20:08

all the good things
Побег из тюрьмы 1-22 (первый сезон)
Prison Break

читать дальше

@темы: Prison Break, сериалы

Комментарии
31.10.2008 в 20:49

atenta desatención
О! Ты таки до него дошла))
А я щас качаю первый сезон на английском, собираюсь как раз пересматривать.
31.10.2008 в 22:40

... cause every time that I try I get tongue tied
Уррра, дождался))...:rolleyes:

Эти слова: neverending problem-solving. Когда я их нашла, я была где-то на восьмой серии, но, по-моему, со временем они не потеряли актуальности))
О да)))... *К 8-ому эпизоду 4-го сезона все еще не потеряли:angel::dance3:*

результат получается довольно-таки шокирующим.
И это радует все-таки, такое редко видишь, все, как ты и описала, обычно предсказуемо, а тут...

лицо непроницаемое, нельзя понять, о чем он думает, взгляд расчетливый, выражение лица не меняется вообще...
За это его обожаю просто)...

Плюс неоднозначный Ти Бэг, к которому все-таки появляется какая-то симпатия.
Еще какааая)))...:lol:

И музыка в сериале тоже отличная.
Точно)))... В первых двух сезонах почти все мелодии нравятся, особенно в титрах начала серии)...:chup2:
01.11.2008 в 16:29

all the good things
Sifu Oma
Ну а что, раз интернет есть?)) Не знала, что ты тоже любишь этот сериал, да и что вообще о нем знаешь)) Ты четвертый сезон тоже смотришь?

А я щас качаю первый сезон на английском, собираюсь как раз пересматривать.
Удачи=) Практика по инглишу отличная будет - там и на русском-то успевать не всегда просто))


R@!N
Уррра, дождался))...:rolleyes:
Да... Сорри, получилось немного дольше, чем я расчитывала))

О да)))... *К 8-ому эпизоду 4-го сезона все еще не потеряли:angel::dance3:*
Ооо... Ну тогда отлично)))

За это его обожаю просто)...
Присоединяюсь=)

Еще какааая)))...:lol:
Да я уж вижу, что у тебя точно еще какая :-D Уж не знаю, что такого Ти Бэг делает, что он так тебя впечатлил, но надеюсь узнать со временем))

В первых двух сезонах почти все мелодии нравятся, особенно в титрах начала серии)...:chup2:
Мне очень понравилась та, которая звучит в финале финала первого сезона, с того момента, когда они бегут по лесу к самолету и до самого конца. Там долгий проигрыш, минуты на четыре примерно. Но вообще практически вся музыка классная.
02.11.2008 в 12:40

... cause every time that I try I get tongue tied
Да... Сорри, получилось немного дольше, чем я расчитывала))
Это очень быстро скорее, хотя Побег-то я примерно так же смотрел, а вот остальные сериалы - горааааздо медленнее)...

Ооо... Ну тогда отлично)))
Ну это мое мнение, вроде как далеко не все согласны)...

Да я уж вижу, что у тебя точно еще какая :-D Уж не знаю, что такого Ти Бэг делает, что он так тебя впечатлил, но надеюсь узнать со временем))
Да он ничего особенного не делает))... Просто везде свой нос сует, а из-за этого как и получаются эти самые neverending problem-solving)))... В первом сезоне он к побегу приклеился вот, хотя Майкл его брать не рассчитывал, во втором и третьем тоже кое-чего весомое сотворил, в 4-ом пока еще не знаю, но уже догадываюсь потихоньку, поскольку это не те случаи, когда сложно предугадать))... Очевидно было, что он сбежит вместе с ними, по хожу второго сезона легко можно догадаться, чего случится в определенный момент, по ходу третьего тоже))... В общем поражаюсь я, как такого героя сделали - всегда нос свой сует, оказывается в нужное время в нужном для него месте и т.п.)))...

Мне очень понравилась та, которая звучит в финале финала первого сезона, с того момента, когда они бегут по лесу к самолету и до самого конца. Там долгий проигрыш, минуты на четыре примерно. Но вообще практически вся музыка классная.
Честно говоря точно не помню, чего за мелодия, но скорее всего The Manhunt Begins, вполне подходит к той ситуации, да и название самое то)))... А вообще, да, вся музыка классная, а потому я скачал саундтрек и радуюсь жизни)))...:vict:
02.11.2008 в 13:51

all the good things
R@!N
Это очень быстро скорее, хотя Побег-то я примерно так же смотрел, а вот остальные сериалы - горааааздо медленнее)...
Я помню, как смотрела Лост-3... Отличное было время, правда, тогда это были каникулы :gigi: И с Побегом примерно так же получается. Я вот сейчас допишу этот коммент и пойду 9ю серию смотреть)) Кстати, пока мне этот сезон нравится больше.

