20:25

all the good things
LOST
4х02 Confirmed Dead

Один из лучших эпизодов вообще за всю историю Лоста. Однозначно.
читать дальше

@темы: Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 4

Комментарии
10.02.2008 в 16:58

... cause every time that I try I get tongue tied
Вот и добрался я до твоего дневника)...
Да, пишешь ты здорово, уже в который раз уже восхищаюсь)...
Что могу сказать - со многим согласен, но что-то мне говорит, что Фрэнк не просто пилот)... Случайно ли не он за штурвалом 815-го сидел? Думаю вряд ли...
И про солнечный свет момент интересный... Вроде бы суть фразы Дэна была в том, что свет не так рассеивается, при этом он сделал движение рукой такое, что сдя по всему свет под другим углом чтоли рассеивается, а не под тем, под каким должен)... Получается, что либо остров куполом каким-то окружен, который как-то ненормально преломляет свет, либо воздух плотнее на острове)))... Все это на грани бреда, даже за гранью, но есть у меня ощущение, что это как-то связано с аномалией на острове)...
А Шарлотта точно не глупая совсем)... Сразу поняла, что к чему, когда ее в воде нашли, прикинулась дурочкой, типа "ничего я не знаю, чего вы мне не верите, я спасать вас прилетела"
В общем, ждем эпизод 3)...
10.02.2008 в 17:38

all the good things
R@!N
Вот и добрался я до твоего дневника)...
Велкам)) Твой аватар меня убивает=))

Да, пишешь ты здорово, уже в который раз уже восхищаюсь)...
Спасибо)) Очень приятно слышать))

либо остров куполом каким-то окружен, который как-то ненормально преломляет свет, либо воздух плотнее на острове)))...
А что, вот ты смеешься, а может воздух и правда плотнее)) На острове многие показатели как-то усиливаются - регенегация клеток ускоряется, например, может и тут то же самое. И поэтому он "не рассеивается". В любом случае, вот с этим

это как-то связано с аномалией на острове)...

я согласна=)

Случайно ли не он за штурвалом 815-го сидел? Думаю вряд ли...
Посмотрим=)

10.02.2008 в 18:31

... cause every time that I try I get tongue tied
Прям совсем убивает?))) И чем же?)))

Да я не особо и смеялся)... Просто идеи реально кажутся бредовыми, хотя в ЛОСТе что угодно может оказаться правдой и не бредом в то же время)).. Так что, всякое может быть)...

А то что это связано с аномалией - почти наверняка)... С ней там все так или иначе связано)))...
10.02.2008 в 22:53

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Я вот что-то совсем запуталась. В этой серии одни флэшбэки показывали, да? Тогда получается что самолет нашли ещё до того, как команда отправилась в экспедицию? Тогда почему же власти, если нашли самолет, и не обнаружили там тел (ну многих, по крайней мере), не стали искать выживших? Непонятно. (с)))

3. Шарлотта - связана с Дхармой?
Думаю она их пытается найти. Вникнуть в исследования.
В любом случае команду подобрали очень хорошо - все так или иначе заинтересованы в острове (даже пилот. он же был как-то связан с пилотом рейса 815, и раз ему показалось, что тело не его, то он возможно жив. чем дальше, тем безумнее у меня догадки))). Кроме Наоми, пожалуй.. Но это возможно ещё покажут.
Да-да, очень понравился момент, когда они видят вертолет. Такие счастливые.)))

Локк в этой серии действиетльно был хорош... А ещё, поймала себя на мысли, что уже нет отвращения к Бэну. Раньше он мне очень не нравился. Теперь меня лишь бесит то, что он не может все взять и рассказать, все какими-то урывками, кусочками...
В продолжение темы лиц - очень понравилось их выражение, когда Бэн начал рассказывать полную биографию Шарлот.

