23:59

all the good things
Еще, пара слов про Евровидение.
RUS - На этот раз у наших довольно хорошая песня, по крайней мере на общем фоне, так что вполне могло быть первое место. Но я рада, что в итоге мы заняли второе.
SWE - Рада за шведов, пусть больше народу оценит их замечательный и классно поставленный номер. Но вообще, еще после полуфинала мое мнение было таким, что прежде всего это конкурс песни, а у них заинтересовывают, ну лично меня, в первую очередь эффекты. Сама по себе песня мне нравится меньше, и интересно, смогли ли бы они выиграть только с одной песней без такого номера. Да, а сам Монс мне по ходу номера напоминал одновременно и Джозефа Файнса из Флэшфорварда, когда он начинает петь, и потом Хью Джекмана, когда начинает улыбаться))
ITA - Итальянцы тоже понравились. И у них, тоже зачет прежде всего песне, как и должно быть на Song Contest.
Вообще в этом году как-то действительно первые три места распределились между тремя наиболее интересными номерами, на мой вкус.
EST - И отдельное упоминание достается эстонцам, которые мне на этот раз понравились примерно также, как венгры пару лет назад. У венгров на этот раз было только дерево, зато дерево самое красивое)) А возвращаясь к Эстонии, поздравляю с 7м местом, спасибо за 12 баллов и спасибо за приятную композицию на конкурсе.

Комментарии
15.07.2015 в 23:17

Ninok,
Я считаю, что повышает. Я выше уже привела множество аргументов в пользу того, почему песня Полины сложнее и почему для нее выступать было сложнее, объяснила свою мысль и вообще, так что если ты не согласен, то ок, но это мое имхо.

В данном случае ИМХО быть не может. Песня или сложнее, или нет. Так что кто-то в данном случае непременно ошибается. А кто - это только кто-то, у кого компетенции больше, сказать может.

Для меня это было заметно. Я эту разницу заметила после пару просмотров обоих выступлений, и дальше тем более.

Вот тут я тебе совершенно точно могу сказать, что в данном случае разница в уровне сложности не того уровня, чтобы её мог почувствовать не специалист. Так что тут Оля нужна.
17.07.2015 в 13:46

all the good things
Henry_Spice,
В данном случае ИМХО быть не может. Песня или сложнее, или нет. Так что кто-то в данном случае непременно ошибается. А кто - это только кто-то, у кого компетенции больше, сказать может.
Я уже говорила, что как по мне, логика при оценке песен тоже работает. Оля насчет моих вопросов по поводу сложности на ответила, так что продолжать обсуждение смысла нет. И кстати, вроде был коммент от тебя, что песня сложнее, но не намного.

Вот тут я тебе совершенно точно могу сказать, что в данном случае разница в уровне сложности не того уровня, чтобы её мог почувствовать не специалист. Так что тут Оля нужна.
Я могу совершенно точно сказать, что я эту разницу заметила, почувствовала и аргументировала свое мнение выше.
18.07.2015 в 01:07

Ninok,
Я уже говорила, что как по мне, логика при оценке песен тоже работает.

Конечно, часто работает. Но не всегда.

Оля насчет моих вопросов по поводу сложности на ответила, так что продолжать обсуждение смысла нет.

Так вот и я говорю - Оля нужна!

И кстати, вроде был коммент от тебя, что песня сложнее, но не намного.

Ну, от нас обоих был коммент, что песни по сложности примерно одинаковые. По мне - они совсем одинаковые по сложности. Но я тут молчу и Олю слушаю.

Я могу совершенно точно сказать, что я эту разницу заметила, почувствовала и аргументировала свое мнение выше.

Да, но возможно ты просто ошибаешься.
23.07.2015 в 17:58

all the good things
Henry_Spice,
Конечно, часто работает. Но не всегда.
Не уверена, что логика работает не всегда.

Ну, от нас обоих был коммент, что песни по сложности примерно одинаковые. По мне - они совсем одинаковые по сложности. Но я тут молчу и Олю слушаю.
От вас с Олей? Как по мне, сорри, но ты просто не хочешь соглашаться, что песня Полины сложнее. Даже если не глобально, но все же.