Ну это мое мнение, вроде как далеко не все согласны)...
Да нет, я думаю ты как раз прав, потому что эти два слова в принципе к любому сериалу применимы. Просто здесь совсем уж круто получается, одна проблема за другой, без перерыва.

Да он ничего особенного не делает))... Просто везде свой нос сует, а из-за этого как и получаются эти самые neverending problem-solving)))...
Да, я вот как раз 8ю серию посмотрела, когда он с деньгами слинял - это просто феноменальный момент))))) :lol: Я просто сидела и смеялась :lol: Думаю, как раз примерно тогда я и начала понимать, что ты имеешь в виду)))

А вообще, да, вся музыка классная, а потому я скачал саундтрек и радуюсь жизни)))...:vict:
Поздравляю)) Большие шансы, что я сделаю то же самое))
02.11.2008 в 14:25

... cause every time that I try I get tongue tied
Я вот сейчас допишу этот коммент и пойду 9ю серию смотреть)) Кстати, пока мне этот сезон нравится больше.
Класс, приятного просмотра)))... Завидую тебе прям, в первый раз все же, ммм:rolleyes::rolleyes::rolleyes: И раз тебе второй нравится, то еще лучше))... Ждем 3-го))...

Да нет, я думаю ты как раз прав, потому что эти два слова в принципе к любому сериалу применимы. Просто здесь совсем уж круто получается, одна проблема за другой, без перерыва.
Ну многим просто не нравятся 3-4 сезоны, как я знаю, не меньше нравятся, а именно НЕ нравятся)... *хотя эти люди продолжают смотреть, видимо мазохисты совсем))* И да, круто это, что проблемы без перерыва, аж дух захватывает порой от просмотра)))...

Да, я вот как раз 8ю серию посмотрела, когда он с деньгами слинял - это просто феноменальный момент))))) :lol: Я просто сидела и смеялась :lol: Думаю, как раз примерно тогда я и начала понимать, что ты имеешь в виду)))
Оно самое, я старался как раз это не сказать))))...:lol::lol: И вот так у него постоянно, все время оказывается там, где он ну совсем не нужен остальным, че-то слышит\видит\делает, а остальные расхлебывают)))... А кроме того у него "фотографическая память", а потому карты он есть предпочитает:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:...

Поздравляю)) Большие шансы, что я сделаю то же самое))
Спасибо)))... Ну и правильно, так его))))
02.11.2008 в 19:35

all the good things
R@!N
Класс, приятного просмотра)))... Завидую тебе прям, в первый раз все же, ммм:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Да-а, это кайф :yes: И пока что могу официально заявить, что 10я серия теперь моя самая любимая одна из самых любимых. По двум причинам. Первая - шипперская :gigi:, вторая - встреча Махоуни и Майкла. Махоуни вообще классный. Умный. Нравится он мне, хотя были моменты, когда я сомневалась.

И раз тебе второй нравится, то еще лучше))... Ждем 3-го))...
Отлично тогда=) Всё будет))

Ну многим просто не нравятся 3-4 сезоны, как я знаю, не меньше нравятся, а именно НЕ нравятся)... *хотя эти люди продолжают смотреть, видимо мазохисты совсем))*
Ну посмотрим=) Я-то уверена, что мне 4й сезон понравится, поэтому смотреть я буду))

И вот так у него постоянно, все время оказывается там, где он ну совсем не нужен остальным, че-то слышит\видит\делает, а остальные расхлебывают)))...
Да-да, я тоже уже начала замечать эту систему)) Правда, довольно часто он и сам потом расхлебывает последствия (про руку вообще смотреть невозможно), но всё равно. Интересно, куда его заведет это умение оказываться там, где надо))

А кроме того у него "фотографическая память", а потому карты он есть предпочитает:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:...
Ну а что с ними еще делать, если память фотографическая?))) Других вариантов просто нет)))
02.11.2008 в 22:07

... cause every time that I try I get tongue tied
Махоуни вообще классный.
Кстати вот хотел тебя спросить насчет него, но ты уже ответила)... Наверняка станет твоим если не самым любимым, то одним из... персонажей, я почти уверен.

