21:04

all the good things
5.05 This Place is Death
.

@темы: Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 5

Комментарии
16.02.2009 в 12:47

И слово "смерть" в названии тоже относится прежде всего к Джереми Бентаму, а не к Джону Локку.
да, "это другой, который умер" (с) )))) Будем себя успокаивать))

а еще момент с Эко (может тогда Дымок как бы проверял Эко на прочность - пройдет с ним гипноз или нет?).
а мне момент с Эко тогда напомнил Солярис: дымок у него как будто считывал воспоминания, и не исключено, что с французской командой он поступил также, а потом испугал их собственными демонами так, что они перестреляли друг друга... Но тогда непонятно, почему он одних утаскивает, а других об землю швыряет. Может, Эко - действительно не склонная к гипнозу/внушению личность :gigi:

Про руку и Монтана - так и знала, что они придумают что-то особенное.............
А я даже и не ожидала, что это будет так... ну вот так. Думала: "Ну, оторвало руку и оторвало. Может, он на динамите как Артц подорвался" Но нееет, всё гораздо страшней :D

- You just had to say something
Вот это классно :-D При переводе ("Кто тебя за язык тянул") имхо не так весело получилось

Но если Дэн с ней уже встречался, и если это кто-то, кого мы знаем, то у меня только один вариант - Энни, подруга Бена из детства.
а мне кажется, она слишком молода, чтобы ею быть. Скорее уж дочь.

А так, оно как бы и не нарушено вовсе. Локк ведь не обещал, что не будет просить никого другого убеждать Сун вернуться на остров.
Тут прямо чувствуется влияние Бена. Такой финт вполне в его стиле

А вообще, сцена в пещере все больше напоминает мне о христианской "мифологии".
Это да, очень отчетливые параллели. Надеюсь всё -таки, что та церковь, которую они показывают, тут не при чем))
16.02.2009 в 21:07

all the good things
bandersnatch
да, "это другой, который умер" (с) )))) Будем себя успокаивать))
Угу))


а мне момент с Эко тогда напомнил Солярис: дымок у него как будто считывал воспоминания
Кстати, это тоже верно - помню, первое впечатление было именно такое. А про Солярис промочу - не знакома с этой вещью))

и не исключено, что с французской командой он поступил также, а потом испугал их собственными демонами так, что они перестреляли друг друга...
Ну, я поняла так, что он просто затащил их в ту яму (точнее затащил Монтана, а остальные и сами пришли), а вернулись они оттуда уже "просвещенными". Это как-то больше, чем "просто демоны"... Тут либо гипноз/что-то подобное, либо может дымок в них тоже вселялся... У меня других идей нет :nope:

Но тогда непонятно, почему он одних утаскивает, а других об землю швыряет.
Вот это, кстати, мне тоже непонятно)) Он и у французов одну девушку сразу же утащил. Может одна жертва просто обязательна? :gigi:

А я даже и не ожидала, что это будет так... ну вот так. Думала: "Ну, оторвало руку и оторвало. Может, он на динамите как Артц подорвался"
Ну, я тоже не ожидала "вот такого", скорее тоже чего-то вроде динамита. Просто мы уже так наслышаны об этой руке, что подозрения все равно были.

Вот это классно :-D При переводе ("Кто тебя за язык тянул") имхо не так весело получилось
Ага, мне оригинал тоже больше нравится :D Классный момент))

а мне кажется, она слишком молода, чтобы ею быть. Скорее уж дочь.
И меня это смущало, но мы ведь не знаем сколько сейчас Бену. По крайней мере, я не знаю этого)) Навскидку ему около сорока, а Шарлотте вполне может быть около 38. Для дочери Бен в любом случае не такой старый... И к тому же, если мы уже видели Шарлотту раньше, то кем она еще может быть?.. А если не видели, то в чем тогда прикол?))

Тут прямо чувствуется влияние Бена. Такой финт вполне в его стиле
Согласна))

Надеюсь всё-таки, что та церковь, которую они показывают, тут не при чем))
Не знаю-не знаю)) Меня, собственно, смущает даже просто сам факт того, что ее показывают)) Не то что бы я против, но странно как-то.
17.02.2009 в 14:10

... cause every time that I try I get tongue tied
но о Локке именно в тот период, пока он жил под этим именем.
Собственно у меня других вариантов опять и не было...)

