18:12

all the good things
Итак, судьба ГП7 решена: фильм разделят на 2 части, первая выйдет в ноябре 2010, вторая - в мае 2011. Режиссером обеих будет все тот же Дэвид Йетс. Сценаристом - Стив Клоувс (все фильмы кроме 5го).
Мое отношению к этому такое: жаль, что это снова Йетс, но при хорошем сценарии может все и получится. И хорошо, что это будут две части (как сказано - исключительно из уважения к книге, из которой ничего нельзя вырезать, а не из коммерческой выгоды, как вы могли подумать).
читать дальше

@темы: ГП, 7й фильм

Комментарии
13.03.2008 в 18:18

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Омг
13.03.2008 в 18:44

Солныфко!:)
Гм...
Все-таки наверное это и к лучшему...

13.03.2008 в 20:20

all the good things
Кот_ёнок
Даже так?..

Superannie
Вот и я склоняюсь к этому... Все-таки два фильма... Да, это снова Йетс, но у нас будет прежний сценарист, который может создать и что-то вроде УА или КО.
14.03.2008 в 09:34

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ninok Даже так?..
Угу. Хотя, на самом деле, мне уже всё равно. Хоть сериал снимут, хоть клип на три минуты. Сиря же малооо... :gigi:
14.03.2008 в 14:26

all the good things
Кот_ёнок
Я примерно так и думала)) А мне вот есть еще чего ждать. Хотя Дамблдора запороли уже точно... Эх, а какой роскошной была бы сцена в пещере с нормальным актером...
15.03.2008 в 09:31

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ninok Ой, точно. Еще же даже шестого фильме нет. :gigi:
15.03.2008 в 10:48

all the good things
Кот_ёнок
Смотри, не пропусти :-D
15.03.2008 в 14:05

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ninok При всем желании не удасться пропустить. =))
15.03.2008 в 15:28

all the good things
Кот_ёнок
Неужели ты настолько к ГП охладела? У меня тоже интереса сильно поубавилось, но кое-что все-таки осталось=)
15.03.2008 в 15:33

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ninok Ну, не настолько. =)) Буду смотерть и шестой фильм и седьмой. Конечно. Но, честно говоря, я даже седьмую книгу только на английском в сери читала, а русская, РОСМЭНовская печатная так и валяется на столе нечитанная... Так что можешь судить о степени моего охлаждения. =))
15.03.2008 в 15:38

all the good things
Кот_ёнок
Ну если так поставить вопрос, то я седьмую от росмэна вообще не покупала, а на инглише прочла только один раз=)) Но все-таки интересно, кто будет режиссером (уже проехали), кто сыграет, допустим, Тедди или Аберфорта и т.д. Такого плана подробности=)
15.03.2008 в 15:45

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
на инглише прочла только один раз
А надо два? :gigi: Я тоже только раз. =))
Просто раньше я не могла бы не читать еще и на русском. =))
Но все-таки интересно, кто будет режиссером (уже проехали), кто сыграет, допустим, Тедди или Аберфорта и т.д. Такого плана подробности=)
Ну, это да. Никуда ж не деться. Теперь они все родные. =)
15.03.2008 в 15:56

all the good things
Кот_ёнок
А надо два?
Вообще надо бы)))
Ну или еще раз в приличном переводе))

Никуда ж не деться. Теперь они все родные. =)
Да, это точно.
15.03.2008 в 15:58

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Ninok Вообще надо бы)))
Ну или еще раз в приличном переводе

Так всю жизнь только ГП и будешь читать. =)))


15.03.2008 в 19:31

all the good things
Кот_ёнок
Нет, не обязательно. Хорошими книгами можно насладиться и не один раз - для того они и существуют. А второе прочтение хорошей книги - это вообще кайф не меньше, чем при первом прочтении...=)
15.03.2008 в 23:13

... cause every time that I try I get tongue tied
Хотя Дамблдора запороли уже точно... Эх, а какой роскошной была бы сцена в пещере с нормальным актером...
В смысле актер не нравится?) Чуть подробней можно, боюсь просто, что не так понял)...
16.03.2008 в 00:17

Believe... And you will find your way
Ninok
Вау, 2 части! Здорово-то как! Конечно, когда выйдет первая, мы все будем расстроены, что нельзя сразу посмотреть и вторую, однако, как говорится, игра стоит свеч=)

Конечно, лично мне, немного жаль, что режиссёр тот же самый, я бы хотела увидеть фильм Куарона (по-моему, его 3 фильм наиболее удачный) - Узник получился таким мрачным и таким... впечатляющим, что было бы неплохо, чтобы и 7 часть была бы такая же... Ну, что ж, уже ничего не поделаешь.
16.03.2008 в 10:35

all the good things
R@!N
В смысле актер не нравится?) Чуть подробней можно, боюсь просто, что не так понял)...
Да, актер не нравится. Майкл Гэмбон - Ричард Харрис как раз идеально подходил. Просто сцена в пещере из финала 6й книги - одна из самых любимых, но когда страдает и умоляет о чем-то кто-то сильный, великий, спокойный (ака Дамб из книг) - драма сильнейшая. А если то же самое будет делать невысокий, довольно дерганый человек в потрепанной одежде и с ужасно грязной бородой (Гэмбон в роли Дамба), то теряется почти весть эффект, даже при самой лучше его игре. То есть, актер-то не виноват. Но я считаю, что он на эту роль не подходит никак.