Ну посмотрим=) Я-то уверена, что мне 4й сезон понравится, поэтому смотреть я буду))
Откуда уверенность?)

Да-да, я тоже уже начала замечать эту систему)) Правда, довольно часто он и сам потом расхлебывает последствия (про руку вообще смотреть невозможно), но всё равно. Интересно, куда его заведет это умение оказываться там, где надо))
Ммм... Заводит уже, как мне кажется, и если б не было слухов о пятом сезоне - он бы в 4-ом получил по самое не балуйся, все в принципе к этому шло, но теперь - вряд ли, такого злодея не уберут.

Ну а что с ними еще делать, если память фотографическая?))) Других вариантов просто нет)))
Логично в принципе, я че-то не догадался:gigi:))) А он умен)))))...
03.11.2008 в 19:32

all the good things
R@!N
Наверняка станет твоим если не самым любимым, то одним из... персонажей, я почти уверен.
Уже стал :inlove: А тебе он как?

Откуда уверенность?)
Я видела некоторые промо фото к 4му сезону (например), из которых поняла, что все мои любимые герои живы и в одной команде. А уж то что Махоуни жив :jump3:
Так что я хочу увидеть это.

А он умен)))))...
Не то слово)) Его бы мозги, обаяние и энергию да в нужное русло - вообще было бы супер.
04.11.2008 в 00:24

... cause every time that I try I get tongue tied
Уже стал :inlove: А тебе он как?
Ну так... я знал)):angel:
У меня любимый - Майкл, ну и Ти-Бэг в определенной степени, без него ну никак)))... Махоуни мне позже стал нравится, собственно в 4-ом сезоне, дойдешь - поймешь почему)... До этого он мне нравился в основном тем, что такой же умный, как и Майкл)

Я видела некоторые промо фото к 4му сезону (например), из которых поняла, что все мои любимые герои живы и в одной команде. А уж то что Махоуни жив :jump3: Так что я хочу увидеть это.
Эх ты, все спойлеры да спойлеры тебе подавай)))...:tease2::tease2::tease2: Ясно тогда)... Думаю 4х06 тебе понравится очень)...

Его бы мозги, обаяние и энергию да в нужное русло - вообще было бы супер.
Ммм, Ти-Бэг - и в другом русле?))... Я плохо это представляю, честно говоря)))... И когда-нибудь его слепость от жажды денег куда-нибудь заведет...
04.11.2008 в 12:18

all the good things
R@!N
У меня любимый - Майкл, ну и Ти-Бэг в определенной степени, без него ну никак)))...
Я знала, что без Ти-Бэга здесь не обойдется)))

Махоуни мне позже стал нравится, собственно в 4-ом сезоне, дойдешь - поймешь почему)... До этого он мне нравился в основном тем, что такой же умный, как и Майкл)
Ясно... Заинтриговал, теперь мне еще больше хочется это увидеть=)

Эх ты, все спойлеры да спойлеры тебе подавай)))...:tease2::tease2::tease2:
:D Ничего не могу с собой поделать :nope: Я даже подумать не успеваю, а потом бац - и я уже в курсе событий))) И потом, спойлеры полезны для нервов, я тебе скажу)) Я бы и вполовину так не насладилась финалом Лоста-3, если б не знала на 100%, что Локк будет в порядке. И здесь, уверена, тоже бы пришлось понервничать за некоторых героев.

Думаю 4х06 тебе понравится очень)...
Ну, то что я теперь обращу на этот эпизод особое внимание - это точно)) Надеюсь, ты прав=)

Ммм, Ти-Бэг - и в другом русле?))... Я плохо это представляю, честно говоря)))... И когда-нибудь его слепость от жажды денег куда-нибудь заведет...
Да я согласна, просто жалко, такой талант пропадает...
04.11.2008 в 13:51

atenta desatención
Ninok, нет, я, к сожалению, смотрела только первый пока, и то давным-давно, еще когда на СП сидела... ща буду пересматривать и качать остальные три сезона)))
04.11.2008 в 15:19

all the good things
Sifu Oma
ща буду пересматривать и качать остальные три сезона)))
Понимаю)) Сама только что второй докачала)) Уж он-то, мне кажется, должен тебе понравиться обязательно. По напряженности действия и неожиданности поворотов и "интересности" персонажей он такой же классный, как и первый. Хотя я еще не до конца досмотрела, но отвечаю за первые 16 серий))
04.11.2008 в 21:24

... cause every time that I try I get tongue tied
Я знала, что без Ти-Бэга здесь не обойдется)))
Ну еще б)))...:gigi: "Пакетик" блин:lol::lol::lol:

Ясно... Заинтриговал, теперь мне еще больше хочется это увидеть=)
Увидишь еще))...

