16:53

all the good things
А вот стало вдруг интересно... Народ, с кем мы хоть как-то общались и кто знает свои тимы по соционике (и кто более-менее серьезно разбирался/интересовался) - можете назвать их тут, в комментах? Интересно, кто есть кто=)
LizaSirius, Skazo4niza, Морск@я, rude_and_not_ginger - вас я знаю, если ничего с тех пор не поменялось=)

P.S. Если кто просто проходил какие-то тесты и помнит результат - тоже было бы интересно узнать=) Только уточните, что это был просто тест.
P.P.S. Если бы кто-то из тех, с кем мы как-то общаемся, прошел тест сейчас и поделился результатом - тоже было бы здорово)) Тест можно пройти ну допустим, вот этот. А описания можно почитать тут. Это все не очень достоверно, но хоть что-то=)

Заранее спасибо тем, кто ответит=)

@темы: ПЧ

Комментарии
05.06.2011 в 19:12

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Да в том-то и дело, что скорее нет... Очень сложно было что-то сказать
:-D это интересно, особенно как для человека, с которым я общаюсь по интернету, обычно обо мне создается вполне однозначное впечатление :-D

Тоже считаешь, что я не похожа на Есенина?

Выделяла не все, потому что комментировать каждое предложение, кажется, не имеет особого смысла - многое повторяется не раз, а основные положения, вне зависимости от схожести.

читать дальше
05.06.2011 в 20:00

all the good things
.:Aniri:.
это интересно, особенно как для человека, с которым я общаюсь по интернету, обычно обо мне создается вполне однозначное впечатление :-D
Да? И какое?)) У меня-то впечатление тоже какое-то создалось, но оно как-то не стыкуется толком с каким-то тимом))

Тоже считаешь, что я не похожа на Есенина?
Я не знаю, меня просто твоя реакция улыбнула)) Но вообще скорее и правда не похожа. Хотя точно не рискну говорить))

Да, умение выглядеть "умно" и "серьезно" мне всегда помогало в школе после долгих прогулов) Учителям это жутко нравились и они были уверены, что у меня была очень веская причина, чтоб пропускать)
:laugh:

Спасибо за ответ!) Хм, ну раз ты считаешь, что в целом похоже, но тебе видней, конечно. Но если ты ориентируешься только на описания и основные дихотомии, то этого все-таки мало - желательно еще как-то попробовать разобраться, чтобы уже более менее наверняка. Но это если тебе интересно=) Например, если что - есть еще такая вещь, как калькулятор признаков Рейнина. Очень удобная штука, по-моему. Там даются пары признаков, между которыми выбираешь, и я там выбирала только те, в которых 100% была уверена. В итоге результат все равно получился. Описания самих признаков там выше, по ссылке "наполнение".
05.06.2011 в 20:10

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Но если ты ориентируешься только на описания и основные дихотомии
Нет, конечно).
Подруга, которая буквально повернута на соционике, исследовала меня, по-моему, вдоль и поперек всеми возможными способами) Я просто не могу воспроизвести названия этих методов, т.к. все еще не достаточно хорошо ориентируюсь. Но и только от ее мнения это не зависит, конечно. Я писала выше, что достаточно долго исследовал вопрос и считаю, что это самый подходящий мне тим). Он очень точно описывает все источники моих проблем, мотиваций, желаний, поступков.
+ то описание, на которое ты давала ссылку, имхо, не самое точное)

Но вообще скорее и правда не похожа.
Можешь уточнить, чем? Мне правда очень хочется знать=)

Спасибо за ссылку, посмотрю=)
05.06.2011 в 20:27

all the good things
.:Aniri:.
Ок, тогда другое дело. Я должна была уточнить, на всякий случай))

+ то описание, на которое ты давала ссылку, имхо, не самое точное)
Не спорю) Там много внимания уделяется разным внешним признакам. Но там хотя бы есть разделение на подтипы=) А идеальных описаний вообще нет, так как каждое пишется представителем какого-то тима, что влияет на его восприятие остальных тимов.

Можешь уточнить, чем? Мне правда очень хочется знать=)
Ну вот я не знаю, насколько могу говорить обо всех Есях, но вообще у них черная этика, которая отвечает за проявление эмоций (в том числе) - творческая функция. То есть, сильная функция. И многие Еси, которые мне пока встречались (в инете, в основном), свободно, и я бы даже сказала, виртуозно проявляют свои эмоции. А ты - более сдержанна=) Что и понятно, если ты Баль, так как у Бальзака та же черная этика - это болевая функция, то есть слабая и проблемная. Это не значит, что человек не способен по ней ни на что - всё можно прокачать, но тем не менее человеку в этой области ориентироваться сложнее.

