13:36

all the good things
"Побег из тюрьмы" 1-16 (второй сезон)

читать дальше

@темы: Prison Break, William Fichtner

Комментарии
04.11.2008 в 22:41

... cause every time that I try I get tongue tied
(кто-то уже в курсе))
:chup2::angel:

Какой же он классный! :inlove:
Вот об этом я и говорил, вот ну на 100% просто уверен был, что именно тебе он настолько понравится)...

Их можно увидеть, так или иначе, а у Майкла нет.
И за это мне Майкл очень нравится, обожаю моменты, когда его показывают в момент обдумывания\осознания чего-то - ничего не понятно, но в то же время все понятно)... Эх, супер, да и вообще все мне в нем нравится)...

Я подозреваю, что он все равно долго не протянет, но то что в нем даже оказалось своеобразное обаяние - это было неожиданно.
Дальше смотри, дальше больше будет.

Да, и про Беллека тоже было неожиданно))
Про Беллика еще позже будет, во всяком случае в 3-4 сезоне я его совершенно иначе воспринимать стал)...

А так, сезон интересный, и я даже не знаю, куда он всех приведет.
Ох и приведет)... Хотя ощущается, что второй сезон легко мог стать последним. Но рейтинги путают все карты...
05.11.2008 в 18:16

all the good things
R@!N
Вот об этом я и говорил, вот ну на 100% просто уверен был, что именно тебе он настолько понравится)...
Можно спросить, почему ты так думал? В смысле, можешь как-то объяснить? Интересно очень)) Потому что я сама уже сейчас четко узнаЮ в Алексе те моменты, которые меня обычно цепляют в героях, но твой ответ мне правда очень интересно услышать=)

И за это мне Майкл очень нравится, обожаю моменты, когда его показывают в момент обдумывания\осознания чего-то - ничего не понятно, но в то же время все понятно)... Эх, супер, да и вообще все мне в нем нравится)...
Ну вот у тебя и появился по-настоящему любимый герой, мне кажется=) Может поэтому тебе и Побег настолько нравится.

Дальше смотри, дальше больше будет.
Окей, нет проблем))

Про Беллика еще позже будет, во всяком случае в 3-4 сезоне я его совершенно иначе воспринимать стал)...
Хм... Если честно, не могу себе вообще представить, чтобы что-то могло поменять мое мнение о Беллике... Но посмотрим. Снова заинтриговал))

Хотя ощущается, что второй сезон легко мог стать последним. Но рейтинги путают все карты...
Ну так хорошие рейтинги, значит, если сезонов уже четыре)) Пусть продолжают в том же духе))
08.11.2008 в 16:29

... cause every time that I try I get tongue tied
Можно спросить, почему ты так думал? В смысле, можешь как-то объяснить? Интересно очень)) Потому что я сама уже сейчас четко узнаЮ в Алексе те моменты, которые меня обычно цепляют в героях, но твой ответ мне правда очень интересно услышать=)
Я не силен в объяснениях, так что толково объяснить не смогу)... Из твоих постов о Лосте, в основном, так у меня получилось))... Из того, что тебе и в каких героях нравится, какие качества, поступки и т.п. - вот как-то и сложилось)... Уверен был, что он тебе понравится, и все тут, собственно так и вышло, значит твои посты читал не зря)...

Ну вот у тебя и появился по-настоящему любимый герой, мне кажется=) Может поэтому тебе и Побег настолько нравится.
А так и есть) Во всех сериалах остальных мне герои нравятся серединка на половинку, что-то от одного, от другого, кому-то чего-то не хватает, или лишнее имеется... А вот у Майкла все ровно в нужном количестве, это мне и нравится + во мне много чего от него имеется, ну как мне самому лично кажется, похож я на него во многом, а потому он мне вдвойне нравится)... В Джеке собственно тоже немало того, что есть у меня, но он как-то совсем изменился к 4-му сезону, а вот Майкл... изменился, но не так кардинально, да и причины у него веские есть)...

