19:42

all the good things
И сорри, но мне очень хочется это выложить)) Вчера опять здорово подняло настроение. Здесь лишь немногое - то, что более менее можно показывать непосвященным + самое классное.
Стащено отсюда. Комиксы по FIN'у.

читать дальше

А вот эта картинка каждый раз дарит мне истерику под столом. Лаконично, но как же здорово :lol: Браво.
читать дальше
читать дальше

@темы: Xena, Юмор

Комментарии
25.05.2008 в 14:32

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
:hlop: :hlop:
25.05.2008 в 16:14

all the good things
.:Aniri:.
Рада, что еще кто-то может это оценить=))
30.05.2008 в 16:26

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
:friend: А я рада, что еще хоть один человек кроме меня не считает "Ксену" детским фантастичным "мылом" =)
30.05.2008 в 16:38

all the good things
.:Aniri:.
О, да, и это тоже взаимно=)
Хотя, поверь, на самом деле таких людей немало - просто большинство из них из западного фандома=)
12.06.2008 в 11:26

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
:lol: отлично:hlop:
12.06.2008 в 15:47

all the good things
Aerdin
Согласна=))
25.07.2008 в 04:11

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
.. А теперь еще и актуально))) Особенно первая))
25.07.2008 в 13:42

all the good things
.:Aniri:.
Ну, первая вообще классная)) Так как тебе финал? И какой эпизод ты все-таки выбрала смотреть последним? Мне интересно))
25.07.2008 в 13:46

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
я, кстати, досмотрела)) финал понравился
25.07.2008 в 13:59

all the good things
Aerdin
Ну я же говорила)) А вы саббер, кстати? Как-то раньше не довелось спросить=)
25.07.2008 в 14:03

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
в смысле, верю ли я в подтекст?))
честно сказать, я вообще удивлена, что ЭТО называется подтекстом:-D как по мне, это максимум того, что можно пропихнуть на экраны через цензуру)))
25.07.2008 в 17:06

all the good things
Aerdin
в смысле, верю ли я в подтекст?))
Не совсем)) В смысле, нравится ли вам этот пейринг так же как большинству ГП-фандома - Снарри?)

честно сказать, я вообще удивлена, что ЭТО называется подтекстом
Ну так, вначале это был подтекст, а потом уже название прижилось)) Хотя да, к 6му сезону они здорово разошлись)))

как по мне, это максимум того, что можно пропихнуть на экраны через цензуру)))
Согласна))
25.07.2008 в 17:15

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
я плююсь от Снарри :-D я вообще канонист по натуре, а поскольку тут сабтекст - канон...

Ну так, вначале это был подтекст, а потом уже название прижилось)) Хотя да, к 6му сезону они здорово разошлись)))
на самом деле, я сбилась с ног, пытаясь найти что-то тоже такое больше и чтобы фемный пейринг. кавайные деффачки в аниме раздражают(((
так что "Зена" - счастье, вообще-то

как по мне, это максимум того, что можно пропихнуть на экраны через цензуру)))
Согласна))

:-D доснять энцу - и вперед. кстати, мне понравилась так эта нелогичность - значит, Габриэль с Наджарой и Брунгильдой отрытым текстом можно, а с Зеной - это сабтекст? :lol:
25.07.2008 в 19:38

all the good things
Aerdin
я плююсь от Снарри :-D
Просто пример - ничего личного)))

я вообще канонист по натуре, а поскольку тут сабтекст - канон...
:friend: То же самое. Причем меня даже из канонных пейрингов все время цепляет что-то левое, проходящее на заднем плане, а этого всегда так мало. Поэтому да - найти что-то большое и каноническое - это кайф.

доснять энцу - и вперед.
Ага, щаз)) Но я все чаще встречаю комменты типа "Я бы заплатил, чтобы посмотреть на это"=))

значит, Габриэль с Наджарой и Брунгильдой отрытым текстом можно
Нет-нет, там тоже подтекст был - сначала нормальный, а потом такой же, как и с Зеной :-D
26.07.2008 в 11:05

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
Просто пример - ничего личного)))
да вы не пугайтесь)))

То же самое. Причем меня даже из канонных пейрингов все время цепляет что-то левое, проходящее на заднем плане, а этого всегда так мало. Поэтому да - найти что-то большое и каноническое - это кайф.
дааааа...

Ага, щаз)) Но я все чаще встречаю комменты типа "Я бы заплатил, чтобы посмотреть на это"=))
"Та же фигня, Джульетта":-D

Нет-нет, там тоже подтекст был - сначала нормальный, а потом такой же, как и с Зеной
а, так значит эти фокусы в стиле "отдай ее мне и выйди вон" и "я стану огненной стеной от лбви к тебе" - это все еще подтекст? :lol:
26.07.2008 в 13:06

all the good things
Aerdin
да вы не пугайтесь)))
Ок, теперь я спокойна :lol:

а, так значит эти фокусы в стиле "отдай ее мне и выйди вон" и "я стану огненной стеной от лбви к тебе" - это все еще подтекст?
Ага :-D Ну если есть люди, которые даже после FINа считают, что "они как сестры", о чем можно говорить... Официально, пока они будут прикрываться предлогами типа water transfer, все это сабтекст. На деле - естественно нет))
26.07.2008 в 13:14

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
Ок, теперь я спокойна
ну и отлично))

Ага Ну если есть люди, которые даже после FINа считают, что "они как сестры", о чем можно говорить... Официально, пока они будут прикрываться предлогами типа water transfer, все это сабтекст. На деле - естественно нет))
дивно. :-D я просто это дело как текст воспринимаю - и представляю, что сказали бы автору, напиши он вот такое, а в конце добавив - они же как сестры. по-моему, там уже после вакханок все ясно. :lol: ибо вакханки - это уже R, не меньше))))
26.07.2008 в 14:00

all the good things
Aerdin
ибо вакханки - это уже R, не меньше))))
Там в целом по сериалу не меньше R, даже без вакханок и с одними только двусмысленными намеками))) Которые у нас еще и не всегда переводят. Но это уже другой вопрос))
26.07.2008 в 14:16

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
ну, там высокий рейтинг больше за жестокость дают, нет? а я имею в виду именно такие сцены))
26.07.2008 в 15:47

all the good things
Aerdin
Ну да, в первую очередь за жестокость вроде бы, но вообще поводов для R из без этого хватает, т.к. Таких Сцен там немало))
26.07.2008 в 15:51

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ninok
во-во))