20:36

all the good things
Glee 3.13

Посмотрела - люди, вы что вообще не шипперите Бриттану? :upset:

читать дальше

@темы: Glee

Комментарии
23.02.2012 в 20:58

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Мне уже было не до Бриттаны, когда до них дошло дело - не было сил радоваться :laugh:
И тот парень, Ник - надеюсь, он еще вернется))
Вернется х)
И все интереснее, какую сюжетную линию они придумают для Сэма теперь.
То есть ты ставишь на то, что песенка Сэмседес спета?))
23.02.2012 в 21:55

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
люди, вы что вообще не шипперите Бриттану?
без фанатизма, честно говоря)) с ними и так все понятно. не скажу, что меня когда-то напрягало, что их поцелуй не показывали на экране, это уже техническая часть, в остальном у них давно все отлично

вот я тоже самое, что и Мэй хотела спросить. счастью моему не было бы предела, если бы сэмседес больше никогда не было. но все-таки слишком это было не закончено..
23.02.2012 в 23:56

all the good things
Мэй Линн,
Мне уже было не до Бриттаны, когда до них дошло дело - не было сил радоваться :laugh:
Ну да, тоже понимаю - я-то уже про все негативные моменты знала заранее и уже успела успокоиться.

Вернется х)
Отлично))

То есть ты ставишь на то, что песенка Сэмседес спета?))
Ну я надеялась... Зря, наверное, да?)) Но в любом случае, два варианта: либо Сэмседес когда-то закончится, и тогда мне по-прежнему интересно, что они придумают для Сэма дальше, либо Сэмседес не закончится никогда, и в этом случае Гли не стоит того внимания, которое мы ему уделяем.


Цубаса,
с ними и так все понятно. не скажу, что меня когда-то напрягало, что их поцелуй не показывали на экране, это уже техническая часть, в остальном у них давно все отлично
Да, видимо они и правда тебя не особо цепляют) Я думаю, если бы речь шла о Курте с Сэмом, ты бы так не рассуждала)) А меня Бриттана иногда цепляет, как-то моментами, но все-таки. И поцелуй нормальный хотелось увидеть, хотя я почти и не надеялась.

вот я тоже самое, что и Мэй хотела спросить. счастью моему не было бы предела, если бы сэмседес больше никогда не было. но все-таки слишком это было не закончено..
См. выше) А почему не закончено? Мерседес взяла тайм-аут на неопределенное время, а неопределенное время - это может быть сколько угодно. И песню еще такую спела... Словно надолго расстаются.
24.02.2012 в 00:28

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
если бы речь шла о Курте с Сэмом, ты бы так не рассуждала))
если бы Сэм и Курт встречались, я была бы слишком счастлива, чтобы обращать внимание на такие мелочи)) правда))
неопределенное время - это может быть сколько угодно
а может быть одна серия -__- и это будет очень стремно, если Сэм поведется. не нужен - отпихнули. понадобился - возвращают. фу((
24.02.2012 в 01:52

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok,
Ну да, тоже понимаю - я-то уже про все негативные моменты знала заранее и уже успела успокоиться.
Онлайн-просмотр имеет свои плюсы и минусы :lol:
Отлично))
:smirk:
Зря, наверное, да?))
Нет, не думаю х) Сложно оценивать уровень надежды в фандоме, но пока она есть (а она и правда есть), самые упорные никуда не денутся. Но такого внимания (и нервотрепа) не заслуживает ни один сериал, это правда :lol:
25.02.2012 в 11:35

all the good things
Цубаса,
если бы Сэм и Курт встречались, я была бы слишком счастлива, чтобы обращать внимание на такие мелочи)) правда))
Серьезно? :wow: А я нет, мне бы хотелось таких моментов)) Хочется добавить "и побольше", но я думаю, что тогда оно бы начало приедаться, поэтому лучше в меру. Но так - определенно да)) До сих пор немного разочарована, что в "Зене" нам так и не дали ни одного нормального поцелуя( Близко подобрались к этому, но все-таки было не то.

а может быть одна серия -__-
Я все-таки сомневаюсь.

и это будет очень стремно, если Сэм поведется. не нужен - отпихнули. понадобился - возвращают. фу((
Это да=( Но не могут же они так бесконечно продолжать. Я надеюсь, что у Сэма как персонажа все же есть какой-то point.


