17:12

all the good things
5.01 Because You Left
5.02 The Lie
.

@темы: Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 5

Комментарии
26.01.2009 в 01:40

... cause every time that I try I get tongue tied
Дождались, клааасс)...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

А какой сезон вспомнили вы, наблюдая за самым началом первой серии?
2-ой)...

возможно Ричарда из того времени
Ну, если учесть, что во время рождения Локка Ричард уже выглядел так, как сейчас...) Разве что мы увидим кем и чем он был, если ты об этом)...

Дэн - :inlove:
А это с самой второй серии 4-го сезона...)

Сойер и Джулиет тоже очень понравились - из них получилась отличная команда))
Пара)))... Теперь 100% все с ума с них сходить начнут потихоньку...)

И родители у него тоже ничего - я начинаю испытывать симпатию к обоим))
А я ко всем троим в принципе давно уже, к Хёрли конечно намного больше, а во второй серии я с него еле воздух хватать ртом успевал от смеха))...

I'm a murderer. I killed four people... Three people. However many are dead, I killed them.
О да, это круто)))))...

Отличный момент, лично я была очень рада ее видеть=)
Предсказуемо было, хотя рад видеть её я тоже был...)

Бен и Ms. Hawking
Чего-то я с этой мисс запутался чуть... Она была в ФБ Деса... В лагере Других шерифом не она была?

Вообще, такими темпами они должны вернуться на остров уже через 2-3-4 серии.
А так и будет наверняка, я в принципе перед началом примерно так подумал, им нет смысла держать долго их на материке, вся прелесть сериала именно в Острове...)

Ммм, Ninok, голосование то на оф. сайте АВС видела?)... Там второй тур уже, я вот только сегодня наткнулся)... Я щщщастлив, оба Скейта вылетели, да и вообще, почти все эпизоды, какие выбрал я, прошли дальше...):chup2:
26.01.2009 в 11:35

А какой сезон вспомнили вы, наблюдая за самым началом первой серии?
2-ой)...

И я второй вспомнила. Из-за пластинки первым делом ассоциируется с Десом.

Дэн - :inlove:
Да-да-да :)

А еще из freighter folk чем дальше тем больше радует Майлз. Его появление из джунглей с мертвым кабаном – это нечто.

Зато теперь, когда он знает, что должен умереть
эээ... а он знает разве? :conf2:

Пара)))... Теперь 100% все с ума с них сходить начнут потихоньку...)
Нууу, зачем обязательно шипперство. Может у них быть настоящая мужская дружба? :-D

Не совсем понятно, почему это затронуло еще и Дэна, Шарлотту и Майлса (кроме как так по сюжету удобнее)), но ладно.
А я так поняла, что во времени скачет весь остров, а следовательно и все люди, которые там находятся. Ну не считая, похоже, Других (может, у них за годы жизни на острове выработался иммунитет к таким штучкам, или остров считает их «своими», или еще какое-нибудь ненаучное объяснение)))

We're in serious danger.
Согласна с тобой, им придется паршиво (зато как интересно, с точки зрения зрителя))) Но, судя по всему, это только «симптомы», а если так продолжится, то произойдет какая-то глобальная катастрофа. Сильно сомневаюсь, что Бен стал бы волноваться только из-за людей, которые остались на острове. Есть очень даже научная теория в «Популярной механике» по этому поводу, дескать во время последнего перемещения острова экзотическая материя и червоточина, с помощью которых происходит переход, стали нестабильны (отсюда эффект «вне времени») И теперь остров может исчезнуть в черной дыре или что-то типа того. А возможны и какие-то нехорошие последствия для всего мира вообще.

Херли вообще чудо, а момент "Херли и Ана-Люсия" в частности шикарный)) И я, как ни странно, тоже была ей очень рада, хотя к ее персонажу во 2 сезоне никаких чувств не испытывала. Но такие фирменные лостовские возвращения погибших персонажей вроде Буна, Аны, Либби, Итана (этот вообще дольше был мертвым, чем живым)), не говоря уж про Кристиана, заставляют смотреть на героев по-новому. Обожаю)))

О, и кстати о вернувшихся. Как замечателен в начале 2 серии Фрэнк! :) Сценаристы про него не забыли. Это конечно был всего лишь флэшбек, но было бы здорово, если бы он еще каким-то образом поучаствовал в дальнейших событиях.

