14:36

all the good things
4x10 Something Nice Back Home
читать дальше

4x11 Cabin Fever
читать дальше

@темы: Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 4

Комментарии
15.06.2008 в 14:54

do not mistake coincidence for fate ©
О, ты уже подбираешься к финалу))

"КАК они могли найти тело дока за сутки до того, как его убили??" - моя теория такая, что его тело попало в какую-то временную дыру на границе острова, то есть оно не плыло курсом Дена. Вот и произошла такая фигня.
15.06.2008 в 15:28

all the good things
.Carrie

О, ты уже подбираешься к финалу))
Да, уже немного осталось))

его тело попало в какую-то временную дыру на границе острова, то есть оно не плыло курсом Дена. Вот и произошла такая фигня.
Хорошая версия. Но все равно это дико странно...
15.06.2008 в 16:46

Только я знаю что могу
ааа терпения не хватает... две серии сразу :-D
15.06.2008 в 16:48

Только я знаю что могу
.Carrie, т.е его тело попало в прошлое. Скорее всего остров в какой-то временой дыре... Они ведь звонили на корабль, спрашивали как доктор... Звонок из будующего получается))
15.06.2008 в 17:06

all the good things
16.06.2008 в 08:19

Интересно, Кристиан просто появлялся время от времени перед сыном или может тоже сказал что-нибудь?
Я думаю, сказал. Просто молчаливым Кристианом Джека уже не удивишь. Он на острове на него насмотрелся))
И, да, Джону Терри просто-таки положено веселиться больше других, учитывая, что он с первой серии играет мертвого персонажа)))

Джек - мазохист. Контролировать собственную операцию?..
Джек не мазохист, Джек – маньяк) Я была уверена, что он пойдет дальше и захочет сам провести операцию. Бррр...

Аббадон оказался для меня сюрпризом. Довольно неприятным.
У меня такое чувство нехорошее появилось, когда я его увидела, что не только Walkabout была срежиссирована, но и еще какие-то события в жизни Джона. У меня паранойя?

Бен, Херли и батончик Аполло
Очаровательный момент. Хёрли вообще отличное дополнение к дуэту Локка и Бена. "I have a theory as to why we're the only ones who can see it. Because we’re the craziest" :)

Ричард и маленький Локк - и что Ричарду не понравилось в ноже?
Многие сравнивают этот тест с тем, как ищут новую инкарнацию Далай Ламы: Локк должен был выбрать предмет, который принадлежал предыдущему избранному (Джейкобу, может быть?).

Насчет прошлого-будущего и звонков на корабль есть интересная теория: с тех пор как Десмонд повернул ключ, остров перестал быть "привязан" к определенному времени и то оказывается впереди времени корабля, то отстает от него. Поэтому ракета Дэна задержалась на 31 минуту (в то время остров был как бы в прошлом), а тело доктора, наоборот, появилось раньше (время на острове пошло быстрее). Как-то так.
16.06.2008 в 11:48

all the good things
bandersnatch
Я думаю, сказал. Просто молчаливым Кристианом Джека уже не удивишь. Он на острове на него насмотрелся))
Тоже верно)) Кстати, интересно, что 'призраки' на большой земле приходят к тем, кто более менее счастлив вне острова, кого все устраивает и кто не хочет ничего менять. Я просто думала, а как насчет Кейт, Саида, Сун - к ним тоже кто-то приходил или нет? -, и тогда получается, что у Кейт тоже есть шансы.

И, да, Джону Терри просто-таки положено веселиться больше других, учитывая, что он с первой серии играет мертвого персонажа)))
Да, но поначалу это хотя бы были флэшбеки (почти только флэшбеки). А теперь вообще ужас))

Я была уверена, что он пойдет дальше и захочет сам провести операцию. Бррр...
Ну тогда бы мы Джека больше не увидели)))

У меня такое чувство нехорошее появилось, когда я его увидела, что не только Walkabout была срежиссирована, но и еще какие-то события в жизни Джона. У меня паранойя?
Не знаю... Я уже не знаю, что и думать про историю Локка. Раньше все было так просто)) А теперь они так упорно подчеркивают его "избранность" и "выживаемость", связь с островом, что я вообще не понимаю, к чему все это. Если честно, хотелось бы подробнее услышать, почему он особенный. В чем это заключается.

