17:19

all the good things
4x13-14 There's No Place Like Home, Parts 2 & 3
Обещанный действительно большой отзыв. Вас предупредили.

@темы: Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 4

Комментарии
27.06.2008 в 03:55

... cause every time that I try I get tongue tied
то и было почти "вчера" (ну может + пара месяцев)
Пара дней наверно?:angel2:

теперь акцент на них самих (именно они были в самолете, разбившемся здесь). И то, что нам еще раз подчеркнули, что 1. они должны быть вместе 2. они должны быть на острове 3. пересечения в ФБ - не просто забавная деталь
А в этом я почему-то никогда не сомневался)... До сих пор в ушах стоят чьи-то слова, услышанные мной пару лет назад: "Ну не могут столько ненормальных просто так оказаться на одном самолете":gigi::vict:

DESMOND: This is a... this is a trip wire. Move it, and... boom. This is dummy wiring. If you cut the wrong one... boom. This is multiple firing systems. You disable one, the next one... boom. Um, this... battery's the power source. If you disconnect it... JIN: Boom.
:lol::lol::lol:Обожаю)))...

ROSE: Uh, who told you you could eat those peanuts? MILES: May--may I eat these peanuts? ROSE: I'm gonna keep my eye on you, shorty.
Тоже супер:-DНе зря я Майлса с самого начала полюбил)))))

Если до этого я еще сомневалась, то теперь всё - Саид в числе моих любимчиков.
И Джулиет тоже.
И как ты могла так долго думать:tease4:?))))

- Шах и мат, мистер Эко.
:lol: :hlop:

Согласен))):five:

Если честно, не знаю, где будет интереснее - на большой земле или на острове.
Мне еще интереснее как они это показывать будут, ведь время на острове\на большой земле идет по разному, и где будет настоящее, а где прошлое\будущее?..

Сам Бен ведь вроде бы не может вернуться обратно.
Ричард вроде как мог... А у Бена мы видели много денег... Значит, может быть и верно то, что он снова был "не совсем честен"? :yes:

Повзрослевший Уолт - :buh:
:gigi:Интересно, они еще о нем не совсем забыли или как?.. А то два эпизода за два сезона - это как-то... никак)... А персонаж-то ясно не самый последний, судя по первым сезонам во всяком случае)...

Дес и Пенни - :heart:
Да-да-да:ura::ura::ura:

Чтобы Джек, на таблетках и разъезжающий по ночам с громко орущей музыкой по похоронным бюро, выломал дверь ближайшим камнем только чтобы посмотреть и убедиться, что это Локк... Никогда еще Джек не нравился мне больше!
:lol::lol::lol:
А если бы там не Локк был, тогда как бы ты к этому отнеслась?))

Подписываюсь под двумя старыми и популярными теориями о том, что Ричард - капитан "Черной Скалы" & она попала на остров во время очередного перемещения.
Хм, первый раз читаю такое, но на правду вполне даже похоже)... Но теориями почему-то сейчас не хочется голову забивать)...:tease4:
27.06.2008 в 04:55

Сейчас я могу сказать, что то что Локк in the coffin по-моему, вообще единственный возможный вариант
Почему же, это мог быть Бен. Но вариант с Локком гораздо лучше (с драматической точки зрения). Именно Джек (Джек!) приходит к нему. Какая ирония.

Нас ждет флэшбек о том, как он уезжал с острова (как он это сделал, кстати?) (для Локка это событие, учитывая что вернуться не так-то просто), как виделся с Херли, Джеком, Кейт, Уолтом, как погиб (если покажут).
*хлюпает носом* флэшбеки Локка и так всегда были безрадостны, а уж тут…

- Не нашел антуриумы?
- Не знаю, как они выглядят!
- *показывает*
- *разводит руками*

Локк и Бен – это потрясающе)))) Жаль, что не будет больше этого дуэта.

