20:33

all the good things
"Гордость и предубеждение"

читать дальше

@музыка: Slave to love

@темы: Кино

Комментарии
01.09.2008 в 22:06

Истинного не увидишь глазами - зорко одно лишь сердце
Согласна полностью) Чудесный фильм, Киру Найтли не люблю, но тут на неё было удивительно приятно смотреть) А экранизацию с Колином Фертом я как-то пыталась смотреть, но просто не переварила количество серых лиц. Как бы хорошо они не играли, как бы не соответствовали английским типажам того времени - жуть)) А здесь все сделано с любовью - к культуре, стране и зрителям) Было очень приятно смотреть и настроение создалось шикарное)
01.09.2008 в 22:16

Если я отсутствую, это вовсе не означает, что меня нет!
Я в защиту "старой" экранизации. Смотрел её после новой (от которой по сию пору пребываю в совершеннейшем восторге) и ничем она не хуже. И не лучше. Просто очень хороший и по-другому сделанный фильм по той же книге.
01.09.2008 в 22:20

Ну... Ты всё же посмотри экранизацию с Колином Фёсом (а ни в коем случае не с Фертом!) и с Дженифер Эли. Потому что ЭТА экранизация, действительно очень хороша. В отличие от комедийного триллера с Кейрой Найтли! Мы посмотрели этот фильм в кино, и все два часа просто ржали на весь кинотеатр. Потому что иначе ЭТО воспринимать просто нельзя. Когда к нам повернулись и спросили нельзя ли потише - мы често сказали, что нельзя. И мы, действительно, ничего не могли с собой поделать. Настолько смешно смотрится всё то, что мы увидели на экране. Ну, например, когда представляют: МИСС ДЖЕЙН БЕННЕТ, и остальных - мисс Бенет,мисс Бенет, мисс Бенет!!! Это же полнейшее незнание элементарнейших вещей. Только СТАРШУЮ дочь называют Мисс Беннет. в то время как всех остальных непрмено называют мисс Элизабес Беннет, Мисс Мэри Беннет и т.д - то есть непремнно с именем.
Я понимаю, что этот фильм может кому-то нравиться. Это - дело вкуса. Но сказать, что это - хорошая экранизация - точно нельзя. Прежде всего, потому, что в нём просто УЖАСНО показан быт и нравы эпохи. Ничего подобного просто близко не могло быть в то время. Совершенно неправдоподобны костюмы, декорации, поведение героев. В общем, всё то, что так хорошо и точно воспроизведено в экранизации с Фёсом. В общем, Хуливуд, в самом худшем смысле этого слова. Венец всего - это, конечно, сцена, когда Лизи Беннет пошла в исподнем прогулдяться до границы их владений. И встретила там мситера Даси - тоже в исподнем. После страстного объяснения они всё в том же виде, прямо ночью, идут к мистеру Беннету просит руки Лизи! Ещё бы! Да рядом с ТАКИМ скандалом бегство Лидди - этоп росто пустяки!!!! В общем, это ТАКОЙ смех, который серьёзно воспринимать прсото невозможно!
Что касается внешности остальных героев - я не могу сказать, что всё проитворечит описанию. Однако, Лизи Беннет по книге, как раз, очень красива. В отличие от Кейры Найтли. Но, на мой взгляд, как раз, в экранизации BBC все герои подобраны идеально. В этой же новой экранизации все не соответствуют моему представлению. Но это, конечно, субъективно.

"А здесь все сделано с любовью - к культуре, стране и зрителям) "

Вот это - НЕ! Для того, чтобы сделать фильм с любовью к культуре и стране - нужно верноьотразить эту культуру и дух этой страны. А тут ничего подобного и близко нет. Это НЕ Ангнлия, НЕ Англичане того времени. Это - американцы 21 века. О какой же любви к культуре и стране может идти речь, когда фильм демонстрирует ужасное невежество в этой области!
Вот в Росии смеются над американскими экранизациями "Войны и мира" иоли "Анны Каренинонй". Да! Это очень смешно! Но эта экранизация "Гордости и предубеждения" ничуть не лучше! Один к одному то же самое!
02.09.2008 в 11:26

Уважаемые господа, подскажите где можно взять старую экранизацию . Дайте ссылочки, где скачать. Спасибо.
02.09.2008 в 15:35

all the good things
Teri Boo
Тоже полностью согласна=) Ну разве что к Кире Найтли я всегда хорошо относилась. А так - абсолютно те же впечатления.

