16:53

all the good things
А вот стало вдруг интересно... Народ, с кем мы хоть как-то общались и кто знает свои тимы по соционике (и кто более-менее серьезно разбирался/интересовался) - можете назвать их тут, в комментах? Интересно, кто есть кто=)
LizaSirius, Skazo4niza, Морск@я, rude_and_not_ginger - вас я знаю, если ничего с тех пор не поменялось=)

P.S. Если кто просто проходил какие-то тесты и помнит результат - тоже было бы интересно узнать=) Только уточните, что это был просто тест.
P.P.S. Если бы кто-то из тех, с кем мы как-то общаемся, прошел тест сейчас и поделился результатом - тоже было бы здорово)) Тест можно пройти ну допустим, вот этот. А описания можно почитать тут. Это все не очень достоверно, но хоть что-то=)

Заранее спасибо тем, кто ответит=)

@темы: ПЧ

Комментарии
18.03.2011 в 17:03

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
:gigi: о как. И правда интересная тема. У меня... наверное, чутка поменялось. Раньше я думала, что я Есенин, но выяснилось, что я Дюма. Что мне больше нравится :-D
18.03.2011 в 17:03

Всё делит поровну Всевышний ©
Ninok, периодически я пытаюсь перетипироваться в напы :shy:
Но в целом вроде да, всё по-прежнему :what:
18.03.2011 в 17:18

танец пьяного жирафа
Я Драйзер, этико-сенсорный интроверт, а подтип - моралист =) в общем-то, каждый раз тесты выдают мне один и тот же результат, описания этого типа мне подходят на 95%, поэтому я и не сомневаюсь насчет точности))
А у тебя какой тип? И, если тебе будет несложно, можешь написать вкратце по пунктам то, с чем из описания своего типа ты согласна и что тебе подходит, а что - нет?) и я тоже могла бы так сделать :rolleyes:
18.03.2011 в 17:19

all the good things
rude_and_not_ginger
но выяснилось, что я Дюма
И как выяснилось?)) Ну, вообще да, Дюма тебе больше подходит, мне кажется. Я еще и тогда сомневалась, что ты Есь, если честно))


LizaSirius
О. Неожиданно)) Лично для меня ты всегда была практически эталоном Гексли, но тебе видней, конечно))

Но в целом вроде да, всё по-прежнему :what:
Ну так это же не так плохо=)
18.03.2011 в 17:22

Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
И как выяснилось?))
Ninok протипировали меня знающие люди и открыли мне глаза на мою истинную природу))
18.03.2011 в 17:23

Всё делит поровну Всевышний ©
Ninok
всегда была практически эталоном Гексли
ну может быть)) это я уж так в Напы, скорее несерьезно, чем всерьез)
сорри, флужу)
18.03.2011 в 17:28

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Кстати, а что насчет тебя самой? :)
18.03.2011 в 17:31

all the good things
~Vizantia~
Ого :wow: Вот это реально неожиданно=) А как определяла? Описаниям, кстати, верить не стоит (как и тестам). Нужно более менее долго изучать теорию, функции и аспекты, можно читать описания и выделять оттуда какие-то вещи (но не более) - тогда рано или поздно есть шанс протипировать себя правильно. Ну или типироваться у кого-то из профи, но там тоже нет гарантий.

Я - либо логический подтип Жукова, либо логический подтип Габена (запасной вариант, не могу пока его исключить).

И, если тебе будет несложно, можешь написать вкратце по пунктам то, с чем из описания своего типа ты согласна и что тебе подходит, а что - нет?) и я тоже могла бы так сделать :rolleyes:
Ок, сейчас сделаю=) И ты сделай, да, если не сложно=)
18.03.2011 в 17:36

all the good things
rude_and_not_ginger
протипировали меня знающие люди и открыли мне глаза на мою истинную природу))
Ну раз знающие, то ок, ладно))


LizaSirius
сорри, флужу)
Пока вроде нет)) Все ок=)



Морск@я
Кстати, а что насчет тебя самой? :)
Уже ответила выше=)

Аватар зачотный))
18.03.2011 в 17:53

all the good things
~Vizantia~
можешь написать вкратце по пунктам то, с чем из описания своего типа ты согласна и что тебе подходит, а что - нет?)
Вот:

подтип Жукова

подтип Габена

Твоя очередь=)
18.03.2011 в 18:49

танец пьяного жирафа
Ого :wow: Вот это реально неожиданно=)
Ой, а что, так непохоже на меня здесь?) Нас еще в школе приглашенный психолог тестировал, так что я все же склонна верить..)