Мэй Линн,
Онлайн-просмотр имеет свои плюсы и минусы :lol:
Похоже он все-таки не для меня))

Но такого внимания (и нервотрепа) не заслуживает ни один сериал, это правда :lol:
А Гли особенно не заслуживает в последнее время, если только они не исправятся))
25.02.2012 в 13:29

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
Серьезно?
абсолютно. что касается Сэма и Курта, я наслаждаюсь любым их взаимодействием)) впрочем, их первый поцелуй, пожалуй, я бы хотела увидеть, это должно быть мегаромантично. не показали? а я уже и не помню, так давно смотрела -__-

Я все-таки сомневаюсь.
говорили же, что даже может быть на отборочных они опять вместе будут)) я готова ко всему. лично меня устроило бы два варианта: если бы они отделались от сэмседес как можно быстрее, но на это не похоже, уже затягивают. либо чтобы они затянули его настолько, что забыли бы про него)) очень надеюсь, что они не вернутся к нему после хиатуса. или еще хуже - в конце сезона

Я надеюсь, что у Сэма как персонажа все же есть какой-то point.
я тоже надеюсь)) и даже не на какой-то, а на вполне определенный -__-
25.02.2012 в 16:55

all the good things
Цубаса,
прочем, их первый поцелуй, пожалуй, я бы хотела увидеть, это должно быть мегаромантично
Вот, о чем и речь)) Правда у Бриттаны тут действительно другая ситуация, ведь это был не их первый поцелуй, а первый который мы видели нормально, но все равно))

не показали? а я уже и не помню, так давно смотрела -__-
Неа, было три поцелуя, и каждый раз либо кто-то один был без сознания, либо зрителю ничего не показывали(

либо чтобы они затянули его настолько, что забыли бы про него))
Ты думаешь, такое возможно?)) Чтобы они вообще забыли? Возвращения Сэмседеса в конце сезона мне бы тоже очень не хотелось...

и даже не на какой-то, а на вполне определенный -__-
Ты имеешь в виду его линию с Куртом? Потому что мне еще была бы интересна линия про самооценку, и вообще то, что себя нужно ценить)
25.02.2012 в 21:25

I'm not weird and creepy, I'm cool and awesome!
каждый раз либо кто-то один был без сознания, либо зрителю ничего не показывали(
жестоко(( но все-таки круто, что они вообще этот пейринг сделали))

Ты думаешь, такое возможно?))
я на это надеюсь)) они многое забывают, почему бы им не забыть об этом))

Ты имеешь в виду его линию с Куртом?
с его ориентацией)) насчет самооценки согласна, кстати, тоже очень хочу)))
25.02.2012 в 22:33

all the good things
Цубаса,
жестоко((
Не, ну ты не думай - не показали они всего один раз, и там вообще все сложно было, а так зато было много самых разных других моментов, где они показывали _чувства_ и совершенно офигенно при этом :heart: Я такого больше нигде не видела. И да, круто, что они вообще этот пейринг сделали)) )) Потому что для того времени, пусть даже с оговорками и подтекстом, это было много.

они многое забывают, почему бы им не забыть об этом))
Было бы здорово, конечно)) Хотя лучше все-таки морально быть готовым и к менее приятным вариантам, мне кажется.

с его ориентацией))
Ну да)) Для меня это все одно, ведь если будет одно, то обязано быть и другое))

насчет самооценки согласна, кстати, тоже очень хочу)))
:buddy:
25.02.2012 в 22:38

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
для того времени, пусть даже с оговорками и подтекстом, это было много
Это и для нашего много ._. Приключенческий жанр, когда "взрывающиеся вертолеты" занимают большую часть времени, кормит сплошным ho yay, в канон гей-романтика пробралась в исключительно туда, где и так сплошная романтика. Так что это практически беспрецедентный случай, увы((
26.02.2012 в 12:51

all the good things
Мэй Линн,
Да-да, согласна, тоже об этом думала. Я вот разве что на Шерлока ББС надеюсь.
28.02.2012 в 01:06

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
*вздыхает* А я как раз на Шерлока не надеюсь((
28.02.2012 в 23:02

all the good things
Мэй Линн,
Почему?( А как ты себе объясняешь вот этот момент из финала?
читать дальше

И насколько тебе вообще нравится сам сериал, кстати?
08.03.2012 в 14:02

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
А как ты себе объясняешь вот этот момент из финала?
Как и все остальное: ho yay цветет и пахнет. Это не первый и не последний сериал, в котором подобных намеков завались, а результата ноль. Броманс, говорят авторы, кагбэ посылая зрителей, которые хотят, чтобы намеки были не пустые, нах.


