18:14

all the good things
Добралась до нового трейлера к ГП7-1. Здорово, мне понравилось. Разве что читать дальше

@темы: ГП, 7й фильм

Комментарии
29.06.2010 в 20:20

Ninok

Да, как ты знаешь, мы с тобой очень во многом сошлись :wine:
Насчёт Руперта - не могу сказать, что он меня тут успел впечатлить. Но тут надо фильм ждать. А вот Дэн - это ДА!!! Потому что тут показана одна из самых главных его сцен - когда Волд убивает Гарри. И это - НЕЧТО!!!!! Еслди бы мне Йейтс не испоганил всё причёской Гарри, было бы невероятно здорово! Это бы мне очень понравилось.
29.06.2010 в 21:16

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ой, да с тем же режиссером, будет такая же хреновая лажа как и в 6 фильме, испортят что только смогу, я даже не знаю, пойду ли смотреть.
29.06.2010 в 22:11

танец пьяного жирафа
Спасибо за ссылку, а то я бы так и не увидела :laugh:
Меня этот момент с палочками и лучами тоже не очень впечатлил тут... А понравился момент, когда показывают замок внутри золотистой сферы)) ухх, скорей бы...
и еще я чего-то не могу вспомнить подобное - что за человек, который стоит на рельсах перед движущимся поездом?
29.06.2010 в 23:56

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
~Vizantia~ этот?



у меня пока только один вариант, какой-то пожиратель смерти. С поездом там один момент был вроде, когда Полумну похищали из него по дороге из Хога домой.
30.06.2010 в 00:45

танец пьяного жирафа
Lisandra de Lioncourt, ага, этот) ясно теперь, спасибо!)
30.06.2010 в 01:27

... cause every time that I try I get tongue tied
По количеству пафосу на квадратный кадр трейлера они пожалуй и тот самый ролик "Аватара" переплюнули, где перечислили все творения Кэмерона какие только можно было, и все ролики ещё одного "мирового бестселлера", который гордо "Сагой" именуется...)

С лучами красно-зелёными они здорово повторяются, хотя и в книгах вроде примерно так же было... Судя по некоторым моментам - фильмы будут "по мотивам" книги, во всяком случае без своего видения некоторых моментов точно не обойдётся) Уже представляю, как тот ПёС поезд останавливает одними руками...) Да и лучи эти не в толпе народа... Бедный Йетс, сколько же кирпичей в свой адрес он получит за такие вот свои моменты...)

Если книгу не трогать - красиво и размашисто пока всё это выглядит, вот только прыть цензоров пугает - уже на стадии роликов Гермионушку от кровушки-то отмыли... Знать, в этом плане будет уровень третьей части, когда далее порезов дело не зашло...) Чё-то это как-то не в духе книги)

И я как-то не понял, что это за фокус такой - обе части сразу пиарить, причём используя кадры преимущественно из самого финала второй части...)
30.06.2010 в 01:33

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
забавно, что Хелене Бонем-Картер какое-то время придется играть Гермиону
ээ? я что-то пропустила?))
30.06.2010 в 01:37

R@!N
С лучами красно-зелёными они здорово повторяются, хотя и в книгах вроде примерно так же было...

Как раз в книге было СОВСЕМ не так.
30.06.2010 в 01:40

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
ээ? я что-то пропустила?))
Так когда они крестраж крали из Гринготтса, из хранилища Лестрейнджей, чашу пуффендуя, Гермиона превращалась в Бэллу оборотным зельем
30.06.2010 в 01:41

танец пьяного жирафа
.:Aniri:., когда троица и гоблин пошли грабить Гринготтс, Гермиона выпила Оборотное зелье и стала Беллатрисой)
30.06.2010 в 01:43

... cause every time that I try I get tongue tied
Как раз в книге было СОВСЕМ не так.
Они там ходили кругами долго, красивые речи толкали, а закончилось всё именно этими же двумя заклинаниями) Нет?)
30.06.2010 в 01:46

R@!N
Они там ходили кругами долго, красивые речи толкали, а закончилось всё именно этими же двумя заклинаниями) Нет?)

