19:16

all the good things
5.14 The Variable
.

@темы: Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 5

Комментарии
02.05.2009 в 20:04

... cause every time that I try I get tongue tied
Как я удачно зашёл-то))... Прям через три минуты после написания поста)...:cheek::vv:

последними словами Шарлотты были
И всё-таки эта девочка и оказалась Шарлоттой))...:cheek:

Дэн говорит, что судьбы не существует, и вообще всё начиная с инцидента и уж точно падение их самолета было ошибкой. Локк с первого сезона твердит, что это их судьба и т.д.
Я с Дэном, хотя я всё равно ни черта не понимаю, точнее путаюсь в том, что понимаю)))...

Поэтому я считаю, что у них не должно получиться, по любой логике))
Получиться не должно по одной простой причине - у нас ещё сезон впереди))... С другой стороны, мы знаем, что та же Шарлотта свалить успеет, правда она и остальные, видимо, покидать остров будут на подлодке...

подтвердили, что Элли - это Элоиза
Это только сейчас чтоль?:wow::angel: А я думал уже...)) Эх)...

эту бомбу и активировал Дес, когда повернул ключ
У-у-у...) Страсть-то какая...) Я конечно никогда не видел, как бомбы водородные взрываются, и слава богу, но... Тот же "Лебедь" даже не пошатнулся *разве что "схлопнулся", но я не о том сейчас)*, когда она рванула - это ж на какой глубине её захоронили тогда, что все только выброс энергии оценили, а самого взрыва не почувствовали?..
И потом... Бомбу захоронили в каком-то там году, в общем до того времени, что мы видим в последних эпизодах... "Лебедь" строят сейчас... Чисто технически: ну вот повернул Дес ключ, бомба как-то активировалась - т.е. ключ - детонатор практически, а значит бомба неподалеку была, потому что иначе никакой сигнал бы до неё не дошёл - вспоминая всё, что мы знаем о глушении сигналов на острове и т.п... То есть "Лебедь" строится прямо на бомбе?.. Дхармовцы строят "Лебедь" на бомбе, которую захоронили Другие?.. И Другие против ничего не имеют: ну рванёт - и ладно, так чтоль?)... А ещё Дес в будущем будет обладателем ключа, активирующего бомбу, т.е. дхармовцы каким-то образом оказались в курсе, что абсолютно случайно построили люк на бомбе, и решили к ней детонатор прицепить, чисто на всякий случай - ну кому не нужен лишний детонатор от бомбы, на которой сидишь?.. Или я снова запутался?)):angel::cheek::vv: Чего-то я вот сейчас, пока писал, понял, что ничего насчёт этой версии не понимаю...)

зачем это Джеку и остальным...
Ну Дэн же спросил у Джека что-то вроде: "Вы вернулись на остров потому, что вам моя мама лапши про предназначение навешала?" Джек ответил утвердительно, а Дэн сказал, что она ошиблась, и в итоге Джек более-менее поверил ему, во всяком случае стал делать то, что хотел Дэн...) А у Кейт причины возвращения не на Острове, как сказал Джек...)

Я так и не поняла, зачем ей-из-будущего понадобилось отправлять Дэна на корабль
Ну так, это... иначе "Храни нас Господь" или как они там любят говорить...) А это её жертва во избежание того, что может случиться
03.05.2009 в 11:03

all the good things
R@!N
Как я удачно зашёл-то))... Прям через три минуты после написания поста)...
Эм, сорри за первую половину дня..)) :gigi:

И всё-таки эта девочка и оказалась Шарлоттой))...
Угу) Ну так никто и не сомневался, после того как маленький Бен объявился в 1977м.

Я с Дэном, хотя я всё равно ни черта не понимаю, точнее путаюсь в том, что понимаю)))...
Сразу видно, кого из этих героев ты любишь больше=) А я с Локком, исходя из сюжета. Идеологически тоже была бы с Дэном, наверное.

Получиться не должно по одной простой причине - у нас ещё сезон впереди))...
Не факт - даже если получится, кто знает, какие будут последствия? Может им с этими последствиями потом еще целый сезон придется разбираться))

Про бомбу - да, я подумала, согласна что версия недоработана)) Но чисто теоретически бомба может быть захоронена где угодно, так что вполне возможно что и рядом с "Лебедем" тоже. И мы не знаем как работал тот механизм, который активировал Дес поворотом ключа. Так что... Возможно с одной стороны высвобождалась энергия из люка, с другой - ее нейтрализовывала энергия от бомбы. При этом бомба не обязательно должна находиться прям вот под люком. Может и просто рядом где-нибудь. Как вариант - по-моему интересно. А остальное - детали :D

а Дэн сказал, что она ошиблась, и в итоге Джек более-менее поверил ему, во всяком случае стал делать то, что хотел Дэн...)
... и поэтому ему (Джеку) вдруг стало очень важно изменить будущее?)) Он пошел с Дэном, потому что это было лучше чем оставаться с Сойером, это был хоть какой-то план и ему нужны были ответы. Но что хорошего конкретно Джеку даст тот факт, что они всё изменят - это мне не очень ясно.