"I have a theory as to why we're the only ones who can see it. Because we’re the craziest" :)
:yes: А ведь он прав, наверное.

Многие сравнивают этот тест с тем, как ищут новую инкарнацию Далай Ламы: Локк должен был выбрать предмет, который принадлежал предыдущему избранному (Джейкобу, может быть?).
Далай Лама? Буддизм? Дхарма? В Лосте вроде бы и раньше были какие-то связки с буддизмом, только не помню, какие именно. Или не было?

Насчет прошлого-будущего и звонков на корабль есть интересная теория: с тех пор как Десмонд повернул ключ, остров перестал быть "привязан" к определенному времени и то оказывается впереди времени корабля, то отстает от него.
Неплохая теория. Но мне нравится и та версия про временную дыру и звонок из будущего. Она замечательно объясняет этот момент с доком. Думаю, наверняка можно сказать то, что электромагнитная аномалия на острове вызывает аномалии со временем вокруг него.
16.06.2008 в 12:43

На тему призраков я, пожалуй, помолчу)

Если честно, хотелось бы подробнее услышать, почему он особенный. В чем это заключается.
Ага, но это мы узнаем, хорошо если в пятом сезоне

Дхарма? В Лосте вроде бы и раньше были какие-то связки с буддизмом, только не помню, какие именно. Или не было?
Вот Дхарма, если не ошибаюсь, как раз туда.

Думаю, наверняка можно сказать то, что электромагнитная аномалия на острове вызывает аномалии со временем вокруг него.
И даже…ммм… не буду спойлерить))
16.06.2008 в 14:54

all the good things
bandersnatch
Ага, но это мы узнаем, хорошо если в пятом сезоне
Ну, что до меня, то я не спешу))
17.06.2008 в 00:30

... cause every time that I try I get tongue tied
Но вообще, вся эта сюжетная линия с операцией, по-моему, совершенно дурацкая. Пустая трата экранного времени, совсем как с Никки и Пауло.
Вот, согласен)... Как-то слишком выбивается этот эпизод из всего сезона)...

Бен, Херли и батончик Аполло - :lol: :hlop:
О да, это было круто))... Такая немая сцена)))

Я говорила, что Кими - маньяк?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))...

Меня только смущает, почему взрослый Локк на острове потом не вспомнил Ричарда. В том моменте из 3го сезона, где Ричард дал Локку красную папку про Сойера. Ок, допустим сначала он был маленьким, и не запомнил этого странного человека и его странные тесты, а потом он не видел самого Ричарда, а лишь приглашение в уже знакомый нам Mittelos ____, но мне кажется, он все же мог бы запомнить фамилию.
Ага, этому все удивились... Не такой уж и маленький Джон уже был, а Ричард совсем не изменился

Про доктора с корабля. Поправьте меня, где я ошиблась:
------------------
КАК они могли найти тело дока за сутки до того, как его убили??

Ну так еще к Дэну ракета прилетела не за положенное время)... Это на острове со временем не лады)... На острове время идет то быстрее, чем нужно, то медленнее... Ну судя по тому, что мы видели во всяком случае)))...

Многие сравнивают этот тест с тем, как ищут новую инкарнацию Далай Ламы: Локк должен был выбрать предмет, который принадлежал предыдущему избранному (Джейкобу, может быть?).
Ну так все хорошо было, пока он "лишний" предмет не взял, судя по всему...

На тему призраков я, пожалуй, помолчу)
Ха-ха)))))))...

Ага, но это мы узнаем, хорошо если в пятом сезоне
Вполне может быть, что именно в пятом и узнаем)...
17.06.2008 в 11:01

но мне кажется, он все же мог бы запомнить фамилию.
Ага, этому все удивились... Не такой уж и маленький Джон уже был, а Ричард совсем не изменился

А мне кажется, наоборот было бы странно, если бы запомнил. Сколько лет прошло.

Ну так все хорошо было, пока он "лишний" предмет не взял, судя по всему...
А может, нож не лишний, а символизирует некую агрессию в человеке? Раз Джон выбрал его, значит он «охотник» и не тот человек, которого искал Ричард. Другое дело, почему Ричард всё равно продолжал им интересоваться, если Джон тест завалил?