Да, но возможно ты просто ошибаешься.
Возможно. Или ты ошибаешься.
24.07.2015 в 14:24

Ninok,
Не уверена, что логика работает не всегда.

Когда песни различаются значительно, хватает одной логики. Когда совсем немного, тут уже нужны специальные знания. Мне так кажется.

От вас с Олей? Как по мне, сорри, но ты просто не хочешь соглашаться, что песня Полины сложнее. Даже если не глобально, но все же.

Почему не хочу? Прежде всего, я никогда не не соглашаюсь просто потому, что не хочу. Если я с чем-то не согласен, то это всегда бывает только потому, что меня не убеждают аргументы противной стороны. В данном случае я сам не вижу разницы в сложности песен. Но самое главное - раз Оля сказала, что песни примерно одинаковые, то я убеждён, что она права, потому что она в этих вопросах очень хорошо разбирается, и я ей верю безоговорочно.

Возможно. Или ты ошибаешься.


Конечно, возможно! Я всё время говорю, что я в этом недостаточно хорошо разбираюсь, чтобы судить. И, возможно, я недостаточно хорошо понял Олю.
27.07.2015 в 16:48

all the good things
Henry_Spice,
Когда песни различаются значительно, хватает одной логики. Когда совсем немного, тут уже нужны специальные знания. Мне так кажется.
Я так не считаю. Логика тут вполне работает, в плане количества исполняемых элементов и структуры песни. Ну, я уже все это говорила, повторяться не буду.

Если я с чем-то не согласен, то это всегда бывает только потому, что меня не убеждают аргументы противной стороны.
Ну, можно сказать, что твои аргументы меня не убедили, так что тут мы каждый остаемся при своем, как я понимаю.
27.07.2015 в 21:05

Ninok,
Я так не считаю. Логика тут вполне работает, в плане количества исполняемых элементов и структуры песни. Ну, я уже все это говорила, повторяться не буду.

А почему тогда я считаю, что эти песни одинаковые по сложности?

Ну, можно сказать, что твои аргументы меня не убедили, так что тут мы каждый остаемся при своем, как я понимаю.

Ну так у меня и аргументов особых не может быть, я тут не специалист :)
27.07.2015 в 23:04

all the good things
Henry_Spice,
А почему тогда я считаю, что эти песни одинаковые по сложности?
Ну может потому что ты не замечаешь того, чего замечаю я. Или не изучал эти песни также, не анализировал их структуру. Кроме того, и Оля вроде говорила, что песня Полины сложнее, пусть и немного (сорри, нет времени искать точную цитату сейчас в этой дискуссии).

Ну так у меня и аргументов особых не может быть, я тут не специалист :)
У тебя они тоже были, хотя может не именно по этому моменту. Я записываю аргументы Оли в "аргументы в защиту твоей точки зрения", скажем так=)
27.07.2015 в 23:29

Ninok,
Ну может потому что ты не замечаешь того, чего замечаю я. Или не изучал эти песни также, не анализировал их структуру.

Так вот именно - ПОЧЕМУ я не замечаю, если, действительно, для того, чтобы судить о сложности, достаточно одной логики. Я достаточно долго изучал эти песни, и для неспециалиста я хорошо разбираюсь в музыке.

Кроме того, и Оля вроде говорила, что песня Полины сложнее, пусть и немного (сорри, нет времени искать точную цитату сейчас в этой дискуссии).

Оля как-то не очень ясно выразилась. Она сказала, что принципиальной разницы в сложности нет. Как-то так. То есть из того, что она говорила, можно было допустить возможность того, что песня Полины чуть-чуть сложнее.

У тебя они тоже были, хотя может не именно по этому моменту. Я записываю аргументы Оли в "аргументы в защиту твоей точки зрения", скажем так=)

Ну, в данном случае у меня вообще точка зрения именно Олина. :)
04.08.2015 в 21:48

all the good things
Henry_Spice,
Так вот именно - ПОЧЕМУ я не замечаю, если, действительно, для того, чтобы судить о сложности, достаточно одной логики. Я достаточно долго изучал эти песни, и для неспециалиста я хорошо разбираюсь в музыке.
Логики достаточно, чтобы сделать следующий вывод: чем больше в песне элементов, тем сложнее песня. Это не значит, что наблюдательность у всех одинаковая. Да и сложно судить, насколько мы с тобой хорошо разбираемся вообще и в сравнении друг с другом.

