20:15

all the good things
Я буквально на днях поняла, что имела в виду Ро, когда говорила о том, что дети увидели бы в отношениях Дамблдора и Гриндельвальда дружбу, а взрослые - нечто большее. Поняла - в смысле на практике. И поняла, почему я не увидела в отношениях ДД/ГГ чего-то большего. Причина в том, (не считая того состояния, в котором я читала книгу после этого безумия со спойлерами) что в книге их историю не показывают напрямую - с диалогами, описанием действий, реакций и т.д. Она идет фоном, она показана буквально через несколько писем и пару нестыковок, которые кажутся странными, поэтому это и прошло мимо меня.
читать дальше

Про Лост - серию посмотрела, но написать что-то внятное смогу только через пару дней. Вкратце: читать дальше

И еще - я завязываю со спойлерами, трейлерами, промо-фото. Ну, может промо оставлю, но не факт. Но остальное - зло. Хорошо, хоть отрывки из серий не смотрю еще после первой серии. Таким образом, после 8й серии для меня уже вообще всё будет в новинку.
А сейчас, как это ни печально, но на основе некоторых спойлеров я догадываюсь слишком о многом((

@темы: ГП, Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 4, Увлечения

Комментарии
02.03.2008 в 21:09

... cause every time that I try I get tongue tied
- Двор "Королевского университете в Оксфорде" - фэны ГП, оценили?=) Мне так было очень приятно увидеть родные места))
А я-то еще подумал - чего же они мне напоминают)))))))... Старею)...

А сейчас, как это ни печально, но на основе некоторых спойлеров я догадываюсь слишком о многом(
Вот-вот, потому я и не хотел нигде на ЛОСТ-сайтах регистрироваться, чтобы ничего лишнего не узнать)... А потом понял, что было бы желание - почти все спойлеры можно пропускать)... Теперь только по собственному желание узнаю то, о чем приблизительно будет очередная серия и все)... Никаких роликов\промо и т.п.)...

Дэн...и не без капли совести))
Кстати да, один из немногих во всем сериале)))...
02.03.2008 в 22:23

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Двор "Королевского университете в Оксфорде" - фэны ГП, оценили?=)
Дадада!! Я сразу прям узнала!)))

Вообще серия очнь милая, отношения Пенни и Деса... Ну очень мило) чутьне прослезилась. НО больше ничего сказать не могу. Малоинформативная серия получилась. Нет, мы конечно узнали что с Саидом и ко все впорядке, что они на корабле, НО! Информации могло быть и побольше.
02.03.2008 в 22:45

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Двор "Королевского университете в Оксфорде" - фэны ГП, оценили?=)
А-а... а я думаю, что ж это такое дико знакомое)))

Мне интересно очень насчет того, что "если они полетят прямо по курсу и никуда не отклонятся, все будет ОК". То есть, если немного левее/правее, то попадаешь в э-э.. условно говоря, воздушые ямы с каким-то особым содержанием? А есть такая дорожка, если которой следовать, то тебя никуда не унесет? И почему нелады могли случится именно с теми, "кто недавно попал под облучение"? В чем эта особенность? Как меняется человек (с точки зрения взаимодействия каких-нибудь других предметов/других излучений с ним) после того, как попадет под облучение? Может, что-то вроде того, что они мм.. притягиваются? Или что-нибудь.. активизируется? Я совсем ничего в этом не понимаю, особенно с точки зрения ЛОСТа. Может, если отклонится с курса, то попадешь под влияние какой-нибудь силы... но при чем здесь именно человек, попавший под облучение?
02.03.2008 в 23:17

... cause every time that I try I get tongue tied
Малоинформативная серия получилась.
Ничего себе)... Мы узнали все о видениях Деса, точнее о природе этих видений и узнали немаловажную деталь о времени на острове)... Этого мало?)

Может, если отклонится с курса, то попадешь под влияние какой-нибудь силы...
Скорее просто можешь "улететь" на какое-либо время в прошлое\будущее... А на тех, кто облучен это распространяется в любом случае, каким курсом ты не лети)...
02.03.2008 в 23:23

Мне по колено твои грёбаные океаны.
R@!N
Да, мне мало)))))) других героев вообще не показали...
03.03.2008 в 11:46

all the good things
R@!N
А потом понял, что было бы желание - почти все спойлеры можно пропускать)... Теперь только по собственному желание узнаю то, о чем приблизительно будет очередная серия и все)... Никаких роликов\промо и т.п.)...
Вот теперь я также буду делать. Хотя, может даже вообще бду избегать спойлерных сайтов, потому что там что-нибудь да увидишь все равно. "Забывать" я не умею))

Дэн...и не без капли совести))
Кстати да, один из немногих во всем сериале)))...

