11:45

all the good things
"Герои"
(13-14, если не ошибаюсь)
читать дальше

Комментарии
02.03.2008 в 12:29

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Уже до половины добралась?)

Значит Питер - ее дядя??
да-да, если б я еще спойлеров не читала... было бы ще круче... дядя... так странно.. мне больше нравилась идея именно романа...

Невидимка - странный тип, но не самый плохой=)
я тебе еще скажу - полезный =)

Мама у Клэр классная. По первому впечатлению очень понравилась.
а-а, ты про биологическую?.. По первому впечатлению, самомоу первому - мне тоже. И дл Клер очень полезно, хоть она теперь не такая растерянная будет..

А я вчера прикончла второй сезон =)) Не знаешь, съемки когда продолжат?
02.03.2008 в 12:47

all the good things
.Aniri.
так странно.. мне больше нравилась идея именно романа...
Значит, он 100% накрылся? Жаль((

я тебе еще скажу - полезный =)
Так он поможет, да?

А я вчера прикончла второй сезон =)) Не знаешь, съемки когда продолжат?
Эх, интересно, а по СТС второй будут показывать или нет..
Про съемки - я слышала, что перерыв будет чуть ли не до конца лета, а потом начнут писать сценарий продолжения, снимать всё это и т.д. Но это не точно. Ты лучше поищи какие-нибудь фан-сайты, особенно не наши - там точно должны знать.
02.03.2008 в 13:17

Истинного не увидишь глазами - зорко одно лишь сердце
честно говоря невидимка (ну да он играл Доктора кто, но это тут не причем))) единственный персонаж Героев, который мне нравится не из-за внешности) хотя переводом его отжиги по стс испортили(
02.03.2008 в 13:49

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Так он поможет, да?
м-м.. немного.. точнее, Питер сам себе поможет, но.. благодаря ему =) Ну все равно все не так легко будет дальше...

Эх, интересно, а по СТС второй будут показывать или нет..
А у него низкий рейтинг??

Про съемки - я слышала, что перерыв будет чуть ли не до конца лета, а потом начнут писать сценарий продолжения, снимать всё это и т.д.
(( Ну вот... надеюсь, проект вообще не отменят. Сайт поищу. Только вот к тебе еще вопрос - не знаешь, сколько сезонов планируется?

А я уже действительно подсела на "Героев"...

Лост еще не смотрела?
02.03.2008 в 17:11

all the good things
Teri Boo
(ну да он играл Доктора кто, но это тут не причем)))
Точно! А я все думаю, кого он мне напоминает=)) Я как раз "Доктора Кто" на СТС с ним видела=)

единственный персонаж Героев, который мне нравится не из-за внешности)
Хм, а Хиро тебе не нравится или нравится из-за внешности?))
Мне обычно герои нравятся из-за внешности только в первое время, потом уже наоборот, начинает нравиться внешность тех, кого я люблю из-за характера)))

хотя переводом его отжиги по стс испортили(
Один я помню: сбрасывает Питера с крыши, Питер набрасивыется на него:
- Слушай, сам посуди, если бы ничего не вышло, мы бы избавились от бомбы!
:lol:


.Aniri.
А у него низкий рейтинг??
Понятия не имею=) Но мне кажется, они поступят также, как и Первый в свое время с Лостом: покажут до конца 1й сезон, а там, если рейтинги хорошие, будут готовить второй. И придется ждать где-то 4-5-6 месяцев.

Только вот к тебе еще вопрос - не знаешь, сколько сезонов планируется?
Нет, я вообще очень мало про "Героев" знаю=) Только однажды на меня нашло соответствующее настроение, и я полезла в инет=) Знаю только, что 3й сезон уж наверняка должен быть.