:D Ничего не могу с собой поделать :nope: Я даже подумать не успеваю, а потом бац - и я уже в курсе событий))) И потом, спойлеры полезны для нервов, я тебе скажу)) Я бы и вполовину так не насладилась финалом Лоста-3, если б не знала на 100%, что Локк будет в порядке. И здесь, уверена, тоже бы пришлось понервничать за некоторых героев.
Для меня в этом как раз вся соль, если получается понервничать - это просто супер)... Обычно просто смотрю и все тут, Героев тех же в первом сезоне смотрел - картинка вроде ничего, красиво, смотрибельно, но не более того, не цепляет абсолютно)... А вот Побег зацепил с самого начала, и до сих пор цепляет точно так же)... Ни с одним сериалом больше такого даже близко нет)... Вот за это Побег и обожаю)... А потому к спойлерам по нету точно не притронусь ни за что)))...

Ну, то что я теперь обращу на этот эпизод особое внимание - это точно)) Надеюсь, ты прав=)
Ну когда дойдешь - тогда и скажешь)...

Да я согласна, просто жалко, такой талант пропадает...
Ну не факт, что другие роли у него настолько же классно получаться будут)... Есть такие актеры, которые просто шикарно злодеев играют - так и пусть играют, это же не плохо - все время отрицательных персонажей играть, тем более если классно получается)... Хотя, конечно, для разнообразия можно дать ему положительного персонажа и посмотреть, как он справиться)... Но все-таки внешность у него под злодея больше)...
05.11.2008 в 18:16

all the good things
R@!N
"Пакетик" блин:lol::lol::lol:
Э-э, прости?))

Для меня в этом как раз вся соль, если получается понервничать - это просто супер)...
Где-то я тебя понимаю, но думаю, ты так к этому относишься, потому что Майкл - главный герой, и очень малы шансы, что с ним что-то сделают.
Я тоже не люблю себе портить впечатление, но у меня к спойлерам отношение очень неоднозначное, а к спойлерам о выживании героев - положительное. Потому что когда какой-то герой очень сильно нравится, то в какой-то момент ты начинаешь смотреть сериал из-за него в первую очередь, ждать моментов именно с ним и т.д. И если его убивают, то сериал в целом что-то теряет, даже если умом понимать, что он по-прежнему отличный. Поэтому когда я знаю, что с А ( :gigi: ) будет все в порядке, я могу по полной наслаждаться и основным сюжетом. Понимаешь? И переживать тоже, кстати. Как ни странно, но за героев все равно переживаешь, даже если знаешь, что всё будет ок, даже в тех самых моментах. насчет которых точно знаешь.

Побег зацепил с самого начала, и до сих пор цепляет точно так же)... Ни с одним сериалом больше такого даже близко нет)...
Даже с Лостом?..

Ну когда дойдешь - тогда и скажешь)...
Непременно))

Ну не факт, что другие роли у него настолько же классно получаться будут)...
Нет-нет, я в данном случае не об актере говорю, а о герое, о Ти-Бэге. Хотя Кнеппер безусловно талантлив, я считаю, что и Ти-Бэг талантлив тоже. Он умен, он обаятелен, он быстро действует. Если б только его интересы не были направлены в одну сторону, он бы мог по жизни стать действительно кем-то. Я это имела в виду.
А про Кнеппера я с тобой согласна, хотя на него в роли хорошего парня тоже было бы интересно посмотреть))
08.11.2008 в 16:08

... cause every time that I try I get tongue tied
Э-э, прости?))
:lol::lol::lol:У тебя значит перевод неправильный, раз ты не знаешь, как кличут Ти-Бэга)))... Он Theodore 'T-Bag' Bagwell, а у нас стал тупо "Пакетиком", в дубляже)))...:lol::lol::lol:

Где-то я тебя понимаю, но думаю, ты так к этому относишься, потому что Майкл - главный герой, и очень малы шансы, что с ним что-то сделают.
Нет, я там писал вообще о всех фильмах\сериалах, а не о Майкле конкретно)...

