18:39

all the good things
Случайно забрела на Whoosh!, а там классный рейтинг - 12 лучших эпизодов всего сериала. Мне стало интересно, и в общем-то, я со всем согласна. Почти. Кто пойдет по ссылке - там надо немного прокрутить вниз. И там просто роскошное авторское вступление перед опросом))

The 12 Best
читать дальше

@музыка: Duffy - Mercy

@темы: Xena

Комментарии
03.07.2008 в 20:32

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
Хе, мнтересное получилось, вчера как раз думала о любимых сериях)
Оо... многие эпизоды уже смотрела) Хм... а некоторые.. названия знакомые, но не могу вспомнить, о чем они.. Не знаешь, где можно найти опиcания?
04.07.2008 в 12:19

all the good things
.:Aniri:.
А какие у тебя любимые? Мне кроме этого списка еще десяток, наверное, очень нравится. Но эти - лучшие.
Описания есть тут, если ты читаешь по английски:
www.whoosh.org/
Здесь всё.
И тут, если не читаешь, но там некоторых серий нет.

Я могу итак тебе кое-что пересказать, из того, что ты уже посмотрела. Здесь всего две серии из 4-6 сезонов))
19.07.2008 в 01:52

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
если ты читаешь по английски:
На самом деле не очень, но я разберусь.. специально читаю англоязычные сайты, это хорошая тренировка))
Спасибо за ссылку)

А вообще у меня к тебе большая просьба)... Я заканчиваю пятый сезон (осталось 4 серии, и я их уже две недели назад досмотрела бы, но на море такой возможности не было), 6-ой сезон не за горами.. и, соответственно, финал.. я читала описание последней серии и долго думала, как поступить.. все-таки решила, что смотреть буду, но с одной хитростью: пропущу одну-две серии из 6-го сезона, посмотрю их только после финала. У меня так с 4-ым сезоном получилось, только тогда это было ненарочно).. И получается такой себе хеппи-энд).. Да, сама просьба: можешь мне посоветовать одну-две-три хорошие серии 6-го сезона, чтоб они были:
- не про наше время (всмысле, не с участием реинкарнаций (или как это наззывается) Зены и Габриэль)
- не такая драма, как ONE AGAINST АN ARMY, что-нибудь полегче, но и не такая комедия, как BEEN THERE DONE THAT
- без воспоминаний об Алти, Цезаре и т.п., то есть, не завершение дел прошлого (опять же, не хочу напряженную драму)
- чтоб было похоже на будничную серию (в смысле поведения героев), но при этом было что-то необычное, какой-то отдельный сюжет

Ох, явно у меня не получилось описать то, что я хотела) Но вдруг ты поймешь))... Просто хотелось бы, чтоб был интересный сюжет, какая-то идея, а в конце завершалось на приятной ноте - чтоб можно было радостно вздоохнуть и улыбнуться)) Чтоб Xena запомнилась мне вот такой.. В любом случае спасибо тебе))
19.07.2008 в 11:19

all the good things
.:Aniri:.
Нда)))
Под твои требования более менее подходит первая серия 6го сезона - как тебе?))) Еще есть 6x10 - Old Ares Had a Farm. Комедия, но до BTDT не дотягивает. Но вполне мило. Еще 6x19 - Many Happy Returns - опять же, комедия но как приятная финальная нота - идеально. Но лично я посоветовала бы Северную трилогию. Это не одна серия, а три, да и ты просила без драмы и без прошлого, но. В этом прошлом нет Алти и Цезаря. Драма есть, но на мой взгляд - не напряженная. Есть отдельный сюжет, хэппи-энд и своя идея, а еще это законченная история.
607 The Rheingold
608 The Ring
609 The Return of the Valkyrie

Но хочу предупредить, там потом идут связки с этими эпизодами в последующих сериях, так что имей в виду. Если, например, ты пропустишь Северную трилогию, то затем что-то может быть не совсем ясно в You Are There.