надеюсь, проект вообще не отменят.
Не должны, сериал ведь популярный. Я пока плохо представляю, что они будут показывать после 1го сезона (когда предотвратят взрыв), но по идее должна быть какая-то цельная история, только тогда можно заканчивать. Должен быть конец.
Вот в Лосте уже становится примерно понятна структура сериала, а здесь я пока не могу сказать. Может тебе после 2го сезона яснее=) Кстати, как сам сезон? Хуже/лучше 1го?

А я уже действительно подсела на "Героев"...
Больше чем на Лост?)) Я просто спрашиваю, ты не подумай ничего=) Я сама специально стараюсь не увлекаться сильно этим сериалом. Мне хватает Лоста с лихвой. Хотя надо признать, что поначалу я была настроена очень скептически, а сейчас уже нормально. Они и правда раскрутили сюжетную линию, и смотрится легко и интересно.

Лост еще не смотрела?
Смотрела, совсем недавно) Пост будет завтра, наверное, а может даже во вторник. Надо немного с мыслями собраться=) Ты уже тоже смотрела, да? Как впечатления?=)
02.03.2008 в 18:29

Истинного не увидишь глазами - зорко одно лишь сердце
Ninok, еще Зак - друг Клер... а Хиро, честно говоря, не очень. Он хороший, но меня к нему не тянет(
02.03.2008 в 18:46

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Кстати, как сам сезон? Хуже/лучше 1го?
Может, все дело в том, что я смотрела его за 1 день, но впечатления... не такие сиьльніе. Не скучно, коннечно, как в первых сериях 1-го сезона, но нет такого развития событий.. и заканчивается странно.... но вполне логическое продолжение, правда, с придуманной новой темой, которая все же "выглядывала" неазметно раньше. Написала б еще кое-что, но это будут спойлеры) Скажу так, рдин из любимых персонажей в этом сезоне так хорошо себя не проявлял, и не так здоров и приятно было за ним наблюдать, как раньше. А Хиро меня и радовал, и разочаровывал.. какие-то смутные впечатления... вот только действитетельно нет какой-то.. более глобальной цели, цели всего серияала. Или я пока ее не вижу/нм не показывают. но все равно мне понравилось))

Больше чем на Лост?))
Я их не сравниваю =) Это абсолютно разные вещи)) Хотя я не мог представить, чтоб могла подсесть на какой-то сериал так, как на Лост. Но сейчас Лост - 1 в неделю, а Герои я могла смотреть целыми днями, и мое внимание больше туда переключилось.. Но все уже встало на свои места =) Лост вообще нельзя ни с чем сравнивать.

Как впечатления?=)
Супер. Серия пролетела за минуту. Замечательно))) И Дэн... Очень он мне нравится)) И чем-то Чарли напоминает... Можно на него положиться, я думаю. Я ему доверяю уже на все 100%)) Похоже, он тот, к кому моя симпатия похожа на симпатию к Чарли. Не ожидала, что такой человек будет еще в Лосте. И, если помнишь наш разговор о Питере Петрелли, Хиро.. почему они мне так нравятся, хоть это и невозможно объяснить.. Чарли и Дэн для меня тоже из этой "категории". А еще он похож на Славу Вакарчука из "Океана Эльзы", которого я очень уважаю
02.03.2008 в 19:23

all the good things
Teri Boo
Вот Зак, кстати, да. Он мне нравится в первую очередь за внешность=)
А насчет "тянет" - мне в Героях настолько никто не нравится. Для этого мне нужно уже очень сильно увлекаться сериалом=) Но Хиро мне нравится - он милый=)

.Aniri.
Может, все дело в том, что я смотрела его за 1 день, но впечатления... не такие сиьльніе. Не скучно, коннечно, как в первых сериях 1-го сезона, но нет такого развития событий.. и заканчивается странно....
Просто я читала мнения о том, что 2й сезон слабее 1го, что 1й был более продуманный и классный. Поэтому и спросила. Значит похоже на правду... Только это не значит, что я не буду смотреть, когда начнут показывать))

