16:29

all the good things
Лост, озвучивание на Первом.
Список отсюда (и еще здесь тоже есть.) Всегда хотела знать, кто эти люди, чьи голоса я уже давно узнаю на слух.

читать дальше
комментарии

@темы: Lost

Комментарии
01.12.2008 в 16:44

По поводу первого любимого списка — ППКС. Ужасно жаль, что Виктор Петров умер, он был потрясающим актером дубляжа, и в "его" Локка я влюблена до сих пор.
Джек от первого канала мне тоже нравился, а вот голос Буна что-то никак не могу вспомнить. Пора пересматривать 1 сезон.
Дэна-Прозоровского тоже интересно услышать, хотя чувствую после лостфильмовского будет восприниматься с трудом.

А что в третьем сезоне сильно хромало качество перевода?
01.12.2008 в 17:13

all the good things
bandersnatch
Ужасно жаль, что Виктор Петров умер, он был потрясающим актером дубляжа, и в "его" Локка я влюблена до сих пор.
ППКС

а вот голос Буна что-то никак не могу вспомнить.
Он мягкий и какой-то такой особенный, что я всегда слушала и просто улетала :heart: :gigi: Может быть это только я))

Дэна-Прозоровского тоже интересно услышать, хотя чувствую после лостфильмовского будет восприниматься с трудом.
Так и будет, без сомнений=) Но если действительно хорошо получится, то будет здорово.

А что в третьем сезоне сильно хромало качество перевода?
О, да... После лостфильма я не смогла это слушать, периодически возвращалась посмотреть какие-то моменты, но каждый раз сравнение было в пользу лостфильма. Оно и понятно - на ЛФ озвучивание, на Первом - дубляж, им надо подгонять перевод под речь героев, поэтому точность страдает. Но вот финальный диалог Кейт и Джека из флэшфорфварда в 3х23 они просто убили(( Так было обидно, вообще слов нет(( И им еще выкручиваться придется потому что их неточный перевод не вписывается в дальнейшие события.
02.12.2008 в 13:03

Всё, вспомнила Буна! Тоже очень приятный голос)))

на Первом - дубляж, им надо подгонять перевод под речь героев, поэтому точность страдает.
ох уж мне эта синхронизация... Я-то с третьего сезона только лостфильмовский смотрю, совсем забыла, как это бывает. Хотя голоса Первый хорошие подбирал, факт.

И им еще выкручиваться придется потому что их неточный перевод не вписывается в дальнейшие события.
вот это да :-D
02.12.2008 в 15:21

all the good things
bandersnatch
Всё, вспомнила Буна! Тоже очень приятный голос)))
:friend: :gigi:

Хотя голоса Первый хорошие подбирал, факт.
Согласна. Я считаю, что их дубляж первых двух сезонов просто отличный.

вот это да :-D
да вот...
03.12.2008 в 00:21

... cause every time that I try I get tongue tied
Всегда хотела знать, кто эти люди, чьи голоса я уже давно узнаю на слух.
Кстати в последнее время на Кинопоиске такая вещь появилась, голоса дубляжа, очень классно это, согласен, тоже давно хотел некоторых узнать)...

Хорхе Гарсия — Хьюго «Хёрли» Рейс (Пётр Иващенко)
Поклон до земли человеку от меня за кучу прекрасных дублированных персонажей, но в первую очередь всё-таки за Ти-Бэга, это шикарно просто, после Ти-Бэга я этот голос везде абсолютно узнаю, а вот Хёрли не помню от Первого, помню только то, что голос нравился, но что это был этот самый голос - нет, а потому я всё-таки буду пересматривать Лост до выхода 5-го сезона, этот факт меня окончательно убедил, так что спасибо тебе за пост, Ninok :rotate::rotate::rotate::rolleyes:

А если ближе к телу - со списком любимых согласен + Хёрли, а ещё что-то мне смутно говорит, что Бен был неплох, хотя точно не помню уже... Пересматриваем)...:chup2:
03.12.2008 в 12:08

all the good things
R@!N
Кстати в последнее время на Кинопоиске такая вещь появилась, голоса дубляжа
А где именно там?

Поклон до земли человеку от меня за кучу прекрасных дублированных персонажей, но в первую очередь всё-таки за Ти-Бэга
Ага, вот в чем дело)) Тогда всё ясно)) За пост - не за что=)

Хёрли не помню от Первого, помню только то, что голос нравился, но что это был этот самый голос - нет
Иногда один и тот же актер может так менять свой голос, что его вообще очень сложно узнать. Это просто, на всякий случай))
А Херли от Первого мне тоже нравился, согласна.

