19:36

all the good things
О Бене Наконец-то=)
Просто мысли + пара моментов. Джейкоб, списки.
Много.

читать дальше

@темы: Lost: Episodes, Lost

Комментарии
20.09.2007 в 20:03

Осилил! Только вот к концу забыл, о чём написано в начале. :)
Сегодня голова плохо варит, копеечку пока только по заключительной мысле. Фарисей - это синоним лицемера. Но, с другой стороны, да - это, скажем так, "либеральные учёные" (отделившиеся). В данном случае, так как слово это произносит Локк, который точно не знает о том, кто они такие, ничего потаённого высматривать не стоит, я думаю. Локк просто может сравнивать Других с иудейскими отщепенцами, а может, просто поставил синоним слову hypocrite, так, для красного словца. :)

Но, вообще, аналитика на высоте, моя в восхищении. :)
20.09.2007 в 20:03

Алексей
Ну, я так не играю. И всё-таки, этот Дайри меня не любит. :)
21.09.2007 в 10:12

all the good things
Осилил! Только вот к концу забыл, о чём написано в начале.
Забудь, это неважно :-D
Это же просто мысли, тут нет композиции.

Про Фарисея я согласна с тем, что Локк это сказал для красного словца, как синоним, но во всяком случае не с глубоким смыслом. Это да. Но все равно это еще одно упоминание/намек на религиозную тематику. И к тому же, это говорится именно Бену, что символично (если сравнить фарисеев из Евангелие и его). То есть, если провести аналогию, то он не обладает истинным знанием/пониманием об острове, но в "обществе" считается, что это так, и он эту иллюзию поддерживает и дорожит ей.
У меня были примерно такие мысли=)

Но, вообще, аналитика на высоте, моя в восхищении.
Мерси=)
Буду ждать твоих мыслей=)
21.09.2007 в 20:21

Алексей
Ну, как же неважно? Очень даже важно. Ты тут буковки на клавишах стирала, и не важно? :)

По поводу Бэна. :)
Тоже согласен, что он сделал после "чистки" что-то (скорее всего, не своей воле и сейчас ни за что не сможет повторить), что возвело его в ранг избранных, а позже помогло стать безоговорочным лидером. И так было, пока на остров не свалился "второстепенный" Локк.
А может, это произошло и раньше...

Что это возле хижины Джейкоба пока говорить сложно, но то, что он - не совсем человек - почти уверен. Так же, как и в том, что он связан с мистикой на острове (или это он и есть).

В искренности Бэна я не сомневаюсь. Gо крайней мере, последние его слова о Найоми и опасности с ней связанной были такими. Он переживает за судьбу острова и его предприятия. Он переживает и за себя - не хочет быть каким-нибудь "рабочим" (как папаша) при великом деле. :)

В болезни Бэна так же виновен его разрыв с Джейкобом. Тот его решил наказать за что-то. Впрочем, я пока только повторяю твои мысли и с ними соглашаюсь. :)

Про Михаила. А можно ли на 100% верить в его слова? (и в те, что он видел Локка (может, он видел его на одном из мониторов?), и про приход на остров). Хотя, может Мишка говорил о том, что их всех привёл на остров Джейкоб в иносказательном смысле? То есть, это Джейкоб поспособсововал тому. Так как, кажется странным, что они все его видели и знали, а потом таинственный персонаж ушёл от других в лес и прекратил контакты со всеми, кроме Бэна. Имеет место заговор? :)

Про списки ничего сказать не могу. Нужно пересматривать избранные эпизоды. :)

Про Фарисея
Ну да, про фарисеев, это ещё одна монетка в копилку "псевдобиблейской" теории. Как мне кажется. То есть, предположим, сценаристы прочли про иудейских фарисеев, придумали на их основе Других и Бэна, а потом словами Локка поставили "якорь" на этом моменте.


Наконец-то я нашёл в Дайри ту пумпочку, которая меня выкидывала из журнала каждый раз. Отныне проблема решена. :)
22.09.2007 в 18:25

all the good things
По поводу Бена=)

скорее всего, не своей воле и сейчас ни за что не сможет повторить
А почему ты думаешь, что не по своей воле?
Мне казалось, что лидерство ему по душе, и он готов за него бороться. С другой стороны, если подумать, то вся чистка в общем-то зависела исключительно от Бена, от его информации, потому что явно он отключил для Других защитный барьер и еще нужно было разведать все о других станциях Дхармы. Может этого было достаточно, чтобы его признали главным?