Ну насчет сериала - это ты загнул=)) Я имела в виду из команды с корабля=)


Darhey Дадада!! Я сразу прям узнала!)))
Я тоже)) Дико было увидеть героев из Лоста практически в Хогвартсе)))

Малоинформативная серия получилась.
Ну нет, ты что, мы же помимо вот этого
Мы узнали все о видениях Деса, точнее о природе этих видений и узнали немаловажную деталь о времени на острове)...
еще и узнали о том, что Уидмор (отец Пенни) интересуется "Черной скалой", что эта самая "Черная скала" связана с династией Хансо, а последний потомок этой династии - Алвар Хансо - один из тех, кто финансировал Дхарму. Так что многие ниточки переплетаются друг с другом. Теперь бы еще разобраться, что все это значит))

Но я согласна, что многих героев вообще не было. Команду Локка вообще не показывали((

.Aniri.
Мне интересно очень насчет того, что "если они полетят прямо по курсу и никуда не отклонятся, все будет ОК".
Я думаю, что во-первых, Дэн видел на примере ракеты, что если лететь точно по курсу, то долетишь. Поэтому это своего рода гарантия безопасности.
А во-вторых, может действительно сущетсвует "дорожка", через которую можно пролететь, а остальные границы острова опасны.

И почему нелады могли случится именно с теми, "кто недавно попал под облучение"? В чем эта особенность?
Очевидно, сильное облучение как-то влияет на человека, и эти изменения взаимодействуют с аномалиями на острове и вызывают такое вот вещи. Но я и сама не очень поняла - это Фрэнк отклонился с курса или же "побочные эффекты" проявились бы в любом случае, если человек был облучен...

R@!N
А на тех, кто облучен это распространяется в любом случае, каким курсом ты не лети)...
Вот, и я о том же=)
03.03.2008 в 17:28

... cause every time that I try I get tongue tied
Да, мне мало))))))
Ну ты даешь))))))))...
То что других героев не показали - это одно дело)... А вот то, что информации было столько, что мозг закипал - это другое)

"Забывать" я не умею))
Тут я тебе не завидую)... У меня ничего не изменилось с тех пор, как я тебе написал, что все забываю)... Хапоминаю только основные моменты, да и то не всегда)... Да и если ую, что что-то лишнее могу прочитать в данной статье - не читаю дальше ее)...

Ну насчет сериала - это ты загнул=)) Я имела в виду из команды с корабля=)
Ну не скажи, если и загнул, то не сильно)... Конечно "капля" совести есть в каждом, но вот чуть больше - не у всех)...

Теперь бы еще разобраться, что все это значит))
Вот это самое главное))))))) Я и говорю - мозг взрывается просто от перебора информации)

А во-вторых, может действительно сущетсвует "дорожка", через которую можно пролететь, а остальные границы острова опасны.
В том и дело - что Бен говорил Майклу про курс "305", если я не ошибаюсь, что вертолет им же летел)... Вот интересно - откуда они знают КАКИМ именно курсом лететь?)... Бен тот же - откуда он знает?)

проявились бы в любом случае, если человек был облучен...
По-моему именно так - если ты облучен, то в ЛЮБОМ случае аномалия как-то действует на тебя, а если ты не облучен - то действует, если не тем курсом идешь...
03.03.2008 в 19:53

all the good things
R@!N
Ну не скажи, если и загнул, то не сильно)... Конечно "капля" совести есть в каждом, но вот чуть больше - не у всех)...
А кто сказал, что у Дэна есть "чуть больше"?=) Ему в прошлом было на Деза вообще наплевать, да и если так посмотреть - он не ему помогал, а себе. Но рассказать Джеку хоть что-то он тоже хотел. Поэтому я и написала "капля" совести, а не просто "совесть"=)
А лостовчане почти все более человечны, чем команда Наоми. Из команды только Дэн и Фрэнк более менее нормальные=)

В том и дело - что Бен говорил Майклу про курс "305", если я не ошибаюсь, что вертолет им же летел)... Вот интересно - откуда они знают КАКИМ именно курсом лететь?)... Бен тот же - откуда он знает?)
Очень классное наблюдение! Я этого вообще не заметила. Что ж, значит есть шанс, что действительно существует один курс и нам он известен. Я говорю шанс, потому что в Лосте лучше не утверждать что-то наверняка=)

