12:57

all the good things
5.16-17 The Incident
Основной пост.
.

@темы: Lost: Episodes, Lost, Lost: Season 5

Комментарии
20.05.2009 в 16:00

Присоединяюсь к лагерю тех, кто не верит, что для Локка всё закончилось. Ну, вот не может всё быть так ужасно и жестоко. Особенно с таким персонажем как Локк. Вот.

- "What lies in the shadow of the statue".
Кстати, хороший аргумент, мне очень нравится :)

- I'm a Рisces.
О, да))) И ведь опять правды не сказал :lol: Восхищаюсь его способностью не задумываясь вдохновенно врать просто так, даже когда в этом нет необходимости :D

потребуется очень убедительное объяснение от сценаристов
да уж. А единственный дипломированный физик мертв. Как они собираются выкручиваться, интересно?

Потому что самой интересной частью точно не был любовный треугольник
Гррр, герои основывают действительно важные решения на личных чувствах, забывая включать логику и всё меняя в последний момент. Это, пожалуй, был момент, который серьезно подпортил впечатления. Хотя разборки Джека и Сойера вызывают такую ностальгию...)))

которую нам все равно не показали с нормального ракурса (здесь я валялась)
Главное, с боку показали, как ты и предсказывала :laugh: Теперь все так и будут ломать голову на тему, кто же это был, до официального слова от продюсеров.

Затем, Кристиану доверять нельзя.
А Кристиан не мог быть Анти-Джейкобом с самого начала? Уж очень их с Локком ситуации похожи.

о том для чего им нужен 'candidate' и при чем тут Фрэнк
часто вижу жутковатое предположение о том, что Фрэнк может быть кандидатом для новой телесной оболочки Джейкоба

- Ждем Деса.
Дес всё исправит. Я в него верю)
20.05.2009 в 19:58

all the good things
bandersnatch
Присоединяюсь к лагерю тех, кто не верит, что для Локка всё закончилось. Ну, вот не может всё быть так ужасно и жестоко. Особенно с таким персонажем как Локк. Вот.

:friend: Вот еще цитата от сценаристов по теме (по-моему так внушает оптимизм):

"I think when the series is all said and done, they're probably going to erect a statue of John Locke in Tallahassee."
- Cuse, Podcast March 20, 2007


Кстати, хороший аргумент, мне очень нравится :)
Ага, мне тоже=)

И ведь опять правды не сказал
Именно :lol: А я вообще сначала не заметила - только потом оценила, когда прочла пасхалки))

Восхищаюсь его способностью не задумываясь вдохновенно врать просто так, даже когда в этом нет необходимости :D
+1 )) Вот что значит хорошо прописанный персонаж))

А единственный дипломированный физик мертв. Как они собираются выкручиваться, интересно?
И собираются ли?))) Наверняка придумают что-нибудь, как обычно=) С такой-то фантазией - и не придумать... :laugh:

Гррр, герои основывают действительно важные решения на личных чувствах, забывая включать логику и всё меняя в последний момент. Это, пожалуй, был момент, который серьезно подпортил впечатления.
+1
Лично для меня это было не самое ужасное в финале, но тем не менее.

Главное, с боку показали, как ты и предсказывала :laugh:
Ну я-то тогда просто пошутила)) Кто же знал... :lol:

Теперь все так и будут ломать голову на тему, кто же это был, до официального слова от продюсеров.
Угу, Себек или Тауэрт?

А Кристиан не мог быть Анти-Джейкобом с самого начала? Уж очень их с Локком ситуации похожи.
Ну так скорее всего и был. В 4м-5м сезонах так наверняка.

часто вижу жутковатое предположение о том, что Фрэнк может быть кандидатом для новой телесной оболочки Джейкоба
Да, я тоже слышала. Ну, если уж на то пошло, то зачем трогать живого Фрэнка? Там как раз в тени статуи Локк лежит...
А вообще, у меня совсем нет идей по поводу этого "кандидата"... Версия с Джейкобом напрашивается, но как-то это не очень, имхо. И очевидно к тому же.
21.05.2009 в 15:33

they're probably going to erect a statue of John Locke in Tallahassee
:vict: :yes: йес! Хоть и сказано было давно, я всё же надеюсь, что не просто так.