Я - либо логический подтип Жукова, либо логический подтип Габена (запасной вариант, не могу пока его исключить).
А ты это самостоятельно определяла или все же больше по каким-то тестам? Я не очень в соционике, если честно. В принципе, есть интерес узнавать что-то в этом направлении и дальше, но пока не получается уделить этому должное внимание)

Про Жукова и Габена
про Драйзера сейчас напишу))
18.03.2011 в 19:10

танец пьяного жирафа
про Драйзера
18.03.2011 в 19:16

all the good things
~Vizantia~
Ой, а что, так непохоже на меня здесь?)
Ну просто твой вирт. образ, который у меня пока сложился, не совсем похож на тот образ Драйзера, который у меня сложился после чтения описаний, теории и прочего. Т.е. это все нечетко и неопределенно, но есть такие ощущения. Если конкретнее - Драйзер мне всегда казался кем-то таким _серьезным_, даже __очень серьезным__. А ты производишь впечатление дружелюбного человека, более мягкого (но мягкого в хорошем смысле). Не то что бы одно другому противоречит... Просто не ожидала такого результата у тебя=) И потом, я Драйзеров сильно не изучала, так что кто знает=)

Нас еще в школе приглашенный психолог тестировал, так что я все же склонна верить..)
А когда это было? Потому что многие не любят типировать до 18 лет, т.к. считается, что личность еще толком не сформировалась до этого момента. И после-то сложно выцепить тим за масками и прочим, а уж когда еще и личность в процессе формирования...

А ты это самостоятельно определяла или все же больше по каким-то тестам?
Самостоятельно. Сначала проходила тесты и читала описания, но потом увидела что не совсем подходит, разочаровалась во всем этом, стала читать теорию, долго и мучительно изучать функции, аспекты и модель А - и стало понятнее. Но я все равно не скажу, что идеально разбираюсь. Так... уже не новичок, но еще не профи=) Любитель=)

Я не очень в соционике, если честно. В принципе, есть интерес узнавать что-то в этом направлении и дальше, но пока не получается уделить этому должное внимание)
Понимаю. Я и сама периодически собираюсь как следует разобраться во всех деталях, но как-то никак не соберусь)) Если будет желание - я могу попробовать тебя потипировать, по умылу=) Есть спец. анкеты + можно задать тебе доп. вопросы. Хотя мое мнение будет просто мнением любителя, да. Я считаю, что все-таки наиболее надежно, если человек сам себя протипировал (или хотя бы немного разобрался потом).

Про Жукова и Габена
О, спасибо большое за комменты! Интересно узнать взгляд со стороны=)

Не знаю, как в реале, но в Интернете ты оставляешь впечатление пусть и серьезного, но очень доброжелательного и общительного человека)
Это потому что тут проще проявлять эмоции=) Инет - настоящее спасение для замкнутых логиков)) Но я и в жизни достаточно доброжелательна и общительна, особенно если более общительный собеседник меня сначала "растормошит" немного. Но поначалу бывает сложно, да.

В разговоре колюч и ироничен
Да?) не замечала колкостей))

В реале такое есть)) Я люблю подкалывать окружающих (ну, близких друзей, конечно), получается само собой))

Это мое восприятие)) но исходя из того, что я тут могла наблюдать, тебе больше первое подходит.
Спасибо за мнение)) Кстати, а как по-твоему, в чем разница между первым и вторым описаниями? Потому что они ведь очень похожи по сути.

про Драйзера сейчас напишу))
Ок, жду))
18.03.2011 в 19:18

Крылата
Ninok, была когда-то Жуковым, потом оказалась Наполеоном, сейчас Гексли. Эти типы так непостоянны :laugh:
18.03.2011 в 19:39

all the good things
~Vizantia~
Прочла про Драйзера. А вот ты знаешь, может это еще в подтипе дело... Мое представление о Драйзерах больше похоже на второй подтип, сенсорный. А твой - как раз более мягкий. Ну, этический, да=) Так что не знаю, может быть и он...