А вообще, лучший эпизод (имхо) - это WFC. Я где-то писала об этом. Многие фаны, которые не принимают FIN, считают финалом именно его. Это жесткий эпизод, сильный, но красивый и классный и с хэппи-эндом. Там есть и Алти и Цезарь и большая драма (предупреждаю), но также есть и много моментов. И это отдельная история, она не вписывается в главную timeline, что позволяет смотреть её когда угодно. Что, собственно, многие и делают.
Хотя у меня такое чувство, что ты не об этом спрашивала=) Из позитива лучше всего 6x19 MHR, но там нет большого сюжета (имхо) - просто один большой позитивный эпизод.
19.07.2008 в 16:00

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok Спасибо огромное)) :white: Я теперь во всеоружении)))
19.07.2008 в 17:43

all the good things
.:Aniri:.
Не за что=)
25.07.2008 в 03:48

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Так ты так и не посмотрела виал 6-го сезона?
25.07.2008 в 13:43

all the good things
.:Aniri:.
Пока нет. Зачем? Я итак о нем многое знаю, чтобы нормально ориентироваться=)
25.07.2008 в 14:42

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
Ух) Я рада) Просто хотела сказать, что ты абсолютно правильно поступаешь))

Так как тебе финал?
Ты уверена, что хочешь это читать?))) Ну ладно, вот мое мнение о финале: :chainsaw: :fire: =) Нельзя было так заканчивать, если даже они хотели поставить точку, чтоб закончить съемки - показать, что продолжения не будет (а это все равно уже не получается, так как они сами рассказали нам о реинкарнациях Ксены и Габриэль). Просто ужасно жестоко. Вот так бросить Габриэль? Она будет теперь воевать одна? А как же то, что они должны быть вместе? Извините, но этот то ли глюк, то ли дух Ксены, который показывают в последней сцене на корабле, меня не устраивает. Плюс уже стандартное "ищи меня в своем сердце". Ага, ну после этих слов Габриэль, конечно, счастливо улыбнется и никогда-никогда не будет грустить о самом дорогом для нее человеке, ни разу не будет винить себя в том, что не оживила ее. Как по мне, конец 4-го сезона и то намного более человечный. Они умирают вместе, а потом еще показывают их души + последующая серия - о том, что не все закончено, о их реинкарнациях. Если уж они так хотели поставить точку, то хотя бы такой вариант был бы намного лучше. И вот еще, о этих 40 000 душ, как очень правильно отметили, "до которых никому нет дела"). Ну это вообще.. Весь сериал мы видели ее прошлое, как злая Ксена безжалостно убивала людей, ломала им судьбы и т.д. И весь сериал она эти грехи искупает. Но эти 40 000??? Разве они уже относятся к той злобной Ксене? На тот момент она всего лишь исполняла последнюю волю человека. который ей был дорог. Она не вела армию, не пыталась захватить мир.. И она старалась этих людей, которые преградили ее путь, не замечать. Но когда разбился прах.. даже Габриэль в 4-ом сезоне, решившая идти по "тропе любви", набросилась на римлян-охранников, когда Ксену практически убили шакрамом. А уж то, как огонь разросся и сжег весь город... мда, им просто была нужна численность... Получается, за одну серию нас познакомилм с каким-то невероятным проступком Ксены, который вообще к обычной "деятельности" ЗлоКсены не относится (при чем уделили на это минут пять максимум), не пытаясь обосновать или придумать что-нить пореалистичнее, устроили мега-драку, заставили Габриэль безжалостно порубить парочку человек, дали пару раз надежду на счастливый финал, а потом просто оставили Ксену умирать.

И какой эпизод ты все-таки выбрала смотреть последним?
"На потом" у меня оставались три серии: Old Ares Had a Farm, WFC и Many Happy Returns (именно в таком порядке). Все было бы замечательно, но когда я уже хотела под конец счастливо улыбнуться, в голове пронзительно пронеслась сцена смерти Ксены... И, насколько я себя знаю, избавиться от этого воспоминания мне не удастся. Так что еще раз скажу: ты очень правильно поступила, не посмотрев финал)
А вообще.. все равно я счастлива)) Я увлеклась "Ксеной" в 4-года, если не раньше. Я тогда так хотела посмотреть все - от начала до самого конца (ну я тогда. конечно, про финал не знала:D). Вот уж не ожидала, что через 10 лет моя мечта осуществится))) За что огромное спасибо тебе =)
25.07.2008 в 19:37

all the good things
.:Aniri:.
Ух) Я рада) Просто хотела сказать, что ты абсолютно правильно поступаешь))
Спасибо)) Я еще сомневаюсь изредка - может стоит посмотреть? - но все-таки не могу себя пересились. Как-то включила конец первой части, где Габриэль уходит, а Зена смотрит ей вслед, зная, что остается умирать.. Всё, я как посмотрела это, так и выключила.