И слово "смерть" в названии тоже относится прежде всего к Джереми Бентаму, а не к Джону Локку.
А тут можно применить твои слова из цитаты выше, Локке именно в тот период, пока он жил под этим именем, то есть человек это один всё равно, для всех - это смерть Джереми Бентама, для посвящённых - нет

в "храм"?
А собственно больше вариантов и нет, опять же...) По ходу сцены к этому пришёл, хотя сначала - обычное место вроде как.

Про руку и Монтана - так и знала, что они придумают что-то особенное...
Хм... Иногда себя ловлю на том, что в фильме показывают именно то, о чём я думаю, либо в инсте преподы говорят то, что я знаю, а потому я прямо точно угадываю их слова... Когда все дружно схватили его за руку, точнее друг за друга схватились, но в целом - за руку, а потом её крупно показали - занятно было парой секунд позже увидеть иллюстрацию к мысли "оторвётся". Слово-то как точно подобралось

=( Жаль ее.
А у меня вот до сих пор странное ощущение, что она не умерла

Про то, именно он должен был переместить остров - было откровением, конечно.
Эм...) Я опять в меньшинстве)

Бен это специально или он правда верил в то, что делал?
Чтоб Бен верил во что-то... Скорее часть его очередного плана, который и созревал в то же время
17.02.2009 в 15:29

А про Солярис промочу - не знакома с этой вещью))
Ну, я поняла так, что он просто затащил их в ту яму (точнее затащил Монтана, а остальные и сами пришли), а вернулись они оттуда уже "просвещенными". Это как-то больше, чем "просто демоны"...
Там суть в том, что космонавты думают, что изучают разумную планету-океан, но на самом деле это он их изучает: сканирует их воспоминания во время сна, после чего посылает к ним «гостей» – людей из этих воспоминаний. Все начинают по-своему сходить с ума, кто-то даже кончает жизнь самоубийством. Я это к тому, что и так можно человека напугать будь здоров)) Но если проводить параллели, Солярис – это скорее не Дымок, а тогда уж сам Остров, когда он подсовывает героям глюки в джунглях :gigi:

Он и у французов одну девушку сразу же утащил. Может одна жертва просто обязательна?
И убил ее, что характерно, в стиле пилота из хм, пилотной серии) Тут точно что-то нечисто с этой первой жертвой :gigi:

Навскидку ему около сорока, а Шарлотте вполне может быть около 38. Для дочери Бен в любом случае не такой старый...
А кто говорит, что старый? ) Мне всё-таки кажется, что Бену вполне может быть 45, а Шарлотте, скажем, 25, и тогда она уже дочь Энни.

А если не видели, то в чем тогда прикол?))
Это как раз будет самый большой прикол, если сценаристы не сделают ее ничьей родственницей/возлюбленной/ и т.п. А мы-то здесь уже теорий понастроили… :D

Не знаю-не знаю)) Меня, собственно, смущает даже просто сам факт того, что ее показывают)) Не то что бы я против, но странно как-то.
Странно, ага. И если это намек на будущее возрождение/реинкарнацию Локка, то какой-то слишком уж… явный. Имхо, красивее было бы что-нибудь менее определенное.

А у меня вот до сих пор странное ощущение, что она не умерла
А может быть, «особенный» Десмонд сможет как-то изменить time-line так, что Шарлотта не умрет. И будет всем счастье
17.02.2009 в 17:47

all the good things
R@!N
Собственно у меня других вариантов опять и не было...)
А у меня раньше не было акцента на том, что это именно тот период=) Ну или был, но неосознанный))

то есть человек это один всё равно, для всех - это смерть Джереми Бентама, для посвящённых - нет
Зато знаешь, если он на острове потом воскреснет, то это будет смерть именно Бентама и никого больше))

А собственно больше вариантов и нет, опять же...)
Либо у нас просто недостаточно инфо=) Линделоф и Кьюз как-то точно говорили, что фэны строят не совсем правильнеы теории, потому что пока еще просто недостаточно всего известно. Не знаю, насколько этот коммент устарел к нынешнему моменту, но мне кажется, он еще будет актуален хотя бы до конца 5го сезона.

Когда все дружно схватили его за руку, точнее друг за друга схватились, но в целом - за руку, а потом её крупно показали - занятно было парой секунд позже увидеть иллюстрацию к мысли "оторвётся".
А я раньше догадалась :D Еще когда Дымок его начал утаскивать))

А у меня вот до сих пор странное ощущение, что она не умерла
Вообще Ребекка Мейдер сказала, что все-таки всё...