Хм... Если честно, не могу себе вообще представить, чтобы что-то могло поменять мое мнение о Беллике... Но посмотрим. Снова заинтриговал))
Изменишь, вот увидишь)... Опять же, на 100% считай уверен, не то что бы прямо кардинально изменишь, но в лучшую сторону - непременно)

Ну так хорошие рейтинги, значит, если сезонов уже четыре)) Пусть продолжают в том же духе))
Ты будешь удивлена, но... Насчет последнего предложения поспорить могу)... Всё хорошо в меру, а если будет 5-ый сезон... Ну я конечно не знаю, что предложат сценаристы, но интуиция подсказывает, что это бредом может стать. Первый два сезона - великолепно, 3 - на "5-" для меня лично, только из-за того, что там 13 серий, как-то неполноценно все-таки, хотя ущерба для качества особо нет, опять же, для меня лично так)... 4-ый - пока не знаю, начало совсем не впечатлило, именно 1-ая серия, но сейчас они очень круто исправляются + как я слышал *спойлеры порой и до меня добираются, угу:vict:*, будет... та-да-да-дам - ФЛЭШБЭК)))... Не знаю, насколько это правда, но если это будет так, причем получится отлично, то я изменю свое мнение о первой серии сезона)... Ты этого не видела еще, потому в подробности вдаваться не буду, но ты и сама все прекрасно поймешь, когда дойдешь до этого момента)... Так вот, 4-ый сезон сейчас мне вполне даже нравится, это мягко говоря, но о чем снимать дальше, чтобы было логичное продолжение - я пока не вижу)... Вот и боюсь, как бы не угробили мой любимый сериал
08.11.2008 в 21:59

all the good things
R@!N
Из того, что тебе и в каких героях нравится, какие качества, поступки и т.п. - вот как-то и сложилось)... Уверен был, что он тебе понравится, и все тут, собственно так и вышло, значит твои посты читал не зря)...
Ясно... Выходит, этот мой типаж не только мне виден. По крайней мере, еще одно подтверждение того, что он вообще существует)) Спасибо за ответ=)

А так и есть) Во всех сериалах остальных мне герои нравятся серединка на половинку, что-то от одного, от другого, кому-то чего-то не хватает, или лишнее имеется... А вот у Майкла все ровно в нужном количестве, это мне и нравится + во мне много чего от него имеется, ну как мне самому лично кажется, похож я на него во многом, а потому он мне вдвойне нравится)...
Ну вот=) Могу подписаться под тем, что ты написал, потому что у меня со всеми моими любимыми героями так было. Это когда нравится не что-то одно, а практически всё + в некоторой степени/по некоторым чертам ассоциируешь с собой. Я эту закономерность не раз замечала.

Изменишь, вот увидишь)... Опять же, на 100% считай уверен, не то что бы прямо кардинально изменишь, но в лучшую сторону - непременно)
Что я могу сказать? Ты снова оказался прав. Я сейчас досмотрела до 4.04 (включительно), и насчет Беллика мнение действительно поменялось. Не сказать чтобы теперь он стал моим любимым героем)), но явный сдвиг мнения в лучшую сторону. Еще где-то с конца третьего сезона начался, и в четвертом (из того, что я видела) тоже кое-что повлияло.

Ты будешь удивлена, но... Насчет последнего предложения поспорить могу)...
Знаешь, сейчас, досмотрев до 4.04, я бы уже не сказала этого предложения... Я бы сейчас сказала, что рейтинги - зло.

Всё хорошо в меру, а если будет 5-ый сезон... Ну я конечно не знаю, что предложат сценаристы, но интуиция подсказывает, что это бредом может стать.
Полностью согласна.

Так вот, 4-ый сезон сейчас мне вполне даже нравится, это мягко говоря, но о чем снимать дальше, чтобы было логичное продолжение - я пока не вижу)... Вот и боюсь, как бы не угробили мой любимый сериал
Здесь тоже. Хотя не могу сказать, что 4й сезон мне нравится также, как второй или первый. Но я пока не буду ничего говорить, напишу обо всем нормально.