Ты уверена, что хочешь это читать?)))
А зачем я по-твоему спрашивала?))

Ну ладно, вот мое мнение о финале: :chainsaw: :fire: =
Знаешь, большинство фанатов с тобой полностью согласны. После финала было много возмущений, писем, требований снять фильм с нормальным концом... Петиции насчет фильма до их пор существуют, хотя толку от них никакого. Но вообще, фильм мог бы быть снят когда эмоции у всех еще были свежи. Да и сейчас Люси и Рене только за, сценарий есть, вообще все согласны, только вот студии, которая бы за это взялась, нет. А сюжет фильма - оживлялка для Зены, где Габриэль дальше по сюжету отправляется в Египет, и нам дают хэппи-энд.

Вообще, насчет твоих впечатлений - согласна. В FINе много драмы, мало смысла, четко видно большое желание поставить жирную точку и к тому же непонятно, зачем было это делать так жестоко эмоционально & физически.

Но ты не обязана принимать этот финал. Если не против сабтекста - в виртуальных сезонах неплохо оживили Зену, есть много фиков, где Зену воскрешают, да и вообще, FIN имеет значение только пока ты сама так считаешь.

А по поводу отсутствия смысла и логики в сюжете (да и в целом по поводу финала) много шуток (как ты видишь из комиксов), что тоже помогает)) И не только шуток, но и вообще демонстрации своего отношения к FINу.







Вот уж не ожидала, что через 10 лет моя мечта осуществится))) За что огромное спасибо тебе =)
Да ладно, я просто отвечаю на твои вопросы)) И, кстати, тебе тоже спасибо за то, что мне есть с кем поговорить о сериале)) :friend:
25.07.2008 в 22:18

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Но ты не обязана принимать этот финал.
Да, я с ним полностью не согласна... я в него не верю... но все равно этот кадр - исчезающей Зены - не выходит из головы, мешает забыть финал. Я не знаю, может ты бы это так не восприняла, но лучше не рисковать)

А сюжет фильма - оживлялка для Зены, где Габриэль дальше по сюжету отправляется в Египет, и нам дают хэппи-энд.
Дааа?? Как они могли это не снять?! А где это транскрипт прочитать можно?

Да и сейчас Люси и Рене только за, сценарий есть, вообще все согласны, только вот студии, которая бы за это взялась, нет.
Да, было бы здорово. И успех точно был бы, да еще какой))
А что Люси и Рене говорят по поводу финала?

Да ладно, я просто отвечаю на твои вопросы))
Ты напомнила мне о "Ксене". Вроде и возможность раньше была, но я забыла свое давнее желание.

И, кстати, тебе тоже спасибо за то, что мне есть с кем поговорить о сериале))
))) :friend: Да, мне б тяжело без этого было
25.07.2008 в 22:31

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Вот еще один вопрос: вроде где-то я видела кусочек видео, когда Габриэль к чему-то привязывают, а Зена приказывает: "Сломайте ей ноги", вроде дело в Риме происходит. Из какой это серии? По-моему, я явно что-то пропустила)
26.07.2008 в 13:06

all the good things
.:Aniri:.
но все равно этот кадр - исчезающей Зены - не выходит из головы, мешает забыть финал.
Понимаю.. Ну тогда советую прочесть какой-нибудь хороший фик. Если понравится и будет убедительно написано, то ты будешь вспоминать не финал, а его. Или не только финал, но и затем продолжение. По крайней мере, может быть..

Я не знаю, может ты бы это так не восприняла, но лучше не рисковать)
Да нет, я тоже эмоционально все воспринимаю.