Оля как-то не очень ясно выразилась. Она сказала, что принципиальной разницы в сложности нет. Как-то так. То есть из того, что она говорила, можно было допустить возможность того, что песня Полины чуть-чуть сложнее.
Странно, я вроде помню именно слова "песня немного сложнее". Ну, в этой дискуссии есть тот коммент, у меня просто нет времени его искать сейчас.

Ну, в данном случае у меня вообще точка зрения именно Олина. :)
Я так и поняла, примерно.
05.08.2015 в 03:48

Ninok,
Логики достаточно, чтобы сделать следующий вывод: чем больше в песне элементов, тем сложнее песня.

Совсем нет. Если элементы одинаковой сложности, то тот факт, что их чуть больше, не делает произведение сложнее.

Это не значит, что наблюдательность у всех одинаковая.

Здесь о наблюдательности речь не идёт. Наблюдательность - это когда не задаёшься целью специально анализировать, а спонтанно замечаешь. А в данном случае я специально много раз слушал и обращал внимание.

Да и сложно судить, насколько мы с тобой хорошо разбираемся вообще и в сравнении друг с другом.

Это да. Но я разбираюсь для неспециалиста очень неплохо.

Странно, я вроде помню именно слова "песня немного сложнее". Ну, в этой дискуссии есть тот коммент, у меня просто нет времени его искать сейчас.

Ну так принципиальной разницы в сложности нет - это включает и немного сложнее.
07.08.2015 в 21:45

all the good things
Henry_Spice,
Совсем нет. Если элементы одинаковой сложности, то тот факт, что их чуть больше, не делает произведение сложнее.
Я считаю, что делает. И их не чуть больше, а минимум вдвое. Что, впрочем, несложно, потому что у Монса песня совсем простая, как мне показалось.

Здесь о наблюдательности речь не идёт. Наблюдательность - это когда не задаёшься целью специально анализировать, а спонтанно замечаешь. А в данном случае я специально много раз слушал и обращал внимание.
Вопрос в том, что именно ты анализировал и на что именно обращал внимание, на какие элементы и вообще. Я там может не совсем правильно сказала. Логика нужна не только для того вывода, но и при оценке структуры песни, возможно. Не знаю. На самом деле я не знаю, что ты понимаешь под структурой песни, например, потому что я вроде это не уточняла по ходу дискуссии, и я имею в виду не только структуру куплет-припев, но и собственно ноты.

Это да. Но я разбираюсь для неспециалиста очень неплохо.
Все равно сложно это сравнить с мои уровнем и наоборот.

Ну так принципиальной разницы в сложности нет - это включает и немного сложнее.
Неочевидно. И потом, я и не говорила о принципиальном различии, но это не делает его неважным.
07.08.2015 в 23:05

Ninok,
Я считаю, что делает. И их не чуть больше, а минимум вдвое. Что, впрочем, несложно, потому что у Монса песня совсем простая, как мне показалось.

Какая разница, сколько элементов, если у них сложность одинаковая?

Вопрос в том, что именно ты анализировал и на что именно обращал внимание, на какие элементы и вообще.

Ну так на всё.


Я там может не совсем правильно сказала. Логика нужна не только для того вывода, но и при оценке структуры песни, возможно. Не знаю. На самом деле я не знаю, что ты понимаешь под структурой песни, например, потому что я вроде это не уточняла по ходу дискуссии, и я имею в виду не только структуру куплет-припев, но и собственно ноты.

Ты не уточняла, но это и так понятно, что не просто куплет-припев.

Все равно сложно это сравнить с мои уровнем и наоборот.

Это конечно.

Неочевидно. И потом, я и не говорила о принципиальном различии, но это не делает его неважным.

Ну, если различие небольшое, так это ведь неважно. Почему нет?
07.08.2015 в 23:53

all the good things
Henry_Spice,
Какая разница, сколько элементов, если у них сложность одинаковая?
Какая разница, какую дистанцию пройти, если сложность проходимого участка одинаковая? Это труд, работа. Каждый элемент все равно надо исполнить правильно. Кроме того, насчет одинаковой сложности еще не известно - это все примерно.