Скажу так, рдин из любимых персонажей в этом сезоне так хорошо себя не проявлял, и не так здоров и приятно было за ним наблюдать, как раньше.
Кажется, я догадываюсь=) Но не буду никого называть, потом посмотрим=)

Но сейчас Лост - 1 в неделю, а Герои я могла смотреть целыми днями, и мое внимание больше туда переключилось..
Понимаю=) Кстати, все-таки есть большая разница между тем, когда ты смотришь что-то раз в неделю или подряд целыми днями. Впечатления другие. Я сравниваю себя, когда я смотрела 1 и 2 сезоны Лоста раз в неделю или хотя бы раз в день, а третий уже подряд до конца. По-моему, растягивая смотреть все же лучше - как-то увиденное в голове укладывается лучше. Воспринимается малыми "дозами" и на бОльшее обращаешь внимание.
У меня знакомая сейчас смотрит первый сезон примерно как я третий, и хорошая новость в том, что кажется, и ее тоже подсадила на Лост :gigi: , а плохая - в том, что нормально воспринять такой объем информации за три дня как-то сложно.

Лост вообще нельзя ни с чем сравнивать.
:friend: Ага. Как и ГП.

И Дэн... Очень он мне нравится))
:friend: )) Дэн - это просто :inlove:
Только я бы не сказала, что доверяю ему на 100%. Но он явно хочет помочь нашим, так что это плюс. Фрэнк, кстати, тоже пытался помочь))

Чарли - ты имеешь в виду лостовского?=) Не знала, что он из твоих любимчиков. Ты очень быстро посмотрела всё, многое вообще осталось в прошлом. Вот, например, мне было бы интересно знать, как тебе понравились те, кто уже погиб (Бун, Шеннон, Анна-Люсия, Либби, Эко). А еще - Майкл.

02.03.2008 в 19:40

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Чарли - ты имеешь в виду лостовского?=) Не знала, что он из твоих любимчиков
Э.. вроде, я неоднократно говорила, что он был моим самым любимым персонажем)
Но он явно хочет помочь нашим, так что это плюс.
Да, где-то это я и имела ввиду). Когда сказал, что полность доверяю, это значит то, что я верю, что он не хочет никому причинить зла.

(Бун, Шеннон, Анна-Люсия, Либби, Эко)
Шеннон. Не нравится абсолютно, даже после того, как она "улучшилась". Закидывайте меня тапками, но я не понимаю, что Саид в ней нашел. Просто вот таких людей я абслютно не люблю.. и опять же невозможно объяснить). И хотя бы эти ее выкрутасы с "я должна покрасить ногти", "дайте мне солнцезащитый крем, а то я умру" - не люблю таких вот.. гламурно-эгоистичных девушек.) У меня просто идеалы другие, и из Лоста этим идеалом является Клер - такая простая, интересная, и необычная одновремено внешность. Естесственная, настоящая. И характер. Ну вот, меня унесло... Правда, когда смотрела о том. как Шеннон пыталась достичь мечты (флешбеки), вот там я была на ее стороне.

Бун.. не зацепил как-то. Не понравился он мне, не знаю даже, почему...

Анна-Люсия
Замечательный предводитель. Главное, чтоб ее было кому утихомирить, объяснить, засавить поступить немного человечнее - типа как Эко, тогда все хорошо. Без нее бы остальные погибли еще раньше. Хоть она и не особо добра была)

Либби. Из всех лругих спасшихся, которые из хвоста, она нравится больше всех. Просто хороший человек и... с Херли. Ноу комментс

Эко - нравился, очень нравился. С самого начала как-то, ни смотря ни на что, он был свего рода "Локком" в другой группе.

Майкл. С самой первой серии.. не понравился совсем.
02.03.2008 в 20:36

all the good things
.Aniri.
Э.. вроде, я неоднократно говорила, что он был моим самым любимым персонажем)
Да?.. Тогда сорри=) Наверное, просто слишком много информации для моей бедной головы=)
Тогда тебе было особенно трудно смотреть финал 3го сезона. Сочувствую.