Дааа?? Как они могли это не снять?! А где это транскрипт прочитать можно?
Про транскрипт я не в курсе, просто знаю, что сценарий существует)) А почему не сняли тогда - все потому же, что и до сих пор: потому что нет студии, которая взялась бы за это. Почему они не хотят за это браться? Потому что на фильм пошли бы фанаты, а им нужна "общая", "нейтральная" аудитория, чтобы окупить затраты и принести прибыль, и они не считают, что фильм заинтересует не-фэнов. А чтобы сделать кассу фильма одних фэнов мало. То есть, они отлично знают, что кто-то (т.е. фэны) на фильм бы точно пошел - аудитория есть, но для них этого мало.

А что Люси и Рене говорят по поводу финала?
Даже не знаю... Не интересовалась=)

Вот еще один вопрос: вроде где-то я видела кусочек видео, когда Габриэль к чему-то привязывают, а Зена приказывает: "Сломайте ей ноги", вроде дело в Риме происходит. Из какой это серии? По-моему, я явно что-то пропустила)
А, я тоже долго ломала над этим голову, пока не нашла ответ)))
Это кроссовер с "Гераклом". Как в "Зене" есть серии, где появляются Геракл и Иолай, так и в "Геракле" есть серии, где появляются Зена с Габриэль. Там всего где-то 5-6-7 эпизодов, если не ошибаюсь. Этот - самый известный. Называется "Armageddon Now". Честно, я бы хотела это увидеть - интересный сюжет.
Дело происходит в паралелльной реальности. У Каллисто из нашей реальности появляется возможность перемещаться во времени и пространстве, и она переносится в прошлое и убивает Алкмену, мать Геракла, чтобы Геракл не мог родиться. Таким образом, раз Геракл не рождается, некому направить Зену на правильный путь, и она остается плохой и завоевывает всю Грецию и Рим и правит миром. А Габриэль здесь в живет рабстве и подбивает народ устроить мятеж против Зены.
26.07.2008 в 13:18

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
Оооо.. !!!! Надо поискать ))
А ты не помнишь, когда впервые появился Джоксер? Вроде когда нам в "Зене" его впервые показывают, то они с Зеной и Габриэль уже друзья. Может, они тоже в "Геракле" поознакомились?
26.07.2008 в 13:33

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
А какие еще серии с участием Зены?
26.07.2008 в 14:00

all the good things
.:Aniri:.
Ну ты что - Джоксер появился в "Зене", тогда же, когда и Каллисто)) В одноименном эпизоде Callisto. Он тогда еще прикидывался киллером и пытался убить Габриэль - естественно, без каких-либо шансов)) Помнишь, в этой серии еще была драка Зены и Каллисто на лестницах.
Про другие серии - точно не помню.. Посмотри вот тут. Это большой эпизод гид, но разобраться можно.
26.07.2008 в 16:49

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ну ты что - Джоксер появился в "Зене", тогда же, когда и Каллисто))
Ой-ой-ой :shy: Как я могла забыть, тем более про Джоксера! :shuffle: Спасибо, сейчас пересмотрю эпизод

Посмотри вот тут. Это большой эпизод гид, но разобраться можно.
Сэнкс =)
А ты "Странствия Геракла" смотрела?
26.07.2008 в 17:29

all the good things
.:Aniri:.
А ты "Странствия Геракла" смотрела?
Практически нет... Не помню ничего точно))
26.07.2008 в 17:31

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
А я когда-то любила) Недавно попала на одну серию, а там - Автолик)) Я так удивилась)
26.07.2008 в 17:35

all the good things
.:Aniri:.
Не, ну Автолика я помню и люблю, но он ведь и в "Зене" есть=) Мне Салмоней, кстати, тоже очень нравится)) Жаль, что его мало.
26.07.2008 в 17:47

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
А к Джоксеру как относишься?)))
26.07.2008 в 20:00

all the good things
.:Aniri:.
Ну Джоксер классный, конечно)) Забавный и неунывающий. А ты?=)
26.07.2008 в 21:07

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
Я его очень люблю)) После 10 лет я уже и забыла характер Гаюриэль, Зены... но Джоксера, на удивление, я помнила и очень ждала =)
26.07.2008 в 23:11