А я вообще сначала не заметила - только потом оценила, когда прочла пасхалки))
ну так и я тоже. Сначала просто протащилась, а уж потом оценила в полной мере. Из той же серии, что и "мама научила"))), там я тоже не сразу сообразила

Там как раз в тени статуи Локк лежит...
Ого, ну если так, то и Джейкоба и Анти-Джейкоба будет изображать Терри :alles: Если так попредставлять в порядке бреда, то получается нечто совершенно безумное :gigi: Ну, ты права - с той информацией что у нас есть пока, мы вряд ли догадаемся, что они там задумали
21.05.2009 в 16:41

all the good things
bandersnatch
йес! Хоть и сказано было давно, я всё же надеюсь, что не просто так.
ППКС

Сначала просто протащилась, а уж потом оценила в полной мере.
Ага, и я также)) И продолжаю тащиться от этой цитаты до сих пор))

Из той же серии, что и "мама научила"))), там я тоже не сразу сообразила
Хотя про маму все-таки проще было понять, чем здесь - не все же помнят/знают настоящий знак зодиака Бена :laugh:

Ого, ну если так, то и Джейкоба и Анти-Джейкоба будет изображать Терри :alles: Если так попредставлять в порядке бреда, то получается нечто совершенно безумное :gigi:
Это был бы сезон Терри тогда :-D :D
24.05.2009 в 00:40

... cause every time that I try I get tongue tied
слова Чарли из первого сезона о том, что уж если кто всех и спасет, то это Локк
Ну Чарли великим прорицателем никогда не был, так что не факт, что его слова верны были...)

Я буду скучать по их совместным сценам=(
Сомневаюсь, что придётся...)

кроме Иланы, но это отдельная история
Прочитал я только что, видимо, эту самую историю...) Кошмар, одни боги кругом

Локк на самом деле умер
А он и умер тогда, по-моему это было вполне очевидно, ага.

Джейкоб вернул его к жизни (а как же Dead is Dead?)
Ну Джейкоб явно не из числа наших тихих соседей, людей, а потому, наверняка, он имеет какие-нибудь особые таланты, которыми нормальные люди обделены... Опять же, стойкое ощущение, что он - человеческая форма божества какого-то

в полном восторге от опенинг-сцены
Не прям чтоб в полном восторге, но, да, было здорово...)

Для начала, понятно что Дымку доверять нельзя.
О даже как)...:wow: Это опять чтоль один я ему не доверял изначально?..)

С другой стороны, я не могу представить темную силу, исцеляющую людей.
Для своих целей, всякое бывает...) Попользуется сила им, а потом...
Хм, почему-то вот сейчас вспомнилось то, о чём уже забыл, как только что и понял... Вспомнился шёпот первых сезонов, а именно: "Тебе всё отзовётся"... Не знаю, к чему это, но почему-то мне с новой силой захотелось, чтобы к нему вернулись.

Потому что если допустить, что противник Джейкоба - это Дымок, и значит у него есть человеческая форма, то почему и у Джейкоба тогда не может быть "дымовой"?
Помнится, после... ммм... третьего сезона я где-то читал много чего по Лосту, и там между делом проскользнул вариант насчёт нескольких Дымков...)

Чего можно ожидать в последнем сезоне
<...>

- Ну и посмотрим, что за развязка будет у всей лостовской истории.
Да, вот уж чего-чего, а развязки всей истории в финале последнего сезона точно можно ожидать...) Сорри-сорри=сорри, не удержался...:angel:
24.05.2009 в 14:23

all the good things
R@!N
Ну Чарли великим прорицателем никогда не был, так что не факт, что его слова верны были...)
Это не та правда, в которую я хочу верить)) И дело не в том, какой Чарли прорицатель, а в том, что момент был запоминающийся или как минимум интересный.
И я пришла к выводу, что если воспринимать Лост как тв-шоу, которое шокирует и интригует зрителей, тогда заинтриговать и потом обломать всех насчет Локка - это сильно. А если воспринимать Лост как историю, которую нам показывают, раскрывая все новые и новые детали, то в этом случае 5 сезонов развивать этого персонажа и его характер и потом так все оставить - этого они просто не могут сделать.