Одинокая стервозница
Особенно согласна про Куарона. Жаль, что не вышло. Но у нас есть хотя бы 3й фильм. И еще хорошо, что вернули прежнего сценариста - тогда уже после 6го фильма будет ясно, почему пятый вышел таким сумбурным (из-за режиссера или плохого сценария).
16.03.2008 в 15:51

... cause every time that I try I get tongue tied
Да, актер не нравится. Майкл Гэмбон - Ричард Харрис как раз идеально подходил. Просто сцена в пещере из финала 6й книги - одна из самых любимых, но когда страдает и умоляет о чем-то кто-то сильный, великий, спокойный (ака Дамб из книг) - драма сильнейшая. А если то же самое будет делать невысокий, довольно дерганый человек в потрепанной одежде и с ужасно грязной бородой (Гэмбон в роли Дамба), то теряется почти весть эффект, даже при самой лучше его игре. То есть, актер-то не виноват. Но я считаю, что он на эту роль не подходит никак.
Надо же, а я думал, что я одинок на этой планете)... В том плане, что думал, что только мне Дамб в 1-2 фильмах нравится гораздо больше... Там было все замечательно - и борода, и спокойствие, и сила, и уверенность, и взгляд такой, каким я его себе представлял... А потом - нет, не тот уже Дамб... Именно, что весь какой-то дерганнй, потрепанный, борода выщипана...

тогда уже после 6го фильма будет ясно, почему пятый вышел таким сумбурным (из-за режиссера или плохого сценария).
Я думаю, что на 90% это только из-за того, что это САМЫЙ маленький на данный момент фильм из серии, снятый по самой объемной книге)... Хотя б режиссерскую версию еще б сделали, для фанов специально)... Хоть 7-ой додумались пополам разделить)
16.03.2008 в 16:44

all the good things
R@!N
Надо же, а я думал, что я одинок на этой планете)...
Нет, нас таких немало, вообще-то=)

А потом - нет, не тот уже Дамб... Именно, что весь какой-то дерганнй, потрепанный, борода выщипана...
Вот и я о том же.

Я думаю, что на 90% это только из-за того, что это САМЫЙ маленький на данный момент фильм из серии, снятый по самой объемной книге)...
Ну и кем надо быть, чтобы снимать такой короткий фильм по такой большой книге? Я имею в виду умственные способности того, кто это решал? Нет, мне это непонятно.

Хотя б режиссерскую версию еще б сделали, для фанов специально)...
А что режиссерская - она обычно только улучшает и без того хороший фильм. А если в ГП5 вставить пару дополнительных моментов, ничего сильно не изменится.

16.03.2008 в 18:15

... cause every time that I try I get tongue tied
Нет, нас таких немало, вообще-то=)
Это радует)...

Ну и кем надо быть, чтобы снимать такой короткий фильм по такой большой книге? Я имею в виду умственные способности того, кто это решал? Нет, мне это непонятно.
Ну так тут вряд ли сценарист\режиссер виноваты)... Им наверняка было предложено уложиться в определенные временные рамки под угрозой расстрела... Warner Bros.-то понимают видимо, что, как говорится, пипл все равно схавает, каким бы ни был хронометраж, потому как ГП дико популярен... Вот и становятся фильмы все меньше от серии к серии... К тому же, чем меньше фильмов, тем больше сеансов, а потому - опять же больше денег)... Вот такие вот огурцы... вы, любители ГП, как хотите, так и смотрите... В кино все равно сходите, потому что любите, денежку принесете, а там уж можете плеваться ядом сколько влезет)... Я лично так считаю)...

А что режиссерская - она обычно только улучшает и без того хороший фильм. А если в ГП5 вставить пару дополнительных моментов, ничего сильно не изменится.
Не, ну не скажи, что "пару моментов")) Только сегодня посмотрел ВК-1 режиссерскую версию, потому точно могу сказать, что там далеко не пара моментов)... Плюс где-то еще 50% по времени от того, что все видели в кино)... Другое дело, что такая вот режиссерская версия может оказаться просто скучной... Но для фанов ГП - вряд ли, как мне кажется)... Но такие подарки, как от Питера Джексона с его ВК, мы, зрители, получаем крааааайне редко, а жаль...
16.03.2008 в 19:38

all the good things
R@!N
Warner Bros.-то понимают видимо, что, как говорится, пипл все равно схавает, каким бы ни был хронометраж, потому как ГП дико популярен...
С этим не поспоришь, и это очень грустно. Не повезло ГП как ВК, ничего не поделаешь.