будет... та-да-да-дам - ФЛЭШБЭК)))... Не знаю, насколько это правда, но если это будет так, причем получится отлично, то я изменю свое мнение о первой серии сезона)... Ты этого не видела еще, потому в подробности вдаваться не буду, но ты и сама все прекрасно поймешь, когда дойдешь до этого момента)...
Думаю, чтобы понять, мне надо будет добраться до флэшбека=)) :D Но хочется верить, что пойму))
09.11.2008 в 00:56

... cause every time that I try I get tongue tied
Ясно... Выходит, этот мой типаж не только мне виден. По крайней мере, еще одно подтверждение того, что он вообще существует)) Спасибо за ответ=)
"И все-таки он (Сникерс с лесными орехами:lol: ) существует!".. Во дитё рекламы:lol:
Не за что)

Могу подписаться под тем, что ты написал, потому что у меня со всеми моими любимыми героями так было. Это когда нравится не что-то одно, а практически всё + в некоторой степени/по некоторым чертам ассоциируешь с собой. Я эту закономерность не раз замечала.
Да так у всех, наверняка, сопереживаешь тому, на кого сам похож чем-то)...

Что я могу сказать? Ты снова оказался прав. Я сейчас досмотрела до 4.04 (включительно), и насчет Беллика мнение действительно поменялось. Не сказать чтобы теперь он стал моим любимым героем)), но явный сдвиг мнения в лучшую сторону. Еще где-то с конца третьего сезона начался, и в четвертом (из того, что я видела) тоже кое-что повлияло.
Ни... ничего себе скорость просмотра)...
:angel::angel::angel:

Знаешь, сейчас, досмотрев до 4.04, я бы уже не сказала этого предложения... Я бы сейчас сказала, что рейтинги - зло.
И деньги тоже, наравне с рейтингами, угу...

Здесь тоже. Хотя не могу сказать, что 4й сезон мне нравится также, как второй или первый. Но я пока не буду ничего говорить, напишу обо всем нормально.
Жду)... И видимо будем спорить)))...:vict:

Думаю, чтобы понять, мне надо будет добраться до флэшбека=)) :D Но хочется верить, что пойму))
Тык его еще не было, только обещают)... А раз уж ты 4х04 смотрела... В общем они хотят показать ФБ по поводу побега из Соны, самый спорный момент как раз, для меня лично, какое-то уж слишком корявое начало вышло - были все в тюрьме, а тут сразу на свободе)... Вот почему и хочу, чтобы это правдой было, и ФБ такой нам показали)...
09.11.2008 в 12:26

all the good things
R@!N
Да так у всех, наверняка, сопереживаешь тому, на кого сам похож чем-то)...
Скажи мне, кто твой любимый герой, и я скажу, кто ты)) В этом определенно что-то есть...

Ни... ничего себе скорость просмотра)... :angel::angel::angel:
Свободное время творит чудеса :vv:

И деньги тоже, наравне с рейтингами, угу...
Еще раз согласна.

И видимо будем спорить)))...:vict:
Не сомневаюсь ни секунды :yes:

самый спорный момент как раз, для меня лично, какое-то уж слишком корявое начало вышло - были все в тюрьме, а тут сразу на свободе)...
В смысле, ФБ про промежуток между финалом 3го и началом 4го сезона? Это мне тоже не сильно понравилось, так что ФБ был бы кстати... Другое дело, что один флэшбек для меня мало что исправит, если честно, но об этом чуть позже.
09.11.2008 в 22:22

... cause every time that I try I get tongue tied
Скажи мне, кто твой любимый герой, и я скажу, кто ты)) В этом определенно что-то есть...
Точно)... У меня один из любимых - Ти-Бэг, мамочки:lol::lol::lol:

Свободное время творит чудеса :vv:
:upset::gigi:Эм... А ты спала в эти дни, точно?:angel::cheek::vv::angel2: А то скорость прям запредельная какая-то))):rotate::rotate::rotate:

Не сомневаюсь ни секунды :yes:
:eyebrow::eyebrow::eyebrow:Хе-хе))...

В смысле, ФБ про промежуток между финалом 3го и началом 4го сезона?
Он самый)

ФБ был бы кстати...
Точно)...

Другое дело, что один флэшбек для меня мало что исправит, если честно, но об этом чуть позже.
Ну все же лучше, чем ничего, по мне лично так в данном случае)... Хоть что-то прояснится может)
10.11.2008 в 17:02

all the good things
R@!N
У меня один из любимых - Ти-Бэг, мамочки:lol::lol::lol:
Не волнуйся, я думаю он половине зрителей нравится - обаянием берет, ничего не поделаешь))
Кстати, в тему к "скажи мне, кто твой любимый герой" - здесь еще огромную роль играет то, как именно ты видишь того или иного героя. Я вот уверена, что ты воспринимаешь Алекса не совсем так, как я, и наоборот с Майклом.