Насчет Ответа подписываюсь :)

Почему он это делает? Что ему с того, что Джек и Ко вернутся на остров? Он и правда не может вернуться или снова был "не совсем честен"?
Как ты говоришь, это же Бен)))) У него какой-то свой интерес в этом деле. Может, он сможет вернуться только вместе с ними. А может Пенни каким-то образом оказалась на острове, Бен знает и хочет, чтобы Саид до нее добрался, но это уж было бы слишком

Раз уже они ввели эту сюжетную линию, здесь просто должна быть какая-то развязка, должно что-то произойти, иначе зачем все это?
Кхм, где-то я читала предположение, сделанное в шутку, конечно, что на острове можно разбиться, если везти с собой гроб :gigi: А вообще, может произойдет что-нибудь как с Кристианом.

"Ну не могут столько ненормальных просто так оказаться на одном самолете"
:-D :-D

И как ты могла так долго думать?))))
Вот кстати да))) Насчет Джулиетт не скажу (ну не очень она мне нравится), но Саид! Это же… Саид))))

Мне еще интереснее как они это показывать будут, ведь время на острове\на большой земле идет по разному, и где будет настоящее, а где прошлое\будущее?..
А остров мог переместиться во времени вперед, тогда зазор между ним и большой землей будет небольшой.

Ричард вроде как мог...
Но Ричард-то не перемещал остров? :hmm:
27.06.2008 в 11:50

all the good things
R@!N
Пара дней наверно?:angel2:
Нет, сам смотри: после того, как Бен выбрался из пустыни, ему нужно было узнать, что существует такое явление, как Oceanic 6 и узнать все про них. Затем, я не могу точно утверждать, что Надию убили не люди Бена чтобы он мог завербовать Саида, но даже если это не он, то он должен был также узнать всё и об этом. Затем сама вербовка Саида, и только потом - встреча с Уидмором, которую тоже нужно было спланировать и организовать. Может с парой месяцев я погорячилась, но какое-то время на это потребовалось.

"Ну не могут столько ненормальных просто так оказаться на одном самолете"
:-D
А кто говорил про просто так? Я просто раньше не понимала важности их связи друг с другом, того, что они - команда))

JIN: Boom.
:lol::lol::lol:Обожаю)))...

Я тоже)))

Не зря я Майлса с самого начала полюбил)))))
Да, он тот еще тип, конечно, но что-то в нем есть :gigi:

И как ты могла так долго думать:tease4:?))))
У меня очень высокие требования))))

Мне еще интереснее как они это показывать будут, ведь время на острове\на большой земле идет по разному, и где будет настоящее, а где прошлое\будущее?..
О, тут столько возможностей, что я даже гадать не буду - уверена, они выберут что-нибудь классное.

Ричард вроде как мог... А у Бена мы видели много денег... Значит, может быть и верно то, что он снова был "не совсем честен"? :yes:
Бен сказал "Кто переместит остров - уже не вернется". Дело не в деньгах, это уже какие-то другие силы, если я правильно поняла.

Интересно, они еще о нем не совсем забыли или как?..
Лично я уже почти))

А то два эпизода за два сезона - это как-то... никак)... А персонаж-то ясно не самый последний, судя по первым сезонам во всяком случае)...
Да уж... Посмотрим, что будет дальше.

А если бы там не Локк был, тогда как бы ты к этому отнеслась?))
В таком восторге точно бы не была)))

Но теориями почему-то сейчас не хочется голову забивать)...:tease4:
У нас еще полгода впереди, так что спешить некуда))

bandersnatch
Почему же, это мог быть Бен.
В принципе, мог бы, но не было бы такой драмы, да, а еще... Как бы это сказать... Суть ведь была в том, что Джек был неправ по отношению к тому, кто был в гробу, а неправ он был больше всего по отношению к Локку.
После слов Кейт "ты поверил именно ему" это уже вряд ли мог быть Бен. Для меня отношения Джека и Бена все-таки не были такими яркими, как Джек vs. Локк. Не было такого сильного противопоставления, враждебности, для Джека Бен никогда не был врагом номер один, он не раздражал его настолько и не посягал на его авторитет в лагере, и расставались они с Беном почти нейтрально, тогда как с Локком всегда на ножах.