Сразу скажу - спасибо за мнения=) Я отвечу, просто чтобы рассказать, насколько мы совпадаем.

Шеннон. не люблю таких вот.. гламурно-эгоистичных девушек.)
Очень точная характеристика, кстати - гламурно-эгоистичная. Ты не смотрела "Мятежный дух"? Там Мие тоже подошло бы это описание. Другое дело, что в глубине души они обе хорошие. Добрые. Хотя Мия добрее=) Я к Шеннон хорошо относилась, когда она начала меняться, особенно после ее фб. Хотя, таких, к кому я бы относилась очень плохо, практически нет=)

Анна-Люсия
Полностью согласна. Не знаю, видела ли ты мой пост о том, что из Эко и Аны-Люсии получилась бы классная пара...=) Пожалуй, кроме Чарли, Ану-Люсию мне больше всего жаль. Она была очень интересной и доброй (в глубине души). Даже где-то ранимой. Ее фб и вообще сам момент, где она застрелила Шеннон по ошибке - один из тех, которые пробили меня на настоящие слезы. Безумно сопереживаю ей там :( Очень трагично завернули.

Либби. Из всех лругих спасшихся, которые из хвоста, она нравится больше всех. Просто хороший человек и... с Херли. Ноу комментс
:yes: После Аны-Люсии - очень нравится.

Эко - нравился, очень нравился. С самого начала как-то, ни смотря ни на что, он был свего рода "Локком" в другой группе.
Про "Локка" - да, что-то типа того :laugh: Он мне нравился практически все время, но вот под конец разочаровал.

Майкл.
Бесить начал (не считая того периода, когда цеплялся к Локку) уже во втором сезоне, с самого начала, своим поведением после крушения плота. Но его фб про ситуацию с Уолтом тоже очень трагичные. Там на него наплевали по полной и не оставили выбора, вообще.
Но убийства все равно непростительны.
02.03.2008 в 21:04

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Тогда тебе было особенно трудно смотреть финал 3го сезона.
Я знала, что это случится. И все равно это был единственній момент во всем Лосте, над которым я действительно плакала. С другой стооны, мне хоть не надо больше за него волноваться. И он настоящий герой, хорошо сделали все-таки

слишком много информации для моей бедной головы=)
как я тебя понимаю *вспоминая просмотр всего 2-го сезона Героев за вечер и ночь*

Ты не смотрела "Мятежный дух"?
Да, я где-то у тебя писала, что очень любила этот сериал =) Особеннно Марису =))


Хотя Мия добрее=)
Согласна) Мне что-то даже запомнился момент один (а это 4 года назад было) когда она чуть не отказалась спустится вниз поговорить с Мануэлем (или как его?), из-за того, что не успела накрасится.

Даже где-то ранимой. Ее фб и вообще сам момент, где она застрелила Шеннон по ошибке
ППКС Мне даже ее было больше жал, чем саму Шеннон. У нее как будто чуть у самой сердце не остановилось. хорошо, Саид хоть как-то взял себя в руки и смог поговорить с ней.

но вот под конец разочаровал.
это ты о чем конкретно?

Бесить начал (не считая того периода, когда цеплялся к Локку) уже во втором сезоне, с самого начала, своим поведением после крушения плота.
у меня тоже именно так. За Локка я вообще не прощаю

про ситуацию с Уолтом тоже очень трагичные
да, но я думаю, другие лостовчане, окажись в такой же ситуации, поступили бы немного по-другому.
03.03.2008 в 11:28

all the good things
.Aniri.
И он настоящий герой, хорошо сделали все-таки
ППКС. Но даже не хочу думать, какого было тем поклонникам Чарли, которые еще надеялись на хороший финал..

*вспоминая просмотр всего 2-го сезона Героев за вечер и ночь*
О... сочувствую...