:upset::gigi:Эм... А ты спала в эти дни, точно?:angel::cheek::vv::angel2:
:lol: Я не только спала, но еще и ела, проводила первую половину дня в универе, успевала сделать некоторые задания, почитать кое-что, посидеть тут, на дайри, и вообще пожить полной жизнью))) Так что всё ок)))

Ну все же лучше, чем ничего, по мне лично так в данном случае)... Хоть что-то прояснится может)
Ну с этим я точно спорить не буду))
10.11.2008 в 17:07

... cause every time that I try I get tongue tied
Не волнуйся, я думаю он половине зрителей нравится - обаянием берет, ничего не поделаешь)) Кстати, в тему к "скажи мне, кто твой любимый герой" - здесь еще огромную роль играет то, как именно ты видишь того или иного героя. Я вот уверена, что ты воспринимаешь Алекса не совсем так, как я, и наоборот с Майклом.
Ну да, ну да, то ж Ти-Бэг:gigi:
Ну может ты и права, но я не знаю, как кого ты воспринимаешь, а ты не знаешь как я)... С другой стороны, ты наверняка Алекса... ммм... глубже воспринимаешь, не знаю как сказать еще... В общем гораздо лучше понимаешь его мысли, поступки и т.д.

:lol: Я не только спала, но еще и ела, проводила первую половину дня в универе, успевала сделать некоторые задания, почитать кое-что, посидеть тут, на дайри, и вообще пожить полной жизнью))) Так что всё ок)))
:wow:Браво, правда))... Я так не смог бы)

Ну с этим я точно спорить не буду))
:rotate:
11.11.2008 в 15:37

all the good things
R@!N
Ну да, ну да, то ж Ти-Бэг:gigi:
:D

Ну может ты и права, но я не знаю, как кого ты воспринимаешь, а ты не знаешь как я)...
Может узнаем тогда?=) Я-то точно хотела бы узнать, как его воспринимаешь ты)) Какие положительные и отрицательные моменты, качества ты в нем видишь. Но только если не сложно=)

С другой стороны, ты наверняка Алекса... ммм... глубже воспринимаешь, не знаю как сказать еще... В общем гораздо лучше понимаешь его мысли, поступки и т.д.
Да, пожалуй... Но так вообще с любимыми героями бывает, я думаю. Им сопереживаешь, пытаешь понять, если что-то не нравится, где-то оправдываешь.

:wow:Браво, правда))... Я так не смог бы)
Просто я не так давно начала ценить свое время. Больше, чем раньше. Хочется больше успевать, а то оно ведь уходит.
12.11.2008 в 01:01

... cause every time that I try I get tongue tied
Может узнаем тогда?=) Я-то точно хотела бы узнать, как его воспринимаешь ты)) Какие положительные и отрицательные моменты, качества ты в нем видишь. Но только если не сложно=)
Это сложно, не люблю и не умею качества описывать, но попробую)...
В Майкле мне нравится ВСЁ:gigi: Это легко, ага))... Вот прямо всё, начиная от внешности, хотя мне обычно она почти безразлична, особенно у героев мужского пола, и заканчивая умом, начиная от его крупных планов в первом сезоне *чего нет в последующих почти* в момент осмысления чего-то гениального в очередной раз, и заканчивая его отношением к различным героям сериала, заканчивая логикой его действий... Мне как-то все это близко и понятно, все что касается каких-либо действий, а внешность, ум и т.д. - мне просто нравятся)... Во как)...
Алекса же я на протяжении почти всего второго сезона воспринимал как соперника Майкла в первую очередь и никак иначе. Такой же умный, такой же, по-своему, бешеный, в хорошем смысле слова, который тот же Майкл тоже оценил сразу же... Ну и скелет у него свой был в шкафу, а точнее в земле, и Майкл очень сильно напоминал ему этот скелет, а потому очень интересно было наблюдать за тем, как он с этим справляется, а ведь ещё с женой бывшей проблемы были... Но есть у меня мнение, что герой его вводился на один сезон, не больше, но потом оказалось, что будет продолжение, вот только герой людям определённо очень понравился, а потому его решили оставить, а вместо него вывести из игры Келлермана... Алекса оставили, дали ему новое испытание - зависимость от наркотиков, с которым он весь третий сезон справлялся, не забывая о сыне... Ну и сейчас собственно, 4-ый сезон, где он мстит за семью, это тоже не может не вызывать симпатию, то, как он идёт к своей цели, не обращая внимания ни на что, а ещё и пытается себя контролировать между делом, чтобы и команда смогла получить своё... Теперь вот интересно, что же дальше ему предложат сценаристы, поскольку... я думаю ты досмотрела до этого момента, с твоими-то темпами, но, мало ли, так что если не досмотрела, то НЕ ЧИТАЙ следующие слова:angel:... поскольку своего он добился, а теперь игра на выбывание идёт, и его персонажу может прийтись несладко... А если в целом, отношение к нему со второго сезона сильно изменилось, наверное сильнее, чем к любому другому персонажу, почти на полностью противоположное)... Как-то вот так)...