А может, это произошло и раньше...
Согласна=)

Джейкоб.
что он связан с мистикой на острове (или это он и есть).
Да, с этим тоже согласна. И еще мне кажется, что у него есть какие-то целительные свойства, возможно, связанные с основными силами острова (или это одно и то же).
Потому что ничего не могу с собой поделать, но когда слышу разговор Ричарда и Локка, мне там постоянно мерещится Джейкоб=)
То есть:
- ...Потому что, когда среди людей прошел слух, что человек со сломанным позвоночником снова смог ходить, все очень удивились, потому что...он там явно слова подбирает это могло произойти только с очень особенным человеком.
Или:
- ...Потому что, когда среди людей прошел слух, что человек со сломанным позвоночником снова смог ходить, все очень удивились, потому что...
это значит, что его исцелил Джейкоб, и => он у Джейкоба в фаворе, а..
это могло произойти только с очень особенным человеком.


Примерно так=)

В искренности Бена из финальных серий (22-23) я тоже не сомневаюсь, а вот раньше... Как понять, когда он говорит правду?=) Вот, например, я до сих пор не понимаю, что он тогда из правды сказал в бункере. Из разговора с Локком ("Я шел за тобой, провалил задание, теперь мне конец, наш главный великий человек, но не умеет прощать..." (А после его побега не заметно, что Бен получил взбучку от великого человека)). Мне казалось, что он все это выдумал, но вот слова насчет главного теперь иначе воспринимаются. И как знать, может он действительно за Локком шел. Зачем еще?
Вот в чем я уверена, так это в том, что с кнопкой Бен Локка водил за нос исключительно по личным соображениям, как своего конкурента.


Про Михаила. А можно ли на 100% верить в его слова? (и в те, что он видел Локка (может, он видел его на одном из мониторов?)
Ага, я тоже об этом думала. Но, ё-мое, почему тогда он не сказал также Кейт и Саиду, а именно Локку? У Джона только с Беном конфликт был вроде бы, с Михаилом уже потом началось (что немудрено :-D ).
Но ты прав, он мог с одинаковой степенью вероятности и солгать и сказать правду. Просто я почему-то ему верю=)


и про приход на остров).
И тут верю, хотя все это очень и очень сомнительно. Но они с таким чувством все говорят о Великом Человеке, что неужели они его даже не видели? Уж хотя бы один раз-то должны были. Чтобы он их впечатлил раз и навсегда=)


Хотя, может Мишка говорил о том, что их всех привёл на остров Джейкоб в иносказательном смысле? То есть, это Джейкоб поспособсововал тому.
Интересная мысль. Вполне возможно. Надо будет потом точные его слова найти=)

а потом таинственный персонаж ушёл от других в лес и прекратил контакты со всеми, кроме Бэна.
А ты знаешь, мне всегда казалось, что это не Джейкоб в лес ушел, а Другие пришли в цивилизацию=)

Но (снова согласна=)) действительно странно, что сначала его все видели, а потом вот так вот все получилось.
Поэтому я думаю, что Бен мог и соврать Локку насчет того, что никто Джейкоба не видел. Может быть теперь с ним контактирует только Бен по неизвестным причинам, но раньше могло быть иначе. И, кстати, когда Бен говорит Джулиет, что Джекоб вылечит ее сестру, она не спрашивает "Кто это такой вообще?"....=))

Про Фарисеев тоже соглашусь=) Идея витает в воздухе, и мы ее вроде бы уловили. Если это вообще что-то значит.

Наконец-то я нашёл в Дайри ту пумпочку, которая меня выкидывала из журнала каждый раз.
Ну это, безусловно, отличная новость))
23.09.2007 в 19:40

Алексей
А почему ты думаешь, что не по своей воле?
Наверное, я немного был неточен. Да, он хотел главенства, но то что произошло - произошло случайно. Бэн, вроде как, и не мечтал о таком повороте. :) И, мне кажется, всё же недостаточно того, что он сделал в начале. Может, ошибаюсь.

Думаю, Бэн в бункере почти не говорил правды. А зачем ему это нужно было? Вряд ли, его раздор с Главным произошёл из-за проваленного задания по поимке Локка. Хотя... если он действительно нужен был до зарезу. Так что, если нам специально не разъяснят, то мы так и не узаем, где Бэн врал и "оттягивался", а где говорил правду. :)

Ну, возможно, Михаил действительно видел Локка, а может, руководствовался теми же соображениями, что и Бэн в бункере. :) Уже зная кое-что об уникальности Джона.