Зато интересно - мы можем увидеть маленького Бена, возможно Ричарда из того времени и много других захватывающих вещей
Мы таки увидим историю Руссо! И как Монтан потерял руку :D И Ричарда нам обещали в этом сезоне побольше, так что стоит рассчитывать, да.

Бен и Ms. Hawking
Без комментариев)) Какая-то оккультная лаборатория в церкви...

Шерифом она не была, хотя я тоже сначала на нее подумала. Фанаты утверждают, что заметили фотографию этой леди на столе у настоятеля монастыря, где жил Десмонд (в Уловке-22, кажется). И судя по всему церковь теперь всплыла не просто так. Видимо, это какая-то тайная церковная организация, поклоняющаяся Острову :gigi:
26.01.2009 в 16:08

all the good things
R@!N
Ну, если учесть, что во время рождения Локка Ричард уже выглядел так, как сейчас...) Разве что мы увидим кем и чем он был, если ты об этом)...
Нет, я просто о том, что мы его увидим)) Мне неважно, почему он не стареет, просто интересно понаблюдать за ним побольше))

А это с самой второй серии 4-го сезона...)
Зато теперь его много :heart:

Сойер и Джулиет тоже очень понравились - из них получилась отличная команда))
Пара)))...

Да ну, какая из них пара, когда Сойер все время о Ней вспоминает?) Я-то не против, ты не думай, но сомневаюсь они будут их сводить)

а во второй серии я с него еле воздух хватать ртом успевал от смеха))...
Да-а, один рассказ Херли о событиях на острове чего стоит :lol: Я пока слушала, задумалась, а чего мы вообще так удивлялись, что они лгут обо всем?..

Предсказуемо было, хотя рад видеть её я тоже был...)
Не знаю насчет предсказуемо - для меня было вполне неожиданно))

Чего-то я с этой мисс запутался чуть... Она была в ФБ Деса... В лагере Других шерифом не она была?
Нет, не она. Она была только в ФБ Деса, и еще:

Фанаты утверждают, что заметили фотографию этой леди на столе у настоятеля монастыря, где жил Десмонд (в Уловке-22, кажется).

Вот фото=)


Ммм, Ninok, голосование то на оф. сайте АВС видела?)... Там второй тур уже, я вот только сегодня наткнулся)... Я щщщастлив, оба Скейта вылетели, да и вообще, почти все эпизоды, какие выбрал я, прошли дальше...):chup2:

Ага, я еще 22го все посмотрела)) У них там график совпадает с выходом новых эпизодов, так что удобно)) Не знаю, какие именно эпизоды выбирал ты, но мои вообще все совпали - те, за которые я в итоге болела :D Теперь можно дальше поугадывать кто вылетит, если хочешь))


bandersnatch
На всякий случай, вот:

Слева:

Season 1

The Crash (самая первая сцена)
Don't Tell Me What I Can't Do (Локк, первый ФБ)

Opening The Hatch (Локк на фото :gigi: )
Walt's Abduction (похищение Уолта)


Season 3

We Have To Go Back
Kate and Sawyer (шестая серия, момент в клетках)

Locke's Fall (Купер выбрасывает его с 8го этажа)
Charlie's Sacrifice


Справа:

Season 2

In Another Life, Brother (первая серия, первые моменты с Десом)
The Swan Station Map (Локк))

Michael Frees Ben
Desmond Turns The Key


Season 4

Desmond's Call (разговор с Пенни)
The Oceanic Six (момент, когда они выходят из самолета)

Ben Moves The Island
Sawyer's Goodbye (когда Сойер выпрыгивает из вертолета)




bandersnatch

И я второй вспомнила. Из-за пластинки первым делом ассоциируется с Десом.
А у меня та же пластинка проассоциировалась с тем, как Джулиет ставит диск :lol: Без понятия, почему так)))


А еще из freighter folk чем дальше тем больше радует Майлз. Его появление из джунглей с мертвым кабаном – это нечто.
Да, похоже остров пробуждает в Майлзе лучшие качества :gigi:

эээ... а он знает разве? :conf2:
Ну так Ричард же ему сказал?.. В первой серии, когда ногу перевязывал?