Кстати, что думаешь по поводу "крысы"?
Мне почему-то кажется что это была Наоми... У неё была полная биография всех, да и поэтому Бэну было выгодно, чтобы её убили.
11.02.2008 в 12:44

all the good things
R@!N
Прям совсем убивает?))) И чем же?)))
Посмотри на него))) Я понимаю, на СП у тебя белка анимированная, но застывшая в одном положении - и причем именно в этом...)))

Просто идеи реально кажутся бредовыми, хотя в ЛОСТе что угодно может оказаться правдой и не бредом в то же время)).. Так что, всякое может быть)...
Это верно=) Обычно, то, что "оказывается" в Лосте, кажется бредом только на первый взгляд. А потом понимаешь, что вроде как и не совсем всё нелепо=)

А то что это связано с аномалией - почти наверняка)... С ней там все так или иначе связано)))...
Ну, в общем, да))) Но есть и не связанные с ней вещи - например, постоянные пересечения героев на большой земле. Это уже к вопросу о судьбе и т.д.


Darhey
Я вот что-то совсем запуталась. В этой серии одни флэшбэки показывали, да?
Да, конечно)) Там же всё крутилось вокруг того, что рейс нашли. Проблема в том, что тела в самолете были... Какие-то точно были. И либо они не стали обследовать их, либо там были не все, либо еще что... B любом случае, погибшими признали всех. Не понимаю, как так вышло, но обломки ведь точно были с логотипом Oceanic...

даже пилот. он же был как-то связан с пилотом рейса 815, и раз ему показалось, что тело не его, то он возможно жив. чем дальше, тем безумнее у меня догадки))
Пилот погиб в первых сериях)) Может даже в самой первой - его монстр убил, когда Кейт, Джек и Чарли пошли искать кабину самолета. Там Чарли еще потом сочинял песню под веселым названием "Монстр сожрал пилота"))

Локк в этой серии действиетльно был хорош...
Дааа :heart: ))

А ещё, поймала себя на мысли, что уже нет отвращения к Бэну. Раньше он мне очень не нравился.
Лично мне Бен нравился всегда, потому что, он, гад, очень интересен)) Но сейчас он и правда отжигает так, что понравился еще многим=) Кстати, ты увересна, что сейчас лучше к нему относишься не потому что его все время бьют? :gigi:

Кстати, что думаешь по поводу "крысы"?
Мне почему-то кажется что это была Наоми... У неё была полная биография всех, да и поэтому Бэну было выгодно, чтобы её убили.

Да, это вариант. Согласна, что такое возможно. Но мне кажется, что это кто-то новый, с корабля, кого мы пока не знаем.
11.02.2008 в 16:41

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Проблема в том, что тела в самолете были... Какие-то точно были. И либо они не стали обследовать их, либо там были не все, либо еще что... B любом случае, погибшими признали всех. Не понимаю, как так вышло, но обломки ведь точно были с логотипом Oceanic...
Да, самолет-то точно этот нашли, это ясно. Я вот как раз говорю про то, что странно очень, тел-то должно быть мало нашли, почему не стали искать остальных... Как-то они этот момент упустили. Хотя если бы они стали их искать, где наскребсти остальные сезоны тогда.)))))

Пилот погиб в первых сериях))
Я не про то. Ведь Фрэнк Лапидус увидел в новостях, и понял, что нашли тело ни того пилота. Значит, он вполне мог подумать, что тот самый пилот жив. И правильно подумал, ведь пилот-таки былна острове. Про монстра-то он не мог знать. Ладно, это мой бред сумашедшего)))

Кстати, ты увересна, что сейчас лучше к нему относишься не потому что его все время бьют?
Уже не уверена.:-D

Но мне кажется, что это кто-то новый, с корабля, кого мы пока не знаем.
Так ведь Бэн сказал, что у него свой человек в их команде. А команда из 5 человек, которых мы знаем. Значит, кто-то из них.
11.02.2008 в 17:42

all the good things
Darhey
Да, самолет-то точно этот нашли, это ясно. Я вот как раз говорю про то, что странно очень, тел-то должно быть мало нашли, почему не стали искать остальных...
Это для нас странно, а для них искать остальные, допустим, 250 тел, разложившихся в воде..... Правда, если самолет подложный, то откуда взялись хотя бы те тела, которые нашли? Короче, неясно всё с этим самолетом.