а ещё что-то мне смутно говорит, что Бен был неплох, хотя точно не помню уже...
Мне Бен у Лостфильма нравится :heart: Тот, который был весь третий сезон + бОльшую часть четвертого, но вроде бы не сначала. Голова аплодировать актеру стоя - просто браво.
03.12.2008 в 22:11

... cause every time that I try I get tongue tied
А где именно там?
Странички многих фильмов открываешь, особенно не так давно вышедших, и там справа под списком актёров есть их дублёры)... Пока не у всех фильмов, но база растёт, это видно)...

Ага, вот в чем дело)) Тогда всё ясно))
:vict::vict::vict:Да, всё просто))... Только вот не помню, у Первого Хёрли говорил "чувак" или "друг"?)... "Друг" наверное, да?))

Иногда один и тот же актер может так менять свой голос, что его вообще очень сложно узнать. Это просто, на всякий случай))
Нет, дело в том, что я не обращал внимание - ну голос и голос, ну хороший голос)... А вот по Побегу особенно запомнился, а уже потом пересматривая что-то, я понял, что не первый раз с этим голосом сталкиваюсь, просто раньше никак не выделял его)...

Мне Бен у Лостфильма нравится :heart: Тот, который был весь третий сезон + бОльшую часть четвертого, но вроде бы не сначала. Голова аплодировать актеру стоя - просто браво.
У Лостфильма вообще слабо уже голоса помню - давно ничего от них не видел, просто помню, что нравилось очень)...
04.12.2008 в 17:53

all the good things
R@!N
Странички многих фильмов открываешь, особенно не так давно вышедших, и там справа под списком актёров есть их дублёры)... Пока не у всех фильмов, но база растёт, это видно)...
Ага.. Ясно=) Спасибо за инфо=)

Только вот не помню, у Первого Хёрли говорил "чувак" или "друг"?)... "Друг" наверное, да?))
Да, "друг"))

Нет, дело в том, что я не обращал внимание - ну голос и голос, ну хороший голос)... А вот по Побегу особенно запомнился, а уже потом пересматривая что-то, я понял, что не первый раз с этим голосом сталкиваюсь, просто раньше никак не выделял его)...
Понимаю, у меня тоже такое бывало=)

У Лостфильма вообще слабо уже голоса помню - давно ничего от них не видел, просто помню, что нравилось очень)...
Я сами голоса тоже не могу сказать, что помню (ну может некоторые), но Бен... !!... Чем-то он запал мне в душу :heart:
06.12.2008 в 22:24

... cause every time that I try I get tongue tied
Да, "друг"))
Значит "чувак" Лостфильма, в принципе неудивительно))
Кстати, начал пересматривать - голос Хёрли классный, не зря запомнил, что он мне нравился, но это не тот голос, который у Ти-Бэга в Побеге)... Либо актёр дубляжа этот гений просто)...

Я сами голоса тоже не могу сказать, что помню (ну может некоторые), но Бен... !!... Чем-то он запал мне в душу :heart:
До него я в третьем сезоне дойду, тогда и вспомню, от Первого не буду смотреть 3-ий, ха))...
07.12.2008 в 12:23

all the good things
R@!N
Значит "чувак" Лостфильма, в принципе неудивительно))
Угу=) Я помню, мне это у них сразу понравилось, когда я начинала смотреть 3й сезон.

Кстати, начал пересматривать - голос Хёрли классный, не зря запомнил, что он мне нравился, но это не тот голос, который у Ти-Бэга в Побеге)... Либо актёр дубляжа этот гений просто)...
А ты точно знаешь, что Ти-Бэга тоже Петр Иващенко озвучивал?

от Первого не буду смотреть 3-ий, ха))...
Вот уж действительно ха)) :-D :friend:
07.12.2008 в 22:51

... cause every time that I try I get tongue tied
Угу=) Я помню, мне это у них сразу понравилось, когда я начинала смотреть 3й сезон.
Мне тоже))...

А ты точно знаешь, что Ти-Бэга тоже Петр Иващенко озвучивал?
Кинопоиск так сказал)... А вот про Лост я там даже не глядел в его списке, даже не думал, что он участвовал и тут в озвучке, хотя там ну ооочень много фильмов у него, сейчас гляну, может написано чего...
07.12.2008 в 22:54

... cause every time that I try I get tongue tied
Он гений.