А я так поняла, что во времени скачет весь остров, а следовательно и все люди, которые там находятся. Ну не считая, похоже, Других
Ну, вообще Джулиет тоже не подпадает под мою теорию, но все же не знаю... Может быть... Меня смущает, что вся команда Ричарда с ним во главе никуда не перемещается. Они тогда должны быть призраками или что-то вроде, но с другой стороны - это вполне возможно)) Объяснило бы шепот)))

Но, судя по всему, это только «симптомы», а если так продолжится, то произойдет какая-то глобальная катастрофа. Сильно сомневаюсь, что Бен стал бы волноваться только из-за людей, которые остались на острове.
Тоже верно подмечено, особенно про Бена. Пока что глобальная катастрофа намечается, если они не вернутся в срок, и похоже это как раз она и есть.

Есть очень даже научная теория в «Популярной механике» по этому поводу, дескать во время последнего перемещения острова экзотическая материя и червоточина, с помощью которых происходит переход, стали нестабильны (отсюда эффект «вне времени») И теперь остров может исчезнуть в черной дыре или что-то типа того. А возможны и какие-то нехорошие последствия для всего мира вообще.
Ну, пока эта теория подходит под происходящее...

Но такие фирменные лостовские возвращения погибших персонажей вроде Буна, Аны, Либби, Итана (этот вообще дольше был мертвым, чем живым)), не говоря уж про Кристиана, заставляют смотреть на героев по-новому.
Угу. Мое мнение об Итане теперь окончательно испортилось.


Фрэнк
Это конечно был всего лишь флэшбек, но было бы здорово, если бы он еще каким-то образом поучаствовал в дальнейших событиях.
Он может разве что как-то с Десом в Окфорде пересечься...

Мы таки увидим историю Руссо! И как Монтан потерял руку :D И Ричарда нам обещали в этом сезоне побольше, так что стоит рассчитывать, да.
Да-да, точно! (про Руссо)

И судя по всему церковь теперь всплыла не просто так.
Про это даже думать боюсь)) Хотя вообще можно как-то связать эту церковь с тем монатырем, в котором был Дес и где мы видели фото этой Мисс...


P.S. Ко всем: а вы Кристиана не заметили во второй серии? Вот тут? Я не уверена, что это он, но по-моему похож.
26.01.2009 в 16:58

do not mistake coincidence for fate ©
Ninok, не, это не Кристиан, точно :)
26.01.2009 в 17:07

Спасибо :) сайт у меня по-прежнему не открывается.
Осталось самое лучшее. Ставлю на Charlie's Sacrifice и Desmond's Call))


Ну так Ричард же ему сказал?.. В первой серии, когда ногу перевязывал?
Ой. И правда. Нет мне оправданий, посыпаю голову пеплом)
А в этой сцене прямо-таки религиозный подтекст... Где были мои глаза и уши?

Они тогда должны быть призраками или что-то вроде, но с другой стороны - это вполне возможно)) Объяснило бы шепот)))
А что, очень может быть)) Поэтому он и не стареет)))

Пока что глобальная катастрофа намечается, если они не вернутся в срок, и похоже это как раз она и есть.
Да, главный вопрос теперь, чем таким могут помочь вернувшиеся... но мы это точно еще не скоро узнаем.

Мое мнение об Итане теперь окончательно испортилось.
:D ну если учесть, что он с самого начала ни у кого положительных чувств не вызывал, то хуже уже быть не может) Тем не менее, с точки зрения сюжета забавно, как он возникает в самых неожиданных местах

Он может разве что как-то с Десом в Окфорде пересечься...
он мог бы пилотировать их самолет назад на остров. Не представляю, правда, с какой стати ему снова связываться с "этими ненормальными", но можно и помечтать))
26.01.2009 в 20:19

all the good things
.Carrie
Почему? Не, я серьезно не думаю, что это он, но все-таки?=)


bandersnatch
Осталось самое лучшее. Ставлю на Charlie's Sacrifice и Desmond's Call))
Хороший выбор))


А в этой сцене прямо-таки религиозный подтекст...
Да, кстати - есть немного...