По-моему именно так - если ты облучен, то в ЛЮБОМ случае аномалия как-то действует на тебя, а если ты не облучен - то действует, если не тем курсом идешь...
Почему тогда Дэн в порядке? Судя по Минковскому, эта штука быстро убивает.
03.03.2008 в 22:36

... cause every time that I try I get tongue tied
Поэтому я и написала "капля" совести, а не просто "совесть"=)
Ну а я вот думаю, что совести у него побольше)... И рассказывал кое-что, несмотря на Шарлоту, и Десу помог как-никак, какая бы у него цель не была)... Хотя это немножко не к совести относится, ну да ладно)))... Все равно, я считаю, что в итоге окажется, что совести у него побольше, чем многих)...

Из команды только Дэн и Фрэнк более менее нормальные=)
А как же бедняга Майлс?)))))... Ну подумаешь - пришел, пушкой потыкал налево-направо, попросил пару-тройку миллионов зеленых президентов и что, это значит, что у него нет совести?))) Хм, ну наверное да)... Зато он уже более эпизода с гранатой во рту торчит)))))))... Если Локк не вытащил между делом, а в следующем эпизоде мы об этом не знаем)... Или Майлс сам ее выплюнул)))

Очень классное наблюдение! Я этого вообще не заметила. Что ж, значит есть шанс, что действительно существует один курс и нам он известен. Я говорю шанс, потому что в Лосте лучше не утверждать что-то наверняка=)
Спасибки)... Ну один-то правильный курс мы знаем наверняка) Другой вопрос - есть ли еще такие же правильные направления?) Майкл вроде как, судя по спойлерам ВЕРНЕТСЯ на остров, а раз он вернется, то значит он все-таки убрался с него)... А раз убрался, значит курс этот, "305", точно верный)... Причем, Майкл-то по воде сматывался с острова, а наши други в последней на данный момент серии - по воздуху)... Отсюда можно сделать вывод, что в защите острова кто-то проделал брешь как бы чиркнув ножом по ней... Большим ножом)... Очень большим)... Вот интересно - нож только в одном месте дыру такую проделал, или прошел насквозь, как топор, который разрубает полено пополам?... Может быть есть подобная, симметричная, чтоль дыра, в противоположной стороне острова, по курсу "125" скажем?.. Сумма цифр этого курса тоже дает 8, которая вполне по сюжету подходит нам)...
04.03.2008 в 19:21

all the good things
R@!N
А как же бедняга Майлс?)))))...
Мне как-то совершенно нет до него дела - даже не знаю, с чего бы это?..))

Может быть есть подобная, симметричная, чтоль дыра, в противоположной стороне острова, по курсу "125" скажем?..
Может быть=) Посмотрим.
04.03.2008 в 20:40

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Буквально пять минут назад прочитала одну теорию.. это не спойлеры,а просто выводы одного человека. Меня очень заинтересовал один момент в ней.. а именно - у меня появилось еще одно пояснение того, как и зачем Дэн пытался "угадывать" карты. В общем, может, ты уже и теории опасаешься читать, но если что, то вот, а именно меня заинтересовал первый абзац подзаголовка "1.21 гигаватт", с него можно и начать.. интересно будет спросить твое мнение
04.03.2008 в 23:08

... cause every time that I try I get tongue tied
Мне как-то совершенно нет до него дела - даже не знаю, с чего бы это?..))
Локк все, это все он, знаю я его)))))))))... Все одеяло внимания на себя утащил)...

.Aniri., подобных теорий за последнее время я прочитал множество)... Какие из них хоть немного правдивы - мы можем только предполагать пока)... Я вот уже был свидетелем того, как единственная серия полностью перечеркивает какую-либо теорию)...
А что до фразы из этой теории - "«Путешествует только сознание» - это очень глубокие слова, они многое проясняют." - для меня это очевидно было с самого начала, не знаю уж кому как)... Да и кое с чем дальше я не совсем согласен)... Читывал я и более обоснованные теории)...
04.03.2008 в 23:13

... cause every time that I try I get tongue tied
Да, самое главное забыл по этой теории)...