154. Побег (сериал) (2005 - 2008)
Prison Break ... Theodore 'T-Bag' Bagwell

194. Остаться в живых (сериал) (2004 - 2008)
Lost ... Hugo 'Hurley' Reyes ; Goodwin

:hlop::hlop::hlop:... Я не узнаю, то ли я совсем забыл голос Ти-Бэга из дубляжа из-за Новы, то ли даже не знаю... Но голос-то я точно не забыл, я его в куче фильмов узнаю постоянно, а потом проверяю догадки на Кинопоиске, но тут - не узнаю, хоть тресните... Надо вслушаться как следует.
08.12.2008 в 19:20

all the good things
R@!N
там ну ооочень много фильмов у него
194.
Ничего себе.. :wow:

154. Побег (сериал) (2005 - 2008) Prison Break ... Theodore 'T-Bag' Bagwell
194. Остаться в живых (сериал) (2004 - 2008) Lost ... Hugo 'Hurley' Reyes ; Goodwin

Ну вот, значит он умеет очень здорово голосом управлять.

Но голос-то я точно не забыл, я его в куче фильмов узнаю постоянно
А ты узнаешь тот, который Ти-Бэговский или который у Херли? Просто интересно=)
09.12.2008 в 23:49

... cause every time that I try I get tongue tied
Ничего себе.. :wow:
О чём и говорю - много где узнаю теперь его)...

Ну вот, значит он умеет очень здорово голосом управлять.
Но в остальных-то фильмах я его узнаю, а тут чего-то прям никак, разве что в "друууг" знакомые нотки порой угадываются вот.

А ты узнаешь тот, который Ти-Бэговский или который у Херли? Просто интересно=)
Ти-Бэговский конечно, я и говорю, именно после Ти-Бэга я голос стал везде узнавать, может и раньше слышал, но не выделял как-то, а теперь везде вот, тем более кино частенько новое смотрю, а список у него немалый)... А Хёрли - ну никак вот, временами только, да и то видимо большей частью потому потому, что хочу в этом голосе родного Ти-Бэга расслышать)...
10.12.2008 в 09:05

all the good things
R@!N
Но в остальных-то фильмах я его узнаю, а тут чего-то прям никак, разве что в "друууг" знакомые нотки порой угадываются вот.
Выходит, в случае с Херли он действительно как-то сильно менял голос. Действительно талантливый актер значит, потому что озвучивание Херли и правда классное, а если он менял голос, то это было непросто сделать.
10.12.2008 в 23:33

... cause every time that I try I get tongue tied
Действительно талантливый актер значит, потому что озвучивание Херли и правда классное, а если он менял голос, то это было непросто сделать.
Если будет возможность - посмотри серию после середины первого сезона, вот и сравнишь)...:):rotate: Уж больно непохожи голоса, да)...:angel:
11.12.2008 в 09:44

all the good things
R@!N
Посмотрю=) Мне уже и самой интересно=)
11.12.2008 в 13:17

... cause every time that I try I get tongue tied
Расскажи тогда результат):rolleyes:
11.12.2008 в 18:36

all the good things
R@!N
Рассказываю: я включила 2х01 серию Побега, нашла там Ти-Бэга, и стала слушать... И не похоже на голос Херли совсем, как я ни вслушивалась)) Что и требовалось доказать=)
11.12.2008 в 23:17

... cause every time that I try I get tongue tied
И не похоже на голос Херли совсем, как я ни вслушивалась)) Что и требовалось доказать=)
Значит у меня с головой всё ОК, уррра))...:rotate: А Хёрли всё-таки кааапельку похож на Ти-Бэга, когда тянет слова типа "друууууг")... Нотки знакомые проскакивают, но не более)...
Значит он гений всё же, ага, чтд)))...
12.12.2008 в 17:13

all the good things
R@!N
А Хёрли всё-таки кааапельку похож на Ти-Бэга, когда тянет слова типа "друууууг")... Нотки знакомые проскакивают, но не более)...
Надо будет особенно прислушаться к таким моментам, когда буду пересматривать... Правда, все равно не факт, что я узнаю голос Ти-Бэга=)
13.12.2008 в 00:46

... cause every time that I try I get tongue tied
Правда, все равно не факт, что я узнаю голос Ти-Бэга=)
Захочешь узнать - узнаешь)... Хотя в остальных моментах я тоже хочу узнать, но не выходит абсолютно, а вот когда "друууг" - что-то проскальзывает)...
13.12.2008 в 13:14

all the good things
R@!N
Захочешь узнать - узнаешь)...
Хотя в остальных моментах я тоже хочу узнать, но не выходит абсолютно
Сам себе противоречишь))
14.12.2008 в 17:05

... cause every time that I try I get tongue tied
Сам себе противоречишь))
Нееет, я имею ввиду что в каких-то моментах при очень большом желании услышать можно, типа как у меня в слове "друуууг", ты же вроде вообще не узнала)...