А что, очень может быть)) Поэтому он и не стареет)))
Ну вот мы и разобрались с этим вопросом))))

Да, главный вопрос теперь, чем таким могут помочь вернувшиеся... но мы это точно еще не скоро узнаем.
Ну, по-моему, они просто уехали и там самым что-то нарушили, и соотвественно само их возвращение должно вернуть всё на свои места... А может и нет))

Тем не менее, с точки зрения сюжета забавно, как он возникает в самых неожиданных местах
Это да. Но лучше бы это был Бун. К сожалению, он не Другой, его так просто в сюжет не впишешь))

он мог бы пилотировать их самолет назад на остров. Не представляю, правда, с какой стати ему снова связываться с "этими ненормальными", но можно и помечтать))
Ага, можно))
26.01.2009 в 21:50

do not mistake coincidence for fate ©
Ninok, этого человека было видно в какой-то промке и все обсуждали Кристиан это или нет, пока один из фанатов не принес фотографию одного старика из массовки, который уже был в прошлых сериях. На него этот человек как раз и похож больше всего. Увы, сейчас не могу найти эту фотку(
27.01.2009 в 14:49

all the good things
.Carrie
О, тогда вопрос отпадает. Спасибо большое! Я и сама думала, что если б это был Джон Терри, то они могли бы ему позначительнее эпизод придумать)) Но теперь вообще сомнений нет=)
27.01.2009 в 16:51

Ну, по-моему, они просто уехали и там самым что-то нарушили, и соотвественно само их возвращение должно вернуть всё на свои места...
ага, насчет первого согласна, но мне почему-то кажется, что одного только возвращения будет мало (а то как-то очень быстро проблема разрешится - за 70 часов)). У Бена на счет О6 может быть какой-то свой хитроумный план, о котором он будет "не договаривать" до последнего :D

Но лучше бы это был Бун
:yes: И Чарли))
27.01.2009 в 18:33

all the good things
bandersnatch
но мне почему-то кажется, что одного только возвращения будет мало (а то как-то очень быстро проблема разрешится - за 70 часов)).
Так там другие проблемы появятся, скорее всего. Особенно если они все (команда на острове + О6) застрянут во времена Дхармы - вот уж тут будет весело))

У Бена на счет О6 может быть какой-то свой хитроумный план, о котором он будет "не договаривать" до последнего :D
Ну это уж как обычно :-D

И Чарли))
:friend:
27.01.2009 в 22:55

... cause every time that I try I get tongue tied
И я второй вспомнила. Из-за пластинки первым делом ассоциируется с Десом.
А у меня просто со вторым, даже не из-за пластинки)...

А еще из freighter folk чем дальше тем больше радует Майлз. Его появление из джунглей с мертвым кабаном – это нечто.
Ну наконец-то его кто-то кроме меня оценил:gigi::gigi::gigi:

Нууу, зачем обязательно шипперство. Может у них быть настоящая мужская дружба? :-D
Аха, может быть и дружба, только поздно уже, народ их уже парой сделал)))

Мне неважно, почему он не стареет
Я тебе завидую)))...

Зато теперь его много :heart:
Ну это да, явный плюс)...

Да ну, какая из них пара, когда Сойер все время о Ней вспоминает?) Я-то не против, ты не думай, но сомневаюсь они будут их сводить)
Они - не будут, а фанам никто не помешает, собственно они уже того самого, свели их))…

задумалась, а чего мы вообще так удивлялись, что они лгут обо всем?..
Я кстати об этом же задумался)… Их бы всех дружно в психушку для начала посадили за правду…)

Не знаю насчет предсказуемо - для меня было вполне неожиданно))
Ну не знаю, может предсказуемо – не то слово, но я угадал, а потому не удивился)…

Она была только в ФБ Деса
Ну ладно, я не против…)

Вот фото=)
Хм, это ясно, но всё равно она у меня слилась с той тётушкой-шерифом, а потому я был ни капли не удивлён, увидев её с Беном, собственно именно её я и ожидал увидеть в той (последней кажется?) сцене 2-го эпизода… В принципе эта мысль, что они с Беном как минимум знакомы, меня посетила ещё во время Flashes Before Your Eyes, как-то это само напрашивалось, не могу объяснить…