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok
..... Я не забыла появление Джоксера... я просто не смотрела эту серию О_О я проверила только что, похоже я их не переписала на диск..))) ну что ж, у меня теперь четыре "новые" серии в запасе))
27.07.2008 в 10:14

all the good things
.:Aniri:.
После 10 лет я уже и забыла характер Габриэль, Зены... но Джоксера, на удивление, я помнила и очень ждала =)
Забыть Зену и Габриэль?.. Нет, я всех помнила, хотя и смутно. Особенно Автолика. Все-таки он чертовски обаятельный))
Но я вообще люблю таких героев - легких в общении, если можно так сказать. Автолик, Джоксер, Салмоней - они все такие, хотя и разные.

я просто не смотрела эту серию О_О
Ну тогда тебя ждет отличный эпизод :yes: А какие другие три?
27.07.2008 в 13:21

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Забыть Зену и Габриэль?.. Нет, я всех помнила, хотя и смутно.
Я помнила, что есть Габриэль, я помнила кое-что про Зену... но так мутно...

Ну тогда тебя ждет отличный эпизод А какие другие три?
Это 4 последние серии 1-го сезона))
27.07.2008 в 14:20

all the good things
.:Aniri:.
Это 4 последние серии 1-го сезона))
А, так ты и Greater Good не видела... Это всё объясняет)) Там просто идет ссылка к последующему появлению Каллисто=) Вообще, классные серии. Мне все четыре нравятся.
28.07.2008 в 22:33

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Про другие серии - точно не помню.. Посмотри вот тут. Это большой эпизод гид, но разобраться можно.
Я насчитала 16 серий, качаю... Вообще странно, я думала, их около 8..
29.07.2008 в 08:04

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Greater Good и про Каллисто ОЧЕНЬ понравились. И я наконец узнала, как Габриєль и Арго подружились)) Все 4 - замечательніе серии.
Теперь смотрю Геракла, те 16 серий. Но не по порядку, посмотрела Warrior Princess (так вот откуда кадр из заставки "Зены", где она сражается в красном платье. Там еще Зены плохая) Интересно, в самой "Зене" нам ее прошлое показывают как флешбэки, а тут "с места событий")). И "Армагедон" посмотрела. Классная серия =) И когда знаешь, что все будет хорошо, можно уже спокойно наслаждаться возможностью посмотреть на то, чтоб было "если не...") Правда, очень непривычно, что всех спасает Геракл :gigi: Даже обидно за Зену как-то, все ждешь услышать ее боевой клич и увидеть летящий шакрам, а тут только Геракл со своим другом бегает))
29.07.2008 в 12:21

all the good things
.:Aniri:.
Я насчитала 16 серий, качаю... Вообще странно, я думала, их около 8..
Да, я думала будет меньше... Там есть эпизоды, где Рене играет Деяниру, и у Люси тоже есть парочка других небольших ролей в "Геракле" - ты их тоже считаешь? Мне, по большому счету, пока интересно посмотреть только The Gauntlet и Armageddon now. Хотя может я просто про другие серии мало знаю))

посмотрела Warrior Princess (так вот откуда кадр из заставки "Зены", где она сражается в красном платье. Там еще Зены плохая) Интересно, в самой "Зене" нам ее прошлое показывают как флешбэки, а тут "с места событий")).
Так сериал про Зену ведь уже после этих серий придумали - сначала это были просто эпизоды из "Геракла" и Зена - просто одна из второстепенных персонажей. Но она так понравилась зрителям, что решили снимать отдельный сериал, и вот что получилось=) Я, кстати, тоже долго думала, откуда кадры из заставки))


Greater Good и про Каллисто ОЧЕНЬ понравились. И я наконец узнала, как Габриєль и Арго подружились))
Габриэль и Арго - это супер)) "Я не с тобой разговариваю" :lol: Вот интересно наблюдать, как меняется отношение Зены к Габриэль по ходу первого сезона и немного от второго. В том плане, что сначала это было отношение немного свысока, потом появились симпатия, уважение, привязанность, дружеские подколы))