И вот кстати, смотрел сегодня... ммм... 1х12 кажется серию, в общем там ФБ Кейт, она банк грабила, а на острове кейс открывали с её самолётиком)... Так вот одного из грабителей банка озвучивал как раз этот самый Пётр Иващенко, да-да-да-да, я узнал сразу)))...:cheek::vv::vv::vv:
15.12.2008 в 17:58

all the good things
R@!N
Нееет, я имею ввиду что в каких-то моментах при очень большом желании услышать можно, типа как у меня в слове "друуууг", ты же вроде вообще не узнала)...
Да я поняла, и согласна=) Хотя, кстати, в моем случае я как раз не уверена, я ведь к голосу Ти-Бэга не так привыкла, как ты=)

Так вот одного из грабителей банка озвучивал как раз этот самый Пётр Иващенко, да-да-да-да, я узнал сразу)))...:cheek::vv::vv::vv:
Верю=))

Кстати, раз уж ты здесь, хотела тебя спросить - что думаешь по поводу 14й серии Побега? Просто мое впечатление можно выразить двумя словами (или тремя другими словами) (все прилично), и мне интересно, что скажешь ты=)
16.12.2008 в 22:23

... cause every time that I try I get tongue tied
Хотя, кстати, в моем случае я как раз не уверена, я ведь к голосу Ти-Бэга не так привыкла, как ты=)
Ну тогда ты в безнадёжном положении практически, я то дважды первые сезоны в дубляже видел, ооой как привык))...:rotate::rotate::rotate:

Верю=))
:chup2::tease2:

Просто мое впечатление можно выразить двумя словами (или тремя другими словами) (все прилично), и мне интересно, что скажешь ты=)
Очень понравились линии Ти-Бэга и Махоуни, даже не знаю чья больше, а ещё сцена с Грэтхэм)... "Помнишь дядю такого-то, он тебе не нравился, а потом ушёл в магазин и не вернулся. Так вот если этот злой дядя тебе не нравится, то он тоже уйдёт в магазин и не вернётся")... Ну и Вестморленд в промо к 15-ой заинтересовал, интересно о чём они с Майклом на своём "Кингс-Кросс" беседовать будут)... Хотя ты спрашивала не об этом явно, ну да всё равно уже написал)...
17.12.2008 в 10:21

all the good things
R@!N
Ну тогда ты в безнадёжном положении практически, я то дважды первые сезоны в дубляже видел, ооой как привык))...
Ну вот и я об этом))

Спасибо за ответ=) Значит в целом вполне нормальные впечатления, как от обычной серии. Меня это интересовало.

интересно о чём они с Майклом на своём "Кингс-Кросс" беседовать будут
Скоро узнаешь=) Да уж, кому Кингс-Кросс, а кому камера Фокс-Ривер.
17.12.2008 в 22:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Да уж, кому Кингс-Кросс, а кому камера Фокс-Ривер.
У каждого свой Кингс-Кросс

Значит в целом вполне нормальные впечатления, как от обычной серии. Меня это интересовало.
А у тебя какие, мм?:rolleyes:
18.12.2008 в 15:36

all the good things
R@!N
А у тебя какие, мм?:rolleyes:
Да я вот смотрела эту серию, и все больше проникалась мыслью, что в этом эпизоде не повезет никому из положительных персов... Из "наших", в смысле. Эта мысль постепенно приходила ко мне после того, как сначала не вышел фокус с Селфом (Гретхен его выручила), затем не повезло Майклу, затем не повезло Саре и Сукре, затем Селф и Гретхен еще раз всех обвели вокруг пальца, затем Лэнг кинула Алекса (вот уж чего я совсем не ожидала), и в таком отличном темпе я уже совсем не удивилась, когда досталось и Ти-Бэгу, и затем и Линк пошел сдаваться.
Правда, учитывая, что Майклу нужна была операция, а его иначе как в бессознанке на нее не затащить, я пришла к выводу, что может оно и к лучшему... В общем, запомнилась серия=) После нее осталось интересное впечатление в духе "чем хуже, тем веселее - пусть сначала достанется всем, а потом будем разбираться"))
18.12.2008 в 15:54

... cause every time that I try I get tongue tied
чем хуже, тем веселее - пусть сначала достанется всем, а потом будем разбираться
Ну понятно, вот интересно концовку сериала вообще какой они сделают, я уже своё мнение говорил, интересно что народ на такое сказал бы)...