Ну так на всё.
Это не конкретно.

Ты не уточняла, но это и так понятно, что не просто куплет-припев.
Ну тогда мне правда интересно, что под этим понимал ты.

Ну, если различие небольшое, так это ведь неважно. Почему нет?
Я бы не сказала, что это неважно. И насчет того, насколько именно оно небольшое, мы похоже не совсем совпадаем.
08.08.2015 в 00:18

Ninok,
Какая разница, какую дистанцию пройти, если сложность проходимого участка одинаковая? Это труд, работа. Каждый элемент все равно надо исполнить правильно.

Дистанция - это другое. Дистанцию можно сравнить с длиной песни. При исполнении тебе всё равно нужно каждый элемент исполнить правильно, каждую ноту взять точно, и разницы в том, одинаковые элементы ты исполняешь, или разные, нет, если сложность всех элементов одна и та же.

Ну тогда мне правда интересно, что под этим понимал ты.

Я не увидел в песне Полины чего-то более сложного, чем у шведа.

Я бы не сказала, что это неважно.

По мне - чем меньше разница в сложности, тем менее это важно.
08.08.2015 в 03:20

Наконец-то у меня закончились экзамены, добралась до сети ;-) Смотрю, обсуждение у вас тут прямо накипело...
Попробую что-нибудь добавить от себя и как-то резюмировать:
В общем, понятно, что все молодцы, красивые номера сделали, песни удачно подобрали, как раз для Евровидения. Мне оба выступления понравились, вообще одинаково! и, должна сказать, тут чисто дело вкуса, кто кого предпочитает: какой текст ближе по смыслу, кому больше нравится мужской или женский вокал, какой номер по стилю ближе. Швед - неформальный такой, демократичный, и песня соответственная, и графика мультяшная такая. А Полина в красивом платье, поёт такую воодушевляющую песню с небольшим надрывом.
Если говорить с точки зрения техники - именно сложности исполнения, вокальных приёмов и прочего, то обе песни - просто братья-близнецы, построены на совершенно одинаковых приёмах. Эстрадный вокал типичнейший.
Смотрим на две песни - одна для среднего сопрано, вторая для тенора. По диапазону обе не самые разбросанные, скажем прямо, но тут и не соревнование кастратов, в конце концов. Если и кажется, что Полина поёт выше, то это не так. Если мужской и женский голос поместить в одну октаву, то получится, что Монс берёт свою кульминационную ноту на тон выше, чем Полина, у него вообще песня высокая, хотя в одном месте есть уход вниз (в строчке When you were lost I followed right behind, он там отклоняется ещё в сторону, и в начале тоже довольно низко). То есть, если сравним диапазон, то у Монса он шире. Если рассмотреть сами песни с точки зрения построения мелодий, то они очень ровненько идут. У обеих вначале поступательное движение только у Полины наверх, а у Монса сверху вниз. Полина идёт ровно, потом спускается вниз по трезвучию два раза и пунктир (We believe,we believe in a dream). Монс хотя и крутит один и тот же оборот, то уходит вниз, то остаётся, в целом повторяет движение по фигуре. Потом у обоих идёт так называемое воодушевляющее развитие, одна заканчивает на sky, потом shine у неё кульминация. Второй приходит с героями на time, minds, и пошли его украшения Hero-uh-o-o-oes O-uh-o-o-oh. Украшения у обоих построены всё время на одном принципе у Полины всё время по три ноты, а у него витиеватый O-uh-o-o-oh. У обоих есть ритмичный "движок" (у Полины это Singing out, singing out, oh, а у Монса там через всю песню идёт нарастание со спокойным контрастом). Ну, и наконец, в песнях есть всплески ярких нот, подголоски и кульминация. В обоих случаях они распределены по песне, кульминация у Полины в самом конце, а у Монса чуть раньше. Монс свою ноту берёт выше, чем Полина, но она завершает песню нисходящим украшением в стиле поп-див. Несмотря на то, что самих всплесков в Полины больше, и она добавляет одну последнюю каденцию, подголоски её 2-3 ноты, у Монса более затейливый подголосок. Сами песни по стилю несколько разные, я пыталась уже это выразить - в том, что Монс всё на одном пульсе поёт - сжато, динамично, с равномерными всплесками O-uh-o-o-oh, и у него две чёткие ноты вверх как его поднятый кулак, у Полины спад-подъём, тоже поступательный, но такой на придыхании всё время, подголоски вверх и последняя большая кульминация. В плане техники каденция компенсируется подголосками, поэтому сама по себе не в счёт. А что касается самого вокального исполнения, то у Монса всё звучит отточеннее, без напряжения, с запасом, но достаточно драйвово. Полине пятёрка за эмоции и старанее, но голоса ей немного не хватает - самую малость.
Короче, я попыталась воспроизвести разбор по косточкам, без сложных терминов. Как сверху и написала - выбирали по принципу вкуса, с точки зрения техники они равны. Если у Полины чуть-чуть сложнее материал за счёт варьирования и количества, то у Монса исполнение увереннее и оперирует он по сути теми же приёмами. Потому, любите, кого хотите! Аминь.
12.09.2015 в 21:47