Сомневаюсь, что придётся...)
Вот и я тоже в сомнениях...

Прочитал я только что, видимо, эту самую историю...) Кошмар, одни боги кругом
Если ты о статье на lost-abc про Сехмет, то имхо - совершенно все высосано из пальца. Ну или почти все - про львиную гриву и волосы Иланы мне понравилось))
Я имела в виду ту историю, что Илана уже была знакома с Джейкобом, когда он к ней пришел (соответственно, вопрос - откуда?), и также интересно, о чем конкретно он ее попросил в этот раз. Да, и еще в этой теории было верно подмечено - она действительно неплохо ориентируется на острове.

А он и умер тогда, по-моему это было вполне очевидно, ага.
Не факт. Наверняка этого мы не можем сказать :yogi:

Ну Джейкоб явно не из числа наших тихих соседей, людей, а потому, наверняка, он имеет какие-нибудь особые таланты, которыми нормальные люди обделены...
На это и остается надеяться порядком шокированным фэнам Локка, да.

Опять же, стойкое ощущение, что он - человеческая форма божества какого-то
Возможно... Мы пока видели, что он сам нестареющий, что смог сделать нестареющим Ричарда, и что Бен убил его как простого человека. Все может быть=) Но инфо все равно мало.

Это опять чтоль один я ему не доверял изначально?..)
Изначально - это было давно)) С тех пор с Дымком был момент "you will follow his every order", который немного повлиял лично мое мнение. Хотя, если подумать, то это тоже был отличный намек на развязку с Локком.

Вспомнился шёпот первых сезонов, а именно: "Тебе всё отзовётся"... Не знаю, к чему это, но почему-то мне с новой силой захотелось, чтобы к нему вернулись.
Кстати, я не уверена, что это самое "тебе все отзовется" - это не перевод Первого канала. Я где-то читала, что они в своей озвучке весь шепот заменяли одними и теми же фразами... Но вообще да, шепот - это интересно.
Хотя лично для меня сейчас интереснее всего (ну или почти всего) момент из начала этого сезона, где Локк, Сойер, Джулиет и Ко на лодке отстреливались непонятно от кого. Кто же это был, черт возьми?..

Помнится, после... ммм... третьего сезона я где-то читал много чего по Лосту, и там между делом проскользнул вариант насчёт нескольких Дымков...)
Ну вот, и я примерно об этом=)

Да, вот уж чего-чего, а развязки всей истории в финале последнего сезона точно можно ожидать...)
Это было своеобразное, неполное и не самое лучшее подведение итогов для следующего сезона)) Не то что бы кто-то не знал хоть один момент из перечисленного=)
25.05.2009 в 00:31

... cause every time that I try I get tongue tied
этого они просто не могут сделать
Как ты и сказала, Лост - это всё же шоу, причём, имхо, - в первую очередь. И они просто не убьют так рано такого популярного персонажа, который с самого начала с нами, причём положительного персонажа...) Сравнение не ахти конечно, но это вроде Ти-Бэга в "Побеге...) А он даже не положительный, просто уж больно зрителям понравился...)

Илана уже была знакома с Джейкобом, когда он к ней пришел (соответственно, вопрос - откуда?), и также интересно, о чем конкретно он ее попросил в этот раз.
Я понял, и вот это всё нам наверняка покажут, никуда не денутся, они и про мелочи вспоминают, а уж это...)

она действительно неплохо ориентируется на острове
Вот сходу точно не уверен, но по-моему там мало кто из вновь прибывавших ориентировался сильно плохо...)