Да, я где-то у тебя писала, что очень любила этот сериал =) Особеннно Марису =))
=))

Мне даже ее было больше жал, чем саму Шеннон. У нее как будто чуть у самой сердце не остановилось. хорошо, Саид хоть как-то взял себя в руки и смог поговорить с ней.
Согласна. Все-таки, очень сильно все это было снято... Теперь даже пересмотреть захотелось.

это ты о чем конкретно?
Когда Эко разговаивал с дымком (думая, что это его брат), когда он "исповедовался" и сказал, что ни о чем не сожалеет, что все, что он делал было только для выживания - это мне не понравилось. Столько убийств - и совсем никакого раскаяния? Если честно, это вообще похоже на ООС, на ляп сценаристов, потому что в начале второго сезона, когда Эко молчал 40 дней, он явно очень сожалел обо всех убийствах.
Просто актер попросил вывести его из сериала, вот им и пришлось придумывать причину..

За Локка я вообще не прощаю
Я, наверное, тоже)) Не забываю точно))

да, но я думаю, другие лостовчане, окажись в такой же ситуации, поступили бы немного по-другому.
Это безусловно)) *представила на месте Майкла Джека*
03.03.2008 в 15:30

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
какого было тем поклонникам Чарли, которые еще надеялись на хороший финал..
даааа... а я вообще такая, что даже если уже смотрела/читала именно этот момент, как кто-то умирает... и все, безповоротно уже.. каждый секнду видела... а потом пересматриваю/перечитываю... и все равно кажется, что вот еще чуть-чуть ну вот же, "он сейчас спасется"!..

что ни о чем не сожалеет, что все, что он делал было только для выживания - это мне не понравилось.
а-а... точно, вспомнила. Какое-то действительно странное завершение, и мне до сих пор кажется, что он либо говорил неискренне (по неонятным причинам), либо это действительно решили с ним побыстре "разделаться".. слишком уж как-то..

*представила на месте Майкла Джека*
дада, я тоже о нем подумала))
20.03.2008 в 17:58

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ты на какой сейчас серии?)
А то что-то ничего не слышно...
Еще первый сезон не закончился?

А я узнавала, у нас 2 месяца как уже первый показали, второй не транслируют, все однокласссники записать меня просят =)
20.03.2008 в 20:25

all the good things
Неа, еще по-прежнему первый сезон, да и я очень сомневаюсь, что они сразу же пустят второй...
Я сейчас где-то на 18й серии (закончилось на том, как Сайлар напал на Питера, когда тот пришел к Мохиндеру). То есть, еще две-три недели показывать будут=)

все однокласссники записать меня просят =)
Приятное это чувство, когда удается кого-то подсадить на свое увлечение или хотя бы просто помочь, правда?))
21.03.2008 в 00:12

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
закончилось на том, как Сайлар напал на Питера, когда тот пришел к Мохиндеру).
О-о, это я даже помню) Правда, только вспомнила этот момент, а последовательности, что дальше было - кругленький такой 0 в голове)... надо пересмотреть))

Приятное это чувство, когда удается кого-то подсадить на свое увлечение или хотя бы просто помочь, правда?))
Да))))) А самым большим своим достижением считаю то, что подсадила почти всю семью на ГП (больше года зомбировала в активном режиме + постоянные "непонятно откуда взявшиеся" книжки на столе, диски возле компютера... ну и пламенные речи "почему я так люблю ГП" :laugh: )...
21.03.2008 в 18:21

all the good things
что дальше было - кругленький такой 0 в голове)...
:laugh: Ну значит мы знаем примерно одно и то же)) А завтра-послезавтра я уже посмотрю продолжение=)

А самым большим своим достижением считаю то, что подсадила почти всю семью на ГП
Ого! Да ты просто герой)) Я вот маму уже бросила уговаривать прочесть книги, а папа прочел где-то половину первой и до сих пор считает, что этого достаточно, чтобы узнать ГП :laugh: Это безнадежный случай=))