all the good things
Henry_Spice,
Дистанция - это другое. Дистанцию можно сравнить с длиной песни. При исполнении тебе всё равно нужно каждый элемент исполнить правильно, каждую ноту взять точно, и разницы в том, одинаковые элементы ты исполняешь, или разные, нет, если сложность всех элементов одна и та же.
Зато количество затрачиваемых усилий равно количеству элементов. И если даже в песне A и в песне B элементы одинаковой сложности, когда в песне B элементов больше, то и усилий затрачивается больше.


Olga~Marie,
Спасибо вам за подробный разбор! Только я не владею большинством терминов, которые вы использовали, так что поняла не так много, как хотелось бы=)
И насчет того, кому что больше понравилось, никто в общем и не спорит. Мне тоже оба выступления понравились. И я пожалуй согласна с аргументом, что у Монса исполнение было легче и увереннее. Дискуссия была уже в основном насчет сложности песни Полины по сравнению с песней Монса, потому что мне кажется, что у Полины она несколько сложнее.
12.09.2015 в 22:58

Ninok,
Зато количество затрачиваемых усилий равно количеству элементов. И если даже в песне A и в песне B элементы одинаковой сложности, когда в песне B элементов больше, то и усилий затрачивается больше.

Почему больше? При одинаковой сложности элементов количество усилий зависит от длины песни. То есть тебе надо спеть, например, 10 кусков. Какая разница, одинаковые это будут куски, или разные, если сложность у них у всех одинаковая?

Оля, кстати, ждала твоего ответа и всё время спрашивала, нет ли его.

Только я не владею большинством терминов, которые вы использовали, так что поняла не так много, как хотелось бы=)

Так ты напиши, какие именно термины тебе были непонятны. И тогда Оля их пояснит.
12.09.2015 в 23:37