Вполне может быть, что именно в пятом и узнаем)...
Хм, и правда. Учитывая некоторые неожиданности в финале, мы можем вообще все прямо в первой серии узнать))))
17.06.2008 в 11:39

all the good things
R@!N
Вот, согласен)... Как-то слишком выбивается этот эпизод из всего сезона)...
4й сезон вообще весь такой неровный - то что-то гениальное выдадут, то вот почи совсем никакое.

О да, это было круто))... Такая немая сцена)))
Ага - и Бен, его выражение лица... :lol: Эмерсону браво. Очередное.

Ага, этому все удивились... Не такой уж и маленький Джон уже был, а Ричард совсем не изменился
Кстати... Может поэтому он его и не узнал? Потому что не ожидал, что возможно не постареть за 50 лет? Просто не проассоциировал того человека, который был его старше с этим, который выглядит младше?

Ну так еще к Дэну ракета прилетела не за положенное время)...
Ну так она позже прилетела. Вот когда сталкиваешься с последствиями того, что еще не случилось, вот это уже как-то совсем ненормально...


bandersnatch
А мне кажется, наоборот было бы странно, если бы запомнил. Сколько лет прошло.
Ричард назвал его очень особенным - по-моему, запоминающаяся вещь.

А может, нож не лишний, а символизирует некую агрессию в человеке? Раз Джон выбрал его, значит он «охотник» и не тот человек, которого искал Ричард.
Точно мои мысли. И, кстати, лично я так и не определилась, "охотник" он или нет.

Учитывая некоторые неожиданности в финале, мы можем вообще все прямо в первой серии узнать))))
Ничего себе неожиданности.... Ладно, мне еще рано об этом говорить=)
17.06.2008 в 12:05

Ричард назвал его очень особенным - по-моему, запоминающаяся вещь.
Нет, встреча та должна была запомниться точно, но как человек выглядел можно запросто забыть. Хотя ресницы Ричарда, конечно, не враз забудешь :gigi: А может, действительно не ожидал его увидеть всё таким же.

И, кстати, лично я так и не определилась, "охотник" он или нет.
Он колебался между несколькими предметами, но всё-таки выбрал нож. С другой стороны, в школе он как раз подавал надежды как Man of science. Мне кажется, он не должен был стать «охотником», но очень хотел (или убедил себя, что хочет) и поэтому таки стал им на острове.

Ничего себе неожиданности.... Ладно, мне еще рано об этом говорить=)
Уже посмотрела? :wow2:
17.06.2008 в 12:22

all the good things
bandersnatch
Нет, встреча та должна была запомниться точно, но как человек выглядел можно запросто забыть.
А, ну это да...

Хотя ресницы Ричарда, конечно, не враз забудешь
:-D

Он колебался между несколькими предметами, но всё-таки выбрал нож. С другой стороны, в школе он как раз подавал надежды как Man of science.
Так это разные параллели
Man of Science - Man of Faith
Охотник - Фермер
Джон безусловно человек веры, а про охотника я так и не определилась. И самое близкое, что я надумала - это как раз вот то же самое:

Мне кажется, он не должен был стать «охотником», но очень хотел (или убедил себя, что хочет) и поэтому таки стал им на острове.
Полностью согласна.

Уже посмотрела?
Спойлеры. Конкретно этот единственный. Ну ничего, я уже отошла от шока)) И я уверена, что когда посмотрю саму серию, то лучше пойму, как они посмели просто лучше пойму. Нужно нормально посмотреть, в общем.
17.06.2008 в 12:34

Так это разные параллели
Ой, точно. Но для меня Man of Science также и нечто противоположное "охотнику".

Спойлеры. Конкретно этот единственный.
А... так это я не про ту неожиданность)))) Посмотришь — узнаешь :)
17.06.2008 в 14:30

all the good things
bandersnatch
Но для меня Man of Science также и нечто противоположное "охотнику".
Не, для меня нет. Просто потому, что я для Локка допускаю возможность оказаться Фермером, а вот человеком науки - никогда))

А... так это я не про ту неожиданность))))
Хм.. да? Тогда сорри)))
17.06.2008 в 18:11

... cause every time that I try I get tongue tied
4й сезон вообще весь такой неровный - то что-то гениальное выдадут, то вот почи совсем никакое.
Жаль гениального было меньше, лично по мне

Ага - и Бен, его выражение лица... :lol: Эмерсону браво. Очередное.
Ну а как иначе?)))