Понимаешь?
Ну я понял, что ты имела ввиду, так и представлял примерно, но все равно предпочитаю ВООБЩЕ ничего не знать)... Так впечатления ярче все-таки, ну лично для меня):rolleyes:

Даже с Лостом?..
Даже с Лостом. Лост мне понравился, да, но я втягивался там дольше, может оттого, что он был первым сериалом, который я стал смотреть, а может еще почему - теперь уже этого не узнать, но факт есть факт - Побег прям со второй серии зацепил, а Лост дольше меня пытался поймать в свои сети)...

Если б только его интересы не были направлены в одну сторону, он бы мог по жизни стать действительно кем-то. Я это имела в виду.
А-а-а:angel2::angel: Ну это конечно))... Но так уж решили сценаристы, "кем-то" ему не стать уже почти наверняка))...

А про Кнеппера я с тобой согласна, хотя на него в роли хорошего парня тоже было бы интересно посмотреть))
Надо будет поинтересоваться, если ли у него вообще хорошие парни в послужном списке)))...:gigi::)
08.11.2008 в 20:09

all the good things
R@!N
:lol::lol::lol:У тебя значит перевод неправильный, раз ты не знаешь, как кличут Ти-Бэга)))... Он Theodore 'T-Bag' Bagwell, а у нас стал тупо "Пакетиком", в дубляже)))...:lol::lol::lol:
Я смотрю в переводе от Новы (о, я еще скажу все, что я о них думаю...), и там просто Ти-Бэг :nope: Я знаю, что значит bag, но "пакетик"?..)) Это уже немного того, нет?)) В каком дубляже ты смотришь?.. Мне уже давно это интересно :D

Нет, я там писал вообще о всех фильмах\сериалах, а не о Майкле конкретно)...
Ну тогда это кое-что проясняет, но по сути смысл-то не меняется. Я могу ошибаться, но по моим впечатлениям, ты сериалы не настолько увлеченно смотришь, что ли... Просто по себе знаю, что когда действительно сильно увлекаешься, и у тебя есть возможность узнать, что будет дальше, то ждать очень сложно. А если переживаешь за героя, то еще сложнее. У меня так много-много раз было.
А может я вообще не права, и ты действительно сказал спойлерам "НЕТ")) Я не против, в общем-то)))

но все равно предпочитаю ВООБЩЕ ничего не знать)... Так впечатления ярче все-таки, ну лично для меня):rolleyes:
Ну, в этом я тебя полностью поддерживаю. У меня бывали случаи и когда спойлеры действительно портили впечатление.

Даже с Лостом. Лост мне понравился, да, но я втягивался там дольше, может оттого, что он был первым сериалом, который я стал смотреть, а может еще почему - теперь уже этого не узнать, но факт есть факт - Побег прям со второй серии зацепил, а Лост дольше меня пытался поймать в свои сети)...
Это неожиданно... Для меня Лост роднее, и даже два самых классных первых сезона Побега не настолько цепляют.

Но так уж решили сценаристы, "кем-то" ему не стать уже почти наверняка))...
Да, это я уже поняла)) Ну что ж - он и так хорош все равно))

Надо будет поинтересоваться, если ли у него вообще хорошие парни в послужном списке)))...:gigi::)
Если есть - расскажешь, ок? :D
09.11.2008 в 00:45

... cause every time that I try I get tongue tied
Я смотрю в переводе от Новы (о, я еще скажу все, что я о них думаю...), и там просто Ти-Бэг :nope: Я знаю, что значит bag, но "пакетик"?..)) Это уже немного того, нет?)) В каком дубляже ты смотришь?.. Мне уже давно это интересно :D
Жду твои мысли о Нове)...
Я Новы только с третьего сезона смотреть стал, да и то из-за отсутствия альтернативы)...
В самом что ни есть дубляжистом дубляже смотрю, он только один и есть)))... Классно кстати все сделано, разве что кроме "Пакетика")))))... Хотя ему идет, как ни странно)))... В общем дубляж однозначно круче Новы, я все еще надеюсь, что будет продолжение в дубляже, Рен-ТВ вроде и Суперов, и Побег осенью хотел показывать, новые сезоны... Осень вижу, а вот сериалов че-то как-то)...