И насколько тебе вообще нравится сам сериал, кстати?
Эм, на троечку :lol: Он сделан так, чтобы активно чесать всякие разные кинки зрителя, а мои кинки с кинками автора не совпадают, потому, эм, мне большей частью скучно. В первом сезоне мне нравится первая серия, во втором - немного третья, но я даже не могу себя заставить посмотреть второй от и до, потому что Морарти и Ирэн очень сильно раздражают - они на кинках построены, и меня сквикает. Мориарти без мотивации, Ирэн из сексуальной фантазии Моффата, оба от АКД далеки бесконечно, они, в отличие от ШХ и ДУ, переписаны в современный сеттинг из рук вон плохо, имхо. На всем "Шерлоке" накручено всяких разных намеков, за толкование которых фаны готовы подраться, но они так и остаются намеками; у меня вообще впечатление, что это делается специально, чтобы фанбаза не скучала, но для продвижения сюжета они ничего не значат. После второго сезона я даже фанфики ШерлокоДжоновские читать не могу х(
09.03.2012 в 22:18

all the good things
Мэй Линн,
Спасибо за ответ)) Было правда интересно узнать твое мнение. Хотя у меня оно другое, да)) И впечатления другие. Меня вообще Шерлок как-то странно цепляет, в шипперском плане, но цепляет все-таки. И в обоих сезонах финалы зацепили больше всего (именно насчет Шерлока и Джона, а так вообще мне многое нравилось). Ну и просто я не такой фэн АКД и далеко не такой знаток книг и канона. Но у меня в "Шерлоке" не было такого ощущения фансервиса, какое бывало в других фильмах/сериалах. Уж на что мне больше нравятся Ричесвские Холмс и Ватсон, но вот там фансервис, а тут оно серьезнее как-то. И куда легче представить, что все на самом деле так и есть, потому что в нормальный обоснуй укладывается только такое объяснение. В общем, это я просто отвечаю, не спорю, если что))
09.03.2012 в 23:27

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok, меня он очень цепляет. Идея и сеттинг - ваще, хоть от восторга пищи и по стенкам бегай, каст прекрасный. И на читавшего АКД Шерлок нацелен оч сильно, кто как не задрот оценит всякие разные интерпретации деталей в современном виде?)) Но с их кинками я не согласна, из-за них от персонажей (т.е. Мориарти и Ирэн) точно что одни имена остались, и это испортило мне всю малину.
Но у меня в "Шерлоке" не было такого ощущения фансервиса, какое бывало в других фильмах/сериалах.
Угу, мне сначала тоже показалось, что это не фансервис, а оказалось, что это еще более наглый фансервис, чем обычно показывают. Мне тем Ричиверс и нравится, что и Ричи, и Дауни с Ло не морозятся и не отнекиваются, когда им вопросы об отношениях ШХ и ДУ задают, и вообще меня там очень линия чувств Холмса цепляет, и Мориарти был шикарнейший. А 3,14здения Моффата по сабжу злят и раздражают - типа, кто видит геев, тот дурак, там на самом деле другое, хавайте фансервис и не возникайте. Данепошелбыонвместесосвоимшерлоком. Я буду очень рада, если все на самом деле не так и они собираются сделать ШХ/ДУ каноном, но пока что это выглядит безнадежно((
10.03.2012 в 10:44

all the good things
Мэй Линн,
Да, у меня определенно какие-то другие впечатления)) Мне Ирэн как раз скорее понравилась, чем нет, да и мнение насчет нее я тоже видела классное, с которым пожалуй согласна. От Мориарти в "Шерлоке" я в шоке с той самой сцены у бассейна, так что не знаю)) А вот Мориарти у Ричи меня не особо впечатлил.

А я комменты сценаристов и TPTB вообще легко игнорирую - так они и сказали прямо, как все есть на самом деле. У меня есть мое восприятие канона, а остальное вторично. Даже в "Зене", даже после этого, этого и многочисленных признаний "ты для меня - все" они продолжали повторять "пусть каждый сам для себя решает". Не все, конечно, но. Это нужна очень большая смелость, чтобы вот так прямо сказать, так что комменты авторов меня не оч беспокоят. Хотя я готова ко всему.