Я не про то. Ведь Фрэнк Лапидус увидел в новостях, и понял, что нашли тело ни того пилота. Значит, он вполне мог подумать, что тот самый пилот жив. И правильно подумал, ведь пилот-таки былна острове. Про монстра-то он не мог знать.
А, ну тогда да=) Грустно, наверное, будет Фрэнку узнать, что пилот все-таки погиб.

Уже не уверена.
Я так и думала :-D

Так ведь Бэн сказал, что у него свой человек в их команде.
Неа, он сказал, что у него свой человек на корабле. Это они так перевели, что ли? В оригинале точно было "boat".
11.02.2008 в 19:44

Алексей
Вот читаю вас, друзья, и ловлю себя на мысли, что с вами опасно разговаривать. Ты, Нинок, столько про ЛОСТ накопала, что не только расскажешь в подробностях о последней серии этого сезона, но ещё и продолжение сценария напишешь не хуже бастующих снобов. :-D

Очень любопытно события разворачиваются. Ты как всегда написала итоговое сочинение по серии, нечего и добавить. :) Единственное - момент со скелетом медведя в Тунисе и знаком Дхармы. Отделения были по всему миру, что ли?

Комфортен и качественен перевод Лостфильма. Очень приятно, что они держат марку. Особенно хороши актёры-голоса Бэна, Локка, Сойера. Да и за текст нигде ухо не зацепилось - всё гладко.
11.02.2008 в 19:50

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Ninok
Это они так перевели, что ли?
Не ручаюсь. Может это мне показалось.
11.02.2008 в 20:47

all the good things
Алексей
Ты, Нинок, столько про ЛОСТ накопала, что не только расскажешь в подробностях о последней серии этого сезона, но ещё и продолжение сценария напишешь не хуже бастующих снобов.
Однако... Это один из лучших комплиментов, которые я когда-либо слышала=))
Но, куда мне до них :gigi:

Кстати, а забастовка-то закончилась=) Буквально вчера-позавчера)) Говорят, доснимут еще 4-6 серий к этим 8ми, так что можно радоваться=)

Ты как всегда написала итоговое сочинение по серии, нечего и добавить.
Спасибо=) Правда, очень приятно слышать=)

Отделения были по всему миру, что ли?
Я тоже об этом подумала. Странно, они ведь позиционировали остров как "единственное место на земле с уникальными особенностями, которых нет больше нигде"...

Комфортен и качественен перевод Лостфильма. Очень приятно, что они держат марку. Особенно хороши актёры-голоса Бэна, Локка, Сойера. Да и за текст нигде ухо не зацепилось - всё гладко.
Ну значит меня ждет отличный пересмотр после показа всего сезона=) Я тогда уже куплю диск. А пока смотрю на инглише, что тоже неплохо=)

Darhey
Не ручаюсь. Может это мне показалось.
Думаю, нет=) Я еще у одного человека, смотревшего по-русски, видела эту же проблему=) В смысле, что выбирают шпиона только из 5 человек.
А еще одна проблема - слова Херли о том, что "он хочет, чтобы мы вернулись". Все тут же подумали на Локка/Джейкоба, но в оригинале было "it", т.е. что-то неодушевленное, поэтому, скорее всего, речь идет об острове.

11.02.2008 в 21:41

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Ninok
А я почему-то подумала про остров сразу...
12.02.2008 в 10:26

all the good things
Darhey
Ну значит у тебя появляются правильные теории=) В смысле, я думаю, что правильные))
12.02.2008 в 20:22

Алексей
Слишком мало данных для построения теорий, пока что. :) По крайней мере, если никуда больше не заглядывать. :)

Не уверен, про какой именно перевод вы говорите, но в моём был "свой человек на корабле".