Им сопереживаешь, пытаешь понять, если что-то не нравится, где-то оправдываешь.
Это да, но с Майклом у меня нет последнего пункта практически, мне его оправдывать-то и не за что)...

Просто я не так давно начала ценить свое время. Больше, чем раньше. Хочется больше успевать, а то оно ведь уходит.
Молодец, завидую, мне до такого ещё...
12.11.2008 в 19:06

all the good things
R@!N
Спасибо за ответ, особенно если тебе это было непросто=)
Моя очередь.
Майкл. Умный, хладнокровный, смелый, с нереальной выдержкой и терпением. Меня с первого сезона особенно восхищают последние два качества. Нравится, как он умеет не реагировать на разного рода комментарии, просто смотреть в ответ или вообще проходить мимо, нравится, что невозможно понять о чем он думает во время разного рода конфликтов и чрезвычайных ситуаций. Но это же не нравится в некоторых других моментах, когда ждешь от него проявления эмоций, а их очень-очень-очень мало. Я могу понять закрытость, но у Майкла она просто очень большая. Это меня и смущает в нем. И может из-за этого я отношусь к нему безусловно положительно, но все-таки спокойно-положительно. Но с другой стороны, когда он все-таки срывается и мы видим какие-то сильные его эмоции - это ценно вдвойне.

А Алекс... У него эмоции видны. Я с самого начала воспринимала его как интересного персонажа, и дальше это впечатление только усиливалось. Тот факт, что он может поймать Майкла, меня не беспокоил, потому что Майкл - главный герой, ничего с ним не будет, а вот любые потенциальные интересные сцены с Махоуни, которые могли бы быть - это только плюс для сериала, персонажа и к тому же, мне радость)) А как только они стали рассказывать про Шейлза, то где-то здесь я уже начала сопереживать ему. Потому что сразу видно, что раз это убийство ему далось нелегко (= мучает совесть= человек хороший (плохих совесть не мучает)), то само собой, и убийства Изгоя, Психа дались ему еще тяжелее и хуже, потому что эти ребята не такие негодяи, как Шейлз. Но ему все равно приходится переступать через себя, потому что угрожают его семье. => Он боится за семью, он постоянно на пределе (отсюда и такой нервный, жесткий, агрессивный), усиливается наркозависимость, Майкл ему напоминает Шейлза и вдобавок все время от него ускользает, он еще надеется вернуться к семье, а на работе уже начинают что-то подозревать и т.д.
И дальше, к третьему-четвертому сезону, после всего этого он еще и сам о себе не самого лучшего мнения. Это можно увидеть, например, в моменте, когда он пожимает руку Линку (когда Линк его прощает). Там видно, что он сам не считает себя достойным прощения и вообще наскольно ему жаль. Или когда он говорит, что может как раз в этой тюрьме ему самое место. В общем... Я вижу его с такой позиции. И еще его ум очень импонирует, конечно=) И смелость с эрудицией тоже.

я думаю ты досмотрела до этого момента, с твоими-то темпами
:gigi: Да)) Я 10ю серию тоже уже посмотрела))

, а теперь игра на выбывание идёт, и его персонажу может прийтись несладко...
Да, теперь мне придется за него поволноваться, это точно...