Я могу ошибаться, но по моим впечатлениям, ты сериалы не настолько увлеченно смотришь, что ли... Просто по себе знаю, что когда действительно сильно увлекаешься, и у тебя есть возможность узнать, что будет дальше, то ждать очень сложно. А если переживаешь за героя, то еще сложнее. У меня так много-много раз было.
:):):)... Я тебе наверно ничего подобного не писал за все время, или писал очень давно, но... ты ошибаешься:vict::gigi: Увлеченно я смотрю, очень даже, особенно Побег, Лост и Суперов вот последнее время)... Но дело в том, что, во-первых, у меня убойное терпение, проверено не раз *в частности на компе уже третьи сутки лежит очередная серия Побега, которую называют лучшей в сезоне, и я это знаю, но не посмотрел до сих пор, хотя возможностей хоть отбавляй было*, а, во-вторых, для меня именно просмотр без спойлеров более ценен, я уже об этом писал, впечатления наиболее полные и настоящие, переживания и т.п., а потому спойлерами не увлекаюсь абсолютно, избегаю скорее их)... А уж если терпение соединить с нелюбовью ко спойлерам, то вообще классно выходит)... Собственно у меня так и выходит, и мне это очень даже нравится)...

А может я вообще не права, и ты действительно сказал спойлерам "НЕТ"))
Вот так и сказал, ага))...

Ну, в этом я тебя полностью поддерживаю. У меня бывали случаи и когда спойлеры действительно портили впечатление.
Вооот)... И порой портятся впечатления от таких моментов, которые лучше б без спойлеров было видеть)...

Это неожиданно... Для меня Лост роднее, и даже два самых классных первых сезона Побега не настолько цепляют.
Ну а у меня вот иначе)... Хотя до Побега я думал, что ничего лучше Лоста быть не может)... Да и Побег мог посмотреть гораздо раньше, но не хотел, ибо думал, что полный бред)... Да и о Лосте собственно так же думал, еще когда его впервые по Первому показывали - у нас весь класс смотрел, а я ни одного момента не видел, принципиально, скажем так)... А потом, как очень часто у меня это и бывает, то, что мне ну абсолютно не нравилось\не интересовало меня поначалу, стало мне безумно нравиться)... И Побег стал нравиться больше, такой вот спойлершок)))...

Ну что ж - он и так хорош все равно))
Не то слово))... Особенно в первых двух сезонах)

Если есть - расскажешь, ок? :D
Ммм)))... Фильмография у него ничего так, правда в основном сериалы и слабоизвестные у нас фильмы, как я понял)... www.kinopoisk.ru/level/4/people/56103/ - может тебе поможет, может чего-то видела, вспомнишь его авось)...
09.11.2008 в 12:28

all the good things
R@!N
Жду твои мысли о Нове)...
Будут.

В самом что ни есть дубляжистом дубляже смотрю, он только один и есть)))... Классно кстати все сделано, разве что кроме "Пакетика")))))... Хотя ему идет, как ни странно)))...
Если мне понравится, как они Алекса озвучивают, может потом пересмотрю 1 и 2 сезоны в их дубляже. Да и просто сравнить интересно.

Осень вижу, а вот сериалов че-то как-то)...
Эх, увидим ли мы четвертый сезон Лоста на Первом? Меня все чаще волнует этот вопрос. Может тоже с 21го?))

ты ошибаешься:vict::gigi:
:lol: Умеешь ты ставить смайлы, ничего не скажешь :five: Давно уже хотела это сказать=)

во-первых, у меня убойное терпение
Тогда всё ясно)) У меня его нет в принципе. В этом скорее минусы, чем плюсы, но ничего не поделаешь.

www.kinopoisk.ru/level/4/people/56103/ - может тебе поможет, может чего-то видела, вспомнишь его авось)...
Насчет вспомнить - это вряд ли, тут ситуация как с Фихтнером (пока не запомнишь как следует - не вспомнить), но моя надежда увидеть его в роли хорошего парня была убита сразу же, как я взглянула на имя его героя в "Хитмене"))
09.11.2008 в 22:32

... cause every time that I try I get tongue tied
Если мне понравится, как они Алекса озвучивают, может потом пересмотрю 1 и 2 сезоны в их дубляже. Да и просто сравнить интересно.
Классно озвучили кстати, если не ошибаюсь)... Его, Майкла и Ти-Бэга просто супер сделали, я сейчас вот фильм "Перевозчик 3" жду только потому, что там Роберт Кнеппер, который Ти-Бэг, играет, а озвучивает его тот же самый человек, голосом которого он в Побеге говорил, в дубляже)...