PS
Порадовался, увидев сегодня молодого Терри О'Куина в очередной серии "Лунного света" по 5-му каналу. :)
13.02.2008 в 14:10

all the good things
Алексей

Порадовался, увидев сегодня молодого Терри О'Куина в очередной серии "Лунного света" по 5-му каналу. :)
))) Я как-то видела его молодого в фильме "Слепая ярость"... Это что-то)) Очень странно после Лоста. Иногда его даже не узнать.
13.02.2008 в 16:39

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ну, Ninok, я сегодня досмотрела вторую серию 4-го сезона... В последнеее время в интернет заходила всего на 15 мин, все свободное время уделяла просмотру.. Только вот теперь думаю, что зря так все проглотила — так все вперемешку в голове, что ужас..
Может, ты мне поможешь кое что прояснить)) :
Я так понимаю, кроме флешбеков появлись еще... как их, флешфорварды? Которые показывают, что же будет потом?
У меня какое-то неадекватное их восприятие... мне все время кажется, что это тоько один из вариантов развития событий, вроде как с видениями Десмонда - так будет, если что-то не изменить. Как-то тяжело поверить, что судьба персонажей сложится именно так... На Джека больно смотреть... Получается (это у меня уже давно такие мысли, еще до этих флешфорвардов), что для каждого из потерпевших крушение, не смотря на потери и переживания, это было очень.. нужно, полезно. У многих (если не у всех) там, в том мире, где они жили раньше, ничего (почти) стоящего не осталось, не осталось того, к чему бы им возвращаться. Джек был в депрессии из-за Сары, Кейт ожидала бы тюрьма, Херли - психушка, Чарли врядли бы бросил наркотики, у Саида тоже не особо радостные перспективы, Сун и Джин... если бы они там остались и никуда бы не улетели... все было бы только хуже, получается, только так они спаслись (на время, за которое поняли друг друга, по крайней мере) от отца Сун, Бернард и Роуз.. Роуз вылечилась на острове; Сойер... никаких перспектив тоже; Майкл и Уолт - сплошное непонимание было кроме того, Майкл не умел совершенно быть отцом (кстати, чень интересно, что же сними все же случилось? Локк же видел Уолта... или это... призрак или что-то в этом роде? Я вообще очень недоверчиво смотрела на то, как они уплываеют с острова... и вообще, Уолт - особенный, он бы так просто остов не покинул, он мне чем-то Локка напоминает...). Мне кажется, они вс хотят вернуться не из-за того, что к чему-то там стремятся, что что-то их ждет, а просто потому, что ими овладела мысль, что надо убраться отсюда, эта идея прочно засела еще когда они потерпели крушение, и это понятно. Но все-таки на острове не так уже и плохо... Да и после всех этих событий так просто оттуда не уйдешь. И если там Бену или еще кому-то не удасться их удержать, то остров их точно вернет, если будет надо.
Ну так все-таки вопрос. Может, это я что-то перепутала, но никак я не могу разобраться с этими "беременными на острове". Джулиет, когда Сун обследовала, сказала что, если ребенок зачат не на острове, то она выживет, если на острове - то крышка ей. А вот с Клер... странно как-то выходит. Хотя... там же суть этой ее "болезни" был в том, что это сделали Другие - специально... Тогда я совсем не понимаю, все беременные на острове умирают? Если нет, то зачем было похищать Клер? И что там происходило с ребенком? Не лихорадка вроде, но не простая болезнь. Там же Клер что-то вкалывали, но я не верю, что в хороших целях, хотя бы потому, что одно уверждение этих врачей опровергает другое...
14.02.2008 в 01:04

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
И еще насчет найденног самолета "ошеаник 815". Это был просто шок).. У меня сразу появились две мысли - 1) в Лосте тоже решили использовать теорию о том, что есть много возможностей и при осуществлении одной из них мир раздваивается, как-то так. То есть, вот допустим летел себе самолет, попал в зону турбулентности и упал - развалился на кусочки и шмякнулся на остров. А в то же время существует самолет, точно такой же самолет, только вот он не упал на этот остров, а погрузился в воду. Существуют два таких мира, где осуществились две таких возможности. Только это уже ближе к бреду) Так что я склоняюсь к версии, что кто-то очень не хочет, чтоб выживших нашли...