Но вариант с Локком гораздо лучше (с драматической точки зрения). Именно Джек (Джек!) приходит к нему. Какая ирония.
Да, да, да.

*хлюпает носом* флэшбеки Локка и так всегда были безрадостны, а уж тут…
Зато он будет героем)) И мне очень интересно посмотреть на него тогда, когда он будет полностью уверен в себе, безо всех этих сомнений.

Жаль, что не будет больше этого дуэта.
Может еще будет)) Он слишком хорош, чтобы так рано обрывать его=)

Насчет Ответа подписываюсь :)
:friend:

Как ты говоришь, это же Бен)))) У него какой-то свой интерес в этом деле. Может, он сможет вернуться только вместе с ними.
Может быть... А может после смерти Локка он снова стал лидером Других?

на острове можно разбиться, если везти с собой гроб :gigi:
:lol: :lol: :lol: Я обожаю Лост - здесь совершенно больные на голову фаны))) Но мне нравится эта идея)))

А вообще, может произойдет что-нибудь как с Кристианом.
Кстати, да.

Вот кстати да))) Насчет Джулиетт не скажу (ну не очень она мне нравится), но Саид! Это же… Саид))))
Саид не любит Локка, я не могла с этим смириться))) Раньше, по крайней мере.. Но теперь он стал таким классным, что мне все равно :gigi:
А Джулиет я не любила с джейтерской точки зрения. Но ее ироничность - обожаю, так что тоже уже неважно))

А остров мог переместиться во времени вперед, тогда зазор между ним и большой землей будет небольшой.
Лучше не надо - меньше времени останется на Locke Action на острове...
27.06.2008 в 14:41

Джек был неправ по отношению к тому, кто был в гробу, а неправ он был больше всего по отношению к Локку.
Вот. :yes: Я, признаюсь, злорадствовала. Наконец-то Джек перестал закатывать глаза (как он обычно делал в разговорах с Локком о чудесах и прочем), а понял, что был неправ.

Зато он будет героем)) И мне очень интересно посмотреть на него тогда, когда он будет полностью уверен в себе, безо всех этих сомнений.
Ну… пожалуй. Даже в финале есть такой маленький момент, который мне здорово помог смириться с возможной смертью Джона. Это когда он приходит к лагерю Других, Ричард приветствует его, и у Локка такая улыбка…

Я обожаю Лост - здесь совершенно больные на голову фаны))) Но мне нравится эта идея)))
Совершенно безумная идея))) Человеку, не знакомому с реалиями Лоста, не объяснишь :-D

Саид не любит Локка, я не могла с этим смириться)))
А Джек вот тоже не любит Локка :) Саид, по крайне мере, не воспринимает априори всё сказанное Локком в штыки.

Лучше не надо - меньше времени останется на Locke Action на острове...
Но три года – это всё-таки ужасно долго. Как-то даже не по себе становится.
27.06.2008 в 20:01

all the good things
bandersnatch
Я, признаюсь, злорадствовала. Наконец-то Джек перестал закатывать глаза (как он обычно делал в разговорах с Локком о чудесах и прочем), а понял, что был неправ.
Да, это приятно, согласна)) Вот поэтому мне так и хочется посмотреть на следующую встречу Джека и Локка, хотя не знаю, как это будет возможно.

Это когда он приходит к лагерю Других, Ричард приветствует его, и у Локка такая улыбка…
Ага, и слова Ричарда - "Welcome home" - тоже классные. Для Локка особенно.
Но, еще раз, для меня пока Локк не умер: не факт, что он не оживет, это раз, а два, как бы там ни было, но уверена, мы будем видеть его в том или ином качестве вплоть до последних серий Лоста.