Попробую перевести на человеческий:
Смотрим на две песни - одна для среднего женского голоса, вторая для высокого мужского. По охвату нот обе песни не самые разбросанные, скажем прямо. Если и кажется, что Полина поёт выше, то это не так. Мужской и женский голос разные по природе, когда мужчина и женщина поют один звук, количество колебаний (физически) одинаковое, но высота кажется разной из-за структуры, а не высоты. Поэтому, если смотреть на физику, то получается, что Монс берёт свою кульминационную ноту выше, чем Полина, у него вообще песня высокая, хотя в одном месте есть уход вниз (в строчке When you were lost I followed right behind, он там отклоняется ещё в сторону, и в начале тоже довольно низко). То есть, если сравниваем количество разных по высоте звуков в песне, то у Монса они больше разбросаны.
Если рассмотреть построение мелодий, то они ровненько идут. У обеих вначале поступенное движение, только у Полины снизу верх, а у Монса сверху вниз. Полина идёт ровно, потом спускается вниз через ноту два раза и вставляет неровный ритм (We believe,we believe in a dream). Монс хотя и крутит один и тот же набор нот, то уходит вниз, то остаётся, в целом повторяет движение по фигуре. Потом у обоих идёт так называемое воодушевляющее развитие – усиление громкости, с движением наверх, Полина заканчивает на sky, потом ещё раз громко и высоко shine. Монс приходит с героями на слова time, minds, и пошли его украшения Hero-uh-o-o-oes O-uh-o-o-oh. Украшения у обоих построены всё время на одном принципе: у Полины всё время по три ноты повторяются, а у Монса идёт витиеватый O-uh-o-o-oh. У обоих есть ритмичный "движок", когда идёт такая пульсация для создания эффекта движения, постепенного накручивания напряжения, оно же «воодушевляющее развитие» (у Полины это Singing out, singing out, oh, а у Монса там через всю песню идёт нарастание с периодическим успокоением). Ну, и наконец, в песнях есть всплески ярких нот, украшения и яркий финал. В обоих случаях украшения и всплески распределены по песне, высшая точка у Полины в самом конце, а у Монса чуть раньше. Монс свою самую яркую ноту берёт выше, чем Полина, но она завершает песню нисходящим украшением в стиле поп-див. Несмотря на то, что самих всплесков в Полины больше, и она добавляет распев в конце, у Монса чуть более затейливое У-оу-о. Так что математически то на то и получается.
Песни по стилю несколько разные - в том, что Монс всё на одном пульсе поёт - сжато, динамично, с равномерными всплесками O-uh-o-o-oh, и у него две чёткие ноты вверх как его поднятый кулак, у Полины спад-подъём, тоже поступательный, но такой на придыхании всё время, запевки вверх (in a dre-am) и последняя большая красивость в конце. В плане техники все «красивости» очень похоже сделаны: слоги распеваются на нескольких нотах где-то больше, где-то меньше, голосом надо их выводить. Если послушать кого-то из оперных или джазовых певцов, то можно почти почувствовать, как делают голосом красивые «дрожания», «колебания», вставные короткие ноты и прочее. Техника проявляется в том, что со стороны всё выглядит очень легко, гладко, почти невесомо. Исполнение далеко не всегда сводится к лёгкости – как и не всегда сводится к технике, важен образ, драматизм и т.д. Поэтому субъективно тут можно выбрать любого из двух певцов. Но объективного перевеса, во всяком случае, существенного, в сторону того или другого я не вижу.
13.09.2015 в 13:48

all the good things
Henry_Spice,
Почему больше? При одинаковой сложности элементов количество усилий зависит от длины песни. То есть тебе надо спеть, например, 10 кусков. Какая разница, одинаковые это будут куски, или разные, если сложность у них у всех одинаковая?
У меня такое чувство, что мы с тобой говорим о чем-то разном, но я никак не могу понять, о чем говоришь ты))

Оля, кстати, ждала твоего ответа и всё время спрашивала, нет ли его.
Сорри, просто я знала, что эта дискуссия потребует моего внимания, и у меня все никак не было спокойного момента, чтобы без спешки во все вникнуть, вот и откладывала долго.


Olga~Marie,
Спасибо вам большое! Так намного понятнее=) И это все правда очень интересно.

Я согласна, что в принципе выступления довольно равнозначные, и каждый выбирает то, что ему больше нравится.
А насчет самих песен, вы не считаете, что у Полины песня сложнее? Я, наверное, никак не могу понять, в чем сложность песни Монса. А у Полины я ее замечаю.
13.09.2015 в 16:03

Ninok,
У меня такое чувство, что мы с тобой говорим о чем-то разном, но я никак не могу понять, о чем говоришь ты))

Ну, вот в чём может быть бОльшая сложность в бОльшем разнообразии элементов при одинаковом времени исполнения, если все элементы одинаково сложные? Ну вот, например, тебе нужно поднять за 5 минут на третий этаж 5 сумок по 3 кг. Тебе ведь будет всё равно по сложности поднять 5 сумок с картошкой или 2 сумки с картошкой, 2 сумки со свёклой и одну сумку с морковкой. Или ещё лучше пример. В фигурном катании если 2 фигуриста исполняют по 5 прыжков ОДИНАКОВОЙ сложности, то совершенно не важно, если один исполнил 5 одинаковых прыжков, а второй 2 прыжка одного вида и 3 - другого, если их сложность была одинакова, то и программа у них будет считаться ОДИНАКОВО сложной. Тут ведь точно то же самое.

А насчет самих песен, вы не считаете, что у Полины песня сложнее?