Чтоб Бен верил во что-то... Скорее часть его очередного плана, который и созревал в то же время
Не, я лучшего мнения о Бене :gigi: Он тогда еще и плакал, причем когда его никто не видел - не представляю, чтобы это было частью плана))


bandersnatch
Там суть в том, что космонавты думают, что изучают разумную планету-океан, но на самом деле это он их изучает: сканирует их воспоминания во время сна, после чего посылает к ним «гостей» – людей из этих воспоминаний. Все начинают по-своему сходить с ума, кто-то даже кончает жизнь самоубийством. Я это к тому, что и так можно человека напугать будь здоров))

Спасибо, теперь намного понятнее)) Все-таки не зря я не люблю фантастику :gigi:

Но если проводить параллели, Солярис – это скорее не Дымок, а тогда уж сам Остров, когда он подсовывает героям глюки в джунглях :gigi:
Но аналогия все равно классная))

И убил ее, что характерно, в стиле пилота из хм, пилотной серии)
+1

Тут точно что-то нечисто с этой первой жертвой :gigi:
)))

А кто говорит, что старый? ) Мне всё-таки кажется, что Бену вполне может быть 45, а Шарлотте, скажем, 25, и тогда она уже дочь Энни.
Ну, в принципе возможно, но... Как-то не тянет Шарлотта на 25... Я бы ей дала не меньше 35 в любом случае. И потом, если сравнивать фото, то действительно ведь похоже: link Небольшой нос, подбородок, крупный лоб и т.д.

Это как раз будет самый большой прикол, если сценаристы не сделают ее ничьей родственницей/возлюбленной/ и т.п. А мы-то здесь уже теорий понастроили… :D
Ну нет, так не интересно)) :gigi:

И если это намек на будущее возрождение/реинкарнацию Локка, то какой-то слишком уж… явный. Имхо, красивее было бы что-нибудь менее определенное.
Не думаю, что это намек - намеком была анаграмма на автобусе (ну или обманкой для фэнов))) Мне кажется, церковь - это самостоятельный элемент. Просто все равно непонятно, при чем тут она...

А может быть, «особенный» Десмонд сможет как-то изменить time-line так, что Шарлотта не умрет. И будет всем счастье
А как же "то что случилось - случилось"?
18.02.2009 в 01:17

... cause every time that I try I get tongue tied
А может быть, «особенный» Десмонд сможет как-то изменить time-line так, что Шарлотта не умрет. И будет всем счастье
Ну я не знаю уж, кто там чего сделает, просто ощущение такое... А то странная история получается, про Дэна и Шарлотту

Зато знаешь, если он на острове потом воскреснет, то это будет смерть именно Бентама и никого больше))
А вот это будет полная хрень, ага)...

будет актуален хотя бы до конца 5го сезона.
Ты хотела сказать 6-го, я уверен)))...:vict::gigi::gigi::gigi: Не иначе))...

А я раньше догадалась :D Еще когда Дымок его начал утаскивать))
Вумная ты какая:upset::wow::vict: )))... Не, я только когда здание показали, кусочек, поначалу даже не задумывался, а потом - как молнией ударило)...

Вообще Ребекка Мейдер сказала, что все-таки всё...
Ерунда какая-то... Либо должен быть мега-ФБ или вроде того, чтобы объяснить что к чему, лиюбо ещё чего-то, иначе просто ни к чему всё это было...

Он тогда еще и плакал, причем когда его никто не видел - не представляю, чтобы это было частью плана))
Даже у гениев бывают ошибки))... Что поделать, этот момент как раз не был частью плана, а вот 95% остальных)...
18.02.2009 в 17:54

И потом, если сравнивать фото, то действительно ведь похоже
да, на фото замечательное сходство, ты меня почти переубедила)) но я всё равно никак не могу представить, что Шарлотта с Беном ровесники :nope:

намеком была анаграмма на автобусе (ну или обманкой для фэнов)))
кажется, они нас раньше таким образом не обманывали :)
Просто все равно непонятно, при чем тут она...
ну, она может идти в нагрузку к этой самой анаграмме, чтобы уж все точно поняли. А иначе, действительно, к чему церковь?