Это да, но с Майклом у меня нет последнего пункта практически, мне его оправдывать-то и не за что)...
Зато мне есть за что оправдывать Алекса или Локка, например)) Хотя я бы не назвала это оправданием - я считаю, что просто смотрю на события с точки зрения персонажа. Но кому-то это может показаться оправдыванием.

Молодец, завидую, мне до такого ещё...
Спасибо=) Хотя по мне - тебе не так уж и далеко, вообще-то=)
12.11.2008 в 19:28

... cause every time that I try I get tongue tied
Моя очередь.
У тебя как всегда все мои мысли, только куда точнее и внятнее, так что сейчас наверно кое-что выдерну)...

эмоций, а их очень-очень-очень мало. Я могу понять закрытость, но у Майкла она просто очень большая.
Собственно опять, очень и очень близко мне это, и потому нравится.

А про Алекса - ну в принципе я примерно так и думал:rotate::)

:gigi: Да)) Я 10ю серию тоже уже посмотрела))
А я нет)... Обогнала))):hlop::rotate:

Да, теперь мне придется за него поволноваться, это точно...
Да, согласен... Будем надеяться, что все ОК для него закончится... Или для него, или для Сукре всё должно хэппи-эндом закончиться, без этого никак... Хотя после 9-ой серии я бы на Сукре поставил

просто смотрю на события с точки зрения персонажа.
Ну а я себя на место персонажа чаще ставлю)...

Хотя по мне - тебе не так уж и далеко, вообще-то=)
Почему так решила?))
13.11.2008 в 18:28

all the good things
R@!N
Собственно опять, очень и очень близко мне это, и потому нравится.
Понимаю=)

А про Алекса - ну в принципе я примерно так и думал:rotate::)
:D

Обогнала))):hlop::rotate:
:gigi:

Или для него, или для Сукре всё должно хэппи-эндом закончиться, без этого никак...
А почему бы и не для обоих?)) Лично я буду надеяться на лучшее=)

просто смотрю на события с точки зрения персонажа.
Ну а я себя на место персонажа чаще ставлю)...

Ну, по-моему это более менее одно и то же=)

Почему так решила?))
Потому что в моем понимании "больше всего успевать" примерно означает проводить как можно больше времени так, чтобы чувствовать себя счастливым. Т.е. тратить время на то, что приносит радость, что интересно и дарит позитив. Само собой, всегда есть какой-то процент того, что надо/приходится делать, но с этим остается просто смириться.
Так вот, по-моему, у тебя немало в жизни того, что доставляет тебе радость, много увлечений и интересов, и даже в универе ты находишь, чем себя развлечь, тебе редко бывает скучно (если бывает), и к жизни ты относишься с юмором, что тоже плюс. Так что... Вот поэтому я так решила))
13.11.2008 в 22:44

... cause every time that I try I get tongue tied
А почему бы и не для обоих?)) Лично я буду надеяться на лучшее=)
Сомневаюсь я, сомневаюсь)... Хотя конечно я только за такой расклад, но всё-таки, мне кажется, такого не будет.

Вот поэтому я так решила))
:gigi::gigi::gigi: Типа - "и никаких возражений")))))...:vict:
Спасибо за ответ, тогда понятно:angel:

Ну, по-моему это более менее одно и то же=)
Ну в общем-то да)...
14.11.2008 в 12:13

all the good things
R@!N
Сомневаюсь я, сомневаюсь)...
А я вот никогда не понимала принцип "нам надо кого-то убить, чтобы было больше драмы". Тем более что в Побеге сейчас интересных персонажей крайне мало - они итак переубивали очень многих, а вот с таким же успехом вводить новых героев я бы не сказала, что у них получается.

:gigi::gigi::gigi: Типа - "и никаких возражений")))))... :vict:
)))))
14.11.2008 в 22:37

... cause every time that I try I get tongue tied
А я вот никогда не понимала принцип "нам надо кого-то убить, чтобы было больше драмы".
Это всё из-за чёртовых рейтингов...