Теперь можно дальше поугадывать кто вылетит, если хочешь))
А легко:
Люк против Джека – люк выберут наверное, хотя я за Джека
Локк против Деса – Дес однозначно
Джек против Чарли – самая интересная пара наверное на данной стадии, я за Чарли
Дес против Бена – я снова за Деса)
Вот как-то так)…

какие именно эпизоды выбирал ты, но мои вообще все совпали - те, за которые я в итоге болела :D
У меня 7 чтоль прошли дальше – Дес с «братишкой» проиграл Локку с картой))… Ну хоть Скейты в пролёте, уже хорошо)…

Осталось самое лучшее. Ставлю на Charlie's Sacrifice и Desmond's Call))
Ой, класс, нас много, как минимум двое)))…
28.01.2009 в 16:23

Так там другие проблемы появятся, скорее всего.
Без этого никак :D

если они все (команда на острове + О6) застрянут во времена Дхармы - вот уж тут будет весело))
Как вариант))

Ну наконец-то его кто-то кроме меня оценил
Ну, классный же момент. Да Майлз вообще в этих двух сериях отжигает)) И многие его любят, вроде... Еще с конца 4 сезона.

Не знаю насчет предсказуемо - для меня было вполне неожиданно))
Ну не знаю, может предсказуемо – не то слово, но я угадал, а потому не удивился)…

А вот если промо-фотки не смотреть и фамилии актеров в титрах не читать, тогда сплошные неожиданности :gigi:
28.01.2009 в 19:38

all the good things
R@!N
Я тебе завидую)))...
Да ладно, чего там)))

Они - не будут, а фанам никто не помешает, собственно они уже того самого, свели их))…
А, ну это другое дело, конечно)) Фэны, они вообще кого угодно свести могут)) Но лучше не будем вдаваться в подробности)))

Я кстати об этом же задумался)… Их бы всех дружно в психушку для начала посадили за правду…)
Вот-вот. Даже если б они вшестером впятером дружно твердили одно и тоже, скорее б новую болезнь придумали, чем признали что это правда=)

Ну не знаю, может предсказуемо – не то слово, но я угадал, а потому не удивился)…
А я как раз не угадала, потому и удивилась=) Угадала Сун по телефону, Дэна в шахте (после промок было очевидно), мисс Хокинг, а вот Ану-Люсию и Марвина Кэндла - нет.

В принципе эта мысль, что они с Беном как минимум знакомы, меня посетила ещё во время Flashes Before Your Eyes, как-то это само напрашивалось, не могу объяснить…
А мне даже в голову не приходило) Классные у тебя предчувствия=)

А легко:
Люк против Джека – люк выберут наверное, хотя я за Джека
Локк против Деса – Дес однозначно
Джек против Чарли – самая интересная пара наверное на данной стадии, я за Чарли
Дес против Бена – я снова за Деса)
Вот как-то так)…

Мой вариант:
Люк против Джека - ну почему же, Джека вполне могут выбрать, но я за люк))
Локк против Деса - выберут Деса, но я за Локка
Джек против Чарли - согласна полностью
Дес против Бена - Я за Бена

Ну хоть Скейты в пролёте, уже хорошо)…
Присоединяюсь к комменту=)


bandersnatch
А вот если промо-фотки не смотреть и фамилии актеров в титрах не читать, тогда сплошные неожиданности
Истинная правда - по опыту говорю)) :gigi:
29.01.2009 в 12:56

... cause every time that I try I get tongue tied
И многие его любят, вроде... Еще с конца 4 сезона.
Ну так я-то с начала почти))):vict:

А вот если промо-фотки не смотреть и фамилии актеров в титрах не читать, тогда сплошные неожиданности :gigi:
Видел только промо-ролики - там её не помню)... Фамилии в титрах ни разу не читал вообще, не только в этом сезоне)

Фэны, они вообще кого угодно свести могут)) Но лучше не будем вдаваться в подробности)))
Поздно, я уже вдался, особо не собираясь, на восторженные отзывы о Сульете наткнулся на фан-сайте... правильно, Побега)... Где ж ещё, если не там, всё гениальное очевидно, ага))...