С тем, что ты выделила, я тоже со всем согласна. И с твоими комментами про компромисс тоже. Даже выделить нечего)) По общению в инете у меня точно такое же впечатление. В целом правда похоже на этот подтип. Но я все равно не уверена.
18.03.2011 в 19:42

all the good things
Nicoll
Спасибо за ответ)) От Жукова до Гексли - да, это здорово)) Но все три раза получился иррац. и экстраверт, может это говорит о чем-то. А может и нет.

Эти типы так непостоянны
:laugh:

А это все по тестам?
18.03.2011 в 19:55

Крылата
Ninok, Но все три раза получился иррац. и экстраверт
Ну да, это я знаю даже без тестов :) Но на самом деле мое состояние/настроение сильно менялось от одного прохождения до другого, так что это тоже имеет значение.

Да, по тестам, конечно. Правда, в прошлые разы выглядело несколько иначе, таблицей. А вопросы не помню :)
18.03.2011 в 20:00

all the good things
Nicoll
Ну да, это я знаю даже без тестов :)
Ну так это ведь уже полдела=) Сокращает возможные варианты с 16ти до 4х=) Это если быть 100% уверенным.

Правда, в прошлые разы выглядело несколько иначе, таблицей.
Я вот тоже хотела тут дать ссылку на один тест, где результаты выводятся таблицей, но у них сайт уже не работает=(
18.03.2011 в 20:03

танец пьяного жирафа
Ну просто твой вирт. образ, который у меня пока сложился, не совсем похож на тот образ Драйзера, который у меня сложился после чтения описаний, теории и прочего.
Ninok, понятно =) в общем-то, я произвожу впечатление очень серьезного человека в малознакомой мне компании, или когда мне среди этих людей находиться не очень комфортно. Вид иногда принимаю даже может быть и высокомерный, но это больше от смущения/неловкости, чтобы не показать этого) но с теми, кто знает меня ближе, конечно, рамок уже меньше. А в Интернете, как ты заметила, проще проявлять эмоции, здесь уже можно себя чуть свободнее себя вести. Так что тут и выплескивается все мое дружелюбие)

А когда это было?
В 11 классе, незадолго до того, как мне исполнилось 18) с тех пор вот два года прошло)

Самостоятельно. Сначала проходила тесты и читала описания, но потом увидела что не совсем подходит, разочаровалась во всем этом, стала читать теорию, долго и мучительно изучать функции, аспекты и модель А - и стало понятнее.
Завидую упорству!) мне правда было бы лень. В разных описаниях иногда попадаются противоречивые черты того или иного типа, помню, меня это в свое время немного сбивало с толку.

Если будет желание - я могу попробовать тебя потипировать, по умылу=)
Желание есть и очень даже большое!) когда начнем? ;-) :shuffle2:

Спасибо за мнение)) Кстати, а как по-твоему, в чем разница между первым и вторым описаниями?
Не за что=) по-моему, первый открыт и любознателен, второй замкнут и сосредоточен на себе... Хотя все это условно. И у второго подтипа все же преобладает какая-то резкость, холодность, а это у меня с твоим образом никак не вяжется)

Так что не знаю, может быть и он..
Но я все равно не уверена.
Для уверенности нужно протипироваться у... любителя :)
18.03.2011 в 20:11

Крылата
Ninok, Ну так это ведь уже полдела=) Сокращает возможные варианты с 16ти до 4х=)
А кто у меня остался неохваченным? :female:
18.03.2011 в 20:33

all the good things
~Vizantia~
в общем-то, я произвожу впечатление очень серьезного человека в малознакомой мне компании, или когда мне среди этих людей находиться не очень комфортно.
А в Интернете, как ты заметила, проще проявлять эмоции, здесь уже можно себя чуть свободнее себя вести. Так что тут и выплескивается все мое дружелюбие)
Ну тогда да=) Это я уже отлично понимаю=)

В 11 классе, незадолго до того, как мне исполнилось 18) с тех пор вот два года прошло)
Хм... Надо же.