Насчет спокойствия Джека - и вправду странно. Даже то, что им, допустим, пообещали, что оставшихся спасут, то, мне кажется, он все равно бы волновался. А тут такое ощущение, что... он об о них просто полностью забыл или... уже некого спасать, во что я тоже не верю. Либо они сами не против остаться, что тоже странно (насчет некоторых, по краней мере), либо.. Джеку "промыли мозги"))
А вообще мне кажется, что они спасутся не обязательно благодаря этим спасателям.. Все же еще столько сезонов впереди))
14.02.2008 в 02:25

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
"Отделения были по всему миру, что ли?"
"Я тоже об этом подумала. Странно, они ведь позиционировали остров как "единственное место на земле с уникальными особенностями, которых нет больше нигде..."
Угу, мне тоже это вспомнилось. Только вот 1) первые попытки этой Дхармы могли происходить и не на острове. Например, они начинали с того, что вообще изучали всякие необычные места и т.д. и не сразу добрались до острова. И 2) Если вспомнить Роуз.. ей этот экстрасенс-целитель, когда они в Австралии были, сказал, что ему не удастся ее вылечить, т.к. эта "энергетическая точка" (или как ее?) ей не подходит. Суть процедуры его лечения, по его же словам, насколько я понимаю, в том, что он живет в какой-то особенной энергетической точке и он умеет эту силу направлять на людей. Не думаю, что это шарлатан, это не в стиле лоста)... Значит, если эта точка не ее, сразу приходит очевидная мысль - где-то есть и ее. Насколько мы потом видим, это — остров. Но получается, таких мест особенных много (или хотя бы несколько) — с какой-то там силой и энергией. Может, исследованиям как раз таких точек занималась Дхарма. По крайней мере — раньше, пока не узнала про остров, т.к. думаю, "странности" острова превзошли всю необычность других мест, даже вместе взятых))
14.02.2008 в 11:56

all the good things
.Aniri.
Ну, я практически со всем, что ты сказала, согласна)) Отвечаю на вопросы:

Только вот теперь думаю, что зря так все проглотила — так все вперемешку в голове, что ужас..
Я предупреждала)) Сама проглотила третий сезон за несколько дней. Хорошо, что 4й выходит по серии в неделю - есть время всё обдумать))

Я так понимаю, кроме флешбеков появлись еще... как их, флешфорварды? Которые показывают, что же будет потом?
У меня какое-то неадекватное их восприятие... мне все время кажется, что это тоько один из вариантов развития событий, вроде как с видениями Десмонда - так будет, если что-то не изменить.

Об этом были разговоры после финала 3го сезона, но Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз (главные сценаристы и продюсеры Лоста) точно сказали, что это совершенно однозначное будущее, а не его возможность. То есть, всё, что они показывают - прошлое, будущее, настоящее - все 100% случилось, и уже не изменится.

Получается, что для каждого из потерпевших крушение, не смотря на потери и переживания, это было очень.. нужно, полезно. У многих (если не у всех) там, в том мире, где они жили раньше, ничего (почти) стоящего не осталось, не осталось того, к чему бы им возвращаться.
Да-да, и я также считаю. Уверена, многие так думают=) Это одна из главных тем Лоста.