Это вопрос, конечно, Оле, но мне кажется, что она вполне ясно уже написала: Но объективного перевеса, во всяком случае, существенного, в сторону того или другого я не вижу.
Может, конечно, она сама ещё что-то напишет, но я, если честно, уже даже боюсь ей говорить что-то про эту тему.... Она сейчас очень занята.
Вернее так - мы не видим, в чём сложность песни Полины. Напиши, пожалуйста, для простоты, в чём ты после Олиных объяснений видишь эту сложность. Тогда, возмоэно, Оле будет легче ответить и она напишет что-то.
13.09.2015 в 21:45

all the good things
Henry_Spice,
Ну, вот в чём может быть бОльшая сложность в бОльшем разнообразии элементов при одинаковом времени исполнения, если все элементы одинаково сложные?
Вот тут уже неверно. (Я не совсем согласна и насчет того, что сложность у элементов одинаковая и там, и там, но если этот момент пока отставить, все равно.) Даже если максимальная сложность элементов в песнях примерно одинаковая, это не значит, что этих элементов в песнях одинаковое количество. Поэтому если в песне A сложных элементов 2, а в песне B сложных элементов 7, то для исполнения песни B нужно больше усилий.

но мне кажется, что она вполне ясно уже написала: Но объективного перевеса, во всяком случае, существенного, в сторону того или другого я не вижу.
Она говорила об исполнениях, а не о песнях. О песнях, мне кажется, она написала вот тут:
Если у Полины чуть-чуть сложнее материал за счёт варьирования и количества
Но мне хотелось уточнить, потому что я не понимаю, почему материал у Монса примерно на том же уровне.

А так мы с тобой можем просто остаться при своих мнениях. Я только за. У нас с тобой дискуссия была уже о сложности песен, а не о самих исполнениях, и этот момент меня интересовал больше всего. Я выше уже писала, что песня Полины мне кажется сложнее, но еще я не понимаю, в чем сложность песни Монса. У Полины, как мне кажется, сложнее переходы между нотами, вверх-вниз, и примерно это я имела в виду под структурой песни. У Монса вся песня мне кажется довольно ровной, на одном уровне, сначала на одной высоте, потом чуть выше. Но если у Оли нет времени на какой-то ответ, то я понимаю. Давай каждый останется при своем.
15.09.2015 в 00:30

Ninok,
Вот тут уже неверно. (Я не совсем согласна и насчет того, что сложность у элементов одинаковая и там, и там, но если этот момент пока отставить, все равно.) Даже если максимальная сложность элементов в песнях примерно одинаковая, это не значит, что этих элементов в песнях одинаковое количество. Поэтому если в песне A сложных элементов 2, а в песне B сложных элементов 7, то для исполнения песни B нужно больше усилий.

В вокале вообще элемент строго говоря один - голосовое исполнение. То есть бывают, конечно, какие-то особо сложные элементы, которые надо учитывать отдельно, но ни у Полины, ни у Монса таковых даже близко нет. Так что у них говорить о каком-то разном количестве именно элементов вообще не имеет смысле.

А так мы с тобой можем просто остаться при своих мнениях. Я только за. У нас с тобой дискуссия была уже о сложности песен, а не о самих исполнениях, и этот момент меня интересовал больше всего.

У нас, строго говоря, вообще никакого мнения быть не может. Мы можем только присоединиться к мнению специалиста. Если его нам растолкуют.

Я выше уже писала, что песня Полины мне кажется сложнее, но еще я не понимаю, в чем сложность песни Монса.

Так у Монса и нет никакой сложности в песне вообще! Даже близко! Песня на элементарном эстрадном уровне. Но и Полины тоже!

Она говорила об исполнениях, а не о песнях. О песнях, мне кажется, она написала вот тут:
Если у Полины чуть-чуть сложнее материал за счёт варьирования и количества
Но мне хотелось уточнить, потому что я не понимаю, почему материал у Монса примерно на том же уровне.


А где Оля это писала? Если я не ошибаюсь, она это писала в одном из более ранних сообщений. А когда она дала уже подробный разбор, то там не видно никакой этой бОльшей сложности. Но! Самое главное, я теперь конкретно понимаю, на что Оле нужно отвечать. А именно на эти два момента (я их для Оли выделю):

О песнях, мне кажется, она написала вот тут:
Если у Полины чуть-чуть сложнее материал за счёт варьирования и количества

Полины, как мне кажется, сложнее переходы между нотами, вверх-вниз, и примерно это я имела в виду под структурой песни. У Монса вся песня мне кажется довольно ровной, на одном уровне, сначала на одной высоте, потом чуть выше.