Наверняка этого мы не можем сказать :yogi:
Мы можем...) А вы?))) :gigi::gigi::gigi:

он сам нестареющий
+

смог сделать нестареющим Ричарда
+

что Бен убил его как простого человека
?
Убил ли он его, Джейкоба? Всё, что мы пока знаем - человеческое тело Джейкоба в огне было, и всё...) Оно погибло, видимо, хотя и это нельзя наверняка утверждать, учитывая способности Джейкоба... но всё же надеюсь, что тело действительно погибло, иначе будет совсем чушь... Пущай другое тело ищет)... но погиб ли сам Джейкоб? Вот уж не факт, ну лично для меня...)

Кстати, я не уверена, что это самое "тебе все отзовется" - это не перевод Первого канала. Я где-то читала, что они в своей озвучке весь шепот заменяли одними и теми же фразами...
Кстати насчёт Первого канала, как раз сегодня ни с того и ни с сего вспомнил их перевод просьбы Сойера...)

Кто же это был, черт возьми?..
Да кто угодно...) Как всегда, кто-нибудь из знакомых - знакомых напрямую или косвенно, но кто именно... Вот уж где у нас мало данных)

Не то что бы кто-то не знал хоть один момент из перечисленного=)
Ну например я не знал...) Вот этот:

Илана становится новым полноправным персонажем.

Я как-то даже не задумывался над этим...)
25.05.2009 в 19:54

all the good things
R@!N
Как ты и сказала, Лост - это всё же шоу, причём, имхо, - в первую очередь.
А я не считаю, что шоу в первую очередь. Имхо, история важнее, да и сценаристы об этом говорили.

И они просто не убьют так рано такого популярного персонажа, который с самого начала с нами, причём положительного персонажа...)
Ну так и не рано вроде бы - 5й сезон уже... Тем более что Терри остается. Для многих, как ни удивительно для меня это было, без разницы, что это уже не Локк.
Ты не подумай, что я против идеи возвращения Локка - итак понятно, что я только на это расчитываю. Я просто не думаю. что они вернули бы его из-за рейтингов. А из-за истории могут, в это я могу поверить. Тем более что у них там уже все распланировано вплоть до концовки и последних кадров.

Вот сходу точно не уверен, но по-моему там мало кто из вновь прибывавших ориентировался сильно плохо...)
Так из вновь прибывших там только Илана и Ко и есть)) Еще был Цезарь, но он долго не продержался. А остальные уже бывали на острове.

Мы можем...) А вы?))) :gigi::gigi::gigi:
:lol: А мы - нет :D Мы предпочитаем не делать окончательных выводов на основе сомнительной информации :-D И к тому же нам нравится считать, что Локк упал с 8го этажа и выжил. Это делает его еще более интересным.

Убил ли он его, Джейкоба? Всё, что мы пока знаем - человеческое тело Джейкоба в огне было, и всё...)
но погиб ли сам Джейкоб? Вот уж не факт, ну лично для меня...)
Ок, принято=) Полностью согласна.

Кстати насчёт Первого канала, как раз сегодня ни с того и ни с сего вспомнил их перевод просьбы Сойера...)
Ну, они угадали вроде, да? Я уже плохо помню))

Да кто угодно...) Как всегда, кто-нибудь из знакомых - знакомых напрямую или косвенно, но кто именно... Вот уж где у нас мало данных)
Ну да, все так, просто мне вдруг так интересно стало=) Надеюсь, они вернутся к этому моменту.

Ну например я не знал...) Вот этот:
Илана становится новым полноправным персонажем.
Я как-то даже не задумывался над этим...)

Так ты просто не задумывался=) А если б задумался, то понял бы, что это итак очевидно. Все-таки они связали историю Иланы с Джейкобом, и теперь всем интересно, в чем же дело.
К тому же, я точно не знаю, но вроде был слух о том, что из двух новых персонажей один будет важным, а другой - нет. С Цезарем все ясно, так что остается понятно кто.
25.05.2009 в 21:41

... cause every time that I try I get tongue tied
А я не считаю, что шоу в первую очередь. Имхо, история важнее, да и сценаристы об этом говорили.
Сложно мне с этим согласиться, кто бы и что там не говорил...) Всё, что по ТВ идёт - шоу, по большому счёту, если не всё, то очень многое...) Истории ради истории и т.п. снимаются тихо и по-домашнему, арт-хаус чтоль всё это дело называется - истории может и для всех, но знакомятся с ними далеко не многие, потому как их не раскручивают, да и не показывают почти нигде...) А тут - эфир на всю Америку, да и весь мир тоже в курсе - сложно назвать это не шоу, ну мне лично...)