Эх, увидим ли мы четвертый сезон Лоста на Первом? Меня все чаще волнует этот вопрос. Может тоже с 21го?))
Кстати вполне, в январе вроде и обещали))... Только они ж наверняка с начала все повторят... Ну или с третьего там сезона... С другой стороны могут эпизод 4х00 перевести и показать)... Увидим)...

Насчет вспомнить - это вряд ли, тут ситуация как с Фихтнером (пока не запомнишь как следует - не вспомнить), но моя надежда увидеть его в роли хорошего парня была убита сразу же, как я взглянула на имя его героя в "Хитмене"))
:lol::lol::lol:Русского он играл там, нет?))... Русского или нет - не помню, но вот его самого в фильме помню))... Там еще Десмонд наш был кажется)...
А Фихтнера кстати много где за последнее время видел, эпизодами в основном, но видел))...
10.11.2008 в 17:02

all the good things
R@!N
Классно озвучили кстати, если не ошибаюсь)... Его, Майкла и Ти-Бэга просто супер сделали
Всё, я смотрю это, 100%!

я сейчас вот фильм "Перевозчик 3" жду только потому, что там Роберт Кнеппер, который Ти-Бэг, играет, а озвучивает его тот же самый человек, голосом которого он в Побеге говорил, в дубляже)...
А, кстати, так часто делают, насколько я знаю. В смысле, когда одного и того же актера и озвучивает тоже один и тот е человек.

Только они ж наверняка с начала все повторят... Ну или с третьего там сезона...
Ну это уж как обычно... Увидим, да=)

:lol::lol::lol:Русского он играл там, нет?))...
Судя по инфо с КиноПоиска - похоже на то)) Фильм я не видела.

Там еще Десмонд наш был кажется)...
...Но я видела фото Деса оттуда)) Красив, ничего не скажешь))

А Фихтнера кстати много где за последнее время видел, эпизодами в основном, но видел))...
Да и я тоже, оказывается)) Эпизодами - это да. С крупными ролями у него пока не очень. Но после Побега должно быть точно получше.
10.11.2008 в 17:15

... cause every time that I try I get tongue tied
Всё, я смотрю это, 100%!
Надеюсь я тебя в заблуждение не ввел)...:angel: Но мне правда очень понравилось, особенно эти трое, оттого при первом просмотре не мог сосредоточиться на событиях первого сезона, уж больно слух резали голоса непривычные, да и нравятся они мне меньше, даже сейчас, когда уже привык к ним.

А, кстати, так часто делают, насколько я знаю. В смысле, когда одного и того же актера и озвучивает тоже один и тот е человек.
Как-то тоже пришёл к такому выводу, но потом понял, что ошибся в какой-то степени)... 50\50 наверно, бывает и такое, и такое, причём одинаково часто)...

Судя по инфо с КиноПоиска - похоже на то)) Фильм я не видела.
Ну ты видела фамилию, как я понимаю, а русские фамилии всегда можно вычислить в фильмах американских, хотя бы потому, что в 80% случаев они на -ff заканчиваются)))))... А фильм и не смотри, не стоит того, да ты и сама наверное это знаешь)...

...Но я видела фото Деса оттуда)) Красив, ничего не скажешь))
Да)... И он - русский, это самый главный момент:gigi::gigi::gigi:

Да и я тоже, оказывается)) Эпизодами - это да. С крупными ролями у него пока не очень. Но после Побега должно быть точно получше.
Так и будет конечно, Побег в остальном мире куда успешнее, чем в Америке, а это значит, что его везде знают, по большому счёту, а это есть очень хорошо)...
11.11.2008 в 15:35

all the good things
R@!N
Надеюсь я тебя в заблуждение не ввел)...:angel:
Ну ты-то не виноват, если что)) Тот факт, нравится голос или нет - это такой тонкий момент, тут никогда не знаешь))

оттого при первом просмотре не мог сосредоточиться на событиях первого сезона
В смысле третьего?..)