Так что, я надеюсь, она теперь сможет их прояснить, как только время найдёт. :)
17.09.2015 в 23:12

all the good things
Henry_Spice,
В вокале вообще элемент строго говоря один - голосовое исполнение. То есть бывают, конечно, какие-то особо сложные элементы, которые надо учитывать отдельно, но ни у Полины, ни у Монса таковых даже близко нет. Так что у них говорить о каком-то разном количестве именно элементов вообще не имеет смысле.
Мы уже согласились, что песни Монса и Полины не особо сложные, но мы их сравниваем не со сложными произведениями, а друг с другом. И думаю, примерно понятно, что я имею в виду под элементами=)

У нас, строго говоря, вообще никакого мнения быть не может. Мы можем только присоединиться к мнению специалиста. Если его нам растолкуют.
Говори за себя))

Так у Монса и нет никакой сложности в песне вообще! Даже близко! Песня на элементарном эстрадном уровне. Но и Полины тоже!
Мы это уже вроде обсуждали.

А где Оля это писала? Если я не ошибаюсь, она это писала в одном из более ранних сообщений. А когда она дала уже подробный разбор, то там не видно никакой этой бОльшей сложности.
Это было в одном из ее подробных разборов, от 8 августа, там ближе к концу коммента=)

Но! Самое главное, я теперь конкретно понимаю, на что Оле нужно отвечать. А именно на эти два момента
Так что, я надеюсь, она теперь сможет их прояснить, как только время найдёт. :)
Да, эти моменты=)
18.09.2015 в 02:20

Ninok,
Мы уже согласились, что песни Монса и Полины не особо сложные, но мы их сравниваем не со сложными произведениями, а друг с другом.

Да, конечно, друг с другом. Но мне они и по сравнению друг с другом кажутся одинаковыми. Я не вижу, в чём сложность песни Полины.

И думаю, примерно понятно, что я имею в виду под элементами=)

Ну, мне, честно говоря, не очень.

У нас, строго говоря, вообще никакого мнения быть не может. Мы можем только присоединиться к мнению специалиста. Если его нам растолкуют.
Говори за себя))


Насколько я могу судить по нашему разговору, к тебе это относится в той же степени, что и ко мне.

Это было в одном из ее подробных разборов, от 8 августа, там ближе к концу коммента=)

Да, да, вижу. Спасибо.

Да, эти моменты=)

Вот и отлично! Тогда будем надеяться, что Оля всё совсем прояснит :)
22.09.2015 в 17:48

all the good things
Henry_Spice,
Да, конечно, друг с другом. Но мне они и по сравнению друг с другом кажутся одинаковыми. Я не вижу, в чём сложность песни Полины.
Ну да, мы уже говорили об этом. Насчет песни Полины я уже отвечала выше пару раз, так что если интересно, оно где-то в этой дискуссии=)

Ну, мне, честно говоря, не очень.
Правда? Ну например, мелизмы или сложные ноты.

Насколько я могу судить по нашему разговору, к тебе это относится в той же степени, что и ко мне.
Не знаю, я не очень представляю твой уровень по твоим ответам. Но я говорила не про то, насколько хорошо мы разбираемся в музыке. Просто для меня само по себе озвученное мнение не настолько убедительно, даже если это мнение профессионала в какой-то области. Аргументированное мнение убедительно куда более. К тому же, если человек - профессионал, то, мне кажется, ему только проще привести какие-то аргументы.
23.09.2015 в 00:47

Ninok,
Ну так профессионал на то и профессионал, чтобы мнение аргументировать.
23.09.2015 в 17:16

all the good things
Henry_Spice,
Мне кажется, каждый может свое мнение аргументировать. Профессионал просто обладает бОльшими знаниями и лучше разбирается в теме.
24.09.2015 в 02:28

Ninok,
О, совсем не каждый! И далеко не всегда.
25.09.2015 в 11:42

all the good things
Henry_Spice,
Такой вариант есть у каждого, а если не все им пользуются, это уже другое.