Но со стороны Моффата заявлять такое - это конечно да... Если уж вы включаете намеки в сериал, то хотя бы не говорите, что зрители идиоты.
10.03.2012 в 13:52

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok, "пусть каждый сам для себя решает" - это достаточно хороший и адекватный комментарий. А "там ничего нет, Шерлоку нравятся бабы" - нет.
после этого, этого и многочисленных признаний "ты для меня - все"
D'awwwwwwww :heart: Нет, оч хорошо, что они есть :3
10.03.2012 в 18:52

all the good things
Мэй Линн,
"пусть каждый сам для себя решает" - это достаточно хороший и адекватный комментарий. А "там ничего нет, Шерлоку нравятся бабы" - нет.
Не знаю, меня первый вариант так раздражал в свое время)) Это было как отказ признать канон каноном, и многие фэны этим пользовались и говорили "нифига это не канон" и "я считаю вот так", что до сих пор очень злит. Но коммент Моффата - это да, вообще. Тем более Шерлок ведь вроде прямо противоположное говорил в первой серии.

:friend:
10.03.2012 в 18:57

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok, максимум, который они могут себе позволить - это "можете трактовать как хотите" с поправкой "но мне кажется, что да" (лучи любви Ричиверсу, простите). Но некоторые и этого не делают =_=
10.03.2012 в 19:08

all the good things
Мэй Линн,
А зачем вообще обращать на комменты авторов такое внимание?
10.03.2012 в 19:19

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok, потому что обе стороны ("они геи" против "они не геи"), устав от споров (потому как хрен докажешь), приходят к автору и спрашивают: рассудишь нас, о создатель? Ну а дальше каждый автор отвечает как умеет, в меру своего свинства х))
10.03.2012 в 22:03

all the good things
Мэй Линн,
потому что обе стороны ("они геи" против "они не геи"), устав от споров (потому как хрен докажешь), приходят к автору и спрашивают: рассудишь нас, о создатель?
А вот это зря)) Если б создатель отвечал на детекторе лжи, я бы еще заинтересовалась, а так я лучше отойду в сторону и останусь при своем аргументированном мнении))
10.03.2012 в 22:10

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok, так мы же изначально говорили про вероятность официальной канонизации пейринга х)) Обоснованное мнение у меня тоже есть, по всем ШХ примерно одинаковое, кстати, но все в руках авторов, и на них приходится ориентироваться х)
10.03.2012 в 22:16

all the good things
Мэй Линн,
так мы же изначально говорили про вероятность официальной канонизации пейринга х))
Ну да, но так это же зависит от того, что они реально включат в канон, а не от того, что они скажут)) Т.е. все должно быть очевидно из самого канона (или хотя бы не противоречить). А словам авторов я не особо доверяю))
10.03.2012 в 22:24

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok, если не доверять словам автора, то смысл доверять канону и ждать от него чего-то? Учитывая отношение Моффата, слэша в каноне в Шерлоке наиболее вероятно что не будет, как бы этого ни хотелось *тысячный список*. Очень, очень много таких канонов, где всем все очевидно, но ничего не обломится.
10.03.2012 в 22:29

all the good things
Мэй Линн,
если не доверять словам автора, то смысл доверять канону и ждать от него чего-то?
Ну я же говорю, что у меня есть пример того, что в каноне все было и делалось все осознанно, но на словах авторы уходили от темы. Поэтому я допускаю, что автор может просто не решаться сказать что-то в открытую. Это не про Моффата, а вообще. А то что Моффат вот так прямо сказал "нет" - это серьезно, но все же на 100% меня не убеждает.
10.03.2012 в 22:31

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Ninok, уход от темы и то, что делает Моффат, и рядом не стояли. Я, конечно, надеюсь, что ты права, но это невероятно маленький шанс :D
11.03.2012 в 21:21

all the good things
Мэй Линн,
Не, я тоже согласна, что ответ Моффата серьезнее и куда больше убивает надежду, и что шанс очень маленький. Просто мое доверие к _словам_ авторов было очень сильно подорвано тогда, и судя по всему безвозвратно))