Даже если б они вшестером впятером дружно твердили одно и тоже, скорее б новую болезнь придумали, чем признали что это правда=)
Так бы у них ещё были шансы хоть какие-то, но учитывая Уидмора...)

эна в шахте (после промок было очевидно)
:wow: Охо, а я таких промок не помню... :nope: Правда я только самые первые видел, но особо не разбирал каждый кадр, чего-то и упустил может, там впечатлений много и так было)... Хотя Дэна я тоже угадал - больше никто не подходил к ситуации)...

Марвина Кэндла - нет.
Ну прямо сразу - я тоже нет, а вот когда он из дома вышел... А ребёнок - это не Майлз?:-(

Классные у тебя предчувствия=)
Ага, жаль только основания у них порой ложные)...

ну почему же, Джека вполне могут выбрать, но я за люк))
Выбрать теперь что угодно могут, кажется, каждый эпизод уже один раз выбрали, так что у всех есть свои поклонники)...

И на этом месте мне пришла светлая мысль - заглянуть на сайт)... Вовремя)

Люк против Джека – люк выберут наверное, хотя я за Джека
Локк против Деса – Дес однозначно
Джек против Чарли – самая интересная пара наверное на данной стадии, я за Чарли
Дес против Бена – я снова за Деса)

Вышли дальше Джек, Дес, Чарли, Дес:ura::cheek::cheek::cheek::vv::vv::vv: Ур-р-р-р-ра! Собственно лучшие эпизоды каждого сезона из предложенных, на мой взгляд)...

Ну а теперь дальше идёт смерть Чарли, вот уж 100%, ну и звонок Деса, тоже близко к 100%, и вот тогда будет суперфинал)... Самое начало сериала - конечно классный момент, многие его помнят, да и поворот ключа - тоже далеко не самый последний момент, но выберут всё-таки другие два, удивлюсь, если хотя б в одной паре будет победитель иной)... И уже можно начинать ломать голову над итоговым победителем:upset::chup2:
29.01.2009 в 13:30

all the good things
R@!N
восторженные отзывы о Сульете
... Вот поэтому я и не люблю "названия" для шипперских пар....

Так бы у них ещё были шансы хоть какие-то, но учитывая Уидмора...)
Не знаю, лично я сомневаюсь что были бы.

Охо, а я таких промок не помню... :nope:
Не, я точно где-то видела либо Дэна в каске, либо Дэна в пещере (как тогда казалось), либо пещеру после какого-то кадра с Дэном - в общем одно с другим у меня прочно ассоциировалось. Но в кадры я тоже не вглядывалась=)

Ну прямо сразу - я тоже нет, а вот когда он из дома вышел...
Ну, когда вышел - это само собой=) Там даже я догадалась))

А ребёнок - это не Майлз?:-(
Очень может быть=) Лично мне давно уже нравится эта теория=)

Ага, жаль только основания у них порой ложные)...
Да какая разница, если в итоге ты угадываешь=)

Выбрать теперь что угодно могут, кажется, каждый эпизод уже один раз выбрали, так что у всех есть свои поклонники)...
Справедливо=)

Вышли дальше Джек, Дес, Чарли, Дес:ura::cheek::cheek::cheek::vv::vv::vv: Ур-р-р-р-ра!
Ага, я тоже видела :-/ Жаль(( Но из двух моментов с Десом я бы выбрала поворот ключа, а не звонок. Эх, похоже объективное большинство явно любит Константу больше чем я.
29.01.2009 в 14:04

... cause every time that I try I get tongue tied
Не знаю, лично я сомневаюсь что были бы.
В общем с Уидмором точно нет))

Не, я точно где-то видела либо Дэна в каске, либо Дэна в пещере (как тогда казалось), либо пещеру после какого-то кадра с Дэном
А я вот ну нииикак не помню такого:nope: Видимо был внимательнее, чем обычно)...