Мне кажется, они вс хотят вернуться не из-за того, что к чему-то там стремятся, что что-то их ждет, а просто потому, что ими овладела мысль, что надо убраться отсюда, эта идея прочно засела еще когда они потерпели крушение, и это понятно.
ППКС

Ну так все-таки вопрос. Может, это я что-то перепутала, но никак я не могу разобраться с этими "беременными на острове".
Ну, а что насчет них... Если Джулиет права, то проблема в зачатии. У Клэр зачатие было не на острове, да и вообще она на острове провела только последние две-три недели беременности + ей вкалывали помогающие препараты. Поэтому с ней всё в порядке. А то, что тогда ей стало плохо - это произошло из-за имплантанта, который они ей ввели. Зачем они это сделали, гады, не знаю. Похоже, надеялись еще как-то использовать Клэр...
Ну, а у Сун зачатие произошло на острове, поэтому, если она останется на острове, то до 7го месяца беременности не доживет точно. => Ей надо срочно выбираться оттуда. И вообще не понятно, станет ли все нормально на большой земле или будут какие-то последствия...

1) в Лосте тоже решили использовать теорию о том, что есть много возможностей и при осуществлении одной из них мир раздваивается, как-то так.
Сейчас это тоже обсуждают)) Я лично не знаю. Не хотелось бы такого.

Даже то, что им, допустим, пообещали, что оставшихся спасут, то, мне кажется, он все равно бы волновался. А тут такое ощущение, что... он об о них просто полностью забыл или... уже некого спасать, во что я тоже не верю.
Короче, странно Джек себя ведет. Я вообще не могу придумать причину, по которой Джек мог бы оставить народ на острове, соврать о том, что все погибли и нормально себя чувствовать. Единственное - чтобы защитить остров и людей на нем от плохих парней, т.е. того "адвоката"-Аббадона и Ко. Тогда это всё приобретает смысл.

1) первые попытки этой Дхармы могли происходить и не на острове. Например, они начинали с того, что вообще изучали всякие необычные места и т.д. и не сразу добрались до острова.
Это мысль.

Но получается, таких мест особенных много (или хотя бы несколько) — с какой-то там силой и энергией. Может, исследованиям как раз таких точек занималась Дхарма. По крайней мере — раньше, пока не узнала про остров, т.к. думаю, "странности" острова превзошли всю необычность других мест, даже вместе взятых))
И это тоже))

14.02.2008 в 12:42

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
То есть, всё, что они показывают - прошлое, будущее, настоящее - все 100% случилось, и уже не изменится.
Жалко...

Не хотелось бы такого.
И мне тоже) И так все сложно, а если еще паралельные миры привяжут... Кстати, где-то я видел предлагали сачать несколько книг из тех, которые читали герои в Лосте. "О мышах и людях", напимер. Говорят, осле прочтения начинаешь по-другому смотреть на происходящее на острове...

ей вкалывали помогающие препараты
помогающие, или препараты для экспериментов. В любом случае, они ей еще имплантант ввели, так что полностью верить в то, что они делали это только для ее блага у меня не получается. Кроме того, что они вообще могут знать о тех, кто заберменел вне острова? Насколько я понимаю, в основном-то они провряли женщин, которые забеременнели на острове - специально для этих экспериментов, видимо. Нет, может, конечно, с Клер что-то бы и случилось, ели б не их препараты, но разве она не выглядела вполне здоровой? С чего они вообще взяли, что с ней что-то случится? Мне кажется, они просто проводили на ней эксперименты, но в то же время делали что-то для улучшеия ее состояния - чтоб подготовить "объект". В любом случае, я доверяю Алекс, и если она помогла Клер убежать, значит, было от чего убегать.
14.02.2008 в 12:54

all the good things
.Aniri.
Жалко...
А по-моему - интересно))

Говорят, осле прочтения начинаешь по-другому смотреть на происходящее на острове...
Да, я тоже слышала про это. Но пока ничего не читала, времени нет для этого.

Кроме того, что они вообще могут знать о тех, кто заберменел вне острова?
Это да, но рожать ведь Клэр должна была на острове, а остров этому как-то препятствует, поэтому они не знали, что будет.
Вообще беременность - это отдельная тема. Об этом наверняка еще будет показано в связи с Сун и Джулиет.