А как же "то что случилось - случилось"?
но ведь Дэн же потом сам говорил, что правила к Десмонду не относятся

А то странная история получается, про Дэна и Шарлотту
Трагическая история, как я и боялась. Другое дело, что как-то очень уж быстро всё оборвалось...
18.02.2009 в 20:05

all the good things
R@!N
Ты хотела сказать 6-го, я уверен)))...:vict::gigi::gigi::gigi: Не иначе))...
Вовсе нет, совсем не хотела))) :-D

Вумная ты какая:upset::wow::vict: )))... Не, я только когда здание показали, кусочек, поначалу даже не задумывался, а потом - как молнией ударило)...
Спасибо)) Ну, тут просто дело в том, что я с самого начала ждала момента с рукой :gigi: Не то что бы очень хотелось его увидеть, но мозг работал в направлении "как же все-таки это случится"))

Либо должен быть мега-ФБ или вроде того, чтобы объяснить что к чему, лиюбо ещё чего-то, иначе просто ни к чему всё это было...
Ну Шарлотта ведь сказала Дэну, что он приходил к ней в детстве - значит неважно, Энни она или нет, но ее в детстве мы точно еще увидим. А значит увидим и какое-то продолжение истории.


bandersnatch
да, на фото замечательное сходство, ты меня почти переубедила))
Это радует))

но я всё равно никак не могу представить, что Шарлотта с Беном ровесники :nope:
А я, наверное, примерно также не могу их представить отцом и дочерью)) Ну а если допустить, что Шарлотта все же девушка -> ухаживает за собой лучше и выглядит моложе, а у Бена на острове жизнь тяжелая и к тому же время идет иначе? Возможно, для него на самом деле прошло больше времени, чем для нее.

кажется, они нас раньше таким образом не обманывали :)
Все бывает в первый раз Тем лучше=)

ну, она может идти в нагрузку к этой самой анаграмме, чтобы уж все точно поняли.
Ну, возможно и так...

но ведь Дэн же потом сам говорил, что правила к Десмонду не относятся
Ах да, точно. Тогда больше возражений нет))
18.02.2009 в 23:23

... cause every time that I try I get tongue tied
Трагическая история, как я и боялась. Другое дело, что как-то очень уж быстро всё оборвалось...
Ладно просто трагическая... Какая-то она не законченная, для меня лично...

Вовсе нет, совсем не хотела))) :-D
Да ладно уж, тут все свои почти, не стесняйся, да-да-да:gigi:, :gigi::gigi: )))... До конца 6-го многое должно быть актуально, чтоб было круто)

Ну Шарлотта ведь сказала Дэну, что он приходил к ней в детстве - значит неважно, Энни она или нет, но ее в детстве мы точно еще увидим. А значит увидим и какое-то продолжение истории.
Это ясно, вот я и жду, какое оно будет, или "какое-то"...)
19.02.2009 в 21:07

all the good things
R@!N
Да ладно уж, тут все свои почти, не стесняйся, да-да-да:gigi:, :gigi::gigi: )))...
Я промолчу))) :gigi:

До конца 6-го многое должно быть актуально, чтоб было круто)
Ну а кто говорит, что не будет?)) Я просто к тому, что возможно уже после 5го сезона можно будет построить теорию, близкую к истине=) Но не факт ведь, что кому-то это удастся))

Это ясно, вот я и жду, какое оно будет, или "какое-то"...)
Все мы ждем=)
20.02.2009 в 00:30

... cause every time that I try I get tongue tied
Но не факт ведь, что кому-то это удастся))
Вот и сравним с ГП)... У ГПшников вроде всё оправдалось...)
20.02.2009 в 18:17

all the good things
R@!N
Ну, я думаю, что тут все чуть сложнее, чем в ГП, но посмотрим=)
21.02.2009 в 18:23

... cause every time that I try I get tongue tied
Ну, я думаю, что тут все чуть сложнее, чем в ГП, но посмотрим=)
Само собой)... Но и реакция у тех, кто что-то угадает, будет немного иная, надо думать))
21.02.2009 в 19:32

all the good things
R@!N
Но и реакция у тех, кто что-то угадает, будет немного иная, надо думать))
Ага, это будет удивление))) :-D
22.02.2009 в 02:23

... cause every time that I try I get tongue tied
Ага, это будет удивление))) :-D
А вдруг нет?)):chup2::tease4::eyebrow:
22.02.2009 в 20:13

all the good things
R@!N
И что тогда?)) :gigi: :laugh:
23.02.2009 в 00:22

... cause every time that I try I get tongue tied
И что тогда?)) :gigi: :laugh:
Вопрос конечно философский:gigi::gigi::gigi:... Некоторые могут начать себя бешено колотить в грудь, издавать всякие неприличные звуки, да и вообще, творить всякие непотребства))... Ну это как один из вариантов))
23.02.2009 в 12:09

all the good things
R@!N
Ну, будем надеяться, что до такого все же не дойдет))
23.02.2009 в 14:58

... cause every time that I try I get tongue tied
Нууу... да, ладно, уговорила, будем)))