Только сегодня посмотрел ВК-1 режиссерскую версию, потому точно могу сказать, что там далеко не пара моментов)...
Ну так это же ВК=) Я слышала, что там на три фильма несколько часов доп. сцен. А в ГП нам никто не подарит режиссерскую версию, где будет вырезанная половина фильма))
16.03.2008 в 23:49

... cause every time that I try I get tongue tied
С этим не поспоришь, и это очень грустно. Не повезло ГП как ВК, ничего не поделаешь.
Да уж, и не говори...

Я слышала, что там на три фильма несколько часов доп. сцен. А в ГП нам никто не подарит режиссерскую версию, где будет вырезанная половина фильма))
Оригинальную продолжительность у фильмов ВК не знаю, а вот режиссерские написать могу: 1-ый - 3 часа 28 минут, 2-ой - 3 часа 43 минуты, 3-ий - 4 часа 11 минут)... Даже 3.28 в кинотеатре не увидишь, самое большое, что до этого видел - "Зеленая миля", там ровно 3 часа плюс\минус пара минут... А тут вот так вот, хотя каждый фильм ну максимум 3 часа идет)... Так что пара часов новых сцен тут точно есть)...
А что до ГП... Только пару дней назад скачал вырезанные сцены из всех фильмов - в сумме дай бог час будет, ну может чуть больше даже)...
17.03.2008 в 18:23

all the good things
R@!N
Интересное инфо про ВК, буду знать)

Только пару дней назад скачал вырезанные сцены из всех фильмов - в сумме дай бог час будет, ну может чуть больше даже)...
Это все я уже видела, разве что кроме пятого фильма, но по-моему фильмы не сильно пострадали от того, что вырезали эти сцены)) То есть ГП не хвататет не просто вырезанного - в фильмах чего-то другого нет, какой-то целостности, не-сумбурности что ли... Пока что только 3й фильм приблизился к этому, и (теперь уже видно), что 4й тоже. Хотя я все равно не прощу испорченный финал "Кубка".
17.03.2008 в 23:32

... cause every time that I try I get tongue tied
Это все я уже видела, разве что кроме пятого фильма, но по-моему фильмы не сильно пострадали от того, что вырезали эти сцены)) То есть ГП не хвататет не просто вырезанного - в фильмах чего-то другого нет, какой-то целостности, не-сумбурности что ли... Пока что только 3й фильм приблизился к этому, и (теперь уже видно), что 4й тоже. Хотя я все равно не прощу испорченный финал "Кубка".
Да, я понял, что ты не об этом)... А о том, что вырезают то, чего вырежать бы не стоило, а оставляют клочки от множества событий - как-то так)...
А про сумбурность - 5-ый по-моему самый сумбурный на данный момент... Особенно сцена в кабинете Дамба в конце... Один из самых лучших моментов книги, а в фильме - пшик и все...
А чего именно в "Кубке" в финале не нравится? Я его просто плохо помню, потому как видел только пару раз...
18.03.2008 в 19:24

all the good things
R@!N
А о том, что вырезают то, чего вырежать бы не стоило, а оставляют клочки от множества событий - как-то так)...
Ну можно и так сказать=) Цельности не хватает.

Про 5й - согласна.
Про финал 4го - после того, как Гарри возвращается с телом Седрика, идут несколько совершенно потрясающих сцен (в книге)
- когда Гарри разговаривает с Грюмом (ака Краучем), в последний момент врываются Дамблдор, МакГонагалл и Снейп, и в Дамблдоре чувствуется огромная сила - запороли.
- затем Гарри в кабинете Дамблдора рассказыват, что случилось, а за его спиной стоит Сириус - не было
- в больничном крыле стычка Фаджа и Дамба, когда Дамб говорит, что раз Фадж ничего не хочет слышать, то он будет действовать как сочтет нужным - не было
- Сириус и Снейп пожимают руки - не было
19.03.2008 в 16:18

... cause every time that I try I get tongue tied
Про финал 4го - после того, как Гарри возвращается с телом Седрика, идут несколько совершенно потрясающих сцен (в книге) - когда Гарри разговаривает с Грюмом (ака Краучем), в последний момент врываются Дамблдор, МакГонагалл и Снейп, и в Дамблдоре чувствуется огромная сила - запороли. - затем Гарри в кабинете Дамблдора рассказыват, что случилось, а за его спиной стоит Сириус - не было - в больничном крыле стычка Фаджа и Дамба, когда Дамб говорит, что раз Фадж ничего не хочет слышать, то он будет действовать как сочтет нужным - не было - Сириус и Снейп пожимают руки - не было
Ну в общем согласен... Концовки упорно съедаются в каждрм филмье... Интересно, чего в 7-ом будет, раз уж его разделили... Имеем право надеяться на лучшее)...