я помню, что смотрел его полностью и с абсолютно чётким осознанием того, что фильм не смотрел ещё - я на тот момент вообще мало чего смотрел хоть как-то, т.е. даже частично, так что...:nope:

Почему? Насколько я помню, не озвучивал.
Не знаю, это всё та же очень сложная для меня область чувств-мыслей-ощущений-выводов, которую в слова умещать у меня получается не очень :nope:

По факту Риз оказался чуть ли не последним из главных героев, кем я прониклась))
Только ты акцент не туда ставишь: смысл в том, что именно Ризом, на мой вкус, ты должна была проникнуться :nope: и всё :nope: Не первым, не вторым, не последним - просто должна была :nope: Остальными - не обязательно, но вот именно им, на каком угодно этапе - да :nope:

И именно потому я бы наверняка как раз Риза первым и назвал, если возвращаться к тому, с чего моя мысль начиналась :nope: Финча и Рут ведь называть скучно :tease4: Остальными же героями ты могла проникаться как до, так и после - я ж не о том :nope:

Вообще, я думаю, из моих отзывов может быть понятно, кто мне нравится больше.
А вот это не исключено, действительно! :eyebrow::rolleyes:

Но с чем эти ощущения-впечатления связаны, они же не сами по себе остаются? Если к примеру у Финча был классный момент в какой-то серии, который тебе очень понравился, то что ты запомнишь?
Едва ли я что-то смогу тут пояснить :nope: Скажем, я помню, что во втором, по-моему, сезоне, мне ну очень понравился один эпизод, причём он даже в дискуссиях у нас всплывал где-то, ну или с него какие-то обсуждения начинались :nope:

А сейчас я могу сказать об этом эпизоде лишь то, что он, кажется, был про таксиста :hmm: И, собственно, всё :small: То есть вот прям буквально - ни грамма больше не помню :nope:

Вот только это никак не отменяет ощущения, что тот эпизод был ну очень уж классным :nope:

И с каким-нибудь "Столкновением" у меня примерно та же история - я разве что помню, что там как-то тема расизма замешана - то ли во всём фильме, то ли в какой-то из историй (а, ну да - выходит, что я ещё помню, что там имелась не одна история, а больше, которые как-то в итоге пересеклись) - и на этом финиш :small:

Но при этом я на все 100% уверен, что у меня на КП фильм девяткой отмечен - и что если вдруг когда-нибудь блин уже наконец однажды я его пересмотрю, то только лишь укреплю (а скорее даже залью с нуля, ага) фундамент этих своих смутных ощущений-впечатлений - фильм-то отличный :chup2: И он уже когда-то мне здорово понравился, пусть я совсем и не помню, чем именно - главное то, что едва различимое послевкусие чего-то стоящего было со мной все эти годы :chup2:

Но получается, что эти твои ассоциации и есть что-то, что ты помнишь о фильме.
Смотри выше :nope:

Какого именно контекста?))
Всей этой дискуссии, надо думать - другого вроде как и нет :dance3:
16.03.2015 в 23:51

all the good things
R@!N,
Да и не уверен я, что ты одинаково здорово будешь реагировать на все цитаты/гифки :nope: На те, что тебя хоть как-то зацепили - да, но те моменты, которые тебя и изначально не слишком-то впечатлили, уж тем более едва ли найдут в тебе хоть какой-то отклик спустя некоторое время :nope:
Вполне возможно.

Не знаю :nope: Не задумывался никогда, но так вот сходу не могу сказать, что согласен на все 100% с мыслью :hmm:
Хм, почему? Ведь правда, если любимых персонажей больше, то больше радости от просмотра. Ну, они могут быть в разной степени любимыми, конечно, но все равно.

И да были эти слова написаны не со всей серьёзностью! :drink:
Ну вот так всегда))

Не только это, но и это тоже, ага :hash2:
"Не только это" :laugh:

В таком случае, слишком уж много концовок мне кто-то заспойлерил :hash2: А с учётом моего отношения к каким угодно спойлерам (не говоря уже о вот прям концовках) - ... по-видимому, я что-то круто делаю не так :-( И что самое обидное - до сих пор не осознаю, что же именно...:small:
Да речь там не о тебе совсем, так что все ок))

А я помню, что смотрел его полностью и с абсолютно чётким осознанием того, что фильм не смотрел ещё - я на тот момент вообще мало чего смотрел хоть как-то, т.е. даже частично, так что...:nope:
Ну да, собственно, я не удивлена=)

Не знаю, это всё та же очень сложная для меня область чувств-мыслей-ощущений-выводов, которую в слова умещать у меня получается не очень :nope:
Интуиция, в общем, угу=)

Только ты акцент не туда ставишь: смысл в том, что именно Ризом, на мой вкус, ты должна была проникнуться :nope: и всё :nope: Не первым, не вторым, не последним - просто должна была :nope: Остальными - не обязательно, но вот именно им, на каком угодно этапе - да :nope:
А, вот оно что)) Тогда ок))

А вот это не исключено, действительно! :eyebrow::rolleyes:
Фух))

Скажем, я помню, что во втором, по-моему, сезоне, мне ну очень понравился один эпизод, причём он даже в дискуссиях у нас всплывал где-то, ну или с него какие-то обсуждения начинались :nope:
Ага, я его помню, мы его у тебя на дневе обсуждали. И кажется еще не закончили ту дискуссию)) И это был случайный эпизод, не премьерные эпизоды сезона, не финальные, и не эпизод с первым появлением Шо, угу.

А сейчас я могу сказать об этом эпизоде лишь то, что он, кажется, был про таксиста :hmm: И, собственно, всё :small: То есть вот прям буквально - ни грамма больше не помню :nope:
Да-да, я таксиста тоже вспоминаю))

Вот только это никак не отменяет ощущения, что тот эпизод был ну очень уж классным :nope:
Хм, пересмотреть что ли.

И с каким-нибудь "Столкновением" у меня примерно та же история
Но при этом я на все 100% уверен, что у меня на КП фильм девяткой отмечен - и что если вдруг когда-нибудь блин уже наконец однажды я его пересмотрю, то только лишь укреплю (а скорее даже залью с нуля, ага) фундамент этих своих смутных ощущений-впечатлений - фильм-то отличный :chup2:
О, так тебе этот фильм тоже нравится? У меня откуда-то было впечатление, что не очень.

И он уже когда-то мне здорово понравился, пусть я совсем и не помню, чем именно - главное то, что едва различимое послевкусие чего-то стоящего было со мной все эти годы :chup2:
:friend:

Смотри выше :nope:
Ну да, получается я там все правильно написала.

Всей этой дискуссии, надо думать - другого вроде как и нет :dance3:
Да контекст тут был в общем ни при чем, на самом деле)) Идея относилась ко всем дискуссиям в целом, может и к умылам тоже))