Zadolbala
Вот, кстати, да. Многие говорят, что обе экранизации хороши, просто они разные. Но я старую просто не видела - мне там не очень нравится Элизабет (как бы она ни была канонична) да и вообще в целом как-то нет интереса. Но не знаю - может потом стоит посмотреть.

Henry_Spice
Э-э, сорри, но Колин ФЁрт - это максимум, на что я способна)) Кстати, я так и произношу его фамилию, просто "ё" редко пробиваю. И да, я знаю, что твой вариант - правильный. Мне просто этот больше нравится.

А про экранизацию я с тобой спорить не буду. Для меня главное найти не фильм, где все передано точно и достоверно, а фильм - который бы мне понравился. И этот фильм мне очень понравился. Почему - см. выше. Я полностью согласна с Teri Boo, мне тоже было очень приятно его смотреть, тоже создалось отличное настроение, и я тоже считаю, что фильм сделан с любовью. А то что он может не соотвествовать обычаям той эпохи, для меня не так важно. Я не собираюсь их по нему изучать. Так что, извини - каждому свое.


Гость
Сорри, я не в курсе :nope: Попробуйте поискать на торрентах, может там есть.
02.09.2008 в 18:46

Ninok Henry_Spice
Э-э, сорри, но Колин ФЁрт - это максимум, на что я способна)) Кстати, я так и произношу его фамилию, просто "ё" редко пробиваю. И да, я знаю, что твой вариант - правильный. Мне просто этот больше нравится.


Когда я писал про Фёса - это было возмущение против СМИ, которые пишут неправильно имена. Они просто не имеют права такого делать.
Ну а насчёт того, что больше нравится - я глубоко убеждён, что просто нельзя говорить неправильно, как бы тебе ни нравился неправильный вариант. Я всегда сразу переучиваюсь, как бы я ни привык, и как бы меня ни шоикровал правильный вариант - если говорил что-то неправильно, а потом вдруг узнал правильный вариант. Но это моё мнение. Ты, конечно, поступай так, как считаешь нужным.

А про экранизацию я с тобой спорить не буду.

Нет-нет! Я не для спора! И я же сразу сказал, что эта экранизация вполне может нравиться. Точно так же, как могут нравиться голливудские "Война и мир" или "Анна Каренина". Хотя, на мой взгляд, "Гордость и предубеждение" всё же ещё намного смешнее в плане искажения реалий.

Гость

Вот ссылка. Правда, там нужно заплатить за SMS

www.vod.com.ua/filminfo.2461.html

Ninok может, и тебе пригодится эта ссылка.
02.09.2008 в 19:51

all the good things
Henry_Spice
Я всегда сразу переучиваюсь, как бы я ни привык, и как бы меня ни шокировал правильный вариант - если говорил что-то неправильно, а потом вдруг узнал правильный вариант.
Я понимаю, и вообще тоже стараюсь так делать, но это уже зависит от конкретного случая и силы привычки=)

Хотя, на мой взгляд, "Гордость и предубеждение" всё же ещё намного смешнее в плане искажения реалий.
Ну а я воспринимаю ее совсем с другой точки зрения, так что меня это не смущает.

Спасибо за ссылку=)
05.09.2008 в 15:23

Ninok Хотя, на мой взгляд, "Гордость и предубеждение" всё же ещё намного смешнее в плане искажения реалий.
Ну а я воспринимаю ее совсем с другой точки зрения, так что меня это не смущает.


Да, конечно! Я понимаю. :)

Спасибо за ссылку=)

Не за что :) У меня к тебе одна просьба. Если ты посмотришь этот фильм с Фёсом, пожалуйста, напиши мне о своих впечатлениях. Потому что мне ОЧЕНЬ хочется об этом узнать :)
05.09.2008 в 15:39

all the good things
Henry_Spice
У меня к тебе одна просьба. Если ты посмотришь этот фильм с Фёсом, пожалуйста, напиши мне о своих впечатлениях. Потому что мне ОЧЕНЬ хочется об этом узнать :)
Ок, если посмотрю - обязательно напишу))
04.10.2008 в 17:30

nezabydko
Замечательный фильм,даже больше понравился чем первый.Но книга все же интересней;)
04.10.2008 в 18:38

all the good things
NezaBydkO
А я читала=) Но меня как-то этот фильм больше впечатлил, хотя и книга понравилась.
05.10.2008 в 17:38

nezabydko
в фильме мне сцена под дождем нравится,где Мистер Дарси объясняется в любви(странным образом),а она его оттвергаета тебя какои момент больше всего нравится?