Ну так и не рано вроде бы - 5й сезон уже...
Ну ещё целый шестой, финальный...)

Тем более что Терри остается. Для многих, как ни удивительно для меня это было, без разницы, что это уже не Локк.
Вот собственно только поэтому могут не воскрешать его - Терри ж на месте... Но, всё же, думаю, что воскресят как-нибудь

Так из вновь прибывших там только Илана и Ко и есть)) Еще был Цезарь, но он долго не продержался. А остальные уже бывали на острове.
Фрэнк не был вроде, Майлз был в глубоком детстве, Шарлотта в общем-то тоже, считай ничего и не помнила, кроме дяди-Дэна...)

Это делает его еще более интересным.
Слышал бы тебя старина Уидмор))...:gigi:

Мы предпочитаем не делать окончательных выводов на основе сомнительной информации
Нииииичё вы не понимаете:gigi::vict:

Полностью согласна.
:cheek::cheek::cheek: Ура):rolleyes:

Ну, они угадали вроде, да? Я уже плохо помню))
Нууу... эээ... как бы сказать-то:gigi:... Я плохо помню, в чём же в итоге была просьба Сойера)))... но, кажется, всё-таки первый был очень близок к правде как минимум, они перевели это всё как "поцелуй от меня дочку"...) И что-то с дочкой в итоге ведь было...) Уже ужасно плохо помню некоторые моменты сезона... Пора пересматривать)...

Надеюсь, они вернутся к этому моменту.
Вернутся, неспроста ж это показали)...

был слух о том, что из двух новых персонажей один будет важным, а другой - нет
А по началу можно было бы подумать, что важным будет Цезарь, ага...)
26.05.2009 в 20:35

all the good things
R@!N
Про тв-шоу - так я и не говорю, что Лост - это не шоу. Само собой, что да. Просто имхо, для тв-шоу прежде всего важны рейтинги, и оно будет подстраиваться под них, снимать/не снимать новые сезоны и т.д.. В Лосте сейчас уже иначе - у них распланирован сюжет, сценаристы давно знают, чем все закончится, и все сезоны так или иначе являются частью этой большой истории. Именно поэтому я и говорю, что история/сюжет в Лосте на данный момент важнее рейтингов. Наверное, потому что итак понятно, что очень многие будут смотреть финальный сезон, и рейтинги очень плохими вряд ли будут (как минимум). И сценаристы также говорили, что всем все равно не угодишь, а потому они будут снимать новые сезоны соответственно своему плану.
Вот. Я об этом=)

Ну ещё целый шестой, финальный...)
Ну, один сезон все же меньше пяти... Ну посмотрим=)

Вот собственно только поэтому могут не воскрешать его - Терри ж на месте... Но, всё же, думаю, что воскресят как-нибудь
Ага, вот и у меня примерно такие же мысли (по обоим моментам).

Фрэнк не был вроде, Майлз был в глубоком детстве, Шарлотта в общем-то тоже, считай ничего и не помнила, кроме дяди-Дэна...)
Эм, а мы об одних и тех же вновь прибывших говорим? Я, наверное, что-то не так поняла - я имела в виду пассажиров рейса 316)) Сорри) Про команду Уидмора согласна. Но Илана все-таки сходу нашла хижину Джейкоба, а затем пришла к статуе (о существовании которой тоже знала с самого начала), так что мне кажется, она остров знает лучше того же Фрэнка.

Слышал бы тебя старина Уидмор))...:gigi:
А что Уидмор?))