Тем более что в Побеге сейчас интересных персонажей крайне мало - они итак переубивали очень многих, а вот с таким же успехом вводить новых героев я бы не сказала, что у них получается.
По хорошему - сворачиваться нужно было после второго сезона, Майкл с Сарой, Линком и Ко уплывают на яхте своей в счастливое будущее... Но за 3 серии до конца они Сону придумали, и понеслась... Что имеем, куда деваться...
16.11.2008 в 19:42

all the good things
R@!N R@!N
По хорошему - сворачиваться нужно было после второго сезона, Майкл с Сарой, Линком и Ко уплывают на яхте своей в счастливое будущее...
Я бы с тобой согласилась, но тогда сюжетные линии других персонажей повисли бы. Сукре с Белликом, Алекс. То есть, с концовкой я согласна, но им надо было планировать сюжет немного иначе раньше чем за три серии, по-моему.

Что имеем, куда деваться...
Это да...
16.11.2008 в 22:53

... cause every time that I try I get tongue tied
Я бы с тобой согласилась, но тогда сюжетные линии других персонажей повисли бы. Сукре с Белликом, Алекс. То есть, с концовкой я согласна, но им надо было планировать сюжет немного иначе раньше чем за три серии, по-моему.
Ну о чем и речь)... Просто, как мне кажется, изначально и планировалось два сезона, и они могли бы раскрыть линии Сукре\Алекса тех же, могли бы успеть, если б сразу за дело взялись, с Белликом было б сложнее, но всё же... А тут им, видимо, неожиданно сказали, что будет продолжение, вот они всё и затормозили... Беллика тоже поймали, он начинает исправляться вроде как, Сукре без Марикруз остаётся, Алексу испытание с наркотиками придумывают)... Так что много спорного, могли бы они на втором сезоне остановиться, конечно тогда бы Алекс и Беллик совершенно другими были, но в целом сериал, всё-таки, наверно бы выиграл, ибо не последовало бы двух сезонов, у которых такие неоднозначные оценки)... Хотя, если касаться конкретно меня, то моё мнение, я думаю, угадать несложно - я рад, что они не закончили)...
17.11.2008 в 10:56

all the good things
R@!N
Просто, как мне кажется, изначально и планировалось два сезона, и они могли бы раскрыть линии Сукре\Алекса тех же, могли бы успеть, если б сразу за дело взялись, с Белликом было б сложнее, но всё же... А тут им, видимо, неожиданно сказали, что будет продолжение, вот они всё и затормозили...
Да, здесь соглашусь. Только насчет того момента, когда они стали подстраиваться под продложение, лично я не уверена. По-моему, им надо было останавливаться где-то после того, как Келлерман дал показания. Сара бы приехала в Панаму, Алекса повязали бы свои и, возможно, он тоже дал бы показания, Сукре остался бы с Мари-Круз, Беллек - на свободе. Как-то так.

И я не соглашусь с тобой по двум моментам насчет Алекса=)
Первое - про линию с наркотиками. Они ее явно усилили к продолжению, но фактически, она существовала в сериале с самого начала. Он таблетки глотал с первой же серии, где-то в пятой они у него заканчивались и ему приносили ноую партию, а Сара ближе к концу просто назвала все это тем, чем это и является. В принципе, о том, что это наркотики можно было и с первых серий догадаться, если проследить поведение Алекса и сделать правильные выводы.
Второе - про то, что без будущих сезонов Алекс был бы другим. Имхо - он с самого начала скорее положительный персонаж, просто находится на стороне, противоположной главным героям. Но во втором сезоне это увидеть сложнее, чем в последующих.

«Люди думают, что мой герой очень жесткий человек, но вы просто не видите то, что я пытаюсь показать».
(с) Уильям Фихтнер

но в целом сериал, всё-таки, наверно бы выиграл, ибо не последовало бы двух сезонов, у которых такие неоднозначные оценки)...
Безусловно.

Хотя, если касаться конкретно меня, то моё мнение, я думаю, угадать несложно - я рад, что они не закончили)...
Понимаю)
17.11.2008 в 20:10

... cause every time that I try I get tongue tied
Да, здесь соглашусь. Только насчет того момента, когда они стали подстраиваться под продложение, лично я не уверена. По-моему, им надо было останавливаться где-то после того, как Келлерман дал показания. Сара бы приехала в Панаму, Алекса повязали бы свои и, возможно, он тоже дал бы показания, Сукре остался бы с Мари-Круз, Беллек - на свободе. Как-то так.
В общем останавливаться нужно было уже давно и ладно))...