И всё-таки, я сомневаюсь, что всех Других доставил собственной персоной Джейкоб. Даже не знаю. Мне кажется, что он уже был на острове. И всегда сидел в хижине. :)

Так же мне кажется, что его видели единицы, а остальные - лишь по рассказам о великом и ужасном Гудв... Джейкобе. :) И все вновь призванные знакомятся с ним заочно.
Но, про то, что они ушли от Джейкоба, например, в посёлок Дхармы я должен согласится. Это логично. :)
24.09.2007 в 13:12

all the good things
Да, он хотел главенства, но то что произошло - произошло случайно. Бэн, вроде как, и не мечтал о таком повороте.
А, понятно=) Ну, это вполне возможно. Но тут можно долго гадать, лучше подождем флешбэка=))

Вряд ли, его раздор с Главным произошёл из-за проваленного задания по поимке Локка
А вот об этом я вообще не думала... Хотя дейтвительно вряд ли, но как знать... Интересный момент.
Вот только зачем Бену вообще было нужно идти на пляж? Не понятно мне это=) Да еще в ловушку Руссо попался. Кстати, насчет Руссо - уж она-то должна была его точно знать, раз он отец Алекс. Поэтому, хотя она с самого начала говорила, что он из других, что будет врать и т.д, могла бы добавить и еще кое-что или получше объяснить, что это 10000%=)

Так что, если нам специально не разъяснят, то мы так и не узаем, где Бэн врал и "оттягивался", а где говорил правду. :)
Да уж=) Но я надеюсь, нам все-таки объяснят или дадут достаточно инфо, чтобы сами додумались=)

а может, руководствовался теми же соображениями, что и Бэн в бункере.
В том-то и дело, что ему это незачем делать=) Бен - понятно, но Михаилу Джон ничем не угрожает. Разве что, отдельный дом на острове aka "Flame" - это привилегия для избранных, а при смене руководства ее можно и лишиться=) Но это сплошные догадки.

Джейкоб.
Мне кажется, что он уже был на острове. И всегда сидел в хижине.
Отлично тебя понимаю)) Джейкоба вне острова трудно представить, также как и молодого Дамблдора=) Но я думаю, что когда-то он точно уезжал с острова или, по крайней мере, выходил из своей уединенной хижины. Бен сказал, что он из последнего поколения и что большинство людей привез именно он. Но ведь есть и те немногие, кого привез не он, да и предыдущие поколения тоже попали на остров до него...

Так же мне кажется, что его видели единицы, а остальные - лишь по рассказам о великом и ужасном Гудв... Джейкобе. :) И все вновь призванные знакомятся с ним заочно.
С этим соглашусь=) На данный момент все так и обстоит, наверное=)
25.09.2007 в 20:12

Алексей
Вот только зачем Бену вообще было нужно идти на пляж?
И мне непонятно. Но, наверное, он не случайно попался в ловушку и терпел заключение в бункере. По каким-то конкретным причинам нужно было пойти именно Бэну (он вообще не чурается путешествий по островам). Возможно, прямое задание Джейкоба?

Так или иначе, по всем вопросам сошлись на том, что многое станет яснее после засмотра следующего сезона (следующих трёх). :)


26.09.2007 в 01:00

all the good things
Но, наверное, он не случайно попался в ловушку и терпел заключение в бункере.
Да, наверное.
А если все-таки шел на пляж, то мог идти и за Джеком (а не за Локком). В конце концов, Бену был нужен именно Джек. И интересно, что Бен попадается в ловушку через две серии после ухода Майкла (спровоцированного). То есть, если бы он попался до этого, то план с Майклом был бы планом "Б" для заполучения Джека, а так тем более непонятно...

Возможно, прямое задание Джейкоба?
Может быть, если они тогда еще не были в контрах...

И еще Даниель меня все больше интересует. Не сходится что-то в ее истории. За 16 лет не найти Алекс? Не обыскать весь остров? Не найти поселение Других? Верится с трудом. И почему она про Бена четче не сказала? Тоже неясно.

Так или иначе, по всем вопросам сошлись на том, что многое станет яснее после засмотра следующего сезона (следующих трёх).
Само собой)) Надеюсь, тогда мы получим полную картину=)