Нииииичё вы не понимаете:gigi::vict:
Нам так не кажется :D

Нууу... эээ... как бы сказать-то:gigi:... Я плохо помню, в чём же в итоге была просьба Сойера)))... но, кажется, всё-таки первый был очень близок к правде как минимум, они перевели это всё как "поцелуй от меня дочку"...)
Ну да, значит они угадали=) Я тоже точно не помню, в чем была просьба Сойера)) "Что-то связанное с дочкой" примерно охватывает ее - ну и ладно)) Подробнее и неважно в принципе - навестить/поддержать/передать привет/поддержать материально/мало ли что еще - идея понятна))

Вернутся, неспроста ж это показали)...
Ждем :jump3:

А по началу можно было бы подумать, что важным будет Цезарь, ага...)
Вот многие так и думали, да=) А мне он никогда не нравится. Имхо, просто плохо прописанный персонаж - появился из ниоткуда и сразу начал командовать...
26.05.2009 в 21:05

... cause every time that I try I get tongue tied
оно будет подстраиваться под них, снимать/не снимать новые сезоны и т.д.. В Лосте сейчас уже иначе - у них распланирован сюжет, сценаристы давно знают, чем все закончится, и все сезоны так или иначе являются частью этой большой истории. Именно поэтому я и говорю, что история/сюжет в Лосте на данный момент важнее рейтингов.
А, ну если с такой стороны смотреть, то да, согласен...) Но ещё неизвестно, что бы было, если б рейтинги были не особо сильными с самого начала... Не совсем низкими, чтобы сериал сразу закрыли, а средними, и снижались с каждым сезоном - интересно, к чему бы это привело... Точнее, не, не особо интересно, если бы такую историю обломали на самом интересном месте, но так, для общего развития, хотелось бы знать, как АВС поступил бы...) Видимо, закруглились бы за 3 серии, как обычно... Это было бы ну ооочень смешно...)

рейтинги очень плохими вряд ли будут
Насчёт рейтингов - чуть позже картинку у себя выложу, она не совсем удобная, но наглядная, а в данном случае этого хватит...) Но согласен в принципе, финальный сезон всё-таки, и аудитория всё ёще довольно приличная, так что вряд ли все и дружно разбегутся...)

Эм, а мы об одних и тех же вновь прибывших говорим?
Ну я там имел ввиду в принципе всех, кто на Остров на наших глазах впервые, в общем-то, прибывал...) И рейс 316, и "спасателей"...)

Но Илана все-таки сходу нашла хижину Джейкоба, а затем пришла к статуе (о существовании которой тоже знала с самого начала), так что мне кажется, она остров знает лучше того же Фрэнка.
Ну это да, само собой...) Расскажут, откуда она такая умная взялась, точно-точно...)

А что Уидмор?))
Эм, кажется я чуть не так выразился, мта...) А может и так...) Запутался снова малость))... Это к 4-му сезону скорее, когда Бен рассказывал, зачем Уидмору нужен остров - там парализованные мёртвые ходят, да и не только они, и вот на такие чудеса народ обязательно ринется смотреть...) А ты написала:

И к тому же нам нравится считать, что Локк упал с 8го этажа и выжил. Это делает его еще более интересным.

Вот мне и вспомнились Бен с Уидмором почему-то, хотя, конечно, ты чуть о другом говорила...)

Нам так не кажется :D
Ну и лааадно))) Ещё б, вы ж ничё не понимаете)))...:lol::lol::lol::lol::lol::gigi:

идея понятна
Понятна, а значит, Первый перевёл момент в общем-то правильно...) Какой-никакой, а плюсик к тому, что и "тебе всё отзовётся" тоже не совсем из ниоткуда взято, что бы там где не писалось...)

Имхо, просто плохо прописанный персонаж - появился из ниоткуда и сразу начал командовать...
Ну не обязательно плохо прописанный - такие вполне себе на самом деле есть: в любой ситуации сразу себя пытаются выше всех поставить, хотя знают не больше остальных...)
27.05.2009 в 20:21

all the good things
R@!N
Но ещё неизвестно, что бы было, если б рейтинги были не особо сильными с самого начала... Не совсем низкими, чтобы сериал сразу закрыли, а средними, и снижались с каждым сезоном - интересно, к чему бы это привело... Точнее, не, не особо интересно, если бы такую историю обломали на самом интересном месте, но так, для общего развития, хотелось бы знать, как АВС поступил бы...)
Ну, мы этого никогда не узнаем=) К тому же, лично я не могу представить, чтобы Лост оборвали на третьем сезоне. Для меня это история, концовки которой мы еще не знаем. Как было с ГП. А не так что просто снимают новые эпизоды, как в Хаусе например, и все.