Там даже я догадалась))
:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

Да какая разница, если в итоге ты угадываешь=)
Ну интереснее когда не просто везёт))... Хотя вообще да, разницы особой нет)

Эх, похоже объективное большинство явно любит Константу больше чем я.
:chup2: Правильно делают, клааасная серия, лучше ооочень многих:rolleyes::chup2::chup2::chup2:

Но из двух моментов с Десом я бы выбрала поворот ключа, а не звонок.
А вот мне уже, честно говоря, без разницы, что выберут - мне все эпизоды нравятся)... Просто было бы очень интересно Чарли против звонка увидеть, хотя, подозреваю, что фаны Чарли всех переголосуют, только его, кажется, до сих пор всё хотят вернуть фанаты...)
29.01.2009 в 18:08

all the good things
R@!N
В общем с Уидмором точно нет))
Ага, вот это уж точно))

А я вот ну нииикак не помню такого:nope: Видимо был внимательнее, чем обычно)...
Либо я это видела не в промо а где-то еще))

А вот мне уже, честно говоря, без разницы, что выберут - мне все эпизоды нравятся)...
Понимаю=) А мне без разницы, кто будет дальше выбывать - я в любом случае только за Чарли))

подозреваю, что фаны Чарли всех переголосуют, только его, кажется, до сих пор всё хотят вернуть фанаты...)
Ну, такой персонаж классный=) Я бы тоже с удовольствием видела его чаще и больше. Жаль, что не получится.
31.01.2009 в 01:30

... cause every time that I try I get tongue tied
Либо я это видела не в промо а где-то еще))
Ну не так уж это и важно, наверно, в любом случае я этого не помнил, с чистого листа угадывал...)

А мне без разницы, кто будет дальше выбывать - я в любом случае только за Чарли))
Тебе ещё проще)))... А мне интересно, народ выберет позитивный эпизод или нет

Жаль, что не получится.
Ой, с тем, что они сейчас творят, можно вернуть кого угодно и на сколь угодно долгое время...
31.01.2009 в 14:38

all the good things
R@!N
А мне интересно, народ выберет позитивный эпизод или нет
Хм, а я вообще оцениваю не с точки зрения позитивности, а с т.з. "силы" эпизода. Насколько зацепило, затронуло, насколько я сопереживала. В этом плане Чарли и Бен были лучшими (для меня).
31.01.2009 в 21:49

... cause every time that I try I get tongue tied
Насколько зацепило, затронуло, насколько я сопереживала.
Я-то тоже, да и многие наверно так же, но в этом финале со стороны будет интересно увидеть результат именно с таким подтекстом: надежду выберут или смерть... А что сильнее - я даже и знаю, не могу одно выделить... Мне вообще до сих пор чуть ли не ярче всего смерть Буна помнится, но я такой один из многих, кажется...)
01.02.2009 в 13:06

all the good things
R@!N
но в этом финале со стороны будет интересно увидеть результат именно с таким подтекстом: надежду выберут или смерть...
Ну, посмотрим=) Поддтекст интересный, но я сомневаюсь, что народ голосует с этой точки зрения=) Скорее голосуют с точки зрения того, какой персонаж нравится больше - Дес или Чарли (допустим). Кстати, с этой точки зрения я бы тоже выбрала Чарли.
01.02.2009 в 16:40

... cause every time that I try I get tongue tied
Поддтекст интересный, но я сомневаюсь, что народ голосует с этой точки зрения=)
Неее, мне без разницы, с какой точки зрения проголосует народ - я сам результат именно с этой точки зрения оценю, только и всего))...:vict:

Кстати, с этой точки зрения я бы тоже выбрала Чарли.
А я б Деса:tease2::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
01.02.2009 в 19:33

all the good things
R@!N
Неее, мне без разницы, с какой точки зрения проголосует народ - я сам результат именно с этой точки зрения оценю, только и всего))...:vict:
Ну и какой смысл, если это будет необъективно? Не, мне не понять такого))

А я б Деса:tease2::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Ну вот и поговорили)))
01.02.2009 в 23:34

... cause every time that I try I get tongue tied
Не, мне не понять такого))
Не женское это дело:gigi::gigi::gigi::angel2: Ну и правильно, тебе же проще))
02.02.2009 в 14:24

all the good things
R@!N
Не знаю насчет проще, но поверю тебе))