А у Кейт причины возвращения не на Острове, как сказал Джек...)
"Не здесь", а не "не на острове") Причина Кейт ведь найти Клэр=)

Ну так, это... иначе "Храни нас Господь" или как они там любят говорить...) А это её жертва во избежание того, что может случиться
Ах да, точно. Верно. Просто хотелось бы поконкретнее о том, что может случиться))
03.05.2009 в 12:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Эм, сорри за первую половину дня..)) :gigi:
Самое то: ты как раз вовремя написала, а я - зашёл:angel2::dance3::cheek:

Сразу видно, кого из этих героев ты любишь больше=)
Ну это да, просто я не понимаю обоих, но Дэн мне нравится больше))) И даже если б у Локка чё-то понимал - вряд ли б был за него:angel2::cheek::chup2:

Может им с этими последствиями потом еще целый сезон придется разбираться))
Ну, они вроде как после 4-го сезона уже использовали этот финт ушами, насчёт разбирательства с последствиями - сейчас мы и наблюдаем это...) Вряд ли одно и то же будет две раза подряд - последствия другие конечно придумать можно, но суть одна...)

А остальное - детали :D
Мелочь какая осталась, и правда))):lol::gigi: Версия конечно интересная, я не против неё, лишь бы адекватно всё объяснили, чтоб даже я понял - тогда я буду доволен)):angel2:

Но что хорошего конкретно Джеку даст тот факт, что они всё изменят - это мне не очень ясно.
С острова свалят, думаю Джеку больше на нормальной земле нравилось, а на остров он вернулся только из-за "ошибки" Элли, которая ему много лапши на уши навешала...)

"Не здесь", а не "не на острове")
А я думал, что он про остров:angel2::angel2::angel2: А про Клэр я уже забыл почти...)) Точнее про то, что Кейт за ней)...

Просто хотелось бы поконкретнее о том, что может случиться))
Спорим в ближайших трёх сериях мы точно что-нибудь узнаем?))):angel2::gigi: Уж в двух последних - наверняка...) Что-то мне подсказывает, что ближайшая серия будет спокойнее, чем "Переменная", и уж точно спокойнее, чем финал...) Хотя, 4 классные серии подряд в финале сезона - было б ооочень круто...) :rolleyes:
03.05.2009 в 18:23

all the good things
R@!N
И даже если б у Локка чё-то понимал - вряд ли б был за него:angel2::cheek::chup2:
Эх...

Ну, они вроде как после 4-го сезона уже использовали этот финт ушами, насчёт разбирательства с последствиями - сейчас мы и наблюдаем это...) Вряд ли одно и то же будет две раза подряд - последствия другие конечно придумать можно, но суть одна...)
Скорее принцип один... Но имхо - почему бы и нет? Все равно это было бы что-то конкретно другое и новое=) Хотя, лично я на любой вариант согласна, пока буду чувствовать, что в сериале есть какой-то главный смысл, к которому нас постепенно подводят.

Версия конечно интересная, я не против неё, лишь бы адекватно всё объяснили, чтоб даже я понял - тогда я буду доволен)):angel2:
Ну вот и я примерно об этом)) :gigi: ППКС))

С острова свалят, думаю Джеку больше на нормальной земле нравилось, а на остров он вернулся только из-за "ошибки" Элли, которая ему много лапши на уши навешала...)
И еще потому что его на большой земле ничего не держало. Собственно, это меня и смущает. Мне всегда казалось, что еще с первого сезона идеей сериала было то, что падение на остров дало что-то каждому герою. Ну или почти каждому.

Спорим в ближайших трёх сериях мы точно что-нибудь узнаем?))):angel2::gigi: Уж в двух последних - наверняка...)
Может быть))) А может и нет :laugh:

Что-то мне подсказывает, что ближайшая серия будет спокойнее, чем "Переменная", и уж точно спокойнее, чем финал...)
Хм, а я думаю, что пойдет по нарастающей, начиная с этой серии=)

Хотя, 4 классные серии подряд в финале сезона - было б ооочень круто...) :rolleyes:
О да=) И вполне возможно, что так и будет :rotate:
03.05.2009 в 20:55

... cause every time that I try I get tongue tied
Эх...
Да, я такой :angel2::gigi:

буду чувствовать, что в сериале есть какой-то главный смысл, к которому нас постепенно подводят.
Эээ... они нас явно куда-то подводят уже 5 сезонов, только вот не знаю пока, есть ли у этого смысл))... Но будем надеяться на лучшее...))

Мне всегда казалось, что еще с первого сезона идеей сериала было то, что падение на остров дало что-то каждому герою.
По-моему, самое интересное во всём сериале как раз то, чего в итоге каждый герой получит/потеряет...) Самое интересное после Дымка:lol::lol::lol::lol::lol:

А может и нет :laugh:
Неее, ну я так не играю, не звери ж они...) Хотя...)))