Спасибо за ссылку, посмотрю=)
Буду рада, если поделишься результатами потом, хотя бы по умылу=)
05.06.2011 в 20:45

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
каждое пишется представителем какого-то тима, что влияет на его восприятие остальных тимов.
кстати да, я не задумывалась об этом.

Спасибо за такое объяснение, всё так, ты развеяла мои последние сомнения=)

Буду рада, если поделишься результатами потом, хотя бы по умылу=)
чуть позже, после сессии - обязательно)

пропустила вопрос из твоего предыдущего ответа:
Да? И какое?)) У меня-то впечатление тоже какое-то создалось, но оно как-то не стыкуется толком с каким-то тимом))
хм, ну я просто имела ввиду, что, по моим наблюдениям, люди считают меня намного более оптимистичной и легкомысленной, чем есть). Мне в чем-то не хватает той легкости, которую мне приписывают, и потому я это замечаю)). Но, конечно, стабильная депрессия - это тоже давно не про меня, я все-таки преуспела в прокачке своего тима)). :-D

05.06.2011 в 22:12

all the good things
.:Aniri:.
Спасибо за такое объяснение, всё так, ты развеяла мои последние сомнения=)
Не за что=) Здорово, если помогло=)

чуть позже, после сессии - обязательно)
Ок, заранее спасибо!=)

пропустила вопрос из твоего предыдущего ответа
хм, ну я просто имела ввиду, что, по моим наблюдениям, люди считают меня намного более оптимистичной и легкомысленной, чем есть)
А. А вот кстати да. Легкомысленной я тебя не считаю и не считала, но вот как-то более жизнерадостной, открытой, вообще любящей жизнь - да=) Более - это в смысле по сравнению с образом среднестатистического Бальзака)) По твоим фото и не только именно такое ощущение остается=)

Но, конечно, стабильная депрессия - это тоже давно не про меня, я все-таки преуспела в прокачке своего тима)). :-D
Ну тогда просто респект))

P.S. Может я зря спрашиваю, но... ты с Беном лостовским никакого родства не чувствуешь? :gigi: Если отбросить все его.. эм.. homicidal наклонности, но оставить сарказм и его фирменные комментарии?))
05.06.2011 в 22:24

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Легкомысленной я тебя не считаю и не считала
Спасибо, appreciate))

но вот как-то более жизнерадостной, открытой, вообще любящей жизнь - да=)
Ну так. Я ее люблю) Именно благодаря тому, что у меня часто бывали плохие настроения и пессимистичные настрои, я как бы и научилась радоваться маленьким мелочам и жизни в целом. Потому что, грубо говоря, когда у тебя депрессия, а внезапно происходит что-то хорошее, если это даже просто случайно найденная классная группа, начинаешь задумываться, что есть, наверно, еще что-то такое хорошее, незамеченное, начинаешь искать и в результате обнаруживаешь в повседневных вещах. На контрастах заметнее.

но... ты с Беном лостовским никакого родства не чувствуешь?
:-D Сорри, ничего не могу сказать). Если сесть и проанализировать, может быть, что-то и было бы, но у меня в принципе не получается углубляться в анализ персонажа, который мне не сильно по душе)
06.06.2011 в 13:22

all the good things
.:Aniri:.
Именно благодаря тому, что у меня часто бывали плохие настроения и пессимистичные настрои, я как бы и научилась радоваться маленьким мелочам и жизни в целом.
Хм, странно тогда, что я так хорошо этому не научилась... Хотя тоже вроде радуюсь мелочам, да и не только, но до тебя мне далеко.

На контрастах заметнее.
Интересное наблюдение, кстати. Сама бы я о таком не догадалась=) Спасибо за объяснение, буду знать=)

Сорри, ничего не могу сказать). Если сесть и проанализировать, может быть, что-то и было бы, но у меня в принципе не получается углубляться в анализ персонажа, который мне не сильно по душе)
Ок, нет проблем)) Я должна была спросить))
06.06.2011 в 16:18

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Хм, странно тогда, что я так хорошо этому не научилась...
Я думаю, если сравнить с другими, научилась)

Сама бы я о таком не догадалась=) Спасибо за объяснение, буду знать=)
Сама не так давно пришла к такому выводу)) Не за что :rolleyes:

Я должна была спросить))
:-D :friend:
07.06.2011 в 12:07

all the good things
.:Aniri:.
Я думаю, если сравнить с другими, научилась)
Хм... Ну может быть=) То что есть более запущенные случаи, чем я - это действительно факт))
07.06.2011 в 12:19

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Ninok :friend:
все будет хорошо)
07.06.2011 в 12:53

all the good things
.:Aniri:.
Конечно, в этом сомнений нет=)
07.06.2011 в 12:55

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.