Первое - про линию с наркотиками. Они ее явно усилили к продолжению, но фактически, она существовала в сериале с самого начала. Он таблетки глотал с первой же серии, где-то в пятой они у него заканчивались и ему приносили ноую партию, а Сара ближе к концу просто назвала все это тем, чем это и является. В принципе, о том, что это наркотики можно было и с первых серий догадаться, если проследить поведение Алекса и сделать правильные выводы.
Это всё так, но именно в третьем сезоне они лишили его наркотиков, я об этом)... Во втором сезоне главным его испытанием был Шелз, который с Майклом ассоциировался, в третьем - наркотики главными стали, а теперь - месть... была месть.

Второе - про то, что без будущих сезонов Алекс был бы другим. Имхо - он с самого начала скорее положительный персонаж, просто находится на стороне, противоположной главным героям. Но во втором сезоне это увидеть сложнее, чем в последующих.
Нет, я не о том, что он был прям совсем отрицательным, просто он настолько бы не раскрылся, именно как положительный уже персонаж, безо всяких но.

«Люди думают, что мой герой очень жесткий человек, но вы просто не видите то, что я пытаюсь показать».
Дык этого я не думал никогда)... Просто я всегда за Майкла, чего ж поделать:angel: А то, что он не жёсткий - это тоже ясно было, по многим моментам, ещё во втором сезоне.
18.11.2008 в 10:12

all the good things
R@!N
Это всё так, но именно в третьем сезоне они лишили его наркотиков, я об этом)... Во втором сезоне главным его испытанием был Шелз, который с Майклом ассоциировался, в третьем - наркотики главными стали, а теперь - месть... была месть.
Теперь поняла=) Согласна со всем, что ты написал, так что, похоже, мы снова достигли взаимопонимания))
18.11.2008 в 16:29

... cause every time that I try I get tongue tied
Согласна со всем, что ты написал, так что, похоже, мы снова достигли взаимопонимания))
:gigi:Нельзя так, нельзяяя)))...
19.11.2008 в 18:04

all the good things
R@!N
А почему бы и нет?)) По-моему, так очень даже можно)))
19.11.2008 в 23:00

... cause every time that I try I get tongue tied
А почему бы и нет?)) По-моему, так очень даже можно)))
Ну можно конечно)... Но поспорить-то надо, тем более что в реале у меня смотрят полтора человека, да и с ними не поспоришь, а из ПЧ больше вообще никто не смотрит, так что поспорить надо бы, но чего-то не выходит вот))...:gigi:
20.11.2008 в 11:58

all the good things
R@!N
А по-моему, все упирается в концепт "надо поспорить"=) Лично мне хватает и простого обсуждения, но в принципе, еще пол-сезона до финала, и если и правда кого-то будут убивать (кого-то, кого будет жаль), то и темы для споров могут появиться, не говоря уже о финале сериала в целом, который тоже захочется обсудить.

полтора человека
Да уж, тут и правда особо не поспоришь с людьми))) :lol:
20.11.2008 в 14:04

... cause every time that I try I get tongue tied
А по-моему, все упирается в концепт "надо поспорить"=)
Нет, просто когда споришь - обсуждение дольше)... А так - я согласен, и ты согласен, и с этим, и вот с этим, и с тем)... И всё обсуждение в итоге)... А когда спор - к такой концовке идут дольше, а это есть хорошо))...:rolleyes:

темы для споров могут появиться, не говоря уже о финале сериала в целом, который тоже захочется обсудить.
Ждём-ждём-ждём):rotate:...
20.11.2008 в 17:38

all the good things
R@!N
Нет, просто когда споришь - обсуждение дольше)... А так - я согласен, и ты согласен, и с этим, и вот с этим, и с тем)... И всё обсуждение в итоге)...
Сорри, но с этим я тоже спорить не буду)) Конечно, так оно и есть, но что поделать, если у нас так мнения сопадают? Боюсь, что нечего=)
21.11.2008 в 00:38

... cause every time that I try I get tongue tied
Конечно, так оно и есть, но что поделать, если у нас так мнения сопадают? Боюсь, что нечего=)
:gigi::gigi::gigi:Вот и нечего, угу))...