Нет, потому что в 4 книге их лучи столкнулись и соединились. Имел место эфффект Прайори инкантантем. И они "перетрлкивали" бусины, появившиеся в соединявшем палочки луче другу другу. Поэтому в 4 фильме всё верно снято. Но в 7 книге никакого Прайори инкантантем уже не было, потому что это были не палочки-близнецы. Они просто послали друг в друга те же самые заклинания. но палочка Волда вылетела у него из рук благодаря заклинанию Гарри, и Гарри её поймал.
30.06.2010 в 01:50

Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Lisandra de Lioncourt точно, спасибо) пора перечитать книгу)
30.06.2010 в 02:25

... cause every time that I try I get tongue tied
Они просто послали друг в друга те же самые заклинания.
Ключевой момент) А дальше Йетс делает красиво, на его взгляд) А четвёртый фильм он просто не видел, судя по всему)

И я уже сказал, что Йетс по шапке за всё это получит, так что...)
30.06.2010 в 02:35

R@!N
А четвёртый фильм он просто не видел, судя по всему)

Но сделал один в один!! В общем, Йейтс ТАКОЙ бред с ГП сделал, что уму непостижимо!! И это при том, что он вообще отличный режиссёр. Как так можно было!
30.06.2010 в 02:43

... cause every time that I try I get tongue tied
Но сделал один в один!!
Он наверняка уверен, что сделал очень оригинально и круче всех)

В общем, Йейтс ТАКОЙ бред с ГП сделал, что уму непостижимо!!
Не хуже того же КО оба его фильма) А плане зрелищности - куда как интереснее)
А от оригинала и Куарон отходил в свою время - вот только у него лучший фильм всей поттерианы получился в итоге) Так что ничего страшного в самом факте отступления от оригинала я не вижу) Другое дело, что Йетс отступает куда-то не совсем в нужную сторону - но тут уж ничего не поделаешь, мир рублём, долларом и евро за его творчество уже проголосовал - так что теперь получит и распишется)

это при том, что он вообще отличный режиссёр.
На чём вывод основан?) Я вот почти ни об одном пункте из его фильмографии даже и не слышал, не говоря уже о том, чтобы видеть)
30.06.2010 в 11:38

R@!N
Он наверняка уверен, что сделал очень оригинально и круче всех)
:-D :-D :-D

Не хуже того же КО оба его фильма) А плане зрелищности - куда как интереснее)

Тут не согласен. Мне субъективно именно КО больше всех нравится.

А от оригинала и Куарон отходил в свою время - вот только у него лучший фильм всей поттерианы получился в итоге)

Лучшие фильмы были у Коламбуса. Вот это были настоящие шедевры! У Куарона много недостатков. Причём, мало того, что довольно серьёзных, так ещё и таких. которые ипортили следующие фильмы. Но лучше, чем у Йейтса - определённо.

Так что ничего страшного в самом факте отступления от оригинала я не вижу)

Конечно!!! Фильм - не книга! Отступления будут непрменно. Без этого просто нельзя. Наоброт, ulegj rhnbrjdfnm режиссёра просто за то, что "в книге не так"! НО эти отступления должны быть оправданными. И уж, по крайней мере. не совершенно идиотскими.

Другое дело, что Йетс отступает куда-то не совсем в нужную сторону

Именно!

это при том, что он вообще отличный режиссёр.
На чём вывод основан?) Я вот почти ни об одном пункте из его фильмографии даже и не слышал, не говоря уже о том, чтобы видеть)


На просмотре его фильмов, разумеется! Он совсем не напрасно за них награды получил. Мне очень нравится и Секс-трафик, и Девушка из кафе. А уж State of play - это просто шедевр!
30.06.2010 в 11:59

танец пьяного жирафа
А от оригинала и Куарон отходил в свою время - вот только у него лучший фильм всей поттерианы получился в итоге)
Да-да-да)))) УА пока лучший из всех фильмов о ГП)
Лучшие фильмы были у Коламбуса
Не очень понимаю восторги по поводу первых двух фильмов - мрачно, темно, скучновато даже, в сравнении с последующими...) но режиссеру спасибо, конечно, быть первым и сделать все на хорошем уровне, что и привлекло еще больше внимания к истории)
30.06.2010 в 12:04

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
это при том, что он вообще отличный режиссёр.

www.kinopoisk.ru/level/4/people/70369/

ну лично я могу судить только по ГП потому что ничего другого просто не знаю и не видела, НО ГП и ОФ у меня любимый.
30.06.2010 в 19:19

all the good things
Henry_Spice
Да, как ты знаешь, мы с тобой очень во многом сошлись :wine:
Ага :friend:

А мне Руперт еще в 6м фильме понравился=) Да и здесь тоже можно увидеть эмоции в его игре.

Потому что тут показана одна из самых главных его сцен - когда Волд убивает Гарри. И это - НЕЧТО!!!!!
Кстати да, снова согласна - мне тоже очень понравилось. И в отличие от тебя меня еще и прическа не смущает, так что я вообще довольна этим моментом=) Удивило, правда, что они такие финальные сцены показывают уже сейчас - трейлер-то был вроде как к 1й части (по крайней мере когда я его нашла, название было таким). По содержанию-то это трейлер сразу к обеим частям, причем с кадрами преимущественно из второй...


Lisandra de Lioncourt
Главное, что ты уже сейчас готова к худшему=) Кто предупрежден, тот вооружен)) А пойти - уверена, что все равно все пойдут смотреть, даже те кому не нравится Йетс.


~Vizantia~
Спасибо за ссылку, а то я бы так и не увидела :laugh:
Не за что=)

А понравился момент, когда показывают замок внутри золотистой сферы))
Да, мне тоже=) И еще там есть очень красивый кадр с видом на реку и зеленую-зеленую поляну - тоже очень понравился.

ухх, скорей бы...
+1 У меня тоже интерес проснулся))


R@!N
По количеству пафосу на квадратный кадр трейлера они пожалуй и тот самый ролик "Аватара" переплюнули, где перечислили все творения Кэмерона какие только можно было, и все ролики ещё одного "мирового бестселлера", который гордо "Сагой" именуется...)
Вот как ты только такие вещи замечаешь... Вернее, почему ты все время замечаешь именно это? Я так обратила внимание на музыку, красивые и новые кадры, то как это все сочетается, а все эти громкие слова просто прошли мимо меня)

С лучами красно-зелёными они здорово повторяются, хотя и в книгах вроде примерно так же было...
Не, в книгах как раз повтора не было. Меня тоже удивило, что здесь этот момент так явно копирует 4й фильм.

Судя по некоторым моментам - фильмы будут "по мотивам" книги, во всяком случае без своего видения некоторых моментов точно не обойдётся)
Ну, это было итак давно понятно - все фильмы по ГП такие))

вот только прыть цензоров пугает - уже на стадии роликов Гермионушку от кровушки-то отмыли...
Кстати, а что там с этими руками? Уже не первый раз слышу...

Знать, в этом плане будет уровень третьей части, когда далее порезов дело не зашло...) Чё-то это как-то не в духе книги)
Т.е. хочешь сказать, что уровень будет детский? У 7го фильма? Где убивают и пытают людей?

И я как-то не понял, что это за фокус такой - обе части сразу пиарить, причём используя кадры преимущественно из самого финала второй части...)
Согласна, я тоже не очень поняла.


.:Aniri:.
пора перечитать книгу)
А ты давно ее читала, кстати? И сколько раз всего?)) У меня была идея, что вообще чем хуже помнишь книгу, тем интереснее покажется фильм (хотелось хотя бы первый посмотреть, не помня многих деталей), но... Увы, для меня уже поздно - сама сейчас перечитываю=)


R@!N
Они просто послали друг в друга те же самые заклинания.
Ключевой момент)

А я соглашусь тут с Henry_Spice. Финальную сцену они сильно изменили, минимум по 3м важным моментам, и имхо - в книге было намного лучше.

А четвёртый фильм он просто не видел, судя по всему)
Ха! Сильно сомневаюсь - он же точь-в-точь все оттуда повторяет)) Наоборот, видел еще как))

Не хуже того же КО оба его фильма)
И тоже не соглашусь - у КО всего-то 2 недостатка было: концовка и Дамблдор. А в фильмах Йетса их куда больше. Пока всего два хороших фильма было, 3й и 4й. Первые два были бы очень хорошими, если б не были такими скучными. Но все имхо, конечно) Каких только мнений я не встречала насчет ГП фильмов))
30.06.2010 в 23:29

... cause every time that I try I get tongue tied
Лучшие фильмы были у Коламбуса. Вот это были настоящие шедевры!
Шедевры они чем - тем, что являются шевелящимися иллюстрациями к книгам?) Не-не, у меня творчество Коламбуса в разряд шедеврального не попадает никак)

У Куарона много недостатков. Причём, мало того, что довольно серьёзных, так ещё и таких. которые ипортили следующие фильмы.
Например?) Помимо того, что он первым в ГП-фильмах начал отступать от оригинала - и в итоге получилось очень даже здорово)

Он совсем не напрасно за них награды получил.
Награды - это совсем не показатель, для меня во всяком случае) Их сейчас за что только не получают)

Мне очень нравится и Секс-трафик, и Девушка из кафе. А уж State of play - это просто шедевр!
Всё это жанром далековато от ГП, так что Йетс может отличный - но в определённом жанре, и ГП в рамки этого жанра не попадает видимо)

Вернее, почему ты все время замечаешь именно это?
Не один я замечаю) И замечаю я не всё время, а как раз тогда, когда это появляется - потому что "всё время", то бишь в большинстве фильмов, таких вещей даже близко нет) А бывает так, что как накрутят... как в данном случае) Я такие вещи не совсем уважаю, мягко говоря, а потому реагирую сразу же)

Ну, это было итак давно понятно - все фильмы по ГП такие))
Раньше-то хоть пытались это как-то скрыть, а теперь...:laugh:

Кстати, а что там с этими руками? Уже не первый раз слышу...
До...
и
... после
Я вижу разницу =) И, имхо, вариант "до" куда больше в духе книги)

Где убивают и пытают людей?
Да, где пытают и убивают людей без крови) Не то что бы я маньяк совсем, но в книге кровь была, и немало, насколько я помню)

Финальную сцену они сильно изменили, минимум по 3м важным моментам, и имхо - в книге было намного лучше.
Всё познаётся в сравнении, а от финальной сцены фильма мы видели явно только кусочки, так что...) Мне вот момент с поднятыми палочками в ПП очень даже понравился - не Белая могила конечно, но вполне ничего) Так что я лучше фильма просто подожду, а там уже сделаю выводы)
Хотя от последних двух фильмов я точно ничего не жду, говорил уже) От 5-6 ещё ждал, а сейчас - не буду) Получится хорошо - и отлично, а не получится - как бэ я не особо и надеялся) Сколько раз уже были классные ролики и никакой фильм в итоге (собственно, трейлеры ГП я начинал с КО видел - так что тут пока совсем без исключений, три из трёх мимо), а в этот раз и ролики похуже будут на данный момент) Может это конечно намёк на то, что фильмы в противовес вдруг станут лучше - но моего оптимизма пока на такой вывод не хватает))

Наоборот, видел еще как))
Тоже кстати неплохой вариант :laugh:
30.06.2010 в 23:40

~Vizantia~
Не очень понимаю восторги по поводу первых двух фильмов - мрачно, темно, скучновато даже, в сравнении с последующими...)

Ну уж в мрачности фильмы Коламбуса точно упрекнуть нельзя. Дапже цветовая гамма там идеальная, в отличие от всех остальных фильмлв. А что касается восторгов - они очень понятны. Я,как учёный, обязан очень чётко отдеять соё субъективное мнение от объективной истины. Поэтму субъективно, как я уже сказал, мне больше всего нравится 4 фильм. Но бъективно я понимаю, что там куча недостатктов. В то время как фильмы Коламбуса почти идельны. Это - настоящий шедевр!

Ninok

Да, как ты знаешь, мы с тобой очень во многом сошлись
Ага


И я ОЧЕНЬ этому рад :)))

А мне Руперт еще в 6м фильме понравился=) Да и здесь тоже можно увидеть эмоции в его игре.

Руперт, безуслвоно, неплохой актёр. Конечно, далеко не уровня Рэдклиффа, но неплохой однозначно. Но конкретно в ГП он меня не так, чтобы очень впечатлил. Однако очевидно, что это в очень большой мере недостатки режиссёров. Например, в третьем ГП - его игра просто БЕЗОБРАЗНО!!! Но это вина Куарона, а никак не Гринта. В "Уроках вождения" он доказал, что может играть.

Потому что тут показана одна из самых главных его сцен - когда Волд убивает Гарри. И это - НЕЧТО!!!!!
Кстати да, снова согласна - мне тоже очень понравилось.


Я очень рад :)))

И в отличие от тебя меня еще и прическа не смущает, так что я вообще довольна этим моментом=)

Эх, КАК же я тебе завидую :)))

Удивило, правда, что они такие финальные сцены показывают уже сейчас - трейлер-то был вроде как к 1й части (по крайней мере когда я его нашла, название было таким). По содержанию-то это трейлер сразу к обеим частям, причем с кадрами преимущественно из второй...

Да!!! Меня тоже это удивило. И ещё удивило то, что в трейлере показали САМЫЕ интересные моменты из фильма. Я считаю, что всё-таки самое гланвое нужно оставлять на просмотр именно фильма.

Главное, что ты уже сейчас готова к худшему=) Кто предупрежден, тот вооружен)) А пойти - уверена, что все равно все пойдут смотреть, даже те кому не нравится Йетс.

Вот!! Полностью присоединяюсь. Я очень рад, что уже заранее знаю. что фильм будет полнейшмим д... Разочароваться при прсмотре было бы намного больнее. Но смотреть всё равно придётся. Равно как и тратить бюешеные деньги на блю-рэй в различных версиях :(((( Но Рэдклифф того стоит.


вот только прыть цензоров пугает - уже на стадии роликов Гермионушку от кровушки-то отмыли...
Кстати, а что там с этими руками? Уже не первый раз слышу...


На первыхз фото этого момента руки у Гермионы сильно испачканы в крови. А здеь они совершенно чичтые. Если хочешь, могу тебе показать первые фотки с кровью.

У меня была идея, что вообще чем хуже помнишь книгу, тем интереснее покажется фильм

Не думаю, что это так. Я книгу знаю очень хорошо, поскольку перчитываю её постоянно. Но интерес к фильмам от этого у меня не уменьшается нисколько.
01.07.2010 в 00:50

танец пьяного жирафа
Ой, вариант с руками "до" смотрится как-то лучше... просто потому что сразу вызывает эмоции. Надо книгу перечитать снова, я стала забывать моменты))
Henry_Spice, идеалы и вкусы у каждого свои, раз уж говорить о субъективности. Для кого-то - шедевр, а для кого-то скука смертная))
Я считаю, что всё-таки самое гланвое нужно оставлять на просмотр именно фильма.
Так самое-самое и показывают для того, чтобы заинтриговать интересной картинкой тех, кто книг не читал; и дать возможность пообсуждать предстоящий фильм тем, кто читал и ждет визуализации истории)
01.07.2010 в 00:53

... cause every time that I try I get tongue tied
Так самое-самое и показывают для того, чтобы <...>
Изначально неверный подход) Для того, чтобы "заинтриговать", совсем не обязательно вываливать все козыри, что у тебя есть) А вот если у тебя этих козырей нет - другое дело...)
01.07.2010 в 00:59

~Vizantia~
идеалы и вкусы у каждого свои, раз уж говорить о субъективности. Для кого-то - шедевр, а для кого-то скука смертная))

Конечно!!! Но помимо субъективного взгляда есть ещё и объективный момент.

Так самое-самое и показывают для того, чтобы заинтриговать интересной картинкой тех, кто книг не читал; и дать возможность пообсуждать предстоящий фильм тем, кто читал и ждет визуализации истории)

Да, но если самое-самео показано в трейлере. то у некооторых может возникнуть вопрос: зачем вообще смотреть фильм, если в трейлере уже всё самое-самое показали?

R@!N
Так самое-самое и показывают для того, чтобы <...>
Изначально неверный подход) Для того, чтобы "заинтриговать", совсем не обязательно вываливать все козыри, что у тебя есть) А вот если у тебя этих козырей нет - другое дело...)



Вот!!! Именно!!!
01.07.2010 в 01:10

танец пьяного жирафа
R@!N, да кто тут все козыри целиком вываливает?) там же обрывками все)
зачем вообще смотреть фильм, если в трейлере уже всё самое-самое показали?
Ну, какие вы все же пессимисты (или умудренные опытом киноманы)), разве в трехминутный ролик можно вместить все то, ради чего многие и идут на фильмы ГП?) да так, чтобы отбить у них всякий интерес после просмотра трейлера идти на премьеру.
01.07.2010 в 01:16

... cause every time that I try I get tongue tied
да кто тут все козыри целиком вываливает?) там же обрывками все)
Ещё бы они все эти моменты из ролика полностью показали - то-то бы и поржал от души)

какие вы все же пессимисты
Я такой, о да, пора бы уже было заметить =)

разве в трехминутный ролик можно вместить все то, ради чего многие и идут на фильмы ГП?)
А разве нет?) Как показывает практика - очень даже, особенно в случае ГП) От трейлеров - восторг, от фильмов - недоумение) А если нет разницы - зачем тратить...?)

да так, чтобы отбить у них всякий интерес после просмотра трейлера идти на премьеру.
Кто тут об этом говорил?) Я говорил?) Я не говорил) Чтобы я? Да чтобы на ГП? Да чтобы не пошёл? Да курам на смех :rolleyes:
01.07.2010 в 01:23

танец пьяного жирафа
to R@!N

А если нет разницы - зачем тратить...?)
Да на худой конец хотя бы для того, чтобы после просмотра с видом умной совы доказывать всем, какой режиссер либо молодец, либо... не молодец. У каждого своя горячо любимая имха имеется))
01.07.2010 в 01:26

... cause every time that I try I get tongue tied
после просмотра с видом умной совы доказывать <...>
А ты правда думаешь, что это всё нельзя делать до просмотра?:-D Подумай ещё :gigi::gigi::gigi::rolleyes:
01.07.2010 в 01:29

танец пьяного жирафа
R@!N, можно, конечно, но после просмотра будет больше поводов придраться к мелочам вроде шнурков и Джинни по примеру ПП) и аргументированне будет все же больше))