Кстати... Может поэтому он его и не узнал? Потому что не ожидал, что возможно не постареть за 50 лет? Просто не проассоциировал того человека, который был его старше с этим, который выглядит младше?
Ну не знаю, если бы я кого-то помнил и через 50 лет увидел точно такого же человека - я бы его как минимум узнал, а еще попутно бы ооочень удивился и задался некоторыми вопросами)... Ну мне так кажется)...

Ну так она позже прилетела. Вот когда сталкиваешься с последствиями того, что еще не случилось, вот это уже как-то совсем ненормально...
Ну так для них на острове это уже случилось... Как бы объяснить... Например на корабле 1 мая, а на острове уже 5-ое... Потому для Острова уже случилось что-то, чего еще не случилось для тех, кто на корабле... Как-то так
17.06.2008 в 19:40

all the good things
R@!N
Жаль гениального было меньше, лично по мне
Так на то оно и гениальное, чтобы его было мало=)

Ну не знаю, если бы я кого-то помнил и через 50 лет увидел точно такого же человека - я бы его как минимум узнал, а еще попутно бы ооочень удивился и задался некоторыми вопросами)... Ну мне так кажется)...
Так это с точки зрения логики, да и вообще нам легко рассуждать. Я думаю, он действительно запомнил встречу, но не Ричарда. Я из своего детства вообще очень смутно помню внешность людей, с которыми потом не общалась.

Ну так для них на острове это уже случилось... Как бы объяснить... Например на корабле 1 мая, а на острове уже 5-ое... Потому для Острова уже случилось что-то, чего еще не случилось для тех, кто на корабле...
Я попробовала представить две временные линии - вроде помогло)) Но все равно, ну и закрутили они.
17.06.2008 в 22:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Так на то оно и гениальное, чтобы его было мало=)
Ну само собой)... Но остальное тоже должно быть на уровне)...

Я из своего детства вообще очень смутно помню внешность людей, с которыми потом не общалась.
А я помню вот)... Ну во всяком случае тех, с кем потом еще встречался))

Я попробовала представить две временные линии - вроде помогло)) Но все равно, ну и закрутили они.
Помочь-то поможет конечно... Но на мой взгляд - не самая лучшая идея... В первых сезонах все держалось на мистике, за что многие этот сериал и полюбили, а теперь они куда-то сооовсем не туда отклоняться начали... Но это ИМХО конечно
18.06.2008 в 13:56

all the good things
R@!N
Но остальное тоже должно быть на уровне)...
Кхм.. тут ты прав. Хотя, по моему опыту, никогда не бывает так, чтобы всегда и все было на уровне, даже в самых лучших сериалах.

Ну во всяком случае тех, с кем потом еще встречался))
Вот именно)))

Помочь-то поможет конечно... Но на мой взгляд - не самая лучшая идея... В первых сезонах все держалось на мистике, за что многие этот сериал и полюбили, а теперь они куда-то сооовсем не туда отклоняться начали...
Понимаю, что это твое имхо, но вот я в них верю. Согласна, бывают слабые серии, даже очень, но все равно. Не буду делать выводов, пока не увижу последнюю серию шестого сезона.
19.06.2008 в 04:15

... cause every time that I try I get tongue tied
Хотя, по моему опыту, никогда не бывает так, чтобы всегда и все было на уровне, даже в самых лучших сериалах.
Но есть те, в которых хотя бы более-менее большинство серий, где нет явно слабых)...

Не буду делать выводов, пока не увижу последнюю серию шестого сезона.
Ого)))... Не, по ходу дела я буду выводы делать, а уж будут ли они меняться - увидим)))
19.06.2008 в 11:17

all the good things
R@!N
Но есть те, в которых хотя бы более-менее большинство серий, где нет явно слабых)...
Ну знаешь, большинство серий в Лосте явно выше, чем "более-менее")) Мне, кстати, иногда кажется, что спады даже необходимы для того, чтобы затем появилось что-то стоящее.

Не, по ходу дела я буду выводы делать, а уж будут ли они меняться - увидим)))
Увидим))