уж больно слух резали голоса непривычные, да и нравятся они мне меньше, даже сейчас, когда уже привык к ним.
По-моему, по сравнению с третьим сезоном, к четвертому эти голоса неслабо так поменялись. Да и вообще история того, как это всё менялось с первого сезона - интересная штука. Я об этом напишу в своем посте о Побеге. Он должен быть уже скоро, правда))

Как-то тоже пришёл к такому выводу, но потом понял, что ошибся в какой-то степени)... 50\50 наверно, бывает и такое, и такое, причём одинаково часто)...
Тоже может быть. Но приятно, когда у знакомого актера слышишь знакомый голос=)

А фильм и не смотри, не стоит того, да ты и сама наверное это знаешь)...
Я догадывалась, но лишний совет все равно не помешает=)

И он - русский, это самый главный момент:gigi::gigi::gigi:
О, так у них там целая банда русских была, что ли? Кстати, судя по фото, вид у него был довольно-таки безумный. Какого они о нас мнения вообще, а?))

Побег в остальном мире куда успешнее, чем в Америке, а это значит, что его везде знают, по большому счёту, а это есть очень хорошо)...
Не спорю))
12.11.2008 в 00:18

... cause every time that I try I get tongue tied
Тот факт, нравится голос или нет - это такой тонкий момент, тут никогда не знаешь))
Ну это да)... Но, я думаю, что тебе все-таки скорее понравится)... Не знаю, насколько он похож на оригинал, но все равно очень даже, мне понравилось и всё тут))...

В смысле третьего?..)
Ну ты меня в общем поняла))... Да, третьего) И о чем я думал, когда писал, чтоб сразу в стольких буквах ошибиться?))...

Он должен быть уже скоро, правда))
Там многое поменялось, да)...
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:Жду)...

Но приятно, когда у знакомого актера слышишь знакомый голос=)
Само собой, особенно если подобран удачно)... Я вон до сих пор не могу заставить себя смириться с голосом Джонни Деппа в 3-ей части "Пиратов...", переводчик конечно пытается подражать своему предшественнику, но это не то)...

О, так у них там целая банда русских была, что ли? Кстати, судя по фото, вид у него был довольно-таки безумный. Какого они о нас мнения вообще, а?))
Ну да, там два брата-русских были, кажется, то ли с оружием, то ли с наркотиками связаны, со всеми вытекающими в общем))... И именно такого мнения они о нас, ага)))...
12.11.2008 в 19:06

all the good things
R@!N
И о чем я думал, когда писал, чтоб сразу в стольких буквах ошибиться?))...
Боюсь, мы этого уже не узнаем))

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:Жду)...
Знаю-знаю, долго получается)) :gigi: Надеюсь, оно действительно будет стоить этого))

Я вон до сих пор не могу заставить себя смириться с голосом Джонни Деппа в 3-ей части "Пиратов...", переводчик конечно пытается подражать своему предшественнику, но это не то)...
Тогда наверное хорошо, что я третьих Пиратов еще не видела. Может стоит тогда сразу в оригинале смотреть...

Ну да, там два брата-русских были, кажется, то ли с оружием, то ли с наркотиками связаны, со всеми вытекающими в общем))...
Да, в общем все действительно ясно))

И именно такого мнения они о нас, ага)))...
На таком фоне Криса Нолана с его русскими балеринами еще больше уважать начинаешь=)
12.11.2008 в 19:38

... cause every time that I try I get tongue tied
Боюсь, мы этого уже не узнаем))
Думаю да, хоотя бы потому, что я так и не вспомнил)...

Надеюсь, оно действительно будет стоить этого))
Будет)...

Тогда наверное хорошо, что я третьих Пиратов еще не видела. Может стоит тогда сразу в оригинале смотреть...
Даже не знаю, чего посоветовать)... Голос неплох, вполне ничего, но это просто не тот гениальный голос, который был в первых частях)... Вот как-то так)...

На таком фоне Криса Нолана с его русскими балеринами еще больше уважать начинаешь=)
:gigi::gigi::gigi:Это точно)))... Спасибо, ещё один плюс ТР, так и запишем:lol::gigi::vict:
13.11.2008 в 18:29

all the good things
R@!N
Будет)...
:vv:

Голос неплох, вполне ничего, но это просто не тот гениальный голос, который был в первых частях)...
Да я понимаю - сама даже просто к новым голосам тяжело привыкаю, а здесь еще и не тот уровень, похоже...
13.11.2008 в 22:45

... cause every time that I try I get tongue tied
Да я понимаю - сама даже просто к новым голосам тяжело привыкаю, а здесь еще и не тот уровень, похоже...
Ну в общем мы друг друга снова поняли)...:vv::vv::vv::cheek:
14.11.2008 в 12:20

all the good things
R@!N
Угу=)