Но согласен в принципе, финальный сезон всё-таки, и аудитория всё ёще довольно приличная, так что вряд ли все и дружно разбегутся...)
:yes:

Ну я там имел ввиду в принципе всех, кто на Остров на наших глазах впервые, в общем-то, прибывал...) И рейс 316, и "спасателей"...)
А я почему-то подумала сначала только на пассажиров рейса 316))

Это к 4-му сезону скорее, когда Бен рассказывал, зачем Уидмору нужен остров - там парализованные мёртвые ходят, да и не только они, и вот на такие чудеса народ обязательно ринется смотреть...)
Вот мне и вспомнились Бен с Уидмором почему-то, хотя, конечно, ты чуть о другом говорила...)
А-а, вот оно что... Теперь понятно=) Ну, если что - мне Локк интересен по своим личным качествам, а не из-за того что с ним случается)) И да - "неубиваемость" (падение с 8го этажа, то что он выжил после выстрела Бена, бесконечные случаи с его ногой) я отношу к личным качествам :D

Ну и лааадно))) Ещё б, вы ж ничё не понимаете)))...:lol::lol::lol::lol::lol::gigi:
См. мой ответ выше)) И дальше диалог уже можно читать по кругу, в фирменном лостовском стиле :laugh:

а значит, Первый перевёл момент в общем-то правильно...) Какой-никакой, а плюсик к тому, что и "тебе всё отзовётся" тоже не совсем из ниоткуда взято, что бы там где не писалось...)
Ну да, может у них и правда талант все угадывать :laugh:

Ну не обязательно плохо прописанный - такие вполне себе на самом деле есть: в любой ситуации сразу себя пытаются выше всех поставить, хотя знают не больше остальных...)
Не знаю... Я просто в нем других качеств как-то и не увидела :nope: В Лосте обычно все-таки не такие плоские персонажи.
27.05.2009 в 22:49

... cause every time that I try I get tongue tied
лично я не могу представить, чтобы Лост оборвали на третьем сезоне.
Ты не можешь, а важные дядьки смогли бы, больше чем уверен...)

И да - "неубиваемость" (падение с 8го этажа, то что он выжил после выстрела Бена, бесконечные случаи с его ногой) я отношу к личным качествам :D
Ааааа, блин, и как я сразу не сообразил))):gigi::gigi::gigi::angel2:

в фирменном лостовском стиле
Ну так, чего ж мы, зря удостоились чести Лост обсуждать?))):gigi: Надо соответствовать статусу)):cool::-D

Ну да, может у них и правда талант все угадывать :laugh:
Скоро через год и узнаем)

В Лосте обычно все-таки не такие плоские персонажи.
В общем хорошо, что не он остался в сериале...)
27.05.2009 в 23:15

all the good things
R@!N
Ты не можешь, а важные дядьки смогли бы, больше чем уверен...)
Зато теперь они уже не посмеют что-то сделать)) И это здорово :rotate:

Ааааа, блин, и как я сразу не сообразил))):gigi::gigi::gigi::angel2:
:gigi:

Ну так, чего ж мы, зря удостоились чести Лост обсуждать?))):gigi: Надо соответствовать статусу)):cool::-D
Ну вот мы и соотвествуем..)) :cool:

Скоро через год
Ну да, совсем-совсем скоро :lol: Эх...

В общем хорошо, что не он остался в сериале...)
Угу))
28.05.2009 в 00:48

... cause every time that I try I get tongue tied
И это здорово :rotate:
Согласен)

Ну да, совсем-совсем скоро
Неее, просто - совсем...))