Завидую упорству!) мне правда было бы лень.
Так мне же интересно было - находил временами интерес к соционике, вот я и изучала))

В разных описаниях иногда попадаются противоречивые черты того или иного типа, помню, меня это в свое время немного сбивало с толку.
Это потому что описания пишут тоже люди, которые сами тоже принадлежат к каким-то тимам и могут любить/не любить другие тимы, и иногда это проскальзывает. Ну и другие факторы влияют. В общем, поэтому и нужно читать не описания, а теорию=)

Желание есть и очень даже большое!) когда начнем? ;-) :shuffle2:
Хоть сейчас)) Сейчас пойду, поищу хорошую анкету, скину ее тебе на умыл=)

по-моему, первый открыт и любознателен, второй замкнут и сосредоточен на себе... Хотя все это условно. И у второго подтипа все же преобладает какая-то резкость, холодность, а это у меня с твоим образом никак не вяжется)
О. Действительно видно, что ты соционикой мало интересовалась=) Большинство "любителей" скорее бы Жука назвали более резким, по сравнению с Габеном. Но по этим описаниям и правда сложно сказать, образ Габена действительно какой-то более резкий. Спасибо за ответ!=)

Для уверенности нужно протипироваться у... любителя :)
:laugh: Ок))
18.03.2011 в 20:34

all the good things
Nicoll
Интуитивно-логический экстраверт, он же Дон)) Ой нет... Что-то он по-моему совсем не подходит... Хотя могу и ошибаться=)
18.03.2011 в 20:41

танец пьяного жирафа
Сейчас пойду, поищу хорошую анкету, скину ее тебе на умыл=)
:cheek:

О. Действительно видно, что ты соционикой мало интересовалась=)
Ахах, я и среди разных описаний Драйзера могу запутаться, чего уж про отличия совсем мне незнакомых типов говорить)) тут мои субъективные ощущения берут верх над логичностью))
18.03.2011 в 21:16

all the good things
~Vizantia~
Ахах, я и среди разных описаний Драйзера могу запутаться, чего уж про отличия совсем мне незнакомых типов говорить))
:laugh:

тут мои субъективные ощущения берут верх над логичностью))
Ну, тоже мнение))
18.03.2011 в 21:51

Крылата
Ninok, Интуитивно-логический экстраверт, он же Дон))
Кихот, в смысле?
Если "логический" - то это не ко мне :female:
Тогда остаюсь при Гексли :)
19.03.2011 в 10:14

all the good things
Nicoll
Кихот, в смысле?
Ага)

Если "логический" - то это не ко мне :female:
А как же Жуков тогда получился?=) Это логический тип=)

Гексли... Ну, имхо, они намного более легкомысленные и позитивные (т.е. реально - еще более), но изнутри виднее, конечно=)
05.06.2011 в 16:46

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Я долго противилась типированию, но одна подруга-психолог все-таки меня победила. Определяли недели две >< Бальзак :)
Потом самостоятельно поизучав теорию и понаблюдав за "образцами", пришла к выводу, что это определенно оно и есть, хотя вначале результат удивил.
05.06.2011 в 18:24

all the good things
.:Aniri:.
О, я уже и не надеялась узнать твой тим=) Спасибо, что отписалась=) Бальзак - это немного неожиданно, хотя с другой стороны, у меня самой все равно особых версий не было, так что кто знает... А как определяли тим? Долго мучили тебя вопросами?)) И в итоге действительно многое подходит?
05.06.2011 в 18:30

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
у меня самой все равно особых версий не было
а хоть какие-то были?)

.. А как определяли тим? Долго мучили тебя вопросами?))
сначала были тесты, но мы быстро забили, потом просто шли пошагово по основным, хм, параметрам) Первый тест вообще выбил Есенина, но мы обе возмутились и решили, что это бред)
Да, практически идеально) Хотя я немного отошла от канона в попытках растормошить себя и научиться делать то, что не могу).
05.06.2011 в 18:39

all the good things
.:Aniri:.
а хоть какие-то были?)
Да в том-то и дело, что скорее нет... Очень сложно было что-то сказать. Разве что то, что ты скорее все-таки интроверт. Хотя тоже кто знает - я и себя очень долго считала интровертом)) Иногда логики могут прикидываться интровертами ничуть не хуже. Вообще, ты и вот еще Рэйн - чуть ли не вообще единственные, насчет кого у меня не было нормальных вариантов (из тех, кого у меня вообще возникла мысль протипировать).

Первый тест вообще выбил Есенина, но мы обе возмутились и решили, что это бред)
:laugh: :-D

Да, практически идеально) Хотя я немного отошла от канона в попытках растормошить себя и научиться делать то, что не могу).
А ты не сможешь тоже взять и выделить из описания отсюда, что тебе подходит? :shuffle2: