18:14

all the good things
Добралась до нового трейлера к ГП7-1. Здорово, мне понравилось. Разве что читать дальше

@темы: ГП, 7й фильм

Комментарии
01.07.2010 в 01:31

... cause every time that I try I get tongue tied
Как показывает практика, на многих даже железобетонные аргументы не действуют, а потому...:eyebrow:
01.07.2010 в 01:34

~Vizantia~
Ну, какие вы все же пессимисты (или умудренные опытом киноманы)), разве в трехминутный ролик можно вместить все то, ради чего многие и идут на фильмы ГП?) да так, чтобы отбить у них всякий интерес после просмотра трейлера идти на премьеру.

У всех, конечно, не отобьют. Я вот даже при том, что знаю. что фильм этот просто полный провал, всё равно пойду, и пару-тройку лицензионных DVD и блю-реев непрменно куплю. НО! Я это сделаю только по одной причине - ТОЛЬКО из-за гениальной игры Рэдклиффа. Потому что он на мой вкус самый великий актёр всех времён и народов, и я ни за что на свете не пропущу ни одной его работы ни в кино, ни в театре. Ожнако, если бы не он, то полсе просмотра трейлера и фоток со съёмок Эпилога я бы ни за что на фильм не пошёл. Хотя, если бы не Рэдклифф, я бы вообще фильмы ГП смотреть не стал.
01.07.2010 в 12:47

all the good things
R@!N
шевелящимися иллюстрациями к книгам
:lol:

И замечаю я не всё время, а как раз тогда, когда это появляется
Я имела в виду все время, когда это появляется :laugh: Нет чтобы хоть раз не заметил, когда такая вещь появилась))

потому что "всё время", то бишь в большинстве фильмов, таких вещей даже близко нет) А бывает так, что как накрутят... как в данном случае)
Хм. А мне казалось, что каждый фильм рекламируют по максимуму, называя его всеми громкими именами, которые только могут использовать, будь то "от режиссера ..." или что-то другое. А уж когда речь идет о каких-то сериях, от трилогий и дальше, то тут вообще. К тому же, все равно этими трейлерами занимаются какие-то третьи лица, что с них возьмешь?

Я такие вещи не совсем уважаю, мягко говоря, а потому реагирую сразу же)
А я рекламу вообще не уважаю, но отношусь к ней как к должному - все равно никуда не денешься=)

Раньше-то хоть пытались это как-то скрыть, а теперь...:laugh:
Да, теперь-то что скрывать - после 3, 4, 5, 6 фильмов уже более менее все поняли, в чем дело))

Кстати, а что там с этими руками? Уже не первый раз слышу...
До...
и ...
после
Я вижу разницу =)

Спасибо, теперь я тоже вижу... И плечо Рону они подправили.

Да, где пытают и убивают людей без крови) Не то что бы я маньяк совсем, но в книге кровь была, и немало, насколько я помню)
Мда... Без крови все это будет смотреться по меньшей мере странно. И почему только они не могут не трогать такие вещи?

Всё познаётся в сравнении, а от финальной сцены фильма мы видели явно только кусочки
И тем не менее, уже по этим кусочкам видно, что минимум 3 момента (и довольно ключевых) изменены, и их уже не вернут. Могу пояснить: 1. народ вокруг Гарри и Волда (был - теперь нет), 2. потолок в Большом зале (был - теперь все происходит во дворе), 3. сам ход боя (изменен). Собственно, там больше и не получится ничего изменить - итак все что только можно уже переделали.

Мне вот момент с поднятыми палочками в ПП очень даже понравился - не Белая могила конечно, но вполне ничего) Так что я лучше фильма просто подожду, а там уже сделаю выводы)
Здесь соглашусь. Я и сама тоже хочу сначала посмотреть, а потом делать выводы, но тем не менее факт: то что я вижу в трейлере мне явно нравится меньше, чем вариант из книги.

Хотя от последних двух фильмов я точно ничего не жду, говорил уже) От 5-6 ещё ждал, а сейчас - не буду) Получится хорошо - и отлично, а не получится - как бэ я не особо и надеялся) Сколько раз уже были классные ролики и никакой фильм в итоге
А здесь просто +1.


Henry_Spice
И я ОЧЕНЬ этому рад :)))
Приятно слышать))

И ещё удивило то, что в трейлере показали САМЫЕ интересные моменты из фильма. Я считаю, что всё-таки самое гланвое нужно оставлять на просмотр именно фильма.
+1 Но похоже они решили рекламировать фильм по максимуму=( Лишь бы не получилось в итоге, что все основные моменты мы уже видели в трейлерах.

Разочароваться при прсмотре было бы намного больнее.
Ага. Но мы это все уже проходили, теперь знаем.

На первыхз фото этого момента руки у Гермионы сильно испачканы в крови. А здеь они совершенно чичтые. Если хочешь, могу тебе показать первые фотки с кровью.
Ага, спасибо - я уже вижу на фото выше=)

Не думаю, что это так. Я книгу знаю очень хорошо, поскольку перчитываю её постоянно. Но интерес к фильмам от этого у меня не уменьшается нисколько.
Нет, дело не в интересе - у меня тоже интерес в целом всегда есть. Здесь идея в том, что если бы я 7ю книгу допустим плохо помнила, не помнила бы многих небольших деталей и других любимых моментов, то я тогда хотя бы при первом просмотре не так бы расстроилась, когда эти моменты в фильме были бы хуже/изменены/вырезаны и т.д.


~Vizantia~
Ну, какие вы все же пессимисты (или умудренные опытом киноманы)), разве в трехминутный ролик можно вместить все то, ради чего многие и идут на фильмы ГП?)
Просто так получается, что все те моменты, которые при просмотре вызвали бы больше всего радости/интереса мы уже видели в трейлерах, хотя бы немного=( Эффект как-то теряется - одно дело, когда ты их видишь впервые в кино/в фильме, а другое - когда ты их уже видел мельком и успел рассмотреть все кадры. С пятым фильмом точно так было, да и с шестым в общем тоже.


R@!N
Изначально неверный подход) Для того, чтобы "заинтриговать", совсем не обязательно вываливать все козыри, что у тебя есть)
+100

От трейлеров - восторг, от фильмов - недоумение) А если нет разницы - зачем тратить...?)
:lol:
01.07.2010 в 14:18

танец пьяного жирафа
R@!N, и чего "потому..."?)) :shuffle2: :kino:

Хотя, если бы не Рэдклифф, я бы вообще фильмы ГП смотреть не стал.
Henry_Spice, даже несмотря на интерес к книгам?
У всех, конечно, не отобьют.
Ни у кого не отобьют, а привлекут еще больше внимания. И даже если после этого во время просмотра потеряется эффект, и зрители будут разочарованы тем, что козыри были с самого начала выложены и все такое, реклама свое дело уже сделает)) да и в следующий раз тоже пойдут на новую часть фильма, это ж такое дело - ГП)

Ninok, а какой из фильмов нравится тебе больше?)
01.07.2010 в 20:15

all the good things
~Vizantia~
а какой из фильмов нравится тебе больше?)
У меня 3й и 4й любимые, хотя все равно они уже так засмотрены, что смотреть еще раз не тянет. По большому счету, пока не было не одного ГП-фильма, который меня бы полностью устроил и уже не будет. 5 и 6 мне нравятся меньше всего, 1 и 2 хорошие, но слишком скучные, так что уж если выбирать, то 3 и 4=)
01.07.2010 в 22:11

Ninok

И ещё удивило то, что в трейлере показали САМЫЕ интересные моменты из фильма. Я считаю, что всё-таки самое гланвое нужно оставлять на просмотр именно фильма.
+1 Но похоже они решили рекламировать фильм по максимуму=( Лишь бы не получилось в итоге, что все основные моменты мы уже видели в трейлерах.


Я и думаю, что так всё и получится.

Разочароваться при прсмотре было бы намного больнее.
Ага. Но мы это все уже проходили, теперь знаем.


Да уж!

Нет, дело не в интересе - у меня тоже интерес в целом всегда есть. Здесь идея в том, что если бы я 7ю книгу допустим плохо помнила, не помнила бы многих небольших деталей и других любимых моментов, то я тогда хотя бы при первом просмотре не так бы расстроилась, когда эти моменты в фильме были бы хуже/изменены/вырезаны и т.д.

О, да! Тут ты совершенно права! Спасибо, что пояснила :)


~Vizantia~

Хотя, если бы не Рэдклифф, я бы вообще фильмы ГП смотреть не стал.
Henry_Spice, даже несмотря на интерес к книгам?


Да, даже несмотря на интерес к книгам. Вернее, именно из-за интереса к книгам. ГП - это одно из двух моих самых любимых литературных произведений, а Гарри - один из двух самых любимых лиетарутных героев. И поэтому когда вышел первый фильм, мы вообщеочень долго не хотели его смотреть. Потому что для, этот фильм вообще мог представлять интерес ТОЛЬКО в том случае, если бы там был подходящий Гарри. А поскольку найти актёра, который подошёл бы н это роль, было задачей, поистине нереальной, то мы и предположить не могли, что такое чудо может произойти. Поэтому и на фильм не шли целых 5 месяцев. Но оптом как-то всё же решили глянуть. И вот тут мы были просто поражены!! Ну и после этого, конечно. стали смотерть сразу все фильмы. Но вот если бы не случилось такого чуда. и на роль Гарри не нашли такого актёра, я бы больше ни за что не стал смотреть ГП.
02.07.2010 в 00:21

... cause every time that I try I get tongue tied
Нет чтобы хоть раз не заметил, когда такая вещь появилась))
Это как аллергия - хошь/не хошь, а оно само...):angel:

каждый фильм рекламируют по максимуму
"По максимуму" бывают разные) Одно дело - упомянуть о том, что актёры - обладатели Оскаров и т.п., режиссёры и сценаристы тоже обладатели чего-нибудь - к таким вещам я нормально отношусь, а вот когда у того же Кэмерона начинают перечислять всю фильмографию... Если он такой весь из себя великий - зачем это?) Как говорят у нас в деревне, если человек очень известный - его представлять и не нужно) Кому нужно - и так всё о нём знают, а кому нет - тем и не поможет уже)
А уж все эти "worldwide phenomenon" - вообще... Уж в случае ГП-то и в настоящее время - глупо это, имхо)

К тому же, все равно этими трейлерами занимаются какие-то третьи лица, что с них возьмешь?
Что-нибудь наверняка возьмёшь, потому как одни "третьи лица" делают мини-шедевры даже для не самых крупных блокбастеров, а некоторые...)

А я рекламу вообще не уважаю, но отношусь к ней как к должному - все равно никуда не денешься=)
Опять же, реклама бывает разная :chup2: И некоторая мне даже нравится =)

после 3, 4, 5, 6 фильмов уже более менее все поняли, в чем дело))
Обнаглели короче, я и говорю...:laugh:

И плечо Рону они подправили.
Страшно подумать, что в итоге в фильме останется...

И почему только они не могут не трогать такие вещи?
Об этом я и говорю) Сказка сказкой конечно, но 7-ая часть сказкой не была за исключением финала)
А почему не могут не трогать - это элементарно) Рейтинг фильма, с которым в той же Америке очень строго, а Америка - это частенько почти половина от общей кассы фильма) Видимо R не хотят - "до 17 только с родителями", хотя я и не представляю, сколько ж должно быть кровищи, чтобы ГП такой рейтинг получил, потому что для такого рейтинга мат и обнажёнка бы нужны...) А PG-13 у КО и ОФ уже был вроде как...) В общем, как-то нелогично это избавление от крови пока выглядит)
Элементарно не вышло, чёрт...:laugh:

Собственно, там больше и не получится ничего изменить - итак все что только можно уже переделали.
Это тебе сейчас так кажется... Вот погоди - выйдет фильм, тогда и поймёшь, насколько в трейлере всё хорошо было...:laugh:

и чего "потому..."?)) :shuffle2: :kino:
И того!)) :rolleyes::tease2:
02.07.2010 в 01:48

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Видимо R не хотят - "до 17 только с родителями", хотя я и не представляю, сколько ж должно быть кровищи, чтобы ГП такой рейтинг получил, потому что для такого рейтинга мат и обнажёнка бы нужны...)
так там не обязательно должно быть много кровищи чтобы R получить
02.07.2010 в 02:07

... cause every time that I try I get tongue tied
так там не обязательно должно быть много кровищи чтобы R получить
Наркотики, насилие, сексуальные сцены, нецензурщина... это ж точно не к ГП, пусть и о 7-ой книге речь - всё равно не подходит) Остаётся кровища, больше я и не знаю, чего они там опасаются) Выше PG-13 не дадут почти наверняка, да и ниже - тоже)
02.07.2010 в 15:08

R@!N
Полностью согласен с тем, что Вы скзаали про рекламу и трейлеры.

Сказка сказкой конечно, но 7-ая часть сказкой не была за исключением финала)

ГП - это вообще никаким боком не сказакка. и никогда сказкой не был.

Видимо R не хотят - "до 17 только с родителями", хотя я и не представляю, сколько ж должно быть кровищи, чтобы ГП такой рейтинг получил, потому что для такого рейтинга мат и обнажёнка бы нужны...) А PG-13 у КО и ОФ уже был вроде как...) В общем, как-то нелогично это избавление от крови пока выглядит)
Элементарно не вышло, чёрт...


1-3,6 рейтинг PG, у 4-5 PG-13. Но до R он никак не дотянт. R - это, простите, Калигула!

Кстати, насчёт крови - вышел втрой трейлер, с небольшими изменениями. И там кровь, опять-таки, восстановили. Так что тут дело тёмное...
03.07.2010 в 01:29

... cause every time that I try I get tongue tied
ГП - это вообще никаким боком не сказакка. и никогда сказкой не был.
Я в курсе, но принято так считать, особенно в тех же СМИ)

вышел втрой трейлер, с небольшими изменениями.
Тогда совсем интересненько получается... Это они облегчённую версию для детей помладше чтоль готовят? Странно как-то смотрится это всё...
03.07.2010 в 02:51

R@!N
ГП - это вообще никаким боком не сказакка. и никогда сказкой не был.
Я в курсе,


Очень приятно :)

но принято так считать, особенно в тех же СМИ)

К сожалению, так принято считать потому, что у нас в СМИ работают ОЧЕНЬ непрофессиональные люди! И это ужасно.

вышел втрой трейлер, с небольшими изменениями.
Тогда совсем интересненько получается... Это они облегчённую версию для детей помладше чтоль готовят? Странно как-то смотрится это всё...


Да, это очень странно! Но я не думаю, что будет две версии фильма.Единственое. как я могу то объяснить - кровь на ркуах Гермионы добавляли компьютером И в первый трейлер вошёл ещё незаконченный вариант.
03.07.2010 в 03:18

... cause every time that I try I get tongue tied
К сожалению, так принято считать потому, что у нас в СМИ работают ОЧЕНЬ непрофессиональные люди! И это ужасно.
Так-то оно так, да вот только на поводу у этих людей идёт львиная доля всех остальных, а посему ГП у нас считается сказкой) Хотя вроде как только ленивый не читал - но признаться почему-то стыдно, "сказка" же ведь, вот и отшучиваются все)

И в первый трейлер вошёл ещё незаконченный вариант.
Про 2 версии фильма я не особо всерьёз конечно - слишком уж глупо, а вот про "незаконченный вариант"... Этот ролик в США к "Затмению" прикреплён вроде как, а значит по Америке сейчас крутят почти 4500 копий этого самого ролика - какой-то совсем детской невнимательностью попахивает, если они недоделанный трейлер так масштабно выпустили) Тем более что недоделка-то буквально в пару секунд, а кадр с кровью уже давно имелся - значит вернуть кровь на место можно было парой щелчков мыши или как там это делается...)
03.07.2010 в 21:03

all the good things
Henry_Spice
Но похоже они решили рекламировать фильм по максимуму=( Лишь бы не получилось в итоге, что все основные моменты мы уже видели в трейлерах.
Я и думаю, что так всё и получится.

Да, я вот тоже боюсь, что так=( Но надежда умирает последней. Все-таки кадров и моментов было больше именно из второй части, а в ноябре (?) у нас выходит еще только первая. Из нее мы видели уже меньше всего, а к выходу второй глядишь и остальное забудем, хотя бы часть))

О, да! Тут ты совершенно права! Спасибо, что пояснила :)
Не за что=) Очень приятно, что ты согласен=)


R@!N
Одно дело - упомянуть о том, что актёры - обладатели Оскаров и т.п., режиссёры и сценаристы тоже обладатели чего-нибудь - к таким вещам я нормально отношусь, а вот когда у того же Кэмерона начинают перечислять всю фильмографию...
Да, ты все верно говоришь и я поняла твою позицию, но вот меня все равно не цепляют эти моменты. Просто проходят мимо, как я уже говорила. Так что тут у кого как=)

А уж все эти "worldwide phenomenon" - вообще...
Я, наверное, после Лоста привыкла))

Уж в случае ГП-то и в настоящее время - глупо это, имхо)
Ничего, пусть все знают, что ГП - это worldwide phenomenon)) Если вдруг еще остались те, кто не читал книг (а они остались) - пусть им будет стыдно, что все уже прочли, а они еще нет))

потому как одни "третьи лица" делают мини-шедевры даже для не самых крупных блокбастеров, а некоторые...)
Нет, это-то так, но все равно что с них возьмешь?=) Цель трейлера - заинтересовать зрителя и вызвать у него желание пойти на фильм. А уж то, что некоторые творческие личности умудряются при этом сделать красивое, классное видео - это уже дополнительный бонус.

Опять же, реклама бывает разная :chup2: И некоторая мне даже нравится =)
И у меня также=) Но так для некоторой рекламы я и делаю исключение, когда попадается, а вот ждать такого качества от вообще любой рекламы - это нереалистичные ожидания, имхо=)

Страшно подумать, что в итоге в фильме останется...
+1...

Сказка сказкой конечно, но 7-ая часть сказкой не была
за исключением финала)

...точнее эпилога=)

А почему не могут не трогать - это элементарно) Рейтинг фильма
Да, поняла идею, спасибо за объяснение=)

Элементарно не вышло, чёрт...:laugh:
Да нет, нормально))

Это тебе сейчас так кажется... Вот погоди - выйдет фильм, тогда и поймёшь, насколько в трейлере всё хорошо было...:laugh:
Эй! Это не смешно, не шути так! :laugh:


Henry_Spice
Кстати, насчёт крови - вышел втрой трейлер, с небольшими изменениями. И там кровь, опять-таки, восстановили. Так что тут дело тёмное...
О... Тогда уже интереснее. Есть надежда, что оставят правильный вариант. А можно ссылку на второй трейлер?


R@!N
Хотя вроде как только ленивый не читал - но признаться почему-то стыдно, "сказка" же ведь, вот и отшучиваются все)
Вот позавчера ехала в метро, прямо передо мной стоял парень - уже почти взрослый мужчина, увлеченно читал КО уже где-то на середине (про Чемпионат мира по квиддичу точно уже прочел )) - и ничего, совершенно не скрывался)) Даже никаких спец. обложек для взрослых, ничего :laugh: Так что не всем стыдно - иногда бывает и так))
03.07.2010 в 21:55

R@!N
К сожалению, так принято считать потому, что у нас в СМИ работают ОЧЕНЬ непрофессиональные люди! И это ужасно.
Так-то оно так, да вот только на поводу у этих людей идёт львиная доля всех остальных


Да! И именно поэтому непрофессионализм в этой сфере так отвратителен!

а посему ГП у нас считается сказкой)

Но от этого он сказкой не становится.

Хотя вроде как только ленивый не читал - но признаться почему-то стыдно, "сказка" же ведь, вот и отшучиваются все)

А вот это меня всегда бесит. Если мне что-то нравится, то мне никогда не стыдно в этом признаться.

Этот ролик в США к "Затмению" прикреплён вроде как, а значит по Америке сейчас крутят почти 4500 копий этого самого ролика - какой-то совсем детской невнимательностью попахивает, если они недоделанный трейлер так масштабно выпустили) Тем более что недоделка-то буквально в пару секунд, а кадр с кровью уже давно имелся - значит вернуть кровь на место можно было парой щелчков мыши или как там это делается...)

Да, это всё понятно. Но вполне возможно, что они просто ен посчитали нужным это делать. И специально включили именнол эту версию. Я понимаю, что это очень странно, но они иногда ещё более безумные вещи делают. Но по крайней мере в фильме узнаем, какая версия окончательная :)

Ninok

Да, я вот тоже боюсь, что так=( Но надежда умирает последней. Все-таки кадров и моментов было больше именно из второй части, а в ноябре (?) у нас выходит еще только первая. Из нее мы видели уже меньше всего, а к выходу второй глядишь и остальное забудем, хотя бы часть))

Рад, что у тебя ещё осталась на что-то надежда. Просто для меня самыми интересными моментами были кладбище, момент в лесу, дуэль, эпилог. И всё это уже показали.

О, да! Тут ты совершенно права! Спасибо, что пояснила
Не за что=) Очень приятно, что ты согласен=)


Есть за что! Мне очень интересно было это понять. И я тоже очень рад нашему согласию :)

О... Тогда уже интереснее. Есть надежда, что оставят правильный вариант. А можно ссылку на второй трейлер?

Ох, сейчасп оищу... Просто я его уже скачал, а ссылку не сотавил.

Вот, нашёл!

www.youtube.com/watch?v=RKAkrO8-dds&feature=pla...
04.07.2010 в 01:23

... cause every time that I try I get tongue tied
Да, ты все верно говоришь и я поняла твою позицию, но вот меня все равно не цепляют эти моменты. Просто проходят мимо, как я уже говорила.
А у меня не проходят) Из свежего - тут появилась инфа о том, что Кэмерон снимет фильм о гастролях Black Eyed Peas, в 3D конечно, ну и:

"С нами работает самый главный режиссер в мире. Это объясняется тем, что мы - главная группа в мире", - заявил Will.I.Am, один из участников коллектива..."

как это называется, если не выпендрёж чрезмерный?) В комментах к новости обсуждают не сам факт/слух о фильме, а именно вот эти слова...)

Я, наверное, после Лоста привыкла))
А кстати вот относительно Лоста меня такие вещи вроде как особо не цепляли)

Если вдруг еще остались те, кто не читал книг (а они остались) - пусть им будет стыдно, что все уже прочли, а они еще нет))
Всё, теперь я точно я понял их логику :vict::-D<img class=">

Нет, это-то так, но все равно что с них возьмешь?=)
Уволить всех криворуких!:rolleyes:

про Чемпионат мира по квиддичу точно уже прочел )
Нехорошо в чужие книги заглядывать...:laugh::rolleyes:

Так что не всем стыдно - иногда бывает и так))
Если мне что-то нравится, то мне никогда не стыдно в этом признаться.
Не стыдно меньшинству, к сожалению)

Есть надежда, что оставят правильный вариант.
Его и оставят наверняка, а сейчас ерунда у них какая-то случилась)
04.07.2010 в 11:43

all the good things
Henry_Spice
Просто для меня самыми интересными моментами были кладбище, момент в лесу, дуэль, эпилог. И всё это уже показали.
Ну, технически эпилог еще не показали (я отказываюсь верить, что эти фото - окончательный вариант). Но тогда сочувствую тебе( Меня-то очень много моментов интересует, так что из них что-то наверняка останется непоказанным заранее.

Есть за что! Мне очень интересно было это понять. И я тоже очень рад нашему согласию :)
:friend:

Спасибо за ссылку!=)


R@!N
Кэмерон снимет фильм о гастролях Black Eyed Peas, в 3D конечно
Про 3D убило :lol:

"С нами работает самый главный режиссер в мире. Это объясняется тем, что мы - главная группа в мире", - заявил Will.I.Am, один из участников коллектива..."

как это называется, если не выпендрёж чрезмерный?)

Это - да, а слова в трейлере ГП - чистой воды реклама и обычная вещь для трейлеров=)

А кстати вот относительно Лоста меня такие вещи вроде как особо не цепляли)
Вот и меня тоже - и сейчас продолжают не цеплять уже в случае с ГП)

Уволить всех криворуких!:rolleyes:
То есть 95% всех тех, кто делает трейлеры? :laugh: А где гарантия, что на их место не придут не то что такие же, но и еще хуже? Не, здесь борьба бессмыслена))

Нехорошо в чужие книги заглядывать...:laugh::rolleyes:
Я не заглядывала! Просто оценила на глаз))

Не стыдно меньшинству, к сожалению)
Это да... И да, к сожалению(

Его и оставят наверняка, а сейчас ерунда у них какая-то случилась)
Кстати, возможно раз уж они так активно этот трейлер сейчас крутят (перед "Затмением", как ты пишешь), просто решили не пугать никого этой кровью заранее. А уж когда люди купят билеты - тогда уже будет поздно :-D Хотя... Кого можно напугать кровью из аудитории Сумерек?..
05.07.2010 в 01:10

... cause every time that I try I get tongue tied
Про 3D убило :lol:
Тебе смешно, а мне рыдать от таких новостей хочется уже...:laugh:

Это - да, а слова в трейлере ГП - чистой воды реклама и обычная вещь для трейлеров=)
Да ну их, выпендрёжников...:dance3:

Вот и меня тоже - и сейчас продолжают не цеплять уже в случае с ГП)
:-D...

То есть 95% всех тех, кто делает трейлеры? :laugh:
Да! Всех бездарей разогнать!:dance3::rolleyes:

А где гарантия, что на их место не придут не то что такие же, но и еще хуже?
Нужно верить в лучше :rolleyes: Хотя в то, что хуже уже не будет :laugh:

Не, здесь борьба бессмыслена))
Главное - процесс:vict: Взял вот так, и уволил всех - это какая красота... :lol:

Я не заглядывала! Просто оценила на глаз))
ОК...:laugh::laugh::laugh:

просто решили не пугать никого этой кровью заранее
Кого можно напугать кровью из аудитории Сумерек?..
О, что ты, куда там ГП до Сумерек... Там же так романтично всё... А в ГП - жутко и страшно :vv:

А уж когда люди купят билеты - тогда уже будет поздно :-D
Коварно, однако...:laugh:
05.07.2010 в 01:59

R@!N

"С нами работает самый главный режиссер в мире. Это объясняется тем, что мы - главная группа в мире", - заявил Will.I.Am, один из участников коллектива..."

как это называется, если не выпендрёж чрезмерный?)


Это даже не просто выпендрёж. Это просто чушь. Потому что не может быть самого главного режиссёра в мире.

Так что не всем стыдно - иногда бывает и так))
Если мне что-то нравится, то мне никогда не стыдно в этом признаться.
Не стыдно меньшинству, к сожалению)


Да, увы :( Но стыдитьсяпризнаться в своих вкусах - это себя не уважать! Всё равно, что заранее расписаться в том. что ты идиот с дурными вкусом.

Есть надежда, что оставят правильный вариант.
Его и оставят наверняка, а сейчас ерунда у них какая-то случилась)


Да, опять полностью согласен.

Ninok

Ну, технически эпилог еще не показали (я отказываюсь верить, что эти фото - окончательный вариант).

О, того крутого маразма, который уже показали, более чем достаточно. Всё равно из ЭТОГО уже ничего хотя бы более-менее приличного не сделать никакими силами.

Но тогда сочувствую тебе( Меня-то очень много моментов интересует, так что из них что-то наверняка останется непоказанным заранее

Спасибо з сочувствие! Но для меня всё пропадо уже после того, как я увидел причёску Гарри. Это уже, как ты, наверно, в курсе. испортило всё. А уж когда идиотскую щетину увидел - так и вообще :(((( Именно поэтому меня только эти моменты, о которых я сказал, интересовали ещё. Если бы фильм был не загублен причёской. то меня и другие моменты интересовали тоже.

Спасибо за ссылку!=)

Не за что. Но первый трейлер намного лучше.
05.07.2010 в 03:18

... cause every time that I try I get tongue tied
Потому что не может быть самого главного режиссёра в мире.
Раз участник "самой главной группы" так говорит - значит может! Он лучше нас смертных знает, что к чему!:laugh::rolleyes:

Но стыдитьсяпризнаться в своих вкусах - это себя не уважать! Всё равно, что заранее расписаться в том. что ты идиот с дурными вкусом.
Чем многие обычно и занимаются, хотя именно такими словами они это не называют)
05.07.2010 в 10:41

R@!N
Раз участник "самой главной группы" так говорит - значит может! Он лучше нас смертных знает, что к чему!
:-D :-D :-D

Чем многие обычно и занимаются, хотя именно такими словами они это не называют)

И опять же очень хорошо сказано! :wine:
05.07.2010 в 21:18

all the good things
R@!N
Да ну их, выпендрёжников...:dance3:
Вот о чем я и говорю :laugh:

Нужно верить в лучше :rolleyes: Хотя в то, что хуже уже не будет :laugh:
Однако - как быстро ты можешь стать оптимистом иногда))

Главное - процесс:vict: Взял вот так, и уволил всех - это какая красота... :lol:
А потом уволенные соберутся у дома того, кто виноват, и тогда все начнется...)))

ОК...:laugh::laugh::laugh:
Я серьезно!)) Как бы я подсмотрела в книгу человека, если я сидела, а он стоял напротив меня и был выше на две головы?))

О, что ты, куда там ГП до Сумерек... Там же так романтично всё... А в ГП - жутко и страшно :vv:

Коварно, однако...:laugh:
А то :-D И сделано все правильно, и деньги собраны))

заявил Will.I.Am
Кстати, не сразу оценила тонкий юмор КГ - это случайно не Уилл Смит имеется в виду?


Henry_Spice
О, того крутого маразма, который уже показали, более чем достаточно. Всё равно из ЭТОГО уже ничего хотя бы более-менее приличного не сделать никакими силами.
Здесь могу только согласиться((

Но первый трейлер намного лучше.
Ну еще бы! Он больше)) И музыка там отличная.
06.07.2010 в 01:06

Ninok
Здесь могу только согласиться((

Увы :(
06.07.2010 в 01:30

... cause every time that I try I get tongue tied
Однако - как быстро ты можешь стать оптимистом иногда))
А я всегда оптимист, просто внешне это не каждый раз видно :chup2::cheek:...

А потом уволенные соберутся у дома того, кто виноват, и тогда все начнется...)))
... А вот ты не всегда... :laugh:

Я серьезно!)) Как бы я подсмотрела в книгу человека, если я сидела, а он стоял напротив меня и был выше на две головы?))
У нас в параллельном классе девочка была одна, маленькая-маленькая - но такая шустрая!...:laugh::rolleyes: Так что...:eyebrow::eyebrow::eyebrow::gigi:

И сделано все правильно, и деньги собраны))
:-D:-D:-D

Кстати, не сразу оценила тонкий юмор КГ - это случайно не Уилл Смит имеется в виду?
Это и не КГ, и не Смит)
Это реально Will.I.Am и его слова, в переводе конечно, просто где-то "самая лучшая" фигурирует в переводах, а где-то "величайшая" - но видимо в оригинале слово очень близкое ко всему этому было)
А насколько сама новость о фильме таком от Кэмерона правдива - понятия не имею)
06.07.2010 в 14:22

all the good things
R@!N
А я всегда оптимист, просто внешне это не каждый раз видно :chup2::cheek:...
Ну-ну)) Очень спорное утверждение, но я лучше не буду тратить силы понапрасну=)

... А вот ты не всегда... :laugh:
А при чем тут я? Я тебя просто предупреждаю - желание всех уволить до добра не доведет)) Да и зачем тебе лишние проблемы?))

У нас в параллельном классе девочка была одна, маленькая-маленькая - но такая шустрая!...:laugh::rolleyes: Так что...:eyebrow::eyebrow::eyebrow::gigi:
:lol: Ок, я промолчу))

Это и не КГ, и не Смит)
Oops... Sorry :gigi:

Это реально Will.I.Am
Тогда ты случайно не знаешь, кто это? А то первый раз слышу...
07.07.2010 в 00:34

... cause every time that I try I get tongue tied
Очень спорное утверждение, но я лучше не буду тратить силы понапрасну=)
:chup2:

Я тебя просто предупреждаю - желание всех уволить до добра не доведет)) Да и зачем тебе лишние проблемы?))
Хорошо, уговорила:laugh:

Тогда ты случайно не знаешь, кто это? А то первый раз слышу...
Странно, что ты впервые слышишь) У Black Eyed Peas тебе как минимум I Gotta Feeling вроде бы нравилась, а Will.I.Am - один из четвёрки Black Eyed Peas) Ещё в этой четвёрке Ферги - её ты наверняка знаешь, кажется Табу, а вот четвёртого я и сам не знаю вроде бы)
07.07.2010 в 14:01

all the good things
R@!N
Странно, что ты впервые слышишь)
Will.I.Am - один из четвёрки Black Eyed Peas)
Да я вообще многих знаю в лицо, но без имен=) Из Black Eyed Peas только Ферги и знаю, и еще парня с дредами более менее помню - это он и есть, наверное?
08.07.2010 в 02:07

... cause every time that I try I get tongue tied
Из Black Eyed Peas только Ферги и знаю, и еще парня с дредами более менее помню - это он и есть, наверное?
Не уверен, но с дредами как раз Табу скорее был, хотя они в каждом клипе в разных образах - пойми потом кто где...:laugh: Will.I.Am - так будет проще :chup2: У него пара сольных песни крутились какое-то время по ТВ/радио, могла слышать по идее :vv:
08.07.2010 в 18:15

all the good things
R@!N
Ага, ясно, спасибо=) Радио я уже лет 5 не слушаю, так что вполне могла и пропустить что-то)) А могла и просто не обратить внимания.