"А теперь представьте себе гениальный интеллект, который является результатом подобных переходов во времени, который вобрал в себя весь опыт, накопленный в ходе многочисленных переходов. Является ли Бен венцом творений острова? Возможно, вместо того, чтобы впадать в ступор, как мышь Дэна, или же перемещаться во времени наугад, он мог научиться управлять своими переходами, мог познать, как их использовать. Ели так, то все его попытки предотвратить смерть Чарли не что иное, как фарс? "

Я с автором теории разные сериалы смотрел чтоль?)).. Когда это БЕН спасал Чарли?.. Для фаната что-то уж слишком грубая ошибка)... Хотя теория вроде как переведена, значит .возможно, переведена она настолько неграмотно, что именно поэтому я со многим в ней не согласен)... С другой стороны, я вроде бы вполне основные моменты понял, значит перевод нормальный вроде как, но я все равно не со всем согласен))...
05.03.2008 в 00:45

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Когда это БЕН спасал Чарли?..
да-да, это очень интересный момент). А может, так и окажется, кто знает этот Лост?))
А "Бен- высший разум" - очень сомнительно, скорее уж Джейкоб...

Да и кое с чем дальше я не совсем согласен)... Читывал я и более обоснованные теории)...
Да я и не приводила эту статью как самую логическую и возможную разгадку Лоста! Меня заинтересовали некоторые мометы и наблюдения, среди которых то, что Дэн тоже "путешествовал" и.. карты. Помнишь крыску Дэна? Как он пустил ее по лабиринту, в который должен был запустить только вечером? А она уже знала путь. Думаю, нечто схожее и про карты - не обязательно это проблемы с памятью или попытка предвиденья, а может быть - просто проверка того, что Дэн может "вспомнить" из того, что узнал в будущем. То есть, он совершил себе путешествие (судя по кол-ву узнанных карт - не совсем удачное), увидел эти карты, вернулся назад, и пытался "вспомнить". Новые исследования, короче говоря). Но вот Дезу эти запоминания удавались легче - хотя бы то, как он запомнил тел. номер Пенелопы. А у Дэна проблемы... Кстати, видения Деза (еще те, что про Чарли) - это ведь тоже не предвиденье, по его же словам "он уже это проживал".. после того, как ээ.. получил облучение (можно так назвать то, что с ним произоло во время поворота ключа?). А через некоторое время у него снова эти "скачки" - во время бури - только в обратную сторону..
05.03.2008 в 17:23

all the good things
.Aniri.
меня появилось еще одно пояснение того, как и зачем Дэн пытался "угадывать" карты.
Думаю, нечто схожее и про карты - не обязательно это проблемы с памятью или попытка предвиденья, а может быть - просто проверка того, что Дэн может "вспомнить" из того, что узнал в будущем.
Я посмотрела эту теорию - по-моему, все-таки не сходится. Дэн сам сказал Десу найти его в прошлом. Момент с картами бы раньше. Если бы он уже тогда мог управлять этими способностями, заглядывать в будущее, то и с Десом бы тогда уже встречался. Так что... Хотя я тоже считаю, что момент с картами нам объяснен не до конца.
Но версия интересная. Мне там еще понравился вариант о том, что "болезнь" о которой говорила француженка - это и есть "побочные эффекты". Но эту теорию я уже видела раньше (в обсуждении серии в сообществе).


R@!N
Локк все, это все он, знаю я его)))))))))... Все одеяло внимания на себя утащил)...
Ну не всё - кое-что осталось и для Бена :gigi: Но суть ты уловил)))


.Aniri.
Кстати, видения Деза (еще те, что про Чарли) - это ведь тоже не предвиденье, по его же словам "он уже это проживал"..
На самом деле, мне кажется, что видения Деса насчет Чарли - это нечто совем другое по сравнению с "побочными эффектами". Потому что это выглядит как свего рода мастер-класс для Деса при "использовании" видений о Чарли. То есть, ему как бы объясняют, что "вселенная может подстаиваться", он встречает именно Чарли - о котором потом и будут видения - на улице, и еще он встречает мисс Hawking, которая тоже может видеть будущее. И вдобавок (это уже совсем домыслы) ему дают иллюзию того, что будущее можно изменить (когда он понимает, что перепутал вечера в баре, то сразу против воли возвращается в настоящее).
Я вот так вижу этот момент.

05.03.2008 в 19:12

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну не всё - кое-что осталось и для Бена :gigi: Но суть ты уловил)))
Ну так а ты чего хотела?))))) Годы упорных тренировок - и вот он, результат))))))))))