Совершенно безумная идея))) Человеку, не знакомому с реалиями Лоста, не объяснишь :-D
Это точно :-D

А Джек вот тоже не любит Локка :)
Ну так и я не люблю Джека, мы с ним квиты=)

Саид, по крайне мере, не воспринимает априори всё сказанное Локком в штыки.
Вот именно. Это первая причина, почему он лучше Джека, а вторая - то что он Локка уважает и не считает за психа, просто не может понять его мотивов.

Но три года – это всё-таки ужасно долго. Как-то даже не по себе становится.
Тоже верно. Не знаю, тогда может и к лучшему, если они как-то сократят время. По идее, если то "что-то плохое" произошло сразу после отлета Джека и Ко, а Локк затем сразу же поехал за ними, то здесь вообще немного времени получается.
28.06.2008 в 00:39

... cause every time that I try I get tongue tied
Может с парой месяцев я погорячилась, но какое-то время на это потребовалось.
Ну поменьше наверное все-таки)...

А кто говорил про просто так? Я просто раньше не понимала важности их связи друг с другом, того, что они - команда))
Ну они все дополняют в чем-то друг друга)...

Да, он тот еще тип, конечно, но что-то в нем есть :gigi:
Че ж я, зря за него переживал, когда он там гранату пару серий кусал?))):vict::lol:

О, тут столько возможностей, что я даже гадать не буду - уверена, они выберут что-нибудь классное.
Остается только согласиться со всем))

Бен сказал "Кто переместит остров - уже не вернется". Дело не в деньгах, это уже какие-то другие силы, если я правильно поняла.
Ну а я снова видимо ничего не понял, заторможенный я такой))) Ну да ладно, пересматривать буду - как всегда много нового узнаю)):tease4:

Лично я уже почти))
Да вот и они видимо тоже)... А им это потом припомнят все те, кому финал не понравится)))

В таком восторге точно бы не была)))
Эх:-D:-D:-DТак и знал))):angel2:

У нас еще полгода впереди, так что спешить некуда))
А то, мы уже везде успели)))

Кхм, где-то я читала предположение, сделанное в шутку, конечно, что на острове можно разбиться, если везти с собой гроб :gigi:
Ой, опустите мне руки, поднимите мне ноги, а-а-а-а-а:lol::lol::lol::lol::lol:...

Ага, и слова Ричарда - "Welcome home" - тоже классные. Для Локка особенно.
Думаю Ричард знал, что и кому говорит)...
28.06.2008 в 06:11

Ну так и я не люблю Джека, мы с ним квиты=)
Как это можно любить джейт и не любить Джека? :)
28.06.2008 в 13:15

all the good things
R@!N
Ну поменьше наверное все-таки)...
Все равно, суть не меняется=)

Эх:-D:-D:-DТак и знал))):angel2:
Ну так - в том, что это Локк и Джек, весь смысл :gigi:

Думаю Ричард знал, что и кому говорит)...
Ну еще бы))

bandersnatch
Как это можно любить джейт и не любить Джека? :)
Не уверена, что я люблю джейт=) Я предпочитаю его скейту и джекету, это да. Любить джейт - это когда Кейт обнимает Джека, а у тебя сердце замирает. Если у меня и было что-то подобное где-то во втором сезоне, то сейчас почти не осталось. Но если Джек и дальше продожит выламывать двери и врубать музыку на полную, у него есть все шансы мне понравиться))
29.06.2008 в 01:10

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну так - в том, что это Локк и Джек, весь смысл :gigi:
Ну а то как же еще?)))...

Но если Джек и дальше продожит выламывать двери и врубать музыку на полную, у него есть все шансы мне понравиться))
:lol::lol::lol:Ну это тоже уже очевидно))):vict: Дело за Джеком)))
29.06.2008 в 07:20

all the good things
R@!N
Дело за Джеком)))
Ага - ждем))))