Хм, а я думаю, что пойдет по нарастающей, начиная с этой серии=)
Ну вот я думаю-то примерно так же, но в голове вертится мысль о том, что обычно после шикарных серий бывает передышка небольшая...) А на Лост-АВС вон написано, что "Переменная" - лучшая серия сезона по мнению создателей, если не ошибаюсь, так что...) Хотя я только за вариант с нарастанием, да-да-да...)):cheek: :rolleyes:
04.05.2009 в 10:35

all the good things
R@!N
Эээ... они нас явно куда-то подводят уже 5 сезонов, только вот не знаю пока, есть ли у этого смысл))... Но будем надеяться на лучшее...))
В рамках лостовской вселенной смысл должен быть есть, а вот глобально рассуждать я лучше не буду пока :laugh:

По-моему, самое интересное во всём сериале как раз то, чего в итоге каждый герой получит/потеряет...)
А по-моему, самое интересное - это герои + общая история/сюжет. Но и то что ты сказал тоже))

Неее, ну я так не играю, не звери ж они...) Хотя...)))
Вот-вот))

Ну вот я думаю-то примерно так же, но в голове вертится мысль о том, что обычно после шикарных серий бывает передышка небольшая...) А на Лост-АВС вон написано, что "Переменная" - лучшая серия сезона по мнению создателей, если не ошибаюсь, так что...)
Ну, лично для меня неважно, какие серии считают любимыми создатели и остальные)) В теории, серия с Локком в ней для меня уже лучше той, где Локка нет, а финал круче всех по определению)) Так что, на деле все может быть совсем иначе, но может и не быть :cool:
04.05.2009 в 22:04

... cause every time that I try I get tongue tied
В рамках лостовской вселенной смысл должен быть есть, а вот глобально рассуждать я лучше не буду пока :laugh:
Ну с этим я собственно согласен))... Посмотрим, ради чего вся эта история затевалась...)

это герои + общая история/сюжет
Не, ну я к тому, что интересно будет узнать, чем в итоге чем закончатся истории этих героев, куда их все сюжет заведёт...) А как это всё развивается - тоже интересно, само собой)

Так что, на деле все может быть совсем иначе, но может и не быть :cool:
Ну тебе, как... эээ... почитательнице/поклоннице/фанатке *ненужное зачеркнуть или добавить нужное)))...:angel2::angel:* Локка как-то проще в данном случае, потому что для тебя почти наверняка классными будут все серии))...:chup2::cheek:
05.05.2009 в 14:29

all the good things
R@!N
Не, ну я к тому, что интересно будет узнать, чем в итоге чем закончатся истории этих героев, куда их все сюжет заведёт...)
А, ну если так, тогда я тоже соглашусь=)

почитательнице/поклоннице/фанатке *ненужное зачеркнуть или добавить нужное)))...*
*задумалась, что бы сюда добавить*
*пришла к выводу, что итак всё есть))*

потому что для тебя почти наверняка классными будут все серии))...
Не, на самом деле нет=) Мне нужно не просто чтобы "был Локк", но и чтобы мне нравилось то что с ним происходит, а это бывает не всегда. Но если ничего другого классного в серии нет, то Локк для меня - дополнительный плюс.
05.05.2009 в 14:36

... cause every time that I try I get tongue tied
*задумалась, что бы сюда добавить*
Честно говоря, я думал да и думаю до сих пор, что ни одно из этих слов именно тебя не описывает точно, а другие почему-то подбираться отказываются...):angel:

*пришла к выводу, что итак всё есть))*
:lol::lol::lol:

Но если ничего другого классного в серии нет, то Локк для меня - дополнительный плюс.
Ну я понял, примерно это и имел ввиду, у меня то же самое, да и многих так, думаю...) Хотя у многих и что-то вроде "нужно, чтобы был просто *имя любимого героя*"...)
05.05.2009 в 14:43

all the good things
R@!N
Честно говоря, я думал да и думаю до сих пор, что ни одно из этих слов именно тебя не описывает точно, а другие почему-то подбираться отказываются...)
И снова соглашусь)) Я и сама не совсем знаю, как это назвать, потому что это не совсем фанатение. Но я пришла к выводу, что эти три понятия более менее охватывают мое отношение, так что... ))

Хотя у многих и что-то вроде "нужно, чтобы был просто *имя любимого героя*"...)
Да-да, точно :yes: Вот почему всем так LaFleur понравился
05.05.2009 в 21:17

... cause every time that I try I get tongue tied
потому что это не совсем фанатение
Почему я и мучился с подбором верного варианта, но так его и не нашёл, угу...))

Но я пришла к выводу, что эти три понятия более менее охватывают мое отношение, так что... ))
:vict::dance3::dance3::dance3::angel2:

Вот почему всем так LaFleur понравился
А вот этого я уже не знаю, но тут не нужно быть пророком, чтобы догадаться, что многим понравилось, ага...):cheek: