15:24

all the good things
После пары недель привыкания и использования Win7 надо сказать, что это - :inlove: Хотя бы просто сам интерфейс. И удобно во многом. На самом деле я это собиралась написать еще неделю назад как минимум, но лучше поздно, чем)) Получаю большое удовольствие от всей этой красоты.

Комментарии
29.04.2012 в 17:58

Ninok,
Привет :) :white:
Значит, тебе нравится? Я просто сейчас хочу на стационарном компе как раз его стаивть. И немного опасаюсь... Не будет ли неприятных сюрпризов. У меня он стоит на нетбуке, но на нетбуке я делаю далеко не всё, что на стационарном.
29.04.2012 в 18:31

А до этого у тебя какая была?
29.04.2012 в 19:37

танец пьяного жирафа
Вот вчера видела большого дядю с футболкой "Я рекомендую Win7"! =)
29.04.2012 в 23:01

Мне по колено твои грёбаные океаны.
У меня у папы 7 стоит, а у меня Виста. Я когда у него за компом сижу, кайф ловлю)) 7ка лучшееее!)
29.04.2012 в 23:59

Darhey,
Виста - это вообще полный кошмар. Интересно как семёрка по сравнению с ХР
30.04.2012 в 02:08

... cause every time that I try I get tongue tied
Интересно как семёрка по сравнению с ХР
Смотря чем заниматься, как я понял из кучи "семёрка/ХР лучше, ХР/семёрка - отстой!!!11" по всему интернету)

У самого ХР, но думаю, что надо б уже всё-таки на 7-ку переезжать потихонечку...:hmm: Пора, в конце концов восьмёрка уже практически тут... :laugh:
01.05.2012 в 02:05

R@!N,
Смотря чем заниматься, как я понял из кучи "семёрка/ХР лучше, ХР/семёрка - отстой!!!11" по всему интернету)

В таком случае интересно, для чего семёрка лучше... Но я читал, что без семёрки не всё работает... В частности у меня большие проблемы с Блюреем. И говорят, что именно из-за ХР.
01.05.2012 в 02:21

... cause every time that I try I get tongue tied
В таком случае интересно, для чего семёрка лучше...
Не "для чего")

Скорее так, если заниматься банальностями всякими - в Офисе поковыряться, игрушки не самые топовые попинать, что-нибудь посмотреть ну и т.п. (т.е. всё то, чем занимается подавляющее большинство обычных юзеров) - вполне хватает и ХР, у семёрки никаких особых преимуществ нет, а удобство - вещь относительная да субъективная)

А вот если заниматься монтажом видео, моделированием каким-нибудь и прочими ресурсоёмкими задачами - тут да, семёрка вроде как получше себя показывает)

Но я читал, что без семёрки не всё работает...
Да, драйвера же постепенно появляются, ну и совместимые с семёркой версии всех популярных программ - тоже) Но вроде она уже не первый день как появилась, теперь, по идее, всё нужное должно быть в наличии - было бы желание всё это найти)

у меня большие проблемы с Блюреем. И говорят, что именно из-за ХР.
В блюреях не спец, но может дело в самом железе, а не в ХР? А то у меня вот видео с огромным разрешением не проигрывается: монитор 17-дюймовый, да к тому же старенький, да и в системном блоке ничего не менялось уже энное время... Вот в сумме и выходят тормоза при воспроизведении видео "высокой чёткости" - поэтому "приходится" смотреть то, что чёткостью поменьше) Хотя при разрешении 1024х768 всё равно особо ничего не заметить, так что я и не жалуюсь, меня всё устраивает - всю жизнь ДВД-рипы на 1,37/2,18 Гб смотрю)

Ну и потом, если речь вот прям о дисках блюрей - может проблема в самом приводе? Сто лет свои не открывал (не блюрей, но не суть), но когда последние разы пользовался - проблемы с чтением дисков были порой, довольно серьёзные тоже)
01.05.2012 в 02:33

R@!N,
Спасибо большое. Очень интересно.

В блюреях не спец, но может дело в самом железе, а не в ХР?

Нет, с желехом у меня всё в порядке. Но мы очень долго мучались, пока пытались установить что-то. что проигрывало бы блюрейные диски - из программ, я имею в виду. Потом, наокнец, стала проигрывать прога, придоженная к самому дисководу. Однако, через какое-то время она опять перестала работать. А в инете писали, что это именно изза ХР. На Висте и семурке таких проблеи, вроде, нет.

Ну и потом, если речь вот прям о дисках блюрей - может проблема в самом приводе? Сто лет свои не открывал (не блюрей, но не суть), но когда последние разы пользовался - проблемы с чтением дисков были порой, довольно серьёзные тоже)

Нет, с приводом всё в порядке. Он новый и самый лучший, какой только был из пишущих блюреев.
01.05.2012 в 02:48

... cause every time that I try I get tongue tied
Не за что)

Однако, через какое-то время она опять перестала работать. А в инете писали, что это именно изза ХР. На Висте и семурке таких проблеи, вроде, нет.
Ну, быть может и так) Блюрей ведь много позже выхода ХР в массы продвигать стали, а там как раз где-то Виста на горизонте маячить начала в то же время - авось над корректной работой под "старой" уже на тот момент ХР разработчики особо и бились, зато с Вистой и семёркой (а теперь - и восмёркой) - наверняка всё ОК)

Но как-то очень жестко выходит: перебираться из-за одного только блюрей на семёрку, отвыкать разом от всего привычного, разбираться с кучей вещей, который вдруг на семёрке не станут работать, искать их аналоги...

Хотя оф. поддержку ХР Майкрософт уже пару лет как прекратила - так что, раньше или позже, перебираться точно придётся...:laugh: Я тут буквально пару месяцев назад столкнулся с этим: аж с SP2 до SP3 пришлось свою ХР обновить) Так что я уже в полушаге от 7-ке практически - Висту, пожалуй, благополучно перепрыгну)
01.05.2012 в 13:54

R@!N,

Ну, быть может и так) Блюрей ведь много позже выхода ХР в массы продвигать стали

Ну вот скоро переберусь на семёрку - проверю.

Но как-то очень жестко выходит: перебираться из-за одного только блюрей на семёркуНо как-то очень жестко выходит: перебираться из-за одного только блюрей на семёрку, отвыкать разом от всего привычного, разбираться с кучей вещей, который вдруг на семёрке не станут работать, искать их аналоги...

Вот в том-то и дело!
01.05.2012 в 23:55

all the good things
Henry_Spice,
Привет=) Мне понравился, да. Вообще, думаю, застраховаться от всех сюрпризов все равно не получится - тут никогда не знаешь. Но если тебя интересуют какие-то конкретные моменты, то тогда есть смысл поискать инфо именно насчет них. Я и сама еще далеко не все в Win7 попробовала и изучила, даже из своих более менее основных операций и действий.

В частности у меня большие проблемы с Блюреем. И говорят, что именно из-за ХР.
Кстати, если искать ответ в инете, то так можно много противоречивых советов найти. Может тогда пригласить кого-то, разбираеющегося в компах, чтобы он все посмотрел?


Skazo4niza,
До этого я в основном пользовалась XP, а Win7 у меня стоял уже установленый на ноуте, ну и было интересно в нем поработать. Хотя первой реакцией было удалить нафиг и поставить привычный XP ))


~Vizantia~,
Вот вчера видела большого дядю с футболкой "Я рекомендую Win7"! =)
Видимо ему и правда Win7 очень понравился :laugh:


Darhey,
Кстати, раз ты в курсе - а чем вообще Виста от 7ки отличается? Мне всегда казалось, что они очень похожи, но с Вистой я не сталкивалась.

Я когда у него за компом сижу, кайф ловлю)) 7ка лучшееее!)
А что тогда себе не поставишь?=)


R@!N,
Вот я тоже думаю, что все индивидуально насчет того, кому что лучше. Зависит и от личных вкусов, и от потребностей и решаемых задач.

У самого ХР, но думаю, что надо б уже всё-таки на 7-ку переезжать потихонечку...:hmm: Пора, в конце концов восьмёрка уже практически тут... :laugh:
Вот да, я еще и поэтому дала 7ке шанс)) В конце концов, сколько можно отставать от жизни))

А вот если заниматься монтажом видео, моделированием каким-нибудь и прочими ресурсоёмкими задачами - тут да, семёрка вроде как получше себя показывает)
Ооо, круто! Не знала.

отвыкать разом от всего привычного, разбираться с кучей вещей, который вдруг на семёрке не станут работать, искать их аналоги...
Звучит куда сложнее, чем то с чем мне пока пришлось столкнуться, если честно)) Но может это пока))
02.05.2012 в 00:01

Ninok,
Мне понравился, да.

Спасибо большое. Да, понятно, что от всего застраховаться невозможно.

Кстати, если искать ответ в инете, то так можно много противоречивых советов найти. Может тогда пригласить кого-то, разбираеющегося в компах, чтобы он все посмотрел?

Так это не я и разбирался, а специалист. Когда он мне установил этот самый пишущий блюрей, то попытался его проверить, что всё нормально работает. И вот тут возникла проблема.

Кстати, раз ты в курсе - а чем вообще Виста от 7ки отличается? Мне всегда казалось, что они очень похожи, но с Вистой я не сталкивалась.

Виста - это вообще полный отстой! Даже специалисты говорят, что вингда через одну хорошая. ХР была хороша. Виста - полная дрянь. А семёрка, по слухам, вообще отличная. С Вистой проблем куча. Она у меня на ноуте стоит. А на нете - семёрка. Так вот хотя бы когда к инету через wi-fi моему домашнему подключали. Нет сразу без проблем подключился. А когда ноут специалист стал подключать, то сразу проблемы возникли. Он тогда спросил: У вас что. Виста ту? И добавил от себя пару "тёплых" слов о ней. Или вот такой простой момент - я на ноуте из-за этой висты даже фотки сокпировать не могу. Когда на ХР копируешь, то первую скачал, выьрал для нё папку, остальные у тебя автомапом в эту же папку копируются. А на Висте - фиг! Там каждый раз нужно снова путь указывать.
02.05.2012 в 00:14

all the good things
Henry_Spice,
Когда он мне установил этот самый пишущий блюрей, то попытался его проверить, что всё нормально работает. И вот тут возникла проблема.
Хм.. И он тогда сказал, что проблема в XP, а на 7ке все заработает?
02.05.2012 в 00:46

Ninok,
Хм.. И он тогда сказал, что проблема в XP, а на 7ке все заработает?

Нет, когда не получалось сначала сделать так, чтобы блюрей работал, то есть чтобы проигрывались именно блюрейные диски, он стал в инете смотреть, что сделать, чтобы он работал. Там разные проги рекомнедовали, но ничего не помогало. И вот кое-где было написано, причём, в нескольких местах, что проблема именно в ХР, а на Висте и 7-ке всё работает. И, кстати, никаикх опровержений этому мнению не было.
02.05.2012 в 01:48

... cause every time that I try I get tongue tied
Henry_Spice,
вот скоро переберусь на семёрку - проверю.
Да наверняка работает :chup2: Иначе бы половина мира недовольна была) Но удачи, в любом случае :chup2:

Вот в том-то и дело!
Знакомая история, да-да-да)

Ninok,
я еще и поэтому дала 7ке шанс))
А я буду до последнего верен ХРшке) Хотя озаботиться адекватным дистрибутивом 7-ки стоит заранее, хм, а то у меня с предыдущей переустановкой ХР куча проблем такого плана была)

сколько можно отставать от жизни))
Не, гонять за самыми-самыми новинками комп. программ/железа - это ещё хуже, чем за модными шмотками :laugh: Не говоря уже о том, что новые проги обычно с кучей недочётов выходят - и куда удобнее чуть подождать, пока всё залатают... :chup2:

Ооо, круто! Не знала.
7-ка помощнее, вот и... :nope: С другой стороны, она и сама ресурсов больше жрёт, как я помню... :nope:

Звучит куда сложнее, чем то с чем мне пока пришлось столкнуться, если честно))
Помнится, я как-то на Офис 2007 с 2003 перебирался - ох уж морока была) А тут прям целая винда! Да и вообще, я кроме ХР-то ничего не юзал - сейчас вот только понял) В любом случае, занятно будет)

Henry_Spice,
Виста - это вообще полный отстой!
Никогда не забуду фразу кого-то из причастных к разработке 7-ки на тему того, что в ней, 7-ке, они совместили "всё лучшее от ХР и Висты" :laugh: Послеэ того я решил, что на 7-ку ещё долго не перейду...:dance3: Дело, правда, пару лет назад было)
02.05.2012 в 14:22

Мне по колено твои грёбаные океаны.
Ninok, вот прям кардинальные отличия мне сложно привести, она как-то удобнее, логичнее построена, и интуитивно понятнее.. вот так.

А что тогда себе не поставишь?=)
Пиратку ставить не хочется, у меня виста лицензия стоит.
02.05.2012 в 20:37

R@!N,
Да наверняка работает Иначе бы половина мира недовольна была) Но удачи, в любом случае

Спасибо :)

Никогда не забуду фразу кого-то из причастных к разработке 7-ки на тему того, что в ней, 7-ке, они совместили "всё лучшее от ХР и Висты" Послеэ того я решил, что на 7-ку ещё долго не перейду... Дело, правда, пару лет назад было)

Ну... пока я о семёрке только хорошие отзывы слышал. А о Вмсте только плохие...
03.05.2012 в 11:43

... cause every time that I try I get tongue tied
я о семёрке только хорошие отзывы слышал. А о Вмсте только плохие
Именно это меня тогда здорово и смутило) Мало ли, что они там "лучшего" от Висты взяли... :nope:
03.05.2012 в 22:52

all the good things
Henry_Spice,
И вот кое-где было написано, причём, в нескольких местах, что проблема именно в ХР, а на Висте и 7-ке всё работает. И, кстати, никаикх опровержений этому мнению не было.
Хм, ну тогда да, самое логичное решение - поставить все-таки 7ку. А если тебя беспокоят какие-то конкретные задачи, с которыми на ней работать может быть сложнее - можно погуглить и все выяснить именно насчет них.


R@!N,
Да наверняка работает :chup2: Иначе бы половина мира недовольна была) Но удачи, в любом случае :chup2:
Логично, кстати.

Не, гонять за самыми-самыми новинками комп. программ/железа - это ещё хуже, чем за модными шмотками :laugh: Не говоря уже о том, что новые проги обычно с кучей недочётов выходят - и куда удобнее чуть подождать, пока всё залатают... :chup2:
Ну, в данном случае я и не гонялась - само сложилось. А вообще я сама такой консерватор, что куда там))

С другой стороны, она и сама ресурсов больше жрёт, как я помню... :nope:
Логично.

Помнится, я как-то на Офис 2007 с 2003 перебирался - ох уж морока была) А тут прям целая винда!
Я помню, как мне сильно не нравился Офис 2007 по сравнению с 2003м поначалу. Но поработав полгода в Экселе 2007, он мне теперь нравится куда больше 2003го)) А Ворд по-прежнему нравится старый. Вот теперь и думаю, как бы мне поставить Эксель 2007 и Ворд 2003 :laugh:

Послеэ того я решил, что на 7-ку ещё долго не перейду...:dance3:
Ну и где логика?)) Этот вопрос звучит немного странно после двух "логично" выше, я понимаю)))

Мало ли, что они там "лучшего" от Висты взяли... :nope:
Могу только предположить, что интерфейс. Визуальную составляющую. А от XP - саму организацию всего.


Darhey,
вот прям кардинальные отличия мне сложно привести, она как-то удобнее, логичнее построена, и интуитивно понятнее.. вот так.
Хм... Ну так понятнее, но тогда мне все равно не очень ясно, что такого плохого в Висте.

Пиратку ставить не хочется, у меня виста лицензия стоит.
Понимаю.
04.05.2012 в 00:58

... cause every time that I try I get tongue tied
А вообще я сама такой консерватор, что куда там))
А я консерватистее надеюсь, это слово дьявола не вызывает :laugh:, потому что всё ещё держусь! :dance3:

Логично, кстати.
Ну а то! :chup2:

Логично.
Ну а то х2! :chup2::dance3:

Вот теперь и думаю, как бы мне поставить Эксель 2007 и Ворд 2003
Нормальные у Вас запросы, девушка))

Хотя интересно вообще, есть ли такие гибриды)

И ещё, вдруг интересно (как консерватор консерватору...:laugh: ) - насколько я слышал, Офис 2010 по сравнению с 2007 - примерно как 7-ка с Вистой... :nope: Тоже через один удачные, судя по всему)

Ну и где логика?))
Ну а то х3! :chup2:

Взяла, да и не согласилась с самым очевидным, ну... :laugh:

Этот вопрос звучит немного странно после двух "логично" выше, я понимаю)))
Как же здорово, когда человек и сам всё понимает... :laugh::rolleyes:

Могу только предположить, что интерфейс. Визуальную составляющую.
Весьма смутно себе её представляю, на самом деле - никогда особо не интересовался и т.п.) Парочку скринов разве что припоминаю - и что-то не очень проникся)
04.05.2012 в 16:22

R@!N,
Именно это меня тогда здорово и смутило) Мало ли, что они там "лучшего" от Висты взяли...

Это-то да, но я об отзывах пользователей.

Ninok,
Хм, ну тогда да, самое логичное решение - поставить все-таки 7ку. А если тебя беспокоят какие-то конкретные задачи, с которыми на ней работать может быть сложнее - можно погуглить и все выяснить именно насчет них.

Да, ты права :)
05.05.2012 в 22:04

all the good things
R@!N,
потому что всё ещё держусь! :dance3:
Правда, гордиться-то тут нечем, вообще-то))

Нормальные у Вас запросы, девушка))
Сама в восторге :laugh:

Хотя интересно вообще, есть ли такие гибриды)
Думаю, вряд ли( Поэтому придется выбирать. Скорее всего, попробую 2007, а если совсем не понравится - вернусь к 2003му.

насколько я слышал, Офис 2010 по сравнению с 2007 - примерно как 7-ка с Вистой... :nope: Тоже через один удачные, судя по всему)
Так я не поняла - который из них удачный, а который - нет? Насколько я слышала, вот именно Эксель 2010 от 2007го мало чем отличается.

Взяла, да и не согласилась с самым очевидным, ну... :laugh:
Объяснишь хоть, где там очевидное было?))

Весьма смутно себе её представляю, на самом деле - никогда особо не интересовался и т.п.) Парочку скринов разве что припоминаю - и что-то не очень проникся)
Ну, я думаю, если заинтересуешься, то и без меня все выяснишь, но вообще я тут в посте именно этим как раз и восхищалась))


Henry_Spice,
=)
05.05.2012 в 22:44

Ninok,
Думаю, вряд ли( Поэтому придется выбирать. Скорее всего, попробую 2007, а если совсем не понравится - вернусь к 2003му.

2003 ворд ставить ни в коем случае нельзя. Только 2007 или 2010
05.05.2012 в 23:32

all the good things
Henry_Spice,
2003 ворд ставить ни в коем случае нельзя. Только 2007 или 2010
Почему?
06.05.2012 в 00:12

Ninok,
Потому что 2003 не открывает документы, созданные в 2007. С этим большие проблемы. Тебе присылают документ. а ты его открыть не можешь. Я из-за этого уже сколько раз плевался, когда присылаю кому-то документ, а его открыть не могут, потому что у них этот старый 2003 ворд стоит. Тем более. что и 2007 и 2010 - они отличные.
06.05.2012 в 01:13

... cause every time that I try I get tongue tied
Правда, гордиться-то тут нечем, вообще-то))
А расстраиваться из-за чего? :chup2:

Скорее всего, попробую 2007, а если совсем не понравится - вернусь к 2003му.
Не знаю, я к 2007 в итоге привык - и тут есть многое, чего мне не хватало в 2003 :nope: Сейчас уже не скажу, что именно, т.к. не представляю, как раньше мучился без этого, но поначалу - оценил мгновенно, как только разобрался)

Так я не поняла - который из них удачный, а который - нет?
2010 в целом удачнее 2007) Как я слышал :nope:

Объяснишь хоть, где там очевидное было?))
Так я там выше уже всё объяснил - а тебе не понравилось! :obida:

вообще я тут в посте именно этим как раз и восхищалась))
В курсе) Но я не визуал, и если интерфейс - это всё, что 7-ка может мне предложить...:nope:

2003 не открывает документы, созданные в 2007. С этим большие проблемы. Тебе присылают документ. а ты его открыть не можешь.
Патч ставится за ять секунд, не проблема вообще)
06.05.2012 в 01:19

R@!N,
2010 в целом удачнее 2007) Как я слышал

У меня стоят оба. И, честно говоря, я врообще не вижу между ними никакой разницы.
06.05.2012 в 01:41

... cause every time that I try I get tongue tied
И, честно говоря, я врообще не вижу между ними никакой разницы.
ОК, не вопрос) Говорю ж, я только краем уха да глаза слышал :chup2:

А вообще, зачем оба?) Тем более если разницы нет?
06.05.2012 в 02:47

R@!N,
ОК, не вопрос) Говорю ж, я только краем уха да глаза слышал

Да, я понял. Потому и рассказываю, раз уж я их оба использую.

А вообще, зачем оба?) Тем более если разницы нет?

У меня на стационарном компе и на ноуте стоит 2007, а на нете 2010.